alextka
22.10.2009, 11:16
Предисловие.
Идея поехать в Тулу возникла почти сразу, как только увидел приглашение тульских комрадов. Что подвигло? Во-первых, давно хотел вживую познакомиться с виртуальными собеседниками – хозяевами встречи Колей ака Жан Тодтом и Володей ака Lang*ом. Во- вторых – Андреас, Дорис, тезка Хидер… не говоря уже про остальных, с которыми знаком…:wink: Во-вторых, увидеть Тулу, в третьих – потусоваться, водочки попить…:redface:
В конечном итоге, поиск попутчиков привел к созданию экипажа – ваш покорный слуга, Игорь ака Tugarin и мой неизменный штурман Саня ака Хирург. Забегая вперед, скажу, что экипаж получился отличный, согласованный и дружный.:good:
Собственно сабж.
Выезд назначили на четверг, в 19.00. Надежду выехать пораньше наглушняк похоронил Хирург, злобно заметив, что в 18.00 у него какие-то там биржевые сводки, или типа того, и оторвать его от компа может только взрыв ядреной бонбы под стулом:wacko:. Мы с Игорем решили время не терять, заправились (как соляркой тура, так и себя жареным барашком), и махнули в МсДоналдс закупиться хавчиком в дорогу. Хочу отметить, что этот вопрос настолько взволновал Саню, что он даже сумел оторвать глаз от экрана:tongue: и нас нервно консультировал по телефону, что именно покупать (а то вдруг оголодаем!).
В общем, в 19.00 и выехали. Погнали стандартным маршрутом – не доезжая Перми 40км, свернули налево, через Осу – Чайковский – Воткинск – Ижевск. Останавливались редко, покурить-пописать, с интервалом где-то в 250км. Проезжали в Чайковском плотину, Саня весь извертелся,пытаясь разглядеть в бинокль (специально взял!!!) Камское море, но темнота была уже качественной, поэтому он обломался:rolleyes::crazy:. Ижевск проскочили насквозь (в ночное время – быстрее, чем по объездной), в нем же заправились. (места лукойловских заправок оговорили заранее, но это не спасло – см. далее). Вскоре после Ижевска, по дороге на Казань, я стал расслабляться, и Хирург меня подменил. Часа через полтора опять поменялись – хотел за руль сесть Игорь, но я что-то совсем проснулся, поэтому отправил его спать. Вообще, очень метко сказал Хирург, что в экипаже из трех человек функции четко делятся – один рулит, один пи@доболит:biggrin:, один – спит. В целом – так часто и получалось, за редкими исключениями, когда эта сладкая парочка на разных сиденьях похрапывала в унисон, причем, периодически - совершенно синхронно, с раскладом на два голоса:rolleyes:. После вьезда на территорию Марий_Эл, мня подменил Игорь, и шли до Чебоксар. Что можно сказать по этому участку дороги. В целом - вполне неплохая, хреновастенько только в Пермской области, на трассе Пермь-Ебург. все остальные участки - вполне приличные. Гайцов по ночному времени практически не было, только в Ижевске остановили у заправки - принюхались, и не смотря документы, отпустили (видимо, в ночь на питницу у них народ уже зажигает:wink:). Поскольку в Чебоксары приехали очень рано - по местному в 5.40 (получается, от Ебурга - 12ч40мин), Влада ака Taylora тревожить почти не стали, перекусили кашкой с кофе в кафешке на заправке, и попилили дальше до НН. Вот, кстати, еще один кусок неважнецкой дороги - местами узкая, без обочин почти, в общем, не сильно разгонишься, если много дальнобоев. Ну, в НН - понятно, встреча...:redface: Коляныч (ака Nik) нас встретил, и сразу повез кормить (мы еще с дороги попросили, чтобы это (еда) было 1.быстро, 2.хорошо и 3.дешево, на что этот злодей периодически отзванивался, и каждый раз просил выбрать из этих трех пунктов какие-нибудь два:biggrin:). В конце концов, получилось, кеак мы и хотели. Славное местечко в центре города, где били какого-то папу... а, вспомнил - "Папаша Билли":rolleyes::crazy:. И вкусно, и быстро, и дешево. Правда, официанточка попыталась нас слегка развести, но бдительный Тугарин это безобразие живо пресек.:yes::cool:. Да и, честно говоря, не столько ели, сколько общались - приехали нас покормить и Серго, и Матроскин (куда ж без полосатого!:wink::rolleyes::crazy::tongue:), и Жека ака Подлиза, который нас потом из города и выпнул, проследив, чтобы, не дай бог, не задержались ненароком:rolleyes::biggrin: В общем, на НН потратили около полутора часов. После НН поменял Игоря за рулем.
Дорогу до столицы описывать не буду – и так все ее хорошо знают. Отмечу только, что в пятницу во второй половине дня въезжать в Москву нормальненько, а вот выезжать – полный ППЦ!!!!! :wacko::negative: Навстречу такие многокилометровые пробки, что просто тоска брала. Мкад пересекли примерно в 15.00, итого – от Ебурга до Москвы получилось 22 часа ходу, с учетом поесть-попить-пописать-пообщаццо.
После быстрого обделывания моих делишек, развернулись – и – на Тулу. Тоже описывать не буду, скажу только, что в тандеме с Володей ака Vartex ехать вполне комфортно:good: – и по обочинам, и « в шашки», и просто по прямой. До Тулы доскочили спокойно… и тут засада!!!!! :eek: Полчаса торчали на площадке у тульского ОД, пока нас не забрал Ланг (они, оказывается, все хотели нас встречать, спорили, кто именно поедет – ну, и естественно…:rolleyes:
Описывать пребывание в Туле не буду – все есть в соответствующей ветке. В целом – здорово:drinks::drinks:. Единственное – забыл написать – по дороге отметили сильное биение руля, поэтому в Туле программу пребывания расширили еще и посещением шиномонтажа. Вердикт был грустным – колеса абсолютно лысые и убитые, балансировке не подлежат:eek:. (к этому моменту пробег – 42 тыка, колеса штатные, с завода, реальный пробег на них – около 30 тыков (зимой-то я их менял!). Единственное, что мастера сделали – поменяли перед с задом (забегая вперед скажу, что помогло!!!), и горестно качали головами:wacko:, узнав, что нам валить еще 2 с лишним тыщщи км на этом непотребстве.
Обратная дорога осложнилась плюс двумя часами времени (езда на восток ), а на работе надо быть в 8.00 понедельника. Поэтому в воскресенье, в начале второго утра (а по уральски – в нчале четвертого), предварительно часик поспав в номере Сани ака Х700СС (он, как всегда, тусил по деффкам:cool: – смотри отчет фотопроказника (особенно между строк:yes:)) тронулись обратно. Большое спасибо Игорю, который мужественно накануне не пил, взяв на себя груз ответственности (ну, а мы с Хирургом, естественно, расслаблялись, ни в чем себе не отказывая). Еще раз повторюсь – ночью ездить хорошо, быстро и не напряжно. Единственное – портатили около 40 минут в Балашихинском МсДональдсе, опять же, закупая всякие съедобные ништяки. Был момент, когда слегка плутанули – просыпаюсь от вопроса «Леха, нам на Муром, или на Владимир?» Ну, спросонья буркаю – на Владимир… А это было как раз в начале объездной – в общем, приехали в какую-то ж@пу мира, тут я проснулся, быстро разобрались, развернулись – и вышли на правильный курс, проскакав лишних пару десятков км. Да, из грустного – задавили лису:frown:, выскочила на дорогу перед машиной ночью, и замерла в свете фар – ну, и ппц… После Владимирской объездной опять поменялись, я снова за рулем. По совету Nika решили через НН не ехать, а свалить на объездную. Поэтому, увидев поворот на Казань – Саранск, ушел налево. Да, к тому времени уже долгонько на дисплее горела просьба о заправке. В общем, около деревни Вязовка я уже был весь на изменах, а комп весело показывал 0 км до заправки. В Вязовке, к счастью, была какая-то заправка, аж с двумя сортами соляры!. Залил 10 литров, и рванули дальше, до привычной Кстовской заправки. В общем, что хочу сказать. Комрады!!! Через НН было бы быстрее!!!! Не повторяйте наших ошибок!:yes:
Следующий пит-стоп был уже в Чебоксарах, где нас кормили Тэйлор с Метчелом. Серега (Метчел) показал новый обвес своего тура… В общем, знатный пепелац получился!:good: Я, вообще-то не сторонник обвесов – но тут, бесспорно, машина получилась агрессивно-красивая. Зачет, в общем! Дальнейшая дорога – без особых происшествий, остановились только за Казанью, на рыбном рынке, где отоварились стерлядкой х/к. Очень вкусная рыбка. Отметил, что, по сравнению с прошлым годом, в Татарстане существенно увеличилось количество ЛУКойловских заправок – теперь вообще никаких проблем с солярой нет. Стало меньше гайцов, зато появилось большое количество фотокамер (приходилось все время сдерживать Игоря – он очень хотел какую-нибудь из них себе в подарок:rolleyes::crazy:), но о них заблаговременно предупреждал антирадар. Вообще, штука отличная, стоит всего 2500рублей (у меня Crunch 2110), и окупил себя уже стократно! Да, дороги там активно чинятся (что, с одной стороны, хорошо, с другой – сильно замедлило скорость передвижения, если туда глубокой ночью мы почти не заметили проблем, то на обратной дороге были участки, где приходилось тошниться 60-70км/ч по 15-20км подряд. В общем, в Ижевске были уже в темноте. После Ижевска – за рулем снова Игорь, на Пермской трассе – Саня, и уже перед самым Ебургом я снова сел за руль. В город приехали в 03.30., быстро всех раскидали по домам, и я с 5.00 до 7.00 успел еще и поспать.
Резюме.
Дорога Ебург-Москва – 22 часа. Дорога Тула-Москва-Ебург – 24,5 часа. Средняя скорость по компу – 90-92км/ч, но это с учетом езды по Туле, остановок и т.д. Средний расход по компъютеру – 10,6 (опять же – частично смешанный режим, и на трассе ехали обычно 150км/ч), а по чекам (специально собирал, для подсчета расхода) – получилось 11,1. Общий пробег туда - сюда получился 4410км. Гайцам - 0 руб.
Рад, что собрался в эту поездку, рад, что повидал комрадов. Вообще, все зачетно получилось.:good::drinks::drinks::drinks:
Идея поехать в Тулу возникла почти сразу, как только увидел приглашение тульских комрадов. Что подвигло? Во-первых, давно хотел вживую познакомиться с виртуальными собеседниками – хозяевами встречи Колей ака Жан Тодтом и Володей ака Lang*ом. Во- вторых – Андреас, Дорис, тезка Хидер… не говоря уже про остальных, с которыми знаком…:wink: Во-вторых, увидеть Тулу, в третьих – потусоваться, водочки попить…:redface:
В конечном итоге, поиск попутчиков привел к созданию экипажа – ваш покорный слуга, Игорь ака Tugarin и мой неизменный штурман Саня ака Хирург. Забегая вперед, скажу, что экипаж получился отличный, согласованный и дружный.:good:
Собственно сабж.
Выезд назначили на четверг, в 19.00. Надежду выехать пораньше наглушняк похоронил Хирург, злобно заметив, что в 18.00 у него какие-то там биржевые сводки, или типа того, и оторвать его от компа может только взрыв ядреной бонбы под стулом:wacko:. Мы с Игорем решили время не терять, заправились (как соляркой тура, так и себя жареным барашком), и махнули в МсДоналдс закупиться хавчиком в дорогу. Хочу отметить, что этот вопрос настолько взволновал Саню, что он даже сумел оторвать глаз от экрана:tongue: и нас нервно консультировал по телефону, что именно покупать (а то вдруг оголодаем!).
В общем, в 19.00 и выехали. Погнали стандартным маршрутом – не доезжая Перми 40км, свернули налево, через Осу – Чайковский – Воткинск – Ижевск. Останавливались редко, покурить-пописать, с интервалом где-то в 250км. Проезжали в Чайковском плотину, Саня весь извертелся,пытаясь разглядеть в бинокль (специально взял!!!) Камское море, но темнота была уже качественной, поэтому он обломался:rolleyes::crazy:. Ижевск проскочили насквозь (в ночное время – быстрее, чем по объездной), в нем же заправились. (места лукойловских заправок оговорили заранее, но это не спасло – см. далее). Вскоре после Ижевска, по дороге на Казань, я стал расслабляться, и Хирург меня подменил. Часа через полтора опять поменялись – хотел за руль сесть Игорь, но я что-то совсем проснулся, поэтому отправил его спать. Вообще, очень метко сказал Хирург, что в экипаже из трех человек функции четко делятся – один рулит, один пи@доболит:biggrin:, один – спит. В целом – так часто и получалось, за редкими исключениями, когда эта сладкая парочка на разных сиденьях похрапывала в унисон, причем, периодически - совершенно синхронно, с раскладом на два голоса:rolleyes:. После вьезда на территорию Марий_Эл, мня подменил Игорь, и шли до Чебоксар. Что можно сказать по этому участку дороги. В целом - вполне неплохая, хреновастенько только в Пермской области, на трассе Пермь-Ебург. все остальные участки - вполне приличные. Гайцов по ночному времени практически не было, только в Ижевске остановили у заправки - принюхались, и не смотря документы, отпустили (видимо, в ночь на питницу у них народ уже зажигает:wink:). Поскольку в Чебоксары приехали очень рано - по местному в 5.40 (получается, от Ебурга - 12ч40мин), Влада ака Taylora тревожить почти не стали, перекусили кашкой с кофе в кафешке на заправке, и попилили дальше до НН. Вот, кстати, еще один кусок неважнецкой дороги - местами узкая, без обочин почти, в общем, не сильно разгонишься, если много дальнобоев. Ну, в НН - понятно, встреча...:redface: Коляныч (ака Nik) нас встретил, и сразу повез кормить (мы еще с дороги попросили, чтобы это (еда) было 1.быстро, 2.хорошо и 3.дешево, на что этот злодей периодически отзванивался, и каждый раз просил выбрать из этих трех пунктов какие-нибудь два:biggrin:). В конце концов, получилось, кеак мы и хотели. Славное местечко в центре города, где били какого-то папу... а, вспомнил - "Папаша Билли":rolleyes::crazy:. И вкусно, и быстро, и дешево. Правда, официанточка попыталась нас слегка развести, но бдительный Тугарин это безобразие живо пресек.:yes::cool:. Да и, честно говоря, не столько ели, сколько общались - приехали нас покормить и Серго, и Матроскин (куда ж без полосатого!:wink::rolleyes::crazy::tongue:), и Жека ака Подлиза, который нас потом из города и выпнул, проследив, чтобы, не дай бог, не задержались ненароком:rolleyes::biggrin: В общем, на НН потратили около полутора часов. После НН поменял Игоря за рулем.
Дорогу до столицы описывать не буду – и так все ее хорошо знают. Отмечу только, что в пятницу во второй половине дня въезжать в Москву нормальненько, а вот выезжать – полный ППЦ!!!!! :wacko::negative: Навстречу такие многокилометровые пробки, что просто тоска брала. Мкад пересекли примерно в 15.00, итого – от Ебурга до Москвы получилось 22 часа ходу, с учетом поесть-попить-пописать-пообщаццо.
После быстрого обделывания моих делишек, развернулись – и – на Тулу. Тоже описывать не буду, скажу только, что в тандеме с Володей ака Vartex ехать вполне комфортно:good: – и по обочинам, и « в шашки», и просто по прямой. До Тулы доскочили спокойно… и тут засада!!!!! :eek: Полчаса торчали на площадке у тульского ОД, пока нас не забрал Ланг (они, оказывается, все хотели нас встречать, спорили, кто именно поедет – ну, и естественно…:rolleyes:
Описывать пребывание в Туле не буду – все есть в соответствующей ветке. В целом – здорово:drinks::drinks:. Единственное – забыл написать – по дороге отметили сильное биение руля, поэтому в Туле программу пребывания расширили еще и посещением шиномонтажа. Вердикт был грустным – колеса абсолютно лысые и убитые, балансировке не подлежат:eek:. (к этому моменту пробег – 42 тыка, колеса штатные, с завода, реальный пробег на них – около 30 тыков (зимой-то я их менял!). Единственное, что мастера сделали – поменяли перед с задом (забегая вперед скажу, что помогло!!!), и горестно качали головами:wacko:, узнав, что нам валить еще 2 с лишним тыщщи км на этом непотребстве.
Обратная дорога осложнилась плюс двумя часами времени (езда на восток ), а на работе надо быть в 8.00 понедельника. Поэтому в воскресенье, в начале второго утра (а по уральски – в нчале четвертого), предварительно часик поспав в номере Сани ака Х700СС (он, как всегда, тусил по деффкам:cool: – смотри отчет фотопроказника (особенно между строк:yes:)) тронулись обратно. Большое спасибо Игорю, который мужественно накануне не пил, взяв на себя груз ответственности (ну, а мы с Хирургом, естественно, расслаблялись, ни в чем себе не отказывая). Еще раз повторюсь – ночью ездить хорошо, быстро и не напряжно. Единственное – портатили около 40 минут в Балашихинском МсДональдсе, опять же, закупая всякие съедобные ништяки. Был момент, когда слегка плутанули – просыпаюсь от вопроса «Леха, нам на Муром, или на Владимир?» Ну, спросонья буркаю – на Владимир… А это было как раз в начале объездной – в общем, приехали в какую-то ж@пу мира, тут я проснулся, быстро разобрались, развернулись – и вышли на правильный курс, проскакав лишних пару десятков км. Да, из грустного – задавили лису:frown:, выскочила на дорогу перед машиной ночью, и замерла в свете фар – ну, и ппц… После Владимирской объездной опять поменялись, я снова за рулем. По совету Nika решили через НН не ехать, а свалить на объездную. Поэтому, увидев поворот на Казань – Саранск, ушел налево. Да, к тому времени уже долгонько на дисплее горела просьба о заправке. В общем, около деревни Вязовка я уже был весь на изменах, а комп весело показывал 0 км до заправки. В Вязовке, к счастью, была какая-то заправка, аж с двумя сортами соляры!. Залил 10 литров, и рванули дальше, до привычной Кстовской заправки. В общем, что хочу сказать. Комрады!!! Через НН было бы быстрее!!!! Не повторяйте наших ошибок!:yes:
Следующий пит-стоп был уже в Чебоксарах, где нас кормили Тэйлор с Метчелом. Серега (Метчел) показал новый обвес своего тура… В общем, знатный пепелац получился!:good: Я, вообще-то не сторонник обвесов – но тут, бесспорно, машина получилась агрессивно-красивая. Зачет, в общем! Дальнейшая дорога – без особых происшествий, остановились только за Казанью, на рыбном рынке, где отоварились стерлядкой х/к. Очень вкусная рыбка. Отметил, что, по сравнению с прошлым годом, в Татарстане существенно увеличилось количество ЛУКойловских заправок – теперь вообще никаких проблем с солярой нет. Стало меньше гайцов, зато появилось большое количество фотокамер (приходилось все время сдерживать Игоря – он очень хотел какую-нибудь из них себе в подарок:rolleyes::crazy:), но о них заблаговременно предупреждал антирадар. Вообще, штука отличная, стоит всего 2500рублей (у меня Crunch 2110), и окупил себя уже стократно! Да, дороги там активно чинятся (что, с одной стороны, хорошо, с другой – сильно замедлило скорость передвижения, если туда глубокой ночью мы почти не заметили проблем, то на обратной дороге были участки, где приходилось тошниться 60-70км/ч по 15-20км подряд. В общем, в Ижевске были уже в темноте. После Ижевска – за рулем снова Игорь, на Пермской трассе – Саня, и уже перед самым Ебургом я снова сел за руль. В город приехали в 03.30., быстро всех раскидали по домам, и я с 5.00 до 7.00 успел еще и поспать.
Резюме.
Дорога Ебург-Москва – 22 часа. Дорога Тула-Москва-Ебург – 24,5 часа. Средняя скорость по компу – 90-92км/ч, но это с учетом езды по Туле, остановок и т.д. Средний расход по компъютеру – 10,6 (опять же – частично смешанный режим, и на трассе ехали обычно 150км/ч), а по чекам (специально собирал, для подсчета расхода) – получилось 11,1. Общий пробег туда - сюда получился 4410км. Гайцам - 0 руб.
Рад, что собрался в эту поездку, рад, что повидал комрадов. Вообще, все зачетно получилось.:good::drinks::drinks::drinks: