Просмотр полной версии : Кто нибудь пользовался ХАДО?
Камрады кто нибудь пользовался этой продукцией, хотелось бы услышать отзывы :hi: http://www.hado.ru/
_respekt
27.10.2009, 23:18
Камрады кто нибудь пользовался этой продукцией, хотелось бы услышать отзывы :hi: http://googleads.g.doubleclick.net/pagead/ads?client=ca-pub-
привет! а что именно интересует?
_respekt, Здарова, в гидроусилитель не лил ревиталайзер (восстановитель)?:helpz:
Пашка-америка
28.10.2009, 08:45
Мне помогло на пару лет (audi a6).
Потом насос накрылся.:biggrin:
Мне помогло на пару лет (audi a6).
Потом насос накрылся.:biggrin:
интересно, вот у мну всё нормально, на сайте пишут если добавить то ещё лучше будет, чё то не веритсо! А насос из-за ХАДО гыкнул чтоли?:frown: или от времени?
Dru77, Уменя вся машина обработана.Минусов нет только плюсы.Расход упал на 1 литр.Двигатель пускается легче зимой.Кароче я обрабатывал три разные машины и визде положительный эфект.
Камрады кто нибудь пользовался этой продукцией, хотелось бы услышать отзывы :hi: http://googleads.g.doubleclick.net/pagead/ads?client=ca-pub-
Если ты на этой машине хочешь катать до упора, то лучше не лей. Использование подобных присадок, если учесть, что в хорошем масле их и так дохнрена, приводит к непредсказуемым последствиям. По началу всё хорошо, а потом всё хреново.
Подобные присадки на поверхности детали образуют слой типа зеркало, ну типа восстанавливают. Но всё дело в том, что работают присадки постоянно и если залить в живой механизм, то все подшипники начнут работать в натяг, а это само по себе не хорошо. В итоге может и заклинить. Для подубитых авто они помогают, а вот новым, только мешают.
Лично я не советую лить до 250 тыс км. пробега. А после уже и масло другое, и присадка лишней не будет, там ведь зазоры уже огого. Так вот.:hi:
a_subaru
28.10.2009, 10:52
Dru77, Уменя вся машина обработана.Минусов нет только плюсы.Расход упал на 1 литр.Двигатель пускается легче зимой.Кароче я обрабатывал три разные машины и визде положительный эфект.
А что именно обработанно ?
А что именно обработанно ?
Типа фары и колёса. :crazy:
Ну как дети, неужели гиганты автоиндустрии идиеты, вкладывают милиарды в разработки когда решение вот оно ХАДО и все проблемы решены.
Может купите у меня такую присадку "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
недорого + клубная скидка
odissey, баянчег :bayan: - это с форума какого то, я сегодня читал
FINANSIST
28.10.2009, 19:38
odissey, баянчег - это с форума какого то, я сегодня читал
:bayan:Да и у нас Santatic вроде бы как выкладывал, а вот http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17185
FINANSIST, +1, надо оформить на форуме звание туарегист-баянист:mlol::mlol::mlol:
:mlol: В своё время ходила такая байка только про программу, которая после установки на комп превращала монитор EGA в SVGA и процессор с тактовой частотой 20 мГц превращала в 1 ГГц. Вот это компы были! Монстры просто! Даже тетрис шел без тормозов!
Лишние деньги? - отправь в детдом какой нить лучше...
_respekt
28.10.2009, 23:46
_respekt, Здарова, в гидроусилитель не лил ревиталайзер (восстановитель)?:helpz:
не, не лил. но масло пользую! проблем с движком не было никогда!
даже возможно и улучшения незначительные появились!
Пашка-америка, возможно без этого насос накрылся бы и гораздо раньше!
Cори, а ХАДО это новое пианино:negative::russian_ru:
И с Santanic вроде мы совсем не знакомы:drinks::redface:
FINANSIST
29.10.2009, 09:41
Cори, а ХАДО это новое пианино:negative::russian_ru:
И с Santanic вроде мы совсем не знакомы:drinks::redface:
:bayan: не по ХАДО, а по "SUPSIS6"... И этот пост был раньше размещен комрадом Сантатиком, была приведена сцылко на этот пост.... Знакомтесь:drinks:
Эксперименты подтверждаются только статистикой. В начале 200-х годов VOLVO TRACE катала по всем выставкам двигатель от FH 12, который проехал без ремонта аж 2 с лишним миллиона км. Двигатель в разрезе на выставках поражал взоры посетителей. Как вы думаете в чем была причина такого долголетия?
Оказалось, что данный автомобиль работал в Швеции на горнорудном карьере.На нем работала семья (отец и сыновья). И в связи с этим двигатель практически за свою жизнь не остывал по причине беспрерывной работы. Проблема холодного запуска (а это до 20 % износа) была исключена. Масло лилось только синтетическое, менялось через 50 000 км.
А Вы про присадки?
Проанализируйте жизнь человеческого организма. Чтобы Вы в него не пихали, не лили, ограничивали в еде, не курили, не пили, занимались спортом!!! Сколько хотите прожить? Дай бог проживете 90-100 лет. К сожалению, но это пока предел!!!
Да - да! Сравнивать металлический механизм с творением божьим... живим организмом...:negative:
Я пользовался и пользуюсь. Использовал в первый раз на "волге" с мотором 402 и карбюратором. Когда спидометру стукнуло 250, мотор как-то сразу перестал тянуть и масло стал любить. Мы с водилой решились на эксперимент - залили форсан... Где-то через 1000 км (а обработка длилась 11500 по инструкции) машину как подменили. Выхожу как всегда утром, а меня Володька прямо у подъезда встречает... Я ему
- Чё эт ты, машину помыл? Боишься не найду?
А он мне:
- Пойдём, послушай мотор...
Заводит, а моторчик работает как новый - я имею ввиду такой специфический звонкий выхлоп. Такого выхлопа на волгах за 50 000 никогда не быват. Ну и тянуть стал огого, и от масла почти совсем отказался. Короче мы на этом ведре ещё 50 тыс прокатались, и благополучно с пробегом в 300 000 продали в такси. Справедливости ради скажу, что кроме клапанной крышки, вскрытой дважды за всё время для регулировки клапанов, с двигателем больше ничего не делали, не считая замены масла и фильтра каждые 10 000, каждые 70 000 французских свечей, и на 250 000 фрсан. Как же я удивился, когда увидел нашу волгу через год. Разговорились с таксистом - он сразу меня узнал. Так вот он остался покупкой очень доволен, так как перебрал мотор только после 9 месяцев работы в такси - я офигел...
Год назад поменял свой служебный меган на фулле с 2мя литрами и 6ст МКПП на б/у примеру Р12 (83 000 пробег) - авто побольше вроде, да и на автомате (последние 3 года езжу сам без водилы) 1,8, ну думаю машинка ничего, ан нет! Болезнью болеет она однако - моторы эти не выхаживают и 120 тыс. из за катализатора, который близко расположен к выпускному коллектору... Масло жрёт безбожно - литр на 2000! Ну делать нечего, пошёл в магазин. Форсана нигде не нашёл, пришлось купить хадо. После второго тюбика масло встало. Обработал тремя, и уже 10 000 нихт проблем с маслом, да и бежать вроде как легче стала.
У меня недавно закончил службу личный Ниссан террано-2, так я его тоже накормил хадой, когда он на масло западать стал - тоже чудным образом и от масла отказался, и тянуть стал. С домом на колёсах в 1,2 тонны на "нугуш" и обратно в Оренбург, по трассе нигде не включал четвертую - все подъемы и спуски - пятая. Я опять офигел, потому как готовился к капиталке, даже уже с мастером договорился. Как этот мастер невзлюбил хадо - если бы вы знали, и слышали бы что он думает о производителях этой "грязи", и о тех, кто их заливает. О теории механизмов и о трибологии (вроде), и о себе в том числе, я узнал в тот день много нового :wacko:
Второй террано ещё несёт у меня службу - служебный, для зимы. Купил для него форсан, выкачу в зиму, и обработаю, несмотря на назойливый зуд механика. Жалко мне его продавать - класс машина, но пробег уже далеко за 100 000 перевалил, и таких машин уже не делают...
Вместо личного Террано совсем недавно купил туарежика 2,5 дизелька, с пробегом в 90 000, т. е. б/у. Всё вроде ничего, но чипованный оказался - поддымливал, а я испугался - думал ЦПГ накрылась. Но прежде чем разобраться, накормил дизельной хадой... Проехал всего около тысячи - на служебке постоянно мыкаюсь, но уже сейчас изменился звук мотора - он стал немного другой, вроде мягче что-ли, да и на холостых моментальный расход с 0,9 упал до 0,7... Странно, но работает.
Когда я учился в Ж/Д техникуме, нам рассказывал препод, что в то-ли семидесятые, то-ли в восьмидесятые приходила какая-то жижа на тепловозоремонтный завод на испытание от ВПК. Короче это его бригада была... В инструкции к этой жиже было чётко написано - после заливки жижи в масло, дать поработать 8 часов на холостом ходу. Как раз на подъемку заходил тепловоз, его и поставили в эксперименте опробываться. Но проработав на холоствх после обработки 4 часа, этот тепловоз заглушили, так как смена закончилась, а другая нихотела принимать... Короче говоря через 2 дня простоя у этого тепловоза не смогли провернуть коленвалы (ИХ там 2), пришлось разбирать, хотя и так никто в жижу не верил. При разборке выяснилось, сто вкладыши намертво прилипли к шейкам...
Я ещё могу много рассказывать, но писАть устал - палцЫ болят уже... А облаять можно всё, что угодно. Вспомните, как лаяли все и плевались от легковых дизелей лет 10- 12 назад. Но ведь от этого они не стали хуже или нераспространённей, мало того завоёвывают всё больше сердец...
otk1 дочитал до конца спасибо!
Понял, впредь буду более кратким...:redface:
Эт под пивко меня прорвало... А я ещё про "ниву! и "римет" хотел рассказать:rolleyes:
Только без необходимости тоже думаю лить не нужно... Как говориться не мешай механизму функционировать, пока он нормально функционирует.
Филимонов Ю Ю
29.10.2009, 21:51
А что вы думаете по поводу американского SMT 2 тоже говорят помогает???:frown:
А что вы думаете по поводу американского SMT 2 тоже говорят помогает???:frown:
Другой принцип работы... Заливать необходимо с каждой сменой масла. Пробывал на девятке - 160 000, и мотор запросился на ремонт. Хотя я лил простой лукойл, чипанул, и не жалел двиг совсем. А вот мой коллега относился тогда к своей девятке более трепетно, и кормил исключительно шеллом хеликс, проехал 240 000, и выкупил по остаточной себе года 3 назад - до сих пор ездит... Открою небольшой секрет - по поводу волги я немного слукавил - до форсана, то есть 250 000 км она ездила с добавлением в масло именно СМТ2. Так что работает, вроде... Его оправданно заливать ещё в молодые двгатели. Но это всего лишь моё мнение...
Пашка-америка
30.10.2009, 08:52
Все эти примочки только оттягивают ремонт (капитальный). :yes:
Согласен, причём оттягивают очень значительно...:rolleyes:
dmandman
30.10.2009, 13:54
Имел Мерс W211 с загудевшим редуктором, залил в редуктор потому что всё равно менять - не помогло. Выброшенные на ветер деньги и время. Но зато когда заливал, чувак (заливальщик) мне таких сказок понарасказывал)))что хада ента от всех косяков. Но я тем не менее в мотор и коробку и прочие важные агрегаты заливать побоялся и пральна сделал впринципе, потому что небезвредная эта хрень, сталкивался с реальными рассказами о случаях выхода из строя целых узлов и агрегатов. Сам лично поломаные запчасти от хадо не видел. Хада-всовывальщики простите ничё против вас не имею, просто делись инфой.
Так а что за чудосредство, можно точную маркировку (Хадо) а то в первом посте ссылка не открывается.
Javl, http://www.xado.ru/
Спасибо, а otk1 каким гелем пользовался ?
Для душа и вот этим... :rolleyes: Точнее этими:
http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=116
http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=118
http://www.forsan.info/clients/katalogpod/shoplauto/prod/0.aspx
http://www.rimet.ru/remetall.html
http://catalog.autodela.ru/article/view/2865
и от применения не видел никаких отрицательных последствий. Хотя и мне "добрые" люди, особенно во главе с моим механиком, говорили, что знаешь... Говорят.... и т.п. :confused: Наверное на базаре в очереди за картошкой эту тему с бабушками обсуждали... Ей богу....
Самый лучший отзыв, конечно, о форсане, потом о хадо, но эффект держится не более 30-40 тыс, ну а потом - всё остальное. Пробывал на свой страх и риск, понимая, что могу угробить мотор. Начинал с 41 москвича, сейчас уже в туарега не побоялся налить...
А вот гидряки и редукторы я ещё ни разу не обрабатывал, поэтому опыта такого нет... Хотя разницы с мотором я великой не вижу...
ПС Кстати, форсановцы пишут, что изношенный более, чем на 3 четверти механизм поднять вряд ли удасться!..:hi:
http://www.tucson.com.ua/forum/index.php/topic,2170.0/wap2.html советую особенно с 10 страницы
Инструкция "Уход и обслуживание" :
Осторожно!
Не подмешивайте никакие добавки к
моторному маслу – опасность поломки
двигателя! Неисправности по этой причине
устранению по гарантии не подлежат.
Старые песни о главном.
Как за 400 руб добиться, чтобы двигатель пробежал до ремонта тысяч так 500:mlol:
Разводилово и больше нечего. Либо люди связаны с реализацией сего продукта и других фенечек для "вечного двигателя".
Лейте нормальное масло, меняйте его в срок и не парьтесь.
Все присадки необходимые для нормальной работы двигателя присутствуют в современных сортах масла.
Опыт на девятке и холодильнике более чем убедителен...:negative:
Про все эти присадки давно все написано и испытано.
Ни один уважающий себя владелец серьезного авто не поведется на эти сказки.
Может написано грубовато, но от души.
_respekt
30.11.2009, 01:58
Старые песни о главном.
Как за 400 руб добиться, чтобы двигатель пробежал до ремонта тысяч так 500:mlol:
Разводилово и больше нечего. Либо люди связаны с реализацией сего продукта и других фенечек для "вечного двигателя".
Лейте нормальное масло, меняйте его в срок и не парьтесь.
Все присадки необходимые для нормальной работы двигателя присутствуют в современных сортах масла.
Опыт на девятке и холодильнике более чем убедителен...:negative:
Про все эти присадки давно все написано и испытано.
Ни один уважающий себя владелец серьезного авто не поведется на эти сказки.
Может написано грубовато, но от души.
а в Кастроле к примеру не подобные присадки разве намешаны? ...Магнатэк вроде!
и еще какое то масло именитое! ...не вспомню сейчас!
так что все - имхо!
Надо пробовать ,а то все на каких то дядь Васей кивают :smile:
Надо пробовать ,а то все на каких то дядь Васей кивают :smile:
Видимо так... А орать все умеют, причём каждый свой результат преследуя, а кто-то так, за компанию поорать, а кто-то даже и без компании... :wacko:
Старые песни о главном.
Как за 400 руб добиться, чтобы двигатель пробежал до ремонта тысяч так 500:mlol:
Разводилово и больше нечего. Либо люди связаны с реализацией сего продукта и других фенечек для "вечного двигателя".
Лейте нормальное масло, меняйте его в срок и не парьтесь.
Все присадки необходимые для нормальной работы двигателя присутствуют в современных сортах масла.
Опыт на девятке и холодильнике более чем убедителен...:negative:
Про все эти присадки давно все написано и испытано.
Ни один уважающий себя владелец серьезного авто не поведется на эти сказки.
Может написано грубовато, но от души.
Согласен на все 100%. Неужели вы думаете, что если б такая чудо-присадка (панацея для двигателя) была изобретена, производители моторных масел - крупные нефтяные концерны - не схватились за нее руками и ногами. Сам читал в одном из исследований подобных снадобий для предотвращения износа и восстановления пар трения, что при испытаниях износ деталей был отрицательный. Т.е. детали (двигателя) после проведения испытаний стали весить больше, чем до испытаний за счет отложения всякой дряни не только на поверхностях трения, но и на остальных поверхностях. Это черевато залеганием компрессионных колец и засорением узких масляных каналов:hi: Тех присадок, которые добавляет в масло производитель, а их объем достигает 25%, вполне достаточно.
