PDA

Просмотр полной версии : ОД - Гарантия - практика в разных странах


FINANSIST
06.12.2009, 12:59
За 5 месяцев замок одной и той же правой передней двери выходит из строя уже третий раз. 2 раза менял по гарантии. Сейчас она кончилась. Вопрос: в чем может быть проблема, или просто замки такие? Вопрос №2. А если по гарантии меняли деталь, то можно ли ее же поменять беспатно после гарантии? Или если гарантия кончилась - все за денюшку? спс

Все, что тебе ОД ставит во время ремонта, провидение гарантии - это новая деталь, новый агрегат... на который соответственно распространяется гарантия ВАГа, и начинается она с момента замены детали-замка....
Так, что спокойно едь и меняй замок по гарантии!!!:hi:

Ivanz
06.12.2009, 13:32
Все, что тебе ОД ставит во время ремонта, провидение гарантии - это новая деталь, новый агрегат... на который соответственно распространяется гарантия ВАГа
На все запчасти поменяные ОД во время гарантии, распостраняется гарантия до окончания гарантийного срока на автомобиль, и не более того. А на запчасти поменяные за $$$, ОД дает два года гарантии.

FINANSIST
06.12.2009, 13:57
На все запчасти поменяные ОД во время гарантии, распостраняется гарантия до окончания гарантийного срока на автомобиль, и не более того. А на запчасти поменяные за $$$, ОД дает два года гарантии.

На любой свой товар ВАГ предоставляется 2 года гарантии...
ОД меняют все узлы-агрегаты только на новые ВАГовски, и с момента их приобретения/гарантийной замены, срок гарантии на последний начинается заново... Это уже международные нормы гарантийного обслуживания....:hi:

Ivanz
06.12.2009, 14:07
FINANSIST, не правда ваша:tongue:. На все запчасти поменяные по гарантии на автомобиль, безвоздмездно, гарантия не 2 года, а оставшийся срок гарантии на автомобиль - 100%:yes:.
Проконсультируйся с ОД если мне не веришь.:hi:
Baraban77, а как неисправность то проявлялась?

FINANSIST
06.12.2009, 14:35
FINANSIST, не правда ваша. На все запчасти поменяные по гарантии на автомобиль, безвоздмездно, гарантия не 2 года, а оставшийся срок гарантии на автомобиль - 100%.
Ну на сколько я знаю, ОД - это не та контора, которая занимается юр. консультацией, но зато она работает для получения прибыли....дальше расписывать не буду...

А теперь, как примерно должна звучать фраза о гарант. ремонте на акте выполненных работ, согласно международному праву...которое в первую очередь соблюдает ВАГ...

"Предприятие гарантирует соответствие отремонтированных автомобилей требованиям ГОСТ... а также требований корпорации ВАГ при условии выполнения в процессе эксплуатации всех требований к обслуживанию автомобиля, предусмотренных документацией компанией-производителем. Гарантийный срок эксплуатации установлен:
* для установленных запасных частей - согласно с гарантийными требованиями компании-производителя
* для проведенных ремонтных работ - согласно ГОСТ №...., а также согласно с гарантийными требованиями компании-производителя
* ....
* ....
.
.
.
* ...
Гарантийный срок на поменянные запчасти, узлы, агрегаты, а также выполненные работы начинается с момента получения автомобиля с ремонта.
....

Проконсультируйся с ОД если мне не веришь.

Если не верите в мои слова, проконсультируйтесь с ЮРИСТОМ.... вот, он вам расскажет более детальную информацию о гарантийном ремонте включая законодательную базу РФ:hi:

Werkstatt
06.12.2009, 14:56
Гарантийный срок на поменянные запчасти, узлы, агрегаты, а также выполненные работы начинается с момента получения автомобиля с ремонта.

Тут нужно уточнение. Гарантия распространяется на предмет покупки. То есть если вы что-то покупаете (автомобиль или запчасть), то бездефектность работы изделия в 2 года начинается с момента передачи оплаченного изделия клиенту. Если производилось устранение в работе такого изделия, то бесплатно устраняется неисправность только в течение гарантийного срока (2 года). Хоть каждый день можно менять АКПП, грубо говоря...
По сути вопроса данной темы. Нужно понимать причинно-следственную связь выхода из строя замка. Для этого дилеру необходимо сделать запрос в представительство по внутренней сети CPN-DISS, с данными диагностики по автомобилю, датами обращения, пробегами и т. д. Чудеса, конечно, бывают, но не с дверными замками Туарега.
Требуйте делать соответствующий запрос Вашего дилера. Так как изначальной дата обращения по неисправности замков была в гарантийной период, и, по сути, как таковой дефект устранён не был, то есть основания для очередного ремонта по гарантии.
:hi:

FINANSIST
06.12.2009, 15:05
Тут нужно уточнение. Гарантия распространяется на предмет покупки. То есть если вы что-то покупаете (автомобиль или запчасть), то бездефектность работы изделия в 2 года начинается с момента передачи оплаченного изделия клиенту. Если производилось устранение в работе такого изделия, то бесплатно устраняется неисправность только в течение гарантийного срока (2 года). Хоть каждый день можно менять АКПП, грубо говоря...
У вас или идет подмена понятий, или на внутреннем законодательном уровне... урезали права.... Так, как правильно - Гарантия предоставляется на изделие компании-производителя..... на весь товар как единое целое гарантия одна, с момента покупки...но в течении определенного времени, могут проводится гарантийные ремонты.... и никого не интересует, за чей счет была поменяна деталь в автомобиле, главное, что там была поставлена новая деталь корпорации, на которую также действует стандартная гарантийная поддержка... Мало того, срок проведенный авто в гарантийном ремонту, обязан переносить на соответственное количество дней окончание гарантии на автомобиль.....
Если у вас немножко урезанные права в гарантийном ремонте, могу только посочувствовать, так как Украина за основу взяло международное право защиты прав потребителей....:hi:

Werkstatt
06.12.2009, 15:17
Многократно проходил обучение по предоставлению гарантийной и послегарантийной поддержки в учебном центре VW в Москве. То, что я сообщил выше - одно из условий гарантии VW. На вопрос о предоставлении гарантии на гарантию руководитель гарантийного отдела VK-21 в Вольфсбурге - Маттиас Кляйнеке четко заявил, что такого нет. Предметом гарантии является предмет покупки, а не предмет дарения. Это принципиальная позиция концерна. Что логично.
:hi:

FINANSIST
06.12.2009, 15:21
Это принципиальная позиция концерна.
Принципиальная позиция концерна может действовать там, где на законодательном уровне четко не сказано как должно быть.... И я в данном аспекте, говорю, что б и в Украине ОД могли выделываться, но исковое заявление в суд....и все вопросы решены:hi:

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
а не предмет дарения.
Ничего себе, как они это назвали.... Это не подарок, а ВЫПОЛНЕНИЕ своих гарантийных обязательств....

Aleks1970
06.12.2009, 15:21
У нас при замене какой нибудь детали у ОД, но не в гарантийный срок, дают на установленную деталь свою гарантию, от месяца до полугода....

FINANSIST
06.12.2009, 15:24
Теме переносим в юр. раздел:

Werkstatt
06.12.2009, 15:31
У нас при замене какой нибудь детали у ОД, но не в гарантийный срок, дают на установленную деталь свою гарантию, от месяца до полугода....
Как это, полгода:eek:... На заменённую деталь не по гарантии - 2 года.

Принципиальная позиция концерна может действовать там, где на законодательном уровне четко не сказано как должно быть.... И я в данном аспекте, говорю, что б и в Украине ОД могли выделываться, но исковое заявление в суд....и все вопросы решены:hi:
Суд дело хорошее. И решение суда тоже на чём-то должны быть основаны.
Ничего себе, как они это назвали.... Это не подарок, а ВЫПОЛНЕНИЕ своих гарантийных обязательств....
А как это ещё назвать. Когда делают бесплатно - это подарок. Сама гарантия - тоже часть маркетинга.

Aleks1970
06.12.2009, 15:33
Werkstatt, помню стойки у них менял на Гольфе...полгода дали...кто даст гарантию, у нас, на стойки два года?:eek:

Werkstatt
06.12.2009, 15:34
Werkstatt, помню стойки у них менял на Гольфе...полгода дали...кто даст гарантию, у нас, на стойки два года?:eek:
В сервисной книжке и в договоре купли-продажи обозначены гарантийные сроки и условия предоставления гарантии?

Ivanz
06.12.2009, 15:36
У нас при замене какой нибудь детали у ОД, но не в гарантийный срок, дают на установленную деталь свою гарантию, от месяца до полугода....
Да странновато, как-то. 2года гарнтия на оригинальные детали.
Aleks1970, может у вас там левочек дилер ставит?:rolleyes:

Aleks1970
06.12.2009, 15:37
В сервисной книжке и в договоре купли-продажи обозначены гарантийные сроки и условия предоставления гарантии?


Гарантия понятно...вопросов нет...
Все работы выполняет не Евротехцентр-оф. дилер, а фирма Эталон...
Или я что то упустил в общении с ними:rolleyes:

Werkstatt
06.12.2009, 15:41
Aleks1970, может у вас там левочек дилер ставит?:rolleyes:
Может имеет смысл известить об этом представитальство VW? Они очень в этом вопросе щепетильны. Если даже оригинальная деталь окажется на складе дилера, при проверке представителями завода или импортёра, которая (деталь) была поставлена дилеру не через представительство концерна в данном регионе, то дилера могут штрафануть. Вплоть до лишения контракта.

FINANSIST
06.12.2009, 15:41
Суд дело хорошее. И решение суда тоже на чём-то должны быть основаны.
На законодательстве и тут точка....


А как это ещё назвать. Когда делают бесплатно - это подарок. Сама гарантия - тоже часть маркетинга.
Знаешь... маркетинг... шмаркетинг... я купил товар... производитель обещает мне 2 года исправной работы... для меня это является определенным стимулом для покупки.... И вот если товар исправно не работает 2 года, то тут уже не подачка, подарок и иные слова, а выполнение условий договора, а также норм Законодательства.

Werkstatt
06.12.2009, 15:46
Гарантия понятно...вопросов нет...
Все работы выполняет не Евротехцентр-оф. дилер, а фирма Эталон...
Или я что то упустил в общении с ними:rolleyes:
А какое отношение фирма Эталон имеет к концерну VW?

Добавлено через 4 минуты 24 секунды

Знаешь... маркетинг... шмаркетинг... я купил товар... производитель обещает мне 2 года исправной работы... для меня это является определенным стимулом для покупки.... И вот если товар исправно не работает 2 года, то тут уже не подачка, подарок и иные слова, а выполнение условий договора, а также норм Законодательства.
В этом всё и дело. Если через полтора года исправной работы кончается катушка зажигания и её меняют по гарантии (на автомобиль), то при выходе её из строя ещё через 7 месяцев - гарантии на автомобиль уже нет, соответственно, катушка меняется за счёт владельца.:frown:

Ivanz
06.12.2009, 15:55
Правильно Werkstatt, сказал, если предметом покупки является автомобиль, то гарантия именно на автомобиль, путем устранения в нем неисправностей в течении срока гарантии за счет производителя. То есть производитель гарантирует что установленная по гарантии им деталь прослужит как минимум до окончания гарантии на автомобиль.
Тоже самое касается и детали если она является предметом покупки.
По крайней мере такие условия гарантии в России.

FINANSIST
06.12.2009, 16:14
Закрываем вопрос по Украине:
ЗУ "О защите прав потребителей" Документ 1023-12, от 13.01.2006, статус - действующий:

Статья 5: Государство обеспечивает гражданам защиту их прав...

Статья 6: Продавец (производитель, исполнитель) обязан передать потребителю продукцию подлежащего качества, а также предоставить информацию о продукции.

Статья 7: Производитель (исполнитель) обеспечивает надлежащую работу (использование...) продукции, в том числе, комплектующих изделий, на протяжении гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.
Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньшим от гарантийного срока на само изделие, если иное не установлено законодательно.

Статья 8:
п.1. При выявлении во время гарантийного срока "дефектов", потребитель, в порядке и в с сроки установленные законодательством имеет право на:
1) пропорциональное уменьшение цены;
2) бесплатного устранения дефектов товара в разумный срок;
3) возмещение расходов на устранение недостатков товара.
п.5. Продавец, производитель обязаны принять товар неподходящего качества у потребителя и удовлетворить его требования.
п.8. При предъявлении потребителем требования про бесплатное устранение недостатков (дефектов) товара, они должны быть устранены в течении 14 дней с момента его предоставления, или по согласию сторон в другой срок.
.
.
При устранении недостатков (дефектов) путем замены комплектующего изделия или составляющей частью товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новый комплектующее изделие и составляющую часть отсчитывается начиная со дня выдачи потребителю товара после ремонта


Ну и там еще бла, бла, бла... просто щас сам переводил Закон... Там еще штрафы, пени и иное...

Так, что уважаемый ВАГ может предоставлять свою продукцию на рынок Украины исключительно выполняя требования законодательства.:hi:

Werkstatt
06.12.2009, 16:29
Закрываем вопрос по Украине:
.
При устранении недостатков (дефектов) путем замены комплектующего изделия или составляющей частью товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новый комплектующее изделие и составляющую часть отсчитывается начиная со дня выдачи потребителю товара после ремонта

Я в ауте:eek: Тут идёт подмен понятий о сроке гарантии самого изделия и его комплектующих, как о якобы, не относящихся к изначальному предмету покупки (автомобилю). Иными словами, гарантия на установленные детали в отдельности не ограничена. Главное к концу гарантийного срока менять их по гарантии. И автомобиль будет в вечной гарантии:good:

Ivanz
06.12.2009, 16:44
Вот выдернул из "Закона РФ о защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

если иное не предусмотрено договором - а в договоре как правило это предусмотрено

garik_sun
06.12.2009, 16:48
У каждого изделия свой гарантийный срок.
1) Автомобиль - 2 года гарантии
2) Запчасти:
- в составе автомобиля - 2 года, т.к. на них распространяется гарантия авто.
- отдельные, не в составе автомобиля, имеют свой гарантийный срок.

Если гарантийный срок авто покрывает гарантийный срок запчасти, то гарантия авто перекрывает гарантийный срок запчасти, т.е. при неисправности элемента, его поменяют в течение гарантии авто.
Если гарантия запчасти больше гарантии авто, то замена запчасти производится в течение гарантийного срока запчасти.

Недавно у знакомого ОД Тойоты поменял одну запчасть, которую ему поставили взамен сломанной полгода назад.

По этой причине, господа, требуйте у ОД бумагу - гарантии на запчасти, т.к. в этом случае вы будете уверены, что вам поставят новую оригинальную деталь, а не б.у. и гарантия на нее иногда будет больше чем гарантия на автомобиль, что в некоторых случаях выгодно для владельца авто.


Если будет на руках правильно оформленная бумага с гарантией на деталь, то деталь поменяют в течение ее гарантийного срока.


Не забываем, что на деталь и авто гарантию дает производитель, а не дилер марки.
Если мнения дилера и клиента расходятся, то в силу вступает "Закон о защите прав потребилей"

Werkstatt
06.12.2009, 20:08
Если будет на руках правильно оформленная бумага с гарантией на деталь, то деталь поменяют в течение ее гарантийного срока.



А бумага эта называется "Счёт на оплату":yes:

kach
06.12.2009, 21:34
пользуюсь случаем, передаю привет амигосам:biggrin: и задам вопрос:

перестала корректно распылять форсунка стеклоомывателя... в Пулкове послали в пешее путешествие... написал письмо в ФГР, присвоили номер update, жду...

блин, понятно что вопрос копеечный, но с какого х..а кроФФь пьют? чего сразу не заменить по гарантии, а не ныть и мямлить чего-то там про пробег и соль на дорогах:confused::confused::negative:

или стеклоомыватель действительно не входит в гарантию?:helpz:

Werkstatt
06.12.2009, 22:07
перестала корректно распылять форсунка стеклоомывателя...
Возможно, что с форсунками стали идти отказы в замене по гарантии от импортёра. Так было недавно с ветровыми стёклами и запотевшими фарами/фонарями. Форсунки перестают распылять как надо как правило из-за попадания в канал посторонних предметов: пыль вонючая, например.
Лёша, номер машины в личку скинь, постараюсь разузнать у Сергея как-чего-что:hi:

kach
06.12.2009, 22:17
Лёша, номер машины в личку скинь, постараюсь разузнать у Сергея как-чего-что:hi:

да ладно, спасибо:drinks:
я уже на них пожалился в ФГР...
как откажут, был бы признателен за руководство по замене самой форсунки... ну и номерок:biggrin::drinks:

Werkstatt
06.12.2009, 22:55
как откажут, был бы признателен за руководство по замене самой форсунки... ну и номерок:biggrin::drinks:
Руководство по замене форсунки: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=379949&posted=1#post379949
6E0955985B - форсунка левая, 6E0955986B - форсунка правая
:drinks:

FINANSIST
07.12.2009, 01:17
Я в ауте Тут идёт подмен понятий о сроке гарантии самого изделия и его комплектующих, как о якобы, не относящихся к изначальному предмету покупки (автомобилю). Иными словами, гарантия на установленные детали в отдельности не ограничена. Главное к концу гарантийного срока менять их по гарантии. И автомобиль будет в вечной гарантии

Вот тут подмены понятий нету - это Закон, который четко дает формулировку... и дает правильную - согласно международным правилам в сторону потребителя....
Мы уже подымали вопрос, что никого не интересует каким образом товар/его составляющая попала к потребителю, или ее купили, или поменяли по гарантии - есть гарантийный срок, который предоставляет производитель (и он об этом говорит) в течении которого, деталь должна работать и точка... Соответственно, замененные детали, также как товар производителя имей свой срок гарантии, который начинает свой отсчет с момента установки/замены у потребителя....
Вот и все...

На мое глубокое убеждение все четко и логично, и на законодательном уровне защищен потребитель, та как и должно быть. (Кстати, в Украине в последнее время - Закон очень эффективно работает, особенно если знаешь как им пользоваться)

Что касается, в конце гарантии все поменять - да, если ты сможешь это провернуть то да.... но для этого ОД должен признать гарантийным случай.... Вот и все....

Я думаю вопрос гарантии автомобиля в Украинском правовом поле мы исчерпали:hi:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Что я говорил в начале, что возможно у вас менее на законодательном уровне защищен потребитель... у нас все четко и ясно - вользу потребителя

Werkstatt
07.12.2009, 01:53
Мы уже подымали вопрос, что никого не интересует каким образом товар/его составляющая попала к потребителю, или ее купили, или поменяли по гарантии

Я думаю вопрос гарантии автомобиля в Украинском правовом поле мы исчерпали:hi:

Лично интересовался и у Кляйнеке, и у его предшественника - Дитера Шольца (он отработал в концерне более 40 лет) по этому вопросу. Ответ получал всегда один и тот же - срок гарантийной поддержки исчисляется с даты передачи клиенту купленного изделия.
:hi::drinks:

FINANSIST
07.12.2009, 02:02
Кляйнеке, и у его предшественника - Дитера Шольца

Ну что еще можно сказать, для меня эти два человека никто... и что, они говорят, мне не интересно, так как может они говорили специфику РФ......

Но есть правовое поле, которое четко дает определение, и никакие уважаемые люди типа этих, не могут своими словами поменять силу нормативного документа на территории Украины.... Они пришли на Украину, и работают на территории Украины согласно нашему законодательству... вот и все...

Закон - договор (не противоречащий Закону) - гарантийный ремонт... нормативную цепочку на Украине я расписал... Вот и все..... если у вас по-другому то мне жаль, так как получается, что в Украине потребитель больше защищен чем в РФ.:drinks:

Aleks1970
07.12.2009, 06:13
Werkstatt, Од продает машины и берет на себя все что связанно с гарантией...Фирма Эталон заключила с ОД договор на ремонт всех не гарантийных машин...вот так то...

Werkstatt
07.12.2009, 11:45
Ну что еще можно сказать, для меня эти два человека никто... и что, они говорят, мне не интересно, так как может они говорили специфику РФ......

Эти двое - руководители отдела гарантии VW. D. Scholtz - до 2004 г. От них зависит где и как будет происходить гарантийная поддержка VW в мире. И специфика этой поддержки - везде одинаковая. А законы о защите прав потребителей тех или иных стран, в самом концерне никого не волнуют. Дилерское соглашение (где все требования завода прописаны) нужно, в первую очередь, дилеру. Так что, крутись как хочешь:wacko:
Werkstatt, Од продает машины и берет на себя все что связанно с гарантией...Фирма Эталон заключила с ОД договор на ремонт всех не гарантийных машин...вот так то...
Дилер является партнёром концерна VW. Дилерские соглашения имеют право заключать либо импортёры, либо сам концерн. Но не партнёр. ОД, в принципе, имеет право воспользоваться услугами стороннего сервиса. Однако приём в ремонти и выдача исправных автомобилей должна проходить от лица ОД, со всеми вытекающими последствиями: гарантия концерна, квалифицированый сервис...

FINANSIST
07.12.2009, 11:52
Дилерское соглашение (где все требования завода прописаны) нужно, в первую очередь, дилеру. Так что, крутись как хочешь
Внутренние соглашения ОД и Концерна ВАГ - это ихние соглашения, которые меня как потребителя не интересуют....


И специфика этой поддержки - везде одинаковая. А законы о защите прав потребителей тех или иных стран, в самом концерне никого не волнуют.
Вот тут я уже не соглашусь, так как ВАГ официально представлен на територии Украины, и должен проводить свою деятельность ( в том числе через ОД) исключительно в правовом поле... И поверь, что в суде никто не будет даже читать слова этих уважаемых господ, так как отношения построены в правовом поле (которое четко прописано) и ОД - корпорация ВАГ ... на територии данной страны обязано выполнять букву Закона...


Так что, крутись как хочешь
Да нет, я в последне время больших проблем в данном аспекте у нас не замечал, особенно если человек сразу даст понять, что не надо его грузить какими-то распоряжениями системы....

Werkstatt
07.12.2009, 12:03
Да нет, я в последне время больших проблем в данном аспекте у нас не замечал, особенно если человек сразу даст понять, что не надо его грузить какими-то распоряжениями системы....
Для этого и нужна данная тема.:hi::drinks:
Чем более компетентен в вопросе, тем легче решать проблему. И от того, как строишь разговор с теми же представителями ОД, во многом зависит, как будут соблюдены собственные интересы.
Ну а концерн VW, действительно, мало волнует правовое поле тех стран, где расположены их официальные дилеры - это головная боль импортёра (представительства).

FINANSIST
07.12.2009, 12:21
Ну а концерн VW, действительно, мало волнует правовое поле тех стран, где расположены их официальные дилеры - это головная боль импортёра (представительства).
Может тут и получается палка на двух концах... но смотри: ОД меняет/устанавливает новую деталь... произведенную ВАГом (на ету деталь идет гарантия ВАГа соответственно).... Законом четко оговорено что гарантия на ету деталь начинает новый отсчет... Соответственно ОД при замене детали (по гарантии, да и не только) может поставить только оф. запчасти ВАГа.... снова таки гарантийные.... И исходя из этого ВАГ может только прикрыватся всякими внутренними писюльками.... "Типа это подарок" - хотя для меня это выполнение условий договора, а именно пункта о надежности узлов и агрегатов авто в течении гарантийного срока...
Вот и получается, что у них только один выход - пытатся людям доказывать ссылаясь на свои внутренние документы, то это не гарантия.... и если уж человек разбирается, то они по-тихому дальше проводят гарантию, так как судебная практика в Украине насчет данного вопроса в 90% случаев стоит на стороне потребителя...

Ну а концерн VW, действительно, мало волнует правовое поле тех стран
Ну а меня соответветсвенно мало волнует, что думает концерн... так как они посредством ОД реализуют свою продукцию на рынке Украины, и как производитель обязан проводить гарантийный ремонт (также через ОД) ведь гаратию дает производитель, а не ОД (он только посредник) вот и все. ОД - чисто териториальный посредник, который в праве ковырятся в машине.

Werkstatt
07.12.2009, 13:13
При покупке автомобиля между продавцом (ОД) и покупателем заключается договор купли-продажи. Покупатель, изучив договор, ставит в договоре свою подпись, что соглашается со всеми условиями и положениями этого договора. Раздел договора о гарантийной поддержке, ОД укажет именно те условия предоставления гарантийной поддержки, которые ОД может предоставить. А это, в первую очередь, гарантийные условия завода: гарантия на предмет покупки; прохождение регулярного ТО у дилера; предметы естественного износа не подлежат гарантии; неисправность, возникшая вследствие установки нештатного оборудования либо из-за использование автомобиля не по назначению (в кольцевых гонках, например) устраняется за счёт владельца...
Поэтому, при решении подавать исковое заявление в суд на действия ОД, следует изучать все аспекты вопроса.
:hi:

FINANSIST
07.12.2009, 14:08
договор, ставит в договоре свою подпись, что соглашается со всеми условиями и положениями этого договора.

И в свою очередь договор не может протеворечить законодательству. В отличие от Вас (где данный вопрос отдан на договорные согласия) у нас четко сказано о гарантии, так что не вижу дальше рассасывать вопрос по Украине.:drinks::hi:

Denerkov
03.11.2015, 16:24
Оживлю тему, вопрос: сколько официальная гарантия vw и где это написано?
Через интернет магазин Емех заказана оригинальная деталь vw, магазин даёт на неё гарантию 1\2 года, хотя официальная гарантия vw вроде как 2 года.

Werkstatt
03.11.2015, 17:24
Оживлю тему, вопрос: сколько официальная гарантия vw и где это написано?
Через интернет магазин Емех заказана оригинальная деталь vw, магазин даёт на неё гарантию 1\2 года, хотя официальная гарантия vw вроде как 2 года.
Официальная гарантия завода для рынка СНГ - 2 года с момента покупки. Это в сервисной книжке написано. В США, ясен пень, гарантия уже 3 года. EMEX - не является официальным дилером концерна VW, поэтому, может давать гарантию на оригинальные запчасти только как продавец в соответствии с российским законодательством. Только официальные дилеры VW могут давать и поддерживать заводскую гарантию на продаваемый ими оригинальный товар.

Denerkov
03.11.2015, 17:59
Вот здесь самое интересное, по ЗоЗПП продавец не может давать гарантию на товар меньше, чем срок, установленный производителем
Ст. 5 ЗоЗПП
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - ПЕРИОД, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель) , ПРОДАВЕЦ, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Следовательно, в течении 2-х лет можно предъявлять претензию, ссылаясь на свою сервисную книжку? А письма от фольксвагена по 2-х летнему сроку никто нигде не встречал?

Werkstatt
03.11.2015, 18:07
Вот здесь самое интересное, по ЗоЗПП продавец не может давать гарантию на товар меньше, чем срок, установленный производителем
Ст. 5 ЗоЗПП
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - ПЕРИОД, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель) , ПРОДАВЕЦ, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Следовательно, в течении 2-х лет можно предъявлять претензию, ссылаясь на свою первичную книжку? А письма от фольксвагена по 2-х летнему сроку никто нигде не встречал?
А в статьях 18 и 29 срок гарантии какой указан? Лень искать.:smile:

Denerkov
03.11.2015, 19:19
А в статьях 18 и 29 срок гарантии какой указан? Лень искать.:smile:

там ничего конкретного на эту тему нет www.zakonrf.info/zozpp/
таким образом: срок устанавливает производитель, но какой срок установлен на конкретную деталь? сами знаете, что в коробке только деталь и наклейка ВАГа, инструкции по установке нет, сопроводительных документов нет....махать своей сервисной книгой я могу только у ОД, для других магазинов это фантик....

Werkstatt
03.11.2015, 19:33
там ничего конкретного на эту тему нет www.zakonrf.info/zozpp/
таким образом: срок устанавливает производитель, но какой срок установлен на конкретную деталь? сами знаете, что в коробке только деталь и наклейка ВАГа, инструкции по установке нет, сопроводительных документов нет....махать своей сервисной книгой я могу только у ОД, для других магазинов это фантик....
Насколько я помню, гарантийный срок на автозапчасти у нас - 12 месяцев. Гарантийные обязательства VW распространяются только для тех, кто имеет дилерский договор. Поэтому, если нужна гарантия 24 месяца, то идём на поклон к ОД и пользуемся своей уникальной возможностью оставить у них своих денег. А если 36 - едем на ПМЖ в весёлый Пендостан.

Denerkov
03.11.2015, 20:06
Насколько я помню, гарантийный срок на автозапчасти у нас - 12 месяцев.

кто вам это сказал? по ЗПП срок устанавливает каждый производитель самостоятельно, кто год, а кто и месяц....речь о VW, кстати в сервисной про 2-х летний срок на запчасти у себя не нашел

Werkstatt
03.11.2015, 20:13
кто вам это сказал? по ЗПП срок устанавливает каждый производитель самостоятельно, кто год, а кто и месяц....речь о VW, кстати в сервисной про 2-х летний срок на запчасти у себя не нашел
В сервисной книжке, на 14-й или 24-й странице об этом говорится, где гарантийные обязательства разъясняются. Про 12 месяцев гарантии продавца в РФ на запчасти не помню уже где было сказано. Есть ещё оговорки по поводу деталей, подверженный естественному износу: лампы накаливания, контактные прерыватели, шины и другие. Так вот на эти детали гарантия завода - 6 месяцев или 10 000 км пробега. В сервисной книжке также это сообщается.