Просмотр полной версии : Помогите! Проблема с Туарегом 2.5 TDI
Неисправность появилась на 15000 пробега после прохождения первого ТО. При превышении скорости 140 км/ч происходила потеря мощности двигателя. Отключалась турбина. Для того чтобы она снова включилась, необходимо было остановить автомобиль заглушить и заново завести. При повторном наборе скорости свыше 140 км/ч ситуация повторялась. Интересно, что если педаль газа нажимать крайне плавно, машина достигала максимальной скорости, потеря мощности при этом не происходила. Обратился в сервисный цетр. Вначале заменили датчики на турбине. Выехал за предлы сервиса на трассу. разогнался свыше 140 км/час все работает. Веселье продолжалось не долго, минут 10 после чего неисправность снова повторилась. После заменили турбину. Свыше 140 разогнался и проехав 20 км все снова повторилось. Опять обратился в сервисный центр. Заменили еще несколько датчиков (что именно не помню). Выезжаю за пределы разгоняюсь свыше 140 км/час все работает. Думаю нунаконец-то! Проехал не долго, встал в пробке. Двигаясь со средней скоростью от 10 до 50 км/час при резком нажатии на педаль акселератора, турбина просто не включается (при нажатии каждый 5 раз). Для устранения неисправности необходимо заглушить двигатель и завести снова. Сейчас пробег 32000 км. В сервис центре только разводят руками что делать никто не знает. Подскажите, если кто сталкивался с такой неисправностью. Что делать???
Т.к. все уже поменяли, надо посмотреть VAGCOMом ошибки и выложить сюда.Тогда можно будет что-либо посоветовать.
FINANSIST
29.10.2009, 09:38
сервис центре только разводят руками что делать никто не знает.
Что делать???
Душить их в плоть до замены самой машины, так как развод руками - не твоя проблема, у тебя есть гарантийная машина..... неоднократное обращение в гарантийный ремонт с "не вылечимой" проблематикой даже по вашему законодательству дает возможность на замену всего т/с. Advocat ау, дай свое заключение....
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
*!*, 3.1 При выборе никнейма (имени пользователя) желательно использовать только буквы (английские или русские) и цифры (не более 3 цифр), использование других знаков/спецсимволов нежелательно. В качестве никнейма Вы можете использовать свое настоящее имя или фамилию. Ваш никнейм — это ваша индивидуальность. Если вы станете завсегдатаем форума, он будет вашей визиткой, говорящей о вас и вашем уровне.
3.6 ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
в случае нарушения этих пунктов аккаунт может быть удален без предупреждения:
3.6.1 регистрировать бессмысленные никнеймы типа «qwertyuiop», «poiuyt», «щзщлзщ», «454прцц», а также никнеймы, состоящие из одних цифр либо только из гласных / согласных букв, а никнеймы, содержащие нецензурные слова либо не соответствующие общепринятым нормам морали;
ПРОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!!!
у меня такое ощущение, что турбину отключает ЭБУ... может из-за перегрева, может из-за чего-то другого... Это ИМХО конечно :)
Неисправность появилась на 15000 пробега после прохождения первого ТО. При превышении скорости 140 км/ч происходила потеря мощности двигателя. Отключалась турбина. Для того чтобы она снова включилась, необходимо было остановить автомобиль заглушить и заново завести. При повторном наборе скорости свыше 140 км/ч ситуация повторялась. Интересно, что если педаль газа нажимать крайне плавно, машина достигала максимальной скорости, потеря мощности при этом не происходила. Обратился в сервисный цетр. Вначале заменили датчики на турбине. Выехал за предлы сервиса на трассу. разогнался свыше 140 км/час все работает. Веселье продолжалось не долго, минут 10 после чего неисправность снова повторилась. После заменили турбину. Свыше 140 разогнался и проехав 20 км все снова повторилось. Опять обратился в сервисный центр. Заменили еще несколько датчиков (что именно не помню). Выезжаю за пределы разгоняюсь свыше 140 км/час все работает. Думаю нунаконец-то! Проехал не долго, встал в пробке. Двигаясь со средней скоростью от 10 до 50 км/час при резком нажатии на педаль акселератора, турбина просто не включается (при нажатии каждый 5 раз). Для устранения неисправности необходимо заглушить двигатель и завести снова. Сейчас пробег 32000 км. В сервис центре только разводят руками что делать никто не знает. Подскажите, если кто сталкивался с такой неисправностью. Что делать???
что делать
1) читать ошибки- если хочешь приезжай ко мне на дмитровку посмотрим
2) если ещё будешь что менять-- записывай как называется-- чтоб знать что смотреть в будущем
3) смотреть управление геометрией турбины. наверняка косяк в шлангах или датчиках
commodore
29.10.2009, 10:18
Не удивлюсь,если дело просто в забитой сеточке воздухозаборника.Проверяли?
Посмотри на всяк случай сеточку
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269
Логически если подумать то отключаться может только если чегото не хватает
крутиться она засчёт отработаных газов, если расплавился или забит католизатор, она крутиться не будет. Также если ей не хватает воздуха.
ИМХО надо проверять всю систему впуска-выпуска, думаю загадка гдето там хранится.
Либо долбить диллера, попробуй сменить сервис, по гарантии можно вроде в любой.
GoldenVobla
29.10.2009, 10:39
Забитый КАТ перезапуском не лечится.
А сеточка... думаю что скорее услышал бы перепускной клапан на блоке воздушного фильтра - говорят хрюкает здорово ;-)
На диагностику толковую надо ехать.
Давайте ещё раз.
Фраза : появилось после прохождения первого ТО
Следовательно смотрим что делалось, Что менялось, где могли что не одеть?
Возможность засорения чего либо.
Интересно как проявляется не на скорости, а на повышеных оборотах стоя на месте.
Почему только на скорости??????
Если проблема в движке то всё и на месте выскочит.
Если только в движении, то искать надо в подаче топлива или коробке, а систему впуска выпуска не трогать.
Менялся ли топливный фильтр?
геометрия, ставлю на неё) и на шланги управляющие) с датчиками.
"15000 пробега после прохождения первого ТО" Круто ... :frown: Слов нет ... Наверное если в сервис -центре не знают -обратится к знающим...Интересно помимо турбины ,сколько датчиков и клапанов поменяли ? Остается только сожалеть о таком обслуживании...:hi:
"15000 пробега после прохождения первого ТО" Круто ... :frown: Слов нет ... Наверное если в сервис -центре не знают -обратится к знающим...Интересно помимо турбины ,сколько датчиков и клапанов поменяли ? Остается только сожалеть о таком обслуживании...:hi:
я сомневаюсь что они меняли турбину-- мало чего они на говорят-- что её поменять их жаба задушит и высосет напрочь
garik_sun
29.10.2009, 13:26
В каком сервисе проходили ТО ?
Мне предстоит на ТО ехать ... Опасаюсь за здоровье своего коня ...
Vas-El Если турбину не меняли( или пытались "почистить" геометрию направляющего аппарата) - тогда все просто , в принципе даже если и меняли то-же можно разобраться , но машина свежая ,я так понимаю,на гарантии ... Может все-таки займутся делом ,а не перестановками рабочее на новое..:yes:
В каком сервисе проходили ТО ?
Мне предстоит на ТО ехать ... Опасаюсь за здоровье своего коня ...
не на правах рекламы= езжайте в диверс моторс.. хоть долго но зато мастера там вроде пока ничего не ломали у меня за 4 года) либо в мейджор там есть мастер-- Трусов Алесандр геннадьевич-- он хорошо делает..
А куда делся создатель данной ветки?
А то мы уже начали ставки делать :biggrin:
И советами помогли теперь осталось только ветку распечатать и с ней в сервис:rolleyes:
я ставлю на нехватку топлива ( ну типа когда топливный фильтр забиваеться):biggrin:
а то сейчас начнём движок разбирать, зазоры мерить :mlol:
Очевидно создатель бодается с гарантийным отделом ОД :smile: Некогда ему сейчас...:hi:
я сомневаюсь что они меняли турбину-- мало чего они на говорят-- что её поменять их жаба задушит и высосет напрочь
Меняли при мне все по чесноку
Добавлено через 31 секунду
Забыл сказать, поменяли еще мозги. Теперь на очереди формунки и т.п.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
В каком сервисе проходили ТО ?
Мне предстоит на ТО ехать ... Опасаюсь за здоровье своего коня ...
Немецкий дом. Чесно говоря не в восторге от обслуживания. Работают практически одни бездыри. Общался с мастер тренером. Работает больше 10 лет. У меня ощущение, что жена разбиратеся в автомобиле лучьше чем он.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Давайте ещё раз.
Фраза : появилось после прохождения первого ТО
Следовательно смотрим что делалось, Что менялось, где могли что не одеть?
Возможность засорения чего либо.
Интересно как проявляется не на скорости, а на повышеных оборотах стоя на месте.
Почему только на скорости??????
Если проблема в движке то всё и на месте выскочит.
Если только в движении, то искать надо в подаче топлива или коробке, а систему впуска выпуска не трогать.
Менялся ли топливный фильтр?
Топливный фильтр заменил сразу же после неисправноси сам думал, что в нем дело. Не помогло
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
А куда делся создатель данной ветки?
А то мы уже начали ставки делать :biggrin:
И советами помогли теперь осталось только ветку распечатать и с ней в сервис:rolleyes:
я ставлю на нехватку топлива ( ну типа когда топливный фильтр забиваеться):biggrin:
а то сейчас начнём движок разбирать, зазоры мерить :mlol:
Чесно говоря я на пару дней отъезжал по работе. Сам вроде в машинах разбираюсь не плохо. По образованию автомеханик, но чесно говоря меня самого данная неисправность поставила в тупик
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Не удивлюсь,если дело просто в забитой сеточке воздухозаборника.Проверяли?
Забитой сеточки не удивлюсь тоже, но с ней неисправность немоного по другому проявляется. Вообще, после обращения к диллеру мне забыли датчики на место поставить. Выезжаю из салона горит датчик неисправности двигателя. Заезжаю сразуже назад, а они забыли датчики на место воткнуть. Вот так
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Очевидно создатель бодается с гарантийным отделом ОД :smile: Некогда ему сейчас...:hi:
Чесно говоря я просто отъезжал не надолго в командировку, но большое всем спасибо, что не оставили без внимания мою просьбу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot