PDA

Просмотр полной версии : Датчик давления шин


ZimaGor
24.11.2009, 20:19
При наборе скорости в 100 км/ч компьютор пишет : на борту спущена шина.Что может быть? Хотя на борту всё в порядке.

Я Гарик
20.10.2010, 14:11
Такая же фигня?!:frown: Хелп!:wink:

Добавлено через 50 минут 53 секунды
Подскажите, плз!:helpz:

Werkstatt
20.10.2010, 14:55
А что показывает диагностика?

Я Гарик
20.10.2010, 15:25
А что показывает диагностика?

Не делал пока! Думал, может кто-нибудь сталкивался!

Буцефал
20.10.2010, 21:26
Я Гарик, Подкачай шины до нормы и проведи обучение системы контроля давления в шинах.

Hemi
20.10.2010, 22:05
Такая же проблема . . .
Если не секрет . . . Как провести
обучение системы контроля давления в шинах.

Dikramp
20.10.2010, 22:27
а причем здесь тюнинг?:helpz:

Буцефал
20.10.2010, 22:38
Для дорестайла в главном меню выбрать TYRE PRESS.
Затем STORE и ехать 10-15 минут.

Для GP по аналогии.

Набери в поиске "система контроля давления" и получишь два десятка тем про функционирование и настройку системы.

Bobby
20.10.2010, 23:43
Вероятнее всего у тебя один или несколько датчиков давления пенсионного возраста и скоро потребуют замены. Если авто 2003-2005 годов готовься к замене датчиков, батарея в них рассчитана на 5-6 лет службы. Если система проходит процедуру обучения, то диагностика с легкостью покажет какие именно датчики на подходе. Если система уже не обучается (хотя бы один датчик сдох окончательно), придется определять положение датчика поочередно сбрасывая давление в колесах по кругу.

Daniil2006
21.10.2010, 13:54
У меня с наступлением холодов уже второй год такая фигня. Летом пишет, что батарейка еще на 22 месяца. А как похолодает видать не нравится батарейкам. Если не будешь сейчас менять отключи в меню или через предохранители. Где то тема была. По весне заново включи. Это если не помогает обучение.

Удаляешь предохранитель №27 с пассажирской стороны, затем предохранитель №24 с водительской стороны.
Заводишь машину, Туарег должен тебя обматерить и на приборке будет ошибка системы контроля давления в шинах.
Глушишь, вставляешь предохранители, заводишь и полное меню системы должно появиться.


1. Находим блок системы контроля давления в шинах.
2. Отключаем его от проводки путем отсоединения предохранителей
3. Берем ключь зажигания и делаем цикл ... включаем зажигание -> пауза 10 сек -> выключаем зажигание.
4. Подсоеденяем VAGComm
5. Включаем зажигание
6. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем ...
7. Выключаем зажигание ... отсоеденяем VAGComm
8. Опять делаем цикл ... включаем зажигание -> пауза 10 сек -> выключаем зажигание.
9. Подключаем VAG Comm -> включаем зажигание и стираем ошибки по всем блокам...
10. Выключаем зажигание, отключаем VAGComm
11. Запускаем автомобиль и смотрим ругается ли он на TMPS...


Если нет меню на приборке отключения датчиков давления ( касаемо дорестайла)
если у тебя по 65 адресу прописано 0210390 или 0211390, то пропиши 0110390 и будет тебе счастье.
В меню появятся все четыре пункта.( Да спасибо Буцефалу, в свое время)

Я Гарик
21.10.2010, 14:03
Спасибо! После работы попробую "обучить"!:smile:

kopperfild
10.01.2011, 20:56
Для дорестайла в главном меню выбрать TYRE PRESS.
Затем STORE и ехать 10-15 минут.

Для GP по аналогии.

Набери в поиске "система контроля давления" и получишь два десятка тем про функционирование и настройку системы.

У меня во всех 4 окошках давления нарисованы восклицательные знаки!!! Что это такое?? Ошибка уже достала просто!! Если сдохли эти датчики путем удаления предохранителей дело не решится???

Werkstatt
14.01.2011, 21:10
У меня во всех 4 окошках давления нарисованы восклицательные знаки!!! Что это такое?? Ошибка уже достала просто!! Если сдохли эти датчики путем удаления предохранителей дело не решится???
А протокол диагностики делали?

kopperfild
16.01.2011, 15:57
А протокол диагностики делали?

Нет, у нас нормальных спецов нету! Поеду в Омск наверное! Там может что подскажут, а то у меня вопросов уже много накопилось!

Werkstatt
16.01.2011, 16:25
Нет, у нас нормальных спецов нету! Поеду в Омск наверное! Там может что подскажут, а то у меня вопросов уже много накопилось!
Какой бы хроший спец не был, современные автомобили без диагностического прибора не отремонтируешь. Если есть хотя бы VAG-Com, то кто угодно может запустить функцию поиска ошибок электроники. Точно также как и болезни человека тяжело диагностировать и лечить без рентгена или УЗИ.

kopperfild
17.01.2011, 16:15
Какой бы хроший спец не был, современные автомобили без диагностического прибора не отремонтируешь. Если есть хотя бы VAG-Com, то кто угодно может запустить функцию поиска ошибок электроники. Точно также как и болезни человека тяжело диагностировать и лечить без рентгена или УЗИ.

Ну вот я и надеюсь что у них есть) а то та диагностика которая есть у наших спецов фиксирует только ошибки чека!

Mega
17.01.2011, 20:27
Подскажите пожалуйста. Я всё думаю о приобретении комплекта датчиков, но сейчас увидел про зависимость от отрицательной температуры и задумался... у нас до -45 иногда и до 50 доходит, средняя температура 25 ...35 градусов минуса. Вопрос в том уважаемые комрады, а стоит ли мне их покупать если они будут капризничать? Я систему спецом не отключаю, она визжит постоянно, но это для того чтоб помнить об этом, и купить датчики по плану оснащения любимого авто. В общем, что скажете господа ?