PDA

Просмотр полной версии : Обман ОД при покупке автомобиля


losik_dima
30.11.2009, 09:14
Доброе время суток, комрады! нужна Ваша помощь или совет. Хочу поделиться своей проблемой, может кто то, был в данном положении и нашел выход? Проходя плановое ТО заменил масло и тд. Обратил внимание ОД на рывки в коробке. Диагностика ошибок не нашла. Решили проверить работу коробки в движении, подключили ПК и поехали. Через 15 минут на МКАДе попали в пробку и разговорились с мастером о том , о сем и не о чем. Для поддержания разговора спросил у Дмитрия: где они проводят кузовные работы (обслуживаюсь в Кунцево, там же и приобретал Тура)? В ответ Дмитрий сказал: как Вы уже забыли? Вашу машину уже ремонтировали в кузовном цехе! Я подумал что он шутит, но когда я увидел распечатку историю ремонта моего Турика, выяснилось что за неделю до покупки был проведен ремонт : снятие, рихтовка и покраска правой передней двери (шок это по нашему). В каком состоянии уехал от ОД я описывать не буду, но «впечатления» до сих пор меня не покидает. Прошу Вашего совета, что делать в данной ситуации и обязан ли ОД сообщать перед продажей о истории машины.

garik_sun
30.11.2009, 09:25
Кто-то из сотрудников ОД писал тут, что покраска элементов и т.д. нового авто обычное и нормальное явление.

Можно только посочувствовать ...:frown:

Piton
30.11.2009, 09:32
Кто-то из сотрудников ОД писал тут, что покраска элементов и т.д. нового авто обычное и нормальное явление.

Можно только посочувствовать ...:frown:


В России, Вы забыли уточнить

Drunchik
30.11.2009, 09:35
Я подумал что он шутит, но когда я увидел распечатку историю ремонта моего Турика, выяснилось что за неделю до покупки был проведен ремонт : снятие, рихтовка и покраска правой передней двери (шок это по нашему). В каком состоянии уехал от ОД я описывать не буду, но «впечатления» до сих пор меня не покидает. Прошу Вашего совета, что делать в данной ситуации и обязан ли ОД сообщать перед продажей о истории машины.

Не понятно почему шок? Рихтовка двери, по-моему, дело вообще житейское, Вам же не перевертыша всучили, если качественно сделали, то ни на безопасность, ни на скорость и на внешний вид не влияет. Забудьте.
Я бы на Вашем месте больше по поводу коробки переживал.... , а если с ней все в порядке , то катайтесь и наслаждайтесь!:vawe:

EvGur
30.11.2009, 10:04
ИМХО, нужно брать договор на покупку авто и идти с ним к юристу. Если есть судебные перспективы - писать досудебную претензию и с ней разговаривать с директором ОД.

tuareg57
30.11.2009, 11:11
Это не только у дилеров Фолкса, у меня знакомый на Тойоте , так у них регулярно на автовозах сколы и царапины , переодически что-то красят и рихтуют, последний раз гы в шоуруме перегоняли машину и задом в соседню въехали , делали уже две .

losik_dima
30.11.2009, 11:21
[QUOTE=Drunchik;375041]Не понятно почему шок? Рихтовка двери, по-моему, дело вообще житейское, Вам же не перевертыша всучили, если качественно сделали, то ни на безопасность, ни на скорость и на внешний вид не влияет. Забудьте.
Приобретая машину за 2 лимона у ОД, а не на рынке у барыги....... ИМХО потребитель в праве расчитывать на достоверную информацию о новой машине:mad::mad::mad:

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Приобретая машину за 2 лимона у ОД, а не на рынке у барыги....... ИМХО потребитель в праве расчитывать на достоверную информацию о новой машине

Drunchik
30.11.2009, 11:35
[QUOTE=Drunchik;375041]Не понятно почему шок? Рихтовка двери, по-моему, дело вообще житейское, Вам же не перевертыша всучили, если качественно сделали, то ни на безопасность, ни на скорость и на внешний вид не влияет. Забудьте.
Приобретая машину за 2 лимона у ОД, а не на рынке у барыги....... ИМХО потребитель в праве расчитывать на достоверную информацию о новой машине:mad::mad::mad:

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Приобретая машину за 2 лимона у ОД, а не на рынке у барыги....... ИМХО потребитель в праве расчитывать на достоверную информацию о новой машине

Не нужно кипятиться, Вы новую машину брали? Тогда полностью с Вами согласен, если б у, как я сначала и подумал, то совсем не факт, что диллер обязан Вам сообщить о мелком ремонте.

Maxim111
30.11.2009, 13:10
так на всех сервисах, на худае так бывает тоже. машины когда везут капот по дороге камнями или ещё чем помнут поцарапают, потом перекрашивают. Обычно новый владелец и не подозревает о том что машина уже была крашена.

FINANSIST
30.11.2009, 13:19
losik_dima,

Тема перемещена в раздел юр. помощи.
При создании новых тем, думайте в какой лучше раздел ее поместить.:hi:

Advocat
30.11.2009, 13:30
Да и тема такая уже была...
Какие тут могут быть притензии к ОД, если вы подписали акт приема передачи авто при покупке, следов ремонта вы не заметили.
Вот если бы вы увидели, что авто было в ремонте, то имели бы полное право отказаться от ее покупки.....это по закону, а в жизни как правило бывает все по другому.
Я через полгода после покупки авто увидел две глубокие царапины на крыше своего авто...заполировал конечно, но осадок остался....:frown:
Надеятся на добросовестность ОД в России, по крайней мере наивно...если не сказать хуже...

DenoZavr
30.11.2009, 14:24
Идти к юристу смысла нет. Я покупал новый опель астру в салоне, ни каких косяков не заметил, даже и не думал что может быть что то не так, через месяц эксплуатации знакомый сказал что машина битая. Праввая задняя дверь перекрашена, как оказалось петли двери со следами снятия, лючок бензобака тоже. Так вот, к юристу можно идти если продали технически не исправное средство, а так как всё работает, единственное что можно предъявить так это потерю на перепродаже но не один суд этого не присудит. Мне ОД после разбирательств допскидку сделал на Турика при покупке, забрав астру по трейд-ину. Только Тур я облазил весь перед тем как деньги отдал.

garik_sun
30.11.2009, 15:33
В России, Вы забыли уточнить

Как за бугром не знаю:frown:, но у наших ОД многих марок авто перекраска и т.д. вполне нормальное явление.:russian_ru:

Ridik
30.11.2009, 16:17
Правильно Комрады говорили, ничего не получите, ничего не сделаете. :frown:
А мастеру, яйца оторвут, за длинный язык!
ЗЫ. на будущее, в Кунцево кузовные не делайте!

jaguar
30.11.2009, 17:47
Согласен с Advocat, по акту принели- досвиданье:hi:

FINANSIST
30.11.2009, 17:50
jaguar,:russian_ru: А вот если по-разумному предоставить историю ремонта, где сказано о рихтовке... и мол - продавец утаил информацию о товаре... в нашем законадательстве при грамотном подходе можно признать сделку фиктивной

Артемий
30.11.2009, 19:08
Правильно Комрады говорили, ничего не получите, ничего не сделаете. :frown:
А мастеру, яйца оторвут, за длинный язык!
ЗЫ. на будущее, в Кунцево кузовные не делайте!

По-моему как раз мягко говоря не логично! Раз сделано было идеально и никто не заметил, то сделали то значит хорошо и о кузовном это только в плюс говорит:hi:

X-100
30.11.2009, 20:19
У меня с Ауди прикол был. приезжаю машину оценивать в трейд-ин, они говорят мне что были крашены передние крылья. я говорю что нет, за время эксплуатации ничего не делалось, они мне такую-же историю рассказывают, что мол дилеры частенко красят машинки в следаствии царапин (я еще вспомнил что мне полировали всю машину - почему-то - она вся в рисках полоровки была), и когда я сказал что у них машину и брал (в том-же салоне), они сказали что не факт что красилась, может прибор привирает!!!:mlol:

Taylor
30.11.2009, 21:02
В принципе обидно покупать дорогой автомобиль и потом выяснить, что дверь крашена. Факт.
Автору темы могу только посочувствовать. Но если сделана правильно и качественно, то грустить особо не стоит. Лично меня это бы не парило. И здесь я разделяю точку зрения многих комрадов. Но! Если бы меня перед покупкой поставили об этом в известность!
Другое дело - обман ОД. Менеджер обязан был сообщить о ремонте и возможно предложить Вам скидку. Поэтому я бы это так не оставил и обратился в соответствующие органы. Например "Союз защиты прав потребителей", они любят такие делишки. Пусть они и выносят мозх ОДшникам.
А иначе нас всех будут иметь и улыбаться, руководствуясь формулировкой "технически исправный".
А кто может дать гарантию, что через 2 недели после гарантии (прошу прощения), дверь не зацветет в месте рихтовки?

Нафаня
30.11.2009, 21:10
10% машин красят,, автовоз очень много камней ловит, не зависимо какая модель./Что вы удивляетесь, обманывают нас и не по децки. А вообще, читал давно в журнале за рулем, мужик купил ку7 из какого города не помню и та оказалась крашенная, так он этого дилера сношал как мог(правда в суд пошел) Од ему подкатил другую машину и еще нарядней. Я когда свою забирал, сам стоял около автовоза и видел как снимали мою машину, правда 100$ дал манагеру, но так спокойней. И когда покупать буду другую, также поступлю, сотка рулит.:yes:

Буцефал
30.11.2009, 21:22
Я думаю, что надо по полной начать разводить педали у директора салона. Есть в конце концов элементарная порядочность. Продавец должен был проинформировать о повреждениях авто. Битый авто стоит меньше, чем не битый. Адекватный директор обязательно предложит какую-нибудь компенсацию (кару ВИП клиента со скидками, бесплатное ТО и т.п.), т.к. ему скандал не нужен.
Говорю по собственному опыту, когда дилер чуть-чуть помял заднее крыло моей не новой машины. Понятно, что всё устранили к утру (рихтовка, покраска). А потом руководство салона само названивало мне с предложением загладить вину.

garik_sun
30.11.2009, 21:39
Комрады!
Полную ИСТОРИЮ по авто (всякие там покраски) у кого просить в распечатанном виде ... у того ОД, который авто реализовал ?:russian_ru:

Нафаня
30.11.2009, 21:41
Комрады!
Полную ИСТОРИЮ по авто (всякие там покраски) у кого просить в распечатанном виде ... у того ОД, который авто реализовал ?:russian_ru:
конечно. так как он является продавцом.

sergo_r5
30.11.2009, 23:03
10% машин красят,, автовоз очень много камней ловит, не зависимо какая модель./Что вы удивляетесь, обманывают нас и не по децки. А вообще, читал давно в журнале за рулем, мужик купил ку7 из какого города не помню и та оказалась крашенная, так он этого дилера сношал как мог(правда в суд пошел) Од ему подкатил другую машину и еще нарядней. Я когда свою забирал, сам стоял около автовоза и видел как снимали мою машину, правда 100$ дал манагеру, но так спокойней. И когда покупать буду другую, также поступлю, сотка рулит.:yes:

Ага! +100! Там замес был круче - тачка была с активным круизом, а они дураки когда бампер меняли - радар забыли поставить от круиза этого!:rolleyes::wacko::mad: А чел из регионов - так когда гнал авто - дай думает на активном поеду круизе - а тот не фурычет и ошибку выдает! Но там пошли в конце-концов к верхушке салона(имхо правильно) - те уже решили: новую вроде как отдали: но считай они на 1000% накосячили - вот все и вскрылось+освещение через самый популярный авто-журнал в РФ! А у топикстартера - имхо ситуация другая: но вот я бы как сделал - пошел бы к верхам того салона, где брали и к тем манагерам, которые работали когда вам авто отдавали! Ну и поговорил бы по-человечески - мол менять то я вроде имею право и при перепродаже потеряю - но ссорится с вами не хочу - давайте по хорошему: комплектик резины на дисках например - за гемор этот! А если не пойдут на это - то тогда уже к юристу: читать каждое слово в договоре, дальше в независимую экспертизу - чтоб дали заключение - мол красили, тогда-то, то-то! Ну и как бы имхо - тогда шансы есть че нить с них поиметь! А вообще конечно - ситуация соовсем не редкая и криминала в их действиях нету! Вроде даже читал - мол это даже не нарушение: перекрасить элементы - по технологии ессно и если геометрия не нарушена! И вроде как даже сообщать они не обязаны! Они ж по технологии все делали да и гарантийные обязательства полностью несут! Типа гарантия от сквозно корозии 12 - вот приезжайте в 2022 и поглядим как оно:rolleyes:! К сожалению... В общем я бы пошел по пути - с паршивой овцы хоть шерсти клок! Может дисков в конце-концов не дадут: но чтоб не конфликтовать и не палиццо в инете(про это тоже намекните - мол я на всех форумах про это напишу ФВ-шных) - могут вам и дать чего-нить для авто! Собственно - хоть какое то утешение будет! А так конечно не приятно! Сочувствую! Но если других траблов по авто не будет - наплевать, ездите и наслаждайтесь!!! Удачи!!!:hi::drinks:

PS А мастера то за язычок точно не похвалят! Молчал бы - и вы бы спокойны были! А потом глядишь и сами поцарапали\помяли(тьфуХ3раза) дверь эту - и концы в воду! Россия!(Хотя подозреваю, что и в Европе\Сша новые авто с коцкой на двери под пресс не отдают!:russian_ru::hi:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Я думаю, что надо по полной начать разводить педали у директора салона. Есть в конце концов элементарная порядочность. Продавец должен был проинформировать о повреждениях авто. Битый авто стоит меньше, чем не битый. Адекватный директор обязательно предложит какую-нибудь компенсацию (кару ВИП клиента со скидками, бесплатное ТО и т.п.), т.к. ему скандал не нужен.
Говорю по собственному опыту, когда дилер чуть-чуть помял заднее крыло моей не новой машины. Понятно, что всё устранили к утру (рихтовка, покраска). А потом руководство салона само названивало мне с предложением загладить вину.

Вот и я именно про это! +100500

оле
01.12.2009, 07:51
Да уж:frown:, я тоже при получении своего Тура, заставил Од полиравать в нескольких местах:eek:на что они с радостью согласились:hi:

DenoZavr
01.12.2009, 08:25
: но вот я бы как сделал - пошел бы к верхам того салона, где брали и к тем манагерам, которые работали когда вам авто отдавали! Ну и поговорил бы по-человечески - мол менять то я вроде имею право и при перепродаже потеряю - но ссорится с вами не хочу - давайте по хорошему: комплектик резины на дисках например - за гемор этот! А если не пойдут на это - то тогда уже к юристу: читать каждое слово в договоре, дальше в независимую экспертизу - чтоб дали заключение - мол красили, тогда-то, то-то! Ну и как бы имхо - тогда шансы есть че нить с них поиметь! А вообще конечно - ситуация соовсем не редкая и криминала в их действиях нету!

Переговоры вести нужно только с руководством салона, врядли что удастся сильно выторговать, но например доп скидку на тех обслуживание и т.п. возможно и дадут. В договоре у них всё так как им нужно. В России есть вроде только одна лаборатория позволяющая произвести анализ, крашена ли машина повторно с определением срока давности, так мне сказали независимые оценщики, и находится она в Москве у ФСБшников, и пробиться туда простым смертным не получиться.

Advocat
01.12.2009, 10:29
jaguar, А вот если по-разумному предоставить историю ремонта, где сказано о рихтовке... и мол - продавец утаил информацию о товаре... в нашем законадательстве при грамотном подходе можно признать сделку фиктивной
Артём, понимаешь в чем вся соль, в том что в договоре есть такая фраза ( привожу по памяти): "Подписывая настоящий Договор, Покупатель подтверждает, что он ознакомлен и согласен со всеми его условиями, а также, что ему до заключения настоящего Договора своевременно была предоставлена вся необходимая и достоверная информация о Товаре, включая его основные потребительские свойства, и условиях его эксплуатации в полном объеме (в том числе предоставлено для ознакомления Руководство для владельца и Руководство по гарантийному обслуживанию Товара), которая обеспечила Покупателю возможность правильного выбора Товара, а также подтверждает, что ознакомлен и согласен с информацией о Продавце, а также импортере и изготовителе, и Товаре (в том числе аксессуарах и дополнительном оборудовании), предоставленной ему Продавцом (в соответствии с п. 5.1.), замечаний и вопросов к предоставленной информации не имеет".
Из этого мы делаем вывод о том, что покупатель был уведомлен о всех свойствах товара и его потребительских свойствах. Договор был подписан обеими сторонами.
Далее есть такой пункт:"При приемке Автомобиля Покупатель обязан осуществить его проверку и сообщить Продавцу о замеченных в ходе приемки недостатках. В противном случае, Продавец вправе отказаться от удовлетворения требований Покупателя об устранении явных недостатков, которые могли быть замечены в ходе приемки. При приеме Товара Покупатель также обязуется сообщить Продавцу об иных (помимо условия по качеству и количеству) претензиях относительно выполнения Продавцом своих обязательств по настоящему Договору".
И так - логическое окончание данного вопроса это приемка авто по акту и что мы имеем? Покупатель пробежался глазами по машине, заглянул в салон, посмотрел запаску и т.п. кузову уделил не очень пристальное внимание в силу того, что машина то новая.
Итог: машина оказалась рихтованной и подвергалась окраске....
И призывы к сношанию ОД тут бессмыслены
Другое дело - обман ОД. Менеджер обязан был сообщить о ремонте и возможно предложить Вам скидку. Поэтому я бы это так не оставил и обратился в соответствующие органы. Например "Союз защиты прав потребителей", они любят такие делишки. Пусть они и выносят мозх ОДшникам.
Менеджер увы ничего вам не обязан, он даже может и не знать о том, что машина была в ремонте....
А кто может дать гарантию, что через 2 недели после гарантии (прошу прощения), дверь не зацветет в месте рихтовки?
Влад, к сожалению у некоторых комрадов машина цветет уже на первом годе эксплуатации....
Я думаю, что надо по полной начать разводить педали у директора салона. Есть в конце концов элементарная порядочность.
Возможно такой вариант имеет больше шансов на результат...только как и чем вы будете подтверждать свою информацию по поводу того, что машина была в кузовном ремонте
А вообще конечно - ситуация соовсем не редкая и криминала в их действиях нету! Вроде даже читал - мол это даже не нарушение: перекрасить элементы - по технологии ессно и если геометрия не нарушена! И вроде как даже сообщать они не обязаны! Они ж по технологии все делали да и гарантийные обязательства полностью несут!
Вот, абсолютно здравая мысль:hi:, только не надо говорить директору ОД, что мол я про вас в интернете напишу, это не действует на них:rolleyes:
В России есть вроде только одна лаборатория позволяющая произвести анализ, крашена ли машина повторно с определением срока давности, так мне сказали независимые оценщики, и находится она в Москве у ФСБшников, и пробиться туда простым смертным не получиться.
Оценщики вам соврали, лаборатория не одна и методика определения совершенно не секретная...
Есть методика оценки толщины слоя Л К П, есть методика определения адгезии окрашенного слоя к металлу и т.д. так, что это в порядке вещей, стоимость данной экспертизы около 60 тыс. руб.:yes:

FINANSIST
01.12.2009, 10:54
У нас я б давил на:
"Предпринимательская практика является такой, которая вводит в заблуждение, если во время предложения продукции потребителю не предоставляется или предоставляется в нечеткой, непонятной или двусмысленный способ информация, необходимая для осуществления сознательного выбора."

"Статья 225. Обман покупателей и заказчиков

1. Преднамеренно обмерка, обвес, обсчет или другой обман покупателей или заказчиков в время реализации товаров или предоставления услуг, если эти действия совершенны в значительных размерах, -

караются штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или общественными работами на срок от ста до двухсот часов, или исправительными работами сроком до двух лет, с лишением права обнимать определены должности или заниматься определенной деятельностью сроком до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные лицом, раньше судимым за обман покупателей или заказчиков -

караются штрафом от ста до пятисот необлагаемых минимумов доходов граждан или ограничением воли сроком до трех лет, с лишением права обнимать определены должности или заниматься определенной деятельностью сроком до трех лет.

Примечание. Обманом покупателей и заказчиков в значительных размерах следует считать обман, который повлек гражданину материальный вред в сумме, которая превышает три необлагаемых минимумов доходов граждан."

Advocat
01.12.2009, 10:57
FINANSIST, Артём, только ты забыл о том, что в ходе разбирательства, ты будешь вынужден провести экспертизу, что бы доказать свою точку зрения....и мне непонятен такой момент, каким именно действием ОД был нанесен материальный вред?:russian_ru:

DenoZavr
01.12.2009, 11:02
Оценщики вам соврали, лаборатория не одна и методика определения совершенно не секретная...
Есть методика оценки толщины слоя Л К П, есть методика определения адгезии окрашенного слоя к металлу и т.д. так, что это в порядке вещей, стоимость данной экспертизы около 60 тыс. руб.:yes:

Вот жеш с....ки, ну теперь это уже не имеет значения. На туре при покупке была малеенькая царапина, договорились что они её шлифанут, но когда я на следующий день проездом заглянул в салон, случайно выяснил что они собирались снимать бампер и весь перекрашивать, я от этой услуги отказался.

Ridik
01.12.2009, 11:29
Артемий, Не сосем так, вспомни уважаемый Комрад, когда получал машину ты сам допускал такую мысль что авто за 2-а ляма может быть битым, крашеным, присматривался к ЛКП? :wink:
А к моим словам советую прислушаться, по тому, как знаю, о чем говорю.

FINANSIST
01.12.2009, 13:50
Advocat,
ты будешь вынужден провести экспертизу
нивапрос в чем проблема?


каким именно действием ОД был нанесен материальный вред?
за отремонтированную машину взял 100% - но товар не на 100% заводского качества и целестности... тобиш хозяин переплатил... а ети деньги он мог еще и на депозит положить, следовательно еще и упущенная материальная выгода действиями ОД

Advocat
01.12.2009, 14:15
но товар не на 100% заводского качества и целестности...
Артём, а как ты будешь доказывать что он не 100% заводского качества, я конечно не знаток ГК Украины, но исходя из здравого смысла и логики, суд вряд ли пойдет на удовлетворение таких требований...
нивапрос в чем проблема?
Проблемы то нет, но для суда это не будет считаться фактическим подтверждением того что она побывала в кузовном ремонте....это будет лишь еще одним мнением в ходе разбирательства...
Начнем анализ ст.18 ЗоЗПП, что она нам несет по смыслу
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Да потребитель имеет право и так далее, но отталкиваясь от настоящей ситуации я не вижу здесь недостатков товара, существенного недостатка и т.п., документы были подписаны Покупателем, претензий не было предъявлено к Продавцу в момент передачи авто по акту....
о каких недостатках товара может идти речь...
Здесь скорее вопрос о добросовестности продавца и этической составляющей процесса купли - продажи.....:russian_ru:

FINANSIST
01.12.2009, 15:00
Артём, а как ты будешь доказывать что он не 100% заводского качества, я конечно не знаток ГК Украины, но исходя из здравого смысла и логики, суд вряд ли пойдет на удовлетворение таких требований...
Тут главное уличит ОД в ремонте машины перед продажей и уже тогда он должен доказывать, что он не козел.......... если был физический ремонт - то машина не имеет своей первоначальной стоимости и характеристики....

Advocat
01.12.2009, 16:00
Тут главное уличит ОД в ремонте машины перед продажей
Все верно, ты точно мыслишь....но как на практике это осуществить, ведь он будет брыкаться обеими ногами что ничего не было и делать большие глаза:frown:

VIDE
01.12.2009, 16:06
Должны информировать и сделать хорошую скидку тут полное разводилово ИМХО!Требуй скидку!

FINANSIST
01.12.2009, 16:08
Все верно, ты точно мыслишь....но как на практике это осуществить, ведь он будет брыкаться обеими ногами что ничего не было и делать большие глаза
Вот тут я с тобой, Деня, согласен, тут по уму нужно было распечатку ремонта замутить... и тогда ее использовать в качестве доказательства...
Да мы определили, что есть повод ссорится/судится с ОД... вопрос какова практика судоприминения в таких вопросах:frown:

Advocat
01.12.2009, 18:23
Требуй скидку!
На оснавнии чего извините?:rolleyes: На основании того, что ему кто то сказал, что якобы его машина была в кузовном ремонте?
Нужны более существенные доказательства.... примерно такие
Вот тут я с тобой, Деня, согласен, тут по уму нужно было распечатку ремонта замутить... и тогда ее использовать в качестве доказательства...
Артём тут совершенно прав.
вопрос какова практика судоприминения в таких вопросах
Практика есть, но не по таким случаям к сожалению, так как информацию потребителю о том что машина была в ремонте до продажи никто из персонала ОД не сольет....это просто самоубийство...

commercial
01.12.2009, 19:54
надо было покупать автомобиль в атлант-м

_respekt
01.12.2009, 20:04
На оснавнии чего извините?:rolleyes: На основании того, что ему кто то сказал, что якобы его машина была в кузовном ремонте?

через суд(и только через суд) требовать проведение независимой экспертизы ! это и будет основанием даже для возврата денег в полном обьеме! даже с учетом что пройдет полгода-год!
либо замены на новый авто! суд не откажет, т.к. нет оснований для отказа от направления на экспертизу и требовать первоначально оплаты в доле 50\50 или полностью за счет дилера если нет денег! под компенсацию можно указать стоимость потерянных денег(инфляция за период, курс валюты, 10% падение стоимости авто только за счет бывшей битости, моральный вред(немного), или справку от врача , чеки на лекарства, счет из больницы платных услуг что был чуть ли не приступ после обнаружения следов ремонта!(много денег) потеря драгоценного рабочего времени в часах и эквивалент в рублях! потеря дохода предприятия всвязи с отсутствием и невозможностью выполнять свою работу! да любые расходы там указывает и большинство из этого восместят! при обычно удачных обстоятельствах имеете деньги на новый авто(либо замененный на новый) + ~300-500 т.р. сверху при том что еще и ездили на новом автомобиле! но если бы не нервы, хотя если не близко к сердцу воспринимать, то все норм!
если отказ в суде...пишем жалобу на судью( в др. раз будет стоять на стороне покупателей больше-по закону так и положено...продавец доказывает и только он что покупатель не прав!!!!) и подаем аппеляцию в вышестоящий! как правило мах на 2-3 судье все решается в пользу покупателя!
говорил с судьей!
.........
но скорее всего дилер будет идти на мировую после заслушивания сути искового заявления!

garik_sun
01.12.2009, 20:20
Что-то я не понял ...
Допустим ... прихожу я к ОД и говорю манагерам.
Дайте мне историю моего автомобиля с подкудной мыслю проверки - кто и когда красил, бил и т.д. мой автомобиль.
И у меня есть сомнение, что мне кто-то из ОД в истории нарисует все выше перечисленные действия.:russian_ru:

Вопросы
Как узнать тогда об этом ? Мастера по трейд ину привлечь для оценки, что-ли ?

Нафаня
02.12.2009, 07:37
Комрады, надо статью из журнала за рулем найти по поводу кукушки, там на все вопросы отвечал чувак от представительство ауди. Все расписано.

losik_dima
02.12.2009, 09:22
[QUOTE=Advocat;376416]На оснавнии чего извините?:rolleyes: На основании того, что ему кто то сказал, что якобы его машина была в кузовном ремонте?
Нужны более существенные доказательства....



Может я не корректно описал проблему?..... данные работы занесены в истории «болезни» моего тура, но не в СЕРВЕСНОЙ КНИЖКЕ (она девственно чиста), а в базе ОД и доказывать ничего не надо! Факт на лицо. Я лично, все читал в распечатке. Вопрос не в доказательстве, а в обязанностях ОД перед потребителем. Я не юрист, а обычный обыватель и моя точка зрения, что мне впарили, а не продали ……. восстановленный (хотя и частично) автомобиль, но не как не новый. Зная, что тур коцанный может я и отказался бы от покупки. В моем понятии скрытие реальных фактов о машине: чистое мошенничество.

FINANSIST
02.12.2009, 09:41
Зная, что тур коцанный может я и отказался бы от покупки. В моем понятии скрытие реальных фактов о машине: чистое мошенничество.
Правильно

в базе ОД и доказывать ничего не надо! Факт на лицо. Я лично, все читал в распечатке.
Вот если она у тебя будет с мокрой печатью, или иным доказательством ее подленности, то ты можешь доказать факт умышленного мошенничества при продаже...
А так база ОД, она есть - и ее нету...