PDA

Просмотр полной версии : Защита картера - с\у. Обоснованность стоимости.


MCIvanov
06.11.2009, 08:42
При первом ТО защита картера снятие - установка - 0,5нормо\час - 1000р. :negative:
При втором ТО защита картера снятие - установка - 1 нормо\час - 2000р. :ireful3:
Я офигевайтунг......
Металлическую защиту ставили на этом же сервисе как доп. оборудование.
В другом сервисе ОД мне при подобных обстоятельствах это вообще в счёт не вписывали...
Сам её на сервисе пробовал снять-поставить - делов на 10-15 минут не торопясь.
Можно ли что-то сделать с такими ценами? При каждом ТО платить сверху 2кр - это беспредел. ИМХО.
Должны же быть какие-то гос. организации, которые следят за адекватностью цен. Может кто подскажет?
ОД - Германика. Ни разу не реклама, есичо....:mad:

Gru
06.11.2009, 09:18
MCIvanov, не прокатит... надо платить будет... так было всегда у всех ОД со всеми машинами :)))))

как вариант - снимай защиту перед ТО.

MCIvanov
06.11.2009, 10:41
MCIvanov, не прокатит... надо платить будет... так было всегда у всех ОД со всеми машинами :)))))

как вариант - снимай защиту перед ТО.
На счёт "всегда и у всех ОД" - неправда. Основание к данному утверждению - личный опыт.
Да. Под лежачий камень вода не течёт....

Михаил16
06.11.2009, 13:26
Обычный дилерский развод...+_- это у всех. Отмаз обычный(когда разговорятся) - при продаже машины - табаш минимальный вот и зарабатываем на сервисе и допах. Ну как говорится, колхоз - дело добровольное, но вступят все..
У меня такое было в Питере с Тойотой. Брал по работе Камри. По телефону с менегером накашлял комплектацию и заслал будущего драйвера за доками и счетом. Ну прикупи там что-нибудь полезное(коврики, дефлекторы и т.д.). Привозит, читаю..Ну машина, ну зимняя резина..Коврики - 4000 руб(примерно), укладка ковриков - 0,3 н/часа - 300 рублей. Сцуко, перезванию и прошу переделать счет, типа уж как-нибудь сами (на гарантию не влияет).

Ромарио Агро
06.11.2009, 13:58
укладка ковриков - 0,3 н/часа - 300 рублей.
наверно они там что курят...... :crazy:

MCIvanov
07.11.2009, 10:49
Михаил16,
Нормо\час - 1000р. Это по божески...:mlol:

Aleks1970
07.11.2009, 11:35
Разговор по душам с инженером по гарантии-это бесценно...все остальное-Мастер кард:rolleyes:

Михаил16
10.11.2009, 00:09
наверно они там что курят...... :crazy:

Судя по ценам, не курят, а нюхают....:russian_ru::russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Михаил16,
Нормо\час - 1000р. Это по божески...:mlol:

За 300 рублей их как минимум Жанна Фриске топлесс должна укладывать..:yes:

Dikramp
10.11.2009, 13:31
Комрады да вы чего?
Проситесь в рем зону и наблюдаете.
Я например когда в рольф гонял авту (Л200) стоял и смотрел. Засек, сняь защиту (3х составную) не торопясь 7-10 минут, он так и внес в отчет.
Просто нужно разок в рем зону заглянуть и все)

ПиС
Почти кажный раз смотрю как авту делают.
Без присмотра не оставляю.

Волер
10.11.2009, 19:24
Так им по фигу за сколько времени её снял механик, у них нормо-час по прейскуранту:yes:

Фанис
10.11.2009, 19:40
У них порой и нормо час для разных людей по разному стоит. Одни ставят выше другие ниже. То ли по одежде клиента какой то коэффициент выбирают, то ли по отношению клиента к менеджеру.

MCIvanov
15.11.2009, 14:40
Dikramp,
Так о чём и речь. Сам, при них снимал и ставил. 10-15 мин. Не спеша. Но правда слесарь помогал.
Но только у них есть 0,5 нормо-часа на с\у защиты - значить 0,5 и пишут в счёт. А в моём случае ещё на 2 умножили, т.к. защита трёхсоставная и слесарь решил снять две из них.:frown:

bremen
15.11.2009, 15:04
Так о чём и речь. Сам, при них снимал и ставил. 10-15 мин.
Все нормы времени ОД берет из программы VW ( по моему называется ELSA). Нормы эти рассчитаны на механика средней квалификации. Поэтому механик высокой квалификации выполняет работу ( я не говорю про установку ковриков) быстрее нежели механик квалификацией пониже. Клиент же платит столько сколько озвучивает норматив в программе. Правда как я понимаю могут быть и отступления ( дополнительные работы) положим при снятии защиты закисли болты и их пришлось срезать - за это придется отдельно заплатить

Teddy
15.11.2009, 17:32
Извините новичка!! Вопрос: а зачем снимают защиту картера??? у него что, масляный фильтр снизу или ...????

Ivanz
15.11.2009, 18:08
Извините новичка!! Вопрос: а зачем снимают защиту картера??? у него что, масляный фильтр снизу или ...????

Масло слить

MCIvanov
15.11.2009, 18:42
Все нормы времени ОД берет из программы VW ( по моему называется ELSA). Нормы эти рассчитаны на механика средней квалификации. Поэтому механик высокой квалификации выполняет работу ( я не говорю про установку ковриков) быстрее нежели механик квалификацией пониже. Клиент же платит столько сколько озвучивает норматив в программе. Правда как я понимаю могут быть и отступления ( дополнительные работы) положим при снятии защиты закисли болты и их пришлось срезать - за это придется отдельно заплатить

Очень сильно сомневаюсь, что программа "VW" может "предвидеть" нормативы для всего возможного доп оборудования. Думаю сколько делать нормо-часов с\у защиты картера решает сам ОД полагаясь на свой аппетит, но не совесть.:yes:
Но если рассуждать в плоскости нормо-часа, то все возможные дополнительные работы клиента уже не должны волновать. Механик может переломать все болты, выточить их в ручную из прутка стали маникюрными пилочками и т.п. - но клиент должен заплатить только произведение нормо-часа на ставку. Всё. В этом логика нормо-часа. Иначе очень быстро и у всех работы начнут растягиваться на неопределённый срок с неопределёнными финансовыми последствиями. ИМХО.

bremen
15.11.2009, 19:02
Механик может переломать все болты, выточить их в ручную из прутка стали маникюрными пилочками и т.п. - но клиент должен заплатить только произведение нормо-часа на ставку. Всё.
Нет не прав ты. Лет дцать назад работал механиком сам - мастер контролирует работу механика и при возникновении допработ согласует их проведение и главное оплату с нами-клиентами. Естественно это актуально если допработы объективны - если же механик по своей глупости что то заломал то тут он исправляет все бесплатно.

MCIvanov
15.11.2009, 19:23
В чём я не прав? Нормо-час подразумевает регламентированный набор действий. И определяет время их выполнения.
Ты же говоришь о доп работах. Это не одно и то-же. Кстати доп работы тоже нормируются. :biggrin:
Поясню своё видение на примере снятия колеса.
1. Механик стал отворачивать гайки, а одна оказалась секреткой. Отвернуть секретку без секретки :biggrin: - доп работа.
2. Механик стал отворачивать гайки и сломал шпильку :eek: - его проблема.
Так что постараемся не путать тёплое и мягкое.:wink:
Зы Это понятие нормо-часа - одно из отличий ОД от "гаржного сервиса" при расчёте стоимости услуг.