_respekt
01.12.2009, 00:01
Согласен на все 100%. Неужели вы думаете, что если б такая чудо-присадка (панацея для двигателя) была изобретена, производители моторных масел - крупные нефтяные концерны - не схватились за нее руками и ногами. Сам читал в одном из исследований подобных снадобий для предотвращения износа и восстановления пар трения, что при испытаниях износ деталей был отрицательный. Т.е. детали (двигателя) после проведения испытаний стали весить больше, чем до испытаний за счет отложения всякой дряни не только на поверхностях трения, но и на остальных поверхностях. Это черевато залеганием компрессионных колец и засорением узких масляных каналов:hi: Тех присадок, которые добавляет в масло производитель, а их объем достигает 25%, вполне достаточно.
а кто говорил про панацею?! )))
а всему ли можно верить что пишут-говорят?!
у нас в городе сейчас птичий грипп официально почти закончился, школы открыли( в них детей никто вс е равно не водит) по радио и тв говорят о 24 умерших, хотя морги не справляются и мрет сотнями реально люди! на улицу лишний раз никто не выходит! по предварительным сведениям собираются закрыть мой город и соседний Воронеж для полного карантина т.е. Закрыть совсем для вьезда! это если реальная ситуация не изменится! человек может умереть на 3-4ый день после начала болезни! я лично узнал о 5 умерших знакомых моих знакомых за последние дни! а тут разговор о болтовне и о необоснованных домыслах!!!
все...абсолютно все добавляют подобные присадки в свои масла, в т.ч и Мобил1 и Шелл!
я реально пользую Хадо в двигатель уже 2 года! и он живой и никогда не подводил и даже намека на это нету!!! 108000 пробега - из них половина на Хадо исключительно! едет очень хорошо! динамика отменная и драг пол дня! так что с чужих слов передавать - самому в дураках ходить - свой опыт тут человек спрашивает! а некоторые тут вместо нормальной дискуссии - нападают и пытаются доказать что Хадо - г...о полное! это не так...я не говорю что это лучшее масло и никак не рекламирую для перехода на него тут каждый выбирает себе сам и у каждого есть свои наработанные приоритеты! (кстати-Хадо совсем не дешевое масло к тому же! ) и некоторые мастера в нормальных сервисах очень хвалят! еще Кастрол нахваливают!
короче свое мнение я высказал, будут вопросы - отвечу! ...еще раз я не продаю его и не имею дел к прибыли этой компании -тут просто мое мнение!
а про грипп - правда, которую тщательно скрывают!
П.С. кстати, вспомнил случай со мной при замене масла - парень что менял его даже не особо удивился что масло осталось в таком состоянии( открутил горловину движка для доступа воздуха при отсосе масла... замер ...принюхался, взял оттуда пальцем со стенки масло и промазал им бумажку ....и как то гордо со знанием дела произнес как бы спрашивая и не ждя ответа...Хадо льешь! даже запах его сохранился! и масло в прилично чистом состоянии не смотря на 15000км интервал и пробег тогда примерно 90000км! мне эта картина почему то запомнилась! так что не гоните на то что не знаете!
Птичий грипп это такая же раздутая туфта как и ваш Хадо, цель одинакова, заработать больше денег на таких людях как вы...
Да, и какая связь между птичьим гриппом и автоприсадками?
_respekt
01.12.2009, 00:17
Птичий грипп это такая же раздутая туфта как и ваш Хадо, цель одинакова, заработать больше денег на таких людях как вы...
Да, и какая связь между птичьим гриппом и автоприсадками?
это не туфта! для тебя он раздут, а у на реально люди умирают! приедь в гости и увидишь! проведу экскурсию! и не грипп это вовсе! за 3-4 дня ни от пневмонии ни от гриппа человек не умрет никогда!!!! от 3 до 6 недель может длится а тут 3 дня и легкие не такие при пневмонии как при этой хрени!!!
а связ - для примера, эффект стада получается! один сказал про дядю Васю(Петю,Ваню) другой подхватил хотя сам не в теме вообще и ни с каким дядей не общался и пошло поехало! подхват-ведро помоев со свидетелями в качестве эксперта дяди Васи и все обосрали! ведь кто то и наши Турики также обсирает но ведь от этого машина хуже не становится как все знаем! зато на таких людей начинают косо смотреть! ведь это же не дело! делайте выводы, господа!
У меня отец профессиональный водитель со стажем больше 40 лет и автослесарь со стажем лет 15. Он и его клиенты опробовали все эти присадки и сказал что дурят нашего брата...
На новый год когда поеду в Ростов на Дону к родственникам объеду Липецк подальше, вдруг у вас там чума...
_respekt
01.12.2009, 00:32
У меня отец профессиональный водитель со стажем больше 40 лет и автослесарь со стажем лет 15. Он и его клиенты опробовали все эти присадки и сказал что дурят нашего брата...
На новый год когда поеду в Ростов на Дону к родственникам объеду Липецк подальше, вдруг у вас там чума...
я не про присадки отдельно от масла! я про само масло уже с присадками продающееся! а под видом присадок вполне можно попасть на левак особенно на рынке и сделать выводы об общем качестве продукции при том необоснованные! брать нужно у офф.диллеров данной марки или в проверенных магазинах(хотя там не факт что не левак)
...и все эти - это какие?! именно эти? ))))))))))))))))
В том числе и Хадо... Где это вы видели что бы ОД рекомендовали Хадо и тому подобное?
_respekt
01.12.2009, 00:40
В том числе и Хадо... Где это вы видели что бы ОД рекомендовали Хадо и тому подобное?
ОД Хадо:biggrin:
кстати у Хадо кажется такие же допуски как и у Мобил 1
Засеките свой моментальный расход на х.х АКПП в положении "Р" добавьте ХАДО и после обработки по инструкции проверьте моментальный расход еще разок.
А потом если что, слёт с гарантии...
Эти "улучшения" и призрачная экономия потом боком обычно выходят.
По поводу масла мое мнение следующее: использовать только то, что рекомендует производитель. Разработка любого узла сопровождается большим количеством ресурсных испытаний и в том числе подбором соответствующих смазочных материалов. Таким образом, подбирается оптимальный состав смазочного материала, обеспечивающий максимальный ресурс работы узла. Любое нарушение равновесия, в том числе за счет добавления всяких присадок приводит только к снижению ресурса.
Кстати, если масло после длительной эксплуатации остается свежим по виду (светлым), то это означает, что у него плохие моющие свойства. Масло должно смывать со стенок цилиндра продукты сгорания и диспергировать их в своем объеме.
Что касается присадок, то в свое время занимался во ВНИИНП исследованием смазочной способности различных антифрикционных материалов. Если вкратце, то выводы следующие: эффективность действия любой противоизносной присадки имеет экстремальную зависимость от ее концентрации (излишнее количество присадки по разным причинам приводит к увеличению износа). Большинство присадок лишь предотвращают задиры, износ присутствует всегда (в том числе и гидродинамический). В пятне контакта возникают огромные напряжения и никаким отложениям там не удержаться. Все отложения концентрируются вокруг пятна контакта, где их ценность сомнительна.:hi:
Т.е эфект есть только всё зависит от правельной концентрации :smile:(положительный:wink:)
Т.е эфект есть только всё зависит от правельной концентрации :smile:
Эффект есть всегда только вот положительным он вряд ли будет. В фирменных маслах концентрация всех присадок оптимизирована.:tongue:
Чтобы понять какой будет эффект нужно пробовать :smile:
На Туарег пробовать это самое оно :confused:, опробовано на ВАЗ-2106 и ВАЗ-2109, эффекта никакого...
На убитых авто точно не работает!:smile:
А новые делает убитыми?
Железная логика:mlol:
_respekt
01.12.2009, 19:36
ну и логика у вас уважаемые!
во первых производитель рекомендует использовать масла по спецификации, а не конкретного производителя! при том ключевое слово - рекомендует! и на сегодняшний день почти все производители моторных масел выпускают полную спецификацию на разные авто!
на новых авто и не рекомендуется использовать, а на немного б\у в самый раз!
и не ровняйте наши тазы и их двигатели с любой иномаркой! там таАкие зазоры- таракан свободно пролезет! :biggrin:
и повторю еще раз- я говорю про масла, где присадки на производсте добавлены уже! кстати на присадках отдельно - написаны пропорции!
Harry, первые смены масла были черными - после Мобил1! потом все чище! я не говорю, что прозрачное, но без мет.пыли и всякого песка и цвет не мазута! нюхали когда нибудь отработанное масло? оно еще жженым отдает и совсем не похоже на первоначальный запах!
маслоприемник - чист в основном кстати! а там в основном мазут и образуется!
Wadim, откуда столько пессимизма?! тут дело добровольное! или верь или не верь!
_respekt, Читайте пост Harry, и всё будет понятно. Для информации и в Мобил1 и Castrol тоже есть присадки, а то что масло не тёмное, это значит что у него плохие моющие свойства. Я не отрицаю присутствие присадок в моторных маслах и их полезность, я против добавления присадок в жидкости, которые уже и так присутствуют, притом в правильных пропорциях и одобрены авто производителем.
_respekt
01.12.2009, 20:15
_respekt, Читайте пост Harry, и всё будет понятно. Для информации и в Мобил1 и Castrol тоже есть присадки, а то что масло не тёмное, это значит что у него плохие моющие свойства. Я не отрицаю присутствие присадок в моторных маслах и их полезность, я против добавления присадок в жидкости, которые уже и так присутствуют, притом в правильных пропорциях и одобрены авто производителем.
бл... !!!читаем внимательно!!! я не говорю что оно не темное(светлое) ! говорю...чистое более менее...без мет. крошки...почти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мыло оно усиленно после предыдущих масел и раз на 3-4 уже заметна разница! и мои мастера не раз выделяли этот факт! голова внутри чистая! перегрева нет, двиг. работает исключительно! заводится в мороз без проблем, проворачивается хорошо! ...что еще повторить и расжевать!?
а то что подобные присадки присутствуют почти во всех дорогих маслах - знаю и упоминал уже об этом!!!!
есть одно Но! эти присадки работают по разному! и кол-во так же! У Хадо пишется именно какая присадка основная и какие свойства имеет масло! Прдается оно уже много лет и никаких реальных фактов никто сказать не может про плохое качество и загубленную технику! Всякие мифические Дяди Васи тут не в счет!!!
все...дальше неинтересный флуд и с моей стороны как будто реклама за которую я денег не получу!
....
у каждого останется свое мнение только до тех пор, пока не убедится в обратном - истину говорю!
я раньше так же считал как все! и пока уверенность в правоте растет и крепнет!
2 _respekt, современные масляные фильтры улавливают (отфильтровывают) твердые частицы от 5 мкм. Невооруженным глазом такие частицы увидеть невозможно, неважно будет это металлическая стружка (пудра) или абразивные частицы иного происхождения. Если же вы все-таки что-то разглядели, значит у вас фильтр был напрочь забит и масло шло мимо фильтра через перепускной клапан.
По поводу моющих свойств масел добавлю, что качественное масло должно смывать со стенок цилиндров продукты сгорания рабочей смеси (именно рабочей, куда входит топливо, отработанные газы и незначительное количество самого масла). Продукты сгорания, отлагающиеся на стенках цилиндров состоят в основном из сажи и смол. Хорошее масло, смывая всю эту копоть, должно держать ее в своем объеме (диспергировать). Крупные частицы сажи остаются на фильтре, а мелкие вместе со смолами во-первых придают маслу специфический темный оттенок, а во-вторых, являясь прекрасным загустителем, увеличивают вязкость масла. Если долго не менять масло, то можно докататься до дегтя.:vawe:
Если же масло не темнеет и не меняет вязкость, значит весь нагар и смолистые отложения как были, так и остались на своих местах...
2 _respekt, Крупные частицы сажи остаются на фильтре, а мелкие вместе со смолами во-первых придают маслу специфический темный оттенок, а во-вторых, являясь прекрасным загустителем, увеличивают вязкость масла. Если долго не менять масло, то можно докататься до дегтя.:vawe:
Видел однажды ВАЗ в котором не меняли масло около 50 000, притащили в автосервис, спрашивают у хозяйки что случилось? Не заводится, открыли маслозаливную горловину, а там вместо масла пластилин, можно пальцем достать и колбаски катать... У неё спрашивают когда масло меняли, она говорит а разве надо, глянули на спидометр, а там 50 с хвостиком тыщ... Самое главное движок не стуканул, а просто не мог всё это провернуть. :rolleyes:
Видел однажды ВАЗ в котором не меняли масло около 50 000, притащили в автосервис, спрашивают у хозяйки что случилось? Не заводится, открыли маслозаливную горловину, а там вместо масла пластилин, можно пальцем достать и колбаски катать... У неё спрашивают когда масло меняли, она говорит а разве надо, глянули на спидометр, а там 50 с хвостиком тыщ... Самое главное движок не стуканул, а просто не мог всё это провернуть. :rolleyes:
Вот качество ВАЗовских движков: за 50 000 км угар масла минимальный, раз не было масляного голодания!:rolleyes:
пробовлал я это хадо, правда достаточно давно, но реклама уже была - эффекта 0. заливал в двигатель форда скорпио 2,8 все по инструкции - расход масла не снизился, тянуть лучше не стал, вдобавок оно запеклось частично в маслозаливной горловине - выглядело ужасно)
извините, как есть..:crazy:
_respekt
02.12.2009, 01:58
2 _respekt, современные масляные фильтры улавливают (отфильтровывают) твердые частицы от 5 мкм. Невооруженным глазом такие частицы увидеть невозможно, неважно будет это металлическая стружка (пудра) или абразивные частицы иного происхождения. Если же вы все-таки что-то разглядели, значит у вас фильтр был напрочь забит и масло шло мимо фильтра через перепускной клапан.
По поводу моющих свойств масел добавлю, что качественное масло должно смывать со стенок цилиндров продукты сгорания рабочей смеси (именно рабочей, куда входит топливо, отработанные газа и незначительное количество самого масла). Продукты сгорания, отлагающиеся на стенках цилиндров состоят в основном из сажи и смол. Хорошее масло, смывая всю эту копоть, должно держать ее в своем объеме (диспергировать). Крупные частицы сажи остаются на фильтре, а мелкие вместе со смолами во-первых придают маслу специфический темный оттенок, а во-вторых, являясь прекрасным загустителем, увеличивают вязкость масла. Если долго не менять масло, то можно докататься до дегтя.:vawe:
Если же масло не темнеет и не меняет вязкость, значит весь нагар и смолистые отложения как были, так и остались на своих местах...
согласен, но они забиваются у двигателя с пробегом 50 т.км от 3-8 тысяч пробега! дальше-перепускной...правильно! а у меня 15000 т.км лимит на смену масла! мыло интенсивно первое время эксплуатации! угара нету, потом постепенно стало сливаться все чище и чище! и я не говорил никогда "как стекло"! а то что стало нечего чего впитывать ты эту мысль вообще не допускаешь????
Масло Хадо середнячок среди известных марок.
Ничего в нем особенного нет. И характеристики у него ниже средненьких.
Если перейти от слов к цифрам могу выложить по сравнению с другими маслами.
Одно "словоблудие"..приведите примеры в цифрах "этого чуда".
Кроме рекламы ..нет ничего. Да и реклама в последнее время пропала....видимо уже все наелись этим супер-маслом.
И еще...почитайте пригодится.(чуть ниже)
И по поводу чистоты масла....Это вообще бред полный. Цвет масла изменяется не столько от моющих свойств, сколько от температуры и окисления в процессе работы двигателя.
А у кого-то скоро наверное "Олейна" польется при смене масла...))
Присадки к моторному маслу – быть или не быть?
В этой статье речь пойдет обо всех без исключения веществах, которые кто-либо советует Вам залить (засыпать) в свой двигатель, кроме моторного масла.
Кто-то называет свой продукт "добавкой", кто-то "присадкой", называть это можно как угодно, но суть от этого не меняется - кроме масла в мотор доливать и досыпать НИЧЕГО не нужно - об этом данная статья.
О том, как действуют присадки, которые содержатся в каждом моторном масле с завода, Вы можете прочитать в статье о том, как делают моторное масло . Тут же, присадками мы будем называть именно то, что добавляется к моторному маслу уже потребителями.
Принято считать, что вопрос об использовании или неиспользовании присадок (добавок) к моторному маслу – сродни вопросу выбора религии.
На самом деле, если разобраться, что такое присадки и как они действуют – ответ на этот вопрос может стать очевидным.
Все, что Вы прочтете в этом разделе – не более чем обоснование к следующим прописным истинам:
1. Любые присадки к моторному маслу наносят непоправимый вред двигателю и приводят к окончательной необходимости его замены или капитального ремонта.
2. Присадки могут дать мгновенный эффект (например, небольшую отсрочку капитального ремонта или замены двигателя), но нужно понимать, что эффект этот, скорее всего, не будет слишком существенным и точно не будет хоть сколько-нибудь долгосрочным. Да и ремонтировать двигатель после использования присадок к моторному маслу намного сложнее, дороже и рискованнее с точки зрения результативности.
Какие бывают присадки к моторному маслу?
Сегодня в автомагазинах можно купить великое множество присадок к моторному маслу разного предназначения и производителей. На этикетках можно прочитать захватывающие обещания о том, что Ваш двигатель сразу начнет работать тише, ровнее, повысится мощность, снизится расход топлива и прекратится угар масла. Некоторые присадки обещают еще побочные эффекты, например полную очистку двигателя и прочее.
Все это правда, спросите Вы? Да, правда (но только в некоторых случаях), если конечно присадка, которую Вы приобрели – не подделка. Это кстати подтверждают очень многие (но далеко не все) автолюбители, которые пользовались присадками к моторному маслу.
В тоже время, другая масса автолюбителей категорически против использования присадок к моторному маслу и считает их совершенно не эффективными и вредными.
У первых – железный аргумент – практика использования. У вторых – логика, рекомендации производителей автомобилей, и, кстати, тоже иногда практика. Где все-таки искать истину?
Вот об этом как раз и пойдет речь ниже. Ничего не дается даром, а потому главный вопрос – чем грозит использование присадок к моторному маслу в будущем и насколько оно, это будущее, является отдаленным? Для ответа на этот вопрос нужно несколько глубже разобраться в принципах действия присадок к моторному маслу и их влиянии на работу двигателя.
Принцип действия присадок к моторному маслу
Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу – изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе. Правда, многие производители присадок цинично меняют в своей рекламе слово «проблем» на слово «задач», чувствуете разницу?
Предположим, Ваш двигатель со временем стал не в меру употреблять моторное масло. Как решить эту проблему? Есть очень много способов, но самый простой и дешевый из них – долить в масло присадку. А что делает эта присадка? Правильно – создает на всех внутренних деталях двигателя дополнительный слой чего-то там, уменьшая зазоры, или же делает моторное масло более густым и менее горючим. Эффект достигнут – расход масла действительно существенно снизился. Надолго ли, спросите Вы?
Двигатель автомобиля – очень сложный механизм и при его разработке учитывается каждая, на первый взгляд, мелочь. И химический состав моторного масла – одна из главных таких «мелочей». Материалы, используемые в производстве внутренних деталей двигателя, скорость трения, коэффициент сжатия, рабочие температуры в разных режимах работы и многие другие параметры у разных двигателей отличаются, а потому для разных двигателей разных производителей – различные требования к набору присадок, которые могут и должны присутствовать в моторном масле.
Отсюда многочисленные стандарты, допуски и классификаторы моторных масел. Что же делает автолюбитель, заливая в свой двигатель дополнительную присадку к моторному маслу? Да попросту меняет параметры масла, заставляя мотор работать в непредусмотренных производителем автомобиля условиях. Последствия таких действий очевидны, вопрос только в сроках.
Как долго может жить двигатель с присадками к моторному маслу?
Этого Вам не скажет никто. Ибо зависит это, в первую очередь, от окончательного химического состава смеси «моторное масло + присадка», его параметров, а также принципиального отличия этих параметров от допустимых для именно Вашего двигателя.
В любом случае, если говорить про иномарку – речь идет о сотнях, максимум тысячах километров. Что потом? Скорее всего – станет хуже, чем было до использования присадки и, если раньше можно было еще думать о замене отдельных внутренних запчастей двигателя, то после разрушительного действия присадок речь уже скорее всего пойдет о замене двигателя целиком. Лучше не станет – это во всяком случае абсолютно точно.
Вред, нанесенный присадкой двигателю, зависит от его конструкции, используемых материалов, а также от химического состава самой присадки. В случае капитального ремонта такого мотора, его внутренние детали, не подлежащие замене, как минимум нужно будет отмыть от присадки, что далеко не всегда просто, и даже возможно.
В каких случаях использование присадок оправдано?
Традиционно, самыми благодарными потребителями присадок к моторному маслу считаются предприниматели, занимающиеся перепродажей подержанных автомобилей. Они дешево покупают автомобиль с практически погибшим от возраста или неправильной эксплуатации двигателем, заливают туда двойную норму какой-нибудь присадки, и, о чудо, двигатель сразу начинает работать почти как новый!
Потом такая машина, после нехитрых манипуляций с одометром, педалями, рулем и прочими деталями, выдающими большой пробег, едет на авторынок, и продается, уже за совсем другую сумму, нерадивому покупателю со сказкой о том, что на автомобиле долгое время ездил аккуратный дедушка, только по выходным и только в супермаркет. На этом, кстати, иногда попадаются и довольно опытные автолюбители, ибо диагностировать возможное использование посторонних присадок в моторном масле крайне трудно.
Момент истины наступает, естественно, после первой же замены масла, когда покупатель понимает, что вместо средства передвижения он фактически приобрел черную дыру для семейного бюджета. И доказать что-либо уже практически невозможно, ибо продавец всегда может сказать, что владел машиной очень короткое время и ничего такого о ней не знал, кроме того – при покупке надо было смотреть внимательно на товар.
Это было о том, как присадки к моторному маслу помогают нечестно зарабатывать деньги. Но есть еще ситуации, когда сознательное использование присадок в двигателе может сэкономить семейный бюджет и принести реальную пользу.
Речь идет о ситуациях, когда судьба мотора уже решена, но необходима отсрочка во времени. К примеру, Ваш двигатель потребляет моторное масло намного больше нормы, и после консультаций с мастерами и изучения текущей конъюнктуры рынка Вы решили не ремонтировать мотор, а просто заменить его. Естественно, найти сразу новый или хороший бывший в употреблении двигатель практически нереально, к тому же, нужно будет еще найти автосервис, где Вам его заменят и заранее договориться о начале работ, которые займут не один день.
То есть, несмотря на уже принятое решение о замене мотора, Вам еще какое-то время нужно быть «на колесах». При этом у Вас есть выбор – либо каждые 200 км доливать недешевое масло, либо все таки залить присадку, при этом сменив масло на более дешевое. Выбор тут вполне очевиден – присадка избавит Вас от лишних затрат и хлопот. Но только на какое-то время, об этом не следует забывать.
Собственно, это все, других случаев, когда использование присадок к моторному маслу хоть как-то оправдано просто нет! Еще раз повторимся – не особо рассчитывайте на возможность капитального ремонта после использования присадок, если интересно – поговорите с опытным мотористом – он Вам расскажет больше об этом.
И последнее. Не рассчитывайте на уж слишком большой эффект от действия присадок к моторному маслу – если у Вас сгорает литр моторного масла на 100 км – никакой дополнительный слой на стенках цилиндров Вам скорее всего уже не поможет и расход масла никак не изменится.
согласен, но они забиваются у двигателя с пробегом 50 т.км от 3-8 тысяч пробега! дальше-перепускной...правильно! а у меня 15000 т.км лимит на смену масла! мыло интенсивно первое время эксплуатации! угара нету, потом постепенно стало сливаться все чище и чище! и я не говорил никогда "как стекло"! а то что стало нечего чего впитывать ты эту мысль вообще не допускаешь????
Не допускаю. посмотри на верхнюю часть поршня или на поверхность ГБЦ и клапанов вскрытого двигателя - они черные. Такая чернота должна быть и :vawe:на поверхности цилиндров камеры сгорания, однако она (поверхность цилиндров) как правило чистая, т.к. промывается маслом.
2Igor340, окисление масла конечно происходит, однако этот процесс более продолжителен во времени, чем промывка. Да и современная синтетика окисляется в разы меньше, чем старая добрая минералка.:vawe:
Igor340, Такого текста ещё поискать нужно...:wacko:
Двигатель - всего лишь металлический механизм! И никаких там уж очень сложных вещей нет, кроме ухищрений, направленных на экономичность, экологичность и антитряску!
Двигатель даже мопеда, в принципе, не отличается от тепловозного - тот же цилиндр, поршень, коленвал, клапаны... Не нужно думать, что двигатель - это что-то из области космического кораблестроения. Поэтому если присадки оттягивают капитальный ремонт - так для этого они и предназначены! Потому как все двигатели рано или поздно этого потребуют. :yes: Другое дело открывший тему хотел услышать не размышления, в виде "это невозможно в принципе", а собрать хоть какую-то статистику применения присадок. Я о своём опыте отписал, как и многие... А так, в позапрошлом веке тоже никто не верил, что возможен двигатель внутреннего сгорания. Посудите сами - металлический цилиндр, в нём металлический же поршень, и в камере сгорания происходит цикличное сгорание топливной смеси в виде минивзрыва.... Утопизм какой-то...:rolleyes:
Добавлено через 5 минут 15 секунд
Harry, Не допускаю. посмотри на верхнюю часть поршня или на поверхность ГБЦ и клапанов вскрытого двигателя - они черные. Такая чернота должна быть и на поверхности цилиндров камеры сгорания, однако она (поверхность цилиндров) как правило чистая, т.к. промывается маслом
Не только... В этой зоне работают компрессионные кольца...
В давние времена заливал в машину сов-автопрома все что можно, ХАДО, молибден, и ещё чего-то там. Результат поразил, стала тише работать, не дымила,
давление поднялось. Жаль не могу сказать о вечности данной припарки, все это делалось что бы продать советскую старушку как молодую и резвую
otk1, Сажа (углерод) хороший смазочный материал из-за специфического строения кристаллической решетки. Счистить его как компрессионными, так и маслосъемными кольцами поршня достаточно проблематично. А вот смыть маслом - пожалуйста:rolleyes:
Смазка, говорите? Это касается исключительно только дизелей... У бензинок всё намного хуже... (я об углеродистых нагарах) А вот по кольцам - внизу поршня стоят маслосъёмные кольца, они то и снимают масло, следовательно верхняя часть цилиндра работает только с компрессионными - ведь туда масло по оределению не попадает, а то место тоже без нагара...:vawe:
Смазка, говорите? Это касается исключительно только дизелей... У бензинок всё намного хуже... (я об углеродистых нагарах) А вот по кольцам - внизу поршня стоят маслосъёмные кольца, они то и снимают масло, следовательно верхняя часть цилиндра работает только с компрессионными - ведь туда масло по оределению не попадает, а то место тоже без нагара...:vawe:
Вообще-то пошел спор ни о чем. Но раз есть желание замечу следующее: если вы считаете, что кольцами удаляется все масло, значит в цилиндрах двигателя наступает сухое трение. Обычно режим сухого трения очень быстро приводит сначала к задирам, ну а потом к поломкам деталей или к их свариванию (как повезет). Полностью масло с металлической поверхности можно удалить только растворителем.:eek:
Кстати, в бензиновых двигателях довольно часто происходит неполное сгорание топлива (допустим сбито зажигание). Так вот излишки топлива смывают масляную пленку с поверхности цилиндра, что приводит к повышенному износу как поршневых колец, так и самого цилиндра...
Смазка, говорите? Это касается исключительно только дизелей... У бензинок всё намного хуже... (я об углеродистых нагарах) А вот по кольцам - внизу поршня стоят маслосъёмные кольца, они то и снимают масло, следовательно верхняя часть цилиндра работает только с компрессионными - ведь туда масло по оределению не попадает, а то место тоже без нагара...:vawe:
Мдаааа.....
Это диагоноз:crazy::crazy::eek:
_respekt
02.12.2009, 23:31
Вообще-то пошел спор ни о чем. Но раз есть желание замечу следующее: если вы считаете, что кольцами удаляется все масло, значит в цилиндрах двигателя наступает сухое трение. Обычно режим сухого трения очень быстро приводит сначала к задирам, ну а потом к поломкам деталей или к их свариванию (как повезет). Полностью масло с металлической поверхности можно удалить только растворителем.:eek:
Кстати, в бензиновых двигателях довольно часто происходит неполное сгорание топлива (допустим сбито зажигание). Так вот излишки топлива смывают масляную пленку с поверхности цилиндра, что приводит к повышенному износу как поршневых колец, так и самого цилиндра...
не, ну какие все умные что ппц! именно сажа и выступает в качестве смазки(графитовой)! иначе у вас масло бы горело 10-20л/100км пути!!! и не меньше! и в двигателе через пару минут начинают происходить всякие интересные вещи которые приведут к его гибели менее чем за час при смазке поршней маслом!! считаем сами...0.1 капля масла(0.1мл) - 1 такт двигателя, 1 об. - 4 такта, 1 мин. - 3000 об./мин. (300 мл - угар), 60мин(1 час) - 18000мл( 18 литров вот такой примерно расход будет при смазке маслом поршневых колец) но двигатель столько не проживет! и когда такое происходит - все мы наблюдаем характерный выхлоп и вонь сгоревшего масла!!! :biggrin:
хотяб не спорили с инженерами и с людьми имевшими свой сервис специализирующийся на ремонте двигателей и окраски-правки кузовов ну и всяким мелким ремонтом! поверьте - мастеров я знаю очень много и есть очень хорошие , темы в разговорах возникали часто подобные...особенно после вопросов клиентов про присадки!
все должно быть в меру и разбираться немного в химии(понимать что к чему) и что и сам видел движки после присадок... все в норме- никаких проблем с ремонтом не возникает! если движку капиталка- то ему по любому блок точить или гильзы менять, кольца тоже замена, иногда поршня...про прочие детали ремонта вообще говорить не буду!
Левые присадки тоже не страшны -там в худшем случае будет налита трансмиссионка, а а в лучшем - обычное дешевое масло для двигателей! и эти жалкие 100-200 мл простого масла существенной роли не сыграют для двигателя!
единственная рекомендация - замена после этого масла в 2 раза чаще! можно купить масло уже с нужными присадками - такие как Хадо, Мобил1(есть некоторые виды для больших пробегов), Кастрол!
статья - ...ну нет слов, писал видимо человек филолог по образованию без малейшего понятия как устроен двигатель и хотя бы чуть более глубоких знаний чем у рядовых автовладельцев по процессам которые там происходят!
Harry, не стоило тратить время на поиски такого бреда в интернете ! стенки цилиндров если будут пачкаться то только руками масера который будет их менять, иначе не бывает-если при каждом поджиге топливной смеси внутрь мотора( в масло будет проникать воспламенение, то мотор крякнет сразу или почти сразу) вплоть до оплавления поршней или полного разрушения блока изнутри!
полностью масло удаляется еще высокой температурой как во время воспламенения смеси! я представляю картину если смазка происходит маслом колец да и как оно туда подается ? А?????? :mlol: читаем-смотрим картинки - думаем лучше!:mlol:
даже подадим масло(цилиндр вверх...смазали! воспламеняем-цилиндр вниз ...и....масло превращается не только в сажу а в смолу которая приводит к залеганию колец ,прорыву газов, температуры, огня, бензина в блок с дальнейшим полным разрушением всех деталей блока! и скорее к замене самого блока! а в случае с графитом-кольца и пружинка в маслосьемном сухие и значит в полностью рабочем состоянии находятся! не лалипают и не залегают! на стенках тончайший графитовый слой, который обеспечивает прекрасные смазывающие характеристики и не боится температур и напряжений!
вот как то так в довольно общих чертах!
задиры появляются при большом износе колец именно после тех процессов что я описывал еще выше!
вот не слушаете реальных людей, а почему верите вообще незнакомым ! лишь бы найти какую гадость и попытаться указать человеку что он не прав??? так? так я и некоторые другие комрады пользовали и продолжают пользовать....опыт, знаете ли - великая вещь!
вот не поленился я статью целую накатать!:crazy::rolleyes:
П.С. никто не обьяснит какой вкус у лягушки...нужно самому пробовать! и пусть все говорят, что как у курицы, однако она имеет свои вкусовые характеристики! просто проще говорить как все - так легче! ведь у кого не спроси - все скажут про курицу даже не пробовав ее(лягушку)! и уж тем более никто не обьяснит про вкус самой курицы.....во загнул!!!:good:
Повторюсь фразой из инструкции на Туарег:
Инструкция "Уход и обслуживание" :
Осторожно!
Не подмешивайте никакие добавки к
моторному маслу – опасность поломки
двигателя! Неисправности по этой причине
устранению по гарантии не подлежат.
_respekt
02.12.2009, 23:44
Повторюсь фразой из инструкции на Туарег:
Инструкция "Уход и обслуживание" :
Осторожно!
Не подмешивайте никакие добавки к
моторному маслу – опасность поломки
двигателя! Неисправности по этой причине
устранению по гарантии не подлежат.
правильно, я бы так же сказал - перестраховка! а то так все можно разрешить!
Инженеры...мдааа.....
Уважаемый respekt:
Во-первых: двигатель внутреннего сгорания ....1 цикл(впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск) двигателя -поворот коленчатого вала на 720 градусов. т.е. 2 оборота. Учите мат.часть.
Второе: макс. температура графитовой смазки?....подумайте..потом пишите про графитовую смазку.
В-третьих, Вы видимо считаете "истиной в последней инстанции". Поскромнее надо быть.
Или только Вы один двигатели юзаете и знаете о них?
Пользуете ХАДО и флаг вам в руки....только не надо агитировать владельцев недешевых машин испытывать судьбу, используя ваши присадки.
Многие тут мальчики взрослые и не меньше Вашего понимают в двигателях и маслах.
Купите лучше дорогого хорошего масла, а не пытайтесь взять эконом-класса масло "космическую добавку" разработанную ВПК(видимо специально для современных немецких двигателей, потому что немчура до сих пор "За Севастополь не ответила ) и убеждать себя, что нашли способ экономно менять масло.
Добавлено через 10 минут 53 секунды
И последнее, стыдно прада говорить инженеру, если Вы таковым являетесь:
Разрезы в кольцах(компрессионные, масло-съемные) существуют не только для того чтобы одеть их на поршень, а и для того чтобы масло поступало к трущимся частям юбки поршня....
Ваша фраза про то, что кольца работают "на сухую" :crazy: просто убила....
_respekt
03.12.2009, 00:28
Инженеры...мдааа.....
Уважаемый respekt:
Во-первых: двигатель внутреннего сгорания ....1 цикл(впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск) двигателя -поворот коленчатого вала на 720 градусов. т.е. 2 оборота. Учите мат.часть.
Второе: макс. температура графитовой смазки?....подумайте..потом пишите про графитовую смазку.
В-третьих, Вы видимо считаете "истиной в последней инстанции". Поскромнее надо быть.
Или только Вы один двигатели юзаете и знаете о них?
Пользуете ХАДО и флаг вам в руки....только не надо агитировать владельцев недешевых машин испытывать судьбу, используя ваши присадки.
Многие тут мальчики взрослые и не меньше Вашего понимают в двигателях и маслах.
Купите лучше дорогого хорошего масла, а не пытайтесь взять эконом-класса масло "космическую добавку" разработанную ВПК(видимо специально для современных немецких двигателей, потому что немчура до сих пор "За Севастополь не ответила ) и убеждать себя, что нашли способ экономно менять масло.
ха-ха-ха!
1. обьяснял в доступной форме(и перечитываем внимательно -я взял за 1 оборот -сжатие и выпуск...просто зачем два раза расписывать одно действие и выходить сколько градусов? :smile:)
2. кто говорил про смазку на основе масла? в идеале- чистый графит нечто подобное получается и там(в производстве применяют для высоконагруженныхи при высокой температуре работающих деталей ) графит 400град примерно , масла 200град) т.е. на пределе ...ведь в районе камеры сгорания темп. порядка 300 град. а внутри?
3. и вы не "последняя инстанция"...я не агитирую за присадки отдельно...читать внимательно надо...я говорил про собственный пример на второй машине масла с присадками в самом масле!
и на многочисленные испытания своих клиентов!
в новую и дорогую машину - масло подороже идет у меня!:wink:
а с пробегом - подобные по теме!
то что взрослые - понятно, но по теме ооочень немногие понимают! все только на уровне потребления! и это не недостаток! недостаток - то, что люди спорят только на основании своих убеждений взятых с потолка! или от дяди Вани:biggrin:
какие еще претензии ко мне???
влез в спор по теме поделиться опытом - далее он только стал жарче! (((
Никто к Вам никаких притензий не предъявляет!
Скорее люди спорят не на основе убеждений, а на основе знаний своих или чужих.
От того что люди спорят, ничего плохого нет. На то он и форум.
А уж, кто себя считает абсолютным профи в этом вопросе, то это ОТК1.
Мы с вами пионеры перед ярым сторонником ХАДО.
Лично мне по-барабану, кто и что будет лить себе в двигатель. Если будет интересовать мое мнение отвечу. Нет....особо не расстроюсь.
Все равно, каждый останется при своем мнении. Я против навязывания этих присадок под видом историй про девятки и гидроусилители....
Я рад, что Вы в новую и дорогую машину используете масло подороже. Серьезно, без шуток.
Ну, а судьбу пусть испытывают владельцы девяток перед продажей, пусть восстанавливают компрессию.
Если, чем то обидел Вас в своих высказываниях, прошу извинить.
Просто опыт показывает на всех форумах, что те, кто очень активно продвигает какой-то продукт
как правило имеют отношение к его реализации...Иначе, какой смысл с "пеной у рта" доказывать всю прелесть данного продукта.
_respekt,
В соседней ветке (http://touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15073&highlight=%F3%EC%E5%F0+%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%F 0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0)
Как раз обсуждали эту ХАДУ ...
Что можете про передний редуктор сказать? (все началась с моего "тонкого" слуха, как бы гул услышал на скорости от 70,80-100,110, воу воу воу воу на уровне "среднего" уха ... сначала я думал что что глюк > потом резина + асфальт, т.к. тональность меняется :wacko: > потом к ОД на диагностику - вердикт: гудит "редуктор" > я к своим профи слушать ... > те вообще сказали гудит много че ... (хотя многого от них не пришлось ждать т.к. они даже Правильно Тур на подъемнике разогнать сразу не смогли, после того как я звякнул своим в ОД, догнали как надо "разгоняться" сняв опр. предохран. и т.д.) > я к другим ОД - проехались: Гула - Нет! > Я к третьим - на подъемнике гоняли и : "Все Ок!, только масло в раздатке надо замен. - я поменял > Потом звонок с первого ОД (через нашего комрада инфа дошла, так решили осмотреть повторно и бесплатно +1) В итоге вроде редуктор ... - я решил и там масло поменять, чтоб по порядку исключить, т.к. с раздатки масло видел-нюхал-пил)) , так и с моста ... > ИТОГО масло в редукторе умерло! черного цвета с запахом гари ... > после замены симптомы на 95%-97% (придирчиво) исчезли ... и то мне трудно судить, т.к. я не знаю какой звук издает норм редуктор
при нагрузке ...
Комарадэс пишут "залей ХАДА", я черт знает ... как там она сработает, если подшипник накрылся, так мои спецы чинят мосты легко! главное чтоб з/ч были...
Почитал на сайте ХадЫ про всякие "чудеса"
Цитата(сайт Хадо) http://www.hado.ru/auto/kpp/index.php:
Проблема. Гудит коробка и мост. Затрудненное переключение передач.
Решение. Воспользуйтесь "Гелем для КПП и редукторов". Шум исчезнет через 15 минут ! Единственное "но": если Вы уже пытались устранить шум посредством регулировок, то желательно вернуть агрегат в первоначальное (заводское) состояние. И, естественно, в нем не должно быть разрушенных деталей. В 95% случаев причина шума КПП и редуктора - это износ деталей. ХАДО гель восстанавливает их геометрию.
Если после обработки составом ХАДО снизился шум заднего редуктора ВАЗ 2106, но на некоторых режимах движения, например, при торможении двигателем и при переключении передач он еще прослушивается, нужно: ....
КАКОЙ НННН******ХХХХХ ВАЗ 2106 ???? :confused: :bad: Нет чтоб про РеАльные агрегаты написать ... 1000% владельцы более-менее "серьезных" машин (агрегатов) вряд ли используют эту присадку (ток без обид) ...
Вот такой имхаопыт ...
Еще добавлю пару строк.
Знаете, что мне напоминает эта история про ХАДО.
Как новоиспеченный(после тазика) владелец б/у иномарки приезжает на авторынок в Южный порт и срашивает продавца: Скажите, а эти колодки от 6-ки к BMW подойдут?....НЕТ!!!....хмммм ...А если я их напильником чуть подпилю.....На х... я буду за 1000 руб родные брать, когда эти 300 руб. стоят и на масло останется....
_respekt
03.12.2009, 08:36
на машинах дорогих и более менее дорогих владелец не станет лить это пока новая или свежая, а вот если она уже давнишняя или большой пробег, то скорее да чем нет! думаю много людей рискнет и зальет! срабатывает принцип оттягивания ремонта-замены! ведь баночка присадки за 500-1500 рублей уж как дешевле 50-300 тыс. рублей за ремонт техники! либо вообще замены...
знаю мало людей у которых автомобиль годами(более 2 лет) в пользовании! обычно около года-полутора катаются и скидывают! а на это время хватит при условии если там не кирдык совсем :rolleyes: ...с экономической точки зрения это выгодно на 1000%! в новые лить вообще не стоит!
Засеките свой моментальный расход на х.х АКПП в положении "Р" добавьте ХАДО и после обработки по инструкции проверьте моментальный расход еще разок.
+ 100%
Добавлено через 13 минут 39 секунд
В редукторах и раздатке тоже ХАДО ("присадка") со свежими маслами оригинальными через 300 км всё сразу становится ясно есть эфект или нет:smile: сейчас добавлю в АКПП на второй замене АТФ через 1500км.
Volzhanin
03.12.2009, 11:04
Прочитал всю ветку и узнал много интересного:yes: Некоторые вещи даже противоречат законам физики:eek::crazy: И еще закралось подозрение, что некоторые очень уж яро пытаются навязать свое мнение. Но - каждый др@#ит как он хочет, а я др@#у как я хочу:crazy:
ЗЫ ИМХО все это "волшебство" - фуфло полное. Сталкивался один раз, еще на тазике М2141. Коробку через месяц перебирал полностью:negative:
На убитых авто точно не работает!:smile:
+100%:smile:
Никто к Вам никаких притензий не предъявляет!
Скорее люди спорят не на основе убеждений, а на основе знаний своих или чужих.
От того что люди спорят, ничего плохого нет. На то он и форум.
А уж, кто себя считает абсолютным профи в этом вопросе, то это ОТК1.
Мы с вами пионеры перед ярым сторонником ХАДО.
Лично мне по-барабану, кто и что будет лить себе в двигатель. Если будет интересовать мое мнение отвечу. Нет....особо не расстроюсь.
Все равно, каждый останется при своем мнении. Я против навязывания этих присадок под видом историй про девятки и гидроусилители....
Я рад, что Вы в новую и дорогую машину используете масло подороже. Серьезно, без шуток.
Ну, а судьбу пусть испытывают владельцы девяток перед продажей, пусть восстанавливают компрессию.
Если, чем то обидел Вас в своих высказываниях, прошу извинить.
Просто опыт показывает на всех форумах, что те, кто очень активно продвигает какой-то продукт
как правило имеют отношение к его реализации...Иначе, какой смысл с "пеной у рта" доказывать всю прелесть данного продукта.
От того, что люди спорят нет ничего плохого. На то он и форум...
Нет не считаю себя абсолютным профи - потому есть некоторые вопросы...
И работаю я скорее с компьютерами, нежели с хадо...
Есть несколько соображений. Вспоминая с чего начался разговор... Масло загрязняется, но каким образом эта грязь туда попадает... Мне КАЖЕТСЯ, что при постепенном износе колец, увеличивается теплокомпенсационный зазор, через который газы, прорываясь в картер, проходя через масляный туман, отдают частички сажи и износа маслу. Как-то так. Поэтому при постепенном увеличении километража на одометре, масло всё быстрее и быстрее будет чернеть и приходить в негодность. Другими словами при пробеге до 50000, межсервисный 15000 - нормально, а вот при пробеге 100000, межсервисный в 15000 кажется неоправданно завышенным... А для смазки цилиндров, НАВЕРНОЕ, придумали хонинговать, чтобы задерживать на стенках микроскопическое кол-во масла...
На позапрошлой неделе водитель менял клапан сгоревший на нашей служебной четвёрке, ну и как пристал - давай заменим кольца, поршни, короче началось... В общем купил я ему 3 тюбика хадовсой жижи и со словами "забудь про ремонт" торжественно вручил ему этот результат инженерной мысли. Денег жалко было на капиталку, да и машины все пока нужны в работе.
Вчера водила показывал мне, что из шланга вентиляции картерных газов у него не только не идёт масляная пена, но и фильтр теперь чистый, без масла, и почти не "дует"...
Лично мне тоже параллельно, что Вы льёте себе, и насколько Ваша машина будет долго бегать. У меня есть опыт использования, и я о нём говорю! У Вас опыта нет! Но Вы тоже говорите... Нестыковочка...:hi:
Прошу прощения за рваный текст - отвлекаться приходится...
_respekt
04.12.2009, 12:08
Прочитал всю ветку и узнал много интересного:yes: Некоторые вещи даже противоречат законам физики:eek::crazy: И еще закралось подозрение, что некоторые очень уж яро пытаются навязать свое мнение. Но - каждый др@#ит как он хочет, а я др@#у как я хочу:crazy:
ЗЫ ИМХО все это "волшебство" - фуфло полное. Сталкивался один раз, еще на тазике М2141. Коробку через месяц перебирал полностью:negative:
с чем ты сталкивался то? с убитой напрочь коробкой на гнилом москвиче? не смеши! она была в хлам и ты это знал иначе не думал бы туда ничего лить!
Volzhanin
04.12.2009, 14:25
с чем ты сталкивался то? с убитой напрочь коробкой на гнилом москвиче? не смеши! она была в хлам и ты это знал иначе не думал бы туда ничего лить!
Да я бы не сказал, что он гнилой был:biggrin: Я ВСЮ свою технику ВСЕГДА стараюсь поддерживать в идеальном состоянии. Что бы сел и поехал без подготовки куда-нить далеко:yes: А коробка стала иногда слегка "подвывать". Вот мне добрые люди и посоветовали подлить туда присадочку
:russian_ru: Тока если честно, не помню что точно. То ли Хадо, то ли Римет.
Да вы комрады (ратующие за присадки) не кипятитесь так сильно:tongue::vawe:
Все это - тока ИМХО:vawe::drinks:
_respekt
04.12.2009, 14:40
Да я бы не сказал, что он гнилой был:biggrin: Я ВСЮ свою технику ВСЕГДА стараюсь поддерживать в идеальном состоянии. Что бы сел и поехал без подготовки куда-нить далеко:yes: А коробка стала иногда слегка "подвывать". Вот мне добрые люди и посоветовали подлить туда присадочку
:russian_ru: Тока если честно, не помню что точно. То ли Хадо, то ли Римет.
Да вы комрады (ратующие за присадки) не кипятитесь так сильно:tongue::vawe:
Все это - тока ИМХО:vawe::drinks:
да ладно, я не призываю, кстати нареканий на Римет слышал, да их и не видел уже лет 100 ...
На позапрошлой неделе водитель менял клапан сгоревший на нашей служебной четвёрке, ну и как пристал - давай заменим кольца, поршни, короче началось... В общем купил я ему 3 тюбика хадовсой жижи и со словами "забудь про ремонт" торжественно вручил ему этот результат инженерной мысли. Денег жалко было на капиталку, да и машины все пока нужны в работе.
Вчера водила показывал мне, что из шланга вентиляции картерных газов у него не только не идёт масляная пена, но и фильтр теперь чистый, без масла, и почти не "дует"...
...
простите за эмоции но это БРЕД,
рядом с офисом сервис который заливает всякую ерунду, спрашивал по дружески- НЕ РАБОТАЕТ, да и кстати что XADO SMT2 ER все это делается и продается только в России за границей за такое посадят!!!
Otk1:
На позапрошлой неделе водитель менял клапан сгоревший на нашей служебной четвёрке, ну и как пристал - давай заменим кольца, поршни, короче началось... В общем купил я ему 3 тюбика хадовсой жижи и со словами "забудь про ремонт" торжественно вручил ему этот результат инженерной мысли. Денег жалко было на капиталку, да и машины все пока нужны в работе.
Вчера водила показывал мне, что из шланга вентиляции картерных газов у него не только не идёт масляная пена, но и фильтр теперь чистый, без масла, и почти не "дует"...
Мляяяя.......Лохотрон продолжается.....:eek:
Уважаемый Otk1!....вы форумом не ошиблись? Что вы все про свои тазики служебные рассказывает?
Умные слова употребляете...масляный туман....продолжение песни знаете?(правда там был туман синий)
Вы не устали эту свою сказку рассказывать?:negative:
Нет. Правильнее БРЕДЯТИНУ!!!!:wacko:
1. Ваш "бред" в виде обработанного туарега, принадлежащего мне , стоит в моём же гараже. Я доволен, Вы чем недовольны?...
2. Посмотрите на тему... А бльшой автопарк даёт и большой опыт...
3. Я Вам не продаю... Да и вообще не продаю...
4. В таком стиле я не намерен вести дальше общение или делиться опытом. На сим разрешите откланятся... На этой ветке это моё последнее сообщение...:mad:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot