PDA

Просмотр полной версии : Движение по глубокому снегу


evm
12.01.2008, 11:47
Недавно чуть не застрял, пока штурмовал целину (объехать надо было), глубиной примерно по ступицы, включил понижайку, заблокировал дифф, поднял на офф-роуд, поехал потихоньку в D (может надо в типтроник переключаться?:russian_ru: ), машина едет, останавливается и буксует, сдаю назад и снова вперед, и так несколько раз, проехал, но с трудом, может сществуют какие-то методы для преодоления глубокого снега, газу там больше давать или еще чо? Резина Хакка 5 сув.

miron
12.01.2008, 12:35
в натяг и только в натяг

evm
12.01.2008, 12:39
т.е. стоит переключиться на 1 в типтронике?

proshka
12.01.2008, 13:07
т.е. стоит переключиться на 1 в типтронике?


переключайся, не переключайся все будет зависить от качества снега, рельефа местности и т. д . По мягкому пушистому снегу идет без остановок, по средней плотности проваливается и нужно постоянно сдавать назад для разгона....

ole-boba
12.01.2008, 13:17
Все прибамбасы "of road" приходят в рабочее положение только через "N" коробки.
Иными словами включил положение "N" крутнул колесико вправо до упора чуть-чуть обождал( если прислушаться то слышно как все там приходит в рабочее положение) и вперед внатяг, как сказал комрад miron! Tак делал или нет?

met chel
12.01.2008, 20:11
переключайся, не переключайся все будет зависить от качества снега, рельефа местности и т. д . По мягкому пушистому снегу идет без остановок, по средней плотности проваливается и нужно постоянно сдавать назад для разгона....

Согласен. Главное трезво оценить ситуацию.:rolleyes: Бывает , что в безобидных ситуациях закопаешься, а бывает , что из непреодалимых сугробов выезжаешь без потерь.:eek:
Друзья не судите строго , но на Гранд Чироки по сугробам в такие дебри вьезжал:good: , может Туарег жалко , может у Гранда масса полегче (1850кг. и 2400кг. у Туарега).
У кого какие мнения? :hi:

Vladimir
12.01.2008, 20:19
по ступицу-это немного...
все делал правильно, лучше на типтронике с 1 или 2 на понижайке, едь не быстро, но и не очень медленно... блокировки включи...
пневму на офф, есп не выключай...
почитай инструкцию - там тоже написано...
а еще если не оченьнадо и сомневаешься - не лезь, чтоб не париться с откопкой...

Dikramp
12.01.2008, 22:04
В таком случае блокируешь все диффы(если задний есть) и на типтронике только на 1 или 2 прёшь! попробуй только на 2ой

Vladimir
13.01.2008, 23:17
В таком случае блокируешь все диффы(если задний есть) и на типтронике только на 1 или 2 прёшь! попробуй только на 2ой

еще вожно, как руль крутить и как газовать...
если не знаешь, поставь на D и едь перед трактором :)
а еще лучше после...

Бывалый
14.01.2008, 02:56
Если резина хорошая и клиренс выше уровня целины-должен был на полном приводе проехать и без всяких включений. Правда надо знать хорошо местность по которой едешь-иначе достаточно одним колесом угодить в какую нибудь ямку, прилечь на брюхо и засесть конкретно.
Хотя пожалуй центральную блокировку включить не помешало б, как и понижайку и внатяг на самом деле, чтоб не срываццо в букс. Тут если и упрешься в нагребенный тобой же бруствер-всегда можно сдать назад и попробовать в обход.

Куб
16.01.2008, 14:29
На мой взгляд не следует сразу задействовать все внедорожные способности машины, двигаться надо аккуратно и осмотрительно, не лезьть напролом. Нужно, как уже говорили, сдавать иногда назад, утрамбовывать свой след для отступления.
В случае, если застрял - включать блокировки, поднимать пневму, выбираться самостоятельно так будет легче, чем если засел на высоком уровне пневмы, с включенной блокировкой.
А иначе придется долго капать или звать на помощь.:tongue:

Uran93
16.01.2008, 16:46
Обязательно в типтроник - на 1 или 2 (если пониженку врубил). И ESP гаси - иначе будет движок душить и стрекотать без нужды.
С ней в натяг не поедешь... (всё по опыту Prado).

elf18
16.01.2008, 20:30
в любом самоучителе езды по бездорожью напысано : - как только съезжаешь с накатаной дороги , включай понижайку, если сел - задействуй блокировку и сдай назад...

ну а вобще там где я не уверен в покрытии на особо сложных участках - выхожу и иду разведывать пешком ... один раз этого не сделал... больше так не хочу :) залез на едреный подъем. а оказалось что там негде развернуться... вот и пришлось как каракатице спускаться :) удовольствие не из приятных горный помощник на реверсе неработает ... лучше сначала пёхом разведать :vawe: :drinks: :vawe:

arak
16.01.2008, 20:52
в любом самоучителе езды по бездорожью напысано : - как только съезжаешь с накатаной дороги , включай понижайку, если сел - задействуй блокировку и сдай назад...

ну а вобще там где я не уверен в покрытии на особо сложных участках - выхожу и иду разведывать пешком ... один раз этого не сделал... больше так не хочу :) залез на едреный подъем. а оказалось что там негде развернуться... вот и пришлось как каракатице спускаться :) удовольствие не из приятных горный помощник на реверсе неработает ... лучше сначала пёхом разведать :vawe: :drinks: :vawe:

Горный помощник работает и на реверсе

elf18
16.01.2008, 21:04
Горный помощник работает и на реверсе

ну значит я - баклан и просто не умею пользоваться...
в камасутре напысано что работает только в режиме ручного переключения... а как с ручки в реверс перевести??? или ... ну объясни пожалуйста :hi:

arak
16.01.2008, 21:10
ну значит я - баклан и просто не умею пользоваться...
в камасутре напысано что работает только в режиме ручного переключения... а как с ручки в реверс перевести??? или ... ну объясни пожалуйста :hi:

Ну не надо так уж жёстко выражаться.Сам неоднократно пользовался этой функцией при спуске с горы задним ходом.В режиме задний ход, педаль тормоза не трогай, помощник работает точно так же как и в ручном режиме на 1,2 передачах.Сам не знал про это,пока на Туарег экспириенс инструктор не заставил меня лично проделать на спуске задним ходом эту процедуру.

elf18
16.01.2008, 21:15
пасибки :hi: то, что тормоз трогать нельзя я знаю, но незнал что на задней тож работает :vawe: :drinks: :mlol:

proshka
17.01.2008, 00:02
Работает, подтверждаю!

Dealer
18.01.2008, 19:09
ну значит я - баклан и просто не умею пользоваться...
в камасутре напысано что работает только в режиме ручного переключения... а как с ручки в реверс перевести??? или ... ну объясни пожалуйста :hi:

Включается автоматически при углах наклона выше 20 градусов. И вперед и назад.

Педали любые нельзя трогать. Не только тормоз. Главное нервы железные - и вперед (или назад):biggrin:

macos
18.01.2008, 20:43
Может какой-нибудь искуственный туарег? )) Мой по ступицы пер так даже без блокировок, что задняя дверь была вся в снегу. Гонял по полю.

Dealer
18.01.2008, 20:56
Может какой-нибудь искуственный туарег? )) Мой по ступицы пер так даже без блокировок, что задняя дверь была вся в снегу. Гонял по полю.

Резина очень влияет. Можно у него что-то не то стояло? По глубокому снегу мало что хорошо цепляться будет. И зимняя резина- зимней рознь.

macos
18.01.2008, 20:57
Резина очень влияет. Можно у него что-то не то стояло? По глубокому снегу мало что хорошо цепляться будет. И зимняя резина- зимней рознь.

У меня вообще нешиповка - Michelin Latitude X-Ice.

Dealer
18.01.2008, 21:03
У меня вообще нешиповка - Michelin Latitude X-Ice.

А шипы на снегу не играют роли. Там протектор очень важен.

Pozitiff
21.01.2008, 11:24
У меня такая же штука была:
Специально поехал в сельскую местность расставить точки над и..
Ничего утешительного... в сугробе засел так что мимо проходящая бабушка собачку привязала и собралась меня толкать
...Нашел сугроб с увеличивающейся глубиной - едет вперед на пониженной пока не упрется в надавленный перед собой снег перед колесами, если сразу назад то без проблем, а если газу то немного проезжает вперед и зарывается.

Выехал конечно сам, но так мучительно помогло еще выворачивание до упора руля в разные стороны ) и при этом ощущение что выезжаешь от туда где снега по капот, а на самом деле так – по пороги.

Это при езде практически по прямой, разворачиваться там вообще не рискнул, так задом и выехал.

Резюме в глубокий снег надо заезжать на пониженной и растаптывать постепенно вперед назад, не допускать зарывания за счет резкого добавления газа.

Попробовать бы на том же месте другие авто для сравнения.
И, конечно, по всяким там уклонам, буеракам он лучше передвигается.

вывод - чуть глубокий снег вообще не его стихия без спец. резины - тяжеловат.

macos
21.01.2008, 12:15
Ну вообще я думаю что только дебил поедет в говны на асфальтовой резине и будет удивляться -"че это я застрял". Каждому направлению свою резину имхо.

621601
21.01.2008, 12:27
Ну вообще я думаю что только дебил поедет в говны на асфальтовой резине и будет удивляться -"че это я застрял". Каждому направлению свою резину имхо.

+1 :yes:

выбор резины предполагает различное использование авто.

proshka
21.01.2008, 19:23
На крещенье ездил на святой источник находящийся в поле, от дороги примерно 15 км и все время по полевой дороге которую расчистили с помощью к-700, конечно сделали карманы примерно через 1 км, может чуть меньше и конечно же нашлись дебилы, которые уперлись друг в друга и создали приличную пробку, подъехал постоял впереди как бараны лбами уперлись и стоят лают друг друга, справа и слева снежная целина, примерно по колено, короче поднял на оф роуд и поехал,немного проехав поднял полностью, много снега было, даже пониженную не включил, объехал этих дебилов, вернулся на дорогу, такое ощущение, что автомобиль даже не почувствовал этот глубокий снег, шел очень легко и уверенно!

СанСаныч
21.01.2008, 19:26
На крещенье ездил на святой источник находящийся в поле, от дороги примерно 15 км и все время по полевой дороге которую расчистили с помощью к-700, конечно сделали карманы примерно через 1 км, может чуть меньше и конечно же нашлись дебилы, которые уперлись друг в друга и создали приличную пробку, подъехал постоял впереди как бараны лбами уперлись и стоят лают друг друга, справа и слева снежная целина, примерно по колено, короче поднял на оф роуд и поехал,немного проехав поднял полностью, много снега было, даже пониженную не включил, объехал этих дебилов, вернулся на дорогу, такое ощущение, что автомобиль даже не почувствовал этот глубокий снег, шел очень легко и уверенно!

Вот после таких постов и начинаешь жалеть, что отказался от пневмы...
+1..:drinks:

werewolf
21.01.2008, 19:36
Вот после таких постов и начинаешь жалеть, что отказался от пневмы...
+1..:drinks:
В Туровской пневме - вся сила брат!:yes: :good:

СанСаныч
21.01.2008, 19:40
В Туровской пневме - вся сила брат!:yes: :good:

Вот оказывается в чем СИЛА...
А то кто в ДЕНЬГАХ, кто в ПРАВДЕ....а оно все просто...
Да, лоханулся я конкретно...теперь в тренажерном зале приходится вселенское равновесие восстанавливать...компенсировать недостаток пневмо-туровской силы своей...вдруг толкать тур придется...:russian_ru:

werewolf
21.01.2008, 19:46
Вот оказывается в чем СИЛА...
А то кто в ДЕНЬГАХ, кто в ПРАВДЕ....а оно все просто...
Да, лоханулся я конкретно...теперь в тренажерном зале приходится вселенское равновесие восстанавливать...компенсировать недостаток пневмо-туровской силы своей...вдруг толкать тур придется...:russian_ru:
Проще прикупить ручную лебедку... и пить пиво.:wink: :mlol:

macos
21.01.2008, 19:53
Проще прикупить ручную лебедку... и пить пиво.:wink: :mlol:

+ 1:crazy:

elf18
21.01.2008, 20:44
Проще прикупить ручную лебедку... и пить пиво.:wink: :mlol:

поскольку в поле этой лебедкой цепляться не за что... остается только пить пиво :drinks: :drinks: :drinks:

пневма конечно хорошо, но у меня ее не стояло... на проходимость не жалуюсь и в поле по снегу кататсо не боюсь :good: :good: :good:

Olegko
22.01.2008, 08:16
поскольку в поле этой лебедкой цепляться не за что... остается только пить пиво :drinks: :drinks: :drinks:

пневма конечно хорошо, но у меня ее не стояло... на проходимость не жалуюсь и в поле по снегу кататсо не боюсь :good: :good: :good:
Не зарекайся, поле полю рознь.:rolleyes:
На дворе вон тоже снег выпал. Как всегда дороги ни кто из соседей чистить не хочет:russian_ru: , когда был у соседа джип, а у меня Пассик, он говорил, а зачем, я проезжаю:tongue: . Теперь ситуация обратная, у него Пыжик:helpz: , у меня Турик:good: . Вот он наверно щас репу чешит:frown: , мне то что, утром сел и поехал, прет как будто по асфальту. Ближе к весне еще снегу навалит, но я не парюсь:vawe: , у меня же Тур на пневме. Я буду пиво пить:drinks: , а он с лопатой мышцу качать:helpz: .

volk-3
22.01.2008, 15:11
У кого проблемы с пневмой,читаю их посты на форуме-курят просто бамбук!)))(не зло так!)

elf18
23.01.2008, 11:58
вчера пришлось в очередной раз - поле, мокрый рыхлый снег по ступицу... одной понижйки оказалось достаточно, прет без проблем :good: :good: :good:

Chepok
23.01.2008, 12:09
Не знаю ,что там у тебя за Туарег :-)))))) Я приехал на дачу ,с Камазом самосвалом снегу по колено. Камаз забуксовал , так я без всяких блокировок и понижаек в штатном режиме АВТО укатал там поляну вдоль и поперёк что б камаз смог проехать ,даже намёка на букс :tongue: Только снег в тормоза набивается

Pozitiff
23.01.2008, 12:58
Я приехал на дачу ,с Камазом самосвалом снегу по колено. Камаз забуксовал , так я без всяких блокировок и понижаек в штатном режиме АВТО укатал там поляну вдоль и поперёк что б камаз смог проехать ,даже намёка на букс :tongue: Только снег в тормоза набивается

Молодец, надо маленьких выручать :)


Кстати про снег в тормозах (а точнее на колесных дисках), а также грязь и т.п. Если его во время не очистить (отмыть) потом на трассе руль недурственно бъет.

Кто где проехал легко, а где сел - очень субъективно. Надо на одном и том же участке попробовать с пневмой, без пневмы машины, с разной резиной - вот это действительно интересно будет. А потом еще на том же участке другие марки прогнать - вот бы что посмотреть.

elf18
23.01.2008, 13:52
Не знаю ,что там у тебя за Туарег :-)))))) Я приехал на дачу ,с Камазом самосвалом снегу по колено. Камаз забуксовал , так я без всяких блокировок и понижаек в штатном режиме АВТО укатал там поляну вдоль и поперёк что б камаз смог проехать ,даже намёка на букс :tongue: Только снег в тормоза набивается
:smile: дурная привычка - если есть подозрения что может быть трудно - включаю понижайку заранее :tongue: :rolleyes:

Lion
23.01.2008, 13:57
А вот камрады пишут...глубокий снег...это примерно насколько глубокий, в сантиметрах или в метрах???:russian_ru: Для себя просто любопытно, если вдруг будет такая ситуация со снегом, то при какой глубине его, можно так сказать, "понты колотить", чтобы при этом "в снег лицом не ударить (перефразировал афоризм: "В грязь лицом не ударить", т.к. речь идет все таки о снеге) "??? :biggrin:

elf18
23.01.2008, 13:58
Кстати про снег в тормозах (а точнее на колесных дисках), а также грязь и т.п. Если его во время не очистить (отмыть) потом на трассе руль недурственно бъет.

Кто где проехал легко, а где сел - очень субъективно. Надо на одном и том же участке попробовать с пневмой, без пневмы машины, с разной резиной - вот это действительно интересно будет. А потом еще на том же участке другие марки прогнать - вот бы что посмотреть.
даже на мойке желательно просить чтоб машину чуть переставляли, иначе отмывается только одна часть дисков и образуется кусок льда тут-то руль бить и начинает, но чаще попу мотыляет т.к. передние диски засираются намного меньше.
Очевидно что на автомобиле с пневмой и зубастой резинкой проходимость будет намного круче, а вот на одинаковой резинке и без пневмы с другими авто пиписьками померяться былоб действительно интересно

Vladimir
23.01.2008, 23:26
даже на мойке желательно просить чтоб машину чуть переставляли, иначе отмывается только одна часть дисков и образуется кусок льда тут-то руль бить и начинает, но чаще попу мотыляет т.к. передние диски засираются намного меньше.
Очевидно что на автомобиле с пневмой и зубастой резинкой проходимость будет намного круче, а вот на одинаковой резинке и без пневмы с другими авто пиписьками померяться былоб действительно интересно

в говнище 50% успеха - резина, остальные 50% водила....

miron
23.01.2008, 23:31
в говнище 50% успеха - резина, остальные 50% водила....

100% лох и в луже посадит на брюхо:smile:

elf18
23.01.2008, 23:37
в говнище 50% успеха - резина, остальные 50% водила.... сколько процентов отведем внедорожным качествам автомобиля ? :tongue: неужто 0% ? согласен тягаться с окой на туре с летней резиной а на оку ставьте любую :rolleyes: правда ситуация не равная ? водила конечно многое решает, но я говорил о том, что интересно проверить именно внедорожные качества автомобилей, а не качества отдельно взятых водил :vawe:

miron
23.01.2008, 23:46
сколько процентов отведем внедорожным качествам автомобиля ? :tongue: неужто 0% ? согласен тягаться с окой на туре с летней резиной а на оку ставьте любую :rolleyes: правда ситуация не равная ? водила конечно многое решает, но я говорил о том, что интересно проверить именно внедорожные качества автомобилей, а не качества отдельно взятых водил :vawe:

а вот кстати оку можно на себе перенести а тур ооооочень тяжелый))

СанСаныч
23.01.2008, 23:46
сколько процентов отведем внедорожным качествам автомобиля ? :tongue: неужто 0% ? согласен тягаться с окой на туре с летней резиной а на оку ставьте любую :rolleyes: правда ситуация не равная ? водила конечно многое решает, но я говорил о том, что интересно проверить именно внедорожные качества автомобилей, а не качества отдельно взятых водил :vawe:

Ока на хорошей резине по снегу тебя сделает..т.к. проваливаться в снег не будет из за маленького веса:biggrin:

Vladimir
23.01.2008, 23:48
паркет на зубастой резине легко уазик делал...
какие внедорожные характеристики? геометрия, блокировки и проч... если резины лысая - бедешь грести глину....
я так на весенней луговине так крепко сел на всесезонке... со стороны было очень смешно :) народ загарал и ржал....

miron
24.01.2008, 00:03
паркет на зубастой резине легко уазик делал...
какие внедорожные характеристики? геометрия, блокировки и проч... если резины лысая - бедешь грести глину....
я так на весенней луговине так крепко сел на всесезонке... со стороны было очень смешно :) народ загарал и ржал....

я тоже раз попал))) было неприятно от лохов слышать напокупают себе джипов.....

elf18
24.01.2008, 00:17
Ока на хорошей резине по снегу тебя сделает..т.к. проваливаться в снег не будет из за маленького веса:biggrin: веса оке хватит чтоб сесть на пузо при дисках 11" намного раньше чем тур на стоковых 17" , кроме того у оки уж слишком много хрени внизу висит чем зацепится можно :rolleyes: но ведь разговор не об этом :tongue: разговор о внедорожниках поставленных в равные условия :smile:

Vladimir
24.01.2008, 00:22
короче... нужно в своей компании куралесить...
у меня был еще момент - ехал на паркете по полю голимому весной....
ну, короче ехал, ехал, еще два чела со мной сидели в салоне...
чую, колеса уже в проворот идут и скорость падает.... понижайки нет. попал в колею.... ну и в колее так и остался...
ни по ней - на брюхе, ни из нее....
и доски какие-то пихали, и откапывали, не помогает ничего, домкратится было влом в грязи... короче позвонил лесовозу....
народ тоже покритиковал паркет.
через пару дней они на галопере с паджером поехали на тот-же объект....
опаздываем говорят, извиняй, сломались.... только потом сказали, что сели еще раньше, стыдно было сказать :)
как вообще в одинаковые условия разные машины поставить? слишком много нужно сделать.... по одной и той-же дороге поедешь, так после первой машины для второй условия уже другие...
чуть траекторию изменил, колеса передние повернул и все...
конечно внедорожные характеристики отличные у всех машин. много тестов на эту тему...
ока, ясен перец не сделает тур... но резина, водила и геометрия действительно здорово влияют...

elf18
24.01.2008, 00:33
об чем и речь :good: :drinks: :vawe: наконецто меня хтота поддержал :smile:

Pozitiff
24.01.2008, 06:20
даже на мойке желательно просить чтоб машину чуть переставляли, иначе отмывается только одна часть дисков и образуется кусок льда тут-то руль бить и начинает,

Именно!!! Так и есть, они никогда не вымывают диск сверху, надо перекатывать машину на пол колеса.

Olegko
24.01.2008, 07:35
Ока на хорошей резине по снегу тебя сделает..т.к. проваливаться в снег не будет из за маленького веса:biggrin:
Ага, парить(ударение на букву "и") над снежной целиной начнет.:crazy:

Vladimir
24.01.2008, 20:39
Именно!!! Так и есть, они никогда не вымывают диск сверху, надо перекатывать машину на пол колеса.

я заставляю нагибаться и отбивать грязь на другой стороне диска...
проверено также, в 100% случаев не промоют, даже если предварительно об этом говоришь и они так уверенно утверждают, что всегда там моют и знают об этой проблеме...:rolleyes:

Dealer
24.01.2008, 20:49
Ну вообще я думаю что только дебил поедет в говны на асфальтовой резине и будет удивляться -"че это я застрял". Каждому направлению свою резину имхо.

Я тоже. Как-то Touareg Expirence рассказывал людям, фотки показывал. А через некоторое время приехали такие клоуны на Туре - отдыхали на природе и вспомнили мои рассказы и решили проверить. Сели конечно. Бегали за трактором. Приехали разбираться. Только у них резина летняя стояла, а они в г..щу еще и глиняную такую заехали. Ну не клоуны? Я им сказал, что то про что я рассказывал на сликах от F-1 можно повторить, только она дорогая:crazy:

weber
24.01.2008, 21:05
На днях вытаскивал Москвича41-го:biggrin: из огорода, выезжал в задние ворота, дальше через поле и на дорогу. Снегу на поле где-то 20-25 см.
Поставил пневмо на предпоследнюю, вкл. понижайку и заблокировал диф., воткнул 1-ую на ручном реж. (по умолчанию ставиться 2-я) и плавно тронулся. Потом сразу перешел на 2-ую, т.к. на первой пониженной избыток:biggrin: тяги. При равномерном движении чувствовалось небольшое "зарывание" тура, а вот при "рваном" газе (по чуть-чуть играл педалью газа) поперло значительно уверенее. Тащил не долго, метров 40-50, при выезде на дорогу, "забыл" про москвич и не сделал большую дугу, результат - москвич снес боольшой сугрб:eek: :biggrin:
К чему пишу - с постоянным, равномерным газом мне показалось ехать хуже чем с разным:yes:

lark
24.01.2008, 21:24
Блин, раззадорили вы меня! Вчера начитался эту ветку, да и не удержался в силу своей любви к экспериментам, поздним вечером в темноте съехал с накатанной снежной дорожки правым бортом в сугроб. Да так, что с правым креном провалился и лег на пузо! Ну, думаю, ха-ха, сейчас включу понижайку, заблокирую оба дифференциала, да еще на офф-роуде. Фиг там, колеса вращаются, лежу на месте. Левые колеса на твердом снегу, но из-за крена бОльшая часть веса на правых,а снег сухой, рассыпчатый, зернистый как крупа. В голову тут же лезут крамольные мысли - сам облажался, опозорил светлое имя Туарега :russian_ru: . Остается последний козырь - и на extra-level мой тур совершенно спокойно вылазит из этой зыбучей ямы! Восторг - тем более, что на внедорожниках никогда не ездил, а на Туареге только первую неделю катаюсь. Похоже, что и вправду вся сила в пневме, брат! :biggrin:
Резина - Хаккапелита 5 SUV

Dealer
24.01.2008, 22:01
Похоже, что и вправду вся сила в пневме, брат! :biggrin:
Резина - Хаккапелита 5 SUV

Еще немного в знаниях, брат! Легко отделался.

proshka
24.01.2008, 22:08
Короче, я Вам вот что скажу, у нас вторые сутки идет снег, город завален по самые уши, естественно дороги не чистят, не успевают, даже занятия в школах отменили, когда была полноприводная вольво, в таких условиях я не чувствовал себя так уверено как на туре, любой сугроб, любая снежная целина была эти дни по плечу ему, чтобы объехать застрявших или зацепив тросом вытащить из снежного плена, туру по хрен абсолютно все! Правда столько снега набилось в колеса, что уже при 60 машину начинает так колбасить, что просто невозможно ехать!

Dealer
24.01.2008, 22:12
Короче, я Вам вот что скажу, у нас вторые сутки идет снег, город завален по самые уши, естественно дороги не чистят, не успевают, даже занятия в школах отменили, когда была полноприводная вольво, в таких условиях я не чувствовал себя так уверено как на туре, любой сугроб, любая снежная целина была эти дни по плечу ему, чтобы объехать застрявших или зацепив тросом вытащить из снежного плена, туру по хрен абсолютно все! Правда столько снега набилось в колеса, что уже при 60 машину начинает так колбасить, что просто невозможно ехать!

А мы новости тоже смотрим - прикольно, особенно сидя в тепле на диване это видеть. Держись комрад, зато все видят, что ты лучший теперь на дороге!!!:good: :drinks:

ole-boba
24.01.2008, 23:12
Короче, я Вам вот что скажу, у нас вторые сутки идет снег, город завален по самые уши, естественно дороги не чистят, не успевают, даже занятия в школах отменили, когда была полноприводная вольво, в таких условиях я не чувствовал себя так уверено как на туре, любой сугроб, любая снежная целина была эти дни по плечу ему, чтобы объехать застрявших или зацепив тросом вытащить из снежного плена, туру по хрен абсолютно все! Правда столько снега набилось в колеса, что уже при 60 машину начинает так колбасить, что просто невозможно ехать!
Володь, вопросик к тебе такой: не разу не пожалел что блока заднего диффа нет?:vawe:

proshka
25.01.2008, 08:46
Ни разу не пожалел, куда бы не залазил, ну в пределах разумного :-) ото всюду спокойно выезжал, хотя очень хотел блок заднего и очень расстроился когда не успел заказать, но это скорее всего для успокоения души, типа есть он и хорошо, пусть будет, а проходимость у тура и так-мама не горюй! :-) :-) :-)

proshka
25.01.2008, 10:25
А мы новости тоже смотрим - прикольно, особенно сидя в тепле на диване это видеть. Держись комрад, зато все видят, что ты лучший теперь на дороге!!!:good: :drinks:

Держусь как могу!!!:biggrin:

Володь, вопросик к тебе такой: не разу не пожалел что блока заднего диффа нет?:vawe:



Ни разу не пожалел, куда бы не залазил, ну в пределах разумного :-) ото всюду спокойно выезжал, хотя очень хотел блок заднего и очень расстроился когда не успел заказать, но это скорее всего для успокоения души, типа есть он и хорошо, пусть будет, а проходимость у тура и так-мама не горюй! :biggrin: :drinks: Но если совсем уж честно, то в некоторых ситуациях с блокировкой заднего дифа выезжать было бы просто намного легче, совсем без напряга.


Фотки: машины не выезжали два дня!))))

Макс Миронов
25.01.2008, 11:06
Помощник на реверсе работает...сам на прошлых выходных проверил..

ole-boba
25.01.2008, 12:08
М..да, а я вот успел дозаказать т.к. бывает по песку с доской для виндсерфа нужно поближе к воде подъехать.Не помню точно кто то из комрадов говорил что блок.заднего дифф-а излишне перегружает трансмисию, следствием чего являются ее поломки...или может это миф?:unknw:

Olsil
25.01.2008, 12:24
А, как-то так врюхался, что ой-ой-ой! Колеса все в воздухе, рядом никого. и умм-ом понимаю, что помич может только гусиничный трактор! Помогло, то, что много копал, немного подморозило, пока копал, потом спустил задние колеса и Ура!!! Люблю Тур, все больше и больше! И, гланое, ESP отключать нужно, иначе машина вообще не двигается!

Владлен
25.01.2008, 12:52
Я тоже как- то по снежной целине катался и сел капитально.
Я отпустил по максимуму туарег, подождпал пару минут когда снег под ним примнется, потом поднял на максимум и задним ходом выехал по колее )))

td2.5
26.01.2008, 12:00
2 Макс Миронов
вот сижу и думаю где мне взять лопату чтоб откопать проезд для тау...
три дня из дома не выходила...
хочу в лес поехать...
мне тут предложили враскачку выехать.. но как то я не уверенна... а вдруг застряну... там снега навалило чуть выше заднего бампера... вот сижу, гляжу в окно.... и не могу никак решиться.. лопаты нет дома :(

met chel
26.01.2008, 18:09
2 Макс Миронов
вот сижу и думаю где мне взять лопату чтоб откопать проезд для тау...
три дня из дома не выходила...хочу в лес поехать...
мне тут предложили враскачку выехать.. но как то я не уверенна... а вдруг застряну... там снега навалило чуть выше заднего бампера... вот сижу, гляжу в окно.... и не могу никак решиться.. лопаты нет дома :(

Прогрей двигатель и трансмиссию, включи понижайку, заблокируй межосевой дифференциал. Отключичи ESP и без боязни не быстро и не медленно прорывайся. Удачи! Мы с тобой.:vawe: :drinks:
А зачем в лес то?:eek: При такой погоде?:redface:

Lion
26.01.2008, 21:14
2 Макс Миронов
вот сижу и думаю где мне взять лопату чтоб откопать проезд для тау...
три дня из дома не выходила...
хочу в лес поехать...
мне тут предложили враскачку выехать.. но как то я не уверенна... а вдруг застряну... там снега навалило чуть выше заднего бампера... вот сижу, гляжу в окно.... и не могу никак решиться.. лопаты нет дома :(
Ну а таксисты по городу ездят???:russian_ru:
Позвони в такси и попроси чтобы прислали авто с лопатой. Должно получиться. :smile:

TREMP
28.01.2008, 09:54
Добрый день. я вчера таки попробовал полазить по снегу :crazy: интерестно же.
Нашел возле школы пятачак метров 50 на 50, глубина снега чуть не достает колена, сын надоумил - там говорит на неделе Витара сидела, пару часов откапывали :rolleyes:
Вообщем подъехал включил пониженную, блокировку, встал повыше, выключил ЕСП - проехал 3 метра и машина встала :crazy: Выехал задом, все выключил, перевел в автомат, включил ЕСП - застрял еще раньше :crazy:
Закончилось тем, что я перевел подвеску в авто, пониженную невключал, и с выключененым ЕСП на полном газу я в этом снегу начал крутить восьмерки, только успевай руль перебрасывать - Супер! Удовольствие получил неописуемое. Уехал так как слишком много зевак начало собиратся :rolleyes:
Ессно поняв безнаказанность и вседозволенность поехал искать дальнейшие приключения. Нашел полянку снега см 50. ну и туда! :confused: Подвеска поднята максимально, (плохо что визуально не отображается высота подъема) Раздатка в пониженном положении, ЕСП вырубленно. Проехал метров 15, сел тогда когда нагреб перед собой гору ну н сер на брюхо :crazy: Все дальнейшие манипуляции с раздаткой и утрамбовывынием снега под собой ни к чему не привели, подвеска осталась в задранном состоянии и загорелся значок - неисправность подвески :crazy:
Вопрос решила лопата и 10 минут работы. Назад выехал сам.
После перезапуска двигателя подвеска стала работать нормально, значок неисправности погас :crazy:
Удовлетворив свои внедорожные хотелки я поехал домой пить пиво :drinks:

Vladimir
28.01.2008, 10:12
для городских испытателей внедорожья (сам такой):
меня здорово выручила канистра от жидкости для омыва стекла, когда застрял и лопаты не оказалось....
отрезаешь по диагонали, оставляя ручку - получаешь ручной весьма емкий совок - для снега годится. откапываешься за 10 минут.

Веерон
28.01.2008, 10:38
для городских испытателей внедорожья (сам такой):
меня здорово выручила канистра от жидкости для омыва стекла, когда застрял и лопаты не оказалось....
отрезаешь по диагонали, оставляя ручку - получаешь ручной весьма емкий совок - для снега годится. откапываешься за 10 минут.
+ 100:good:
Очумелые ручки:hi:

Владлен
28.01.2008, 10:46
есть один момент, если видишь, что сел ни в коем случае не греби колесами, не рой себе яму, а лучше выйди осмотрись, подумай, подомни снег и выезжай . "Подмять снег работает" когда не вырыты колесами глубоко ямы, причем работает и не один раз проверено ))) я вообще забирался в такие дерби где только на снегоходах катались и на меня как на больного смотрели. я полез тогда по целине на подъем, думая, что в случае чего задним ходом на спуск выберусь, а когда подъм закончился и я далеко отъехал от дороги мне стало страшно, ибо развернуть машину не было вообще возможности (она ездила про протоптанной ей колее вперед и назад при вывернутых до упора колесах) . Помогли снегоходы, в том месте где они пересекали мой путь, снег был ими немного притоптан, там я развернулся и поехал обратно ))

Макс Миронов
28.01.2008, 10:48
td2.5...ЯТЕБЯ ПОНИМАЮ...поаккуратнее а то чем круче джип..тем дальше бежать за трактором...Удачки

TREMP
28.01.2008, 11:31
Тогда что-бы сразу не сесть, может не поднимать подвеску в верхнее положение, тем самым дав себе фору на мягком снегу?

elf18
28.01.2008, 11:32
:mlol: :mlol: :mlol: веслая история с этих выходных, сорри что нет фото, но страшно было до усера и телефоном даж воспользоваться не догадался... вобщем решили мы с женой чуток прокатиться, а заодно вывезти вобачку подышать свежим воздухом. как раз в воронеж пришел кусок самарской метели посли оттепели и навалило примерно 15см мокрого снега. решил я поехать на так называемую "пионерскую" горку, решил что на нее залезу и там нам мешать не будут и мы своим кобелем тож никому не помешаем... какой хрен меня дернул подниматься не где все нормальные люди я незнаю... включил понижайку и начал штурмовать подъем примерно 33-35* и все это лавируя между деревьями, свою ошибку я осознал когда понял что после оттепели под снегом просто лед, машинку чуток развернуло она стала аккурат между деревьями и 2 колеса просто висят в воздухе!!! :redface: отдельное спасибо тем кто поведал, что горный помощник работает на реверсе :vawe: иначе я-б там вертолет вызывал :redface: вобщем спасло ситуацию : блокировка межосевого (иного не имею) , отключение (нах) ESP, и полагаясь на горного помощника (работает офигенно) телодвижения по 15см вперед-назад пока морду из-за дерева не высунул...народ наблюдавший мои корчи ржал :mlol: , но их удивлению не было предела когда я всетаки своими силами оттеда выполз и всетаки залез на эту ...баную горку :tongue: эпилог: собака осталась довольна прогулкой, жена отметила покорение высоты сооружением снеговика, ну а я валялсо в колесах тура в репликах благодарности:good: :drinks: :good: (резинка нокиан хакка 5 ) было страшно...

TREMP
28.01.2008, 11:48
Красавчег! Зачет сдан! Вчера то-же хотел на лыжную горку заехать.. побоялся. Только ступил колеса см на 15 провалились

Vladimir
28.01.2008, 12:12
хотел тоже свою историю поведать...
этим летом поехали в Норвегию на машине (тура не было еще, на маверике).
У него ручник кончился давно, а я не подумал, что в горы еду...
едем, мы едем, блин, одни отличные дороги... никакого горного экстрима в езде, кроме серпантинов и проч.
Ну заехал к леднику, фигня, не то, решил куда еще забраться....
а там все съезды с рассы закрыты - частные территории....

тут, как в подарок, вижу едет народец в гору... и я за ним.....
оказалось, это мать их фермеры к себе..... ну ладно думаю, поеду выше, дорога не заканчивается....
петляла вверх, петляла... асфальт кончился грунт пошел.... во думаю, щас природа нецивилизованная начнется!

за очередным поворотом, смотрю субару стоит - выше не поехали, бросили....
да, думаю, подозрительно....
и грунтовка (как с нее только камешки вниз не ссыпаюся) вверх идет....
поддал я газу, ползу вверх, смотреть на капот в основном....
все к спинкам откинувшись сидят..... (у меня двое детей еще)

во думаю, влип, с поворотиками, дороги назад вааще не видно, одна колея....
ну ни дай бог щас с кем нить встречусь лбами - ну не разъехаться, ни вниз спуститься (стремно назад, с одной стороны обрыв, с другой скала).

да и остановлюсь - хрен тронешься еще, не сползая назад... (РКПП).

вообщем полз, полз,.... и приполз к шлакбауму.... а он закрыт.
Е-мое!!!!
еще вывеска- осторожно собаки!
охренеть.... жене говорю, выходи, ищи камень по-больше под колесо...
вывернул колеса, чтоб если чего в скалу упереться.... и камень....
блин, еле нашел способ эти ворота открыть....
поехал дальше, оставил всех за воротами.... блин, еле нашел место развернуться....
раворачивался наверное в 10 приемов.... стремновато в обрыв задом съезжать....

короче - впечатлений хватило....

Куб
28.01.2008, 15:20
Тогда что-бы сразу не сесть, может не поднимать подвеску в верхнее положение, тем самым дав себе фору на мягком снегу?

+1
согласен

чем меньше задействовано внедорожных средств на машине, тем легче она выберется, если застрянет.

научен на своём опыте.
Однажды показал жене как включается пониженная передача.
На следующий день она так засадила джип, что сорвала меня с работы, я приехал к месту на такси, поднялся на гору пешком и потом капал снег 2 часа и не смог сдвинуть машину.
Стемнело. Плюнул, вызвал эвакуатор.
Приехал УАЗ. Застрял тоже. У него была лебёдка и пьяный штурман.
Втроем вытянули Уаз, затем сдернули джип.
Снежный занос, в котором увязла жена преодолевали сходу.

Поэтому придерживаюсь мнения, что пониженную и блокировки надо включать только тогда, когда это действительно НЕОБХОДИМО.

TREMP
12.02.2008, 08:42
Комрады. Честно говоря я запутался!
Для меня блокировки и пониженные становятся темным лесом. Хотя опыт езды на отечественных машинах по гов..ам есть приличный.
По порядку, опять намеренно выехал на снег (см 50).
Машина идет уверенно только с выключенным ЕСП, а остальное в режиме "авто". При применении какох либо внедорожных примочек, сразу садился..... может это применительно только к снегу, а на грунту будет другая история... поэтому и не понятно)))
Короче езда закончилась закономерным концом. Машина заскочила на очень жесткий утрамбованный снег полоска которого прошла в аккурат под всей машиной))))) и колесики беспомощно закрутились в воздухе :rolleyes:
Выручило опять лучщая внедорожная опция - лопата, но промок насквозь, на улице около нуля, я под машиной лежа выгребаю снег, супруга, минут тридцать, пытается в этом снегу катать коляску :rolleyes:
Но тем не менее разрядку души и тела получил :vawe:

Куб
12.02.2008, 09:10
поездишь, покопаешь, еще раз поездишь, еще раз покопаешь,
потом надоест, будешь вылазить и пешком проверять сначала дорогу - а хорошо ли мне сегодня будет копать или вернуться назад лучше? :biggrin:

TREMP
12.02.2008, 09:15
поездишь, покапаешь, еще раз поездишь, еще раз покапаешь,
потом надоест, будешь вылазить и пешком проверять сначала дорогу - а хорошо ли мне сегодня будет копать или вернуться назад лучше? :biggrin:

Нет это все время я на одном и том же месте катался, большая площадка у школы. А бруствером из твердого снега, оказался вираж от прохождения моей авто неделю назад.... оттепель однако:rolleyes:

Pozitiff
12.02.2008, 09:28
Нет это все время я на одном и том же месте катался, большая площадка у школы. А бруствером из твердого снега, оказался вираж от прохождения моей авто неделю назад.... :rolleyes:


Вот от куда пошло изречение:
"Не рой себе яму "

TREMP
12.02.2008, 09:32
Вот от куда пошло изречение:
"Не рой себе яму "

:mlol: .. не строй себе бруствер....:boks: налетиш...
но ведь хочется!