PDA

Просмотр полной версии : Россия Тонировка и штрафы


Valdemar
08.12.2009, 15:13
В данной теме предлагаю обсудить тему тонировки. Вернее когда, как, где и с помощью каких приборов, ИДПС имеет право проверять боковые стекла на светопропускаемость. Какие документы должны быть на прибор и и т.д. и т.п. Правомерно ли требование ИДПС устранить неисправность на месте (отодрать тонировочную пленку). Может я конечно, что-то не допонимаю, но ведь если у меня есть талон ТО, то какие ко мне могут быть вопросы. Кстати, в регионах, за тонировочку прицепиться любят многие ИДПС.

Advocat
08.12.2009, 15:39
Valdemar, Владимир, так есть же в разделе некоторые ответы, а так же образцы документов..или ты хочешь все обобщить так сказать в одну общую тему?:hi:

Valdemar
08.12.2009, 15:41
Advocat, Денис, на мой взгляд, было бы правильно, объединить все в одном месте.

P.S. В последнюю поездку в Астраханскую область, я немного пободался с ИДПС, который проверив стекла на светопропускаемость предложил мне устранить неисправность на месте. Я отказался и предложил это сделать ему своими ручками, и предупредил его, что все эти деяния будут зафиксированы на камеры трех мобильных телефонов. Далее он ушел на пост, вернулся через 5 минут со словами пройдемте: я ему передал документы и сказал, что подожду его в машине со своими друзьями. Он ушел и через 20 минут принес постановление. Говорю, мне бы протокол, а не эту бумажку. Говорит протокола нет. Мои друзья-товарищи говорят, мол хорош, отдай ему 100 руб и поехали. Не хочу принципиально. В общем время терять дальше не хотелось и я забрал у него постановление. Зато на других постах и на обратном пути я показывал эту бумажку, мол, обломитесь, уже оштрафован. Ну и конечно, по приезду в Мск я оплатил этот штраф. Хотя в корне не согласен с ним.

Матроскин
08.12.2009, 15:53
Valdemar, вот статейка интресная:

Сколько уже было разных статей и материалов по поводу того разрешена или нет тонировка стекол автомобиля, уже и не счесть. Но, к сожалению, практика показывает, что данный вопрос все таки освещен не достаточно полно и до сих пор актуален. Вот я и решил самостоятельно разобраться в этом вопросе и дать рекомендации как вести себя при общении с ДПС тем, кто все таки решит затонировать свою машину.

Что мы слышим от инспектора когда тот замечает тонированные стекла у машины? Нельзя! Не положено! Короче, нарушаете.
А что же собственно нарушает водитель? По версии сотрудников ДПС водитель управляющий тонированным автомобилем нарушает Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, тем самым совершает административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ, что «влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей».
Действительно Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств (далее ТС) к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС».
Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».
Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»
Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.
Давайте разберем, что же это за требования

Первое требование – это светопропускание стекол.
В соответствии с ГОСТом 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% -для ветровых стекол; 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность».
Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску ТС к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001, согласно п. 5.7.1 которого светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».
В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. Замеры должны производится в границах нормативного поля обзора.
Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.» Согласно ГОСТу 5727-88 светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол — на образцах, вырезанных из плоской части изделий. Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях.
Если на ТС гнутое стекло, существует возможность неплотного прилегания прибора и попадание уличного света, что делает замеры недостоверными.

Следует также знать, что все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на определенные виды, так называемые «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния ТС», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием ТС, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за 3-й квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Так вот, все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Другими словами проводить проверку тех.состояния Вашего ТС могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.
Кроме того, не лишним было бы знать инструкции завода-изготовителя данных приборов по их использованию. Их легко можно найти в интернете. Например, для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор «Блик». Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал «70», это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 — 70 = 30%, — допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже — 10° С.

Пункт 14.1. утвержденного вышеуказанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ, устанавливает, что контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации ТС включает в себя такие этапы как:
«проверка соответствующих документов (свидетельства о регистрации т/с);
проверка соблюдения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию ТС(т.е. сам осмотр т/с);
оформление результатов контроля (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)»
«Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.» (пункт 14.3.11. Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ)
Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Основаниями для остановки ТС для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением могут являются лишь:
«отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах ТС нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация ТС.»
При этом, новый административный регламент (утвержденный Приказом МВД №185) почему то «сокращает» перечень этих оснований лишь до «установленных визуально признаков административных правонарушений, предусмотренных статьёй 12.5 КоАП, а также указаний в соответствии с целями проведения специальных мероприятий». (пункт 82)
На практике бывают случаи, когда инспектор, остановив машину и обнаружив тонировку, на вопрос водителя: «А чем мерить будем?!» — предлагает проехать до ближайшей станции технического осмотра (СТО), где все померяют как полагается. Но инспектор не имеет права в принудительном порядке доставлять ваш автомобиль до СТО, так как речь уже будет идти о задержании ТС, для которого нет оснований, и, кроме того, задержанное ТС подлежит направлению не на СТО, а на спецстоянку (в народе – штрафстоянка).
Простому же Инспектору ДПС вы просто напросто не обязаны предоставлять свое т/с для проверки его тех.состояния. Поэтому угрозы Инспектора о составлении протокола за неповиновение законному требованию сотрудника милиции парируйте указанием на то, что проверка тех.состояния проводиться сотрудниками тех.надзора ГИБДД.

Со светопропускаемостью, я думаю, все понятно. Теперь рассмотрим понятие «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».
В соответствии с ГОСТом 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Обзорность через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Как видно, ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания. Т.е., другими словами степень светопропускания боковых передних стекол (при условии что они прозрачные) на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.

Как было сказано выше, цена вопроса тонировки – штраф в размере 100 рублей, но сотрудники ДПС предпочитают идти дальше: бывает что они требуют водителя содрать тонировку прямо на месте, в противном случае угрожают снятием номеров (запрет эксплуатации т/с) либо задержанием ТС.
Так вот оснований ни для задержания ТС, ни для запрета эксплуатации ТС нет, даже, если оно тонировано наглухо. Ну, нет пока в перечне оснований для задержания ТС и запрета его эксплуатации ч. 1 ст. 12.5 КоАП! Поэтому такие угрозы и действия инспектора незаконны.

Ну а на последок, хочу сказать Вам дорогие водители, прежде чем затонировать свой автомобиль решите для себя нужны ли Вам все эти проблемы с ДПС на дороге, ведь на то чтобы всё это рассказать и объяснить инспектору требуется драгоценное время и не восстановляемые нервы. Тем же кто все таки решил спорить с людьми в погонах, советую, заготовить распечатанными объяснения и возить их с собой в бордочке, а при попытке оштрафовать Вас инспектором за тонировку закрываться в машине, предлагать инспектору составить протокол, к которому и будете прилагать данные объяснения сделав пометку в протоколе «объяснения прилагаются на ___ листах.»
Удачи на дорогах.:vawe:

Saruman
08.12.2009, 18:37
Написано хорошо. Но только в судах больше веры инспектору ДПС, чем Вам. Там он скажет, что тонировка была в ноль, что проводили замеры инспектора тех. надзора. И Вас все равно обяжут оплатить штраф.
Проще сделать разрешение.

Valdemar
08.12.2009, 18:43
Проще сделать разрешение.О как разрешении идет речь?

Saruman
08.12.2009, 20:57
О как разрешении идет речь?

Разрешение как у меня:tongue:. На талоне стоит, печать тех надзора. Есть запись, что тонировка согласно ГОСТА. Еще одна печать управления ГиБДД, и номер разрешения. (В теории можно получить легально, например если ты банкир, и катаешь в тачке золотишко или валюту..):yes:

Valdemar
08.12.2009, 21:13
Saruman, Да ну его. Самому делать слишком хлопотно. А бабло платить за это не хочу. Да и пидираются за тонировку только в регионах и не больше 3-5 раз в год. Так что буду ездить как и раньше.

Крузовик
08.12.2009, 22:29
Че та ваще ни кто ни разу не спрашивал про тонировку, а она есть...:russian_ru:

Adept
09.12.2009, 06:31
Проблема 100 рублей не стоит тратить нервы. Мне не однократно предлагали устранить неисправность на месте, гениальное решение опускание передних боковых стекол 1 из 5 случаев вызывал улыбку и вручение доков со словами так и езжайте. А если не помогло, включаю дурака по теме ОД обещал что бу-дет по госту, а вы т.инспектор раскрыли мне глаза проверив своим прибором. Спасибо за предупреждение я поехал к ОД пусть переделывают. Срабатыва-ет 2 из оставшихся случаев. Если все перечисленные способы не помогли, предлагаешь сто рублей, как правило либо берут либо пишут протокол. Вот с протоколом отдельная песня. В протоколе я расписываю состояние прибора, пишу что чел который проверял отказал мне показать доки что он обучен и умеет пользоваться этим прибором. Часто они не показывают тест на анало-гичном стекле с правильной пропускаемостью , все это пишешь в протоколе.
Итого: 3 из пяти уезжаю поболтав, 1 из пяти заберут сто, 1 из пяти пишут про-токол, который не разу еще не дошел до места жительства.

Все это проделываю со знанием аналогичной инфы представленной Матроскин.
Есть интересный сайт для помощи в общении с гайцами http://eventsoil.org/

Матроскин
09.12.2009, 10:10
Проще сделать разрешение.
Макс, это тебе проще:rolleyes:, тебе, поди, соседи по кабинету сделали:crazy::rolleyes:

Saruman
09.12.2009, 10:46
Матроскин, Ну честно говоря, да!!! Через один кабинет. :redface: Но сцука, денех тоже не погнушались сорвать.... типа не для нас, а ребятам с управы, дескать у тех кушать нечего, и хотя бы на уху им дать надо.:rolleyes:

Андрюха
09.12.2009, 10:50
Проблема 100 рублей не стоит тратить нервы. Мне не однократно предлагали устранить неисправность на месте, гениальное решение опускание передних боковых стекол 1 из 5 случаев вызывал улыбку и вручение доков со словами так и езжайте. А если не помогло, включаю дурака по теме ОД обещал что бу-дет по госту, а вы т.инспектор раскрыли мне глаза проверив своим прибором. Спасибо за предупреждение я поехал к ОД пусть переделывают. Срабатыва-ет 2 из оставшихся случаев. Если все перечисленные способы не помогли, предлагаешь сто рублей, как правило либо берут либо пишут протокол. Вот с протоколом отдельная песня. В протоколе я расписываю состояние прибора, пишу что чел который проверял отказал мне показать доки что он обучен и умеет пользоваться этим прибором. Часто они не показывают тест на анало-гичном стекле с правильной пропускаемостью , все это пишешь в протоколе.
Итого: 3 из пяти уезжаю поболтав, 1 из пяти заберут сто, 1 из пяти пишут про-токол, который не разу еще не дошел до места жительства.

Все это проделываю со знанием аналогичной инфы представленной Матроскин.
Есть интересный сайт для помощи в общении с гайцами http://eventsoil.org/

Да проще всего вообще с ними не разговаривать - протокол, 100 рэ в сберкассу и дальше поехал, чем возиться с его прибором, проверять даты поверки, температуру стекла мерять. Благо у них такие рейды пока раз-два в год бывают. Они им самим нахрен не нужны, но начальство план по палкам в эту тему спустит - так что делать им нечего - прибор в руки и каждого второго можно стопарить

Valdemar
12.09.2010, 18:04
Госдума ужесточила некоторые штрафы, приняв поправки в Кодекс об административных правонарушениях. В соответствии с поправками, повышаются штрафы за управление автомобилем с тонированными стеклами - до 500 рублей.
Уверен, что ИДПС не упустят возможности срубить по-легкому пятихаточку. По этому надо готовиться к общению с ИДПС по этому поводу.

Крузовик
12.09.2010, 18:23
Valdemar, А что тут готовиться? Талон ГТО есть, все в сад кроме Инстпекторов Технадзора, которые имеют право проверять тонировку. А их ни разу не видел пока.

Valdemar
12.09.2010, 18:30
Valdemar, А что тут готовиться? Талон ГТО есть, все в сад кроме Инстпекторов Технадзора, которые имеют право проверять тонировку. А их ни разу не видел пока.На ответ "У меня талон действующий ГТО" ИДПС отвечает "А Вы тонировку сделали после прохождения ГТО". А на то, что ИДПС не имеет права производить замер светопроспускаемости стекол он отвечает "Имеет". Дальнейшие действия?

Aleks1970
12.09.2010, 18:51
Чем эта тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1683&highlight=%F2%EE%ED%E8%F0%EE%E2%EA%E0) не устраивает? В ней уже все перетерли на 100000000 раз!

Valdemar
12.09.2010, 18:58
Aleks1970, Дело в том, что 50% ИДПС игнорирует все твои доводы по поводу незаконности их действий касательно замера светопроспукаемости. Вот я и спрашиваю какие дальнейшие действия? Кстати, в каком документе прописано то, что в талоне о прохождении ГТО при наличии на стеклах тонировочной пленки должна стоять отметка о соответствии ГОСТу?

Aleks1970
12.09.2010, 19:06
Valdemar, если нет отметки о тонировке в Особых отметках талона, то надо ссылаться на грязь на дорогах, соответственно и авто, температура воздуха, осень нам в помощь, дохлый аккамулятор на нашем авто. Снимать сам замер прибором, потому что не всегда меряют в правильном месте боковых стекол, не в зоне П(так кажется). Плюс эти приборы никто не удосуживается правильно оформлять. Пломба, доки всегда не в поряде.
На крайний случай скажите, что боитесь за свою жизнь. Много звонков с угрозами, пришлось затонировать авто. Боитесь за свою жизнь и жизнь своих близких. Все это в протокол. Пусть потом расшифровывают ваше послание потомкам.
Ну если не помогает, то растонировать боковинки передние.:biggrin:

Valdemar
12.09.2010, 19:10
Valdemar, если нет отметки о тонировке в Особых отметках талона, то надо ссылаться на грязь на дорогах, соответственно и авто, температура воздуха, осень нам в помощь, дохлый аккамулятор на нашем авто. Снимать сам замер прибором, потому что не всегда меряют в правильном месте боковых стекол, не в зоне П(так кажется). Плюс эти приборы никто не удосуживается правильно оформлять. Пломба, доки всегда не в поряде.
На крайний случай скажите, что боитесь за свою жизнь. Много звонков с угрозами, пришлось затонировать авто. Боитесь за свою жизнь и жизнь своих близких. Все это в протокол. Пусть потом расшифровывают ваше послание потомкам.
Ну если не помогает, то растонировать боковинки передние.:biggrin:Еще раз повторюсь, что в половине случаев все эти доводы не действуют и ИДПС выписывает штраф. Понятно, что его можно обжаловать. Мне всего однажды выписали этот штраф и я его благополучно обжаловал. Но есть у меня коллега, который за одну поездку в Астрахань привозит несколько таких штрафов.
В предудщем посте я дописал кое что об отметке в талоне о прохождении ГТО

Леонид
12.09.2010, 19:15
Valdemar, .......
На крайний случай скажите, что боитесь за свою жизнь. Много звонков с угрозами, пришлось затонировать авто. Боитесь за свою жизнь и жизнь своих близких......:biggrin:

И сослаться на тонированные афто с номерами А***МР. Мол с целью безопасности.

Блонда
12.09.2010, 19:29
Еще раз повторюсь, что в половине случаев все эти доводы не действуют и ИДПС выписывает штраф. Понятно, что его можно обжаловать. Мне всего однажды выписали этот штраф и я его благополучно обжаловал. Но есть у меня коллега, который за одну поездку в Астрахань привозит несколько таких штрафов.
В предудщем посте я дописал кое что об отметке в талоне о прохождении ГТО

А разве имеют право выписывать штраф по одному и тому же правонарушению если штраф уже выписан (в данном случае за одну поездку)???

Valdemar
12.09.2010, 19:31
А разве имеют право выписывать штраф по одному и тому же правонарушению если штраф уже выписан (в данном случае за одну поездку)???

Не имеют. Но ему выписывают 1 в Волградской обл, другой в Астраханской:yes:

Крузовик
12.09.2010, 20:14
в половине случаев все эти доводы не действуют и ИДПС выписывает штраф
Миииинутточку, выписать постановление могут ТОЛЬКО если Вы согласны с фактом совершения правонарушения. если нет, Вы отражаете своенесогласие в протоколе и никаких штрафов. А в протоколе и про талон ГТО и про тех, кто, как и чем меряет.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Не имеют. Но ему выписывают
:rolleyes:Может знакомый садо-мазо?:wacko::mlol:

Valdemar
12.09.2010, 20:28
Миииинутточку, выписать постановление могут ТОЛЬКО если Вы согласны с фактом совершения правонарушения. если нет, Вы отражаете своенесогласие в протоколе и никаких штрафов. А в протоколе и про талон ГТО и про тех, кто, как и чем меряет.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд

:rolleyes:Может знакомый садо-мазо?:wacko::mlol:Как мне выписали постановление: не доезжая до базы в Астрахани около 12 км был последний пост ДПС, на котором меня остановили и предложили померить тонировку. Я ему задал вопрос а есть ли на посту инспектор технадзора? Ответ: А это зачем? Мы сами имеем право сделать замер. Я говорю не имеете, он говорит имеет. Говорю, прибор в порядке? И документы есть? Есть, но Вам их видеть не обязательно. Понимаю, что передо мной упертый баран. Говорю, замеряй. Приносит, хочет начать замерять. Говорю: стекла грязные, прибор покажет не точные измерения. Он: протрите. Я ему протягиваю тряпку: протирайте. Он мне предлагает это сделать самому, я ему и т.д. В итоге делает замер на грязном стекле, после чего начинает сворачивать свой прибор. Я ему: нужно замерять в трех точках. Он: достаточно в одной. Убеждаюсь, что он баран. Ну да ладно. Идем оформлять документы. Прошу выписать протокол, в котором собираюсь указать замечания, на что мне отвечают: протоколов нет, только постановление. Выписывают постановление. Выйдя на улицу говорю этому ИДПС: весь этот беспредел будет обжалован. Он лыбясь:это Ваше право. Стоит отметить то, что через этот пост мне пришлось ездить дважды в день в течение всего отдыха и при каждой остановке я их тыкал в это постановление. По приезду домой я это постановление обжаловал. Что касается коллеги: он никогда не вступает в дебаты с ИДПС. К слову сказать, он за езду по трамвайным путям встречного направления отдал 5 000 руб, а потом хвастался как он легко отделался от встречки.

Крузовик
12.09.2010, 20:41
Valdemar, Ну это натуральный произвол, это совсем не значит, что нужно подстраиваться в противостоянии под таких уродов. Всегда считал, что надо хорошо знать закон, а против таких г@ндонов обжалование:good: Како, кстати, результат?
за езду по трамвайным путям встречного направления отдал 5 000 руб
Прикол, ты ему сказал, что это официально 1000-1500?...было до недавнего времени, сейчас тоже встречка:yes: Он когда нарушил то? До или после?

Valdemar
12.09.2010, 20:42
Valdemar, Ну это натуральный произвол, это совсем не значит, что нужно подстраиваться в противостоянии под таких уродов. Всегда считал, что надо хорошо знать закон, а против таких г@ндонов обжалование:good: Како, кстати, результат?

Прикол, ты ему сказал, что это официально 1000-1500?...было до недавнего времени, сейчас тоже встречка:yes: Он когда нарушил то? До или после?
Результат в мою пользу :yes:.
Ну конечно я ему сказал, что за подобное нарушение я, месяцем раньше, разошелся за 1000 р на месте (спасибо Денису ака Advokat за выложенную информацию про встречку на нашем форуме. Я прочитал все, распечатал и положил в бардачок). А дело было у меня в марте этого года, у него в апреле.

Крузовик
12.09.2010, 20:52
Результат в мою пользу .
Молодец, чем больше на дороге будет таких, как ты...и я:redface:, которые знают свои права и пытаются их отстаивать в законном порядке, тем скорее кончится ментовской беспредел на дорогах...да и не только:yes:

Добавлено через 6 минут 37 секунд
и при каждой остановке я их тыкал в это постановлени
А можно консультацию - они пытались тебя еще раз оштрафовать за тонировку? Если нет, то почему? На какой срок постановление дает "неприкосновенность"?

Valdemar
12.09.2010, 20:53
Молодец, чем больше на дороге будет таких, как ты...и я:redface:, которые знают свои права и пытаются их отстаивать в законном порядке, тем скорее кончится ментовской беспредел на дорогах...да и не только:yes:Если я действительно нарушил, то я ни когда не выё и решаю вопрос на месте. А когда идет галимый развод, тут я бодаюсь. Но всегда нужно чувствовать грань при общении с ИДПС и понимать вменяемый ли он человек или отмороженный на всю башку. Иногда проще прекратить все перепалки и спокойно получить на руки документы и потом спокойно обжаловать. Вон на ютубе сколько роликов выложено, когда люди, знающие свои права и законы вступали в диалог с ИДПС, после чего ИДПС творили произвол в отношении водителя и его имущества: начиная от насильного вытягивания из автомобиля и нанесением побоев, заканчивая нанесением повреждений автомобилю.

Крузовик
12.09.2010, 20:57
Если я действительно нарушил, то я ни когда не выё и решаю вопрос на месте. А когда идет галимый развод, тут я бодаюсь. Но всегда нужно чувствовать грань при общении с ИДПС и понимать вменяемый ли он человек или отмороженный на всю башку. Иногда проще прекратить все перепалки и спокойно получить на руки документы и потом спокойно обжаловать
+мульен

Aleks1970
12.09.2010, 21:18
Кстати, в каком документе прописано то, что в талоне о прохождении ГТО при наличии на стеклах тонировочной пленки должна стоять отметка о соответствии ГОСТу?
А в каком документе написано, что авто прошедшее ТО должно подвергаться техническому осмотру в неустановленное время? А проверка светопропускаемости стекол это и есть внеплановое ТО.
Верховный суд запретил это делать.:yes:
А блеяние по поводу что затонировался после осмотра...так вот на следующем и запрещайте эксплуатацию. Идет попирание прав. Месячники(не путать с критическими днями) за чистый авто, проверка СО..все это от лукавого и не законно. Мы живем по кодексам и законам, а не по указам МВД и внутренним распоряжениям:yes:

Valdemar
12.09.2010, 21:38
А в каком документе написано, что авто прошедшее ТО должно подвергаться техническому осмотру в неустановленное время? А проверка светопропускаемости стекол это и есть внеплановое ТО.
Верховный суд запретил это делать.:yes:
А блеяние по поводу что затонировался после осмотра...так вот на следующем и запрещайте эксплуатацию. Идет попирание прав. Месячники(не путать с критическими днями) за чистый авто, проверка СО..все это от лукавого и не законно. Мы живем по кодексам и законам, а не по указам МВД и внутренним распоряжениям:yes:Все верно излагаешь, но в своем посте о том как мне выписали постановление за тонировку я рассказал реальный случай о беспределе с которым я столкнулся лично. И это происходит постоянно и повсеместно. И они знают, что 1 человек из тысячи обжалует их действия, а остальные молча заплатят штраф. 5 человек знает, что их действия не законны: 4 заплатят, т.к. сумма не велика и не охота заморачиваться, а остальные 995 считают что их заслуженно наказали.

Добавлено через 8 минут 39 секунд
Мы живем по кодексам и законам, а не по указам МВД и внутренним распоряжениямТы сейчас о какой стране говоришь :eek:?

Aleks1970
12.09.2010, 21:40
Пример общения водителя и инспектора по тонировке.
Затонированный автомобиль, видно издалека, и это – повод для остановки.
- Ваш автомобиль затонирован!
- Вот талон ТО. Именно с этой тонировкой я проходил тех.осмотр.
- Сейчас проверим светопропускание.
- При действующем талоне ТО вы не имеете право проверять техническое состояние.
- Я не проверяю, а контролирую.
- Контроль тех.состояния разрешен только на стационарных постах.
- Едем на пост!
- Вы не имеете права задерживать кого бы то ни было для выявления правонарушения.
Если протокол составлен, то в нем следует записать: "Не согласен. Прибор не опломбирован. На улице шел дождь, температура воздуха была около +10 градусов, напряжение аккумулятора было менее 10-ти Вольт. Замеры в фирме-установщике и на ТО нарушения ГОСТа не выявили. Следую к месту ремонта ул...........".:biggrin:

Valdemar
12.09.2010, 21:50
Aleks1970, Все зависит на кого нарвешься. Есть ИДПСы которые и не связываются, а есть упертые бараны (типа принципиальные), которые "на глаз" определили что тонировка не по ГОСТу и срать они хотели на законы. И если таких в крупных городах меньшинство, то в маленьких городах их большинство. Чего стоят Ростовские и Краснодарские ИДПСы :eek:
В позапрошлом году с моей сотрудницей произошел случай в Краснодарском крае: Они с мужем ехали на отдых в Адлер. Их остановили на посту для проверки документов. Пока один в помещении пробивал документы, двое других решили досмотреть машину. Попросили обоих выйти из машины и открыть багажник. один ИДПС стоял с туристами сзади возле открытого багажника, а второй тем временем, спокойно шарил в салоне. Досмотр багажника был досрочно прекращен когда из салона донесся вопль: Вот это попадалово!!! В бардачке лежал пневматический пистолет и около 20 не заполненных бланков приходников, но с печатью организации. Им было заявлено, что это экономическое преступление и это статья. Ошибка мужа моей сотрудницы была в том, что он сказал: Мужики, давайте решим на месте... После этого начался галимый развод. Им объявили 150 000 руб!!! Она позвонила кому-то из соих знакомых и спросила что делать, на что получила ответ: не надо было предлагать решать на месте, надо было предложить вызвать ОБЭП. Ни кто бы ОБЭП ни стал вызывать, а даже если бы они попытались бы это сделать, то были бы посланы этим ОБЭПом. Ну а если допустить, что приехал бы сотрудник ОБЭП, то нужно сказать, что бланки подобрал возле придорожного кафе на случай если в дороге захочется "по большому". Далее терпилы заявили: вызывайте ОБЭП. Естественно ОБЭП ни кто не вызвал и их повезли в местное УВД. По приезду в УВД, ИДПС удалился в одиночестве и провел в здании УВД около 20 минут. После чего вышел и сообщил, что сегодня суббота (выходной), ни кого кроме дежурного нет и нужно ждать понедельника, по этому мы Вас задерживаем до понедельника. В понедельник все будут на местах и разберутся откуда у вас эти бланки. Потом они поехали на пост, где находилась их машина. По приезду на пост мои знакомые спросили на основании чего они задержаны? В ответ получили: на основании совершения экономического преступления. Почему вы не оформляете наше задержание? Не волнуйтесь, все оформим. Ждите в машине. После 4-х часового ожидания, они снова прошли на пост и спросили, долго ли еще ждать? Им ответили: а это все зависит от вас. Тогда муж моей сотрудницы предложил им 15 тыс, на что ИДПСы поржали и сказали еще подумать в машине. На все его: мужики хорош, мы едем на отдых, будьте людьми и т.д. - ноль эмоций. Еще через два часа к ним подошел как-бы добрый ИДПс и предложил расстаться за полтишок. Затем торг и бьют по рукам на сумме в 30 000 руб. В итоге потеряно около 8 часов времени и не малая сумма денег. Чисто по беспределу

Крузовик
12.09.2010, 21:51
Valdemar, А что с моим постом №28, вторая половина?:redface:

Valdemar
12.09.2010, 23:07
А можно консультацию - они пытались тебя еще раз оштрафовать за тонировку? Если нет, то почему? На какой срок постановление дает "неприкосновенность"Извини не сразу заметил вторую часть поста. Отвечаю: После того как я получил из окошка документы и постановление я спросил того, кто выписывал - могут ли меня еще раз "наказать" за тониовку при условии того, что у меня на руках постановление, которое я обязан оплатить в 30-ти дневный срок? На что услышал отрицательный ответ: в течение 30-ти дней не могут. Но после общения с ИДП, который меня остановил и проверил тонировку, у меня сложилось впечатление что он действительно искренне уверен в том, что он имеет право производить такие измерения и не знает нормативных документов и его коллеги от него ни чем не отличаются. На следующее утро после проезда через этот пост, меня снова тормозят и предлагают проверить стекла на светопопускаемость. Ну я по новой: а есть ли на посту инспектор технадзора для проведения этого замера? Говорит: нет, а зачем он? Я понимаю, что время терять нет смысла, достаю выписанное вчерашним днем постановление и показываю. Все вопросы снимаются. Еду обратно, стоит другой ИДПС, снова тонировочка, снова постановление. На третий день меня снова тормозит тот первый ИДПС и предлагает проверить тонировоку. Я ему: Вы что товарищ инспектор не помните меня? Вот возьмите, освежите свою память. Вот и все, после этого остальные 5 дней меня там ни разу не остановили, наверное примелькался. В день отъезда был остановлен своим "другом", который попросил открыть багажник, спросил есть ли что запрещеное. Получив отрицательный ответ пожелал счастливого пути. Далее был остановлен на въезде в Волгоград и на предложение замерить тонировку я им предъявил постановление, после чего мне вернули документы и пожелали хорошей дороги. А вот ответить на вопрос на какой срок дает неприкосновенность постановление ответить не могу. Если идти по логике ИДПС, то постановление дает неприкосновенность на 30 дней, т.к. должно быть оплачено в 30-ти дневный срок. Если отталкиваться от здравой логики, то оплатив этот штраф к постановлению можно прикрепить корешок квитанции об оплате и с ним ездить хоть вечность или до следующего прохождения ГТО, ведь ни где не сказано, что я должен не только оплатить штраф, но и устранить неисправность. А как на самом деле, по Закону, я не знаю, но теперь стало самому интересно.

Добавлено через 38 минут 56 секунд
Кстати 01.10.10г. Мне, вместе скамрадом Dru77, снова придется проезжать этот пост ДПС и скорее всего, снова придется пободаться на счет тонировки :biggrin: По приезду отчитаемся что и как.

Volzhanin
12.09.2010, 23:15
Мне, вместе скамрадом Dru77, снова придется проезжать этот пост ДПС и скорее всего, снова придется пободаться на счет тонировки

Думаю с Андрюхой вопрос не возникнет:crazy::drinks:

Valdemar
12.09.2010, 23:18
Думаю с Андрюхой вопрос не возникнет:crazy::drinks:Да не, пусть возникнет. Мне интересно, поменялось там что-то или все на прежних местах. Надо найти копию решения об отмене и ткнуть их носом. хотя, наверное, в данном случае наиболее правильным будет получить на руки постановление, потом кататься с ним, а по приезду снова обжаловать :cool:

AMV
12.09.2010, 23:56
Недавно остановили на повороте после нового арбата в сторону центра:smile:

На "островке" было 3 молодых гаишника. Через машину передо мной ехал белый инфинити ФХ с девушкой за рулем, а передо мной черный эс 500. Как раз 2 освободились, когда мы приближались к этому месту и остановили инфинити и меня. Первый раз в году:smile:
Остановился и вышел из машины.

(примерный диалог)

Гаишник - ваши документы
Я - звание, фамилия, батальон и причина остановки?
Г - ХХХХ, ХХХ, ХХХ у нас организационное розыскное мероприятие
Я - план перехват?
Г - да
Я - почему все остановленные машины разные тогда?
Г - у нас месячник борьбы с тонировкой и ваши задние стекла тонированы нелегально (формулировка очень удивило и все это было сказано с таким чувством, как будто совершил какой-то страшное преступление)
Я - нелегально?
Г - именно, они темнее передних и не видно, что в салоне происходит
Я - они не темнее передних и по ГОСТу задние могут быть хоть полностью заклеены газетой
Г - мы должны видеть, что в машине внутри и кто там сидит, у вас нелегальная тонировка и я вижу, что задние гораздо темнее передних (повышает тон немного)
Я - а как же вы смотрите, кто внутри газелей без окон? (открываю дверь и опускаю заводскую шторку)
Г - нельзя с такими шторками ездить
Я - по ГОСТу можно и вообще я на встречу еду - у меня нет времени с вами спорить
Г - документ хоть какой-нибудь покажите!
Я - (достал ПТС и держу в руке)
Г - техосмотра у вас наверняка нет?
Я - (показываю, а он уже палочкой машет, ловит следующего и не смотрит на меня)
Г - счастливого пути
Я - хорошего вам дня

PS: для справки - у меня заводская тонировка задних стекол, а передние тонированы пленкой в такой же цвет. Почему-то передние не вызвали интереса.

Dru77
13.09.2010, 00:04
Кстати 01.10.10г. Мне, вместе скамрадом Dru77, снова придется проезжать этот пост ДПС и скорее всего, снова придется пободаться на счет тонировки :biggrin: По приезду отчитаемся что и как.

Бодаться не будем, путем решать всё по миру. Кстати я позавчера проходил тех.осмотр, докладываю, на счёт месячника борьбы с тонировкой правда, у меня передние тонированные, ксива не помогла, сказали что простят всё кроме тонировки, пришлось ехать растонироваться, пройти тех.осмотр, потом опять затонировался, на дороге я думаю проще, всё можно объяснить и решить любую проблему.:yes:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Думаю с Андрюхой вопрос не возникнет:crazy::drinks:

со мной точно нет, с ними с ГИБДД не знаю, всего боятсо и трясутсо:yes:

trishmail
13.10.2010, 00:33
повторно штраф на тонировку на сколько я знаю могут выписать после 24.00

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
записывайте на диктофон все разговоры с гайцами когда они начинают наглеть, при этом так что бы тни видели, или непоказывайте, а потом можно хавести даже уголовное дело по факту превышения должглстных полномочий

Добавлено через 8 минут 5 секунд
Valdemar, есть дящееся админ.правлнарушение и не длящееся, так вот тонировка это длящееся и постановление освобождает только до след.дня. если так брать 30 дней то можно привысить скорость один раз и месяц кататься как хочешь. вот привышение и все одноразовые нарушения не длящиеся и скаждым нарушением будит выписан штраф хоть сто рах на день

stas34
14.10.2010, 14:42
Прикол, ты ему сказал, что это официально 1000-1500?...было до недавнего времени, сейчас тоже встречка:yes: Он когда нарушил то? До или после?[/QUOTE]

Не знал что за встречные тромвайные пути лишение,а за попутные пути нет штафа?

Крузовик
14.10.2010, 16:22
за попутные пути нет штафа Только если нет Знаков "Направление движения по полосам", в противном случае 500 руб за неправильное расположение ТС на проезжей части.

Бетховен
15.10.2010, 13:10
Возможная схема действий:
1. Остановили, меряют, протокол: пишем "не согласен" (без подробностей и пояснений)
2. С протоколом туда, где тонировали: результат оказанной мне услуги не соответствует ГОСТу, растонируйте передние безвозмездно иначе в суд еще и 500 р штрафа возместите - дешевле согласиться (тем более если приехать с заранее заготовленной толковой претензией)
3. В группу разбора (уже без тонировки): на слова гайцов "а где тонировка?" - "никогда и не было" - "как не было? а чё инспектор мерял?" - " а х/з, я же написал, что несогласен"

Прошу рецензии

Blackdickey
15.10.2010, 14:38
Скажите, а вот зачем что-то придумывать,пытаться как то оправдаться, спорить итд??? Если ты нарушил, то нужно это признать, или просто не нарушать. А то вообще как то странно всегда получается-люди пишут: "Вот мент сучара дернул меня за превышение(встречку итд), вот тварь!Спрятался ещё итд итп", но ты же нарушил!!!И когда идёшь на нарушение нужно чётко это понимать, а не придумывать потом отмазки и не делать трахен-трахен мозга себе и инспектору! Вообщем то берут они взятки итд-не особо важно, тк свою функцию они как никак выполняют, один раз заплатишь за втречку,воторой,а на третий либо деньги закончатся,либо желание пропадёт))) Ну это ладно-лирическое отступление)
Тонировка. Затонировал=>Нарушил=>Плати штрафы(как оф та и неоф). Не хочешь платить=>не нарушай=> не тонируйся. Это мое личное мнение.
P.s. Сам тонированный 18-кой по кругу(кроме лобового). Но готов платить,тк мне нравится тонировка, однако по закону не прав!). На той неделе остановили на посту,диалог был примерно следующий:
Инсп: Здравствуйте,лейтенант такой то бла бла бла
Я: Здравствуйте
Инсп:Ваши документы и страховочку
Я: Пожалуйста
Инсп: Так,все вроде в порядке, однако у Вас затонированные стекла,а это запрещено,сейчас я приглашу тех инспектора и он сделает замер светопропускаемости ваших стекол.
Я: (И вот тут то он офигел)- Да нет,в этом необходимости нет,я согласен,что у меня темный стекла, даже могу сказать-светопропускаемость у них 18%)Так что выписывайте протокол сразу.
Инсп:(немного переварив) Приятно пообщаться с таким водителем,Вы знаете,мы так поступим-Вы сейчас просто езжайте,без штрафа,но всё таки постарайтесь растонировать машину. Счастливого пути!
The end:vawe:

Крузовик
15.10.2010, 14:51
Blackdickey, 18% это какая пленка?

Blackdickey
15.10.2010, 14:55
ЯидругмойКрузовик, Это пленка 18) Carbon 18. Как то так)

http://www.suntekfilms.com/automotive/suntek-window-films-automotive.aspx

Vartex
18.10.2010, 15:39
В воскресенье на всех постах ,которые проезжал,проводили проверку тонировки с прибором.Меня не остановили ,видимо были заняты.
Интересно по тонировке... http://auto.newsru.com/article/14oct2010/semnaya_tonirov

Евгений А. Панов
12.11.2010, 23:34
приветствую, комрады.
поделюсь информацией по общению с гайцами.
В понедельник ехал по МКАДу рассуждал с другом о проблемах тонировки. Он горорит в Омске лютуют, ничего не спасает. Поворачиваем на профсоюзку, я обычно в крайний левый ряд сразу ухожу, чтоб не смущать инспекторов, но тут машинок много было, и как следствие тормозят. говорит, что рейд по тонировочке, забрал документы, провел к машине, и предлагает, что он с моим пассажиром помереет светопропускание. Я отказался и проследовал обратно к своей машине с ним. Инспектор протестироал прибор, показал 100%, приложил к стеклу, с первого раза не получилось, со второго раза намерил 18%. Я спрашиваю, инструкция на прибор есть, он у напарника берет сертификат соответствия и показывает мне, я опять, инструкция есть, достал инструкцию. Читаю и показываю инспектору, что прибор работает привлажности до 95% и теппературе от -10 до 30, а на улице то дождь идет! Начались отговорки типа, можете обжаловать, да там незначительная погрешность получается, потом запросите в гидрометцентре значения влажности. Сели в их автомобиль, второй тоже попытался объяснить, что неважно, идет дождь или нет. Я спокойно объяснил, показания прибора нелегетивны. Отдали документы.