Просмотр полной версии : Сетка на передние решетки нового Тура
Коллеги, подскажите, кто-нибудь заморачивался установкой сеток за фальшрадиаторной решеткой нового Тура?
Для предотвращения попадания в радиаторы тополиного пуха и насекомых в теплое время года. А то радиаторы новенькие, блестят, жаль загаживать. Песок после зимы еще смывается, а вот пригоревшие мухи - жуть + тополиный пух!
Может быть есть какие-нибудь аксессуары, оригинал / неоригинал или колхозить надо? За левой нижней решеткой тоже радиатор стоит. АКПП? Как быть с его защитой.
Поделитесь соображениями.
Спасибо.
Может кто подскажет, как снимать переднюю решетку на рестайлинговом Туре? Просматриваются снаружи четыре торкса. Хочется знать процедуру, чтобы что-нибудь не отломить. Придется снять и посмотреть, что можно сделать.
Желая спасти внешний вид радиатора, ты ухудшишь его характеристики. На более мелкой сетке будет скапливаться больше мусора. Извини, но мне это напоминает пульты ДУ в целофановых пакетиках, сиденья в целофане и все это чтоб сохранить для следующего хозяина. А сам то что?
Конечно, дело не во внешнем виде радиатора, а в его характеристиках. По опыту других машин могу с увереностью сказать, что сетка может и незначительно и ухудшает пропускную способность решетки, никогда не заметно было. А когда за несколько дней поездки по тополиному пуху плюс мухи, которые ночью на свет, особенно ксеноновый, летят с удовольствием, и на раскаленном радиаторе превращаются в смолу, свойства радиатора кардинально меняются. Гораздо проще с сетки все дерьмо счистить, радиатор при этом кристально чистый остается. Плюс разного рода твердые предметы в виде камней, которые в изобилии встречаются на наших дрогоах тоже могут резко ухудшить свойства радиатора. А до нового владельца можно и не дожить :))))
Тут спорить бессысленно, что лучше, ставить или не ставить. Каждый для себя решает. Вопрос был как лучше поставить. Если кто имел какой-нибудь опыт :)), интересно узнать.
СанСаныч
14.01.2008, 15:23
– Снятие бампера
– Открутить подкрылок в передней части
1 - Подкрылок
снятие:
– Открутить колесо → Группа ремонта44
– Выкрутить винты -2- (15 штук) и шестигранные гайки -3- (2 штуки) и снять подкрылок.
2 - Винт
q 15 штук
q 1,5 Нм
3 - Шестигранная гайка
q 2 штуки
q 1,5 Нм
4 - Крышка подкрылка
1030
– Открутите винты -7- в области подкрылка.
– Выкрутить винты -2- снизу.
– Выкрутить винты -3 и 5-.
– При помощи второго механика в -направлении стрелки- параллельным движением снять накладку -1- с направляющих профилей -7-.
– Отсоединить, в зависимости от комплектации автомобиля, жгуты проводов -4- всех имеющихся электрических компонентов, шланг системы очистки фар.
1029– Нажав на все защелки -2-, выжать их из фиксаторов -стрелка a-, а затем защелки из отверстия -стрелка b- в накладке бампера.
– Извлечь декоративную решетку радиатора -1- из накладки бампера -3-.
1028
:hi:
Как вариант - картонку от ящика, потом как картридж только менять и все. О как!
Как вариант - картонку от ящика, потом как картридж только менять и все. О как!
Попробуй, потом расскажешь:good:
СанСаныч! Получается, что решетку снять можно только со снятием бампера?
СанСаныч
14.01.2008, 18:57
СанСаныч! Получается, что решетку снять можно только со снятием бампера?
получается, что на новом туре так...:hi:
Коллеги, подскажите, кто-нибудь заморачивался установкой сеток за фальшрадиаторной решеткой нового Тура?
Для предотвращения попадания в радиаторы тополиного пуха и насекомых в теплое время года. А то радиаторы новенькие, блестят, жаль загаживать. Песок после зимы еще смывается, а вот пригоревшие мухи - жуть + тополиный пух!
Может быть есть какие-нибудь аксессуары, оригинал / неоригинал или колхозить надо? За левой нижней решеткой тоже радиатор стоит. АКПП? Как быть с его защитой.
Поделитесь соображениями.
Спасибо.
A ЧЕГО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ сетки нужно ставить с наружи:biggrin: зато менять быстро:mlol:
получается, что на новом туре так...:hi:
От блин! Это снижает рентабельность установки сеток, надо будет подумать...:russian_ru:
Коллеги, подскажите, кто-нибудь заморачивался установкой сеток за фальшрадиаторной решеткой нового Тура?
Для предотвращения попадания в радиаторы тополиного пуха и насекомых в теплое время года. А то радиаторы новенькие, блестят, жаль загаживать. Песок после зимы еще смывается, а вот пригоревшие мухи - жуть + тополиный пух!
Может быть есть какие-нибудь аксессуары, оригинал / неоригинал или колхозить надо? За левой нижней решеткой тоже радиатор стоит. АКПП? Как быть с его защитой.
Поделитесь соображениями.
Спасибо.
вот это извращенец!!!! это второй на моем счету! Первый покупатель кашкая у нас в салоне весь мозг вынес с этими сетками:biggrin: а за левой решеткой стоит интеркулер))))) мануал читать надо!!!
A ЧЕГО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ сетки нужно ставить с наружи:biggrin: зато менять быстро:mlol:
Очевидно, имеется ввиду кенгурятник :rolleyes:
Крупная сетка, так сказать, для бабо... бабушек:biggrin:
Менять часто небюджетно, однако:smile:
вот это извращенец!!!! это второй на моем счету! Первый покупатель кашкая у нас в салоне весь мозг вынес с этими сетками:biggrin: а за левой решеткой стоит интеркулер))))) мануал читать надо!!!
да, я такой!!!:cool:
мозг выносить не буду, лень:mlol:
вот интеркулер еще более нуждается в надежном охлаждении
на Паджере, кстати, официалы предложили вкрячить москитную сетку перед радиатором, как аксессуар, никаких извращений, это тема, кто шарит.
СанСаныч
14.01.2008, 21:19
да, я такой!!!:cool:
мозг выносить не буду, лень:mlol:
вот интеркулер еще более нуждается в надежном охлаждении
на Паджере, кстати, официалы предложили вкрячить москитную сетку перед радиатором, как аксессуар, никаких извращений, это тема, кто шарит.
Кстати насчет интеркулера...недавно снимал бампер...так он был забит всякой дрянью напроч!!! Пытались продуть компрессором- не тут то было...попросил на мойке= с трудом промыли!!!:hi:
Насчет полезности сеточки вопрос конечно сомнительный...но вот промывать радиатор и интеркулер нужно почаще!!!:hi:
Кстати насчет интеркулера...недавно снимал бампер...так он был забит всякой дрянью напроч!!! Пытались продуть компрессором- не тут то было...попросил на мойке= с трудом промыли!!!:hi:
Насчет полезности сеточки вопрос конечно сомнительный...но вот промывать радиатор и интеркулер нужно почаще!!!:hi:
Вот именно так дела и обстоят. Мыть надо в обратную сторону, чтобы дерьмо не проталкивать вглубь радиатора. Интеркулер можно промыть из под подкрылка изогнутой грязевой фрезой.
Кстати насчет интеркулера...недавно снимал бампер...так он был забит всякой дрянью напроч!!! Пытались продуть компрессором- не тут то было...попросил на мойке= с трудом промыли!!!:hi:
Насчет полезности сеточки вопрос конечно сомнительный...но вот промывать радиатор и интеркулер нужно почаще!!!:hi:
мыть надо однозначно! причем и со стороны подкрылка там с колеса столько летит!!!!
мыть надо однозначно! причем и со стороны подкрылка там с колеса столько летит!!!!
А решеточка в подкрылке снимается отдельно? Или только со снятием подкрылка?
met chel
14.01.2008, 21:39
Вот именно так дела и обстоят. Мыть надо в обратную сторону, чтобы дерьмо не проталкивать вглубь радиатора. Интеркулер можно промыть из под подкрылка изогнутой грязевой фрезой.
О как ! :eek: А на кой тогда сеточки?:mlol: Давайте поговорим о правильном использовании изогнутой грязевой фрезы!:rolleyes:
О как ! :eek: А на кой тогда сеточки?:mlol: Давайте поговорим о правильном использовании изогнутой грязевой фрезы!:rolleyes:
Гусары! Молчать!!!:biggrin:
А решеточка в подкрылке снимается отдельно? Или только со снятием подкрылка?
с подкрылком
вот так "фреза" нередко и заминает алюминиевые соты до состояния "выбросить и купить новый". вы чо, братцы? :-) замачивают забитые сильно радиаторы, замачивают. а потом малым давлением промывают и продувают. да, дорого, зато свежая ОЖ будет.
СанСаныч
15.01.2008, 01:27
вот так "фреза" нередко и заминает алюминиевые соты до состояния "выбросить и купить новый". вы чо, братцы? :-) замачивают забитые сильно радиаторы, замачивают. а потом малым давлением промывают и продувают. да, дорого, зато свежая ОЖ будет.
Почти так и делали...намочили с обеих сторон, залили активной пеной...смыли...и так раза четыре!!!:hi:
Почти так и делали...намочили с обеих сторон, залили активной пеной...смыли...и так раза четыре!!!:hi:
Я когда сам промываю, то беру пенный очиститель для двигателя в аэрозольном баллоне, замачиваю, жду. При этом радиатор должен быть средне-теплым, чтобы чистящее средство не высыхало. Потом мою Керхером разумным давлением, конечно. Когда сетка стоит, одного раза в год, вполне хватает помыться после зимы. Летом все дерьмо остается на сетке и мыть нечего.
Когда сетки нет, дерьмо, пригоревшее к радиатору надо уже в несколько приемов смывать.
Похоже, что на Тур, сетку с разумными трудозатратами поставить не получится, что несколько огорчает. Ну ладно, продолжаем наблюдение:hi:
Может нет смысла замарачиваться с сетками, а есть какая-то "волшебная" жидкость-побрызгал и вся эта нечисть сама и слезла.
Есть такая жидкость - ацетон, только вместе с грязью и бампер может слезть:yes:
А вот про маскитную сеточку-хорошая и правильная наколочка по-любому!
Я вот для себя уже давно решил, что сетка, это тема, только в случае Тура, установить сетку сложно. На некоторых машинах я ставил москитную сетку, как от форточки. При попадании камней она рвалась, но радиатор спасала. Потом приходилось ее менять. Это актуально только для машин, где можно без труда снять фальшрадиаторную решетку. Особо маниакально настроенные комраден вставляют не москитную сетку, а мелкоячеистую металлическую, которую продают спецом для тунинха. Вот это вообще, мегавещь и смотрится красиво, особенно на фоне черного бампера.
Да я могу и по колхозному-лишь бы пух наш питерский не летел да стрекозы мутанты!А где тюнинг там по деньгам тяжело!
Да я могу и по колхозному-лишь бы пух наш питерский не летел да стрекозы мутанты!А где тюнинг там по деньгам тяжело!
Плюсодин!
Если что-нибудь получится придумать, отпишись, пожалуйста. Очень интересно!:drinks:
Ну так что никто не заморачивался на счет сеток? Тут товарищ советует закрыть радиатор и интеркулер металической сеточкой, должно спасти от попадания мелких камней и прочей летающей нечести.
Вырезал из мусорного ведра - черная, мелкоячеистая, металлическая, самое то по жесткости. Края вставил в профильную резину. Уже две зимы отработала, и два лета, отлично справляется с камнями и живностью. Вырезал по заранее подготовленым трефаретам. На все про все 1,2 ведра ушло. С разборкой заморачиваться не стал, притянул на хомуты снаружи. Кто не знает, и не догадываются что колхоз, за то внутри все чисто.
где это ведро такое нашел, или сам мелкоячистые дырки там проделал :rolleyes:
Не колхозте, раз в год не поленитесь снять бампер и промыть радиаторы керхером, дать высохнуть и все!
ПиС
А паджерик с туром сравнивать не надо)):rolleyes:
msm.silich
02.11.2011, 15:16
Коллеги, подскажите, кто-нибудь заморачивался установкой сеток за фальшрадиаторной решеткой нового Тура?
Для предотвращения попадания в радиаторы тополиного пуха и насекомых в теплое время года.
Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь (http://silich.ru/problem-vent.html), в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/problem/setka4.jpghttp://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/problem/setka6.jpghttp://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/problem/setka7.jpg
Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь (http://silich.ru/problem-vent.html), в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/problem/setka4.jpghttp://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/problem/setka6.jpghttp://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/problem/setka7.jpg
Пуха не будет, но и продуваемость с такой мелкой сеткой будет однозначно хуже.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot