PDA

Просмотр полной версии : Минск Минск, еду к Вам!


Andrei-V6
16.11.2009, 00:06
Завтра утром выезжаю на ТУРе в Минск!
Буду в Минске часов в 11-12 утра, до вечера. Вечером еду в Брестскую область на пару дней, потом обратно в Минск.

Если есть желание/возможность встретиться - не откажусь. Выпьем)
Подскажите, где девочек можно по пикапить в Минске))

Бывалый
16.11.2009, 00:20
Милости просим, правда в понедельник тяжковато будет, особено насчет выпить :russian_ru:
в пятницу выпили мы уже свою норму ноябрьскую :wacko:
А вечером-это во сколько? Где в Минске будешь останавливатсо?

ПС девочек у нас не попикапишь, разве тока если незадорого на проспекте, так ето ночью глубокой делать надо, днём можно и статейку отгрести за ето дело, запросто :rolleyes:

Shal
16.11.2009, 09:24
Приезжай,велкам:yes: Только у нас пока сухой закон:crazy:

FINANSIST
16.11.2009, 09:32
Только у нас пока сухой закон
се такое...:eek::eek::redface::redface::crazy:

Shal
16.11.2009, 09:34
се такое...:eek::eek::redface::redface::crazy:

звуковая лампа полетела у половины:crazy:

FINANSIST
16.11.2009, 09:37
звуковая лампа полетела у половины:crazy:

ну вы тавой... там чай с малинкой, с медом попейте:drinks: чего ето вы так сипя не бережете:drinks:

Shal
16.11.2009, 09:40
вот с горлом все в порядке:redface: Пели шопотом,чтоб никого не разбудить

Andrei-V6
16.11.2009, 11:03
Я сегодня часов до 6 буду в Минске, потом в среду вернусь в Минск и до пятницы пробуду.

Остановлюсь у приятеля.

Напиши тел свой в ПС для связи.

Andrei-V6
20.11.2009, 23:47
Блин не получилось встретиться, то инета не было, то форум не работал(((

Думаю на следующих выходных или через выходные опять сьездить в МИНСК, благо на ТУРе от Москвы до Минска добрался за 4 часа.

Если у вас будет возможность - хотел бы встретиться

Bronco
21.11.2009, 00:16
благо на ТУРе от Москвы до Минска добрался за 4 часа.


Камрад... это с учетом разницы в час с Минском?
За тобой голодные геи гнались или педаль газа заклинило???
От Мск до Минска около 700 км... Поделись секретом успеха...

Бывалый
21.11.2009, 01:40
Bronco, вполне реальная цифра. Я две недели назад за 4-45 на фокусе долетел, при том что у него максималка всего 200 и последние 110 км до минска ехал в густом тумане-то есть медленно, так бы наверное в 4 тоже уложился, а тем более на туре который может ехать быстрее :yes:.

мой секрет успеха-радар-детектор вистлер про 68 :wink:

Andrei-V6
23.11.2009, 00:29
Ехал всю дорогу 220-230 (на максималке).

Когда ехал в Минск - тормознули за 50-70км до границы на посту. Там знак 50 был, оттормозился до 151. В результате 1к отдал им.

Когда ехал обратно - ни разу не остановили.
Скажу больше - можно и быстрее проехать.

Знакомый у меня Белоруссию всю проезжал от границы до границы за 3.5 часа по минке.

Бывалый
23.11.2009, 12:32
Andrei-V6, ну вся Белоруссия-это немного другое. Во первых меньше расстояние чем от Москвы до Минска, во-вторых автобан без населенных пунктов, теоретически если все время топить по максимуму и без остановок на ГАИ, можно и быстрее пролететь :cool:

Andrei-V6
23.11.2009, 22:42
ГАИ никто не отменял. Останавливаться прийдется)
Темболее у Вас с этим построже. Только звонок другу помогает или много денех

Бывалый
23.11.2009, 23:03
Ну, не факт, хороший радар-детектор-и сотанавливатсо не придетсо, лишь притормаживать немного :yes:
К тому же на трассе у нас стоят очень редко по сравнению с вами, для сравнения-за мой последний полёт, в РФ ГАИ стояло примерно в 20ти местах на 450 км а РБ -только два раза на 250 км.
Да и если вдруг все таки снимут на скорость, на трассе обычно стоят колхозники, только объезжая Минск стороной можно наткнутсо на Стрелу, а так отделаешься легким штрафом, особенно по вашим меркам, лишить то прав неезидента наше ГАИ не имеет право :wink:

Andrei-V6
24.11.2009, 21:40
Я с радаром-детектором ехал.
1 раз не спас(

abbot33
24.11.2009, 22:54
Завтра утром выезжаю на ТУРе в Минск!
Буду в Минске часов в 11-12 утра, до вечера. Вечером еду в Брестскую область на пару дней, потом обратно в Минск.


Прикольно! Летом я тож таким маршрутом ездил в Бресткуй обл. Москва - Минск - Ганцевичи (Бесткой обл.) - Минск - Москва.

Добавлено через 5 минут 15 секунд
ПС девочек у нас не попикапишь, разве тока если незадорого на проспекте, так ето ночью глубокой делать надо, днём можно и статейку отгрести за ето дело, запросто :rolleyes:

Как это не попикапишь? :eek: Я столько раз знакомился с разными студентками... Очень приятные воспоминания! И девушки были весьма приятны в общении, без московский пальцев.

Если интересует за плату, то на сайте www.mamba.ru всегда есть они. ))) Ценник в пару раз ниже московского. В некоторых гостиницах, например в Виктории на проспекте Победы, они всегда в холле. Правда, одно время их выгнали, бармена судили показательно. Но они опять там. Правда вот ими я и не пользовался, брезгую. Но интересовался )))) Много приятнее познакомиться с девушкой, романтику создать...

Добавлено через 5 минут 32 секунды
Благо на ТУРе от Москвы до Минска добрался за 4 часа.

Нижайше прощения прошу, но по Москва-Минке ездил раз 100 на разных машинах и никогда не поверю, что от МКАД до МКАД (Минская ...) Вы доехали за 4 часа. За 5, ок, но не за 4.

Sorry, я - Фома неверующий.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Ну, не факт, хороший радар-детектор-и сотанавливатсо не придетсо, лишь притормаживать немного :yes:

На белоруской стороне, действительно, ГАИшников и радаров по минимуму. А от Одинцово до Красного (граница с Беларусью) будет около 20 точек минимум, и 7 действующих постов ГИБДД, и куча населенных пунктов. А оттормозиться с 230 до 60 - это не совсем немного.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
ГАИ никто не отменял. Останавливаться прийдется)
Темболее у Вас с этим построже. Только звонок другу помогает или много денех

Раз 5 останавливали. 3 раза на машинах с российскими номерами - отпускали без проблем после приза в полштрафа. 2 раза на машине приятеля с белорусскими номерами - в этом случае всегда спрашивали кем я работаю, откуда, что делаю и т.п., т.к. боялись брать ..., но после бесед и шуток и награды отпускали. 3 из 5 раз ловили в темное время, следуя сзади на машине с видеорегистратором, потом включали мигалки и останавливали )))

abbot33
24.11.2009, 23:27
Через пару недель тоже в Минск и Бресткую обл. собираюсь, но полечу на самолете лучше. :smile:

Andrei-V6
25.11.2009, 21:43
Через пару недель тоже в Минск и Бресткую обл. собираюсь, но полечу на самолете лучше. :smile:

Слушай, а что ты делал в Ганцевичах (Брестской област)?????? :eek::eek::eek::eek::eek:

abbot33
25.11.2009, 21:56
Слушай, а что ты делал в Ганцевичах (Брестской област)?????? :eek::eek::eek::eek::eek:

Самое интересное, что мы туда поставили оборудования на 3,5 млн. Евро гос. предприятию.

Andrei-V6
25.11.2009, 22:05
Самое интересное, что мы туда поставили оборудования на 3,5 млн. Евро гос. предприятию.

А если не секрет, то какому?

Самое интересное, что у меня родственники в Ганцевичах, и я там тоже часто бываю) Особенно летом))))

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Машуки?

Shal
30.11.2009, 14:41
Доехать до Мосвы и не только, станет дороже
В минувшую среду наблюдательный совет «Автодора», возглавляемый вице-премьером Сергеем Собяниным, рассмотрел программу деятельности госкомпании на 2010-2015 гг., сообщил в пресс-релизе Минтранс. «Ведомостям» удалось ознакомиться с этим документом.

Госкомпания собирается до 2016 г. построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В том числе 235,1 км автодороги М1 «Беларусь», 122 км — М3 «Украина», 671,9 км — М4 «Дон», 251 км — М10 Москва — Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань — Оренбург — граница Казахстана. Эти дороги в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей, считает госкомпания.

Но взамен участки этих дорог станут платными. Деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги, отмечено в программе. При расчете тарифов выбран «социально-умеренный» вариант: 1 руб. за 1 км для легковых автомобилей. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. К 2016 г. госкомпания надеется собрать с автомобилистов 62,8 млрд руб. «платы за проезд».

Платные дороги позволяют снизить бюджетные затраты на строительство и ремонт, обеспечивают «более справедливый фискальный режим, возлагая дополнительные расходы на прямых пользователей дорог», нахваливают идею авторы программы.

Проводить все работы «Автодор» будет преимущественно на бюджетные деньги. Все расходы госкомпании до 2016 г. составят 1,431 трлн руб. Из них из бюджета и инвестфонда госкомпания планирует получить 61,6%, или 881,1 млрд руб. Еще 63,9 млрд руб. «Автодор» рассчитывает собрать в качестве платы за проезд и иных доходов.

Оставшиеся 486 млрд руб. «Автодор» рассчитывает привлечь на стороне. На 273 млрд руб. компания планирует разместить облигации со сроком погашения от пяти до 15 лет и купонным доходом от 12% до 8,5% (ставки будут ежегодно уточняться, см. таблицу на www.vedomosti.ru). Все облигации получат 100%-ную госгарантию, надеется госкомпания. «Рассчитываем, что облигации “Автодора” получат статус инфраструктурных, тогда их покупателями станут ВЭБ, госбанки», — объясняет замминистра транспорта и член наблюдательного совета госкомпании Олег Белозеров.

Оставшуюся часть внебюджетных средств составят пятилетние кредиты (32,9 млрд руб. под 10% годовых) и средства концессионеров (180,2 млрд руб.).

«Основные параметры программы одобрены, а доработка коснется не содержания, а стиля», — говорит Белозеров. По его словам, доработкой будут заниматься специалисты «Автодора» совместно с чиновниками Минтранса, Минэкономразвития, Минфина, а обновленный вариант программы должен быть готов к 7 декабря.

Программа пока изучается, но к ней уже достаточно вопросов, сказал чиновник министерства, участвующего в согласовании. По его словам, непонятен сам подход к делу, когда «Автодор» собирается строить платные дороги главным образом на бюджетные средства, а затем собирать деньги в свою пользу и «тратить непонятно на что».

Вопрос об отмене платы на той или иной платной дороге может быть актуальным через 12 лет с начала эксплуатации — примерно через такой срок дорога может себя окупить, говорит Белозеров: «Впрочем, дорога может стать бесплатной и раньше, если государство решит досрочно вернуть заемные средства, привлеченные на ее строительство».

В пятницу с предправления госкомпании Сергеем Тарасовым связаться не удалось, а вечером он погиб во время крушения поезда «Невский экспресс».

«С точки зрения бизнеса — это мечта», — говорит партнер ФБК Игорь Николаев: большую часть средств получаешь из бюджета и за счет, по сути, квазиоблигаций, которые предложат под гарантии государства купить госагентам вроде ВЭБа. Но к такому подходу возникает сразу несколько вопросов, отмечает он: «Почему налогоплательщики, отдавая государству налоги на строительство и ремонт инфраструктуры, должны еще раз платить за проезд по ней?» Наличие бесплатной альтернативы — не аргумент, считает Николаев: дублер будет приходить в запустение и людям придется пользоваться платной дорогой.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/11/30/220124