Просмотр полной версии : Взрыв "Невского экспресса"
Вроде не было, но жуть что случилось!
Глава Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Александр Бастрыкин поручил установить и задержать тех, кто причастен к подрыву "Невского экспресса" на заседании оперативного штаба, где был разработан план расследования крушения поезда.
По версии следствия, взрыв на маршруте "Невского экспресса" мог быть организован бывшим российским военнослужащим Павлом Косолаповым, который перешел на сторону кавказских боевиков, передает телеканал "Вести". П.Косолапов до сих пор находится в розыске по делу о взрыве "Невского экспресса" в 2007г.
Как считается, П.Косолапов был близким помощников Шамиля Басаева и причастен ко многим террористическим актам.
В настоящее время милиция составляет фоторобот подозреваемых. По словам главы МВД Рашида Нургалиева, в числе подозреваемых есть человек, которому примерно за 40 лет, он коренастого телосложения и рыжеволосый.
Следователи отрабатывают несколько версий ЧП. Но сходятся на одном: поезд взорвали. Катастрофа "Невского экспресса" квалифицирована как теракт. По факту взрыва также возбудили дело по статье незаконный оборот оружия.
По данным следствия, взрыв прогремел под электровозом, однако скорость поезда была настолько велика (около 200 км/ч), что по инерции почти весь состав проскочил разрушенное полотно, с рельсов сошли последние два вагона. Взрывотехники обнаружили на месте происшествия фрагменты взрывного устройства. Мощность бомбы составила около 7 кг в тротиловом эквиваленте, на месте взрыва образовалась воронка глубиной 1,5 метра.
Как выяснилось накануне, на путях в районе Бологое заложили не одно, а два взрывных устройства. Второе сработало не в полную силу. В тот момент, когда место происшествия осматривал глава СКП. "Только по счастливой случайности никто из находившихся в этот момент поблизости не пострадал", - отметили в СКП.
Президент РФ Дмитрий Медведев поручил руководителю МЧС Сергею Шойгу принять все необходимые меры для оказания помощи пострадавшим. Директору ФСБ Александру Бортникову и генпрокурору Юрию Чайке поручено провести все необходимые следственные действия и обеспечить расследование причин случившегося.
Д.Медведев выразил соболезнования семьям погибших и пострадавших в результате аварии.
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил литургию в храме Христа Спасителя.
В воскресенье в Твери были опознаны 24 погибших, которых перевезли в городской морг..
Напомним, 27 ноября т.г. на границе Тверской и Новгородской областей был взорван скорый поезд №166 "Невский экспресс", следовавший по маршруту Москва - Санкт-Петербург. В результате погибли, по предварительным данным, 25 человек, судьба 26 остается неизвестной. По состоянию на 13:00 мск опознаны тела 19 погибших. Среди погибших - глава Росрезерва Борис Евстратиков и экс-сенатор от Санкт-Петербурга, глава Росавтодора Сергей Тарасов. Всего в поезде в момент аварии находились 682 человека.
Движение пассажирских поездов на маршруте Москва - Санкт-Петербург было полностью восстановлено сегодня к 7:10 мск. Ранее сообщалось, что в связи с происшествием был изменен маршрут движения более 60 поездов.
29 ноября 2009г.
Добавлено через 1 час 35 минут 35 секунд
Такое ощущение , что нас от основной темы отвлекают !!! ИМХО
Жесть !!!
Такое ощущение , что нас от основной темы отвлекают !!! ИМХО
Жесть !!!
Все, как обычно. Если звезды зажигаются это кому то нужно.
ПС Я обычно на этом поезде из Москвы возвращаюсь, если еду на поезде.
странно от7 кг тротила такая маленькая воронка?комрады ,кто что думает про это
TOUAREGER
29.11.2009, 21:24
"судьба 26 остается неизвестной" что это означает?
куда они могли пропасть, это же не авиа проишествие....
