PDA

Просмотр полной версии : Екатеринбург-Тула-Екатеринбург


alextka
22.10.2009, 11:16
Предисловие.
Идея поехать в Тулу возникла почти сразу, как только увидел приглашение тульских комрадов. Что подвигло? Во-первых, давно хотел вживую познакомиться с виртуальными собеседниками – хозяевами встречи Колей ака Жан Тодтом и Володей ака Lang*ом. Во- вторых – Андреас, Дорис, тезка Хидер… не говоря уже про остальных, с которыми знаком…:wink: Во-вторых, увидеть Тулу, в третьих – потусоваться, водочки попить…:redface:
В конечном итоге, поиск попутчиков привел к созданию экипажа – ваш покорный слуга, Игорь ака Tugarin и мой неизменный штурман Саня ака Хирург. Забегая вперед, скажу, что экипаж получился отличный, согласованный и дружный.:good:
Собственно сабж.
Выезд назначили на четверг, в 19.00. Надежду выехать пораньше наглушняк похоронил Хирург, злобно заметив, что в 18.00 у него какие-то там биржевые сводки, или типа того, и оторвать его от компа может только взрыв ядреной бонбы под стулом:wacko:. Мы с Игорем решили время не терять, заправились (как соляркой тура, так и себя жареным барашком), и махнули в МсДоналдс закупиться хавчиком в дорогу. Хочу отметить, что этот вопрос настолько взволновал Саню, что он даже сумел оторвать глаз от экрана:tongue: и нас нервно консультировал по телефону, что именно покупать (а то вдруг оголодаем!).
В общем, в 19.00 и выехали. Погнали стандартным маршрутом – не доезжая Перми 40км, свернули налево, через Осу – Чайковский – Воткинск – Ижевск. Останавливались редко, покурить-пописать, с интервалом где-то в 250км. Проезжали в Чайковском плотину, Саня весь извертелся,пытаясь разглядеть в бинокль (специально взял!!!) Камское море, но темнота была уже качественной, поэтому он обломался:rolleyes::crazy:. Ижевск проскочили насквозь (в ночное время – быстрее, чем по объездной), в нем же заправились. (места лукойловских заправок оговорили заранее, но это не спасло – см. далее). Вскоре после Ижевска, по дороге на Казань, я стал расслабляться, и Хирург меня подменил. Часа через полтора опять поменялись – хотел за руль сесть Игорь, но я что-то совсем проснулся, поэтому отправил его спать. Вообще, очень метко сказал Хирург, что в экипаже из трех человек функции четко делятся – один рулит, один пи@доболит:biggrin:, один – спит. В целом – так часто и получалось, за редкими исключениями, когда эта сладкая парочка на разных сиденьях похрапывала в унисон, причем, периодически - совершенно синхронно, с раскладом на два голоса:rolleyes:. После вьезда на территорию Марий_Эл, мня подменил Игорь, и шли до Чебоксар. Что можно сказать по этому участку дороги. В целом - вполне неплохая, хреновастенько только в Пермской области, на трассе Пермь-Ебург. все остальные участки - вполне приличные. Гайцов по ночному времени практически не было, только в Ижевске остановили у заправки - принюхались, и не смотря документы, отпустили (видимо, в ночь на питницу у них народ уже зажигает:wink:). Поскольку в Чебоксары приехали очень рано - по местному в 5.40 (получается, от Ебурга - 12ч40мин), Влада ака Taylora тревожить почти не стали, перекусили кашкой с кофе в кафешке на заправке, и попилили дальше до НН. Вот, кстати, еще один кусок неважнецкой дороги - местами узкая, без обочин почти, в общем, не сильно разгонишься, если много дальнобоев. Ну, в НН - понятно, встреча...:redface: Коляныч (ака Nik) нас встретил, и сразу повез кормить (мы еще с дороги попросили, чтобы это (еда) было 1.быстро, 2.хорошо и 3.дешево, на что этот злодей периодически отзванивался, и каждый раз просил выбрать из этих трех пунктов какие-нибудь два:biggrin:). В конце концов, получилось, кеак мы и хотели. Славное местечко в центре города, где били какого-то папу... а, вспомнил - "Папаша Билли":rolleyes::crazy:. И вкусно, и быстро, и дешево. Правда, официанточка попыталась нас слегка развести, но бдительный Тугарин это безобразие живо пресек.:yes::cool:. Да и, честно говоря, не столько ели, сколько общались - приехали нас покормить и Серго, и Матроскин (куда ж без полосатого!:wink::rolleyes::crazy::tongue:), и Жека ака Подлиза, который нас потом из города и выпнул, проследив, чтобы, не дай бог, не задержались ненароком:rolleyes::biggrin: В общем, на НН потратили около полутора часов. После НН поменял Игоря за рулем.
Дорогу до столицы описывать не буду – и так все ее хорошо знают. Отмечу только, что в пятницу во второй половине дня въезжать в Москву нормальненько, а вот выезжать – полный ППЦ!!!!! :wacko::negative: Навстречу такие многокилометровые пробки, что просто тоска брала. Мкад пересекли примерно в 15.00, итого – от Ебурга до Москвы получилось 22 часа ходу, с учетом поесть-попить-пописать-пообщаццо.
После быстрого обделывания моих делишек, развернулись – и – на Тулу. Тоже описывать не буду, скажу только, что в тандеме с Володей ака Vartex ехать вполне комфортно:good: – и по обочинам, и « в шашки», и просто по прямой. До Тулы доскочили спокойно… и тут засада!!!!! :eek: Полчаса торчали на площадке у тульского ОД, пока нас не забрал Ланг (они, оказывается, все хотели нас встречать, спорили, кто именно поедет – ну, и естественно…:rolleyes:

Описывать пребывание в Туле не буду – все есть в соответствующей ветке. В целом – здорово:drinks::drinks:. Единственное – забыл написать – по дороге отметили сильное биение руля, поэтому в Туле программу пребывания расширили еще и посещением шиномонтажа. Вердикт был грустным – колеса абсолютно лысые и убитые, балансировке не подлежат:eek:. (к этому моменту пробег – 42 тыка, колеса штатные, с завода, реальный пробег на них – около 30 тыков (зимой-то я их менял!). Единственное, что мастера сделали – поменяли перед с задом (забегая вперед скажу, что помогло!!!), и горестно качали головами:wacko:, узнав, что нам валить еще 2 с лишним тыщщи км на этом непотребстве.
Обратная дорога осложнилась плюс двумя часами времени (езда на восток ), а на работе надо быть в 8.00 понедельника. Поэтому в воскресенье, в начале второго утра (а по уральски – в нчале четвертого), предварительно часик поспав в номере Сани ака Х700СС (он, как всегда, тусил по деффкам:cool: – смотри отчет фотопроказника (особенно между строк:yes:)) тронулись обратно. Большое спасибо Игорю, который мужественно накануне не пил, взяв на себя груз ответственности (ну, а мы с Хирургом, естественно, расслаблялись, ни в чем себе не отказывая). Еще раз повторюсь – ночью ездить хорошо, быстро и не напряжно. Единственное – портатили около 40 минут в Балашихинском МсДональдсе, опять же, закупая всякие съедобные ништяки. Был момент, когда слегка плутанули – просыпаюсь от вопроса «Леха, нам на Муром, или на Владимир?» Ну, спросонья буркаю – на Владимир… А это было как раз в начале объездной – в общем, приехали в какую-то ж@пу мира, тут я проснулся, быстро разобрались, развернулись – и вышли на правильный курс, проскакав лишних пару десятков км. Да, из грустного – задавили лису:frown:, выскочила на дорогу перед машиной ночью, и замерла в свете фар – ну, и ппц… После Владимирской объездной опять поменялись, я снова за рулем. По совету Nika решили через НН не ехать, а свалить на объездную. Поэтому, увидев поворот на Казань – Саранск, ушел налево. Да, к тому времени уже долгонько на дисплее горела просьба о заправке. В общем, около деревни Вязовка я уже был весь на изменах, а комп весело показывал 0 км до заправки. В Вязовке, к счастью, была какая-то заправка, аж с двумя сортами соляры!. Залил 10 литров, и рванули дальше, до привычной Кстовской заправки. В общем, что хочу сказать. Комрады!!! Через НН было бы быстрее!!!! Не повторяйте наших ошибок!:yes:

Следующий пит-стоп был уже в Чебоксарах, где нас кормили Тэйлор с Метчелом. Серега (Метчел) показал новый обвес своего тура… В общем, знатный пепелац получился!:good: Я, вообще-то не сторонник обвесов – но тут, бесспорно, машина получилась агрессивно-красивая. Зачет, в общем! Дальнейшая дорога – без особых происшествий, остановились только за Казанью, на рыбном рынке, где отоварились стерлядкой х/к. Очень вкусная рыбка. Отметил, что, по сравнению с прошлым годом, в Татарстане существенно увеличилось количество ЛУКойловских заправок – теперь вообще никаких проблем с солярой нет. Стало меньше гайцов, зато появилось большое количество фотокамер (приходилось все время сдерживать Игоря – он очень хотел какую-нибудь из них себе в подарок:rolleyes::crazy:), но о них заблаговременно предупреждал антирадар. Вообще, штука отличная, стоит всего 2500рублей (у меня Crunch 2110), и окупил себя уже стократно! Да, дороги там активно чинятся (что, с одной стороны, хорошо, с другой – сильно замедлило скорость передвижения, если туда глубокой ночью мы почти не заметили проблем, то на обратной дороге были участки, где приходилось тошниться 60-70км/ч по 15-20км подряд. В общем, в Ижевске были уже в темноте. После Ижевска – за рулем снова Игорь, на Пермской трассе – Саня, и уже перед самым Ебургом я снова сел за руль. В город приехали в 03.30., быстро всех раскидали по домам, и я с 5.00 до 7.00 успел еще и поспать.
Резюме.
Дорога Ебург-Москва – 22 часа. Дорога Тула-Москва-Ебург – 24,5 часа. Средняя скорость по компу – 90-92км/ч, но это с учетом езды по Туле, остановок и т.д. Средний расход по компъютеру – 10,6 (опять же – частично смешанный режим, и на трассе ехали обычно 150км/ч), а по чекам (специально собирал, для подсчета расхода) – получилось 11,1. Общий пробег туда - сюда получился 4410км. Гайцам - 0 руб.
Рад, что собрался в эту поездку, рад, что повидал комрадов. Вообще, все зачетно получилось.:good::drinks::drinks::drinks:

Vartex
22.10.2009, 12:04
Отличное описание!!!!:good: Заставило задуматься о покупке антирадара , что в ближайшее время и сделаю.
Вообще с таким экипажем можно и в кругосветку:good::good:,молодцы!!!:drinks::drinks: :drinks:

Кокс
22.10.2009, 12:04
Отличный отчет!:good:
Очень рад был тебя видеть:drinks:

Advocat
22.10.2009, 14:39
alextka, дружище, все как обычно с юмором и живенько, жаль что непопались в Мск мне на растерзание:rolleyes: по тихому ушли:crazy: ладно, даст бог увидимся есчо!:drinks:

GoldenVobla
22.10.2009, 15:21
Стало меньше гайцов, зато появилось большое количество фотокамер (приходилось все время сдерживать Игоря – он очень хотел какую-нибудь из них себе в подарок:rolleyes::crazy:), но о них заблаговременно предупреждал антирадар. Вообще, штука отличная, стоит всего 2500рублей (у меня Crunch 2110), и окупил себя уже стократно!

Супер! Завидую белой завистью :)

А теперь вопрос по делу - так что же, антирадары хорошо стационарные камеры видят? они (радары при камерах) постоянно излучают что ли?

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Вообще читаю и осознаю, что тугой на поъем становлюсь почему-то :((
Компании гонять в такие перегоны не стало.. Даже на встречу в пятницу доехать по пробкам московским и то ужас вызывает. :(

Serge
22.10.2009, 16:35
Лех, прочитал с увлечением... Здорово ты все описал.:good: И очень рад был тебя увидеть в Туле..:vawe:

Фёдор
22.10.2009, 20:15
Прикольно жгёте. Для бешеной собаки не круг. Когда спонтанно оно всегда так прикольно получается. По поводу радара я его променял на рацию Си-бишную канал дальнобоев это просто бомба в борьбе с ГАЙцами но если в машине или в себе не уверен на все 100% лучше не ставить рацию.

Vartex
22.10.2009, 20:23
Прикольно жгёте. Для бешеной собаки не круг. Когда спонтанно оно всегда так прикольно получается. По поводу радара я его променял на рацию Си-бишную канал дальнобоев это просто бомба в борьбе с ГАЙцами но если в машине или в себе не уверен на все 100% лучше не ставить рацию.
извини,а при чем здесь уверенность в себе или машине и рация

alextka
22.10.2009, 20:58
Супер! Завидую белой завистью :)

А теперь вопрос по делу - так что же, антирадары хорошо стационарные камеры видят? они (радары при камерах) постоянно излучают что ли?
:(
Да, антирадар (ну, по крайней мере, мой) камеры ловит, причем достаточно заранее, чтобы можно было сбросить скорость.
Прикольно жгёте. Для бешеной собаки не круг. Когда спонтанно оно всегда так прикольно получается. По поводу радара я его променял на рацию Си-бишную канал дальнобоев это просто бомба в борьбе с ГАЙцами но если в машине или в себе не уверен на все 100% лучше не ставить рацию.

Ездил я и с рацией дальнобойщиков - прекрасная штука, но антирадара она не отменяет - дальнобои не всегда видят камеры.

Фёдор
23.10.2009, 08:29
извини,а при чем здесь уверенность в себе или машине и рация
Потому что вваливаешь тогда так на сколько едет машина. У тебя вся дорога в эфире что где происходит на ближайшие 10-15 км. А радар уже непосредственно перед камерой или Машиной ДПС писчит.

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Ну а так то да и Радар и Рация а если и Самописец и Навигатор есчё то полный комплект. Я раз с таким комплектом в Уфу гонял ночью на посту остановили "проверка документов" Гаишник в машину заглянул и говорит : У тебя тут как в самолёте:biggrin:

Vartex
23.10.2009, 19:59
Потому что вваливаешь тогда так на сколько едет машина. У тебя вся дорога в эфире что где происходит на ближайшие 10-15 км. А радар уже непосредственно перед камерой или Машиной ДПС писчит.

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Ну а так то да и Радар и Рация а если и Самописец и Навигатор есчё то полный комплект. Я раз с таким комплектом в Уфу гонял ночью на посту остановили "проверка документов" Гаишник в машину заглянул и говорит : У тебя тут как в самолёте:biggrin:
Для меня не имеет значение есть антирадар или рация ,я и так (под настроение) вваливаю ,иногда приходится за это платить,к счастью в прямом смысле.Сейчас в связи с удорожанием услуг,начал подумывать об антирадаре,стационарные камеры излучают постоянно,поэтому ловятся заранее.Отчет в этом очень показателен.

Volzhanin
24.10.2009, 06:07
Да, антирадар (ну, по крайней мере, мой) камеры ловит, причем достаточно заранее, чтобы можно было сбросить скорость.


Честно говоря, считал, что камеры вычисляют скорость по приближению картинки. И антирадар на них не реагирует. В связи с чем забил на это (антирадары). Езжу тока вычисляя, где стоят эти поганцы:)) Мож я ошибаюсь?

Nik
24.10.2009, 08:11
Есть куча тем об антирадарах и рациях , не прикольно опять в этой ветке обсуждать девайсы !!!:hi: