Просмотр полной версии : Дополнительный аккумулятор
СанСаныч
09.01.2008, 13:52
Сегодня после 40-минутного прогрева двигателя предпусковым обогревателем второй раз не завелся...сел аккумулятор...Причина в том, что езжу мало, и аккумулятор не успевает подзаряжаться...
В связи с этим появилась идея поставить в багажник второй аккумулятор, исключительно для работы вебасты...
Позвонил в Урарту-Моторс, сказали, что стоимость данной услуги будет около 30т.руб.
(аккумулятор, реле какое-то, проводка, работа)...
Думаю, что возможно установить самому...
Прошу оставлять комментарии и предложения:hi:
Автомобили с предпусковым обогревателем Вебасто с завода идут в комплекте со вторым аккумулятором.Неудивительно, что у Вас подсела единственная АКБ. У меня стоит 2 АКБ, бывает, что стартер еле крутит после часовой работы Вебасто.Установив 2 АКБ в багажнике авто, Вы можете не втиснуть туда запаску.Поэтому обратите на это внимание. 18" докатка влезает вместе с АКБ. А с Вебасто однозначно нужна вторая АКБ, ИМХО.
СанСаныч
09.01.2008, 14:46
Автомобили с предпусковым обогревателем Вебасто с завода идут в комплекте со вторым аккумулятором.Неудивительно, что у Вас подсела единственная АКБ. У меня стоит 2 АКБ, бывает, что стартер еле крутит после часовой работы Вебасто.Установив 2 АКБ в багажнике авто, Вы можете не втиснуть туда запаску.Поэтому обратите на это внимание. 18" докатка влезает вместе с АКБ. А с Вебасто однозначно нужна вторая АКБ, ИМХО.
У меня как раз докатка... А то что стартер еле крутит после работы вебасто это ненормально...т.к. на авто с двумя аккумуляторами первый аккумулятор в ее работе не участвует, равно как и второй не имеет отношения к запуску двигателя!!!:hi:
Сорри, так только на V10...вот нашел: Концепция с двумя аккумуляторными батареями с логическими „средствами отсоединения“ в бортовой АКБ и стартерной АКБ реализована только в Touareg V10 TDI.
Забыл сказать, что стартер "ненормально" крутит при -25 и ниже.Должно быть что то с плотностью АКБ.Если докатка 18", то дополнительную АКБ,думаю можно поставить без проблем.Вот только про самостоятельную установку, я не знаю, если у Вас есть соответствующая квалификация....Я бы сам не смог этого сделать :confused:
met chel
12.01.2008, 21:54
Забыл сказать, что стартер "ненормально" крутит при -25 и ниже.Должно быть что то с плотностью АКБ.Если докатка 18" то дополнительную АКБ,думаю можно поставить без проблем.Вот только про самостоятельную установку, я не знаю, если у Вас есть соответствующая квалификация....Я бы сам не смог этого сделать :confused:
Это потому что у них стандарт на плотность 1,17 (у нас 1,28) соотв. замерзают при даже частичной разрядки они раньше. У нас 1,17 плотность полностью разряженного акк. Вот такой стандарт DIN.:eek:
Не казните.:redface: Вычитал здесь на форуме.:russian_ru: Это правда?:eek: Может кто пояснит?:frown:
Это потому что у них стандарт на плотность 1,17 (у нас 1,28) соотв. замерзают при даже частичной разрядки они раньше. У нас 1,17 плотность полностью разряженного акк. Вот такой стандарт DIN.:eek:
Не казните.:redface: Вычитал здесь на форуме.:russian_ru: Это правда?:eek: Может кто пояснит?:frown:
насчет у них-не знаю у нас плотность 1.26---1.:russian_ru: 27
Сегодня после 40-минутного прогрева двигателя предпусковым обогревателем второй раз не завелся...сел аккумулятор...Причина в том, что езжу мало, и аккумулятор не успевает подзаряжаться...
В связи с этим появилась идея поставить в багажник второй аккумулятор, исключительно для работы вебасты...
Позвонил в Урарту-Моторс, сказали, что стоимость данной услуги будет около 30т.руб.
(аккумулятор, реле какое-то, проводка, работа)...
Думаю, что возможно установить самому...
Прошу оставлять комментарии и предложения:hi:
Саныч может не стоит горячится со вторым аккумулятором, может для начала первый заменить на более мощный?
Сегодня после 40-минутного прогрева двигателя предпусковым обогревателем второй раз не завелся...сел аккумулятор...Причина в том, что езжу мало, и аккумулятор не успевает подзаряжаться...
В связи с этим появилась идея поставить в багажник второй аккумулятор, исключительно для работы вебасты...
Позвонил в Урарту-Моторс, сказали, что стоимость данной услуги будет около 30т.руб.
(аккумулятор, реле какое-то, проводка, работа)...
Думаю, что возможно установить самому...
Прошу оставлять комментарии и предложения:hi:
Этой зимой была( с ноября стоят морозы до -35) проблема с заводкой дизельного Passatа,причина оказалось в аккумуляторе ,пытался зарядить на холоде испортил зарядное устройство,в теплом помещении после 3х часов зарядки проблема исчезла 3 недели каждое утро после 30 мин вебасто (температура на улице от -24 до -34) пока заводится нормально .Не должны немцы ставить аккум. с такой плотностью ,что они забыли про свои танки под Москвой :crazy:
СанСаныч
13.01.2008, 19:21
Этой зимой была( с ноября стоят морозы до -35) проблема с заводкой дизельного Passatа,причина оказалось в аккумуляторе ,пытался зарядить на холоде испортил зарядное устройство,в теплом помещении после 3х часов зарядки проблема исчезла 3 недели каждое утро после 30 мин вебасто (температура на улице от -24 до -34) пока заводится нормально .Не должны немцы ставить аккум. с такой плотностью ,что они забыли про свои танки под Москвой :crazy:
Я свой зарядил...пока все нормально...и после вебасты заводится...решил пока со вторым аккумом не спешить...но на всякий случай прикупил себе пусковое устройство со встроенным аккумулятором:hi:
Я свой зарядил...пока все нормально...и после вебасты заводится...решил пока со вторым аккумом не спешить...но на всякий случай прикупил себе пусковое устройство со встроенным аккумулятором:hi:
Хочу себе токой же ,не подскажешь марку -параметры:confused:
СанСаныч
13.01.2008, 21:29
Хочу себе токой же ,не подскажешь марку -параметры:confused:
Не посчитайте за рекламу...
SBM group... PPS-17
Станция энергетическая автомобильная
Напряжение 12В; Емкость аккумулятора 17.2 Ач; Максимальначя допустимая сила тока 10А; Пусковой ток 400А;
Встроенная лампа, компрессор...можно качать лодки, мячи...(переходники, иглы в компл.)
Заряжается от сети 220В или через автомобильный прикуриватель...
:hi:
Сразу скажу, что сам еще не разу не попользовался...зарядил и вожу в багажнике...
санСаныч скажи а что приборы показывали при запуске?
СанСаныч
14.01.2008, 19:52
санСаныч скажи а что приборы показывали при запуске?
Ве потухло... какой-то гул из под руля...и тишина...потом ЕСП горела...в мониторчике в прибоке передачи не показывались, прошло после перезапуска двигателя...
Сейчас тепло, вебастой не пользуюсь...проблем с запуском нет:hi:
Короче если пользоваться вебастой с одним аккумулятором, нужно чтобы последний был хорошо заряжен...и после прогрева двигателя нужно ездить хотя бы час, чтобы батарейка успела подзарядиться...если ехать пять минут, вебасту лучше не включать:hi:
Ве потухло... какой-то гул из под руля...и тишина...потом ЕСП горела...в мониторчике в прибоке передачи не показывались, прошло после перезапуска двигателя...
Сейчас тепло, вебастой не пользуюсь...проблем с запуском нет:hi:
Короче если пользоваться вебастой с одним аккумулятором, нужно чтобы последний был хорошо заряжен...и после прогрева двигателя нужно ездить хотя бы час, чтобы батарейка успела подзарядиться...если ехать пять минут, вебасту лучше не включать:hi:
А если ехать пятнадцать минут но на улице за 30 как не пользоваться Вебастой?:wink:
met chel
14.01.2008, 21:14
А если ехать пятнадцать минут но на улице за 30 как не пользоваться Вебастой?:wink:
В этом случае придется периодически подзаряжаться иначе аккумулятору смертный приговор!:rolleyes: Щас продаются разнообразные зарядные устройства с полным набором сервисных функций. Главное почти все они работают автоматически (важно!), отпадает необходимость контроля и снятие-установка ак.батареи так как заряжать можно через сервисные + - под капотом (подтверждено оф-ми:yes: ).:hi: :drinks:
СанСаныч
14.01.2008, 21:41
В этом случае придется периодически подзаряжаться иначе аккумулятору смертный приговор!:rolleyes: Щас продаются разнообразные зарядные устройства с полным набором сервисных функций. Главное почти все они работают автоматически (важно!), отпадает необходимость контроля и снятие-установка ак.батареи так как заряжать можно через сервисные + - под капотом (подтверждено оф-ми:yes: ).:hi: :drinks:
Точно так:hi:
В этом случае придется периодически подзаряжаться иначе аккумулятору смертный приговор!:rolleyes: Щас продаются разнообразные зарядные устройства с полным набором сервисных функций. Главное почти все они работают автоматически (важно!), отпадает необходимость контроля и снятие-установка ак.батареи так как заряжать можно через сервисные + - под капотом (подтверждено оф-ми:yes: ).:hi: :drinks:
А где они под капотом, в каком месте. А то мало ли что бывает. Если можно фотку, плз.
Роман@V6_TDI
15.01.2008, 09:04
Пожалуйста:vawe:
Ве потухло... какой-то гул из под руля...и тишина...потом ЕСП горела...в мониторчике в прибоке передачи не показывались, прошло после перезапуска двигателя...
Сейчас тепло, вебастой не пользуюсь...проблем с запуском нет:hi:
Короче если пользоваться вебастой с одним аккумулятором, нужно чтобы последний был хорошо заряжен...и после прогрева двигателя нужно ездить хотя бы час, чтобы батарейка успела подзарядиться...если ехать пять минут, вебасту лучше не включать:hi:
СанСаныч, а ошибки какие-нибудь вылезли после просадки АКБ?
А после прикуривания нет ошибок?
Сегодня после 40-минутного прогрева двигателя предпусковым обогревателем второй раз не завелся...сел аккумулятор...Причина в том, что езжу мало, и аккумулятор не успевает подзаряжаться...
В связи с этим появилась идея поставить в багажник второй аккумулятор, исключительно для работы вебасты...
Позвонил в Урарту-Моторс, сказали, что стоимость данной услуги будет около 30т.руб.
(аккумулятор, реле какое-то, проводка, работа)...
Думаю, что возможно установить самому...
Прошу оставлять комментарии и предложения:hi:
Вопрос очень актуальный. Кто-нибудь ставил дополнительный аккумулятор при переделке Вебасты в предпусковую? Я так понимаю, что это совершенно необходимо? Иначе пользоваться им в морозы нельзя, а когда тепло, он вроде и не нужен :smile: Может при штатной установке Вебасты помимо второго аккумулятора еще какие-нибудь изменения есть в электрике? Поделитесь, кто в теме? А то получается, что если просто пультиком до оснастить, то вреда больше чем пользы.
СанСаныч
15.01.2008, 19:54
СанСаныч, а ошибки какие-нибудь вылезли после просадки АКБ?
А после прикуривания нет ошибок?
Ошибки пропали после 2-3 перезапусках двигателя...:hi:
пропали на дисплее-в памяти сидят -однозначно!!!
СанСаныч
15.01.2008, 21:50
пропали на дисплее-в памяти сидят -однозначно!!!
Это то да...На следующем ТО надо попросить, чтобы реестр почистили:biggrin:
Это то да...На следующем ТО надо попросить, чтобы реестр почистили:biggrin:
Сидят, сволочи (см. подпись Сан Саныча) и помнят... о сбоях:rolleyes:
Pozitiff
21.01.2008, 13:20
Сам пользуюсь подогревателем, и по 30 и по 50 минут, никаких проблем не было с АКБ. Наверно потому что пока новый.
Вред от запуска холодного двигателя больше чем от возможных проблем с АКБ.
Если начинаются проблемы с АКБ , есть специально разработанные для таких случаев АКБ я себе уже 2 заказал, но у меня это в основном для новой аккустической системы подготовка.
http://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=117
Аккумулятор внедорожный Optima YellowTop. Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем предназначен аккумулятор Оптима с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать его ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Технология производства рулонных элементов позволяет аккумулятору Optima совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда. Все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус.
Не посчитайте за рекламу...
SBM group... PPS-17
Станция энергетическая автомобильная
Напряжение 12В; Емкость аккумулятора 17.2 Ач; Максимальначя допустимая сила тока 10А; Пусковой ток 400А;
Встроенная лампа, компрессор...можно качать лодки, мячи...(переходники, иглы в компл.)
Заряжается от сети 220В или через автомобильный прикуриватель...
:hi:
Сразу скажу, что сам еще не разу не попользовался...зарядил и вожу в багажнике...
Нахожусь в поиске аналогичного устройства.
Какая величина пускового тока оптимальна для пускового устройства?
Как долго устройство сохраняет работоспособность при низких температурах?
Hockeyboy
01.11.2009, 14:06
Народ! Подскажите, можно ли снимать АКБ для замены (под водительским сидением) и потом обязательно на ВАГком ошибки снимать или у меня 2 АКБ (3,2 2006г.). Ваще какие последствмя?:russian_ru:
У тебя один АКБ, если не хочешь мучиться стиранием ошибок, лучше запаралелить какой нибудь дохлый АКБ на подкапотные клеммы. Тебе же не заводить на нем. Подойдет даже от ОКУшки на 35 А.ч
Hockeyboy
03.11.2009, 11:16
У тебя один АКБ, если не хочешь мучиться стиранием ошибок, лучше запаралелить какой нибудь дохлый АКБ на подкапотные клеммы. Тебе же не заводить на нем. Подойдет даже от ОКУшки на 35 А.ч
А если все таки отцеплю, то авто запустится?
Не буду утвреждать, но .... помоему вторая АКБ для старта, если не смогла первая. У меня когда сдох генератор (давал заряд в узком диапазоне оборотов) аккумулятор разряжался регулярно, так вот, при первом нажатии на старт (при севшем первом аккуме) все гаснет, и через секунду все снова включается, и при следующем нажатии старта машина как нивчем небывало легко заводится. ИМХО второй аккум исключительно для аварийного старта...
Volzhanin
13.11.2009, 11:19
Так всетаки... ответа то нет. Можно ли самому установить второй ак-р и что бы все корректно работало.
Сегодня после 40-минутного прогрева двигателя предпусковым обогревателем второй раз не завелся...сел аккумулятор...Причина в том, что езжу мало, и аккумулятор не успевает подзаряжаться...
В связи с этим появилась идея поставить в багажник второй аккумулятор, исключительно для работы вебасты...
Позвонил в Урарту-Моторс, сказали, что стоимость данной услуги будет около 30т.руб.
(аккумулятор, реле какое-то, проводка, работа)...
Думаю, что возможно установить самому...
Прошу оставлять комментарии и предложения:hi:
Мужики! Не подскажите где можно в ЗАО Москвы в сервисе установить второй аккмулятор? С уважением ко всем.
А запаска какая? У меня 2 акка, так запаска "складная"
У меня докатка. Аккумулятор (гелиевый BOCSH 95A) купил по глупости. Когд покупал - в январе- установил ВЕБАСТО с запуском по телефону. Осенью забыл код зпуска. Поехал в салон (самый худший в мире - Кунцево). После часового препирательства с персоналом, который не может говорить, а только цедить звуки через губу, узнал , где находится отдел дополнительного оборудоания. Приехав туда, спросил - как запустить. Как запустить сказали с усмешкой. Как отключить? Нажми на блокировку дверей 2 сек. Я, радостный, проверил - работает, ОК! Утром АКБ умерла. Я в отдел дооборудования - в чём дело. Ответ - вы при нас запускали - всё работает, пошёл на ... Хочешь ремонтировать - привози на эвакуаторе. Приехал домой. Вызвал "Ангел". Замерили - напряжение 11,7 В. Зарядили (за 2000 руб.) я покатался - ОК! Утром - АКБ опять умерла. Позвонил мастеру в "Ангел" (который презжал накануне). Приговор - писец АКБ, покупай новый, за 2000 руб. поменяю. Я, как Лох, купил, привёз к авто, а матер позвонил - не может приехать. Вспомнил молодость (послдние 13 лет - 3 НИВЫ всех марок - 1,6, 1,7 + пятидверка, Опель Фронтера), решил завести. Так как прикуривать мне категорически на рекомендовали, подсоеденил новый АКБ. Зарядка шла небыстро. Когда стрелка подошла к 12 В (11,99) - крутнул - фиг. Ну, думаю, что-то в проводке, машине кирдык. Но решил подождать и, заодно, вновь почитать инструкцию модуля запуска ВЕБАСТО (она, кстати, написана так же как и на Турег - ни фига нет информации). Дождался 12,01 - крутнул - всё работает!!! Смотрю на указатель температуры климата - ба! показывает НЕ - работает ВЕБАСТО! Так как я за 1,5 часа на холоде перечитал 10 раз инструкцию, то решил отключить два реле - первое - как сказали в сервисе - ВЕБАСТО, и второе - в сервисе сказали что это Вам не надо - через телефон. Езжу теперь как и прежде, проклинаю говнюков из сервиса, которые по природной вредности не могли по-человечески рассказать об управлении ВЕБАСТО. Так как имею лишний новый АКБ решил его установить. В сраном Кунцево этим не занимаются. Если кто подскажет - буду премного благодарен. С уважение ко всем.
Добавлено через 14 минут 29 секунд
Прдолжаю, так-как не уместилось. ВЕБАСТО штука полезная. Просто нужно при установке получить полную информацию(вплоть до дотошности) и лучше записать, чтоб не зависить от "нехороших" людей из сервисов. Если у Вас запуск по телефону, нужно при выключении проверять отключение (обязательно) ВСЕХ реле , а то будет как у меня - при отключении первого реле ВЕБАСТО продолжало работать и посадило АКБ. Не верьте, что ВЕБАСТО отключется через 30 минут автоматически - это происходит только если Вы сами выставите интервал работы.
По вопросу второго аккумулятора - а нельзя ли приобрести зарядное устройство, которое заряжало бы АКБ через розетку в багажнике? Если кто-то встречал - посоветуйте. С увжением ко всем.
По вопросу второго аккумулятора - а нельзя ли приобрести зарядное устройство, которое заряжало бы АКБ через розетку в багажнике? Если кто-то встречал - посоветуйте. С увжением ко всем.
Обсуждали уже. См. тут: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17247
Я тоже езжу не редко, часто надолго улетаю. Купил вот такой девайс: http://market.yandex.ru/search.xml?&text=Speed%20Start%201812&_=101&clid=503&how=aprice&np=1
Минус в том, что полная зарядка родным зарядным устройством занимает ... неделю! Судя по маркировке ЗУ оно 12B, 1А ! Установленный аккумулятор, вроде бы, 38 Ач. Т.е при токе 1А должен заряжаться 38 часов с нуля.
Для себя собирал по сайту инструкцию по замене АКБ с условными чертежами и картинками. Может кому понадобиться. Удачи! :hi:
Volzhanin
25.11.2009, 01:48
Сегодня ОД сказал, что лучше не париться со 2м ак-ом. Типа - в копейку (и большУю) может вылезти его корректная установка. Лучше, если есть подозрения в нехватке штатного, поменять на батарею большей емкости. Есть, типа, до 170 А/Ч :eek:, которые влезут под седушку. Ваше мнение комрады:hi:
А машинах с 2-мя АКБ генератор отличный от тех, что стоят в машинах с одной АКБ? Или такой же?
Этот вариант ясен. Но куда девать второй новый аккумулятор? Держать дома как запасной (гаража нет)? Уж лучше возить в багажнике - либо "запараллелить" с основным, либо включить на подзарядку через розетку 12В в багажнике (чтоб со временем не разрядился). Вот суть моего вопроса - где и как. С уважением ко всем.
Сегодня ОД сказал, что лучше не париться со 2м ак-ом. Типа - в копейку (и большУю) может вылезти его корректная установка. Лучше, если есть подозрения в нехватке штатного, поменять на батарею большей емкости. Есть, типа, до 170 А/Ч :eek:, которые влезут под седушку. Ваше мнение комрады:hi:
Увеличение емкости АКБ - неплохая идея, если аккумулятор влезет. Но есть ряд вопросов:
1. Будет ли она полностью заряжаться?
2. Если батарея будет под большой нагрузкой (Webasto), то и она сядет в 0. Просто в 1,7 раза медленнее, чем штатная. При использовании двухбатарейной схемы и реле одна из АКБ будет использоваться только на старт двигателя, что исключает полную разрядку обеих батарей.
При таком раскладе, я бы и не парился с переустановкой АКБ большой емкости, а следил бы за зарядом имеющейся и аккуратно расходовал ее ресурсы. Что сейчас и делаю ))
Создается впечатление , что в теме полная ясность или все вышли на длительный перекур?
В общем подытожив вышесказанное, можно сделать вывод: ответа на поставленный вопрос в топке так и не прозвучало.
Я всерьёз сам собрался заняться этой проблемой. Сначала хотел заказать AGM (или как его ошибочно называют - гелевый) аккумулятор, потом посмотрел на его стоимость, и передумал. К тому же у меня валяется почти новый аккум VARTA ёмкостью 65 А\ч. И дело не только в стоимости, проблема еще вот в чём: хочется разделить питание вебасты и остального автомобиля, чтобы даже в случае полного высасывания аккумулятора вебастой машина завелась. Итак, я уже поставил себе цель, но не получил ответ на несколько важных для себя вопросов:
1. Какой генератор трудится в 3.0 TDI 2007 г.в.?
2. Какое должно быть соотношение суммарной ёмкости аккумуляторов и мощности генератора, чтоб последний не надорвался?
3. Где webasto цепляется к (+) автомобиля? (есть предположение что в блоке предохранителей под рулём)
PS: Схема действий примерно такая:
1. Ставлю новый аккумулятор под докатку в багажник (измерил - влазит как родной). Осталась лишь проблема, как его там зафиксировать...
2. Тяну толстый кабель от (+) старого аккума к (+) нового, последовательно подключая предохранитель и диод. Последний нужен для того, чтобы ток мог течь только в одном направлении.
3. Тяну провод от (+) вебасты к (+) нового аккумулятора (самое сложное)
4. Подключаю (-) нового аккумулятора к любому болту на кузове авто с хорошей массой (где-нибудь рядом с самим аккумулятором)
Я реализовал проще. 75 Варта под докаткой. Зафиксировал с помощью самодельного поддона и крышки из утеплителя 3 см. толщины типа жесткого пенопласта, сверху поджимается докаткой. Болт для подключения массы стандартный даже с колпачковой гайкой сверху спереди от укладки под инструмент. Плюсовой провод не прокидывал, взял гибкий 10 квадрат музыкльный, дополнительно от замыкания поместил в гофру. На конце обжал наконечник с отверстием 8 мм под болт на дополнительную клему под капотом. Длинна сответственно чтобы дотянулся до этой клеммы. Пропущен в одно из отверсти по кругу докатки. Для вытягивания докатку поднимать не надо. Для выпуска газов одно отверстие в аккуме заглушил в другое вставил трубку от капельницы, второй конец вывел в отверстие просвервленное в пластмассовой заглушке (их под докаткой много). При севшем основном просто вытягиваю пльсовой провод подключаю к доп клемме под капотом, энергия перетекает в севший, после пуска 5-10 минут заряжаются оба аккума, гены должно хватить насколько знаю он 180 амперный.
Не совсем понял смысла диода в Вашей цепи. Если для зарядки то ток дальше пойдет и на Вебасту, оновной также Вебастой будет разряжаться а дополнительный в старте учавствовать не будет. Смысл толстого провода?
Кстати в стандартной схеме с двумя аккумами все реализовано сложнеее, у второго аккума стоит предохранитель и реле которое подключает его по определенному алгоритму в том числе и для зарядки.
max1964, сфоткай, как там у тебя всё это выглядет? (я имею ввиду как второй аккум держится?)
ppva, опиши хотя бы принцип, как сделать коммутацию для заряда второго акб через полевые транзисторы? И ещё, дабы упростить всё это дело, если просто параллельно подключить второй аккумулятор через предохранитель, какие последствия?
Exile04, Сегодня не за рулем, завтра если получится попробую, хотя там просто до безобразия. Сначала вырезаю канцелярским выдвижным ножом лист под площадку под докаткой вразмер чтоб не ерзала. Дальше в этом листе углубление миллиметров 15 точно под низ аккума. После того как поставишь прижимается немалым весом аккума. Для фиксации от вертикального перемещение тоже только размером поменьше и углубление под рельеф верха аккума а глубина чтобы точно до докатки. Докатка притягивается болтом. Колхозом конечно отдает но быстро и не накладно. Кстати с разборки V10 за родное крепление запросили 10 килорублей.
ppva, Если можно вопрос. С уважением отношусь к немецким инженера коммутирующим второй аккум, который всегда свежий. Но в их коммутации он подключается к уже подсевшему аккуму параллельно и их емкость при этом тупо суммируется. Так вот если оба аккума будут подключены постоянно их суммарная емкость по логике будет такой же как и при переподключении. Смысл огород городить с доп реле? Ну предохранитель ладно кабель защищает от коротыша и пожара. Может немцы просто не ищут легких путей? Вот и камрад Exile04 примерно к таким выводам пришел в своем последнем вопросе.
ppva, Ну да похоже действительно для расточительной, широкой, загадочной русской души:biggrin:
http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
Вот ссылка по теме. Спецы! Просмотрите что подходит к нам.
Поставил я себе второй аккумулятор всё таки :) Поскольку времени было не много, пока просто подключил параллельно, добавив лишь 2 предохранителя (на случай если провод где-нибудь перетрётся, порвётся, авария и прочее). Провод использовал 4ку фирмы VARTA, думаю должно хватить. Правда предохранители по 80А, боюсь, не сгорят ли? Попробую как оно будет, зимой... Знакомые предлагают вебасту переоборудовать (отключить салон), говорят у них после этого никаких проблем с обычным аккумулятором...
Считаю что подключение двух акб в туареге осуществленно какимто другим способом нежели паралельным. Сегодня вышел, сигналка нештатная еле пикнула, штатная не открылась, открыл ключём, центральный замок не открылся, открыл дверь, быстро ключ в завод, проскочила надпись "плиз енджин старт" и о чудо он завёлся.
Я вот что только думаю....Если параллельное подключение АКБ и, например, оба они подсядут, то зарядный ток будет достаточно велик .... не спалится ли генератор или ещё чего. Мне думается, основная тонкость - как ограничить ток заряда.
По хорошему, надо найти штатную электросхему подключения второго АКБ при установке Вебасто на заводе и осуществить её.
Кто бы выложил?:helpz:
леонид, Есть описание, в нем и схемы и алгоритм работы. Весит 3,5 метра как выложить не знаю:redface:. Кинь электронку, пришлю. Но гимора с реализацией предостаточно начиная с того что дополнительно ставится два реле, два предохоанителя и провода тянуться в две жилы, одна для зарядки потоньше для пуска потолще. Как в том анеке про две сетки в одной форточке крупная для мух, мелкая для комаров:smile:
Exile04, В родной схеме похоже на зарядку идет 4-6 а на пуск все 16 предохранитель кстати 250А.
а не проще купить пускозарядку с зарядкой от 12в автомобильной розетки и включить его в розетку в багажнике... сел основной аккум - достали, стартанули, поставили и включили на место (пускозарядка заряжается и готовиться к работе)... и не нужно придумывать опасные эксперименты со вторым аккумом...
Я в электрике не силен, но есть вопрос. А что будет если просто дополнительный аккумулятор подключить к основному, увеличив общую мощность, без всяких коммутаторов и т.д.?
Ярик, я так и поступил... только увеличишь ты не мощность, а ёмкость... но этот вариант далеко не самый лучший...
Я в электрике не силен, но есть вопрос. А что будет если просто дополнительный аккумулятор подключить к основному, увеличив общую мощность, без всяких коммутаторов и т.д.?
Ярик, я так и поступил... только увеличишь ты не мощность, а ёмкость... но этот вариант далеко не самый лучший...
1. Более хреновый АКБ будет сажать более хороший. 2. Увеличиваеться зарядный ток.
Выход АКБ из строя это не только потеря ёмкости и так называемой "отдачи" (возможности давать большой ток при запуске), но порой и частичное замыкание пластин, что приведёт к быстрому разряду второго АКБ.
РС: Наверное пускозарядка (с подзарядкой в авто) всё же не плохой вариант.
Изучаю не торопясь заводскую схему установки второго АКБ - там похоже пипец, половина потребителей питаеться от одного АКБ, а стартер и другие от второго, с возможностью подключения обеих АКБ на стартер.:crazy:
Andrei-V6
15.11.2010, 01:01
Вопрос очень актуальный. Кто-нибудь ставил дополнительный аккумулятор при переделке Вебасты в предпусковую? Я так понимаю, что это совершенно необходимо? Иначе пользоваться им в морозы нельзя, а когда тепло, он вроде и не нужен :smile: Может при штатной установке Вебасты помимо второго аккумулятора еще какие-нибудь изменения есть в электрике? Поделитесь, кто в теме? А то получается, что если просто пультиком до оснастить, то вреда больше чем пользы.
Я ничего не ставил. Всю зиму отьездил, каждый день запускал ВЕБАСТУ с телефона.
Добавлено через 4 минуты 34 секунды
У меня докатка. Аккумулятор (гелиевый BOCSH 95A) купил по глупости. Когд покупал - в январе- установил ВЕБАСТО с запуском по телефону. Осенью забыл код зпуска. Поехал в салон (самый худший в мире - Кунцево). После часового препирательства с персоналом, который не может говорить, а только цедить звуки через губу, узнал , где находится отдел дополнительного оборудоания. Приехав туда, спросил - как запустить. Как запустить сказали с усмешкой. Как отключить? Нажми на блокировку дверей 2 сек. Я, радостный, проверил - работает, ОК! Утром АКБ умерла. Я в отдел дооборудования - в чём дело. Ответ - вы при нас запускали - всё работает, пошёл на ... Хочешь ремонтировать - привози на эвакуаторе. Приехал домой. Вызвал "Ангел". Замерили - напряжение 11,7 В. Зарядили (за 2000 руб.) я покатался - ОК! Утром - АКБ опять умерла. Позвонил мастеру в "Ангел" (который презжал накануне). Приговор - писец АКБ, покупай новый, за 2000 руб. поменяю. Я, как Лох, купил, привёз к авто, а матер позвонил - не может приехать. Вспомнил молодость (послдние 13 лет - 3 НИВЫ всех марок - 1,6, 1,7 + пятидверка, Опель Фронтера), решил завести. Так как прикуривать мне категорически на рекомендовали, подсоеденил новый АКБ. Зарядка шла небыстро. Когда стрелка подошла к 12 В (11,99) - крутнул - фиг. Ну, думаю, что-то в проводке, машине кирдык. Но решил подождать и, заодно, вновь почитать инструкцию модуля запуска ВЕБАСТО (она, кстати, написана так же как и на Турег - ни фига нет информации). Дождался 12,01 - крутнул - всё работает!!! Смотрю на указатель температуры климата - ба! показывает НЕ - работает ВЕБАСТО! Так как я за 1,5 часа на холоде перечитал 10 раз инструкцию, то решил отключить два реле - первое - как сказали в сервисе - ВЕБАСТО, и второе - в сервисе сказали что это Вам не надо - через телефон. Езжу теперь как и прежде, проклинаю говнюков из сервиса, которые по природной вредности не могли по-человечески рассказать об управлении ВЕБАСТО. Так как имею лишний новый АКБ решил его установить. В сраном Кунцево этим не занимаются. Если кто подскажет - буду премного благодарен. С уважение ко всем.
Добавлено через 14 минут 29 секунд
Прдолжаю, так-как не уместилось. ВЕБАСТО штука полезная. Просто нужно при установке получить полную информацию(вплоть до дотошности) и лучше записать, чтоб не зависить от "нехороших" людей из сервисов. Если у Вас запуск по телефону, нужно при выключении проверять отключение (обязательно) ВСЕХ реле , а то будет как у меня - при отключении первого реле ВЕБАСТО продолжало работать и посадило АКБ. Не верьте, что ВЕБАСТО отключется через 30 минут автоматически - это происходит только если Вы сами выставите интервал работы.
По вопросу второго аккумулятора - а нельзя ли приобрести зарядное устройство, которое заряжало бы АКБ через розетку в багажнике? Если кто-то встречал - посоветуйте. С увжением ко всем.
Могу посоветовать сервис, где мне устанавливали доп. модуль для вебасты, чтобы прогревать с телефона ее.
Сделали очень качественно, все сертификаты у них есть, на гарантию не влияет.
Может и АКБ подключат тебе.
Мне сразу кстати выставили прогрев вебасты 30мин, можно вроде до 60 было, сказали 30 - оптимально.
Ребят, я походу нашёл то что мы ищем. Это устройство развязки аккумуляторов УРА 200.
Спецы, гляньте, зацените, то - не то?
www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
http://www.12v.ru/im.xp/050054050055053048050057.jpg
http://www.12v.ru/im.xp/050053054052050057056051.jpg
И вот ещё что хотел спросить: после параллельного подключения 75А аккумулятора происходит странная вещь - когда включаешь зажигание (но не заводишь авто) вольтметр на панели приборов показывает примерно 11,5 В. Но после того, как я завожу двигатель, вольтметр спустя 3 секунды поднимает стрелку до 14,5 В. С чем это связано? (аккумуляторы не разряжены и 14,5 больше похоже на правду)
По описанию, вроде, достойный девайс. Тоько надо разобраться с зарядом там всё нормально???
Хорошо бы какой ограничитель по зарядному току иметь????
Ребята, а у меня 3.2V6 и два аккумулятора в базе. Один под седеньем, второй под докаткой, в багажнике. Вебасто нет. Может кто-нить толком обьяснить-что это за комплектация? Пкет для стран с холодным климатом? Тур диллерский, мэстный.:smile: А то я тему посмотрел, и читаю, что такая комплектация-для V10. Видет такое однажды еще на V8.
ppva, почему нам нужен ток не меньше 300 ампер (а кратковременные значения 400-500)? Мы ведь не подразумеваем, что запуск производится только со второго аккумулятора. Первый то никто не отменял. У меня щас 70А предохранитель стоит, много раз запускал, предохранитель целый (до сих пор :crazy: )
Ограничение тока заряда скорее нужно не для АКБ, а что бы не спалить генератор и всё что рядом, при сильном разряде двух АКБ зарядный ток увеличивается в два раза и генератор должен будет это вынести и питать ещё оборудование!
В УРА 200 есть отключение и включение при изменении напряжения, может это и есть ограничение "на отбор мощности" у генератора? Надо уточнять. И разобраться с током стартера при пуске. Я тоже думаю вряд ли ток стартера превышает 200А. Если решить эти два вопроса то данный девайс вполне подходит для использования.
Повторять штатную схему не реально и не целесообразно.:hi:
ЗС Думаю что даже полностью разряженный АКБ не сможет "на себя принять" ток в 200А или 100А. Второй АКБ - это как прикуривалка от другого авто! Высадить в "0" хороший АКБ сразу вряд ли получиться, а вот начать жрать зарядный ток от генератора после пуска - это пожалуйста!
Исходя из этого всего можно заключить, что УРА 200 подходит для развязки второго АКБ. Для успокоения осталось уточнить ток потребления стартера при пуске!
Про генератор: Получаеться генератор мощностью 2,5квт - это действительно так????
Тут получается что принудительное включение второго АКБ происходит от реле стартера, причём при каждом пуске (с силовых контактов управляющих втягивающим реле?), а оно надо???? Кнопка принудительного включения теряет свой смысл???
Зачем нужно столько диодов???
Откуда схема? Можно написАть к ней пояснения, не могу уловить все задумки автора???
При пуске движка напряжение проседает и доп. АКБ не включается. Если основной не тянет, кнопочку нажал - подключился второй (хоть через УРА 200, хоть + доп.реле). Запустился и дальше в штатном режиме - зарядка второго при достижении порогового значения 12,8V.
Может так проще ...?:hi:
По назначению диодов; VD2 и VD3 развязка кнопки и реле стартера, без них нажмешь на кнопку и стартер начнет крутить, думаю понятно.
VD1 для защиты УРА 200 от обратного тока индукции доп. реле. (возможно он стоит уже в УРА 200
но лучше подстраховаться, 5 руб. за диод не деньги)
"+12" на включение берём от управляющих контактов обмотки реле стартера или с силовых контактов, которые питают втягивающее ???
И не совсем я понял про обратный ток индукции:redface: - он возникает от движения сердечника или как?
Поясни, пожалуйста, по подробнее необходимость VD3!
Понять проблемы при подключении наверное интересно всем!
Допёр что диоды нужны при "любой точке" подключения, иначе ток при нажатии кнопки попрёт в обратку, хоть через втягивающее, хоть через управляющие, по этому поправил текст! :redface:
В принципе всё ясно.
Для себя всё же хочется уточнить действительный пусковой ток стартера.
До сих пор целый потому, что основной тоже заряжен и соответственно старт происходит практически только с него. Если он окажется посажен почти в ноль, то ситуация будет противоположна и во время старта он сам станет отъедать энергию со второго вместе со стартером, со всеми вытекающими последствиями.
Наверное не совсем так. Да при подключении севший будет сосать свежий, но при старте напряжение просядет вольта на два минимум и даже севший аккум уже будет помогать свежему.
Кстати в экзисте список стартеров начинается с 1.7 кВт. до 3.0 кВт. следовательно ток должен быть не больше 300 А. Ток наверно распределится гдето 2:1.
Наверное не совсем так. Да при подключении севший будет сосать свежий, но при старте напряжение просядет вольта на два минимум и даже севший аккум уже будет помогать свежему.
Кстати в экзисте список стартеров начинается с 1.7 кВт. до 3.0 кВт. следовательно ток должен быть не больше 300 А. Ток наверно распределится гдето 2:1.
Исходя из этого Даже если пополам (а 2:1 это 2 на основной или дополнительный?), да и с учётом запаса на перегрузку прцентов 20, да кратковременность пуска, да 3квт это скорее всего V10 или V8. Реле 200А должно хватиь на 3,0 тди!
Естественно больший ток отдаст дополнительный то есть свежий, но учитывая кратковременность процесса должно хватить, тем более движок будет нагрет Вебастой и пуск должен быть не очень тяжелым. А для зарядки за глаза.
Ребята, а у меня 3.2V6 и два аккумулятора в базе. Один под седеньем, второй под докаткой, в багажнике. Вебасто нет. Может кто-нить толком обьяснить-что это за комплектация? Пкет для стран с холодным климатом? Тур диллерский, мэстный.:smile: А то я тему посмотрел, и читаю, что такая комплектация-для V10. Видет такое однажды еще на V8.
У меня тоже самое. Когда один раз забыл выключить фары и оставил машину на день, не смог завести и пришлось прикурить. ОД сказал что доп. АКБ ставится на машины с предпусковым нагревателем, хотя у меня его нет и не было. Вопрос- какого хрена я вожу с собой лишние килограммы?
Я не хочу ничего доказывать, это мое мнение, подкрепленное знаниями, но не практическими опытами. На счет, будет ли основной акб помогать, зависит от степени разряда, что имеет значение не постоянное.
Да я тоже не доказываю, просто рассуждаю вслух. Кстати на Туре система электроснабжения сложная достаточно и не должна дать разрядить аккум в полный ноль. А по второй части поста согласен полностью, что лучше перестраховаться. Кстати поэтому я реле не использую совсем, чисто подключен к доп аккуму провод с наконечником, с дополнительной изоляцией гофрой и вытягивается он из отсека только в случае незапуска основным. Ситуация ведь аварийная и постоянно повторяться не должна. Подзаряжать после планирую через розетку в багажнике через диод (лучше через стаб тока с меньшим падением) с предохранителем ампер на 5, думаю тока больше и не будет. Сечения кабеля 16 квадрат, считаю достаточным (провода для прикуривания продают 12 квадрат и заявляют 500 А).
ppva, Кабеля порядка 4,5 метров с запасом. Гарантия и у меня есть, дилер у нас не кровожадный:smile:. А по поводу секунд, так тут тоже голова должна работать, не маслать бестолку, должен сразу схватится (если дело только в аккуме). Скинуть конечно не крокодилы но не долго и не внутри авто, на виду, к томуж в гофре дополнительно. А 16 квадрат вроде стандартно кладут в отечественных авто. А на помощь основного все равно чуть надеюсь ведь в момент подключения на себя возьмет, при пуске отдаст, ток распараллелит. Да и холодный небольшой разрядкой взбодрить полезно будет.
ppva, Про фрицев я и не подумал:smile: Мстят поди гады за нашу Победу в сорок пятом:rolleyes:
Ответили мне про УРА-200 производители:
Добрый день!
1. Емкость значения не имеет.
2. Нагрузка кратковременная 200А, продолжительная 120А.
С уважением,
нач. РИО
ЗАО "Энергомаш"
Ионова Надежда mailto:info@12v.ru
УРА200 можно разломать, и воткнуть более мощное реле!:crazy:
А вот может тиристоры каким образом можно использовать при пуске???? АУ электронщики ёклмн?? Там по моему 500А не проблема.
Активно продолжаем узнавать номинальный и максимальный пусковой ток стартера!!!:helpz:
Если соберусь ставить, просто воткну УРА200....или поищу в инете подобное или в Чип и Дип поищу.
Паять самому не охота. Напаялся в детстве:biggrin:.Да и не до этого сейчас.:hi:
леонид, отпишись потом, чем дело кончится!
Есть у кого-то результаты использования УРА 200? Скоро зима...
Flypaper
28.08.2011, 18:13
Извиняюсь, что не в тему, но есть вопрос - это вообще нормально, что у машин с 70-80 тыс. пробега в салонах разряженные аккумуляторы? Говорят долго стоят. Причем как в помоечных ломбардах, так и у официалов. Честно говорят, что надо новый покупать..
Была партия машин с утечкой тока... аккум быстро разряжается. В таком случае замена не поможет...
Flypaper
30.08.2011, 01:32
А что делать с такой машиной???
Заказал устройство УРА-200. Буду инсталировать 2-й АКБ
Заказал устройство УРА-200. Буду инсталировать 2-й АКБ
Обязательно отпишись!!!
Т.к. у меня спутниковая сигнализация и она зимой за 3-4 дня сажает аккумулятора.мне пришлось поставить второго аккумулятора 75а/ч на месте докатки.соединил его с основным аккумулятором под сидением тольстым проводом и для его подключение-отключение сделал кнопку в салоне.Электрик взял 2000 рублей за работу (в гаражи) аккумулятор стойл 4400р. провод и кнопка где то 1500 итого 7.900 рублей.Даже если основной аккумулятор разряжен (10,6 вольт)При нажатие кнопки напряжение будет 11,8-11,9 вольт и машина заведеться:smile:
Хорошая должна быть кнопка, что бы пусковой ток выдержала :russian_ru:
Argument
27.10.2011, 03:50
Я ничего не ставил. Всю зиму отьездил, каждый день запускал ВЕБАСТУ с телефона.
Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Могу посоветовать сервис, где мне устанавливали доп. модуль для вебасты, чтобы прогревать с телефона ее.
Сделали очень качественно, все сертификаты у них есть, на гарантию не влияет.
Может и АКБ подключат тебе.
Мне сразу кстати выставили прогрев вебасты 30мин, можно вроде до 60 было, сказали 30 - оптимально.
Напишите, плиз!
Добавлено через 7 минут 4 секунды
И кстати, вопрос: так ставить второй аккум или нет?
Напишите, плиз!
Добавлено через 7 минут 4 секунды
И кстати, вопрос: так ставить второй аккум или нет?
Ставить нужно, но тема не раскрыта. Так никто и не отписался про устройство УРА.
Alex Napoli
11.02.2012, 10:44
Заказал устройство УРА-200. Буду инсталировать 2-й АКБ
Ну шо?
Видимо успехом этот эксперимент не закончился :)
Лично я буду ставить обязательно.
Какой максимальный аккумулятор полезет вторым номером?
Alex Napoli
22.02.2012, 13:43
попробую поставить по оригинальной схеме. Реле и проводка ко мне едет
SubaGT30
24.02.2012, 21:04
А у меня просто в багажнике ездит родной аккумулятор (тяжелый)))). и тольстые провода. когда осн овной не может, достаю второй))))) пока так
попробую поставить по оригинальной схеме. Реле и проводка ко мне едет
Успешно прошло?
Alex Napoli
27.07.2012, 00:32
lexxa, Все пришло, будем внедрять. Как сделаю отпишусь
lexxa, Все пришло, будем внедрять. Как сделаю отпишусь
Выложи номера детелей :russian_ru:
Установка двух аккумуляторов но туре не простая штука!
Так при заводской установка стоят разной емкости ,что влечет разные токи зарядки и их раздела по потребителям так как в противном случаи будут работать друг на друга. Простое соединение «+» с «+» и «-» с «-» недопустимо В теории это можно сделать при одинаковой емкости однако мощности генератора явно не хватит (0,1 ток заряда от емкости плюс потребители и это в идеале) поэтому получаем перегруз генератора и недозаряд аккумуляторов и медленное их сдыхание.
Интересная деталь у меня на Туре 2008г изготовителем установлены под сидением 100 Ачас
В багажнике 90 Ачас .и при отсоединении клемм от аккумулятора под сидением вся электро система машины обесточивается при подключённой батареи в багажнике Кроме этого в силовой цепи аккумуляторов стоит мощное реле, которое и является исполнителем думаю команд бортового компьютера . Косвенным подтверждением этого является инструкция изготовителя где указанно цитирую «Последовательность действий при отключении аккумуляторных батарей»
Отключите аккумуляторную батарею, находящуюся под водительским сиденьем.
Отключите вторую АКБ, находящуюся в багажном отсеке.
ВНИМАНИЕ
Несоблюдение правильной последовательности может приведите к включению разъединителя аккумуляторных батарей и повреждению электрооборудования автомобиля
Батареи простояли 4 года из- за неинтенсивной эксплуатации заряжал их раз в месяц на сегодняшний день сдохли и держат не более 2-х суток
Хочу разобраться с взаимодействием между аккумуляторами о наоборот оставить один под сидением тем паче, что туда можно впихнуть 110 Ачас чем это грозит хочу посмотреть по заводской принципиальной схема соединения аккумуляторов для тура DTI v6 2008г. Кто поможет буду очень признателен
Вторую акб точно отключают после первой основной??? Что бы время не терять......
Alex Napoli
15.08.2012, 21:17
Столкнулся с проблемой. На оригинальный короб для аккумулятора докатка r17 не налазит. Интересно, для r5 существуют докатки 18 радиуса?
Столкнулся с проблемой. На оригинальный короб для аккумулятора докатка r17 не налазит. Интересно, для r5 существуют докатки 18 радиуса?
У меня в заводской камплектации с 2-я АБ стиит r5 колеса 19
Alex Napoli Орегинальную схему соединения двух АБ не скинеш? Буду благодарен:frown:
Alex Napoli
16.08.2012, 14:11
sergti, Докатка или герметик? Схему позже, организую
sergti, Докатка или герметик? Схему позже, организую
Alex Napoli Хрен его знает точное название одном словом в сдутом состоянии которую сначала надуть надо перед установкой, на резине обозночение r18 и еще какая то хрень:biggrin:
Alex Napoli
24.08.2012, 00:38
В общем столкнулся с проблемой.
У меня есть 2 комплекта проводов для второго аккумулятора. Первый для R5 и V6, второй для V8 и V10.
Минусовой провод у всех одинаковый. А вот с плюсом начинается веселье.
На Р5 идет один плюсовой провод с предохранителем. На В8 их два, причем один провод идет на предохранитель, а второй на реле!
Походу на Р5 и В6 реле не ставится, а тупо идет провод через предохранитель на первый аккумулятор.
По всей видимости ничего сложного в подключении нет. И все же, я думая реле стоит поставить. (УРА200)
Кому интересно, фотки проводом и артикулы могу завтра выложить.
Комрады нужен тур с двумя аккумуляторами шоп посмотреть схему подключения .
bublik99
24.08.2012, 02:21
В общем столкнулся с проблемой.
У меня есть 2 комплекта проводов для второго аккумулятора. Первый для R5 и V6, второй для V8 и V10.
Минусовой провод у всех одинаковый. А вот с плюсом начинается веселье.
На Р5 идет один плюсовой провод с предохранителем. На В8 их два, причем один провод идет на предохранитель, а второй на реле!
Походу на Р5 и В6 реле не ставится, а тупо идет провод через предохранитель на первый аккумулятор.
По всей видимости ничего сложного в подключении нет. И все же, я думая реле стоит поставить. (УРА200)
Кому интересно, фотки проводом и артикулы могу завтра выложить.
Комрады нужен тур с двумя аккумуляторами шоп посмотреть схему подключения .
у меня V10TDI с двумя аккумуляторами могу показать подъезжай звони +79857654356
Alex Napoli
25.08.2012, 09:05
bublik99, Спасибо за отклик.
parteigenosse
25.08.2012, 19:26
у меня тоже с двумя. подъезжай!!!!!:biggrin: :drinks:
Могу поделиться наблюдением- ради эксперимента отключил аккумулятор в багажнике , теперь когда выключаешь зажигание обесточиваются розетки, при чем ДВД в потолке продолжает работать. Когда включается стартер ДВД теперь отключается.
Когда второй аккумулятор подключен напряжение в розетках есть всегда и при запуске стартера ДВД продолжает работать, видимо в этот момент происходит переключение на запасной.
Если отключить основной то вся электрика выключается т.е. Не происходит переключения на второй. Стартер от второго так же не работает , об этом даже в инструкции написано..
В итоге решил второй не ставить вообще (нуждается в замене) тк смысла в этом не
вижу.. Вот если бы на старт он тоже работал тогда другое дело
ШпицберГен
23.09.2012, 18:54
при какой минимальной велечине заряда АКБ тур не заведется??
Alex Napoli
23.09.2012, 19:16
У меня меньше 10 не заводился
ШпицберГен
29.09.2012, 12:56
а при 11,5? есть шанс завестись??
Alex Napoli
29.09.2012, 13:12
Думаю, один будет!
Alex Napoli, как дела с параллельным подключением второго аккумулятора?
Alex Napoli
07.01.2013, 08:47
rpa, пока никак, аккум в багажник вживил. Провода пока не прокладывал
malashiyVY
07.01.2013, 09:50
Alex Napoli,
А зачем он тебе? в москве темболее...
Alex Napoli
07.01.2013, 09:55
malashiyVY, вебасто выедает за месяц аккум полностью. Очень часто приходил к теплому мотору и дохлому аккуму. Думаю так решить проблему
Столкнулся с проблемой. На оригинальный короб для аккумулятора докатка r17 не налазит. Интересно, для r5 существуют докатки 18 радиуса?
На моём R5 она 18-я
Alex Napoli
08.01.2013, 00:14
cat, фото в студию
AlexAnis
08.01.2013, 16:01
malashiyVY, вебасто выедает за месяц аккум полностью. Очень часто приходил к теплому мотору и дохлому аккуму. Думаю так решить проблему
Малые пробеги ??(АКБ не успевает заряжаться)??? Думаю второй АКБ еще более ухудшит проблем, т.к. ни первый ни тем более второй не получат зарядки полностью........
Токи утечки не отслеживал??
SubaGT30
08.01.2013, 20:41
malashiyVY, вебасто выедает за месяц аккум полностью. Очень часто приходил к теплому мотору и дохлому аккуму. Думаю так решить проблему
Сегодня точно как написано )) пошел на стоянке за свим старым акумулятором-взял свои провода и с полпинка . Поставил на ночь стэк. Год всего отходил. Странно но поиск токов утечки результатов не дал....
SubaGT30
09.01.2013, 19:23
К утру все показывает заряжено. Вебасто поработало 40 мин без проблем бодро завелась. Буду пока под зарядку ставить периодически. А там посмотрим
про установку доп. аккума для вебасто, собирался делать схему подключения для заряда, но тут нашел, что в кодировке блока электрики есть и второй аккум для V10 и аккум для вебасто... получается делать ничего не нужно, только реле подключить к блоку? тогда еще-бы схемку увидеть этого всего в комплектации с вебасто с завода и доп. аккумулятором.
alex1245
18.01.2013, 12:26
:smile: вы немного заблуждаетесь о простоте данной реализации. Менять придется много. Если не считать кучую деталей и проводки для установки в багажник. Дальше все это тянет замену главного блока предохранителей под вод. сидением. И последующую перекоммутацию проводки на подторпедные предохранительные блоки. Как раз делаю штатную схему второго аккумулятора для вебасто. Столкнулся со многими подводными камнями. А когда начинал тоже думал все просто :smile:
Alex Napoli
18.01.2013, 12:36
alex1245, видимо я правильно сделал, что решил не гемороиться с родным реле.
alex1245
18.01.2013, 14:05
ну как сказать. кстати есть лишнее реле оригинальное :wink: . мне кажется все таки штатная система лучше. плюс если делать с нештатным реле, схему питание все равно придеться перекоммутировать для питания вебасты и т.п. Таким образом если штатно поставить в багажник, то докупать нужно только реле и блок предохранителей. Не можно конечто сколхозить вообще по жесткому и силовыми проводами от грузовиков, коробом самодельным в багажник и т.п Тогда да :smile: выгода на лицо.
Alex Napoli
18.01.2013, 14:14
alex1245, оригинальная схема это хорошо. но, я понял, что сам не сделаю
alex1245
18.01.2013, 14:25
:smile: глаза боятся - руки делают :cool:
мне еще не до второго аккума, т.к. нужно разбираться со своим догревателем, что не хочет запускать насос о.ж. через климат при запуске с 1533...
alex1245, а вы идете по какому варианту?
1. Дополнительный аккум для вебасто.
2. Дополнительный аккум для вебасто + возможность параллельного включения при запуске двигателя.
alex1245
21.01.2013, 15:50
1. Дополнительный аккум для вебасто.
второй вариант НАМНОГО сложней. требует реле для паралельной работы плюс силовую проводку усложнять сильно. да и смысль. Только чтобы была возможность завести при севшем основном (ну не знаю надо ли оно, понимаю V10 крутить).
alex1245, дело в том, что у меня стоит дополнительная АКБ, при моих маленьких пробегах зимой бывают проблемы...
Alex Napoli
21.01.2013, 22:33
rpa, при тех же условиях с одним аккумом проблемы те же.
1. Дополнительный аккум для вебасто.
Алекс, поделитесь опытом, если можно.
Я купил практически всё для установки дополнительного аккумулятора в багажник, но, похоже, промахнулся с блоком реле под сидением, считая, что колодка реле заряда дополнительного АКБ (J713) интегрирована в этот блок и имеет электр. соединение с блоком управления бортовой сетью (J519). Т.е. остается только воткнуть реле и адаптировать блок J519 VAG COMом.....
Похоже я ошибся.Теперь, вот жалею, что не взял сразу весь "подсиденный" блок целиком. К тому же, не понятно, что делать с J519.
VAG COM у меня вообще не видит контроллера АКБ.
Принципиальная схема системы с дополнительной АКБ у меня есть (программа самообразования), а вот электрической схемы соединений нет.
Не понятно каким образом и куда заводятся управляющие провода системы доп. АКБ и как реализовано штатно питание вентилятора отопителя салона в момент работы вебасто, когда работает обогрев салона....
Собирался заняться установкой доп. АКБ весной, но раз уж тема есть в форуме, то неплохо было бы её раскрыть....
Есть ли у Вас чем поделиться по этому поводу?
alex1245
22.01.2013, 17:00
Насколько я понял, (еще не докнца реализовал) для установки реле нужен другой блок реле подсидением (там есть крепления для силовых проводов второго акб и кроштейн для реле зарядки торого акб) к реле зарядки подходит колодка двухконтактная от блока бортовой сети. Через неё управляется реле.(для управления надо активировать ваг комом наличие второго акб).
для реализации штатной схемы питания вентилятора отопителя надо перекоммутировать проводку (тут уже сложнеё, надо брать схему эльзы и переделывать.)
Насколько я понял, (еще не докнца реализовал) для установки реле нужен другой блок реле подсидением (там есть крепления для силовых проводов второго акб и кроштейн для реле зарядки торого акб) к реле зарядки подходит колодка двухконтактная от блока бортовой сети. Через неё управляется реле.(для управления надо активировать ваг комом наличие второго акб).
для реализации штатной схемы питания вентилятора отопителя надо перекоммутировать проводку (тут уже сложнеё, надо брать схему эльзы и переделывать.)
Спасибо. Короче буду разбираться. К сожалению, моя эльза не дает эл. схемы.
А я поступил по-колхозному: в багажник под запаску положил пенопласт и вырезал в нём нишу для аккумулятора (чтобы не болтался там). Протянул силовой кабель и сделал параллельное соединение двух аккумуляторов. Минусовую клемму запитал к кузову прямо в багажнике. Второй аккумулятор - по AGM технологии, но на 55 Ампер часов. Теперь проблем с разрядкой нет, но я каждые выходные езжу по 15 км за город по трассе, возможно этого хватает для подзарядки.
Кстати установил 2 предохранителя на + клемму возле каждого из аккумуляторов. Провода использовал от акустики.
На мой взгляд это неправильно. Подключать параллельно на постоянку 2 аккумулятора, они разные не только по емкости, но и по сути. У них разные не только токи зарядки, но и рабочие напряжения на банках.
maksus81
21.03.2013, 18:53
Так может умные люди тогда фотки своих работ в студию выложут?
Здравствуйте камрады.
Кто реализовал подключение второго АКБ при помощи УРА 200?
Как данное устройство работает на наших авто, справляется ли генератор?
Заслуживает ли вообще внимания данное устройство или всё же пойти способом от alex1245
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=60974
Заранее благодарю за ответ. :hi:
Alex Napoli
22.12.2013, 01:48
!скажем так, есть ура200.и проводка с нажним кофром кому интересно в лс
!скажем так, есть ура200.и проводка с нажним кофром кому интересно в лс
А что так, не понравилось?
Alex Napoli
22.12.2013, 09:19
Машина
Я так понимаю от второго аккума в багажнике двиг не завести никак?:( в тип энд трикс видел пост о том, что надо сначала ключ повернуть направо потом налево и тогда можно завести машину от второго аккума...
Я так понимаю от второго аккума в багажнике двиг не завести никак?:( в тип энд трикс видел пост о том, что надо сначала ключ повернуть направо потом налево и тогда можно завести машину от второго аккума...
на GP 4.2 V8FSI от второго в багажнике не завести никак
этот трюк работает только на V10 TDI, у которого стартерная в багажнике, сетевая под сидением и есть доп реле, которое умеет перебрасывать потребителей между батареями.
BVP, да начитался уже... Смутил тот пост в тип энд трикс... Вот нет чтобы на всех Турах такую штуку сделать... А то 2 аккума, а толку ноль:(
DEDUCHKA
22.01.2014, 14:58
У меня на Туре штатно стоит Эберспехер 5 кВт и он работал только как догреватель при температуре ниже +5 град. Сначала я установил GSM-модуль Это было в ноябре 2010г. Потом через некоторое время активировал кнопку ,,Предпусковой подогреватель". Аккумулятор стоял родной Moll 110-520. Почти две зимы я пользовался предпусковым подогревателем через GSM-модуль, минимальное время было 30 мин. Потом он перестал запускаться или запускался и при падении напряжения примерно 11V он прекращал работу. У ОД после проверки аккумулятора была предложена замена на аналогичный. Прошло еще почти столько же времени пользования и ситуация вновь повторилась. Поездки были короткие и, вероятно, акб не успевала заряжаться. Сейчас после приезда на работу подключаю автомобиль к зарядному устройству СТЭК через клеммы под капотом, в конце рабочего дня запускаю подогреватель не отключая зарядное устройство от розетки. НО это тоже гемморой. Надо установить в багажник второй аккумулятор по схеме как сделано на V10, надо только найти грамотных и ответственных спецов. Возникает вопрос: хватит мощности штатного генератора для заряда двух АКБ. Где-то недавно прочитал, что на V10 стоит генератор с редуктором и жидкостным охлаждением.
DEDUCHKA, хватит. Мощность генератора не влияет емкость аккумулятора. Только не будет он успевать заряжаться, если короткие поездки. Надо больше ездить и 2 аккумулятора будут заряжены
Михаил Викторович
03.02.2014, 00:46
Камрады, устанавливать второй аккум чего-то не очень охота( бюджет,геморр,так ещё и руки кривые, а прямые искать времени не хватает), поэтому в связи с частым использованием Вебасто, и как следствие частичной разрядкой аккума, хочу прикупить пусковое устройство,работающее автономно после зарядки (желательно не очень длительной) в домашних условиях от 220В. Кто какие пользовал,или пользует? (Telwin SPEED Start 1812 прошу не предлагать)
У меня на Туре штатно стоит Эберспехер 5 кВт и он работал только как догреватель при температуре ниже +5 град. Сначала я установил GSM-модуль Это было в ноябре 2010г. Потом через некоторое время активировал кнопку ,,Предпусковой подогреватель". Аккумулятор стоял родной Moll 110-520. Почти две зимы я пользовался предпусковым подогревателем через GSM-модуль, минимальное время было 30 мин. Потом он перестал запускаться или запускался и при падении напряжения примерно 11V он прекращал работу. У ОД после проверки аккумулятора была предложена замена на аналогичный. Прошло еще почти столько же времени пользования и ситуация вновь повторилась. Поездки были короткие и, вероятно, акб не успевала заряжаться. Сейчас после приезда на работу подключаю автомобиль к зарядному устройству СТЭК через клеммы под капотом, в конце рабочего дня запускаю подогреватель не отключая зарядное устройство от розетки. НО это тоже гемморой. Надо установить в багажник второй аккумулятор по схеме как сделано на V10, надо только найти грамотных и ответственных спецов. Возникает вопрос: хватит мощности штатного генератора для заряда двух АКБ. Где-то недавно прочитал, что на V10 стоит генератор с редуктором и жидкостным охлаждением.
Ну и как на NF кто-нить второй Аккум поставил?
alex1245
09.07.2015, 09:47
:crazy: на NF это фантастика...или жуткий колхоз...
:crazy: на NF это фантастика...или жуткий колхоз...
Ну вдруг)
alex1245
09.07.2015, 13:21
ну если переварить пол под запаской от GP, то можно более менее цивильно сделать. :biggrin:
ну если переварить пол под запаской от GP, то можно более менее цивильно сделать. :biggrin:
Плевое дело))):hi:
alex1245
10.07.2015, 10:20
:cool: ну тогда в добрый путь...
Плевое дело))):hi:
:cool: ну тогда в добрый путь...
если есть талант, то может туда батарейку от гибрида присабачить?
можно будет не только котел и стартер запитать ... но и близлежащее село в отпуске осчастливить ... (если у них вдруг электричество отключат)
BVP, Влад для села на прицепе лучше такую батарейку возить на прицепе:biggrin: https://www.drive2.ru/b/1978720/
romario89
09.08.2015, 00:35
У меня на Туре штатно стоит Эберспехер 5 кВт и он работал только как догреватель при температуре ниже +5 град. Сначала я установил GSM-модуль Это было в ноябре 2010г. Потом через некоторое время активировал кнопку ,,Предпусковой подогреватель". Аккумулятор стоял родной Moll 110-520. Почти две зимы я пользовался предпусковым подогревателем через GSM-модуль, минимальное время было 30 мин. Потом он перестал запускаться или запускался и при падении напряжения примерно 11V он прекращал работу. У ОД после проверки аккумулятора была предложена замена на аналогичный. Прошло еще почти столько же времени пользования и ситуация вновь повторилась. Поездки были короткие и, вероятно, акб не успевала заряжаться. Сейчас после приезда на работу подключаю автомобиль к зарядному устройству СТЭК через клеммы под капотом, в конце рабочего дня запускаю подогреватель не отключая зарядное устройство от розетки. НО это тоже гемморой. Надо установить в багажник второй аккумулятор по схеме как сделано на V10, надо только найти грамотных и ответственных спецов. Возникает вопрос: хватит мощности штатного генератора для заряда двух АКБ. Где-то недавно прочитал, что на V10 стоит генератор с редуктором и жидкостным охлаждением.
Странные вещи вы говорите) При -30 эберспехер за полчаса спокойно подогревает машину и аккум ни разу еще не садился. Во всяком случае у меня так. Причем на дэу нексиа.
freeman07
10.10.2015, 20:59
ребят выручайте
Можно вас попросить консультацию электрике на таурег V8 4.2 2005 г.?
дело в том что у меня проблемы с батарей ....((
ровно год назад я установил на мой Тур Бошовский аккумулятор на 110 ампер
сейчас у меня проблемы с заводкой по утрам и вечерам
машиной пользуюсь на работу и домой ))
вопрос №1
может ли за один год баттарея прийти в негодность ?
вопрос №2
каков заряд генератора при рабочем двигателе в включенных всех электрических системах (свет печка попогрейка и тд)
вопрос №3
на приборе всегда показывает 14 в заряда! но при проверке тесторем через прикуриватель сигарет в салоне в работающем авто 13,2-13,5В . при проверке в подкопотном пространстве еще меньше.
как правильно проверить?)))
вопрос № 4
летом снимали генератор на диагностику
он у меня водяной. на сервисе сказали все в норме - но поменяли подшипник. шетки в норме.
как проверить выдачу генератора ? из под сидения или как?
может у меня генератор?
вопрос №5
думаю у меня утечка
хочу отключить парктроники тк они у меня разбиты бампер угол по бид и парктроники горят красными
может проблема в этом?
снять предохранитель на парктроники ?
вопрос №6
может есть смысл взять пусковое устройство мобильное?
или же поставить машину на зарядку на ночь через подкапотные прикуриватели?
можно вас попросить ответить на мой вопросы...
с уважением
Марат
alex1245
12.10.2015, 12:06
1. легко убить за год недозарядом. можно убить и за один раз глубоким разрядом в ноль и потом подзарядкой огромным током. Потом АКБ на помойку только.
2. если про напряжение то должно быть не меньше 14 Вольт.
3. правильно мерить на клеммах акб. под сидением. надо не меньше 14 вольт. Меньше плохо.
4. Генератор проверяется на стенде. это самое правильное.
5. утечка может быть где угодно. но сломанный парктроник вряд ли такое даст.
6. можно с собой возить мобильное пусковое. это даст хоть гарантию завестись в любом месте. а по машине надо чинить неисправность. искать утечку. это частая поломка.
1. Возможно все. По возможности проверить плотность аккумулятор: уровень, плотность электролита.
2.,3.,4. Снять или можно не снимать - продиагностировать генератор. Лучше там где нормально разбираются. У меня было такое - говорят генератор в норме, а аккумулятор разряжается. В итоге было "короткое" на обмотке, но почему-то найти долго не могли.
5. Парктроники работают только на не большой скорости, потом отключаются. Но если на них "короткое" - предохранитель давно бы выбило.
6. Мобильное пусковое - это минизарядка с "пальчиковыми" аккумуляторами внутри. Толку от него очень немного. Пустой аккумулятор, тем более 110 он вряд ли оживит и провернуть V8 - это еще надо суметь. Особенно поражают воображение те образцы, которые втыкаются в прикуриватель.
P.S. ИМХО утечка скорее всего есть, но как обычно на туареге связана с "водой", т.е. сырость в различных нищах с проводкой. Для начала проверить аккумулятор и генератор, дальше смотреть по проводке.
alex1245
12.10.2015, 13:12
:russian_ru: мобильное пусковое хорошее влет крутит нулевой акб и тур V8. Но и весит 20 кг. и стоит 15 тыс. Видел своими глазами.
ребят выручайте
Можно вас попросить консультацию электрике на таурег V8 4.2 2005 г.?
дело в том что у меня проблемы с батарей ....((AGM оригинал батарея без электролита:good:
6. Мобильное пусковое - это минизарядка с "пальчиковыми" аккумуляторами внутри. Толку от него очень немного. Пустой аккумулятор, тем более 110 он вряд ли оживит и провернуть V8 - это еще надо суметь. Особенно поражают воображение те образцы, которые втыкаются в прикуриватель.
...
..мобильное пусковое - всетаки немного другое ..там внутри не "пальчиковые" (18650ые аккумы даже специальных серий больше 35А не дают)
..внутри специальный высакоамперный литиевый аккумулятор ..размером в три шоколадки друг на друга положенных ....незнаю насчет 400А обещанных в пике ..но думаю около 200А он дает .. два раза им пользовался прошлой зимой ..один раз завелся ..второй раз - неполучилось - отказался крутить ..незнаю почему ..может потому что заряжен был только на 3/4 ..может основной был совсем разряжен часть тока забрал ..
Для завода авто с большим дизелем, даже в самый лютый мороз, нужна мизерная емкость, порядка 0.2-0.3 ампер-часа.
С вебастой сложнее, кушает она вместе с салонным вентилятором и циркуляционной помпой порядка 7 ампер, то есть за час работы выедает 7 А*ч ёмкости Акб.
Соорудил себе пульт для включения вебасты и в первые же несильные морозы этой зимы (-10) пришёл к разряженной, но тёплой машине :mad:
После попытки запуска аккум умер в ноль, попытка открыть капот не увенчалась успехом из-за доп. замка капота. Проблему решил с помощью сильноточного LiPo аккумулятора (используются в моделях самолётов/вертолётов). При весе 200 грамм выдает продолжительно 200А и более.
Снимаю заглушку в левом торце торпеды, там блок предохранителей. Цепляюсь огрызком провода на первый попавшийся 25А предохранитель (который под постоянным напряжением акб), подключаю провод к принесенному аккуму, минус на любую железку рядом. Машина оживает и позволяет открыть замок капота. Далее под капотом подключаю мини-аккум к штатным клеммам, жду 5 минут и успешно завожу двигатель. К сожалению, через эти штатные "клеммы-крокодилы" пропустить стартовый ток невозможно физически, поэтому приходится ждать пока штатный аккум хоть немного подзарядится. А в замерзшем состоянии свинцовый акб заряжается крайне плохо. :negative: По-моему это и есть основная причина недозаряда зимой, учитывая ещё и "холодное" расположение АКБ в туареге.
Вчера купил новый АКБ, посмотрим как будет жить с вебастой
Для завода авто с большим дизелем, даже в самый лютый мороз, нужна мизерная емкость, порядка 0.2-0.3 ампер-часа.
............
..это точно не так ...500раз подряд Вы тур не заведете от родного аккума ...
...по непроверенным данным при старте "ударно" уходит около 5-10а/ч ...
...у меня тоже минибустер есть (12а/ч 250 китайских Ампер)помог один раз из четырех - видимо родная не до конца вебастой посажена была ...
Dalmatinec
13.11.2016, 12:21
Сколько реально сьедает Вебасто ампер?
И сколько потом нужно проехать, чтобы восстановить?
Сколько реально сьедает Вебасто ампер?
И сколько потом нужно проехать, чтобы восстановить?
талмуд пишет: - не меньше чем работала
...но пмсм - лучше побольше - раза в 1.5 это минимум ...и чем холоднее тем больше разница - холодная батарейка заряд не берет...
..это точно не так ...500раз подряд Вы тур не заведете от родного аккума ...
...по непроверенным данным при старте "ударно" уходит около 5-10а/ч ...
...у меня тоже минибустер есть (12а/ч 250 китайских Ампер)помог один раз из четырех - видимо родная не до конца вебастой посажена была ...
Очень простая математика.
Если у вас на запуск двигателя уходит 5 А*ч, даже если крутить его придется 3 секунды, пусковой ток у вас 6000 (шесть тысяч) ампер :biggrin: Что крайне абсурдно.
Емкость свинцового аккумулятора указана при разряде совсем небольшим током, еще и при самой благоприятной температуре. Плюс она с самого начала меньше заявленной примерно в 2 раза. Я лично несколько раз тестировал новый аккумулятор, при комнатной температуре и на малом токе вместо заявленных 100 А*ч выходило 50-60 А*ч. После пары лет работы остается 20 А*ч :)
При больших (стартовых) токах ожидаемую цифру можно смело делить на 5, а при температуре -20C еще на 10 :redface:
Вот и получается, что в хороший мороз от нового 100 А*ч аккума ожидайте 1 А*ч, а от старого не ожидайте ничего
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot