PDA

Просмотр полной версии : Почему ручка?


Vartex
03.11.2009, 00:03
10 причин, почему мужчины-водители выбирают механическую коробку передач


Артему посвящается

10 причин, почему мужчины-водители выбирают механическую коробку передач
avtograd.ru

В то время пока все мировые автопроизводители разрабатывают и устанавливают на свои машины новейшие трансмиссии, некоторые водители упорно предпочитают механическую коробку передач.

Сетевое мужское издание AskMen приводит свои доводы в преимуществе "механики" и называет 10 причин, почему настоящие мужчины выбирают "ручку".

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях – высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении – это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен, пишет AskMen.

Взято здесь http://auto.newsru.com/article/28oct2009/mexanika

Dru77
03.11.2009, 00:09
Vartex,
11. устаешь в два раз больше потому, что больше лишнего движняка осуществляешь
12. АКПП дорогая опция :rolleyes:

Vartex
03.11.2009, 00:15
Vartex,
11. устаешь в два раз больше потому, что больше лишнего движняка осуществляешь
12. АКПП дорогая опция :rolleyes:
11.Тур у меня первая машина с автоматом,не заметил что я от этого хорошо отдыхаю .
12.В цене Тура не земетно..:crazy::crazy:

Бывалый
03.11.2009, 00:16
Мне палка очень нравитсо (на одной машине из трёх в семье). Но только как альтернатива автомату на каждый день. По трассе-да-супер, по городу иногда прохватить вечерком в шашечки :good:, но на каждый день :wacko:
Что касаетсо управляемого заноса (а также парковки и выезда из нее в очень ограниченном пространстве, полицейских разворотов, пятаков и тд и тп)-то ето тоже тема, ну разумеетсо тока зимой и тока на скользком покрытии, иначе никакой резины не напасёсси на ето дело :smile:
Вопчим я за палку исключительно как коробку передач в машине выходного дня-назовем ето так :cool:

partyman
03.11.2009, 06:37
Раньше ездил только на палке, но сейчас в пробках имхо АТ =)

FINANSIST
03.11.2009, 09:37
Артему посвящается
:redface: уважил :drinks:

Мдя ручка конечно супер-пупер вапросов нима:good:, но одно но для меня:russian_ru: на дизельном туре (с палкой) первые две передачи катастрофическо короткие (из-за их тяговитости) и иногда (когда об этом думаешь) создает дискомфорт в городе по пробкам, зараза в Киеве такие присутствуют:frown:.... но когда нету пробок или выезжаешь за город - чувства непередаваемые:wink: ну а насчет барышень:russian_ru: они сча обращают на саму машину внимание, а не на ручку/автомат:crazy:

и исче адин плюс: механика позволяет мне лягко спрыгнуть с просбь "дай покататься" от особей женского пола или мужского (которые палку видели только в папеных жигулях в детстве):crazy::rolleyes:

Ну а если чесно, то автомат, парк асистенс, и т.п. приблуды заставляют меня задуматся, шо наверное даже мы успеем застать время, когда водитель перестанет быть водителем:frown: будет все делать техника (ведь она пьяной за руль не сядет, ПДД не нарушит) и может будет возможность поездить за рулем на закрытом треке, например как на картингах сейчас:frown::negative:

Андрюха
03.11.2009, 10:17
Езда на трех педалях – высшее мастерство - :mlol: По ходу сетевое мужское издание американское - если на трех педалях ездить - высшее мастерство. У нас даже выпускник автошколы через два месяца после выпуска на дороги владеет этим высшим мастерством.
А вообще не понимаю - у автомата есть ручной режим - охота дергать ручкой и показать даме, как ты умеешь работать руками - так вперед.Главное, чтоб от усердия не слишком припотеть, а то эффект получится обратный))

Артемий
03.11.2009, 10:17
9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

Это точно, заодно засчет этих качеств они позволяет ремонтировать турбину намного чаще чем на автомате и убивать резину в ноль за один сезон:rolleyes:


10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен, пишет AskMen.

Ну а с другой стороны когда едешь на автомате правая рука то свободна и можно эту самую девушку приобнят, приласкать:redface:


Что касаетсо управляемого заноса (а также парковки и выезда из нее в очень ограниченном пространстве, полицейских разворотов, пятаков и тд и тп)-то ето тоже тема, ну разумеетсо тока зимой и тока на скользком покрытии, иначе никакой резины не напасёсси на ето дело

Андрюх, летом тоже классно, а ещё летом звук покрышек в момент скольжения с учетом массы авто доставляют массу удовольствия, а на скользком льду всё проходит тише( А вот резина точно убивается в момент:redface:

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно. :crazy:

FINANSIST
03.11.2009, 10:23
У нас даже выпускник автошколы через два месяца после выпуска на дороги владеет этим высшим мастерством.
О том мастерстве вождения, которым владеют большинство выпусников наших автошкол лучше вообще не вспоминать.......... и так половина нации ездит с мастерством - кто быстрее на тот свет торопится:negative:

Lang
03.11.2009, 10:28
Если ведущая ось одна, никогда бы автомат не взял(и не брал).:negative:
А когда 4х4, автомат это кайф.:good:

Андрюха
03.11.2009, 10:31
О том мастерстве вождения, которым владеют большинство выпусников наших автошкол лучше вообще не вспоминать.......... и так половина нации ездит с мастерством - кто быстрее на тот свет торопится:negative:

Ну там то не говорится о мастерстве вождения - имеется в виду мастерство работы педалями:wink:
Т.е. для них плавно выжать сцепление и одновременно добавить газу, да при этом не заглохнуть и не перегазовать - мастерство:mlol:

Добавлено через 2 минуты 28 секунд

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.


А на жигулях - так задняя передача вообще повод потрогать коленку незнакомой спутницы:rolleyes:

FINANSIST
03.11.2009, 10:32
Т.е. для них плавно выжать сцепление и одновременно добавить газу, да при этом не заглохнуть и не перегазовать - мастерство
Так и мы к етому идем уверенным путем, вспомните есче лет 5-8 назад АКП была доп. опцией, а на многих моделях ее попросту не было, а теперь все наоборот МКП - доп. опция, и на многих афто ее даже низя заказать:frown:

Tsume
03.11.2009, 10:37
Согласен с Бывалым - уважаю механику, но для меня только как машина выходного дня, когда не нужно стоять в пробках и постоянно дергаться. Выматывает :)
11.Тур у меня первая машина с автоматом,не заметил что я от этого хорошо отдыхаю
Володь, устаешь что ли?:)) Я даже в пробках сейчас не парюсь - мою жэпээску ты видел, вставляю флешку и наслаждаюсь видео :))) Советую!

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
А на жигулях - так задняя передача вообще повод потрогать коленку незнакомой спутницы
:mlol::mlol::mlol:

garik_sun
03.11.2009, 11:29
В прокатных конторах за бугром авто на ручке дешевле ...
Разницы не чувствую ... что автомат, что ручка ... лишь бы робот не попался:biggrin:

GRe
03.11.2009, 11:32
Механику вижу только на спорт купе. На туре механика ну не к месту, равно как и на машине на которой ездишь в будни по пробкам. Кстати ... ловкая правая рука свободна для нужд пассажирки :crazy::biggrin::tongue:

FINANSIST
03.11.2009, 11:33
Кстати ... ловкая правая рука свободна для нужд пассажирки
На туре из-за центральной консоли между пассажирами, тяжеловато ею орудовать:redface::crazy:

GRe
03.11.2009, 12:43
Ну руке еще туда сюда,.... а вот если пассажирка орудовать начнет :tongue: :redface:не просто ей будет... там консоль и впревду широкая :frown: :crazy::biggrin:

Лектор
03.11.2009, 12:57
Опять всё на баб свели:mlol:, кто о чём а мы о бабах:mlol::mlol::mlol:

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.
Самый мужественный мужчина -водитель МАЗа:rolleyes: Такой - брутальный, если верить настоящему опросу, то все представительницы слабого пола только о нём и мечтают:biggrin:

Deep-freezer
03.11.2009, 12:59
Думаю, что ручку еще чуть легче продать, так как основная масса предложений с автоматами, а Тур, как ни крути, немало людей хотят использовать еще для грязевых покатушек, где ручка весьма полезна. :wink:

Я же взял ручку просто по привычке, все предыдущие машины были на механике. :biggrin:

P.S. С женщинами удобнее на заднем сидении, а тип трансмиссии там особой роли уже не играет. :vawe:

GRe
03.11.2009, 14:11
Deep-freezer, тут многие для грязевых покатушек автомат пользуют успешно, так же довольно сомнительно, что легче будет продать джип такого уровня на механике.
Скорее привычка - солглашусь. Я от этой привычки избавился, чего и Вам советую -)))

:biggrin:Про заднее сиденье согласен: там значение имеет электропакет сидений "Память 1" :biggrin:

Toxa
03.11.2009, 14:29
Считаю что в наши дни ручка гармонично выглядит либо на спорт купе (не путать с люкс-купе) или на заднеприводном БМВ (но ни как ни на Х3,5,6), например Мерседес на ручке просто не представляю:wacko:

Deep-freezer
03.11.2009, 14:52
GRe, так я разве ж спорю? :wink: Но ручке во внедорожных условиях надо воздать вполне, на мой взгляд, заслуженные почести. :biggrin:

GRe
03.11.2009, 15:04
Deep-freezer, кстати как ручка на туре выглядит? Нет фотки?

Deep-freezer
03.11.2009, 15:10
Deep-freezer, кстати как ручка на туре выглядит? Нет фотки?

Вот так:

http://0.auto.ru/all/0d/0d3cd9b1.jpg

http://0.auto.ru/all/01/016c1822.jpg

Tsume
03.11.2009, 16:37
Хотел бы прокатитьтся на Турике с механикой, кста... :)

Toxa
03.11.2009, 16:39
А ручка с пневмой стыкуются?:russian_ru:

Лектор
03.11.2009, 17:31
А почему нет то?

GRe
03.11.2009, 17:35
Tsume, поставь в режим ручного переключения. Это конечно не совсем то (нечестное переключение) но все же... после 15-20 минут перейдешь опять на D(S) :crazy:

FINANSIST
03.11.2009, 17:51
А ручка с пневмой стыкуются?
И ставются, а исчо и блокировка завднего диффа ставится.....:good:

Dru77
03.11.2009, 19:10
Езда на трех педалях – высшее мастерство - :mlol: По ходу сетевое мужское издание американское - если на трех педалях ездить - высшее мастерство. У нас даже выпускник автошколы через два месяца после выпуска на дороги владеет этим высшим мастерством.
А вообще не понимаю - у автомата есть ручной режим - охота дергать ручкой и показать даме, как ты умеешь работать руками - так вперед.Главное, чтоб от усердия не слишком припотеть, а то эффект получится обратный))

Ручка нужна шоб бабёнке между ног попадать - случайно :mlol::rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
konstant76, неее водитель БЕЛАЗА:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Vartex
03.11.2009, 19:16
Tsume, поставь в режим ручного переключения. Это конечно не совсем то (нечестное переключение) но все же... после 15-20 минут перейдешь опять на D(S) :crazy:
Ручной на автомате совсем нечестно,драйв не тот,коробка сама тебе помогает,и левая нога хиреет.:tongue:

FINANSIST
04.11.2009, 10:22
Нет фотки?
а так в живую:crazy:

Maxim111
04.11.2009, 10:46
ручка это онанизм, кто привык тот и ездит на ней)

а ещё более брутальным мужчину делает жигули, если ты умеешь чинить это ведро то ты ваще настоящий мужык!!!)))

Vartex
04.11.2009, 11:29
Maxim111, похоже ты в теме:rolleyes::crazy::rolleyes:

FINANSIST
04.11.2009, 11:33
Maxim111, похоже ты в теме

:mlol:поймал:crazy:

ENOT
04.11.2009, 20:13
Vartex, Купи УАЗ и по выходным можешь левую ногу тренировать:biggrin:Знаю по личному опыту:hi:

Volzhanin
04.11.2009, 21:33
а так в живую:crazy:

Нда:smile: Щас иной раз када садишься на машину с ручкой, даже кайф испытываешь (временный). Туда-сюда - воткнул пониженную, крутанул... и т.д. Кстати, много было споров по этой теме. Правы вышеговорившие - ручка это прерогатива спортивных машин. Када нужно четко дозировать газ-обороты т.е. чувствовать машину... У меня, например, уже третья машина на автомате. Вначале даже как-то стремно было. Типа, не совсем до конца машиной управляешь. Но щас с нашими пробками - кайф. А тем более, учитывая запас мощности Тура, ваще без вопросов:good:

Deep-freezer
05.11.2009, 09:32
Vartex, Купи УАЗ и по выходным можешь левую ногу тренировать:biggrin:Знаю по личному опыту:hi:

Есть УАЗ (Хантер). :wink:
2.9, карбюратор, ручка, без пневмы, к сожалению. :biggrin: Зачетная тачила. Еще б бензина не жрал, как Тур шестилитровый, и ломучим похлеще Тура не был, вообще цены не было. :smile:

FINANSIST
05.11.2009, 09:35
Есть УАЗ (Хантер).
Ого, ет типа "AMG" :rolleyes:
и ломучим похлеще Тура не был
но там не такой ценник как на Туре, да и ОД так такового нима:crazy:
кожа или ткань? руль то хоть с подогревом?:rolleyes:

Deep-freezer
05.11.2009, 10:02
Ого, ет типа "AMG" :rolleyes:

Нет, это Brabus. Правильнее читать, наверное, все-таки Хунтер (созвучнее качеству). :biggrin:

кожа или ткань? руль то хоть с подогревом?:rolleyes:[/OFF]

Ага, белая наппа, как у Буцефала. Руль с подгревом... трешь его руками, потому что печка теплый воздух гнать начинает только минут через 20, он и греется. :wink:

Dru77
05.11.2009, 16:03
Maxim111, жжжёшьь:mlol::mlol::mlol:

ENOT
05.11.2009, 22:48
Есть УАЗ (Хантер). :wink:
2.9, карбюратор, ручка, без пневмы, к сожалению. :biggrin: Зачетная тачила. Еще б бензина не жрал, как Тур шестилитровый, и ломучим похлеще Тура не был, вообще цены не было. :smile:
Такая же фигня:biggrin:Чудо отечественного автопрома:rolleyes:НО когда по го...ам -ВСТАВЛЯЕТ :good:

Tsume
06.11.2009, 13:05
Tsume, поставь в режим ручного переключения. Это конечно не совсем то (нечестное переключение) но все же... после 15-20 минут перейдешь опять на D(S)
Не, не то... Хочу со сцеплением поиграться :))