Просмотр полной версии : Определиться с ценой продажи Тура
Специально пишу в Курилке, а не в Барахолке, что б не считали за объявление. Но если модераторы посчитаю, что так незяяяя, то сносите.
Комрады, помогите определится с ценой продажи Тура. Пытаюсь смотреть подобные авто на вторичке, но 4,2 довольно редко попадаются и комплектации значительно слабее.
VW Туарег (дорестаил) август 2006 г., цвет черный металик, бензин 4,2 (310л.с.) Пробег 58 тыс.
Окраска кузова «перламутр», хром пакет
Пневмоподвеска с электронным управлением
10 подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP, ABS, EDS, ASR. Автоматическое запирание дверей при начале движения.
Датчик дождя
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (включая наружние зеркала)
Дополнительная механическая блокировка заднего дифференциала
Люк с эл.приводом и солнечной батареей, питающей автоматическую стояночную вентиляцию салона
Продольные дуги на крыше анодированные
Центральный замок «Keyless Access». Кнопка запуска двигателя.
Парктроник передний и задний со звуковой и визуальной индикацией
Электроподогрев лобового стекала
CD-ченджер на 6 дисков
Система контроля давления в шинах
Аудиосистема 8/11:8 канальный усилитель с 11 динамиками
Розетка 220В
4-х зонный климат контроль, подогрев заднего дивана
Подогрев форсунок лобового стекла
Память на передние сидения, включая электрическую регулировку: рулевой колонки, поясничный подпор, ремни безопасности, эл.зеркала заднего вида
Автономный стояночный отопитель у пультом ДУ (Вебасто)
Подогреваемое кожаное рулевое колесо с управление радио и круиз контролем
Адаптивный ксенон, поворотные светильники ближнего света
Боковое звукоизолирующее остекление (двойной стеклопакет)
Радиопередатчик команд открывания ворот гаража
Внутренняя отделка крыши Алькантарой
Люкс-интерьер «Индивидуал» кожа натуральная двухцветная: обивка центральной консоли и торпеды –кожа, обивка дверей и подоконной панели– кожа, шторки на задних боковых окнах.
Электропривод открывания/закрывания двери багажника
Сигнализация с датчиком охраны внутреннего объема, автономной системой и защийтой от буксировки
Подсветка всех дверей при открывании, освещение окружающего пространства
Подсветка ножного пространства передних и задних сидений
Пару фоток для ознакомления (не рекламных)
http://s14.radikal.ru/i187/0911/b9/6cc5f48ecc9e.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/0911/cb/778c8e126603.jpg
_respekt
14.11.2009, 18:04
а сам как считаешь?
mikas_allroad
14.11.2009, 18:17
Я так считаю, первое по ликвидности это мотор, а все навороты по салону должны облегчить продажу (клиент должен запасть) если цену на них не ставить запредельную.
Кстати у меня по салону просто все один в один как твой
а сам как считаешь?
Дык и не могу понять, сколько объявлять. Средняя цена сейчас 1,2 - 1,3 млн., но это за меньший двигатель и стоковую комплектацию. Ставить чуть выше - 1,4 , дык там наворотов сильно по-боле чем на сотку рупий. Ставить 2М, вроде уже психологически много, хотя наверное соответствует падению цены на 10% в год. И в тоже время новый Тур 2,2 млн, но правда пустой, яки бабаран. :)
commercial
14.11.2009, 19:19
1700000- 1800000
VADIM 71
14.11.2009, 19:25
эка брат тебя угораздило такой мотор купить. Ща с 1 января налог в 2 раза подымут, плюс дорестайл. Попандос, однако......:russian_ru: Три такой движке ему красная цена 1,3 ИМХО....
Кострома
14.11.2009, 19:30
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17226
commercial
14.11.2009, 19:38
ну я вот и говорил 1,600,000 :biggrin:
Кострома
14.11.2009, 19:44
1570 рестайлинг пол года уже продаётся, а ты попробуй подороже конечно, ну вдруг прокатит!
эка брат тебя угораздило такой мотор купить. Ща с 1 января налог в 2 раза подымут, плюс дорестайл. Попандос, однако......:russian_ru: Три такой движке ему красная цена 1,3 ИМХО....
Угораздило потому что этот V8.... лучше был только V10, но там проблемы с солярой.
По налогу пока ещё не ясно, уже идут разговоры, чтоб оставить как есть. Питер вон вроде уже подтвердился. За 1,3 понятно, что уйдет в тоже день.
Кострома
14.11.2009, 19:50
спорно что уйдёт за 1,3
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=311691
спорно что уйдёт за 1,3
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=311691
Почти убедил, завтра выставлю за лям. :vawe:
Кострома
14.11.2009, 19:58
и через год продаш :vawe:
VADIM 71
14.11.2009, 20:08
Угораздило потому что этот V8.... лучше был только V10, но там проблемы с солярой.
По налогу пока ещё не ясно, уже идут разговоры, чтоб оставить как есть. Питер вон вроде уже подтвердился. За 1,3 понятно, что уйдет в тоже день.
Нее братан...... В тот-же день и красная цена - разные вещи. Он ведь еще и жрет под 30-ку... :eek: А это не айс.:russian_ru:
mikas_allroad
14.11.2009, 20:24
Угораздило потому что этот V8.... лучше был только V10, но там проблемы с солярой.
По налогу пока ещё не ясно, уже идут разговоры, чтоб оставить как есть. Питер вон вроде уже подтвердился. За 1,3 понятно, что уйдет в тоже день.
Для сравнеия я свой взял в 2008 году при точно одинаковой с товой комплектацией, но только более актуальный дизель за 1.5м через Германию. А все эти наши навороты ни кому за такие деньги по которым автомобиль продавался новым нахрен не нужны (это априори рынка и любого тюнинга), но если выставлять на продажу, то у него больше шансов продаться быстрее, а это могу сказать один из основных факторов. Удачи
VADIM 71
14.11.2009, 20:36
Для сравнеия я свой взял в 2008 году при точно одинаковой с товой комплектацией, но только более актуальный дизель за 1.5м через Германию. А все эти наши навороты ни кому за такие деньги по которым автомобиль продавался новым нахрен не нужны (это априори рынка и любого тюнинга), но если выставлять на продажу, то у него больше шансов продаться быстрее, а это могу сказать один из основных факторов. Удачи
Совершенно верно, при одинаковом ценнике и состоянии первой купят более фаршированную авту. Но вот к двигателю это не относится. На вторичном рынке авто с прожорливыми моторами не в чести.:yes:
mikas_allroad
14.11.2009, 21:04
Совершенно верно, при одинаковом ценнике и состоянии первой купят более фаршированную авту. Но вот к двигателю это не относится. На вторичном рынке авто с прожорливыми моторами не в чести.:yes:
Я уже в своем первом посту так и написал по поводу ликвидности машины начинается с мотора, но здесь стоит вопрос в другом, на каждую машину есть свой покупатель и в этой теме уже есть сложившаяся вилка цен по двигателю 4.2, а вот какую доплату брать за комплектацию ХЗ
Жан Тодт
14.11.2009, 21:25
я взял за лям вот этот: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14828 :good::hi:
VADIM 71
14.11.2009, 21:32
Dimann, вот и ответ на твой вопрос (пневма + 100 000 у дилера). Заодно посмотри по ссылке моего земляка, сколько времени продавали машину. (одним днём тут не пахнет):smile:
Valdemar
15.11.2009, 17:09
Да что тут гадать: размещаете Турика на авто.ру, например, за 1 800 000 руб и ждете звонков. Далее в зависимости от Вашего терпения и срочности продажи, а так же исходя из кол-ва поступивших звонков играете по цене вниз, установив для себя шаг понижения. Мое мнение такое: за 1 800 000 - можно не ждать ни одного звонка в тчении нескольких месяцев, кроме просто любопытного человека и то не факт. За 1 500 000 - желающих посмотреть очень не много будет. Вот если выставить за 1 350 000 и быть готовым скинуть полтишок реальному покупателю, то в течение 1,5-2 мес можно будет продать. На рынке один хочет подороже продать, другой хочет подешевле купить и вот ту главное найти консенсус. А в свете происходящего "расколбаса" на авторынке, мощности авто и как следствие высокие налоги, расход топлива мощных авто, а так же выход новых моделей - не нужно расчитывать на продажу авто за желаемую сумму. как 1,5 года назад уже не будет в ближайшее времяТеперь по налогам: считайте, что налог с 1 января 2010 вырастет. Дума закон приняла, осталось подписать у Президента. В Питере объявили, что повышения не будет. Но это в предверии выборов губернатора. После переизбрания и там налог поднимется. На самом деле налоговая ставка вырастет в 2 раза по всей стране, в том числе и в Питере, но как мы все уже знаем у региональных властей будет право увеличивать ставку налога не более чем в 5 раз или уменьшать не более чем в 10 раз. Т.е. сейчас в Питере ставка налога на авто мощностью свыше 250 л.с. составляет 30 руб и применен повышающий кофициент 5, на выходе имеем 150 руб за 1 л.с. С 01 января ставка налога составит 60 руб и будет применен кофиц 2,5. Ну и по образу и подобию будет с другими категориями авто. Через какое-то время после переизбрания и там налог вырастет.
согласен с мнением камрада Valdemar, всё зависит от скорости с которой необходимо продать машинку. если есть резерв времени, не стесняйся, накинь пару сотен тысяч., как он предлагает. может и попадёт тот самый твой покупатель. если нет, то шагай по этим самым шагам скидок и так быстро, как надо продать машину. ещё один момент - внешний вид. на нём, иногда, процентов 10 можно получить. но не за счёт дорогих прибамбасов
удачи!
Valdemar
15.11.2009, 18:32
Еще забыл упомянуть один момент: дорогие и "нафаршированные" авто теряют в цене (в % соотношении) гораздо больше, чем их более "бедные" собратья. В итоге видим буквально следущее: два Тура с мотором 4,2 были куплены новыми в салоне за 2 400 000 и 3 300 000, а продаются один за 1 000 000, второй за 1 300 000. Есть конечно некоторые индивидумы, которые считают свой а/м самым лучшим и лупят цену выше рыночной (как я уже говорил, всем хочется продать подороже, но ведь нужно учитывать некоторые факторы), но такие автомобили очень долго продаются. Да и то после не кислого снижения цены. В общем что тут обсуждать, пусть
Dimann, сам принимает решение. Если время терпит можно выставлять за ту цену, которую хочется получить на руки и дальше действовать по своему усмотрению. Кстати, я сегодня ради интереса посмотрел цены на Q7 2006 года с мотором 4,2:good:
Всем СПАСИБО за мнения. Бум думать. Основная мысль теперь: напоркуа такую хорошую, исправную, навороченную машину отдавать за безценок? Можно ж супруге отдать. :smile:
Valdemar
15.11.2009, 20:41
Dimann, Замечательная мысль :good: Но это в том случае, если с деньгами все нормуль и денег хватает на покупку себе новой машинки, а так же не смущают ни налоги, ни расход. :hi:
Dimann, Замечательная мысль :good: Но это в том случае, если с деньгами все нормуль и денег хватает на покупку себе новой машинки, а так же не смущают ни налоги, ни расход. :hi:
Не всё так идеально, к сожалению. В общем будем посмотреть. :smile:
Расход, кстати, совершенно не сумасшедший, по городу 23-25, в глухих московских пробках до 28. А на трассе, вполне приемлемо 13-14, летом в Европу катался, было время проверить.
Stepanych
20.11.2009, 13:32
Есть еще один вариант не озвученный выше, (сам всегда пользуюсь). Цена определяется по рынку, например авто ру., либо то что хочешь и выставляешь в порядочный автосалон на комиссия. Далее сидишь, ждешь, в случае необходимости корректируешь стоимость. Обычно при приеме на комиссию продавцы оценивают автомобиль, но с этой ценой можно не соглашаться. Успехов!:yes:
Хочу добавить свои соображения.
По ценам "авто ру" сложно ориентироваться. Летом покупал свой 3.2 цены почти не менялись, но
из за полной стагнации рынка можно было получить хорошую скидку. (я взял за 800т. с пробегом 70т.) Сейчас весь рынок немного оживился, но очевидно, что явление временное. Я бы не выставлял авто дороже 1,3 м. Не стоит затягивать продажу.
1. В декабре должен выйти новый Тур. Дорестайл станет еще менее ликвидным.
2. Неизвестно сколько продержатся высокие цены на нефть. Если опять обвалится рубль
вторичный рынок встанет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot