PDA

Просмотр полной версии : R5 TDI, сизый дым при запуске.Сильный..


profix1
03.11.2009, 18:56
Начал досаждать сизый дым при запуске.Иногда как пыхнет,аж стыдно становиться:redface: ..
Думал турбина.Масло доливаю литра полтора на 9 тысяч.Онли 0вэ30 Мобил. Сегодня сняли турбину.общее состояние-достаточно жива,но все равно отдаю на диагностику и возможный ремонт.НО! На выпуске 5го цилиндра закоксованность! Из под выпускного коллектора пробрасывало масло на блок двигателя.Пробег-под 200 тысяч.Что делать? Кто сталкивался?

profix1
05.11.2009, 21:22
ну хоть есть предположения у кого нибудь? Рекомендуют померять компрессию на всех цилиндрах,потом делать выводы.Ездила машинка,никого не трогала...Ну нет желания лезть в мотор вообще:helpz:

Toxa
05.11.2009, 21:30
Начитавшись тут про Р5 понял что надо сначала мерять компрессию, а потом менять двигатель...:frown:

profix1
05.11.2009, 22:48
та не.просто-не мешай машине работать.естественно к 200000 могут быть сюрпризы:vawe:

Артемий
05.11.2009, 23:42
У меня пробег 80 с чемто, проблема эта появилась гдето на 70ти, турбину сделал, несколько раз регулировку делал, дымность при езде спала, но при запуске куча дыма никуда не делась( Все разводят руками только и говорят по параметрам всё хорошо, почему так не знаем

Сергей009
05.11.2009, 23:52
А помоему дым при старте холодного дизельного движка это нормально.

profix1
06.11.2009, 00:24
когда-как.Самое интересное-не пойму причину.Иногда,как пыхнет-вся машина в дыму.Иногда-совсем немного,даже внутри незаметно...Может скапливается масло после остановки в выхлопной?

Артемий
06.11.2009, 11:34
Сергей009, вопрос в количестве - когда немного то да, но когда он делает дымовую завесу вокруг авто не очень, а представьте как весело это с учетом того что машина всё время стоит под окнами дома и всему подъезду у кого окна открыты этот дым в квартиры залетает!!! Как меня ещё не заган...шили сам удивляюсь:russian_ru:

FINANSIST
06.11.2009, 12:15
Артемий, ага мне в прошлом году, зимой сосед начал кричать, "что мол демон ты, у нас вся квартира в дизеле":mad: ну пукнул:redface::crazy: малыш так, что теперь вешатся..... и гад, как специально.... в 6 утра зимой он у окна сидел:mad:

Сергей009
06.11.2009, 16:03
Артемий,

не ну у меня немного, буквально секунд 10 после старта.

Артемий
06.11.2009, 16:43
Сергей009, так у меня также, просто количество за это время большое, а у меня ещё и машина стоит во внутреннем углу г-образного дома и весь дым поднимается по стенам дома(

DepecheMode
20.05.2010, 18:44
У меня при каждом запуске стал появляться сизый дым, клубок такой... видимый... и потом без проблем.пробег 52т,появляться стал постепенно, сначала на холодныю, теперь при каждам запуске, даже если машина постояла 20-30 минут. Проблем нет , работает ровно,Поменял воздухан, но где находиться сеточка воздухозабора и можно ли ее самому почистить?Мож инструменты какие хитрые нужны..:hi:

Aleks1970
20.05.2010, 18:51
У меня сетки уже нет. Сизый, почти белый дым, при утренней заводке. Выхлоп и все. Даже не заморачиваюсь.

Карп
20.05.2010, 23:14
".Может скапливается масло после остановки в выхлопной? "Есть рациональное зерно:yes: только возьми выше и посмотри на ГБЦ ,точнее на выхлопные клапана соответствующего цилиндра ,еще точнее на НАПРАВЛЯЮЩИЕ клапанов :hi:
Если люфт в направляющих большой просто замена масляных колпачков не поможет на длительное время ,не забываем в ГБЦ R5 вся крепежная резьба зело нежная ,на "просто так посмотреть " много раз рассчитывать не стоит .
ИМХО Действия -снять выпускной коллектор удостоверится ,что подтекают направляющие ,после чего снять ГБЦ(один момент если при установленной на двигатель ГБЦ есть возможность рассухарить клапана -рассухарить соответств. клапана и проверить состояние колпачков если совсем дубовые или СОСКОЧИЛИ возможно просто поменять масляные колпачки ) ,разобрать ,проверить люфты в клапанах и если выодят за пределы - заменить направляющие ,попутно проверив седла и ессно притерев клапана заменив колпачки ..

Aleks1970
21.05.2010, 06:15
Да о чем речь..у меня с первых километров так. Смотрел у машин трехлитровых, тоже самое, только поменьше.

DepecheMode
21.05.2010, 07:46
Aleks1970,
при утренней согласен, но у меня при каждой заводке светлый дым.... поэтому и напрягаюсь

Nik
21.05.2010, 08:25
Предлагаю не париться по этому поводу . У меня тоже самое , ни чего страшного :drinks:

Aleks1970
21.05.2010, 10:56
Я тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23478) статистику подвожу.

Карп
21.05.2010, 11:45
Интересно у скольких еще так-же на R5:smile:

Панин Сергей
22.05.2010, 18:01
У меня 120000 пробег, только неделя как появился этот дымок - тоже начал голову ломать:wacko2:

автодом
22.05.2010, 22:42
тут наткнулся на специалиста по дизелям, если конечно специалист.... Вкратце, ходим по рынку смотрим авто,тут наблюдаю такую ситуацию, покупатели тестируют тура 2.5 с пробегом под 120 000км., спец . который тестирует авто поднимает шуп на заведенном туареге, а оттуда дым валит белый, говорит пи .. двигателю. И у меня возникла мысль - надо проверить на своем,итог- дымок небольшой но есть...,

Кто знающий прокоментирует...

Chuck
23.05.2010, 05:51
Про щуп не скажу, но вот крышка маслозаливной горловины,если ее открутить и оставить на месте, кое что сказать может. При осыпавшемся напылении она дико скачет из-за прорыва газов в картер. Проверено на личном опыте:frown:
Кстати, и дым был белый из-под хлопающей крышки...

Кокос
02.08.2010, 19:01
Подскажите у меня при запуске на холодную вылетают клубы серого дыма, после прогрева приходит в норму не дымит, расход по маслу как сновья 1литр от замены до замены при постоянной агрессивной езде 140-160. Пробег у машины 200т.км Меня это сильно не парит но всетаки может объяснит тот кто знает.

Vladimir86
02.08.2010, 23:30
как мне думается 1 литр от замены до замены это не сосем с новья...у меня с надранным горшком примерно такой расход был...

sn00p
02.08.2010, 23:53
Vladimir86, +1

Кокос, У меня появилась проблема на скорости происходит все чаще и чаще отключение турбины. Пробег у машины уже 200т.км, Кто сталкивался с такой-же проблемой подскажите на что обратить внимание в первую очередь. Какой предел для турбины, когда ее нужно менять. За раннее спасибо
Кокос,Езжай мерить компрессию... Нехорошие признаки... У меня такие вещи начали происходить когда уже было известно, что напылению стенок одного из цилиндров пришел абздец..
А начиналось всё именно с сизого дыма по утрам.

Игоряныч
03.08.2010, 00:00
Да не пугайте так сразу человека. :confused:
Хотя лучше перестраховаться...:russian_ru:
За 200.000 км в выхлопной системе столько нагара скапливается, что это нормальное явление... Проверь выпускную систему (как-то чистят)...
Лучше идти от простого к сложному....:hi:
Потом фильтры... и тек далее...

sn00p
03.08.2010, 00:11
Игоряныч, Ничего подобного, своевременный замер компресии сэкономит кучу времени и денег.. Литр масла от замены до замены это много и грязная выхлопная система на это никак не влияет..

Кокос, И еще, попробуй на заведенном двигателе открутить маслозаливную крышку и оставить на месте. Если её будет подбрасывать газами прорывающимися из горловины, то это точно капиталка.

Vladimir86
03.08.2010, 08:03
клубы дыма тоже разные бывают.если в момент когда мотор схватывает то наверное ничего страшного.а если к примеру коптит первые сек 30 или до прогрева тогда есть над чем подумать.за 200 тыщ могли и уплотнения на форсунках в негодность прийти.а расход масла действительно настораживает.
sn00p, хватит народ пугать:biggrin::drinks:

Кокос
03.08.2010, 09:08
А про напыление в цилиндре можно по подробнее, чем у тебя все закончилось? кап ремонтом мотора, заменой блока, на что мне настраиваться

sn00p
03.08.2010, 11:07
Vladimir86, а чо не пугать то?!
Мне месяц парили моск всякими беспонтовыми процедурами над машиной и картеными газами и засоренным катализатором и мертвой турбиной, а на места все встало только после замера компрессии...
есть отличная фраза: "надеясь на лучшее - готовься к худшему..":hi:

Aleks1970
03.08.2010, 11:21
Завязывам создавать темы-клоны. И пугать не надо.

sn00p
03.08.2010, 12:16
Aleks1970 Я не пугаю.
Видел видео Вашего "дыма", так вот:
1. Он не сизый.
2. Его не много.
3. Он сразу проходит, до прогрева двигателя.
Случай который описывается тут к Вашему отношения не имеет.

У топикстартера все те же признаки которые были у меня и еще у многих комрадов которые в итоге ремонтировали движок.
Если бы мне, год назад (когда появился сизый дым по утрам), кто нибудь подсказал про компрессию и маслозаливную крышку, то я сэкономил бы денег которых могло хватить на нормальный тюнинг моего табурега..
, не мешайте мне сеять панику..)))

Aleks1970
03.08.2010, 13:53
Ну паникуйте, паникуйте:biggrin:

Vladimir86
03.08.2010, 15:25
а еще если открутить крышку или щуп масляный и при наличии дыма его понюхать,и если пахнет он так же как из выхлопной трубы то это однозначно кирдык напылению.

sn00p, Chuck, надо бы собрать некий FAQ по признакам осыпания.

BLITZZ
03.08.2010, 15:57
Привет всем камрадам-у меня тож при запуске дымит с утра на непрогретом-пробег 88000.Напрягает,но трогать не буду,пока))).. Присмотрелся-дым бывает,кажись,разного оттенка и интенсивности.

Сергей009
03.08.2010, 16:11
Vladimir86,
Вообще-то масло немного пахнет продуктами сгорания.:redface:

sn00p
03.08.2010, 16:37
Vladimir86, видимо так будет оптимально, и в каждой второй теме отписываться не придется..

Vladimir86
03.08.2010, 18:32
Сергей009, на моем опыте этот дым явно вонял не продуктами а тем что от них осталось...кисловатый дизельный запах))
sn00p, на досуге приложимся,тему надо отдельную сделать...

Aleks1970
03.08.2010, 19:57
а еще если открутить крышку или щуп масляный и при наличии дыма его понюхать,и если пахнет он так же как из выхлопной трубы то это однозначно кирдык напылению.
Не забываем , что трабл с напылением только на моторах BAC. У BPE этой проблемы нет.

Charlie
03.08.2010, 20:00
напугали, завтра буду свой дым снимать

Vladimir86
03.08.2010, 21:43
Aleks1970, ну это еще не повод чтобы владельцу ВРЕ не очковать:biggrin:
и на старуху бывает.....

Charlie
04.08.2010, 15:55
есть дым, бело-сизоватый, и из под щупа и из под крышки заливной
крышка не подскакивает, но дым вырывается
движок BAC, пробег 90 с копейками
я тоже попал? )

Aleks1970
04.08.2010, 15:57
Aleks1970, ну это еще не повод чтобы владельцу ВРЕ не очковать:biggrin:
и на старуху бывает.....

У BPE другая технология напыления применена:hi: Не сцать!!!:biggrin:

Vladimir86
04.08.2010, 18:28
Aleks1970, ключевое слово "напыление":biggrin:

chikanarik
06.08.2010, 16:18
а кстати... моторы ВАС, сыпятся... а вот про ВРЕ, не слышал что напыление осыпается))):hi:

Gelya
22.08.2010, 20:06
У меня неделю как начал дым валить на непрогретой машине, а вонь жуткая, даже после того, как прогреется. Искатаю дизель под ноль и заправлюсь на другой заправке, очень хочеться надеятся что это может быть причиной. Т.к. до этого вообще такого не проявлялось. Пробег 35000

chikanarik
22.08.2010, 22:17
Gelya, На вашем двигателе нет таких болячек как на R5. Так что в этом случае либо плохое топливо, а если запах антифриза, то одной из причин может быть радиатор охлаждения выхлоплых газов, это одна из "болячек" дизельной трешки.:drinks:

Gelya
26.08.2010, 13:27
Gelya, На вашем двигателе нет таких болячек как на R5. Так что в этом случае либо плохое топливо, а если запах антифриза, то одной из причин может быть радиатор охлаждения выхлоплых газов, это одна из "болячек" дизельной трешки.:drinks:

Эх, сегодня машину забирают, сказали ездить нельзя. 4 раза антифриз ушел и дым валит больше недели. Я в шоке :eek:

Anton Piter 2009
15.10.2010, 15:36
Как схолодало на холодной газ в пол валит дым как от Икаруса,в заднее зеркало аж ничего не видно! как прогоеертся или не давать много газу на холодную всё ОК
Это нормально!? На сколько знаю все дизеля сильно дымят на холодную при темп.около 0 и ниже!

Dimastiy
20.10.2010, 00:09
кол-во дыма сильно зависит от того как работают свечи накаливания
а свечи накаливания отталкиваются от температуры охлаждайки, если я ниче не путаю...

ZhuravlevSV
15.07.2011, 08:32
Когда завожу с утра машину вылетает большое облако сизого дыма, хотя и не только с утра, постоит около часа и опять облако, но меньше. Пробег 68000, расход масла литр на 10000 км. Что делать, так дымит уже месяца 3 и вроде расход масла становится чуть больше литра. Да еще забыл, как то ехал по городу и потом остановился на светофоре, пока стоял заметил опять сизый дымок, подымел секунд 5-10 и перестал. При движении дыма не замечал.

ZhuravlevSV
15.07.2011, 22:03
Есть тут кто?

inisel
15.07.2011, 23:39
Есть тут кто?

Тут рядом видео было. Посмотри и не дёргайся. Я тебе такое же снять могу

ZhuravlevSV
16.07.2011, 06:59
Тут рядом видео было. Посмотри и не дёргайся. Я тебе такое же снять могу
???

Aleks1970
16.07.2011, 10:03
ZhuravlevSV, вот тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23478)

olegsudarev
16.07.2011, 11:21
ZhuravlevSV, Когда завожу с утра машину вылетает большое облако сизого дыма, хотя и не только с утра, постоит около часа и опять облако, но меньше. Пробег 68000, расход масла литр на 10000 км. Что делать, так дымит уже месяца 3 и вроде расход масла становится чуть больше литра. Да еще забыл, как то ехал по городу и потом остановился на светофоре, пока стоял заметил опять сизый дымок, подымел секунд 5-10 и перестал. При движении дыма не замечал.


Как долго крутит стартер по утрам? Насколько ровно при этом запускается двигатель. Какое время крутит стартер, до пуска двигателя, после часовой стоянки?

ZhuravlevSV
16.07.2011, 22:12
ZhuravlevSV,


Как долго крутит стартер по утрам? Насколько ровно при этом запускается двигатель. Какое время крутит стартер, до пуска двигателя, после часовой стоянки?

Заводится что по утрам что после часовой стоянки - одинаково быстро (как говорится: с пол оборота), при запуске двигатель работает ровно, не троит т.е. не четверит.

olegsudarev
16.07.2011, 22:52
ZhuravlevSV, все, что ты написал, это хорошие знаки,:good: а теперь надо разобраться с составом выхлопа, :russian_ru: что это несгоревшая солярка, продукт горения масла, или коктейль из того и другого.( антифриз, мы исключаем) Не сгоревшая солярка дает черный ( тяжелый дым) как будто с хлопьями, ну это в тяжелой форме,:biggrin: обычно черноватый , а масло беловато сизый, его легче распознать на солнце ( легкий и с переливами.)

ZhuravlevSV
17.07.2011, 16:58
ZhuravlevSV, все, что ты написал, это хорошие знаки,:good: а теперь надо разобраться с составом выхлопа, :russian_ru: что это несгоревшая солярка, продукт горения масла, или коктейль из того и другого.( антифриз, мы исключаем) Не сгоревшая солярка дает черный ( тяжелый дым) как будто с хлопьями, ну это в тяжелой форме,:biggrin: обычно черноватый , а масло беловато сизый, его легче распознать на солнце ( легкий и с переливами.)

Именно беловато сизый (это как раз идет горение масла), я так понимаю пора менять сальники клапанов, может направляющие клапанов или же это из-за егр а?

olegsudarev
17.07.2011, 17:56
ZhuravlevSV, И так масло…… с чего бы я начал, если качество масла, которое ты заливаешь в свою машину не вызывает сомнения( особенно вязкость), то я бы померил компрессию на холодную и на горячую, это основа основ ( для того,что бы спать спокойно:biggrin: ). Если, дай бог, там будет все в порядке, тогда можно посмотреть наличие избыточного масла в патрубках воздушного тракта, в каком состоянии интеркуллер , патрубок турбонагнетателя, патрубок системы вентиляции картерных газов и т. д. словом надо определиться до какой степени мы подаем незамасленный воздух во всасывающий коллектор. По патрубкам поставщика масла обычно можно определить. Что касается попадания масла по направляющим втулкам клапанов, эта версия имеет право на жизнь, но не на таких малых пробегах, идея замены сальников клапанов не лишена смысла, но желательно для этого иметь подтверждение необходимости замены. EGR -мало вероятно, можно легко проверить, временно заглушив его.Удачи.:hi:

Добавлено через 8 минут 2 секунды
Иногда дымный масленый выхлоп, путают с выхлопом антифриза ( особенно в малых дозах) проверь не расходуется ли антифриз.

qwertyasd1980
17.07.2011, 19:06
проблема примерно такая же R-5 2006 62000 пробег дымит при прогреве и под нагрузкой или на малых здаеш назад , на дросельной заслонки снизу масло и есть трещина на выпускном коллекторе

Добавлено через 25 минут 20 секунд
да и расход по трассе при скорости 120км- 12 литров. Просветите если не трудно владею месяц а вопросов больше и больше

olegsudarev
17.07.2011, 20:46
qwertyasd1980, при такой симптоматике, я бы однозначно начал бы с проверки компрессии.:hi:

Добавлено через 1 час 32 минуты 25 секунд
Двигатель ВАС имеет печальную статистику по осыпанию напыления стенок цилиндров.

ZhuravlevSV
18.07.2011, 08:44
Еще заметил, что при езде по городу расход масла в разы меньше чем по трассе. В городе езжу с небольшими превышения километров на 20-25, по трассе 120-130 при обгонах до 150.

ZhuravlevSV
18.07.2011, 09:10
ZhuravlevSV, И так масло…… с чего бы я начал, c качества масла, которое ты заливаешь в свою машину.

Castrol Edge 5W-30
Спецификации / Допуски
VW 504 00/ 507 00
Удовлетворяет требованиям VW 503 01

Я так понимаю последняя циферка 30 сейчас (т.е. летом) должна быть повыше?

MikKi25
18.07.2011, 09:19
Я так понимаю последняя циферка 30 сейчас (т.е. летом) должна быть повыше?

помойму 507 допуск все 5w30, а 506.01 0w30. Так что ничего ненадо выше. Самое главное смотри температуру застывания -42 градуса )

Игоряныч
18.07.2011, 10:50
ZhuravlevSV,
MikKi25,
Вот вам тема про масло. :wacko:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB %FC
Там можно задать любые вопросы, но лучше почитать хоть последние 5-6 страниц :hi:

Fanat75
19.07.2011, 17:20
Друзья, существуют ли в Москве "нормальные" станции техобслуживания или сервис, где реально могут помочь с этой сизой проблемой, а не компостировать мозг и разводить на рубли.

ZhuravlevSV
03.08.2011, 14:57
Ну так что делать? Ведь дымим :spliff: . Поменял масло на Liqui Moly SYNTHOIL LONGLIFE Plus 0W-30, поменял заправку, поменял воздушный и топливный фильтр, а мой трактор один хрен :pig: дымит :Gigakach_01:. Ох. жидкость на месте, откручивал крышку маслозаливную - можно сказать почти лежит когда мотор работает, чуть чуть скачет на 2-3 мм, а когда ее откыл то от туда шел дымок, хотя может и не дымок а пар (короче чуть чуть). Облако дыма - после простоя более часа, при езде не замечаю, но когда остановлюсь на светофоре, бывает, увижу дым. Масло жрет наверное как у большинства - литр на 10000 км. Что еще поменять :wacko: ?

volk68
03.08.2011, 18:31
Такая же хрень:frown:

Гриф
03.08.2011, 21:35
ткручивал крышку маслозаливную - можно сказать почти лежит когда мотор работает, чуть чуть скачет на 2-3 мм, а когда ее откыл то от туда шел дымок

Не хочу никого пугать, но я тоже себя уговаривал, а по итогу оказалось всё не очень хорошо.
Проблема в компрессии - никуда скакать и вибрировать крышка не должна. (говорю как человек немного повидавший дизеля и загильзовавший свой R5)

Проверка компрессии на сухую и с маслом в цилиндры поможет тебе понять, клапана, или поршни/осыпание плазменного напыления. Всё ведёт к снятию ГБЦ, без снятия окончательный диагноз по осыпанию можно поставить только Эндоскопом.

Самый лёгкий вариант, встречал на R5 закоксованность колец вследствии толи использования левого масла, толи льющих форсунок.. в итоге на поршне кокс такой жёсткий что две комперссионные канавки поршня чистил.. какое чистил, ДРАЛ резцом часа полтора, и это после отмачивания в ЛАВРе.

Вариант дубения маслосъёмных колпачков не расссматриваем, в таких случаях не страдает компрессия.

volk68
03.08.2011, 21:43
Гриф, у меня двигатель BPE,машина по вину девятого года они вроде уже перестали осыпаться.

ZhuravlevSV
03.08.2011, 22:27
Гриф, у меня двигатель BPE,машина по вину девятого года они вроде уже перестали осыпаться.

Тоже BPE, я так думаю, что скорее всего это кольца, пора менять машину.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
а у тебя пробег какой
volk68,

Гриф
04.08.2011, 01:52
BPE да напыления нет, но он все равно не чугунный.. Это алюминий с большим содержанием кремния, одним словом на Каенах его задирает только так.
Износостойкость может быть, структурная прочность - нет )

Разовый косяк с установкой воздушного фильтра и никакой Алюсил не выдержит песка.

Погуглите на зарубежных форумах что там пишут о ресурсе Alusil и Locasil
Я наталкивался на сообщения вида.. 100тыс миль и как жить дальше)

Aleks1970
04.08.2011, 06:40
Проблему дыма при заводке выявил и устранил Вадим ака reg из Омска. Жаль он сам не отписался. Он снимал и мыл дроссель и клапан ЕГР, коллектор, там говорит г"внища было.... И еще он нашел трещинку на радиаторе охлажения ОГ, которую заклеил. Уже проехал 700-800 км дыма при заводке нет. Пока только с его слов. Сам поеду мыть в ближайщее время. Там посмотрим.


BPE да напыления нет, но он все равно не чугунный.. Это алюминий с большим содержанием кремния, одним словом на Каенах его задирает только так.
В Омске был один случай с ВРЕ, но хозяин заправился бензином. 3-х литровые выдерживают такое, а вот 2.5 нет.

volk68
04.08.2011, 10:26
ZhuravlevSV, пробег 65000км.В принципе машина едет как должен ехать не чипованный R5.
Aleks1970, отпишись пожалуйста как все у себя проделаешь.:hi:

ZhuravlevSV
04.08.2011, 13:34
ZhuravlevSV, пробег 65000км.В принципе машина едет как должен ехать не чипованный R5.
Aleks1970, отпишись пожалуйста как все у себя проделаешь.:hi:

Что делать то сам не знаю, наверное ехать мерить компрессию, ну а ежели компрессия будет хреновая - то наверное продавать машину. У меня тоже началось на пробеге где то около 60000, сейчас 69500. Просто для меня будет дико если на таком пробеге нужно будет делать двигатель, прямо в голове не укладывается, что за машина.

Добавлено через 6 минут 4 секунды

Разовый косяк с установкой воздушного фильтра и никакой Алюсил не выдержит песка.


Ну опять же - если бы задрал цилиндр, то да мы бы дымили и дымили бы всегда пока не заглушишь, а у нас ведь разово как заведешь. Или я не прав?

volk68
04.08.2011, 13:43
ZhuravlevSV, мне все таки кажется ,что вся эта хрень связана с системой рециркуляции отработанных газов,но я не до конца уверен.Ждем отчета
Aleks1970, .:drinks:

Alex Napoli
04.08.2011, 13:49
ZhuravlevSV, ДВРМ надо посмотреть, возможно грязный

ZhuravlevSV
04.08.2011, 13:49
ZhuravlevSV, мне все таки кажется ,что вся эта хрень связана с системой рециркуляции отработанных газов,но я не до конца уверен.Ждем отчета
Aleks1970, .:drinks:
Тоже хотелось бы верить, сегодня же заткну ЕГР :drinks:

volk68
04.08.2011, 15:08
Alex Napoli, я усебя только поменял,действительно был засран и показания давал не верные.В результате динамика стала GOOD,но дым при заводке остался:russian_ru:

ZhuravlevSV
04.08.2011, 15:28
ZhuravlevSV, ДВРМ надо посмотреть, возможно грязный

Смотрел, мыл, результата ноль.

Fanat75
11.08.2011, 17:17
В Москве есть специалисты по сизыму дыму? Например, даже оф. диллеры ничего не нашли, только дыма стало больше((((((

Nik
11.08.2011, 20:58
Проблему дыма при заводке выявил и устранил Вадим ака reg из Омска. Жаль он сам не отписался. Он снимал и мыл дроссель и клапан ЕГР, коллектор, там говорит г"внища было.... И еще он нашел трещинку на радиаторе охлажения ОГ, которую заклеил. Уже проехал 700-800 км дыма при заводке нет. Пока только с его слов. Сам поеду мыть в ближайщее время. Там посмотрим.


Сегодня сам на даче почистил. Грязи конечно вагон!!! После процедуры, сразу заметил исчезновение дыма и как мне показалось двигатель работать стал мягче и тише.

Aleks1970
11.08.2011, 21:03
Nik, мыл коллектор и заслонку? У меня дым остался:russian_ru:

Nik
11.08.2011, 21:05
Сань, и то и другое. Практически до зеркального блеска, с зубной щеткой час сидел оттирал.

Aleks1970
11.08.2011, 21:07
Тож до блеска....но результат другой.:russian_ru: Может плюнуть? Ты масло от ТО до ТО доливаешь?

Nik
11.08.2011, 21:10
Aleks1970, Знаешь как, за 105 000 пробега пару раз только доливал. Где то на 40 000 и на 70 000:smile:. А так вобщем уже давно не доливал.:drinks:

Aleks1970
11.08.2011, 21:12
А так вобщем уже давно не доливал.
Еще скажи и не менял:rolleyes:

Nik
11.08.2011, 21:15
Еще скажи и не менял:rolleyes:

Ну в январе менял :rolleyes:

Aleks1970
11.08.2011, 21:17
Nik, че твои говорят по поводу дыма?... Может у меня где дырка..ну в смысле у Туарега:rolleyes:

Nik
11.08.2011, 21:19
Aleks1970, Мои говорят забить. Масло не жрет пока еще едет:rolleyes: значит все :good: . Бортовые самописцы ошибок не показывают:crazy: . Да у меня же чипованный немного:crazy:

Aleks1970
11.08.2011, 21:21
Да у меня же чипованный немного
У меня тоже. Может тут собака порылась? Но расчиповывать не буду:tongue:

Nik
11.08.2011, 21:24
Aleks1970, Ну и не надо:rolleyes: Думаю дело не в чипе.

Aleks1970
11.08.2011, 21:25
Думаю дело не в чипе.
В дырке?:crazy:

Nik
11.08.2011, 21:27
В дырке?:crazy:

Забей:rolleyes: Ну и где дырка у тебя ой у машины:rolleyes: как ты думаешь ?

Aleks1970
11.08.2011, 21:29
Nik, ну в радиаторе ОГ или в шланге каком...

Nik
11.08.2011, 21:31
Aleks1970,Думаю в обще засранности системы.

Гриф
12.08.2011, 11:55
Во первых я бы просто понюхал .. это масло или солярка )

А дальше думал о: в хорошей посадке НФ в колодец, отсутствии воздуха в системе, в хороших направляющих клапанов и маслосъёмных колпачках, в чистом воздушном фильтре, в отсутствии масла во впускном коллекторе.. которое стекло на впускные клапана и при пуске в большом количестве попало в цилиндры.. посмотреть что горячая улитка турбины не плавает в масле после простоя.
Посмотреть вагкомом стартовую подачу топлива..

У меня перед гильзовкой было при старте плевался облачком сизо-жёлтым.. позже стало понятно от чего.. масло в цилиндре. и запах был масляно-солярочный, по тому что облезший цилиндр не сразу схватывал.

Nik
12.08.2011, 12:10
Гриф, Выброс чисто сажевый-солярный. Улитка не плавает в масле. Расхода масла нет. Думаю у все главный вопрос почему так "загажено" на входе где находится клапан ЕГР.

ZhuravlevSV
13.08.2011, 08:41
Гриф, Выброс чисто сажевый-солярный.
Т.е. черный? А у меня бело-голубой.

Nik
13.08.2011, 08:51
Т.е. черный? А у меня бело-голубой.
Черный. Бело-голубой!? На каких заправках заливаешься?

Aleks1970
13.08.2011, 09:22
У меня белый..но его не нюхал...боюсь вдруг подсяду:crazy:

Nik
13.08.2011, 10:28
У меня белый..но его не нюхал...боюсь вдруг подсяду:crazy:

Ну ты белая кость :rolleyes: . Антифриз в норме?

Aleks1970
13.08.2011, 10:35
Ну ты белая кость :rolleyes: . Антифриз в норме?

Кость не кость но большой:rolleyes:
В норме. Масло ест где то 800 гр на 10 000. Но если учесть что всегда притапливаю, то думаю норма. Кто бы из сервисменов че дельного сказал. Не может у всех(ну по крайней мере у многих) что то не в порядке быть.

Nik
13.08.2011, 11:14
Aleks1970, Они сами не знают. Да и "Не лезь в отлаженный механизм". TDA льешь? Попробуй если нет.

056b
10.01.2012, 21:56
у меня при запуске, начал( 1-2 сек)кидать сизый дым, пробег 125 000

boboz
10.01.2012, 22:13
Всем, у кого при заводке мотора появляется дым, надо смотреть свечи накаливания.
Всего скорей не работают две или три свечи. У меня тоже при заводке было облако, разобрал и проверил свечи, из пяти не работало 2. После замены дым пропал.
Кстати на наши моторы ставят два вида свечей, отличаются только длиной нагревательного элемента 27мм. и 30мм.
НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАМУ
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=48990

Артик 606
30.03.2012, 15:43
У меня таже проблема ! со 120 тыс км началась, сначала на холодный пуск был бело сизый дым, а сейчас спустя еще 5 тыс км при каждой заводке стал выбрасывать облако дыма! если спокойно ездить, сильно не гонять до 140км/ч то масло чуть подъедает 2 литра на 10 тыс км, а если 160-170 ехать - сразу грамм 400 за 200 км доливаю !
Вся эта история начинает напрягать, щас на сервис поеду посмотрим че скажут! думал тут в форуме боле мене подготовится почитав похожие истории, но че то все не в курсе дел )))
Мне товарищи кто на Х5 дизельных ездит, на Ауди Q7 дизелях, все говорят в один голос :" А че ты хотел - это дизель ! так что не парься !" )) вот хз парится или нет ! по идее такого не должно быть !!

Гриф
30.03.2012, 17:04
А нефига 160 на 2.5TDI ездить )

А вобще, при старте горит масло стёкшее во впускной коллектор.
Смотри турбину и направляющие клапанов

lexxa
30.03.2012, 18:20
до 140км/ч то масло чуть подъедает 2 литра на 10 тыс км, а если 160-170 ехать - сразу грамм 400 за 200 км доливаю

Я бы сказал что турбина подходит, на пассате турбовом так же было, когда его купил, причем машина ехала нормально, что меня и удивляло, замеряли давление наддува при разгоне, все в норме.. После замены турбины, вообще не доливал от замены до замены... Сколько бы не ехал..
А до замены так же километров за 400 ездил, с собой маслице брал.. две литрухи на всякий... А по городу оч долго катался.. и ничего не сьедало..

Кстати на Туре тоже вообще не ест, скоро ТО масло недавно проверял на щупе, на том же месте стоит, хотя один раз ездил в Брянск 300 км в одну сторону, 140-170 в основном.. на ровных участках, да и дорога там отличная была..

сэм77
11.04.2012, 08:37
Артику 606: уменя были похожие проблемы, но начал использовать ER расход упал и про доливку вообще не в вспоминал. Сегодня утром на холодной заводке машину окатил клуб дыма.Дальше больше поехал на работу : до первого светофора шел как паровоз - сзади клуб сине- сизого дыма. При дальнейшем движении прогрелся мотор и дым пропал . Сечас сижу и годаю - что за х...ня? Должен подъехать знакомый дизелист - посоветуюсь с ним , чем все закончится - отпишусь.:wacko:

зевс
26.05.2012, 18:58
Всем привет! Арктик, ты вылечил проблему с дымом? У меня такая же проблема началась, масло в норме 1литр 10000 к по городу, а вот выскочил на трассу скорость 140-150 и через 200 км загорелось масло, долил 300 грамм. по утрам сизый дым то больше то меньше, и после как постоит то есть то нет. крышка не пляшет, откроешь чуть дымок есть, а вот из сапуна маслице видимо кидает, снял патрубок до турбины а там масло ну естественно и после, снял патрубок сапуна перед входом в датчик а там масло, даже из разьема проводки капнуло. Двигатель ВРЕ пробег 103000, моторист говорит почисть сапун и будет тебе счастье! У ОД спросил, стоят улыбаются типа наш клиент! Сколько мастеров столько и мнений. Комрады отпишитесь что за Х...???:hi:

inisel
27.05.2012, 00:08
У ОД спросил, стоят улыбаются типа наш клиент! Сколько мастеров столько и мнений.

"Мы этих котов душили, душили..."
Пробуй прочистить сапун. Комрад говорит -реально помогает. Масло кидает меньше.

Николай Волгоград
29.05.2012, 12:26
Всемпривет!!!Такая же проблема с утренним дымком.На форуме читал про необходимость замены топливного фильтра...поменял....история та же....дымок есть с утра....подсказали проверить фарсунки на предмет распыления топлива......как сделаю доложусь

зевс
02.06.2012, 10:40
Всем привет! Помыл сапун, если его можно так назвать, снял крышку а там нет ничего, стоит пластмассовая накладка припаяная, а под ней вероятно и сетка или нет! Залил бензина, пополоскал и вылил, ничего не отмылось, бензин чистый вылил, результата нет, пока дымим, но что характерно дым то есть то нет! Следующее предстоит мойка коллектора и заслонки с проверкой свечей накала, купил прокладки коллектора у ОД комплект-310 рублей.

юра tuar
02.06.2012, 22:42
Следующее предстоит мойка коллектора и заслонки с проверкой свечей накала, купил прокладки коллектора у ОД комплект-310 рублей
При мойке коллектора большой пользы не увидел. Так как в нутри каки остается огого сколько. При том что отмокал час в бензине.
Заслонку да, следует помыть. Может закисать.
Прокладки можно и не менять они как новые (я не менял):hi:

Гера1
07.06.2012, 17:03
У меня кратковременный выброс белого дыма, но много, если кто в радиусе 10 метров и ветер на них, млин стыдобища капец. За 5т 400 г масла, маслозаливная не прыгает. Может маслосьёмные колпачки?? Кто менял маслосьёмные, сколько они ходят?

valera1960
23.06.2012, 17:16
Здравствуйте!!У меня появилась такая проблемма: при запуске двигателя идет сизый дым позже проходит(секунд 3-5), при езде такого нет!!Если кто знает в чем причина сообщите, потому что ни кто помочь не может!!Двигатель TDI 2.5 ПРОБЕГ 100000!

shuraa
23.06.2012, 17:33
Поиском воспользуйтесь. Была такая тема.

olegsudarev
23.06.2012, 17:40
valera1960, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17890 - тут посмотри.:hi:

alexandr666
26.06.2012, 15:56
olegsudarev, - молодец, в начало темы перевел ))

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
у меня, кстати, тоже дымит сизым призапуске первые 10-15 сек...
был у трех официалов - все сказали - ничего страшного, все в норме ))

chel
12.02.2016, 17:10
Добрый день. Дым синий при запуске. Подскажите проверил форсунки - сказали в порядке, поменялмаслосъёмные кнопочки, которые были с виду как новые. Не один не задубевший. Единственное один из колпачков показалось что не до конца сидел на месте. Вроде дыма меньше стало. Неделю присматривался опять дым сильно. По какой причине слетают маслосъмные колпачки? Попутно пришлось менять вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы. И проблема с подтеканием топлива с тандемного насоса. Такой износ при пробеге в 122 т. Км. Не рано ли?

klf
12.02.2016, 17:19
Добрый день. Дым синий при запуске. Подскажите проверил форсунки - сказали в порядке, поменялмаслосъёмные кнопочки, которые были с виду как новые. Не один не задубевший. Единственное один из колпачков показалось что не до конца сидел на месте. Вроде дыма меньше стало. Неделю присматривался опять дым сильно. По какой причине слетают маслосъмные колпачки? Попутно пришлось менять вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы. И проблема с подтеканием топлива с тандемного насоса. Такой износ при пробеге в 122 т. Км. Не рано ли?

ну вот еще один... с верой в 122тыс на дорестайле (судя по данныим)...:biggrin:

после смены масла, дым может уйти...что льете?

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
найди темку "дымит при запуске R5"
или "замена колпачков R5"

егорш
12.02.2016, 18:41
chel, как проверяли форсунки?
Какая компрессия?
Что ваг ком показывает в блоке двигателя группы 13-14, 23-24?
Кроме дыма жалобы есть? Тяга масложор итд? Дым то маслянный, какого цвета?

chel
14.02.2016, 17:09
Дым синего цвета, лью масло ликви моли т4200, диагностику делал сказали всё отлично, масло ест. Примерно 1-2 литра до замены 15 т.км форсунки отдал в контору где их ус ановили на стенд сказали отклонений нет. Компрессию ещё. Не мерил.

Игарёня
14.02.2016, 17:26
Дым синего цвета, лью масло ликви моли т4200
Так это масло не совсем подходит для нашего мотора, там оговорки есть, но если они есть, то уже повод выбрать другое, без всяких оговорок http://liquimoly.ru/item/7661.html

егорш
14.02.2016, 17:27
chel, вернись к тем диагностам и попроси журнал диагностики по указанным группам. По форсункам попроси протокол испытаний.
Это как анализ в больнице, имеешь право на руки получить и показать друному врачу. Без этого смысла говорить нет. Ну и компрессия с диагностикой свечей накала обязательна. Лечить не будешь положишь мотор.

Игарёня
14.02.2016, 17:38
Ну и компрессия с диагностикой свечей накала обязательна. Лечить не будешь положишь мотор.
Кстати, да. У меня на Туре тут недавно две свечи накаливания крякнули из пяти, так при холодном пуске тоже сизый дым начался больше, чем обычно. Свечи заменил и после двух-трех-дневного простоя дыма практически не стало.

chel
14.02.2016, 17:56
Так это масло не совсем подходит для нашего мотора, там оговорки есть, но если они есть, то уже повод выбрать другое, без всяких оговорок http://liquimoly.ru/item/7661.html

По поводу масла прочитал что не подходит для авто выпуском ранье 06.2006. У меня BPE выпуск 2008 года. Если что не правильно понял поправьте

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
chel, вернись к тем диагностам и попроси журнал диагностики по указанным группам. По форсункам попроси протокол испытаний.
Это как анализ в больнице, имеешь право на руки получить и показать друному врачу. Без этого смысла говорить нет. Ну и компрессия с диагностикой свечей накала обязательна. Лечить не будешь положишь мотор.

Могут отказать или как убедиться что дали журнал именно по моим форсункам?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Как проверить работоспособность свечей накала, менял их года три назад

Игарёня
14.02.2016, 18:06
По поводу масла прочитал что не подходит для авто выпуском ранье 06.2006. У меня BPE выпуск 2008 года. Если что не правильно понял поправьте
Да нет, всё правильно, вроде, но само наличие этих оговорок. Есть тема про масло для наших моторов, не поленись и почитай, хотя-бы бегло.
Как проверить работоспособность свечей накала, менял их года три назад
Да просто можно прозвонить тестером, только провода со свечей снять. Правда, таким образом только обрыв можно определить. Можно ещё через разъём у задней стенки моторного отсека, тоже есть тема на форуме.
У тебя, похоже, GP, судя по году выпуска, вроде как на них ВАГ-Комом диагностируются свечи, но точно не уверен. Смени инфу об авто в профиле, если у тебя GP, чтоб народу понятней было:smile:

chel
14.02.2016, 19:25
Подскажите может кто знает хорошего моториста в Екатеринбурге по двигателю 2,5 tdi

егорш
14.02.2016, 20:16
chel, ну откажут так откажут, за спрос денег не берут. На будущее бери такие ценные бумаги себе. У форсы номер есть его по идее в тестплан забивают. Да и что там каждый день форсы для р5 тестируют? По дате всяко поймешь что это тесты твоих форс. Для понимания того как тестировали спроси есть ли у них cam-box, а то можт они на обычной качалке (рампе с давлением) проверили давление открытия да распыл глянули, а по рабочим режимам не гоняли.

Sn1PeR
16.02.2016, 08:32
Подскажите может кто знает хорошего моториста в Екатеринбурге по двигателю 2,5 tdi

Попробуй обратиться к нему (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=71174), Александр.

chel
16.02.2016, 17:16
chel, ну откажут так откажут, за спрос денег не берут. На будущее бери такие ценные бумаги себе. У форсы номер есть его по идее в тестплан забивают. Да и что там каждый день форсы для р5 тестируют? По дате всяко поймешь что это тесты твоих форс. Для понимания того как тестировали спроси есть ли у них cam-box, а то можт они на обычной качалке (рампе с давлением) проверили давление открытия да распыл глянули, а по рабочим режимам не гоняли.

Протокол испытаний мне не дали сказали что такого документа у них нет. Потому как форсунка проверяли на какой то колбе.Объяснили что для этих форсунок нет другого оборудования для проверки.

егорш
16.02.2016, 18:22
chel, считай не проверяли.

корнак
20.07.2016, 00:22
Начал досаждать сизый дым при запуске.Иногда как пыхнет,аж стыдно становиться:redface: ..
Думал турбина.Масло доливаю литра полтора на 9 тысяч.Онли 0вэ30 Мобил. Сегодня сняли турбину.общее состояние-достаточно жива,но все равно отдаю на диагностику и возможный ремонт.НО! На выпуске 5го цилиндра закоксованность! Из под выпускного коллектора пробрасывало масло на блок двигателя.Пробег-под 200 тысяч.Что делать? Кто сталкивался?

Была такая же проблема . Что я только не делал -турбину проверял- качание крыльчаток не обнаружено. Полностью разбирал всю морду снимал и промывал интеркуллер от масла и все трубки к нему подходящие. Снимал и промывал грибок маслоотделителя-вставил в него пламягасители от жигулей. Проверял компрессию с маслом и без. итд итп..........но все это не помогало дым как был при запуске после ночных и не продолжительных стоянках так и оставался. С
пецы приговаривали мотор к капиталке с гильзовкой поршневой. Долго думал над этим вопросом- ИСКАЛ ОТВЕТЫ НА ФОРУМЕ но вопрос оставался открытым. и вот проанализировав как работает двигатель Р5 ВАС пришел ко мнению что это маслосъемные колпачки. Загнал на СТО к знакомым рукастым ребятам и попросил их заменить маслосъемные колпачки.Причем под свою ответственность решения моей проблемы с сильным сизобелым дымом . Т.к. спецы утверждали что эта работа бестолковая и поможет только гильзовка блока. При замене было обнаружено----8 жестких как пластик и 2 с совсем оторванными маслосъемными бровками .Причем пробег у авто всего 142000км. Потом вычитал что немцы у себя их каждые 60000 меняют.-------- И ВОТ ОНО ЧУДО. Сажусь завожу с утра двигун а с зади чистота дыма нет причем вообще никакого. От радости раз 10 заводил -дыма нет......проблема решилась. Цена вопроса 40 руб шт.колпачки их там 10 штук продают поштучно я 11 брал на всякий случай. Прокладка под тандемный насос и под переднюю крышку каленвала 1000руб. ЧЕРНЫЙ АБРОВСКИЙ герметик 300 руб. чтобы было как завдское. Круглая заглушка на клапанную крышку 700руб. и работа спецов 6000руб. Прокладку под клапанную крышку не нашел -продается только в сборе с крышкой. Поставили тоже на герметик. Проехал после замены 7000 км дыма нет -уже забыл даже что он был. Буду рад если кому поможет мой опыт. т.к. сам в свое время не знал что делать хотел срочно скидывать Турика. а теперь езжу и радуюсь.......да еще пламягасители в грибке не помогают вообще от попадания масла в интеркуллер нужно маслоотделитель ставить отдельно на трубку от другого авто или колхозить его самому .или каждый год промывать всю систему интеркуллера. Выбирать вам..... И еще проверяите за спецами чтобы они точно и правильно поставили копачки на 5 последний у тандемника цылиндр . ато там очень трудно подлезть можно его порвать или тупо вообще ковырятся не будут.....

kuba1976
26.07.2016, 12:43
Поменяйте маслосъёмные колпачки. У меня было тоже- самое. Сменил, забыл про дым. Там с ними такое происходит...увидите короче:eek: