Просмотр полной версии : Загорелся чек инжин на 3.2
smile_14rus
08.11.2009, 10:32
привет все братцы загорелся чек тур 3.2 америкос 2003 год спецов у нас нету по европейкам че мне делать в поиске не нашол подскажите пожалуйста:helpz:
Вези к ОД либо в сервис, где есть ВАГ-ком. Сканируй ошибки, пости их все сюда - тогда подскажем.
На вскидку - оптимистический вариант - заправился говном, потихоньку не спеша выжигай бенз - потом заправляй самый лучший в районе, сними клемму на 3-5 мин и пробуй
Песимистический вариант (на выбор) - цепь растянулась на больше чем +8 градусов. Свечи кончились. катушки епнулись. Опять же все ваг-комом диагностируется.
Вези к ОД либо в сервис, где есть ВАГ-ком. Сканируй ошибки, пости их все сюда - тогда подскажем.
На вскидку - оптимистический вариант - заправился говном, потихоньку не спеша выжигай бенз - потом заправляй самый лучший в районе, сними клемму на 3-5 мин и пробуй
Песимистический вариант (на выбор) - цепь растянулась на больше чем +8 градусов. Свечи кончились. катушки епнулись. Опять же все ваг-комом диагностируется.
:good: точно без каких либо цифр это как гадание на кофейной гуще. Хоть в шоу экстрасенсов обращайся. А судя по возрасту все так и начинается.
Ромарио Агро
08.11.2009, 16:00
Вези к ОД
Ближайший ОД в Иркутске а комрад с Якутска, не много не мало почти 3000 км :crazy:
Надо кабель заказывать по и-нету с доставкой, да програмку по диагностике качать, да с ноутом самому поиграться, тут где то об этом пишут.
А вообще в любом мало-мальском городе, должен быть спец с компом в сервисе.:russian_ru:
привет все братцы загорелся чек тур 3.2 америкос 2003 год спецов у нас нету по европейкам че мне делать в поиске не нашол подскажите пожалуйста:helpz:
Из практики: после ТО - загорелся ЧЕК (погас на следующий день), заглох три-четыре раза
при резком торможении, киллометров сто горело "аварийная работа коробки" погасло,
через 250-300 км повторилось.
Причина - крышка воздушного фильтра не попала в низу в пазы (была щель). Обнаружил
случайно - решил сам поменять фильтр.
smile_14rus
08.11.2009, 19:18
окей од у нас нету вроде нашол спеца завтра сказал попробует диагностику сделать и напишу номер ошибки подскажите че за ошибка братцы:drinks:
smile_14rus
08.11.2009, 19:45
Gru привет хочу поставить как у тебя на фото габариты диодные в бампер где решотки у меня см на фото как бкдет смотрется а
Werkstatt
08.11.2009, 20:22
smile_14rus, а Вы тут читали: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=858
smile_14rus, в разделе тюнинх есть полная инфа по данному вопросу. Либо дорогой вариант (как на фото), лико колхоз за 5к в Мск, через личку скажу где делал. От оригинала не отличить.
смотреться будет зачотно, если ты черную хню снимешь с капота :)))))))
smile_14rus
09.11.2009, 18:55
привет почему хня я под стулам )))) :mlol: ошибка 17550 уже делаю подсветку диодную зделаю зациню :drinks:
у меня тоже загоралась эта лампочка (тоже америкос 2004 года) почти сразу по приезду из штатов. при этом машина начала дергаться. но по дороге в сервис (в тот же день) сначала перестала дергаться, потом и лампочка погасла :eek: и уже почти год больше не загоралась :smile:
smile_14rus
09.11.2009, 19:20
сегодня ездил на диагностику нашли ошибку 17550 а потом удалили ошибку и чек погас вот кто бы сказал что за ошибка:hi:
Жан Тодт
09.11.2009, 19:48
сегодня ездил на диагностику нашли ошибку 17550 а потом удалили ошибку и чек погас вот кто бы сказал что за ошибка:hi:
Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение.
smile_14rus
09.11.2009, 19:59
спасибо а че это значит:hi:
Жан Тодт
09.11.2009, 20:03
Похоже на систему впрыска или выпуска. Бензина мог хапануть голимого. Заправся проверенным бензином.
smile_14rus
09.11.2009, 20:16
спасибо :drinks:
значок этот не чек инжайн как на японце, а система выпуска!Низкая работа катализатора, зажигается он от качества бенза или когда обороты при поездках низкие.Я не обращаю внимания...то загорится, то погаснет, в последнее время не загорается...:smile:
привет все братцы загорелся чек тур 3.2 америкос 2003 год спецов у нас нету по европейкам че мне делать в поиске не нашол подскажите пожалуйста:helpz:
У меня тоже чет непонятное с чеком, загорелся и какието провалы, едит, едит, потом рас провал в оборотах и сразу же подхватывает, хотя движка работает чисто, не дергается, непонятно, может кто знает что может быть?:frown:
Werkstatt
31.03.2010, 17:25
может кто знает что может быть?:frown:
К сожалению, однозначного ответа быть не может. Потребуется диагностировать автомобиль, желательно компетентными специалистами. Так как причиной данных симптомов может быть и плохое топливо, и неисправность катализатора или лямбда-зондов, и т. д.
:hi:
у меня было такое, помыл дз и поменял топливный фильтр ошибка пропала, но через две недели опять выскочила ошибка и появились провалы, буду думать что еще поменять
у меня было такое, помыл дз и поменял топливный фильтр ошибка пропала, но через две недели опять выскочила ошибка и появились провалы, буду думать что еще поменять
Если найдешь причину, пожалуйста отпиши, уж оч. интересно чем всёже лечиться эта проблема:cool:
К сожалению, однозначного ответа быть не может. Потребуется диагностировать автомобиль, желательно компетентными специалистами. Так как причиной данных симптомов может быть и плохое топливо, и неисправность катализатора или лямбда-зондов, и т. д.
:hi:
Мне здесь на станции сказали, что все дело в заслонке которая стоит перед инжектором, которая отвечает за
обогащение топлива и это происходит из за нагара, говорят просто нужно побрызгать каким то баллончиком который устраняет нагар и поедет как новый, что посоветуете? А?:redface:
Добавлено через 28 минут 10 секунд
У меня сегодня вообще по трассе перестал ехать, обороты держит ровно, катализатор вроде продувается как надо, движка работает на ура а скорость при этом падает с 80 ти до тридцати км/ч и тут же подхватывает и начинает рывками разгоняться то провал то внезапный разгон, и так всю дорогу. Главное на холодном через раз теряется моща, а как нагрееться нормально, но не долго если подольше по кататься опять начинается такая же хрень то по трассе скидывает аж до 30ти 40 км/ч потом опять набирает но не больше 80 км/ч, музчины помогите советом попадос полный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Турика своего оч. люблю и продавать не собираюсь, но что с ним делать????? И еще живу далеко от города, есть одна станция и то по мелким ремонтам, может есть какой выход из положения:helpz:, Заранее всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
американец 3,2 бензин.
Мои предположения таковы затруднённая работа катализатора!!!
смотри бензонасосы, если есть пропуски зажигания - катушки..
столько мнений и все разные:mlol: Рекомендую всё таки посетить сервис, пускай хотя бы ошибки прочитают... А здесь мы все вместе подумаем над проблемой:hi:
заехал в сервис, Ваг показал что бедная смесь, начали методом тыка , сняли трубки с двигателя вентиляции топливного бака , сказали поездить 2 недельки там посмотрим, сразу загорелась ошибка вентиляции бака и все больше никаких ошибок нет, при этом машина стала летать , дв. работает изумительно, с чем это связано хз,скоро поеду в сервис тогда и отпишусь.
Vadim244
24.05.2010, 12:03
У меня такая же ерунда с Chek'ом езжу уже 1 год, то загориться то потухнет по началу я не обращал на это внимание особого дискомфорта он не давал кроме желтого значка в приборке.
Потом мне все это надоело решил заехать к ОД опросили ВАГкомом показала ошибки смесь слишком бедная и сделали предположение, что низкая производительность топливных насосов, что нужно готовиться к их замене.Потом я сделал большое ТО на 115000 пробега, все мне там поменяли, почистили дросельную заслонку промыли инжектор, но после этого я заметил, что машина местами перестала реагировать на газ, т.е едишь вдруг провал на газ не реагирует потом резкий рывок, вот теперь я и думаю толи насосы совсем накрываются, толи когда ТО делали что то не совсем собрали может воздух где цепляет или провода свечные плохо поставили.
Заменил оба бензонасоса (модулей), топливный фильтр, промыл заслонку и Турик стал летать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
seregabig
29.06.2010, 13:57
Добрый день.
Где-то с год горит ошибка,ваг говорит-второй катализатор слева.
Ранее стирал ее-хватало где-то на месяц.Сейчас на 1-2 недели,
да и ехать стали похуже (субъективно).
Решил озаботится ремонтом-однозначно ставить обманку.
Подскажите пожалуйста где можно сделать и ориентировочный
бюджет?
3,2 американец.
Большое спасибо !
seregabig, http://avtoglushak.com недавно был у них :good:
seregabig
06.07.2010, 16:03
Добрый день.Отремонтировал свое авто по наколке V12. Большое ему спасибо.
Заменил все три ката, обошлось в 20 400 рублей. Ошибка была - второй катализатор слева, а когда влезли оказалось, что два верхних осыпались в третий и он оказался забит, "красивая" в нем была картинка.
Хлопцы в сервисе фишку секут, со мной провозились целый день до 23.00. По итогу все сделали грамотно, мне очень понравилась их работа.
Машина значительно лучше низко полетела, а если серьезно то разница до и после значительная, резче стартует, гораздо живее на низких и средних.
И на радостях на следующий вечер после футбола я рванул в Питер, проверить наличие или отсуствие ошибок обманок. Одна ошибка все таки выскочила, сегодня мне ее ребята исправили.
P.S обычно заправляюсь только на Лукойле, на обратной дороге из Питера не расчитал. И когда бензина осталось на 40 км. пришлось заехать на заправку где-то под В.Волочком в месте где торгуют скусными пирогами на трассе.( заправки, кажется Сургутнефтегаз). Блин, у меня машина никогда так раньше не ездила, как будто ей приделали крылья. И в максималке показала 208, против 190.Теперь буду чаще ездить за пирогами:rolleyes:
[QUOTE=seregabig;522890]Добрый день.Отремонтировал свое авто по наколке V12. Большое ему спасибо.
Заменил все три ката, обошлось в 20 400 рублей. Ошибка была - второй катализатор слева, а когда влезли оказалось, что два верхних осыпались в третий и он оказался забит, "красивая" в нем была картинка.
не совсем понятно что делали,"заменили каты" или просто пламегасители поставили
seregabig, :drinks: присоединяюсь к вопросу - что сделали - заменили каты или поставили обманки?
Похоже на систему впрыска или выпуска. Бензина мог хапануть голимого. Заправся проверенным бензином.
такая же фигня от БИ ПИ шного бензина была, перешел на ЛУК, все погасло без ваг-тестера:biggrin:.
seregabig
07.07.2010, 15:36
Добрый день.
ПРошу извинения за неточность, конечно же, поставили пламягосителяи и обманки.
сергей1974
09.07.2010, 10:29
Подскажите кто знает как устранить ошибки:
17819-Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
17831-Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
Добрый день.
Есть вопрос сегодня замигал вышеупомянутый значек, машину затрясло, моно ли в сервис аккуратненько доехать или на эвакуатор садиться, по книжке почитал вроде грешат на катализатор. Машина американец 3.2 бензин 2004 года. подскажите без него совсем беда!!!!!!!!!:helpz:
Сергей Васильевич
26.06.2021, 20:27
Десять лет прошло, как перепрошил ТО на двигателе америкоса 3,2 и не загорался чек и вот снова после каждых 50 км стал гореть. Стирал ошибку, но не помогало.
А помогла простая процедура по замене воздушного фильтра. Предыдущий менял 2-3 года назад. Вот уже 500 км проехал, а лампочка не загорается! Может, кому поможет?!
Werkstatt
26.06.2021, 20:45
В общем-то, фильтрок менять необходимо при каждом плановом ТО. Тем более, в нашем запыленном городе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot