Просмотр полной версии : Замен суппортов с VW на Porshe
Кто знает подойдут Кайенновские тормоза от Турбы на Турик V6(межболтовое 5х130)? Есть возможность поменять все суппорта взборе на 4-ре колеса.. Ваши мысли по этому поводу?:russian_ru:
Просто почему я задумался над данным вопросом, а ответ прост))
1. Во первых у меня заклинил передний суппорт, не весь но поршень один так точно (из 4-х поршней).
2. Во вторых мне с моим стилем езды родные тормоза не спасают ситуации ..
3. ну а в третих дорогие господа если уж менять перед то нужно поменять и зад. Для полной картинки и чувства новых лучших тормозов.
Подойдут...
От куда такая уверенность?:smile:
От куда такая уверенность?:smile:
Тут уже это обсуждалось. Поройся...
Сам интересовался этим вопросом, советовался со специалистами... Тока ставить надо от рестайла, т. к. от нерестайла тормоза типа гавно, и все меняют их на рестайловские от турбо S. Информацая с порш клуба. Там же кстати и предлагают замену... Можно еще и брембо поставить но дорого очень...
Как я понял, они подхоят, но ставишь надо от рестаил турбы и после этого зима только на 20х (там торм. диски 380мм)
Сам интересовался этим вопросом, советовался со специалистами... Тока ставить надо от рестайла, т. к. от нерестайла тормоза типа гавно, и все меняют их на рестайловские от турбо S. Информацая с порш клуба. Там же кстати и предлагают замену... Можно еще и брембо поставить но дорого очень...
Не брембо внатуре дорого, и ресталинговые тоже..Тем более мне эти достались почти на шару.) А мне я думаю подойдут тогда и от дорестайлингового так как у мня не 450 кобыл под капотом)):biggrin: на мои 300 хватит и таких тогда суппортов.:smile:
Спасибо за инфу.:drinks:
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Как я понял, они подхоят, но ставишь надо от рестаил турбы и после этого зима только на 20х
По моимому можно и на 18" там стандартный диск...? или всетаки только на 20"?
19-е нормально встают на такие тормоза...
19-е нормально встают на такие тормоза...
А 18" встанут?Просто у меня зима 18" а лето 22"
ВЕТЕР, точно 19ки минимум, сорри
ВЕТЕР, точно 19ки минимум, сорри
Во засада теперь придется еще и колеса менять... тогда придется ставить на лето..
А смысл смены на такие тормоза?
В прошлом году тоже предложили поставить тормоза от Каена турбо . Если Брэмбовская система, то обещали полную совместимость. Т.к. была еще гарантия на Тур, отказался от замены. Ребя на поршах и спорткарах специализируются, поэтому у них было несколько б\у комплектов.
парни, а номерки этих суппортов поршевских не подскажете, и что еще меняеЦЦо:helpz:
думаю над этим время от времени - дело то неплохое:good:
А смысл смены на такие тормоза?
Смысл следующий что лучше станут тормоза на авто (по крайней мере от моих родных) . Кроме того мои передние суппорта имеют 4-ре поршня а от Турбы 6-ть поршней! Вот уже и сеть существенная разница))) :yes: + поставить 4-ре перфорированных диска)) :good:
И выйдет красотища))):biggrin:
Ставь не от турбо S, а просто от турбы, тогда твои 18-е диски налезут...
Смысл следующий что лучше станут тормоза на авто (по крайней мере от моих родных) . Кроме того мои передние суппорта имеют 4-ре поршня а от Турбы 6-ть поршней! Вот уже и сеть существенная разница))) :yes: + поставить 4-ре перфорированных диска)) :good:
И выйдет красотища))):biggrin:
Подходи к вопросу с позиции разумного и технического решения.:smile: Если ты постоянно гоняешь за 200 и перегреваешь стоковые тормоза, то я тебя понимаю. В дополнение понимания добавлю смысл увеличения мощности двигателя на 50%.
Меняя на тормоза от Кайена, ты должен понимать возросшую подрессоренную массу и инерционные силы при остановке таких колес и при рулении. Понимаешь? Разница в рулении, например, будет существенной. Кроме того, разгонная динамика уменьшится. А ты ведь строишь более динамичный снаряд.
Я не отговариваю, т.к. не знаю всех нюансов постройки автомобиля. Просто имеет смысл все принять во внимание.:wink:
Подходи к вопросу с позиции разумного и технического решения.:smile: Если ты постоянно гоняешь за 200 и перегреваешь стоковые тормоза, то я тебя понимаю. В дополнение понимания добавлю смысл увеличения мощности двигателя на 50%.
Меняя на тормоза от Кайена, ты должен понимать возросшую подрессоренную массу и инерционные силы при остановке таких колес и при рулении. Понимаешь? Разница в рулении, например, будет существенной. Кроме того, разгонная динамика уменьшится. А ты ведь строишь более динамичный снаряд.
Я не отговариваю, т.к. не знаю всех нюансов постройки автомобиля. Просто имеет смысл все принять во внимание.:wink:
Тойсть ты хочешь сказать что динамика разгона на моем авто упадет из за того что я поставлю данные суппорта? И я так понимаю надо менять пружины и амортизаторы..?:russian_ru:
Алекс 7[/B];379937]Тойсть ты хочешь сказать что динамика разгона на моем авто упадет из за того что я поставлю данные суппорта? И я так понимаю надо менять пружины и амортизаторы..?:russian_ru:
Алекс 7 ты подходишь к вопросу подготовки автомобиля как спортивного болида. Иначе построишь красивую корову, которая кроме ухмылки ничего вызывать не будет. Тогда надо иметь ввиду все законы физики.
Я в соседней теме рассматривал колесо как маховик, где имеется понятие аккумуляции энергии, которая начинает отдаваться, когда основной двигатель отключается или работает в полсилы. Величина этой энергии зависит напрямую от массы (важна масса удаленная от центра вращения) маховика, его радиуса и частоты вращения. Т.е. машина с тяжелыми колесами будет катиться дольше (совершит накатом больший путь), чем с легкими колесами. Однако, мы этой цели не преследуем и важные качества колеса как маховика не востребованы в нашем случае. А вот разогнать тот же тяжелый маховик (колеса) так же сложнее для двигателя. Это понятно и детально повторяться тут не буду.
Когда ты поставишь тормозной диск бОльшего размера, то ты будешь иметь дело с другим более тяжелым маховиком. Это и скажется в большей степени на разгонной динамике, хотя такие тормоза остановят ту же массу Тура быстрее.
Подрессоренная масса. Более тяжелая подвеска должна иметь более жесткие пружины. Иначе подвеска будет хуже отслеживать неровности дороги, а от этого будет страдать устойчивость Тура (важнее всего в поворотах). Мой любимый режим подвески на трассе - "спорт" и это не понт, а вариант повышения безопасности.
Это теория, применимая в спорте. Ты отдал хорошие деньги за качественные деньги - уважаю такое решение. Но то что ты выиграл, можно необдуманно потерять.
Однако, я ничего не знаю про стиль твоего вождения и для чего ты строишь такой Тур. Если это в большей степени шоу-кар или просто бальзам на сердце (просто хочется и от этого "хочется" имеешь массу позитива), то ставь такие тормоза. И лично я такое решение пойму.:hi:
Добавлено через 2 часа 52 минуты 33 секунды
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2692&page=11 пост №207
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot