Просмотр полной версии : Камрады, поделитесь впечатлениями от 22х колес
Предложили тут вот такую красоту всего за 2000$.
Оригинал на каенн, 10х22, резина 295 на 35, судя по фоткам живая еще.
Поскольку не сезон и бу, думаю еще немного прибью по цене.
Посты типа-да ну его на, непрактично, мне не нравитсо и тд, прошу сразу "в сад" (с).
Интересует мнение тех кто реально юзает такой размер. Нынешнее мое "лето" пирелли скорпион зеро 255/60р17 думаю оставить для выездов в говна (а может и продам за ненадобностью), еще зима в таком же размере есть зубастая, поетому насчет превращения в паркетник не комплексую вообще.
Жду советов и авторитетных мнений.
Бывалый, оригинала на 22 вроде как не бывает:russian_ru:
У Фила на 22 + пружины, ездили :good: Хотя были немного под :drinks:
SevA, у меня тоже пружины. А на сколько сезонов резины такой хватает? Как управляемость меняетсо? На асфальтовых волнах не водит по сторонам?
насчет оригинала-на дисках написано производитель Порше
Диски красортища! Тока я такого оригинала не помню на Кайен!
SevA, на кай есть как минимум 2 вида 22" оригинальных диска
SevA, у меня тоже пружины. А на сколько сезонов резины такой хватает? Как управляемость меняетсо? На асфальтовых волнах не водит по сторонам?
насчет оригинала-на дисках написано производитель Порше
Разницу между 17" и 22" обязательно почувствуешь. И не только в жесткости подвески - это на любителя. Изменится поведение в повороте - не будет ватности, станет четче рулиться, появится заметная обратная связь на руле.
На более широкой резине боковые переставки заметнее. Но тоже все относительно, т.к. на Тур в стоке не сильно узкую резину ставят и разница будет заметна на сильно выбитых колеях в асфальте.
Разгонная динамика может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону - все зависит от веса "нового" колеса.
Если будешь брать, то качай давление не менее 3-3,2 атм. чтоб в случае попадания в ямку ударом не пробить до диска.
Конечно, нужны при эксплуатации некоторые меры предосторожности, но если их соблюдать, то будешь доволен:hi:
Бывалый, Андрухо..спроси у Алекса7..у него такие))))на пружинах..тока покрашенные в черный цвет))))вроде бы такие..на 22 точна..:russian_ru:
Андрю бери, колесья отличные. Сам езжу летом на 22-х и все супер. Управляемость отличная и дорогу держит хорошо.
a_subaru
03.12.2009, 09:48
Езжу на 20...и должен сказать это не простой груз отвественности...плохая дорога едеться только шепотом...если ездить только москва питер центр города то конечно управляемость супер...если ездить трасса или направления то конечно не годиться...по итогу когда выезжал кудато дальше чем 200 км...от города ставил 18....
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Да еще за лето...порвал 3 колеса :frown: так что думайте....и это 20 а не 22....и где резину найти...когда где то далеко от центра....?????:frown:
a_subaru,
Мы на 20-ках до Байкала сгоняли и обратно, ничего не порвали. Наверное зависит от стиля вождения...
Стиль вождения, конечно, придется поменять. К поребрикам подъезжать аккуратнее, забираться на них еще более аккуратно :smile:
Пересел с 17-х на 22-е, качаю 3 атм. Подвеска - пружины. Ощущения - сугубо положительные. Низкий профиль резины заметен только на выбоинах, их нужно проезжать аккуратнее, в остальном - на хороших дорогах разница только в положительную сторону.
Так что, бери и радуйся ! :drinks:
a_subaru
03.12.2009, 11:52
Наверное конечно...но если ночь...дождь...и дорога г....о...от стиля вождения не зависит...:frown: что в той луже все равно не видно :frown:
помню на ВАЗике снял 13-ки и поставил 15-е... ощущения были странноватые.. с одной стороны лучше рулиться, а с другой - стал не по децки сбавлять везде скорость на ямках :))))))))))) а у тебя перескок с 17-го сразу на 5 размеров.. сразу почувствуешь разницу :)))
ПС: а он тебе попробовать не даст пару дней поездить, типа тест-дравйва?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot