Просмотр полной версии : Датчик давления шин
При наборе скорости в 100 км/ч компьютор пишет : на борту спущена шина.Что может быть? Хотя на борту всё в порядке.
Такая же фигня?!:frown: Хелп!:wink:
Добавлено через 50 минут 53 секунды
Подскажите, плз!:helpz:
Werkstatt
20.10.2010, 14:55
А что показывает диагностика?
А что показывает диагностика?
Не делал пока! Думал, может кто-нибудь сталкивался!
Я Гарик, Подкачай шины до нормы и проведи обучение системы контроля давления в шинах.
Такая же проблема . . .
Если не секрет . . . Как провести
обучение системы контроля давления в шинах.
а причем здесь тюнинг?:helpz:
Для дорестайла в главном меню выбрать TYRE PRESS.
Затем STORE и ехать 10-15 минут.
Для GP по аналогии.
Набери в поиске "система контроля давления" и получишь два десятка тем про функционирование и настройку системы.
Вероятнее всего у тебя один или несколько датчиков давления пенсионного возраста и скоро потребуют замены. Если авто 2003-2005 годов готовься к замене датчиков, батарея в них рассчитана на 5-6 лет службы. Если система проходит процедуру обучения, то диагностика с легкостью покажет какие именно датчики на подходе. Если система уже не обучается (хотя бы один датчик сдох окончательно), придется определять положение датчика поочередно сбрасывая давление в колесах по кругу.
Daniil2006
21.10.2010, 13:54
У меня с наступлением холодов уже второй год такая фигня. Летом пишет, что батарейка еще на 22 месяца. А как похолодает видать не нравится батарейкам. Если не будешь сейчас менять отключи в меню или через предохранители. Где то тема была. По весне заново включи. Это если не помогает обучение.
Удаляешь предохранитель №27 с пассажирской стороны, затем предохранитель №24 с водительской стороны.
Заводишь машину, Туарег должен тебя обматерить и на приборке будет ошибка системы контроля давления в шинах.
Глушишь, вставляешь предохранители, заводишь и полное меню системы должно появиться.
1. Находим блок системы контроля давления в шинах.
2. Отключаем его от проводки путем отсоединения предохранителей
3. Берем ключь зажигания и делаем цикл ... включаем зажигание -> пауза 10 сек -> выключаем зажигание.
4. Подсоеденяем VAGComm
5. Включаем зажигание
6. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем ...
7. Выключаем зажигание ... отсоеденяем VAGComm
8. Опять делаем цикл ... включаем зажигание -> пауза 10 сек -> выключаем зажигание.
9. Подключаем VAG Comm -> включаем зажигание и стираем ошибки по всем блокам...
10. Выключаем зажигание, отключаем VAGComm
11. Запускаем автомобиль и смотрим ругается ли он на TMPS...
Если нет меню на приборке отключения датчиков давления ( касаемо дорестайла)
если у тебя по 65 адресу прописано 0210390 или 0211390, то пропиши 0110390 и будет тебе счастье.
В меню появятся все четыре пункта.( Да спасибо Буцефалу, в свое время)
Спасибо! После работы попробую "обучить"!:smile:
kopperfild
10.01.2011, 20:56
Для дорестайла в главном меню выбрать TYRE PRESS.
Затем STORE и ехать 10-15 минут.
Для GP по аналогии.
Набери в поиске "система контроля давления" и получишь два десятка тем про функционирование и настройку системы.
У меня во всех 4 окошках давления нарисованы восклицательные знаки!!! Что это такое?? Ошибка уже достала просто!! Если сдохли эти датчики путем удаления предохранителей дело не решится???
Werkstatt
14.01.2011, 21:10
У меня во всех 4 окошках давления нарисованы восклицательные знаки!!! Что это такое?? Ошибка уже достала просто!! Если сдохли эти датчики путем удаления предохранителей дело не решится???
А протокол диагностики делали?
kopperfild
16.01.2011, 15:57
А протокол диагностики делали?
Нет, у нас нормальных спецов нету! Поеду в Омск наверное! Там может что подскажут, а то у меня вопросов уже много накопилось!
Werkstatt
16.01.2011, 16:25
Нет, у нас нормальных спецов нету! Поеду в Омск наверное! Там может что подскажут, а то у меня вопросов уже много накопилось!
Какой бы хроший спец не был, современные автомобили без диагностического прибора не отремонтируешь. Если есть хотя бы VAG-Com, то кто угодно может запустить функцию поиска ошибок электроники. Точно также как и болезни человека тяжело диагностировать и лечить без рентгена или УЗИ.
kopperfild
17.01.2011, 16:15
Какой бы хроший спец не был, современные автомобили без диагностического прибора не отремонтируешь. Если есть хотя бы VAG-Com, то кто угодно может запустить функцию поиска ошибок электроники. Точно также как и болезни человека тяжело диагностировать и лечить без рентгена или УЗИ.
Ну вот я и надеюсь что у них есть) а то та диагностика которая есть у наших спецов фиксирует только ошибки чека!
Подскажите пожалуйста. Я всё думаю о приобретении комплекта датчиков, но сейчас увидел про зависимость от отрицательной температуры и задумался... у нас до -45 иногда и до 50 доходит, средняя температура 25 ...35 градусов минуса. Вопрос в том уважаемые комрады, а стоит ли мне их покупать если они будут капризничать? Я систему спецом не отключаю, она визжит постоянно, но это для того чтоб помнить об этом, и купить датчики по плану оснащения любимого авто. В общем, что скажете господа ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot