PDA

Просмотр полной версии : УАЗ Patriot vs Mitsubishi L200 или, что то я в этой жизни не понимаю


Лектор
18.10.2009, 20:54
Итак, всё началось с таксиста:rolleyes:.
Вёз меня он как то по городу и, дабы скоротать время в пробке, вели мы с ним философские беседы. Поведал он мне, как его сосед, по дачи, купил УАЗ PATRIOT и гордо объявил себя Патриотом, потому, что поддерживает отечественный автопром, на что таксист торжественно сообщил ему, что: «Ты не Патриот, а Идиот. Если бы такие, как ты, не покупали эти вёдра вообще, то может быть они, в смысле производители, о чём ни будь да и призадумались и сделали бы наконец нормальную машину». Я немного повеселился, подумал, что такие вёдра имеют право на жизнь потому как стоят не дорого. На тот момент, я просо не задумывался сколько же стоит УАЗ Патриот.
Прошло немного времени и мой знакомый приобрел себе для поездок в лес L200 .
На мой вопрос , сколько? Ответ - 660 000 руб. Почти как Патриот.:eek: Я задался вопросом, а сколько же стоит Патриот и, нифга се!!!!!!!!!!!!!!!! , сейчас спец цена, только до конца Октября всего каких то 547 000, т.е. округляем - 550 000:eek:, а потом опять 577 000, ну хорошо, эта самая навороченная комплектация. Но даже все его навороты в максимуме недотягивают до L200 в минимуме.:crazy:
Ладно, L200 это пикап, а пикап - всегда дешевле, итак: 502 000:eek::eek::eek:
Плюс, мицубиси привезли из - за бугра ( транспортные расходы), растаможили и сделали наценку:russian_ru:
Меня интересует следующее, а какая наценка на Патриот со всеми его косяками, такими как недоработанная коробка, из которой вышибает передачи? топорная сборка? сомнительная гарантия? староого мотора? А сколько интересно стоит Патриот с импортным дизелем? Да и вообще, за что такие деньги ??????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:ee k:
А надо ли спасать наш автопром, там, судя по всему и так с деньгами всё ок:mad:

Rnj-nj
18.10.2009, 21:24
Итак, всё началось с таксиста:rolleyes:.
Вёз меня он как то по городу и, дабы скоротать время в пробке, вели мы с ним философские беседы. Поведал он мне, как его сосед, по дачи, купил УАЗ PATRIOT и гордо объявил себя Патриотом, потому, что поддерживает отечественный автопром, на что таксист торжественно сообщил ему, что: «Ты не Патриот, а Идиот. Если бы такие, как ты, не покупали эти вёдра вообще, то может быть они, в смысле производители, о чём ни будь да и призадумались и сделали бы наконец нормальную машину». Я немного повеселился, подумал, что такие вёдра имеют право на жизнь потому как стоят не дорого. На тот момент, я просо не задумывался сколько же стоит УАЗ Патриот.
Прошло немного времени и мой знакомый приобрел себе для поездок в лес L200 .
На мой вопрос , сколько? Ответ - 660 000 руб. Почти как Патриот.:eek: Я задался вопросом, а сколько же стоит Патриот и, нифга се!!!!!!!!!!!!!!!! , сейчас спец цена, только до конца Октября всего каких то 547 000, т.е. округляем - 550 000:eek:, а потом опять 577 000, ну хорошо, эта самая навороченная комплектация. Но даже все его навороты в максимуме недотягивают до L200 в минимуме.:crazy:
Ладно, L200 это пикап, а пикап - всегда дешевле, итак: 502 000:eek::eek::eek:
Плюс, мицубиси привезли из - за бугра ( транспортные расходы), растаможили и сделали наценку:russian_ru:
Меня интересует следующее, а какая наценка на Патриот со всеми его косяками, такими как недоработанная коробка, из которой вышибает передачи? топорная сборка? сомнительная гарантия? староого мотора? А сколько интересно стоит Патриот с импортным дизелем? Да и вообще, за что такие деньги ??????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:ee k:
А надо ли спасать наш автопром, там, судя по всему и так с деньгами всё ок:mad:


В отношении Патриота таксист прав ИМХО
А спасать наш автопром надо иначе топам придётся жить на 5000руб. как же они бедные без бонусов жить будут. Так что работаем парни на себя и на наш автопром, вернее на его топов. :negative:

TREMP
18.10.2009, 22:04
.........ки ....се!

Лектор
18.10.2009, 22:07
.........ки ....се!

Я даже не знаю с чем согласиться:eek::rolleyes:

jaguar
19.10.2009, 00:13
Уаз форева, ты тихо а то менты на л200 пересядут:biggrin:

GRe
19.10.2009, 09:37
Цена явно не оправдана...

Артемий
19.10.2009, 10:17
Но даже все его навороты в максимуме недотягивают до L200 в минимуме

Дотягивают и перетягивают - в частности в базе Л200 нет кондея. Во-вторых 660 это цена по акции, в-третьих как ты уже сам заметил пикап всегда дешевле и в случае с темже Л200 дешевле в 2 раза!!! Так как он-же в кузове внедорожника то бишь паджера спорт стоит от 1200000 с лишним, при этом запчасти на уаз найти несравнимо проще в глубинке, стоят они в разы дешевле - купить туже Л200 за 660 хорошо, но вот не все покупатели машин за такие деньги готовы отдавать за ТО по 30 тыщ. Да и на мой взгляд фиговые машины это те которые никто не покупает, а раз люди покупают машину и причем довольно активно, значит есть у неё свои плюсы и имеет право на жизнь:drinks:
П.С. И кстати не забывайте прибавлять к стоимости пикапа сумму в районе 200 тысяч на вкладыш в кузов и кунг, а то багажник там будет отсутствовать, так что даже базовый Л200 уже получается в районе 850 тыщ и это при том что в базе у него дурацкая допотопная трансмисия!!!

Лектор
19.10.2009, 10:30
Хорошо, без акции 670 000, теперь про стоимотсь пикапа от УАЗ - 502 000. Вкладыша нет ни там ни там, т.е. докупаем. В Л200 нет кондея, НО там есть блок заднего дифа. Теперь про ТО. Не знаю на счёт стоимости, но 30 000 это по моему т погорячился, да и зап. части найти их не намного легче и на Патриот их нужно ожидать в очереди и, ктому же, насколько чаще их нужно менять? Про трансмиссию, по мне лучше допотомная от Л200, чем допотопная от УАЗ:rolleyes::drinks:

Кострома
19.10.2009, 10:50
Ехал на патриоте как то, мне всю дорогу казалось что его снизу кто то хочет просверлить, даже ноги иногда поднимал, чтобы подошву не просверлили!

Роман@V6_TDI
19.10.2009, 10:55
Много сказано и многое верно, но еще больше спорного.
Касательно российского автопрома и касательно вообще отношения к россиянам - все обстоит куда хуже.
В России есть беда под названием - наследие СССР. Это наследие заключается в том, что до сих пор, не смотря на 20 лет жизни в капитализме, мы остались в "Совке". Это заключается в том, что партийно-номенклатурная верхушка ЖРЕТ за счет всей страны, а вся страна "доедает" то, что они не смогли сожрать или "срыгнули" нам. Отсюда тот гигантский провал между ними и нами - у них своя страна со своими дорогами (спец полосы, спец транспорт и т.п.), у них свои магазины (вы видели хоть одного из них в магазине? Им как и в Совке все доставляют на дом), у них свои дома (закрытые и строго охраняемые поселки и многоквартирные дома). МЫ все их обслуга и никак иначе. Электорат - да не смешите вы ежа голой ... - сами понимаете что правды в выборах нет и не будет. Сколько депутатов реально пытаются бороться с системой??? Меньше чем пальцев на руке, и то в их искренность вериться с трудом.
Что касается автопрома. За последние годы в него вложено денег больше, чем стоит крупный западный авто концерн. На вопрос почему - отвечают опасениями социального бунта в профильных городах и на профильных предприятиях. Не проще было бы часть средств направить на выплаты в течении пусть 2-3- лет части з/п рабочим и другим спецам, а остальное направить на перевооружение существующих производств, а еще лучше на строительство новых. Для рабочих сделать систему обучения и лучшие кадры вернуть на работу по окончании строительств, породив тем самым конкуренцию и рост профессионализма.
Нет - выгоднее ежегодно "зарывать" деньги в дыру под названием "Российский Автопром", т.к. на этом нажиться можно больше и столько повязанных лиц - даже страшно. А все доводы про дешевые авто и т.п. - это бред! Самый дешевый способ - раздайте всем по пистолету - народ перестреляет друг друга, вместо выпуска авто убийц (кстати сами водители не лучше).
То же самое и в строительстве, и в медицине, и в пенсионном обеспечении, и в образовании. Можно долго перечислять!

Подобная ситуация породила целое поколение или 2 граждан больных синдромом холопа - Только что его нагнули, а потом он идет нагибать других!

Лектор
19.10.2009, 14:01
Можно было бы пойти и по Корейскому пути. Купить у той же TOYOTA, какую нибудь старую модель, ну например LC80 и производить её здесь, под своим боендом. Я думаю, что цена моглабыть приближена к нынешней Патритовской. Тогда бы их раскупали как горячие пирожки.

Dikramp
19.10.2009, 14:42
у меня л200 правда не за 600к)):mlol::mlol::mlol:

Но я точно знаю, что УАЗ не куплю. Если только он не будет полной копией митсубисей)


ПиС
А про ТО за 30к на льку это ГОН! Я с заменой всех фильтров, масла, колодок, сходом развалом и диагностикой отдал 11к.

А знакомый Шеви ниву в сервис гонял так с него 19к сняли))) НАверное машину заменили:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Blade
19.10.2009, 16:31
L200 сейчас по акции за 679 рублей, конкуренты уже в районе 800 цену держат. А сейчас еще таможню на грузовики подняли, через полгода под 1 лям цены будут.
А так машины разные совершенно. УАЗ хорош для тех, кто сам его и обслуживает, запчасти очень дешевы и распространены. Но совершенно ненадежен. При мне в одной из поездок у одного патриота сцепа кончилась, у другого постоянно глючила раздатка, сначала выбивало пониженную, потом остался только задний привод.
При выборе из 2-х взял бы L200 или что-то из иномарок слегка б/у.
Насчет лицензировать и производить на Ульяновском заводе TLC-70/80, выйдет максимум аналог китайской копии типа Deer G3, что имхо еще хуже того же патриота.
Единственный вариант - открытие самой Тоетой завода по сборке TLC-70/105 из привозных комплектующих, с возможной дальнейшей локализацией части из них.

Yustas
19.10.2009, 17:22
Дотягивают и перетягивают - в частности в базе Л200 нет кондея. Во-вторых 660 это цена по акции, в-третьих как ты уже сам заметил пикап всегда дешевле и в случае с темже Л200 дешевле в 2 раза!!! Так как он-же в кузове внедорожника то бишь паджера спорт стоит от 1200000 с лишним, при этом запчасти на уаз найти несравнимо проще в глубинке, стоят они в разы дешевле - купить туже Л200 за 660 хорошо, но вот не все покупатели машин за такие деньги готовы отдавать за ТО по 30 тыщ. Да и на мой взгляд фиговые машины это те которые никто не покупает, а раз люди покупают машину и причем довольно активно, значит есть у неё свои плюсы и имеет право на жизнь:drinks:
П.С. И кстати не забывайте прибавлять к стоимости пикапа сумму в районе 200 тысяч на вкладыш в кузов и кунг, а то багажник там будет отсутствовать, так что даже базовый Л200 уже получается в районе 850 тыщ и это при том что в базе у него дурацкая допотопная трансмисия!!!

Езжу на рыбалку в Ханты в природный парк, так вот живут они исключительно за счет бюджета поэтому могут покупать только отечественные автомобили, в основном УАЗ разных моделей (около 10 штук)
Директор у них как раз ездит на Патриоте, ремонтруют они его постоянно, автомеханники просто стреляются от этого автомобиля. Причем остальные УАЗы ходят нормально. Что касается запчастей, я постоянно с Екатеринбурга что нибудь привожу на этот автомобиль (у них только под заказ), на моей памяти я привозил радиатор охлаждения и насос гидроусилителя
При этом автомобилю чуть больше года
Хозяин говорит что это первый и последний автомобиль в его хозяйстве

Артемий
19.10.2009, 18:52
Yustas, насчет столь отдаленных районов сказать не могу, но вот в соседних областях с Москвой за наличие запчастей их в основном и покупают, ещё за дешевизну деталей тюнинга - в тойже смоленской области в г.Гагарин Уаз по-моему самая популярная машина и как раз за то что запчасти на них там есть и силовой бампер стоит меньше двадцатки. А ещё на пикап далеко не все согласны принципиально.

AMV
19.10.2009, 19:09
Вы что, друзья, не понимаете всю мощь и престиж бренда "Патриот"? Это легендарное имя модели, с которым, пожалуй, может сравнится только S-klasse:crazy:

Артемий
19.10.2009, 19:14
Вы что, друзья, не понимаете всю мощь и престиж бренда "Патриот"? Это легендарное имя модели, с которым, пожалуй, может сравнится только S-klasse:crazy:

А мне кажется, что G-klasse легенда - S-klasse меняется часто, а гелик вечен!)

Лектор
19.10.2009, 20:22
Артемий, Всё что касается зап. частей за бабки - пожалуйсто, но и то не всё. Некоторые приходится ждать до МЕСЯЦА:wacko::confused:, а по гарантии, так вообще доходит до квартала:hi::drinks:.

Артемий
19.10.2009, 20:26
konstant76, не, про гарантию на уазы я даже не стану шутить так зло - при покупке сего аппарата про гарантию стоит забыть ещё до того как забрал машину из салона - я просто попытался объяснить почему берут,а кто бы что выбрал это индивидуально - я бы вообще взял хантера и ещё больше денег осталось бы на подготовку)))

Лектор
19.10.2009, 20:33
konstant76, не, про гарантию на уазы я даже не стану шутить так зло - при покупке сего аппарата про гарантию стоит забыть ещё до того как забрал машину из салона - я просто попытался объяснить почему берут,а кто бы что выбрал это индивидуально - я бы вообще взял хантера и ещё больше денег осталось бы на подготовку)))

:drinks: согласен, но на Патриоте по дороге ехать приятнее. Вообще я про то, что Патриот не должен стоить таких денег, его красная цена 350 - 400 штук в максимале:yes:

Добавлено через 42 секунды
А Л200 в подготовленном варианте - просто сказка:good:

Артемий
19.10.2009, 20:42
:drinks: согласен, но на Патриоте по дороге ехать приятнее. Вообще я про то, что Патриот не должен стоить таких денег, его красная цена 350 - 400 штук в максимале:yes:

Добавлено через 42 секунды
А Л200 в подготовленном варианте - просто сказка:good:

Про хантера я в смысле машины для езды по говнам, а у меня хватит терпения и на нем проехать сотню километров в предвкушении того как утоплю его нафиг чтобы потом полдня извлекать, а то с туром както портятся эти чувства накатывающим стремом возможности очень дорогого ремонта за это развлечение( А покупать машины дешевле хотят все, производители при этом хотят продать дороже) А Л200 хорош, но задний свес огромен слишком - он хорош чтобы ездить на рыбалку или охоту - закинуть побольше снастей в большой грузовой отсек и проехать по лучшей из возможных дорог ну или направлений) А вот если специально для покорения максимального бездорожья то слишком много миллионов надо вложить в него для устранения малого угла съезда( Но тут как говорится каждому своё)

Лектор
19.10.2009, 21:00
У меня есть человечек-золотые руки, который готоит Л200 для подобных походов. Не так уж и много миллионов, как тебе кажется. Лебёдка, что на один, что на другой стоит одинаково, лифт кузова, примерно те же деньги, 35е колёса - 50 000, что туда, что туда, разница будит только в силовом обвесе, на УАЗ он дешевле, но если ставить ARB то т же деньги.:hi:

Артемий
19.10.2009, 21:04
У меня есть человечек-золотые руки, который готоит Л200 для подобных походов. Не так уж и много миллионов, как тебе кажется. Лебёдка, что на один, что на другой стоит одинаково, лифт кузова, примерно те же деньги, 35е колёса - 50 000, что туда, что туда, разница будит только в силовом обвесе, на УАЗ он дешевле, но если ставить ARB то т же деньги.:hi:

Возвращаясь к углу съезда Л200 надо не хило лифтануть чтобы хотябы сравняться с хантером, а лифт влечет ещё изменения помимо проставок под кузов и подвеску) Да и убивать уазика намного менее жалко чем митсу)

Лектор
19.10.2009, 21:11
Это да, но с другой стороны, а как часто мы штурмуем столь высокие подъёмы? Ежели спрыгнуть куда то, то на то он и силовой обвес, а про УАЗ мне всегда страшно, что я не доеду даже до грязи - сломается что нибудь:russian_ru:

Fizik
19.10.2009, 21:15
Нужен не уаз Патриот -это просто выбрасывание денег,а обычный уаз 31512 ,не новый ,но c хорошо сохраненым кузовом за 1000$.И из него за 2000$ делается зверь машина,с хорошими колесами ,светом и до безобразия неприхотливая.На такой машине уже по фиг бездорожье,курение в салоне,запах рыбы,грязь от костра и прочие условности:crazy::drinks:

Артемий
19.10.2009, 21:30
Это да, но с другой стороны, а как часто мы штурмуем столь высокие подъёмы? Ежели спрыгнуть куда то, то на то он и силовой обвес, а про УАЗ мне всегда страшно, что я не доеду даже до грязи - сломается что нибудь:russian_ru:

Так вот мы опять вернулись к разной специфики машин - мы вот с друзьями периодически собираемся и соревнуемся кто возьмет подъем круче, спуск безбашеннее, брод глубже, грязь жиже итд, туда я бы выбрал хантера, а вот на преодоление бездорожье чтобы кудато конкретно добраться а не пролезть через худшее овно то рассмотрел бы скорее Льку

Лектор
19.10.2009, 21:41
Нужен не уаз Патриот -это просто выбрасывание денег,а обычный уаз 31512 ,не новый ,но c хорошо сохраненым кузовом за 1000$.И из него за 2000$ делается зверь машина,с хорошими колесами ,светом и до безобразия неприхотливая.На такой машине уже по фиг бездорожье,курение в салоне,запах рыбы,грязь от костра и прочие условности:crazy::drinks:

Мосты отрываются, полуоси гнутся, перегревается молчу про электрику

Артемий
19.10.2009, 21:56
Мосты отрываются, полуоси гнутся, перегревается молчу про электрику

Это собирательный образ из серии того как в туарегах пневма всегда лопается, коробки летят, двигатели не живут, раздатки мрут и тд.

Лектор
19.10.2009, 21:59
Артемий, Ну, в общем, наверное да:russian_ru:, но всё равно страшно:rolleyes:

Aleks1970
20.04.2012, 10:02
прикольно (http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/2/journal/4899916394579342681):russian_ru: