Просмотр полной версии : Как подключить передние ПТФ?
Михаил С
02.11.2009, 22:48
У меня Тур 2006 м.г. в базе без передних ПТФ. Хочу поставить. Подскажите, кто знает, предусмотрены ли в такой комлектации в проводке выводы проводов на туманки и на переключатель (т.е. поставил туманки , заменил переключатель и подсоединил к штатным проводам), или надо и провода тянуть отдельно самому?
Тоже мучает этот вопрос! Нет времени заняться плотно. Скорее всего нужно делать проводку дополнительно. Мне так сказали когда я вскользь задал такой вопрос в Ганзе. Кто бы доходчиво рассказал и можна сделать.
Мне сделали очень просто. Кстати в Ганзе. Силовой провод от зарядной клеммы акумулятора под капотом через предохранитель и реле. Управляющий провод к реле от правого габарита.
Получается противотуманки будут включаться вместе с габаритами.
Ну а в принципе, управляющит можно протянуть и от переключателя.
Надо бы штатную схему подключения надыбать и от неё "плясать".
mishkin75
31.01.2010, 13:07
В свое время тоже мучился вопросом: как подключит туманки на туре не оснащенным ими с завода. Предложения типа: кинь провод от туда сюда, или повесь их на габариты, или доп кнопку от ВАЗ2115 поставь - не рассматривались в принципе.
Для начала надо выяснить есть ли проводка для самих ПТФ ( проложена внизу переднего бампера вместе с проводкой перених датчиков парктроника(если такой имеется)), если проводка есть, то ставишь ПТФ, меняешь ценртальный переключатель света(чтоб была функция их включения) и перепрограмируешь блок света у ОД или где знаешь, поставят галочку, напротив ПТФ. Если проводки нет, то надо ее купить и проложить, она продается, я покупал у ОД, она поставляется со всеми фишечками и разъмчиками.
У меня проводки не было, хотя по ВИНу должна быть. Все было сделано как написал, и стал счастливы обладателем ПТФ:mlol:. И на панели приборов загорается значек включения ПТФ, в общем как с завода получилось.
Всем удачи!
По моей схеме намного удобнее. Т.к. птф включаются одновременно с ближним светом автоматически по датчику света. Ниче крутить не нужно )
По моей схеме намного удобнее. Т.к. птф включаются одновременно с ближним светом автоматически по датчику света. Ниче крутить не нужно )
В чем удобство то? В том что ПТФ горят постоянно с габаритами? Лично для меня такое удобство сомнительное. Техосмотра нормально не пройдешь, в Польшу даже на границу не пустят, не говоря, что штрафовать на каждом шагу будут.
ПТФ для того и ПТФ чтоб включать в туман, который не каждый день бывает.
У меня без ПТФ на ближнем в дождь например ниче не видно. Да и в нормальную погоду тоже не очень. По-любому включал бы. Заграницу я не езжу. А если и нужно будет, то элементарно предохранитель вынул и все. Первый раз слышу чтоб при ТО с ПТФ проблемы были.
krys, как противотуманки, они, конечно, никакие,но для обозначения на трассе своего авто очень даже ничего, в условиях плохой видимости... :russian_ru:
krys, как противотуманки, они, конечно, никакие,но для обозначения на трассе своего авто очень даже ничего, в условиях плохой видимости... :russian_ru:
я всего лишь хочу сказать, что ПТФ должны вкл/выкл через тумблер.
Серж, ПТФ при прохождении ТО могут попросить включить/выключить. Тягать предохранитель на ТО не лучший вариант.
PS Про то что можно дать денег не берем во внимание.:wink:
seregabig
01.02.2010, 12:11
По моей схеме намного удобнее. Т.к. птф включаются одновременно с ближним светом автоматически по датчику света. Ниче крутить не нужно )
По мне так лучше 4 часа винтики покрутить и немножко денег положить, и ездить потом как человек. А с таким подходом по машине можно много соплей навешать...
Ни в коем случае никого ни к чему не призываю, рассказал как можно сделать чтоб было правильно.
mishkin75
01.02.2010, 12:18
По мне так лучше 4 часа винтики покрутить и немножко денег положить, и ездить потом как человек. А с таким подходом по машине можно много соплей навешать...
Ни в коем случае никого ни к чему не призываю, рассказал как можно сделать чтоб было правильно.
Писал с чужего компа, случайно не под своим именем.
:redface:
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
seregabig, Серега я случайно написал сообщение под твоим именем. :redface:
Я себе передние ПТФ установил сам, все штатно, кроме жгута проводов - его пришлось изготавливать.
На дорестайл, не оборудованный датчиком света, требуются следующие запчасти:
- 88420 Valeo - Правая ПТФ - 2800р.,
- 88419 Valeo - Левая ПТФ - 2800р.,
- N90419602 - Гайка вставная (6шт.) - 10р. за шт. - не понадобились, т.к. уже были в спойлере,
- N90954201 - Саморез (6шт.) - 44р. за шт.,
- 7L6941431Q3X1 - Переключатель головного света - 1800р.,
- 7L6 853 663 FB41 - Корпус воздуховода спойлера для установки левой фары - 1400р.,
- 7L6 853 664 FB41 - Корпус воздуховода спойлера для установки правой фары - 1400р.,
- 7L6 853 683 AB41 - Решетка воздуховода левая - 600р.,
- 7L6 853 684 AB41 - Решетка воздуховода правая - 600р.,
- 3D0 906 732 - Колпачек для разъема ПТФ (2шт.) - 20р. за шт.,
- 3D0 941 165A - Разъем для подключения ПТФ (2шт.) - 280р. за шт.,
- 000 979 133 - Пины для разъема T6a в блоке J519 - 100р.,
- 000 979 244 - Пины для разъемов ПТФ (2шт.) - 250р. за шт.,
- провод 2.5 или 4.0 мм2 - 6 метров,
- пара рулонов изоленты (тряпичная и ПВХ) для жгутовки.
У меня в блоке предохранителей в торпеде со стороны водителя уже стоял предохранитель
SB19 для ПТФ и была сделана проводка от SB19 до блока управления бортовой сетью J519.
Если предохранителя нет, то придется приобрести еще:
- 6Q0 937 711 - Разъем для блока упр.борт.сети (6-конт.) черный - 25р.,
- пин для подключения предохранителя SB19 в блоке предохранителей (номер не знаю),
- предохранитель на 15А.
Схему электрическую принципиальную можно взять тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=395949&postcount=763), расположение разъемов в блоке J519 смотреть здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=338446&postcount=601).
Точка подключения к массе для передних ПТФ штатно расположена на правом лонжероне
с наружной стороны (видно через воздухозаборник под правой фарой).
Все работы можно выполнить не снимая бампер. Единственно, чтобы аккуратно уложить жгут
на предназначенных для этого крючках в бампере потребуется снять переднюю решетку.
Чтобы добраться до блока J519 (нужный разъем находится сверху), необходимо снять скобу
с датчиком педали тормоза и отстегнуть блок реле сбоку от J519, чтобы расправить провода,
находящиеся в верхней части блока J519.
Сам блок управления бортовой сетью снимается очень неудобно, но в принципе все решаемо, см. эскиз (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=516272&postcount=1130).
Плюс ко всему, нужно активировать ПТФ с помощью VAG-com или у дилера за 450р.
Ну и, конечно, отрегулировать направление светового потока ПТФ специальным прибором.
Всем успехов. :hi:
Еще бы найти кто бы это все установил в Москве....
Я думаю, что в любой конторе, где ксенон колхозят - все это смогут собрать и установить.
Ничего сложного для автоэлектрика тут нет.
Самый гимор - это пройти проводом моторный щит, проще всего это сделать со стороны пассажира,
сразу под лобовым стеклом - там есть пара незанятых отверстий, закрытых заглушками.
Успехов. :hi:
В свое время тоже мучился вопросом: как подключит туманки на туре не оснащенным ими с завода. Предложения типа: кинь провод от туда сюда, или повесь их на габариты, или доп кнопку от ВАЗ2115 поставь - не рассматривались в принципе.
Для начала надо выяснить есть ли проводка для самих ПТФ ( проложена внизу переднего бампера вместе с проводкой перених датчиков парктроника(если такой имеется)), если проводка есть, то ставишь ПТФ, меняешь ценртальный переключатель света(чтоб была функция их включения) и перепрограмируешь блок света у ОД или где знаешь, поставят галочку, напротив ПТФ. Если проводки нет, то надо ее купить и проложить, она продается, я покупал у ОД, она поставляется со всеми фишечками и разъмчиками.
У меня проводки не было, хотя по ВИНу должна быть. Все было сделано как написал, и стал счастливы обладателем ПТФ:mlol:. И на панели приборов загорается значек включения ПТФ, в общем как с завода получилось.
Всем удачи!
А где все это делали?:vawe:
случайный прохожий
18.09.2010, 21:15
Вообще-то тема яйца выеденного не стоит даже для начинающего электрика или сопливого самоделкина...извините...Я поставил ПТФ с двумя лампочками: одну подключил к габаритам, вторую - к ближнему свету. С габаритами включается лампочка рассеивающего света, с ближним - лампочка направленного света. Очень нравится и ксенон не жгется лишний раз. Делал так: купил сами ПТФ = 750р; купил два реле = 90р; реле разместил в моторном отсеке на левой стойке возле радиатора (там как раз два винтика удачно расположены); проложил провода (правда какие нашлись в гараже); силовой провод (питание лампочек) подключил к плюсовому проводу АКБ под капотом; управление на реле взял от жгута проводов левой фары (пробником находится нужный провод). Ну и не забыть подключить минусовые провода!!! Все аб гемахт и зер гут!!!
VladimirV42
28.12.2010, 14:38
Братан-большое спасибо за информацию!У нас либо эл.такие все боятся с тоурегом связываться даже твои схемы не помагают.Я уже и результаты сканир. распечатал им показывал,не убедил.Ближайших спецов нашел в Кузне но там очередь просили после 6 января позвонить-не знаю чем все закончится.
Я себе передние ПТФ установил сам, все штатно, кроме жгута проводов - его пришлось изготавливать.
На дорестайл, не оборудованный датчиком света, требуются следующие запчасти:
- 88420 Valeo - Правая ПТФ - 2800р.,
- 88419 Valeo - Левая ПТФ - 2800р.,
- N90419602 - Гайка вставная (6шт.) - 10р. за шт. - не понадобились, т.к. уже были в спойлере,
- N90954201 - Саморез (6шт.) - 44р. за шт.,
- 7L6941431Q3X1 - Переключатель головного света - 1800р.,
- 7L6 853 663 FB41 - Корпус воздуховода спойлера для установки левой фары - 1400р.,
- 7L6 853 664 FB41 - Корпус воздуховода спойлера для установки правой фары - 1400р.,
- 7L6 853 683 AB41 - Решетка воздуховода левая - 600р.,
- 7L6 853 684 AB41 - Решетка воздуховода правая - 600р.,
- 3D0 906 732 - Колпачек для разъема ПТФ (2шт.) - 20р. за шт.,
- 3D0 941 165A - Разъем для подключения ПТФ (2шт.) - 280р. за шт.,
- 000 979 133 - Пины для разъема T6a в блоке J519 - 100р.,
- 000 979 244 - Пины для разъемов ПТФ (2шт.) - 250р. за шт.,
- провод 2.5 или 4.0 мм2 - 6 метров,
- пара рулонов изоленты (тряпичная и ПВХ) для жгутовки.
У меня в блоке предохранителей в торпеде со стороны водителя уже стоял предохранитель
SB19 для ПТФ и была сделана проводка от SB19 до блока управления бортовой сетью J519.
Если предохранителя нет, то придется приобрести еще:
- 6Q0 937 711 - Разъем для блока упр.борт.сети (6-конт.) черный - 25р.,
- пин для подключения предохранителя SB19 в блоке предохранителей (номер не знаю),
- предохранитель на 15А.
Схему электрическую принципиальную можно взять тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=395949&postcount=763), расположение разъемов в блоке J519 смотреть здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=338446&postcount=601).
Точка подключения к массе для передних ПТФ штатно расположена на правом лонжероне
с наружной стороны (видно через воздухозаборник под правой фарой).
Все работы можно выполнить не снимая бампер. Единственно, чтобы аккуратно уложить жгут
на предназначенных для этого крючках в бампере потребуется снять переднюю решетку.
Чтобы добраться до блока J519 (нужный разъем находится сверху), необходимо снять скобу
с датчиком педали тормоза и отстегнуть блок реле сбоку от J519, чтобы расправить провода,
находящиеся в верхней части блока J519.
Сам блок управления бортовой сетью снимается очень неудобно, но в принципе все решаемо, см. эскиз (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=516272&postcount=1130).
Плюс ко всему, нужно активировать ПТФ с помощью VAG-com или у дилера за 450р.
Ну и, конечно, отрегулировать направление светового потока ПТФ специальным прибором.
Всем успехов. :hi:
aara, пины для самих разъёмов птф--у тебя оба пина нормально воткнулись? А то что-то у меня по одному влезло, а второй никак не хочет в паз садиться. Может, я что-то не так делаю? :hi:
bobitto, во всех разъемах обычно есть защелка специальная, чтобы пины фиксировать.
Может закрылась случайно, вот и не лезет...
вообщем поставил я туманки себе,заказал проводку,купил кнопку ,не стал морочаться чтоб подключаться адаптировать их к машине!
кнопку показываю куда поставил! Включается принудительно кнопкой,можно не выключать,когда машину глушишь они тухнут!:russian_ru:
ANDREW159
01.08.2013, 14:35
Хочу запараллелить с туманкой на задний ход, чтобы сэкономить на покупке выключателя и поменьше головняков с проводкой.
не могу понять распиновку на блоке J519.
Хочу запараллелить с туманкой на задний ход, чтобы сэкономить на покупке выключателя и поменьше головняков с проводкой.
не могу понять распиновку на блоке J519.
Ты же, наверное, туманки как поставишь - будешь их как ДХО использовать?
Я бы таким параллельщикам сразу лицо бил. :mad:
З@бали ездить днем с включенной задней туманкой, а то и двумя.
Ты сначала подумай, каково будет за тобой в пробке ехать другим участникам движения?
А ночью на трассе? Экономист, пля.
Если полтораху на новый выключатель найти не можешь - сделай, как Знамя.
Уважай тех, кто находится рядом с тобой на дороге.
Скажите, а на дорестайле какой цоколь--H11 или HB4? Хочу проводку заказать, ламп нет под рукой. :hi:
Рабита правая противотуманка, можно заменить только стекло или нужно только комплект менять??
где в самаре можно преобрести ???
вопрос
в штатном исполнении питание подается напрямую с блока управления на каждую ПТФ или через предохранитель, дело в том, что погасла правая противотуманка бортовой комп соответсвуенно ругнулся, лампочку поменял, эффект "0" вариант запитать от левой не предлагать ибо ошибка не уйдет.
и еще масса на обе ПТФ одна или на каждую своя.
заранее благодарю за помощь.
Garya, на дорестайле цепь такая:
+12В -> предохр. -> блок упр.борт.сетью -> один провод на обе туманки -> лампы -> масса (одна на обе лампы).
На рестайле я х.з., но должно быть также, видимо...
Надо проверить, приходит ли в разъем неработающей туманки +12В.
И есть ли там масса. Потом делать выводы.
Штаб подводных катеро
10.12.2013, 10:47
Всем привет!
Вопрос:
При включении туманок штатным переключателем передние туманки загораются, а сзади одна левая загорается на 1 секунду и гаснет при этом комп ругается на лампу в ПТФ заднем, лампы менял и местами и на новые, толку нет, что может не так?
Какая-то мутная схема включения...
Передние и задние ПТФ должны включаться раздельно.
Штатно сзади подключена только 1 ПТФ - левая.
aara, вопрос из разряда тупых--от туманок отходят 4 проводка, 2 скручиваем и крепим к корпусу на массу, 2 других также скручиваем, подсоединяем пин и пихаем в фишечку в пин 1 в блок 519 снизу, в который также уже вставлен проводок от предохранителя сверху. Так? И что с активацией в ваг коме--как я понял, к изначальному коду надо прибавить 64? Т.е. у меня в кодировке стоит вроде 0001468, а должно стать 0001532? Или я что-то не догоняю? :russian_ru: :russian_ru:
bobitto, ну да, в целом верно, только провод на туманки втыкается в тот же разъем,
куда и провод от предохранителя. И этот разъем - сверху блока.
Как кодировать - не подскажу, т.к. кодировку менял у дилера.
bobitto, ну да, в целом верно, только провод на туманки втыкается в тот же разъем,
куда и провод от предохранителя. И этот разъем - сверху блока.
Как кодировать - не подскажу, т.к. кодировку менял у дилера.
А, ясно, гемор, короче. Придётся лазить там. Это в 3ий пин, по ходу. А предохранитель на каком?
Предохранитель на 5-м пине.
Предохранитель на 5-м пине.
Понял, спасибо, пойду копаться. :drinks:
Чё-то не накопал ничего. Воткнул пин, подсоединил проводки к птф и...ничего. Возможно, что глюк с кодировкой, надо либо к дилеру, либо разбираться самому. Мультиметра нет, но, похоже, что на + ничего не приходит из блока :russian_ru:
bobitto, кодировку менял? С предохранителя SB19 приходит питание на блок?
И, извиняюсь, выключатель света фар поменял на тот, который с передними ПТФ?
Переключатель правильный, с передними и задними туманками. Пиьание не проверял ещё, не было тестера под рукой, сегодня полезу опять. :hi:
Добавлено через 1 час 30 минут 15 секунд
aara, тестер дал положительный результат--напряжение на блок подаётся, но никуда не выходит оттуда, в частности на 3ий пин. С кодировками баловался, но желаемого результата это не принесло. Чё дальше? :russian_ru:
bobitto, ну заедь к дилеру тогда, пусть они кодировку поменяют?
Да, при правильной кодировке и включении передних ПТФ - на панели должен загореться зеленый значек.
В понедельник заеду тогда. Пиктограмма загорается, но тестер молчит. :russian_ru:
Совсем запутался :russian_ru: Между + на 5м пине и 3им пином показывает 12 вольт :crazy: :crazy: :crazy: . Подсоединяю лампочку--не горит. Между 3им пином и массой показывает 0.3 вольта. Между 5ым пином и массой всё ок, лампочка горит, естественно.
В кодировках вроде как всё верно, ваг ком программно показывает переключение выключателя ПТФ он/офф. Ничччего не понимаю! Хочется самому разобраться без помощи дилерского сервиса...
bobitto, в блоке управления бортовой сетью надо VAG-com'ом включить ПТФ,
тогда заработает...
здравствуйте.
подскажите где купить ПТФ для тура 2005 год и заглушки под них конечно подешевле и приемлемо качественные.
локация Казахстан, но можно и в России
bobitto, в блоке управления бортовой сетью надо VAG-com'ом включить ПТФ,
тогда заработает...
Вагком выдаёт 00060 007 замыкание на массу. Подсоединяю напрямую две лампы от блока, масса слева под рулём есть. Кто в электрике силён?
bobitto, а можно схему увидеть, куда-что при этом подключено? От руки нарисованную хотя-бы...
aara, дык а что тут рисовать? От SB19 провод был проложен ужен до блока J519. Я уже по вышеуказанному методу проводочек воткнул в 3 пин. Переключатель правильный. Кодировку я поменял. В обход блока лампочки горят. Сначала грешил на led габариты, но поставил обычные--ошибок по лампочкам нет. Как только врубаю противотуманки, вагком выдаёт вышеуказанную ошибку плюс ещё одну по цепи управления электрикой, но она, по-ходу, выскакивает при любой электрической неиспоавности, поскольку без включения туманок её нет.
Ну что, товарищи, новый виток в эпопее с установкой. Какая-то лажа получается--в официальном сервисе сказали, что по описанию проблемы вся загвоздка в моём блоке J519, в котором функция противотуманок урезана на заводе и меняй-не меняй кодировку, никуя не получится без замены блока. Сказали искать блок на разборке от тура с противотуманками... Как-то всё сложно :russian_ru:
bobitto, попробуй снять блок J519, вскрыть его и посмотреть исполнительный элемент,
который должен включать туманки... Может он мертвый или вообще на плату не припяан.
bobitto, попробуй снять блок J519, вскрыть его и посмотреть исполнительный элемент,
который должен включать туманки... Может он мертвый или вообще на плату не припяан.
Так оно и оказалось, не было на плате его. НО! Я купил другой блок с авто с противотуманками, не вскрывал, правда, но ситуация та же. Как меня это уже :mad: Продолжение следует :biggrin:
При этом у блока несколько другой принцип работы ближнего--на своём блоке у меня включен постоянный ближний свет, т.е. переключатель постоянно в крайнем правом положении--всегда горит ближний и габариты плюс подсветка. При вытаскивании ключа не пищит, работае coming home, датчика света при этом нет.
На новом (б/у с англичанина) блоке при том же числе в кодировке не работает coming home, хотя в меню на приборке всё выставляется, и пищит зуммер при вытаскивании ключа и переключателе в крайнем правом положении. Ближний с габаритами при этом включается при зажигании, как и на старом блоке. В общем, камасутра какая-то...
bobitto, сфотографируй место на плате под реле туманок (или что там должно быть).
Можно попробовать подобрать этот исполнительный элемент и впаять...
aara, вернусь домой, поеду к официалам с новым блоком, пусть мозгами шевелят...
Всё, эпопея закончилась--я, лошара, не подключил проводок :confused: Всё работает, ура! Единственный непонятный глюк--с новым блоком комфорта исчезла возможность не выключать свет, чтобы не пищал зуммер. Есть у кого какие идеи? Кодировка вроде как ги при чём, поставил такую же, как и на старом блоке.
Серый V10
30.05.2014, 03:40
bobitto, На обычных машинах (без датчика света), нет комфортного сопровождения, есть только автоматическое включение ближнего при включении зажигания (включается через бортовой комп на руле)!!!
bobitto, На обычных машинах (без датчика света), нет комфортного сопровождения, есть только автоматическое включение ближнего при включении зажигания (включается через бортовой комп на руле)!!!
Тут готов поспорить--на моём старом блоке работала и функция "проводить домой" с выбором продолжительности на приборке. С новым блоком будет достаточно поменять переключатель света с фунцией "авто"--сейчас стоит простой. Датчик света не нужен при этом.
Серый V10
26.07.2014, 04:10
bobitto, Спорить не буду, но что-то подобное было написано в мануале к моему первому Туру (дилерский 2005 мод/год), а мне его очень не хватало (пока от дома на даче к машине дойдёшь, вечно в темноте в лужу наступишь), по этому этого и искал с датчиком!!!
Logistik163
06.08.2015, 18:23
Всем привет! На Туре 2007 двиг BPE, не могу подключить, вернее заставить работать по штату передние птф. Блок бортовой сети J519 ( 7L6 937 049 ). Протянул провода из салона к туманкам, поставил соответствующий переключатель, протянул провод от предохранителя SB19 до блока сети на 5-ый пин чёрного 6-ти пинового разъёма Т6а (тот что сверху), питание от блока к лампам птф (лев и прав) раздельно как и по схеме один на нижний разъём , другой на верхний. Прокодировал наличие передних птф 0-ой байт 5-ый бит поставил галку. Индикация на приборке загорается. Но как только поставил предохранитель он тут же сгорел, тестер показывает полное сопротивление, Может питание на блок не правильно завёл ( смотрел по эльзе SB19 приходит на T6a\5) Что не так? Поправте люди добрые. Или этот блок не расчитан на работу с передними птф? :mad:
Добавлено через 58 минут 47 секунд
bobitto, ну да, в целом верно, только провод на туманки втыкается в тот же разъем,
куда и провод от предохранителя. И этот разъем - сверху блока.
Как кодировать - не подскажу, т.к. кодировку менял у дилера.
А какого цвета этот разъём, или какой по счёту от края? По эльзе это разные разъёмы должны быть,
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot