PDA

Просмотр полной версии : Загорелся чек инжин на 3.2


smile_14rus
08.11.2009, 10:32
привет все братцы загорелся чек тур 3.2 америкос 2003 год спецов у нас нету по европейкам че мне делать в поиске не нашол подскажите пожалуйста:helpz:

Gru
08.11.2009, 11:06
Вези к ОД либо в сервис, где есть ВАГ-ком. Сканируй ошибки, пости их все сюда - тогда подскажем.

На вскидку - оптимистический вариант - заправился говном, потихоньку не спеша выжигай бенз - потом заправляй самый лучший в районе, сними клемму на 3-5 мин и пробуй

Песимистический вариант (на выбор) - цепь растянулась на больше чем +8 градусов. Свечи кончились. катушки епнулись. Опять же все ваг-комом диагностируется.

Фанис
08.11.2009, 15:50
Вези к ОД либо в сервис, где есть ВАГ-ком. Сканируй ошибки, пости их все сюда - тогда подскажем.

На вскидку - оптимистический вариант - заправился говном, потихоньку не спеша выжигай бенз - потом заправляй самый лучший в районе, сними клемму на 3-5 мин и пробуй

Песимистический вариант (на выбор) - цепь растянулась на больше чем +8 градусов. Свечи кончились. катушки епнулись. Опять же все ваг-комом диагностируется.

:good: точно без каких либо цифр это как гадание на кофейной гуще. Хоть в шоу экстрасенсов обращайся. А судя по возрасту все так и начинается.

Ромарио Агро
08.11.2009, 16:00
Вези к ОД
Ближайший ОД в Иркутске а комрад с Якутска, не много не мало почти 3000 км :crazy:

novikov
08.11.2009, 17:43
Надо кабель заказывать по и-нету с доставкой, да програмку по диагностике качать, да с ноутом самому поиграться, тут где то об этом пишут.
А вообще в любом мало-мальском городе, должен быть спец с компом в сервисе.:russian_ru:

SergeyV
08.11.2009, 18:33
привет все братцы загорелся чек тур 3.2 америкос 2003 год спецов у нас нету по европейкам че мне делать в поиске не нашол подскажите пожалуйста:helpz:

Из практики: после ТО - загорелся ЧЕК (погас на следующий день), заглох три-четыре раза
при резком торможении, киллометров сто горело "аварийная работа коробки" погасло,
через 250-300 км повторилось.
Причина - крышка воздушного фильтра не попала в низу в пазы (была щель). Обнаружил
случайно - решил сам поменять фильтр.

smile_14rus
08.11.2009, 19:18
окей од у нас нету вроде нашол спеца завтра сказал попробует диагностику сделать и напишу номер ошибки подскажите че за ошибка братцы:drinks:

Gru
08.11.2009, 19:37
smile_14rus, ждемс :)

smile_14rus
08.11.2009, 19:45
Gru привет хочу поставить как у тебя на фото габариты диодные в бампер где решотки у меня см на фото как бкдет смотрется а

Werkstatt
08.11.2009, 20:22
smile_14rus, а Вы тут читали: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=858

Gru
09.11.2009, 08:22
smile_14rus, в разделе тюнинх есть полная инфа по данному вопросу. Либо дорогой вариант (как на фото), лико колхоз за 5к в Мск, через личку скажу где делал. От оригинала не отличить.

смотреться будет зачотно, если ты черную хню снимешь с капота :)))))))

smile_14rus
09.11.2009, 18:55
привет почему хня я под стулам )))) :mlol: ошибка 17550 уже делаю подсветку диодную зделаю зациню :drinks:

annett
09.11.2009, 19:14
у меня тоже загоралась эта лампочка (тоже америкос 2004 года) почти сразу по приезду из штатов. при этом машина начала дергаться. но по дороге в сервис (в тот же день) сначала перестала дергаться, потом и лампочка погасла :eek: и уже почти год больше не загоралась :smile:

smile_14rus
09.11.2009, 19:20
сегодня ездил на диагностику нашли ошибку 17550 а потом удалили ошибку и чек погас вот кто бы сказал что за ошибка:hi:

Жан Тодт
09.11.2009, 19:48
сегодня ездил на диагностику нашли ошибку 17550 а потом удалили ошибку и чек погас вот кто бы сказал что за ошибка:hi:

Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение.

smile_14rus
09.11.2009, 19:59
спасибо а че это значит:hi:

Жан Тодт
09.11.2009, 20:03
Похоже на систему впрыска или выпуска. Бензина мог хапануть голимого. Заправся проверенным бензином.

smile_14rus
09.11.2009, 20:16
спасибо :drinks:

pro-irk
12.11.2009, 04:36
значок этот не чек инжайн как на японце, а система выпуска!Низкая работа катализатора, зажигается он от качества бенза или когда обороты при поездках низкие.Я не обращаю внимания...то загорится, то погаснет, в последнее время не загорается...:smile:

trokvik
29.03.2010, 11:56
привет все братцы загорелся чек тур 3.2 америкос 2003 год спецов у нас нету по европейкам че мне делать в поиске не нашол подскажите пожалуйста:helpz:
У меня тоже чет непонятное с чеком, загорелся и какието провалы, едит, едит, потом рас провал в оборотах и сразу же подхватывает, хотя движка работает чисто, не дергается, непонятно, может кто знает что может быть?:frown:

Werkstatt
31.03.2010, 17:25
может кто знает что может быть?:frown:
К сожалению, однозначного ответа быть не может. Потребуется диагностировать автомобиль, желательно компетентными специалистами. Так как причиной данных симптомов может быть и плохое топливо, и неисправность катализатора или лямбда-зондов, и т. д.
:hi:

Щеглов
01.04.2010, 10:49
у меня было такое, помыл дз и поменял топливный фильтр ошибка пропала, но через две недели опять выскочила ошибка и появились провалы, буду думать что еще поменять

trokvik
02.04.2010, 08:42
у меня было такое, помыл дз и поменял топливный фильтр ошибка пропала, но через две недели опять выскочила ошибка и появились провалы, буду думать что еще поменять
Если найдешь причину, пожалуйста отпиши, уж оч. интересно чем всёже лечиться эта проблема:cool:

trokvik
03.04.2010, 16:58
К сожалению, однозначного ответа быть не может. Потребуется диагностировать автомобиль, желательно компетентными специалистами. Так как причиной данных симптомов может быть и плохое топливо, и неисправность катализатора или лямбда-зондов, и т. д.
:hi:
Мне здесь на станции сказали, что все дело в заслонке которая стоит перед инжектором, которая отвечает за
обогащение топлива и это происходит из за нагара, говорят просто нужно побрызгать каким то баллончиком который устраняет нагар и поедет как новый, что посоветуете? А?:redface:

Добавлено через 28 минут 10 секунд
У меня сегодня вообще по трассе перестал ехать, обороты держит ровно, катализатор вроде продувается как надо, движка работает на ура а скорость при этом падает с 80 ти до тридцати км/ч и тут же подхватывает и начинает рывками разгоняться то провал то внезапный разгон, и так всю дорогу. Главное на холодном через раз теряется моща, а как нагрееться нормально, но не долго если подольше по кататься опять начинается такая же хрень то по трассе скидывает аж до 30ти 40 км/ч потом опять набирает но не больше 80 км/ч, музчины помогите советом попадос полный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Турика своего оч. люблю и продавать не собираюсь, но что с ним делать????? И еще живу далеко от города, есть одна станция и то по мелким ремонтам, может есть какой выход из положения:helpz:, Заранее всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
американец 3,2 бензин.

AIHAT
02.05.2010, 15:57
Мои предположения таковы затруднённая работа катализатора!!!

V12
02.05.2010, 16:45
смотри бензонасосы, если есть пропуски зажигания - катушки..

Шаман
02.05.2010, 17:09
Расходомер воздуха!

godvip
02.05.2010, 17:39
столько мнений и все разные:mlol: Рекомендую всё таки посетить сервис, пускай хотя бы ошибки прочитают... А здесь мы все вместе подумаем над проблемой:hi:

Щеглов
06.05.2010, 12:25
заехал в сервис, Ваг показал что бедная смесь, начали методом тыка , сняли трубки с двигателя вентиляции топливного бака , сказали поездить 2 недельки там посмотрим, сразу загорелась ошибка вентиляции бака и все больше никаких ошибок нет, при этом машина стала летать , дв. работает изумительно, с чем это связано хз,скоро поеду в сервис тогда и отпишусь.

Vadim244
24.05.2010, 12:03
У меня такая же ерунда с Chek'ом езжу уже 1 год, то загориться то потухнет по началу я не обращал на это внимание особого дискомфорта он не давал кроме желтого значка в приборке.
Потом мне все это надоело решил заехать к ОД опросили ВАГкомом показала ошибки смесь слишком бедная и сделали предположение, что низкая производительность топливных насосов, что нужно готовиться к их замене.Потом я сделал большое ТО на 115000 пробега, все мне там поменяли, почистили дросельную заслонку промыли инжектор, но после этого я заметил, что машина местами перестала реагировать на газ, т.е едишь вдруг провал на газ не реагирует потом резкий рывок, вот теперь я и думаю толи насосы совсем накрываются, толи когда ТО делали что то не совсем собрали может воздух где цепляет или провода свечные плохо поставили.

trokvik
11.06.2010, 18:18
Заменил оба бензонасоса (модулей), топливный фильтр, промыл заслонку и Турик стал летать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

seregabig
29.06.2010, 13:57
Добрый день.
Где-то с год горит ошибка,ваг говорит-второй катализатор слева.
Ранее стирал ее-хватало где-то на месяц.Сейчас на 1-2 недели,
да и ехать стали похуже (субъективно).
Решил озаботится ремонтом-однозначно ставить обманку.
Подскажите пожалуйста где можно сделать и ориентировочный
бюджет?
3,2 американец.
Большое спасибо !

V12
29.06.2010, 15:01
seregabig, http://avtoglushak.com недавно был у них :good:

seregabig
06.07.2010, 16:03
Добрый день.Отремонтировал свое авто по наколке V12. Большое ему спасибо.
Заменил все три ката, обошлось в 20 400 рублей. Ошибка была - второй катализатор слева, а когда влезли оказалось, что два верхних осыпались в третий и он оказался забит, "красивая" в нем была картинка.
Хлопцы в сервисе фишку секут, со мной провозились целый день до 23.00. По итогу все сделали грамотно, мне очень понравилась их работа.
Машина значительно лучше низко полетела, а если серьезно то разница до и после значительная, резче стартует, гораздо живее на низких и средних.
И на радостях на следующий вечер после футбола я рванул в Питер, проверить наличие или отсуствие ошибок обманок. Одна ошибка все таки выскочила, сегодня мне ее ребята исправили.

P.S обычно заправляюсь только на Лукойле, на обратной дороге из Питера не расчитал. И когда бензина осталось на 40 км. пришлось заехать на заправку где-то под В.Волочком в месте где торгуют скусными пирогами на трассе.( заправки, кажется Сургутнефтегаз). Блин, у меня машина никогда так раньше не ездила, как будто ей приделали крылья. И в максималке показала 208, против 190.Теперь буду чаще ездить за пирогами:rolleyes:

natalka
07.07.2010, 07:45
[QUOTE=seregabig;522890]Добрый день.Отремонтировал свое авто по наколке V12. Большое ему спасибо.
Заменил все три ката, обошлось в 20 400 рублей. Ошибка была - второй катализатор слева, а когда влезли оказалось, что два верхних осыпались в третий и он оказался забит, "красивая" в нем была картинка.

не совсем понятно что делали,"заменили каты" или просто пламегасители поставили

V12
07.07.2010, 13:09
seregabig, :drinks: присоединяюсь к вопросу - что сделали - заменили каты или поставили обманки?

pipboy
07.07.2010, 14:40
Похоже на систему впрыска или выпуска. Бензина мог хапануть голимого. Заправся проверенным бензином.

такая же фигня от БИ ПИ шного бензина была, перешел на ЛУК, все погасло без ваг-тестера:biggrin:.

seregabig
07.07.2010, 15:36
Добрый день.
ПРошу извинения за неточность, конечно же, поставили пламягосителяи и обманки.

сергей1974
09.07.2010, 10:29
Подскажите кто знает как устранить ошибки:
17819-Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
17831-Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

AleksA
02.02.2011, 22:41
Добрый день.
Есть вопрос сегодня замигал вышеупомянутый значек, машину затрясло, моно ли в сервис аккуратненько доехать или на эвакуатор садиться, по книжке почитал вроде грешат на катализатор. Машина американец 3.2 бензин 2004 года. подскажите без него совсем беда!!!!!!!!!:helpz:

Сергей Васильевич
26.06.2021, 20:27
Десять лет прошло, как перепрошил ТО на двигателе америкоса 3,2 и не загорался чек и вот снова после каждых 50 км стал гореть. Стирал ошибку, но не помогало.
А помогла простая процедура по замене воздушного фильтра. Предыдущий менял 2-3 года назад. Вот уже 500 км проехал, а лампочка не загорается! Может, кому поможет?!

Werkstatt
26.06.2021, 20:45
В общем-то, фильтрок менять необходимо при каждом плановом ТО. Тем более, в нашем запыленном городе.