Просмотр полной версии : Хруст, треск при движение в трансмиссии
Тот же вопрос возникает. У меня через 6 тысяч 50 000км. будет.
Уж не знаю насколько нормально, но прроблема была имено в 50000, отследить переодичность также не могу не предвзято, так как была 1 раз и второй раз машина до 100000 не доездила. Где то слышал что мотор тут не ахти какую роль играет.
Уж не знаю насколько нормально, но прроблема была имено в 50000, отследить переодичность также не могу не предвзято, так как была 1 раз и второй раз машина до 100000 не доездила. Где то слышал что мотор тут не ахти какую роль играет.
Привет
А кто имел проблемы с раздаткой ?
И кто как часто ее менял/меняет ?
Меня очень насторожила фраза Ольсена "каждые 50000км нменять раздатку" - это про 2.5 литровый дизель - как так ? Ну ладно на 5ти литровом дизеле... но не 2.5 же ? Разве это нормально ? Если нормально - то почему ?
:russian_ru:
Я как раз слышал что крутящий момент мотора играет роль, и проблемы только на 5л дизелях, когда народ давит газ на них агрессивно.
Надо бы собрать статистику что у кого было с раздаткой (если было).
...
Меня очень насторожила фраза Ольсена ...
:russian_ru:
Офф. Хоть кто-то мой ник правильно пишет...... а то все Олсен, да Олсен, а я с мягким знаком пишуся.... =)
Привет
А кто имел проблемы с раздаткой ?
И кто как часто ее менял/меняет ?
Меня очень насторожила фраза Ольсена "каждые 50000км нменять раздатку" - это про 2.5 литровый дизель - как так ? Ну ладно на 5ти литровом дизеле... но не 2.5 же ? Разве это нормально ? Если нормально - то почему ?
:russian_ru:
на ряде автомобилей завод проводит отзывную акцию по перепрошивке блока управления раздаткой и если не помогало то замене двигателя привода включения. Если сервис не сделал необходимую процедуру вовремя может впринципе выйти из строя и весь агрегат. Данная проблема характерна для автомобилей 2003-2005 г.в.. В настоящее время проблема в принципе ушла.
на ряде автомобилей завод проводит отзывную акцию по перепрошивке блока управления раздаткой и если не помогало то замене двигателя привода включения. Если сервис не сделал необходимую процедуру вовремя может впринципе выйти из строя и весь агрегат. Данная проблема характерна для автомобилей 2003-2005 г.в.. В настоящее время проблема в принципе ушла.
Хорошо бы на всегда.:vawe:
с 2005 года раздатка уже обнавсленная))
ПиС
Но все равно ломается!
XLSchwarz
17.07.2007, 21:55
Мне раздатку заменили по гарантии на 8 или 10 тысячах пробега. Это было в 2005г. Двиг - пинзиновый.
Мне раздатку заменили по гарантии на 8 или 10 тысячах пробега. Это было в 2005г. Двиг - пинзиновый.
Каккие признаки неправильной работы раздатки. Сообщите камрадам.:russian_ru:
XLSchwarz
18.07.2007, 10:14
У мну это было так:
В самых крайних положениях руля машину начинало дёргать, как будто она глохла. Сопровождалось утробным стуком. Я пенял на все что угодно, однако Атлант-М вынес вердикт – раздатка. Почти две недели ждал з/ч.
waskadagama
18.07.2007, 17:43
Каккие признаки неправильной работы раздатки. Сообщите камрадам.:russian_ru:
при прохождении плавного поворота авто начинает "козлить". Как буд-то заклинивает одно колесо. И не удивительно ведь сгорают фрикционы дифференциала
XLSchwarz
18.07.2007, 18:57
при прохождении плавного поворота авто начинает "козлить". Как буд-то заклинивает одно колесо. И не удивительно ведь сгорают фрикционы дифференциала
Да, забыл сказать, что это на ходу.
при прохождении плавного поворота авто начинает "козлить". Как буд-то заклинивает одно колесо. И не удивительно ведь сгорают фрикционы дифференциала
На какой километраж, при городской езде расчитана раздатка?
Почему сгорают фрикционы?
Рекомендации по эксплуатации.:smile:
На какой километраж, при городской езде расчитана раздатка?
Почему сгорают фрикционы?
Рекомендации по эксплуатации.:smile:
плавно не поворачивать
Мне раздатку заменили по гарантии на 8 или 10 тысячах пробега. Это было в 2005г. Двиг - пинзиновый.
Получается старая раздатка((
Нужно поспрошать про 2006год, было ли тама такое?:redface:
XLSchwarz
19.07.2007, 12:03
Dikramp ну да, надеюсь, на новых ситауция лучше..
Да, забыл сказать, что это на ходу.
Привет!
Не подскажешь а какие еще признаки выхода из строя раздатки
XLSchwarz
09.09.2007, 22:24
TuA-ReG, привет!
Да все, что описал выше - не больше того. Рывками двигается машина, когда руль до конца выворачиваешь. Приходилось либо газу больше давать, либо руль выравнивать.
А ты случаем не в курсе, почему иногда при трогании плавности хода нет, т.е. как то резко авто страгивается.
У меня при движении назад с повернутыми колесами (но не обязательно до упора) тоже чего то дергается! Вперед тоже вроде.
Все это только на холостом ходу, даешь газу все нормально.
Огласите вердикт пожалста - я тоже попал на раздатку?:frown:
И скока можно отъездить до замены?
foringer
13.09.2007, 12:10
У меня при троганье или при остановке были лёгкие толчки когда приехал в сервис они даже не удевились сказав что такое бывает мотрчик в разатке неправельно срабатывает.Что делали не знаю но всё починили по гарантии.Пробег точно непомню но может где то около 50 тыс. или чуть меньше если важно можно в книжке посмотреть.Сейчас пробег 70 тыс вроде всё ок.Правда на днях на светофоре при вывернутом руле до упора было что то подобное но не факт, не прверял может показалось ,надо будет попробовать надеюсь показалось.:russian_ru:
Уж не знаю насколько нормально, но прроблема была имено в 50000, отследить переодичность также не могу не предвзято, так как была 1 раз и второй раз машина до 100000 не доездила. Где то слышал что мотор тут не ахти какую роль играет.
Привет Olsen. Действительно на Турах выпуска 2003 -2004 года наблюдались некоторые проблемы с раздаткой. Я такое слышал от туареговодов, кто покупал авто именно этих годов выпуска. На данный момент, видимо VW AG, внес какие то изменения в раздатку, поэтому особенно опасаться не стоит. При движении направо или налево по бездорожью, на грунтовых дорогах, на мокром афальте, особенно если у кого то присутствует активный стиль вождения, действительно могут возникать достаточно слышимые шелчки в районе коробки. Дело в том, если управление диференциалами стоит в положении Auto, компьтер,учитывая сцепление каждого колеса с дорожным покрытием, передает крутящий момент на то или иное колесо, что бы обеспечить автомобилю устойчивость в повороте, поэтому и слышны характерные щелчки. Рекомендация следующая, если возможно то при трогании с места или при движении по плохому дорожному покрытию стараться не выжимать из автомобиля весь возможный крутящий момент (читай, не стоит давать по газам, если неровая дорога, пытаясь с места взять в карьер)...у меня пробег 64000 км дивгатель 2.5 TDI, на каждом ТО заставляю мастеров внимательно проверять все узлы и агрегаты авто. Пока никаких проблем не наблюдаю...Кстати я люблю акивную езду :biggrin:
Челы, сегодня был на сервисе, сам поехал, чего то в нутри пдзуживало. Так вот, после полной диагностики говорят. Замена движка в раздатке и переднего моста, мол в масле обнаружена метелическая стружка, а изза этого может проявляться шум при движении. Кто сталкивался с подобным и может ли резина шуметь так, аж по рулю слышно. Резина к стати Goodyear Wrangler F1. И у кого в мостах нет стружки? Очень интересно.
Челы. Не тяните до сгоревших фрикционов, а то придётся менять раздатку. Вариантов нет, меняйте мотор. Это у Туром типа расходник такой прикольный. А если не хотите менять снова, то не рысачте, просто толкайте сзади. Селяви.:russian_ru:
Привет
А кто имел проблемы с раздаткой ?
И кто как часто ее менял/меняет ?
Меня очень насторожила фраза Ольсена "каждые 50000км нменять раздатку" - это про 2.5 литровый дизель - как так ? Ну ладно на 5ти литровом дизеле... но не 2.5 же ? Разве это нормально ? Если нормально - то почему ?
:russian_ru:
Первоначально ставили моторчик на раздатку американского производства, рекомендуется заменить его на моторчик немецкого производства это рекомендации дилеров........
А кому уже меняли на немецкий? Какие отзывы?
А мне дилер сказал, что если моторчик с номером без "А" на конце нужно менять, а если с "А" то бесполезно. Скорее всего аздатку менять.
Спросил в магазине сегодня, сказали что с буквой А снята с производства?
Кто нибудь слышал че вообще делать.
Значит так!
На холостом ходу стоял около 2-х часов, потом тронулся и машинка резко клюнула, потом опять дернулась и заглохла, посоял минут 20 завел машина поехала нормально, но с какими то рывками при переключении, шум при повороте при выкручиных колесах до конца, при повороте налево ощущение, что заднее колесо ваще не крутится, + переодически загогаются все лампы коробки, и горит желтый треугольник, приехал в сервис сказали механические повреждения межосевого диферинциала, мастер покопался минут 15 в компе и сказал скорей всего моторчик раздатки, но 100% не гарантирует, посмотрел ценник у этого моторчика от 16-18 в автозапчастях до 22 тыс у диллера. поставил машинку в другой сервис, что бы подтвердили, что это точно моторчик т.к. не хочу выкинуть примерно 1000$ просто так. вот такая история, может у кого было что то похожее?
Тур 2003 г.в двиг. 4,2
код детали 0AD341601C
Где бы узнать подойдет 0AD341601А вместо 0AD341601C ? И надо ли оно. Может заказать такой же что и сейчас стоит 0AD341601C, но будет ли от этого толк.
Может есть среди нас представитли оф. дилера, которые разъяснили бы ситуацию? Можно в ЛС
Позвонил дилеру - 0AD341601А не поставляется, только 0AD341601C . Вопрос снимается.:redface:
У меня стоял "А" который козлил. Поменяли на "С" вроде все ОК, хотя...
У меня стоял "А" который козлил. Поменяли на "С" вроде все ОК, хотя...
Завтра буду у дилера и спрошу про разницу 0AD341601А и 0AD341601C. На новых наверное ставят С сейчас. Интересно чем отличаются.
Обратился я тут к неофициалу. С дерганьем при вывернутых колесах.
Покатались послушали - сказал что это не раздатка. А скорее всего надо посмотреть шрус, или чего то там смазать. Надеюсь он прав! А в автопрестусе сразу неглядя предложили поменять мотор раздатки:mad:
Обратился я тут к неофициалу. С дерганьем при вывернутых колесах.
Покатались послушали - сказал что это не раздатка. А скорее всего надо посмотреть шрус, или чего то там смазать. Надеюсь он прав! А в автопрестусе сразу неглядя предложили поменять мотор раздатки:mad:
Шрус просто хрустит, а не дергается. Вали от туда.
Завтра буду у дилера и спрошу про разницу 0AD341601А и 0AD341601C. На новых наверное ставят С сейчас. Интересно чем отличаются.
Ты пока свой дождешься, не только все руководство VW узнаешь, но еще и все мат. часть выучишь:rolleyes:
Ты пока свой дождешься, не только все руководство VW узнаешь, но еще и все мат. часть выучишь:rolleyes:
"...не сыпь мне соль на рану..." :smile:
Мне интересны только потенциально проблемные вещи. Я не Кулибин и сам лезть внутрь тура не собираюсь. Но если бы выяснилось что по каким-то причинам в турах идут все еще плохие А и меняются на хорошие С только когда А ломаются, я бы сразу попросил привезти и/или зарезервировать для меня один С (и возможно потом сразу поставить его не дожидаясь проблем).
Завтра буду у дилера и спрошу про разницу 0AD341601А и 0AD341601C. На новых наверное ставят С сейчас. Интересно чем отличаются.
0AD341601А - моторчик американского производства, от них отказались
0AD341601C - французского производства - в них решено много проблем
Вообще кроме моторчиков изначально выяснилось что была хреновая смазка в раздатке и вместо нее уже давно используют другую хорошую. Ну и моторчики С на новых всегда.
Вообще в салоне случайно техник мимо пробегал, был заловлен, на разговор идте не хотел, но вскользь выдал инфу что я привел. Контакт с техниками будет налажен поззже.
:drinks:
Значит так!
На холостом ходу стоял около 2-х часов, потом тронулся и машинка резко клюнула, потом опять дернулась и заглохла, посоял минут 20 завел машина поехала нормально, но с какими то рывками при переключении, шум при повороте при выкручиных колесах до конца, при повороте налево ощущение, что заднее колесо ваще не крутится, + переодически загораются все лампы коробки, и горит желтый треугольник, приехал в сервис сказали механические повреждения межосевого диферинциала, мастер покопался минут 15 в компе и сказал скорей всего моторчик раздатки, но 100% не гарантирует, посмотрел ценник у этого моторчика от 16-18 в автозапчастях до 22 тыс у диллера. поставил машинку в другой сервис, что бы подтвердили, что это точно моторчик т.к. не хочу выкинуть примерно 1000$ просто так. вот такая история, может у кого было что то похожее?
Тур 2003 г.в двиг. 4,2
код детали 0AD341601C
Ну вот и все, забрал сеня свою машинку, заменили сервомотор на раздатке + сгнил провод на каком то датчике на коробке.
все проблемы пропали. итак смета:
1. сервомотор 17600,00 нашел за 16500,00, но ехать лень было и по времени на день два дольше :(
2. замена сервомотора 1780,00
3. мойка 360,00
4. поиск и востановление проводки датчика 1000,00
ИТОГО: 20740,00
"...не сыпь мне соль на рану..." :smile:
Мне интересны только потенциально проблемные вещи. Я не Кулибин и сам лезть внутрь тура не собираюсь. Но если бы выяснилось что по каким-то причинам в турах идут все еще плохие А и меняются на хорошие С только когда А ломаются, я бы сразу попросил привезти и/или зарезервировать для меня один С (и возможно потом сразу поставить его не дожидаясь проблем).
0AD341601А - моторчик американского производства, от них отказались
0AD341601C - французского производства - в них решено много проблем
Вообще кроме моторчиков изначально выяснилось что была хреновая смазка в раздатке и вместо нее уже давно используют другую хорошую. Ну и моторчики С на новых всегда.
Вообще в салоне случайно техник мимо пробегал, был заловлен, на разговор идте не хотел, но вскользь выдал инфу что я привел. Контакт с техниками будет налажен поззже.
:drinks:
Не сыплю:smile: . Но за старания для комрадов и тебе приз - ТВОЙ В Ханко пришел 07.10!!! Поздравим ЕГО, ТОВАРИЩИ!!!
Не рановато? Когда в руках будет, тогда и поздравим!
Не сыплю:smile: . Но за старания для комрадов и тебе приз - ТВОЙ В Ханко пришел 07.10!!! Поздравим ЕГО, ТОВАРИЩИ!!!
+10000000
суперинфа !!!
ап...ап... не могу говорить - я в шоке... как попустит - вернусь !!!
+10000000
суперинфа !!!
ап...ап... не могу говорить - я в шоке... как попустит - вернусь !!!
Промежуточные поздравления:drinks: Похоже, что наши Туры в один день в Ханко пришли. Мне об этом 8-го сообщили.
Ну вот и все, забрал сеня свою машинку, заменили сервомотор на раздатке + сгнил провод на каком то датчике на коробке.
все проблемы пропали. итак смета:
1. сервомотор 17600,00 нашел за 16500,00, но ехать лень было и по времени на день два дольше :(
2. замена сервомотора 1780,00
3. мойка 360,00
4. поиск и востановление проводки датчика 1000,00
ИТОГО: 20740,00
:good:
Ну вот и все, забрал сеня свою машинку, заменили сервомотор на раздатке + сгнил провод на каком то датчике на коробке.
все проблемы пропали. итак смета:
1. сервомотор 17600,00 нашел за 16500,00, но ехать лень было и по времени на день два дольше :(
2. замена сервомотора 1780,00
3. мойка 360,00
4. поиск и востановление проводки датчика 1000,00
ИТОГО: 20740,00
Каждые 100к готов нести такой расход легко !!!
Каждые 100к готов нести такой расход легко !!!
Вовик, у тебя гарантия и друзья есть. Лучше пропьем:drinks:
Black CoSmoS
26.10.2007, 13:25
Необходимо поменять мотор раздаточной коробки и програмное обеспечение и все будет в порядке. На некоторых машинах это можно сделать бесплатно, вернее за счет завода! А еще надо менять програмное обеспечение двигателя, коробки передач и т.д что-бы кушал Турик меньше а ехал быстрее и т.д такая информация есть только у специалистов. Милости просим!
Необходимо поменять мотор раздаточной коробки и програмное обеспечение и все будет в порядке. На некоторых машинах это можно сделать бесплатно, вернее за счет завода! А еще надо менять програмное обеспечение двигателя, коробки передач и т.д что-бы кушал Турик меньше а ехал быстрее и т.д такая информация есть только у специалистов. Милости просим!
А на сколько меньше и на сколько быстрее. Делали мне это все, но вот разницы нет. Кроме того, что убил пол дня.
Необходимо поменять мотор раздаточной коробки и програмное обеспечение и все будет в порядке. На некоторых машинах это можно сделать бесплатно, вернее за счет завода! А еще надо менять програмное обеспечение двигателя, коробки передач и т.д что-бы кушал Турик меньше а ехал быстрее и т.д такая информация есть только у специалистов. Милости просим!
У Вас эту процедуру делают бесплатно?:wink:
))) Вовик...мои промежуточные поздравления... )) :yes: :good: :drinks:
dima_all4u
27.11.2007, 01:33
Ну вот и все, забрал сеня свою машинку, заменили сервомотор на раздатке + сгнил провод на каком то датчике на коробке.
все проблемы пропали. итак смета:
1. сервомотор 17600,00 нашел за 16500,00, но ехать лень было и по времени на день два дольше :(
2. замена сервомотора 1780,00
3. мойка 360,00
4. поиск и востановление проводки датчика 1000,00
ИТОГО: 20740,00
Спасибо. Полезная инфа:good:
Сегодня забрал своего из сервиса. Те же ошибки показывает, но у меня еще был скрежет в поворотах. В общем говорят, что моторчик, который блокирует дифференциал заднего моста был весь в грязи и плохом состоянии. Самопроизвольно блокировал дифференциал, потому и скрежет был в поворотах. Почистили, сказали, что если будет повторяться, моторчик надо менять. Ошибки абс/есп не ушли, но стали через раз (до этого горели постоянно), скрежет в поворотах пропал. Подскажите, плиз, это и есть "моторчик раздатки" или это еще какой другой моторчик? Спасибо!
Valero_808
22.12.2009, 14:32
Всем привет!Подскажите кто знает,на а/м 3,2v6 2003г/в при резком ускорении с места,а так же при крутом повороте влево,иногда где-то в трансмиссии на какое то время происходит потеря мощности,скорость не наберается,а потом подхват,всё это сопровождается похрустованием,как бы нет зацепления с шестерней либо цепной передачи.
Моторчику раздатки кранты.
Действительно похоже мотор раздатки барахлит. У меня такое бывает при начале движения назад с последующим поворотом влево и движением вперед. Замечал, что происходит только в холодную погоду после движения по сырой дороге. Склоняюсь к неисправности проводки. Происходит блокировка межосевого дифференциала при торможении с поворотом, когда одно из передних колес идет по льду другое по асфальту. Разблокировка происходит только путем остановки. Глушу двигатель, вынимаю ключ завожу автомобиль и все в норме. Так уже три года. Проблема реально возникает только зимой.
Пока игнорирую. Так как за год это происходит раза три, четыре.
как бы не сама раздатка... если хруст/треск при резком ускорении - возможно это цепь уже перескакивает в раздатке.. :frown: моторчик обычно дает только эффект подергивания в поворотах..
Мне изначально казалось будто накрывается шрус. Даже купил один новы шрус аж за 17000 р. Так до сих пор лежит в гараже нераспечатанный.
Фанис, ну шрусовый звук отличается от цепи раздатки.. я уже проходил в свое время на полноприводном форде скорпио и то и другое :biggrin:
лучше бы разобраться с таким косяком.. хотя, если это цепь - то ее по любому уже менять (если удастся достать отдельно). главное чтобы шестерни не слизало.. на форде укатал раздатку так, что она вообще почти не ехала :rolleyes: но шестерни были целы, только цепью отделался.
что еще может быть причиной таких звуков?.. карданы смотрел? гранаты точно все целы? внутр/наружние? цепи грм ты вроде менял)
Фанис, ну шрусовый звук отличается от цепи раздатки.. я уже проходил в свое время на полноприводном форде скорпио и то и другое :biggrin:
лучше бы разобраться с таким косяком.. хотя, если это цепь - то ее по любому уже менять (если удастся достать отдельно). главное чтобы шестерни не слизало.. на форде укатал раздатку так, что она вообще почти не ехала :rolleyes: но шестерни были целы, только цепью отделался.
что еще может быть причиной таких звуков?.. карданы смотрел? гранаты точно все целы? внутр/наружние? цепи грм ты вроде менял)
Так странность то в том, что это все возникает раза три четыре за год и то в период с декабря по март месяц. Кто то мне говорил что бывает проблема в проводах, так как все они находятся очень низко и частенько страдают.
А как ты вспомнил, что я менял привод ГРМ. Не так часто люди обращают на других внимание. Странно даже . Но все равно спасибо.
Фанис, тогда да, электрика, разъемы-провода. а ошибок никаких не возникает?? по идее должны быть ошибки. как вариант еще может глючить датчик АБС.
Не так часто люди обращают на других внимание.
если не обращать на других внимание - какой смысл тогда общаться на форуме?)) да и вообще.. обращают обращают.. порой даже чересчур) вот вчера чуть позже приехал домой, место для машины осталось только одно, не очень удобное, но делать нечего - прижался по максимуму, зеркала сложил, вобщем максимально все сделал, чтобы никому не мешать. выезды никакие не перекрыл, люди проходить могут спокойно, метра 2 есть между машинами. так ведь сцуко! выхожу - зеркало свернуто, и царапина.. понятное дело, что узнаю кто - ноги вырву, но понять не могу - ЗАЧЕМ? и ведь не бояться. :rolleyes: вот думаю как камеру внедрить.:russian_ru:
Dr. strauch
23.12.2009, 12:37
на скользкой дороге, при резком ускорении машина не набирает мощность и щелкает хрустит в трансмиссии-работа ESP:mlol::mlol::mlol:
А не противобробуксовочная ли система срабатывает???? Мигает ли символ скользской дороги при этом???
на скользкой дороге, при резком ускорении машина не набирает мощность и щелкает хрустит в трансмиссии-работа ESP:mlol::mlol::mlol:
все гениальное - просто!)) тут уже вопрос восприятия поднимается :rolleyes: я говорю только про неисправности) работу есп можно понять по сигнализации на приборной панели)
Valero_808
24.12.2009, 08:52
как бы не сама раздатка... если хруст/треск при резком ускорении - возможно это цепь уже перескакивает в раздатке.. :frown: моторчик обычно дает только эффект подергивания в поворотах..
Спасибо!!!Да,очень похоже на то,что цепь в раздатке прыгает!Не знаешь можно ли починить?или требуется замена раздатки?И ещё может ли быть виной блокировка заднего дифференциала(такое предположение мне выдвинул дилер в г.Тольятти)Так же я заметил,что в холодное время года проблема почти не проявляется,может это связано с вязкостью масла?
Valero_808, да может все что угодно быть, в т.ч. и от вязкости масла зависеть.
спасибо тут не за что говорить, тебе полюбому к спецам надо, причем к нормальным. как вариант - можешь сам попробовать поменять масло в раздатке, разумеется только оригинал. там его всего литр, даже 0,9 помоему. заодно смотри старое масло - если стружки дофига в нем - значит пипец. если нет - может и не в ней дело. цепь помоему отдельно не идет как запчасть, но у "знающих" можно поискать. или б/у раздатку найти тоже реально с небольшой гарантией.
вобщем сначала на диагноз, потом решать..:hi:
а если скрежет при повороте вправо только на непрогретой машине а потом его нет. И он не громкий. Что это?
Hydroliz
08.11.2010, 18:45
Дабы не создавать новую тему - пишу сюда. При резком ускорении с места тоже слышится то ли хруст, то ли треск, но проявилось это только на льду/снегу. Ускорялся с места на сухом асфальте - тишина. При поворотах никаких посторонних шумов не замечено. Может антибукс или что то подобное работает или это ненормально?
забыл добавить, хруст этот кратковременный, появляется буквально на 1 секунду и дальше тихо
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot