GRe
08.12.2009, 16:07
В итоге масса удовольствия и адреналина.
А рабочий (Узбек), который был в момент покатушек на сиденье штурмана потом гладил машину по приборной панеле: и говорил ... хорошай машин, мощнай, спасла нас, не застрял в такой дарог страшнай. Очень харошай машин.
Ну истории особо не много ... к месту где мы пили дрова (вырубка - это ты конечно сильно сказала), пилим- только сухостой) вела дорога которая на фотке, вполне не плохая с небольшими колеями (и то местами). Изначально была вызвана газель, которая успешно застряла на пол дороге, поэтому было принято решение - возить буду сам.
Разложил сиденья, постелил подложку, ну и собственно говоря нагрузил дров.
На второй ходке Миша (рабочий узбек) говорит мне: Женя если ехать на право, а не на влево, то дорога будет отличная...
Выезжаю ... и тут вижу СЛЕВА едет уаз-буханку лесника и понимаю, что встреча нам не к чему, ну думаю, послушаюсь Мишу, проверю дорогу СПРАВА.
Свернул ….
Позвонил Мише (рабочему), что мол облава и сам на газ (думал уаз за мной погнался), а они врассыпную по лесу.
Вначале дорога была ничего, можно было держать скорость приличную, а затем начался кошмар который я вспоминаю с каким то внутренним удовольствием, и легким желанием повторить это.
Думаю, что за нами едет лесник и видя что-то страшное впереди я кричу узбеку который примастился на пассажирском сиденье: дрова держи...
а то они бы летали там...
никакие блокировки и понижайки включить не успел, только подвеску поднял на режим экстра бездорожье и выключил системы стабилизации (а то они душат мотор, когда колеса проскальзывают) и машина потихоньку останавливается
и вот ... передо мной дорога... разбитая здоровыми тракторами, канавищи большушие с водой... все это раскисло после дождя... (тогда я не знал еще, что длится такая хрень километра полтора или два)
въехал я бодренько, примерно на 40 км.ч и единственная мысль в голове, что если остановлюсь то пипец:
Во первых я думаю что на хвосте лесник, следовательно если я застряну, нужно срочно вылезать в лужу и куда-то выбрасывать дрова которые на фотке в багажнике.
Во вторых, моя обувь была не предназначена для такой водной процедуры (предполагалось, что будет хорошая дорога)....
И вот жму газ, все летит из под колес... подкручиваю руль, как в старые годы на 2107 во время заносов.. и еду по чистой глине! На редкость устойчиво и ровно машина шла – одним словом ТАНК.
Переживал больше всего, что при очередном покорении ямы с водой она будет или глубока или внутри «с сюрпризом». Обошлось.
Благо резина была уже не лето и я не остановился... с места колеса бы моментом сликами стали бы ...
Я сто раз проклял, что послушал рабочего сказавшего что там дорога нормальная... но такой прыти я от машины не ожидал реально...(до этого были пара тройка легких бездорожных экспериментов…. Ну тут было нечто) она настолько БЕЗ ТРУДА проехала столько страшные глиняные перевалы... что я зауважал ее еще сильней, ну и себя немножко -)
Жалко рабочий не фотка, а дрова держал руками двумя
Получил массы такие удовольствия!!!!!!!!
Есть теперь и воспоминания и дрова.
жесть конечно еще та...
Ну когда страсти улеглись ... я удачно дораздолбил дорогу которая на фотке.... -) причем когда налегке (2 человека) машина идет вообще ноль проблема, а с грузом бревен... трудней, но уверено.
Фотки дороги делал специально, через неделю, днем. Правда подсохло уже но все же -)))
:crazy:
Да и тур реально машина универсальная: Итог перевез за 2 дня около 20 кубов дров :yes: второй раз правда по асфальту - не так интересно.
А рабочий (Узбек), который был в момент покатушек на сиденье штурмана потом гладил машину по приборной панеле: и говорил ... хорошай машин, мощнай, спасла нас, не застрял в такой дарог страшнай. Очень харошай машин.
Ну истории особо не много ... к месту где мы пили дрова (вырубка - это ты конечно сильно сказала), пилим- только сухостой) вела дорога которая на фотке, вполне не плохая с небольшими колеями (и то местами). Изначально была вызвана газель, которая успешно застряла на пол дороге, поэтому было принято решение - возить буду сам.
Разложил сиденья, постелил подложку, ну и собственно говоря нагрузил дров.
На второй ходке Миша (рабочий узбек) говорит мне: Женя если ехать на право, а не на влево, то дорога будет отличная...
Выезжаю ... и тут вижу СЛЕВА едет уаз-буханку лесника и понимаю, что встреча нам не к чему, ну думаю, послушаюсь Мишу, проверю дорогу СПРАВА.
Свернул ….
Позвонил Мише (рабочему), что мол облава и сам на газ (думал уаз за мной погнался), а они врассыпную по лесу.
Вначале дорога была ничего, можно было держать скорость приличную, а затем начался кошмар который я вспоминаю с каким то внутренним удовольствием, и легким желанием повторить это.
Думаю, что за нами едет лесник и видя что-то страшное впереди я кричу узбеку который примастился на пассажирском сиденье: дрова держи...
а то они бы летали там...
никакие блокировки и понижайки включить не успел, только подвеску поднял на режим экстра бездорожье и выключил системы стабилизации (а то они душат мотор, когда колеса проскальзывают) и машина потихоньку останавливается
и вот ... передо мной дорога... разбитая здоровыми тракторами, канавищи большушие с водой... все это раскисло после дождя... (тогда я не знал еще, что длится такая хрень километра полтора или два)
въехал я бодренько, примерно на 40 км.ч и единственная мысль в голове, что если остановлюсь то пипец:
Во первых я думаю что на хвосте лесник, следовательно если я застряну, нужно срочно вылезать в лужу и куда-то выбрасывать дрова которые на фотке в багажнике.
Во вторых, моя обувь была не предназначена для такой водной процедуры (предполагалось, что будет хорошая дорога)....
И вот жму газ, все летит из под колес... подкручиваю руль, как в старые годы на 2107 во время заносов.. и еду по чистой глине! На редкость устойчиво и ровно машина шла – одним словом ТАНК.
Переживал больше всего, что при очередном покорении ямы с водой она будет или глубока или внутри «с сюрпризом». Обошлось.
Благо резина была уже не лето и я не остановился... с места колеса бы моментом сликами стали бы ...
Я сто раз проклял, что послушал рабочего сказавшего что там дорога нормальная... но такой прыти я от машины не ожидал реально...(до этого были пара тройка легких бездорожных экспериментов…. Ну тут было нечто) она настолько БЕЗ ТРУДА проехала столько страшные глиняные перевалы... что я зауважал ее еще сильней, ну и себя немножко -)
Жалко рабочий не фотка, а дрова держал руками двумя
Получил массы такие удовольствия!!!!!!!!
Есть теперь и воспоминания и дрова.
жесть конечно еще та...
Ну когда страсти улеглись ... я удачно дораздолбил дорогу которая на фотке.... -) причем когда налегке (2 человека) машина идет вообще ноль проблема, а с грузом бревен... трудней, но уверено.
Фотки дороги делал специально, через неделю, днем. Правда подсохло уже но все же -)))
:crazy:
Да и тур реально машина универсальная: Итог перевез за 2 дня около 20 кубов дров :yes: второй раз правда по асфальту - не так интересно.