_respekt
29.11.2009, 21:25
странно от7 кг тротила такая маленькая воронка?комрады ,кто что думает про это
как обычно - правду мы никогда не узнаем!
Maxim111
29.11.2009, 21:36
Честно говоря у меня сложилось впечатление, что этим экспрессом хотят просто закрыть глаза всем на что-то более существенное. По всем телеканалам, на каждом радио, на каждом новостном ресурсе новости вчера были только про этот экспресс, такое ощущение что жизнь в мире остановилась, а есть только эти раздолбанные 3 вагона и воронка. На фонтанке например вчера из 80 новостей всего 15 были НЕ про этот злополучный голубой вагон...
"судьба 26 остается неизвестной" что это означает?
куда они могли пропасть, это же не авиа проишествие....
Дык учета посадки нет. Из 600 с лишним человек два десятка могли совершенно легко не сесть на поезд. Вполне нормальный процент опаздавших/не поехавших.
Без комментариев
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ahDObBrVwEc&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ahDObBrVwEc&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_212.gif http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_212.gif http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_212.gif
TOUAREGER
29.11.2009, 22:19
Дык учета посадки нет. Из 600 с лишним человек два десятка могли совершенно легко не сесть на поезд. Вполне нормальный процент опаздавших/не поехавших.
нет автоматизированного учета, но каждый проводник ведет журнал и оставляет у себя копию билета...
нет автоматизированного учета, но каждый проводник ведет журнал и оставляет у себя копию билета...
Дык вот и вопрос, почему они оперируют проданными билетами, а не зарегистрированными проводниками. Кстати, с последних трех вагонах эти данные могли не сохранится.
TOUAREGER
29.11.2009, 22:36
Дык вот и вопрос, почему они оперируют проданными билетами, а не зарегистрированными проводниками. Кстати, с последних трех вагонах эти данные могли не сохранится.
"Всего в поезде в момент аварии находились 682 человека" получается уже подсчитали...
тут нужно определится в понятиях что означает "судьба 26 остается неизвестной"?!!!
первое что приходит в голву что 26 человек из 682 посто исчезли их нет среди мертвых а как живые они себя никак не проявили, но что имеет ввиду журналистаы под этой странной фразой вопрос...
ЧТО-ТО НЕ ПОХОЖЕ НА 7 КГ ТРАТИЛА И ВОРОНКУ !!!
garik_sun
30.11.2009, 01:25
1. Неизвестно кто в Женеве попал в аварию (Скрывают от общественности кто точно там был). Был ли там сын известного политика или нет ? Вопрос интересный.
2. Упали биржи и вырос бакс (Дубаи могут быть банкротом ...).
3. Взорвали поезд - Невский экспресс ...
Жесть .. И зачем так много за очень короткий период событий ?:russian_ru:
Ромарио Агро
30.11.2009, 05:09
Журналисты оперируют проданными билетами на этот поезд - продажа как на самолет есть все данные о пассажире, и действительно регистрации и посадки как на самолет нету, количество севших только по второй копии билета которая остается у проводника можно определить.
Кстати о птичках, я на нем без билета обычно ездил договариваясь с проводниками
Aleks1970
30.11.2009, 05:16
Да, Дим, Бог миловал....
У меня родственник ехал из Питера в пятницу на 22.20 вместо 6 утра приехал в 16.30 дня....люди в поездах толком ничего не знали, никто информацию до них не доводил...поезд стоял на Московском вокзале 2 часа, те кто сдавал билеты получали 50% от стоимости...то что говорили по новостям, что возмещали 100% вранье...
Хотел утром ломануться в Бологое, они там стояли 6 часов, что бы забрать его с поезда и еще кого нибудь...но меня отговорили...
Вот так и живем, в стране обмана...а на терракт можно все списать..:frown:
Volzhanin
30.11.2009, 15:30
1. Неизвестно кто в Женеве попал в аварию (Скрывают от общественности кто точно там был). Был ли там сын известного политика или нет ? Вопрос интересный.
2. Упали биржи и вырос бакс (Дубаи могут быть банкротом ...).
3. Взорвали поезд - Невский экспресс ...
Жесть .. И зачем так много за очень короткий период событий ?:russian_ru:
Еще в Дагестане железку взорвали и в Астрахани шахидка подзарвала себя:eek:
Да... перебор:frown:
Aleks1970
30.11.2009, 15:35
Почитайте.... (http://reytar.livejournal.com/56664.html?page=1#comments)
Почитайте.... (http://reytar.livejournal.com/56664.html?page=1#comments)
Нет слов,одни мысли :eek::wacko::wacko::wacko::wacko:
Игорь_454
01.12.2009, 17:58
Почитайте.... (http://reytar.livejournal.com/56664.html?page=1#comments)
Такое ощущение, что кто-то вытащил после катастрофы эти две шпалы:russian_ru:
Ромарио Агро
01.12.2009, 19:12
и еще.........:frown:
http://rusanalit.livejournal.com/853657.html
Fizik, Им же не шурф нужен был глубиной 5 метров, а перебивание железобетонной конструкции (рельс+шпала), если без забивки выкладывать то так и будет, выброса земли нет, так как все было расчитано на перебивание рельса, вся энергия ушла вверх и в стороны, на фото даже видно.
Fizik, Им же не шурф нужен был глубиной 5 метров, а перебивание железобетонной конструкции (рельс+шпала), если без забивки выкладывать то так и будет, выброса земли нет, так как все было расчитано на перебивание рельса, вся энергия ушла вверх и в стороны, на фото даже видно.
Есть одно "но" которое не совсем вяжется, арматура шпал в этом случае должна загнуться вверх.
А этого нет. Конечно спецам виднее, но как-то не естественно всё, много "лишних" зацепок: куртка с письмами (для чего её было бросать на месте преступления, и вообще, зачем письма тащить туда), дом (зачем он им, чужие в доме в маленькой деревне, не дураки же они). *ХЗ
Rnj-nj, при взрыве давление распространяется во все стороны одинаково, поэтому шпалу распылило, а арматура осталась на месте, как я думаю, заряд не прикапывался не маскировался, а просто был положен, рядом с рельсой, по фото видно что заряд лежал внутри между рельсами, скорее всего спокойно вынесли, положили, подождали и рванули, просто не ожидали что он с такой скоростью пройдёт, поэтому под задними вагонами рвануло.
Rnj-nj, при взрыве давление распространяется во все стороны одинаково, поэтому шпалу распылило, а арматура осталась на месте, как я думаю, заряд не прикапывался не маскировался, а просто был положен, рядом с рельсой, по фото видно что заряд лежал внутри между рельсами, скорее всего спокойно вынесли, положили, подождали и рванули, просто не ожидали что он с такой скоростью пройдёт, поэтому под задними вагонами рвануло.
Возможно, но что-то не верится, что силы заряда хватило, чтобы распылить бетон шпал, но не хватило, чтобы выбить гравий из насыпи. Странно. ИМХО
TouaregoVod
02.12.2009, 07:29
Лет через 50 рассекретят архивы,вот тогда и узнаем правду...людей-то не вернешь,а по какой причине погибли...не так важно.
От разгильдяйства в государстве гибнут тысячи граждан,и оно ничего не делает...и цена человеческой жизни у нас 300тысяч рублей.А государство богатое,выплатит...:frown:
Лет через 50 рассекретят архивы,вот тогда и узнаем правду...людей-то не вернешь,а по какой причине погибли...не так важно.
От разгильдяйства в государстве гибнут тысячи граждан,и оно ничего не делает...и цена человеческой жизни у нас 300тысяч рублей.А государство богатое,выплатит...:frown:
Только не факт, что правду.:russian_ru: Что будет выгодно гос-ву на тот момент, то и узнаем:yes: А может и ничего не узнаем - много вон америкосы про теракты 11 сентября со сменой администрации узнали...
Эта катастрофа случилась именно тогда, когда по ТВ стали говорить про то, что на нас с вами компании и чионовники вместе со свинным гриппом нажились неплохо на нас. и т.д., и т.п.
А теперь ни о чем - только об этом и говорят. Отвлекли?
Игорь_454
02.12.2009, 09:47
Вот только непонятно: почему на последней фотке, сделанной ночью -(там где чел стоит курит, задумавшись) видно две шпалы, в районе разрыва рельса, которые немного вышли всторону и воронки нет, а на фотке днем - этих вышедших всторону шпал нет, а воронка есть??? непонятно:russian_ru:
или понятно?
Aleks1970
02.12.2009, 09:52
Вот только непонятно: почему на последней фотке, сделанной ночью -(там где чел стоит курит, задумавшись) видно две шпалы, в районе разрыва рельса, которые немного вышли всторону и воронки нет, а на фотке днем - этих вышедших всторону шпал нет, а воронка есть??? непонятно:russian_ru:
или понятно?
Понятно...
Эта катастрофа случилась именно тогда, когда по ТВ стали говорить про то, что на нас с вами компании и чионовники вместе со свинным гриппом нажились неплохо на нас. и т.д., и т.п.
А теперь ни о чем - только об этом и говорят. Отвлекли?
ТВ у нас карманное - чтобы его заткнуть по вопросу наживы на лекарствах такую схему мутить совсем не обязательно.:yes: Тут что-то другое. Вот разговоры об отмене анонимности в инете в связи с участившимися терактами - вот это я думаю теплее
Aleks1970
02.12.2009, 10:02
ТВ у нас карманное - чтобы его заткнуть по вопросу наживы на лекарствах такую схему мутить совсем не обязательно.:yes: Тут что-то другое. Вот разговоры об отмене анонимности в инете в связи с участившимися терактами - вот это я думаю теплее
А причем тут инет и теракты?
Это можно и желание заниматься секосом дома в темноте, приравнять к заговору...
А причем тут инет и теракты?
Это можно и желание заниматься секосом дома в темноте, приравнять к заговору...
Не знаю - вчера слышал краем уха выступление одного "народного избранника" - так он четко сказал, что после этих терактов типа всем понятно - пора кончать с анонимностью в инете:confused:
Aleks1970
02.12.2009, 10:12
Не знаю - вчера слышал краем уха выступление одного "народного избранника" - так он четко сказал, что после этих терактов типа всем понятно - пора кончать с анонимностью в инете:confused:
Они там через одного дауны...не понимают что за законы принимают...слушать их...коробочку можно надорвать...
Они там через одного дауны...не понимают что за законы принимают...слушать их...коробочку можно надорвать...
Да если б они просто балаболили - так они ж еще и принимают эту чушь:mad:
"Всего в поезде в момент аварии находились 682 человека" получается уже подсчитали...
тут нужно определится в понятиях что означает "судьба 26 остается неизвестной"?!!!
первое что приходит в голву что 26 человек из 682 посто исчезли их нет среди мертвых а как живые они себя никак не проявили, но что имеет ввиду журналистаы под этой странной фразой вопрос...
26-го человека, а не 26-ти.. 25 погибли, 26 - пропал без вести.. на вчерашний день сообщили, что уже 27 погибших, кто-то в больнице умер, кажется..
Немецкое качество...................
04.12.2009 11:05 : Непрочные кресла стали причиной большого количества жертв аварии «Невского экспресса»
Во всяком случае, так, после проведения судебно-медицинской экспертизы, дают понять специалисты.
Комфортабельные, но при этом слабо укрепленные и оттого смертельно опасные в момент резкого торможения – как стало известно «Коммерсанту», вагоны «Невского экспресса», подорванного неделю назад в Тверской области, были оборудованы креслами немецкого производителя. Их легкая основа из алюминия и пластика в итоге просто не выдержала специфических перегрузок, которые возникли в момент крушения состава. Больше всего погибших, напоминает издание, оказалось в самом последнем вагоне, числившемся под номером 1. По словам одного из местных жителей, оказавшемся на месте происшествия, вся внутренняя начинка этого вагона при аварии просто съехала в переднюю часть, и образовала там плотноспрессованную кучу из кресел, багажа и человеческих тел. Косвенно такую версию гибели пассажиров подтверждают и медики. Газета отмечает, что в прошлый раз, когда два года назад также подорвали «Невский экспресс», вагоны поезда были оснащены отечественными креслами, которые устояли. И, как известно, тогда ни один человек не погиб.
В РЖД между тем подчеркивают, что железнодорожная дорога приобретает только те вагоны, которые прошли государственную сертификацию по требованиям безопасности, противопожарным и санитарным нормам. Между тем, по данным «Коммерсанта», одним из пассажиров «Невского экспресса» была новый заместитель главы Следственного управления при прокуратуре России. Накануне Дмитрий Медведев подписал указ о назначении на пост пятого зама Александра Бастрыкина Елены Леоненко – бывшего сотрудника следственного управления питерского ГУВД и сокурсницы нынешнего российского президента.
Источник:http://echo.msk.ru/news/638948-echo.html
proffigist
04.12.2009, 15:44
Присоединюсь что есть смутное сомнение что нас в очередной раз отвлекают, и сейчас это взрыв является неплохой возможностью "усилить" борьбу и показать необходимость правоохранительных органов.
Что касается кресел, кто то может подтвердить что за прошедшие 2 года вагоны изменились полностью, и была действительная смена этих самых кресел?
Lupercus
04.12.2009, 16:51
Как оказалось, моя коллега по работе на этом поезде ехала. Слава Богу, не пострадала, но натерпелась - её вагон был как раз перед теми, которые пострадали больше всего
Ромарио Агро
05.12.2009, 18:10
Михаил Акулов, РЖД, вице-президент - Вице-президент РЖД Михаил Акулов заявил, что "Невский экспресс" будет ходить с более низкими скоростями ( это, интересно, для того чтобы взрывать было легче или чтобы рельсы не лопались? ).
Добавлено через 47 секунд
источник (могут изменить) http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.dp.ru%2Fa%2F2009%2F12%2F05%2 FDlja_spokojstvija_passazhirov
Как оказалось, моя коллега по работе на этом поезде ехала. Слава Богу, не пострадала, но натерпелась - её вагон был как раз перед теми, которые пострадали больше всего
Что рассказывает, был взрыв ?
TouaregoVod
05.12.2009, 23:11
Немецкое качество...................
В это может поверить только тот, кто не ездил на немецком цуге...обвинять еще будут голубей что на пути нагадили,и из-за них поезд подскользнулся...отвечать ни кто не хочет за невиннопогибших:mad: взрыв уже под сомнением,теперь надо новые версии придумать...а выдумщиков у нас в королевстве много...
В это может поверить только тот, кто не ездил на немецком цуге...обвинять еще будут голубей что на пути нагадили,и из-за них поезд подскользнулся...отвечать ни кто не хочет за невиннопогибших:mad: взрыв уже под сомнением,теперь надо новые версии придумать...а выдумщиков у нас в королевстве много...
http://www.echo.msk.ru/news/639204-echo.html
http://www.lenta.ru/news/2009/12/04/chairs1/
Возможно немецкие кресла для Германии, отличаются от немецких кресел для России.
А может и правда пытаются найти "стрелочника". *ХЗ
Но, тем не менее, если бы кресла выдержали, жертв было бы меньше. Другой вопрос, существуют ли кресла, которые могут выдержать в такой ситуации, но на это могут ответить только спецы.
Lupercus
06.12.2009, 02:02
Что рассказывает, был взрыв ?
Как таковой не заметила, тряхануло сильно. Я пока не стал её допрашивать с пристрастием, весь её внешний вид не способствует обмусоливанию этой темы. Выжду ещё недельку и пристану с вопросами
Крузовик
07.12.2009, 08:39
Кресла то еще прикрепить надо, как следует. А крепили "плохие" немецкие кресла наверняка "хорошие" русские рабочие...
Ромарио Агро
09.12.2009, 12:10
Лидер профсоюза железнодорожников: Мы не верим во взрыв под "Невским экспрессом"
Невский экспресс, фото http://informpskov.ru08.12.2009
Якунина с вещами
Лидер профсоюза железнодорожников: Мы не верим во взрыв под "Невским экспрессом"
update: 08.12.09 (22:17)
Полтора года назад железнодорожники провели одну из самых успешных забастовок последнего времени. Власти поверили в силу независимого профсоюза и испугались. Однако принципиально в инфраструктуре железнодорожной отрасли за последнее время ничего не поменялось. Доказательством тому - трагедия с "Невским экспрессом". Об этом мы и поговорили с председателем профсоюзного комитета депо "Пушкино" Николаем Павловым.
– Почти полтора года прошло с прогремевшей забастовки машинистов локомотивных бригад в Подмосковье. Напомните, в чем там было дело?
– Бастовали два локомотивных депо: в Железнодорожном и в Пушкине. Были выдвинуты требования о возврате выплат по так называемой выслуге лет, об увеличении вдвое зарплаты работников локомотивных бригад и о прекращении дискриминации свободного профсоюза РПЛБЖ. Дискриминация заключалась в том, что членам профсоюза перекрывали путь к повышению квалификации, к соцпакету, первички лишили положенных по закону помещений, то есть буквально делали нас бомжами. Требования эти были утверждены на нашей конференции и направлены в главе РЖД г-ну Якунину и тогдашнему начальнику московской железной дороги. Никакого ответа не последовало, поэтому и было принято решение провести забастовку 28 апреля 2008 года. Я лично отдавал себе отчет, с какими людьми мы будем иметь дело, понимал, что за руководитель Якунин. Я был уверен в том, что за нашими акциями последует жесточайшая реакция, что не одно требование удовлетворено не будет и что он не будет разговаривать, а будет просто "месить". Увольнять, закрывать депо... Но по решению большинства мы все же включились в забастовку, причем нас поддержало 90 процентов работников, штрейкбрехеров было единицы. Все встали дружно на это дело. Коллапс на горьковском и ярославском направлении мы все наблюдали с вами. Это была очень эффективная, хорошо спланированная акция и она реально напугала и РЖД, и власть. Они увидели силу организованного сопротивления.
– И чем закончилась забастовка?
– Приезжал прокурор, приезжали фсбешники. Мне и моему заместителю вклеили административку как организатору "массового отказа от работы". Присудили штраф. То есть фактически они сделали вид, что никакой забастовки не было. Потом подвели под увольнение хороших ребят, пять человек было уволено. Остальным объявили выговоры, лишили денег и продолжают лишать "премиальной" ее части до сих пор.
– Как акция нацболов — захват центрального офиса ОАО "РЖД", была воспринята в системе РЖД?
– Официальная позиция г-на Якунина была такова, что эта акция чуть ли не была организована при поддержке профсоюза РПЛБЖ, хотя глава профсоюза Евгений Куликов, отвечая на вопросы прессы, отрицал это. Что касается меня эта акция, у меня до сих пор вызывает восхищение.
– Сделало ли руководство ОАО "РЖД" какие-то выводы?
– Да, сделало. Во-первых, они значительно повысили заработную плату всем работникам системы РЖД. Во-вторых, вернули так называемую "выслугу лет", только они ее назвали по-другому — "премия за преданность компании". Все это было сделано непосредственно за нашими акциями. Кроме этого, они ввели по ряду железных дорог региональную доплату за сложные условия труда. Но они все это представили так, как будто это было по доброй воле правления, г-на Якунина и т. п. Однако ребята со всей страны нам писали "Спасибо вам". То есть все все понимают – если бы не было той истории апрельской, РЖД не почесалось бы даже. Все, возможно, было бы по-другому, если бы у руля компании стоял другой человек, Фадеев например, железнодорожник до мозга костей, он бы постарался не доводить до конфликта, а этот, Якунин, нет, ...этот Унтер Пришибеев.
– Что вы можете сказать о катастрофе "Невского экспресса"?
– У меня, как у машиниста с большим стажем работы, по поводу этого крушения существует много сомнений в том, что оно произошло в результате теракта. Вызывает удивление подлог записи переговоров машиниста локомотива в "Вестях-24", когда машинист говорит про взрыв, но называет совсем другой километр, называет данные 2007-го года. Это сразу навело на подозрения. Потом в СМИ, машинист "Невского экспресса"-2009 Антонов докладывает после остановки уже, после катастрофы, о том, что сошла колесная пара электровоза. Это может быть либо в результате взрыва, либо по причине износа, неисправности механического оборудования. Мне совершенно ясно: если причина крушения техническая, то придется проводить большую работу, обследование и потом, господину Якунину, если он настоящий джентльмен, там не место, он должен написать заявление об отставке. Он даже сейчас должен уйти в отставку, до той поры пока не будет заключения официальной комиссии. Но заключение будет, конечно, взрыв, потому что иная версия, версия техническая, она не выгодна не только ОАО "РЖД", она и власти не выгодна. Не выгодна на фоне Саяно-Шушенской ГЭС и остальных катастроф последнего времени.
– Известно, что почти все люди погибли от того, что в вагоне были установлены немецкие кресла, комфортные, но небезопасные. Получается, что Якунину уже не отмыться от этой истории?
– Там, да, побило людей креслами, но вы плохо знаете господина Якунина. Якунин сейчас скажет: "Вагоны изготовлены Торжокским вагоностроительным заводом, кресла поставили нам немцы. РЖД только эти вагоны купило и т.д. и т.п." На самом деле эти вагоны — это собственность ОАО "РЖД", которое их выкупило и ввело в эксплуатацию, и должно было провести необходимые испытания и тесты. Вот и все. Ответственность несет тот, кто эксплуатирует.
И вот еще что. Воронка, которую они выдают за воронку, она совсем не похожа на воронку от взрыва. Тем более 7 килограммов тротила, это огромная была бы воронка. Я видел фотографию с места взрыва "Невского экспресса" в 2007 году, там было 2 килограмма, там все пути разнесло, просто разнесло во все стороны. На мой взгляд, то, что нам показали как воронку, больше похоже на механические разрушения, вызванные сходом. Обратите внимание, что арматура металлическая при взрыве должна веером встать, а она прижата, будто колесо по ней ехало. Поэтому сомнений много. Сомнения вызывает также взрыв тепловоза тут же в Махачкале, в Дагестане, после этого электровоз пассажирского поезда Москва-Баку. Это не считая взрывного устройства, которое сработало в момент, когда съехались следователи во главе с Бастрыкиным, отчего у него мозги тряхнулись. Это туман напускается, манипулируют людским сознанием, укрепляют его в версии теракта. Интересно, что именно Якунин первым заявил о версии подрыва. То есть раньше даже, чем ФСБ. Вот газета "Правда" не побоялась написать: "...Теракт удобен. Мифический подрывник Косолапов стерпит и возьмет на себя все, что не навесят. Не он, так кто-нибудь другой — анархист, националист, ваххабит или просто сумасшедший. Крайний всегда найдется". Вот и вся, собственно версия, что тут говорить. Закопают они это глубоко, но, сколько бы они не закапывали, сколько бы они это шило в мешок не прятали, оно вылезет и вылезет каким-нибудь еще происшествием.
Сергей Аксенов
Алексей Сочнев
http://www.begin-online.ru/news/id_37284
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/441709/cat/42/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot