Просмотр полной версии : Помогите, пожалуйста, глупой женщине...
Пожалуйста, посоветуйте, какие шины брать на зиму? Посоветовали Nokian Hakkapeliitta SUV 5 XL 255/55 R 18 109T в одном месте, а в другом сказали, что лучше шины 235/60/18. На летних стоит 255/55/18.Ничего не понимаю...:frown:
Челябинский Мужик
17.10.2009, 02:09
По идее зимняя шина должна быть немного Уже летней. Тогда выше удельное давление и ламели/шипы лучше вгрызаются в лёд или снежный наст. Хотя штатный размер шин для R18 как раз таки 255/55. Если авто гарантийное - лучше брать стандартную размерность.
P.S. У меня куплена зимняя хакапелита 275/55 R17. Летняя такая же, пока никаких проблем.
Женщина! Первые три цифры обозначают ширину протектора в мм. Чем уже резина, тем ниже у вас будет сцепление с дорогой. Берите лучше 255/55/18, безопаснее будет ездить.
Берите 255/55/18 Continental Conti4x4. Отличная резина сам сейчас ищу такую.
Нокиан по цене выше просто будет, а впринципе те же яйца, только в профиль (простите за мой французкий). :hi:
Челябинский Мужик
17.10.2009, 04:22
Авто гарантийное? Если да, то вопросы отпадают - надо брать стандарт,т.е. 255/55, а если нет, то зимой 235/60 лучше будет. Во первых более узкое, во вторых более высокое.
"Зимой широкая шина тем более не благо: удельного давления не хватает для сцепления в снежной каше, а уж тем более на льду" Взято вот отсюда (http://tiremaster.narod.ru/catalog.htm)
Авто гарантийное? Если да, то вопросы отпадают - надо брать стандарт,т.е. 255/55, а если нет, то зимой 235/60 лучше будет. Во первых более узкое, во вторых более высокое.
"Зимой широкая шина тем более не благо: удельного давления не хватает для сцепления в снежной каше, а уж тем более на льду" Взято вот отсюда (http://tiremaster.narod.ru/catalog.htm)
Да, лучше зимнюю обувать 235/60 на 18 диски(стоковские, что бы не покупать ещё один комплект дисков на зиму) .
Мне сам дилер при покупке машины приобрести эту резину на 18 диски советовал, хотя я взял 255/55R18 - зачётнее смотрятся. :drinks:
Берите любой из этих размеров, принципиальной разницы не увидите (ощутите). А вот нужна ли Вам в Питере шиповка, стоит задуматься. ИМХО. Посмотрите тесты шин (в сети их много) и выберите что нужно именно Вам. Это будет лично Ваш, осознаный выбор, а не слепое следование советам (людей много и предпочтения у всех разные), тем более что самой лучшей марки шин (как и размера) не существует, иначе все бы ездили на одной марке шин с одинаковым размером.
Ната, Авторевю в тестах рекомендуют на зиму узкую резину. Я рекомендую 235-65-R17.
Во первых резина R17 дешевле, во-вторых выше профиль - будет зимой помягче (ну дубовой замерзшей резине).
в-третьих берите на дисках 17 и не надо каждый год перебортовку делать.
на водительской двери имеется табличка с рекомендованными параметрами шин.
Для дисков 18" там две записи:
8Jx18 - 255/55/R18
8Jx18 M+S - 235/60/R18
Т.е. 235/60/R18 не противоречит требованиям изготовителя. Ну и по известной практике на зиму лучше ставить более узкую резину.
Пожалуйста, посоветуйте, какие шины брать на зиму? Посоветовали Nokian Hakkapeliitta SUV 5 XL 255/55 R 18 109T в одном месте, а в другом сказали, что лучше шины 235/60/18. На летних стоит 255/55/18.Ничего не понимаю...:frown:
Всю прошлую зиму отъездил на Nokian Hakkapeliitta SUV 5 XL 255/55 R 18 109T. Никаких нареканий. Дорогу держит как по рельсам. В снегопад по каше 120-140 без проблем. Все только в правый ряд отскакивают ) Так что ставь смело! Проверено!:good:
Пожалуйста, посоветуйте, какие шины брать на зиму? Посоветовали Nokian Hakkapeliitta SUV 5 XL 255/55 R 18 109T в одном месте, а в другом сказали, что лучше шины 235/60/18. На летних стоит 255/55/18.Ничего не понимаю...:frown:
милая барышня! принципиально не читал, того, что Вам ответили.
1. зимняя резина, обязателино(!!!!!!!!!) должна бытть УЖЕ, ЧЕМ ЛЕТНЯЯ., это-закон!
2. гораздо лучше, чтобы пофиль Вашей резины (зимней, конечно ) был выше, чем летней.
объясняю: первая цифра в обозначении резины(255)- это, есть ширина беговой дорожки Вашего колеса в миллиметрах. т.е., если Вы возьмёте линейку и помериете ширину беговой дорожки колеса, то у Вас полулчитсся 255 мм. беговая дорожка-это та часть покрышки (Ух какое жуткое слово, но надеюсь Вы поняли о чём сосссно идёт речь), теперь, высота профиля.
это вторая Ваша цифра. она измеряется в процентах (сотых долях), от ширины беговой дорожки. при заданой велечине значения ширины беговой дорожки, она тем больше, чем больше высота профиля колеса. другими словами, чем покрышка (шына, резина) выше, тем выше (больше) вторая цифра в обозначении резины. например: вторая цифра 35. мы понимаем, что речь идёт о достаточно низкопрофильной спортивной резине. или, вторая цифра 55, тогда мы понимаем, что речь идёт о резине с достаточно низким профилем (55% от ширины, т.е.в Вашем случае от 255 мм ширины беговой дорожки), способной к длительным скоростным пробегам и резким стартам и торможениям на хорошем покрытии-достаточно ровном АСФАЛЬТЕ.
теперь третья цифра. для некоторых людей, почем-то самая трудная. на Вашей летней резине она обозначена R18, это значит, что посадочный радиус калеса составляет 18 дюймов.
теперь необходимо немного отвлечся от того, что было летом и понять, что нужно ЗИМОЙ.
Итак, зимой в первую очередь НЕОБХОДИМО СЦЕПЛЕНИЕ колеса с дорогой, для этого необходимо всемерно увеличивать силу трения между колесом и дорогой. если коэффициен трения за нас устанавливают вышнее силы, то силу трения, исходя от обраного (на голом льду, нисмотря ни на какие шыпы и прочаяяя заморочки он стремится к НУЛЮ). тогда, мыдолжны увеличить силу давления на лёд. ивсё станет если и не хорошо, как летом, то хоть приемлемо для зимы. итак, ширину беговой дорожки-сокращаем! вместо 255 мм у нас будет 235!, профиль резины повышаем, и у нас становится 60(%), а страшную третью цифру мы сокращаем на единичку и получаем вместо 18, 17 дюймов!!!!
что мы получили в итоге? МЫ ПОЛУЧИЛИ Размерность 235х60хR17, ту самую, что нам рекомендует Фольстваген. у меня такие же стоят и летом(255х55хр18) и зимой(235х60х17).
проверено, есть разница. устойчивость на льду и проходимость в глубоком снегу увеличиваются в разы. есть ещё зависимость от типа или марки покрышки, от рисунка беговой дорожки, от фирмы изготовителя резины, но это уже - детали.
а страшную третью цифру мы сокращаем на единичку и получаем вместо 18, 17 дюймов!!
Бабайка, Вы хотите сказать что на 18 диски ставите резину предназначенную для 17 дисков? Бред.
на Вашей летней резине она обозначена R18, это значит, что посадочный радиус калеса составляет 18 дюймов
Буква R обозначает что шина радиальная,а не радиус:hi:
принципиально не читал, того, что Вам ответили.
И лучше бы Вы почитали ,что пишут комрады выше.
Бабайка, Вы хотите сказать что на 18 диски ставите резину предназначенную для 17 дисков? Бред.
:mlol: Прикольно посмотреть на шинщика, который 17 резину будет натягивать на 18 диск.:mlol:
А ежели серьёзно, то практически все Комрады правы. На зиму ставим резину уже. На а на счет шипов, так, маленькая ремарка, Фины, народ далеко не глупый, без шипов зимой к себе не пускают.:russian_ru:
:mlol: Прикольно посмотреть на шинщика, который 17 резину будет натягивать на 18 диск.:mlol:
А ежели серьёзно, то практически все Комрады правы. На зиму ставим резину уже. На а на счет шипов, так, маленькая ремарка, Фины, народ далеко не глупый, без шипов зимой к себе не пускают.:russian_ru:
Насчёт ума финнов сказать ни чего не могу, не проверял:wink: Но у американцев вместо наших чукчей в анекдотах финны.:rolleyes: А без шипов на зимней липучке пускают (во всяком случае, в прошлом году мне ни разу по этому поводу вопросов не задавали, может просто везло, но как-то часто очень :redface:). Да и не логично это как-то шипы на мокром и сухом асфальте проигрывают «липучке» На снегу «липучка» не хуже шипов, лед-тут, несомненно, лучше шипы, но льда на дороге в Питере я давно не видел. ИМХО
Тут есть тест: http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/ Насколько объективный не знаю, но общее представление даёт.
Похоже, что без шипов пускают :http://www.visitfinland.ru/ru_RU/web/guest/finland-guide/travel-facts/getting-here/detail/-/article-detail/10123/174094
Обидно, а я думал что я везучий :frown:
Robot Verter
18.10.2009, 14:10
на водительской двери имеется табличка с рекомендованными параметрами шин.
Для дисков 18" там две записи:
8Jx18 - 255/55/R18
8Jx18 M+S - 235/60/R18
Т.е. 235/60/R18 не противоречит требованиям изготовителя. Ну и по известной практике на зиму лучше ставить более узкую резину.
Если не заниматься вождением близким к экстримальному, любой из рекомендованных производителем размеров подойдет. И разницу заметить не удастся.
Уже лет пять пользую шипованную продукцию Нокии. Доволен.
А вы кто, гости? Можно было сначало и представится в разделе "Приветствуем и поздравляем", а то не понятно на чем вы ездите, какой опыт вождения, и вообще кто вы! Может вы не чего ещё не знаете, а уже советуете!
Бери лучше 255/55 R 18 тем более они рекомендованы заводом.
А 235/60/18 это летом лужи резать!
Nat_ali, я представляю, что твориться в Вашей голове после таких разноплановых рекомендаций:biggrin: Конечно, Вам имеет смысл доверять проверенному источнику, а решение принимать самой.
Пополню рекомендации комрадов своим постом с короткими логическими пояснениями.:wink:
В условиях эксплуатации зимой в наших условиях лучше брать более узкую резину.
Дело в том, что широкая резина склонна к аквапланированию (точнее снегопланированию:biggrin:). Большая площадь пятна нужна при преодолении глубокой снежной (песчаной) целины (и давление в колесах делают поменьше), чтоб машина не проваливалась в зыбучую топь:smile: А вот в городе (и в относительно неглубоком бездорожье) важно, чтоб шина, врезаясь в снежную кашу (а не скользила как лыжа), доставала до асфальта (твердого покрытия), где сцепные свойства намного выше. :yes::hi:
Добавлено через 8 минут 3 секунды
Бери лучше 255/55 R 18 тем более они рекомендованы заводом.
А 235/60/18 это летом лужи резать!
Во-первых, летом лучше иметь более широкую резину (в разумных пределах и это обсуждали не раз тут) по причины более высоких сцепных свойств;
во-вторых, летняя резина имеет ярковыраженный рисунок для отвода воды, а вот зимняя с таким рисунком не сможет цепляться:wink:
Насчёт ума финнов сказать ни чего не могу, не проверял:wink: Но у американцев вместо наших чукчей в анекдотах финны.:rolleyes: А без шипов на зимней липучке пускают (во всяком случае, в прошлом году мне ни разу по этому поводу вопросов не задавали, может просто везло, но как-то часто очень :redface:). Да и не логично это как-то шипы на мокром и сухом асфальте проигрывают «липучке» На снегу «липучка» не хуже шипов, лед-тут, несомненно, лучше шипы, но льда на дороге в Питере я давно не видел. ИМХО
Тут есть тест: http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/ Насколько объективный не знаю, но общее представление даёт.
Похоже, что без шипов пускают :http://www.visitfinland.ru/ru_RU/web/guest/finland-guide/travel-facts/getting-here/detail/-/article-detail/10123/174094
Обидно, а я думал что я везучий :frown:
Может и сняли эти ограничения, не спорю. Но помню шоссе СПб - Псков, в прошлом году. Ехал на охоту. Остановились, типа в кустики, вышел из машины и чють не грохнулся, прямо на асфальте. Просто дождик поморосил, а потом морозец приударил. Не сильный, градусов -5, -8. Асфальт превратился в "ледовое побоище", машин 5 по кустам насчитали, а аварий так вообще без счёту.
Шипы на асфальте может и без надобности, а вот когда он в лёд превращается, тогда не жалееш, что они у тебя есть. Да и к финам в гости ежели кататься, например в Такхо, дак когда у нас было +5, там было - 37, а дороги они чистят не риагентами. Трактор поройдёт, снег скинет, а всё что осталось - твои проблеммы.:hi::drinks:
Добавлено через 5 минут 26 секунд
Как я понял, все первые места заняли шипованные покрышки? или я читал н внимательно?:russian_ru:
А поляки с шиповкой к себе не пускают. :yes:
Х..ли с них взять - Шляхта, то то у них аварии по 40 машин, как только снег выпадает.:rolleyes:
Бабайка, Вы хотите сказать что на 18 диски ставите резину предназначенную для 17 дисков? Бред.
Буква R обозначает что шина радиальная,а не радиус:hi:
И лучше бы Вы почитали ,что пишут комрады выше.
извиняйте, пожалуйста. был в командировке.
уважаемый Камрад! 17-ю резину я ставлю на 17-е диски, а 18-ю соответственно на 18-е. всё очень просто. и очень удобна. зимой у меня 17-е, а летом 18-е. разные они и ничего натягивать не надо.
все обозначения, встречающиеся на резине описаны в спец литературе и мнение некоторых камрадов на это повлиять не могут.
по Вашему совету прочитал весь раздел. ничего противоречащего моей записке не обнаружил. кроме некрторых обжеизвестных заблуждений, бытующих в автомобильной среде. например: "зимой нужно ставить резину как можно шире". это - заблуждение
:drinks:
Debarkader
02.11.2009, 20:51
Бабайка верно говорит. Всё правильно рассказал. Ему верить.
Lightning Mcqueen
02.11.2009, 20:55
Берите любой из этих размеров, принципиальной разницы не увидите (ощутите). А вот нужна ли Вам в Питере шиповка, стоит задуматься. ИМХО. Посмотрите тесты шин (в сети их много) и выберите что нужно именно Вам. Это будет лично Ваш, осознаный выбор, а не слепое следование советам (людей много и предпочтения у всех разные), тем более что самой лучшей марки шин (как и размера) не существует, иначе все бы ездили на одной марке шин с одинаковым размером.
Разницу сразу заметите в расходе топлива.... 235/60 будет литра на 1,5 меньше кушать.... :vawe:
Германий
09.11.2009, 15:59
235-60-18 лучше,зимой резина должна быть уже и выше чем летом!!!
Бабайка, :good: Вы случаем наркорром в "За рулем" не работаете?
:rolleyes:
Freelander
09.11.2009, 17:46
Германий, и прочие комрады, считающие шины 235\60\18 выше чем 255\55\18 -
Вам нужно немного почитать шинной теории и глянуть в поиске любой шинный калькулятор
Изменение дорожного просвета у зимней шины будет +0.5 мм.
Полмиллиметра - это выше?
Автарше - самый правильный ответ вам процытировали с таблички авто. т.е. на зиму 235\60\18 брать
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot