Просмотр полной версии : Датчик дождя
Не могу понять как работает регулировка скорости щеток в положении Auto в туареге с датчиком дождя. Как ни крути это колесико при дожде щетки движутся слишком быстро и разницы в скорости я вообще не замечаю.
На Ауди у меня стоит регулятор, так там можно делать одно движение раз в несколько секунд, а тут фигня какая то. Или с датчиком дождя этот регулятор вообще не раблотает?
Сделай проще-ЗАБЕЙ!Я на Пассате не замарачивался как работает датчик дождя.
Хм... Я бы забил, если бы знал как :)
Проблема в том, что мне нужно чтобы в небольшой дождь щетки изредка смахивали капли, а не елозили непрерывно по стеклу. Сейчас сам с переодичностью раз в несколько секунд нажимаю на рычаг вниз, но вроде как не серьезно на машине за такие деньги не иметь прерывистого режима.
Все таки регулируется что то этим дисковым регулятором или нет? В инструкции в разделе про датчик дождя написано, что им изменяется интервал (стр.80 Органы управления и оборудование)
На Пассе было так: в маленкий дождик смахивало когда уже изрядно накапало,а в большой что на "+" ,что на "-" -скорость одинакова.Сам думал как это чудо фрицевской техники работает,но потом забил и сневзошла на меня мана небесная.
Не могу понять как работает регулировка скорости щеток в положении Auto в туареге с датчиком дождя.
Работает автоматически !!! в зависимости от интенсивности движения и смотря какой дождик...
Как вариант-обратиться к дилеру с просьбой замены датчика дождя на более новый(в пассате было около 3-ех замен этих датчиков)
В небольшой дождик они постоянно работают.Это когда 2-3 капли,тогда изредка влючаются.Если честно,то датчик дождя это такая гадость!!!
ИМХО датчик дождя вроде как сам выбирает интервал и степень "мокрости" стекла
а рычажок эт для двух верхних положений
Теоретически, в режиме "авто" не должен регулироватся колесиком.
Еще по датчику... он вообще в ВАГене живет своей жизнью... то по сухому стеклу трет
то едешь ничего уже не видно, а он еще спит...
У некоторых на "стоячей" аффте на светофоре не работает...
Для него есть вроде как прошивка...
Все датчики такие. Зависит от попадания воды на него а не от дождя. Некоторые думают что датчик должен быть рамером с ветровое стекло плюс еще читать Ваши мысли...
КСТАТИ! в туарег фишка - если омавателем побрызгал, то на какое-то время включается заслонка кондиционера автоматом (типа чтоб не воняло от жидкости омывания стекол).
Что то я не заметил.. Воняло сильно при сильно) На старом по крайней мере. На новом не пробывал.
Алекс, обещаю проверить доку по колесику, как придет мой туарег, и, если случайно ты не спутал колесико (может имелось ввиду колесико регулирующее чувствительность датчика ?) и оно должно рулить частотой дворников в авто режиме, а рулить не будет, я 100% попью крови на станции ТО...
только подожди 1-2м....
Кстати вспомнился анекдот:
Человек: Господи, что для тебя один миг ?
Бог: для меня 1 миг это 1000 лет
Человек: Господи, а что для тебя 1000 золотых монет ?
Бог: 1000 золотых монет для меня один грош...
Человек: !!! Ну так пожалуйста, дай мне этот грош !!!
Бог: хорошо, подожди один миг...
:smile:
2 Olsen:
3.11. Why does the air conditioner get louder when I spray the windshield sprayers? When you engage the windshield sprayers, the Touareg's climate control system enters recirculation mode for a few moments. This is designed to prevent the smell of the window washer fluid from entering the cabin.
Не могу понять как работает регулировка скорости щеток в положении Auto в туареге с датчиком дождя. Как ни крути это колесико при дожде щетки движутся слишком быстро и разницы в скорости я вообще не замечаю.
На Ауди у меня стоит регулятор, так там можно делать одно движение раз в несколько секунд, а тут фигня какая то. Или с датчиком дождя этот регулятор вообще не раблотает?
Aleks, я почитал мануал... только работа стеклоочистителей у меня на стр. 60
Скорость движения щеток там не регулируется, а регулируется чувствительность датчика... (как сильно он не будет срабатывать)
При этом сдвигается подрулевой рычаг в первое положение, потом можно отрегулировать кольцо... выставив чувствительность датчика...
ИМХО скорость движения щеток в режиме "Датчика дождя" не регулируется... он вроде сам выбирается интенсивность движения...
Но по-моему выходила прошивка на ДАТЧИК... эт я смогу узнать,только когда буду на сервисе:vawe:
Aleks, я почитал мануал... только работа стеклоочистителей у меня на стр. 60
Но по-моему выходила прошивка на ДАТЧИК... эт я смогу узнать,только когда буду на сервисе:vawe:
Поддержу комрада ViKiS'а и пусть это также будет Адский оффтоп,но я думаю,что Алекса эта инфа не очень-то и устроит.Проще сказать,что немцы напичкали электроники и теперь сами ломают голову че с ней делать и как ее программировать.Пусть обратится на сервис и подключится к "ВАСе" (комп) и там ему все научно-популярно объяснят.С пассом уже наелись этого до икотки,а итог-живет он сам по себе:frown:
У меня машина дорестайлинговая, просто я ее сейчас в салоне из остатков купил, поэтому и инструкция старая.
Цитирую стр.80:
Включение датчика дождя.
Сдвиньте рычаг в фиксированное положение AUTO.
-Для изменения интенсивности движения щеток поверните регулятор А
-При повороте регулятора вверх интервалы меньше. При повороте регулятора вниз - интервалы больше.
Ни о какой чувствительности тут и речи нет. Инструкция напечатана в конце 2005 года, а машина 2007 модельного года. Возможно конечно что это ошибка в инструкции и после рестайлинга ее исправили, но неужели никто на старых туарегах это колесико в дождь не крутил :)
Алекс, такой Туарег у Дикрампа, но его нет, пока, на связи - уехал на выходные.
Подожди не много, он нарисуется и усё тебе популярно объяснит.:vawe:
Вот мануал 2003 года для первых туарегов :)
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/file.php?n=22&w=o - Полный размер картинки
Preview
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/images/5/medium/1_datchik_dozhdya_manual.jpg
ИМХО датчик сам выбирает с какой скоростью и паузой работать, а тем колесиком выбираешь "чувствительность к каплям" :smile:
И колесико _на руле_ кажется тут савсэм не пры дэлах...
:buba:
И колесико _на руле_ кажется тут савсэм не пры дэлах...
:buba:
А где ты встретил колесико на руле?:russian_ru: :frown: ?
А где ты встретил колесико на руле?:russian_ru: :frown: ?
Алекс спрашивал про колесико которое должно частоту вращения регулировать.
Когда его ищешь, встречаешь колесико под рулем, но оно регулирует чувствительность. Остается колесико на руле, которое никакого отношения не имеет к датчикам.
Алекс спрашивал про колесико которое должно частоту вращения регулировать.
Когда его ищешь, встречаешь колесико под рулем, но оно регулирует чувствительность. Остается колесико на руле, которое никакого отношения не имеет к датчикам.
ИМХО он не упоминал про колесико на руле..
он имел ввиду колесико на под рулевом рычажке... которое регулирует чувствительность... Спрашивал почему он не регулирует быстроту движения щеток
вроде так...
Да... вот что делают с людьми некорретно поставленные вопросы под пиво :ck:
Вот мануал 2003 года для первых туарегов :)
А вот то что к моему прилагается. Все совершенно по другому написано, да и обозначения на рычажке другие.
Когда его ищешь, встречаешь колесико под рулем, но оно регулирует чувствительность. Остается колесико на руле, которое никакого отношения не имеет к датчикам.
Хм... что еще за колесико под рулем? Где оно и чувствительность чего регулирует?
У меня только слева внизу колесиком регулируется яркость подсветки приборов.
А вот то что к моему прилагается. Все совершенно по другому написано, да и обозначения на рычажке другие.
Мдда... бумажки к машинам отличаются конкретно..
ИМХО похоже на ошибку в мануале... :frown:
Думаю что все таки регулируется только чувствительность к "каплям на стекле"... во всяком случае большинство датчиков у ВАГа работают так...
Особых отличий в датчике дождя от пассата нет... соотвественно работает также:wink:
Тут нужно пробовать методом тыка... а чувствительность меняться? когда крутишь?
Хм... что еще за колесико под рулем? Где оно и чувствительность чего регулирует?
У меня только слева внизу колесиком регулируется яркость подсветки приборов.
Да я думал может ты имел ввиду колесико на руле. :russian_ru:
Я понял теперь вопрос.
А как ты тестировал что чувтвительность не меняется ? Как имитировал слабый/сильный дождики ?
В авто режиме чем сильнее дождь тем сильнее начинают вращатся дворники.
По-моему это стандартно иак же как и 4 колеса на всех машинах...
Тут нужно пробовать методом тыка... а чувствительность меняться? когда крутишь?
Фиг его знает меняется или нет. Я крутил когда дождь приличный шел и при этом ничего не менялось, а щетки двигались с высокой скоростью. Возможно это колесико влияет на поведение только при очень слабом дожде, когда капли падают редко. Пойду поищу в интернете мануал на немецком, может там ошибок нет.
Я крутил когда дождь приличный шел и при этом ничего не менялось, а щетки двигались с высокой скоростью. Возможно это колесико влияет на поведение только при очень слабом дожде, когда капли падают редко.
Легкий способ проверки... берешь другана, даешь ему бутылку с водой... немного откручиваешь крышку... (не полностью тока) ... сам садишься за руль, а друган брызгает на стекло... выставляешь чувствительность (и только)...:biggrin:
А то что датчики в средний дождь шуруют по стеклу слишком быстро - факт...
Я в таком случае перехожу на другое положение... :vawe:
Еще вариант теста - поставьие колесико регулировки чувствительности в самое минимальное полржение. Режим дворников - "авто". И полейте водичкой из бутылки по стеклу... если будет разница с режимом максимальным - значит оно работает....
Еще вариант теста - поставьие колесико регулировки чувствительности в самое минимальное полржение. Режим дворников - "авто". И полейте водичкой из бутылки по стеклу... если будет разница с режимом максимальным - значит оно работает....
Дык оно работает, никто в этом не сомневается. Вопрос в другом - что это колесико регулирует и как регулирует.
Если должно регулировать интервал при любой силе дождя, то ни фига не регулирует, а если чувствительность, то такая регулировка и нафиг не нужна.
Датчик ведь маленький, а не всю площадь стекла занимает, при маленьком дожде на этот участок капли дождя могут долго не попасть, а может и наоборот быть.
А то что датчики в средний дождь шуруют по стеклу слишком быстро - факт...
Я в таком случае перехожу на другое положение... :vawe:
На какое "другое"? :eek:
У меня три положения
AUTO - безумный датчик дождя
HIGH - бешеная скорость для тропического ливня.
LOW - так называемая низкая скорость, при которой щетки непрерывно и достаточно быстро елозят по стеклу.
Нет никакого положения где бы можно было заставить щетки работать медленно. Это называется опциональный геморрой за 500 баксов. От автоматического включения ближнего света проку тоже никакого. Солнце за тучку зашло - врубаются фары, хотя еще загорать можно :smile:
Датчик ведь маленький, а не всю площадь стекла занимает, при маленьком дожде на этот участок капли дождя могут долго не попасть, а может и наоборот быть.
если на датчик не попадает дождь, то что это за дощь? Ниразу такого не было, что бы даже самое малость капал, а на датчик не попадал.
Колесико регулирует - паузы с которыми собственно и работают щетки.....а чувствительность присуща самому датчику.
На какое "другое"? :eek:
У меня три положения
AUTO - безумный датчик дождя
HIGH - бешеная скорость для тропического ливня.
LOW - так называемая низкая скорость, при которой щетки непрерывно и достаточно быстро елозят по стеклу.
Нет никакого положения где бы можно было заставить щетки работать медленно. Это называется опциональный геморрой за 500 баксов. От автоматического включения ближнего света проку тоже никакого. Солнце за тучку зашло - врубаются фары, хотя еще загорать можно :smile:
Датчик всегда выключен у меня... иногда включаю... Если выключен:
- 1 положение включен датчки
- 2 первый режим скорости щеток
- 3 второй режим (оч быстрый) скорости щеток
"можно было заставить щетки работать медленно" - их нельзя заставить работать медленно...
Насколько я разобрался, для меня стало понятно следующее:
В режиме "2" можно тем колесиком отрегулировать задержку от следующего "протира" стекла
В режими датчика... можно им же отрегулировать чувствительность к "каплям на стекле" (как сильно он будет забивать на капли)
А больше ничего...
а вот скорость движения щеток по стеклу... такого я вообще никогда не встречал:vawe:
Колесико регулирует - паузы с которыми собственно и работают щетки.....а чувствительность присуща самому датчику.
Точно регулирует?
Регулирует скорость в хорошо заметном диапазоне при любом дожде?
Или это теоретические предположения?
если чувствительность, то такая регулировка и нафиг не нужна.
Таких опций в современных авто много, которые русскому человеку нах не нужны
От автоматического включения ближнего света проку тоже никакого. Солнце за тучку зашло - врубаются фары, хотя еще загорать можно
Есть такая тема... Его больше позиционируют для въезда в туннель... типа заехал и фары включились...
а на самом деле... пока они включаютсо и тунель уже позади....
Колесико регулирует - паузы с которыми собственно и работают щетки.....а чувствительность присуща самому датчику.
О Молодца... коротко и ясно:good: :good: :good:
Точно точно... тока задержку можно отрегулировать
а те две скорости, с которыми могут ходить щетки - низззя мля :vawe: :drinks:
Насколько я разобрался, для меня стало понятно следующее:
В режиме "2" можно тем колесиком отрегулировать задержку от следующего "протира" стекла
В режими датчика... можно им же отрегулировать чувствительность к "каплям на стекле" (как сильно он будет забивать на капли)
А больше ничего...
а вот скорость движения щеток по стеклу... такого я вообще никогда не встречал:vawe:
На режим 2 (LO-медленное непрерывное действие щеток) это колесико вообще никак не влияет. Колесико влияет только в режиме AUTO и с датчиком и без датчика дождя, хотя я не могу понять, какое же это АВТО, если датчика нет :bad:
Под скоростью я подразумеваю не скорость движения щеток, а количество взмахов за единицу времени.
По видимому все же это чувствительность, а не интервалы и влияет в основном на интервалы при очень слабом дожде, когда капли падают достаточно редко.
Точно регулирует?
Регулирует скорость в хорошо заметном диапазоне при любом дожде?
Да регулирует.
Но вот не очень выражено....с этим у вагена, по крайней мере, есть баг....но в тоже время, сделать так электронику, которая бы устраивала предпочтения каждого человека - просто пока не возможно....
Уважаемые,могу сказать,что в новом Туре датчик дождя склонили к сотрудничеству:biggrin: .В Пассе он жил сам по себе,а тут все-кирдык.Гнал машину с Киева и попал сначало в дождит,а потом в жопу:eek: . После долгих дебатов решил проверить что и как работает.Так,вот на Туре чувствительность датчика и в самом деле работает!Поставил в режим "тормоз" и он один раз щетки вклил.Потом дождик усилился и задержки между работой уменьшились.Поставил на режим "а ну давай-работай" и щетки работали постоянно на инимальной скорости.Но потом началась жопа.Сорвался очень сильный ветер и пошел жуткий ливень.Такое ощущение,что льет как с ведра да еще и ветром усиляется.На скорости 20 км/ч двигаться просто не реально было:eek: . (киевляне,то,что было у вас в пятницу или субботу,вот такое было и на трассе).Доехал до "кармана" и остановился возле фуры,используя ее кантейнер как прекрытие от дождя и града.Вобщем,добрался я до дома с приключением,но зато со знанием того,что дворники тебе полность повинуютя и датчик тебе поклоняется:biggrin:
Результат на лицо - Туарег и Пассат, две разные машины не только по виду(кто то тут доказывал, что датчик дождя у них одинаковый), что я и постил с самого начала!:tongue:
Результат на лицо - Туарег и Пассат, две разные машины не только по виду(кто то тут доказывал, что датчик дождя у них одинаковый), что я и постил с самого начала!:tongue:
у меня датчик дождя работает на ура :rolleyes:
В Туареге у датчика добавлена возможность регулировки чувствительности...
так же есть немного другое положение для щетки на заднем стекле...
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТАКОЕ ЖЕ... (про датчик)
Фиг его знает меняется или нет. Я крутил когда дождь приличный шел и при этом ничего не менялось, а щетки двигались с высокой скоростью. Возможно это колесико влияет на поведение только при очень слабом дожде, когда капли падают редко. Пойду поищу в интернете мануал на немецком, может там ошибок нет.
Ребят, о чем спор? В мануале никаких ошибок по этому поводу нет.
Регулируется именно чуствительность датчика колесиком на правом подрулевом переключателе. Если датчика дождя нет, колесиком регулируется величина паузы на прерывистом режиме дворниов.
И где вы видели регулировку скорости дворников?
Ребят, о чем спор? В мануале никаких ошибок по этому поводу нет.
Регулируется именно чуствительность датчика колесиком на правом подрулевом переключателе. Если датчика дождя нет, колесиком регулируется величина паузы на прерывистом режиме дворниов.
И где вы видели регулировку скорости дворников?
В чем выражается большая/меньшая чувствительность датчика если он есть ?
Ребят, о чем спор? В мануале никаких ошибок по этому поводу нет.
Регулируется именно чуствительность датчика колесиком на правом подрулевом переключателе. Если датчика дождя нет, колесиком регулируется величина паузы на прерывистом режиме дворниов.
И где вы видели регулировку скорости дворников?
ААА я был прав!!! Все я правильно допер ))
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ... ключевое слово:good: :good: :good: :good: :drinks: :drinks:
В чем выражается большая/меньшая чувствительность датчика если он есть ?
Больше капелек будет на стекле до момента срабатывания дворников!!!:yes:
Регулируется именно чуствительность датчика колесиком на правом подрулевом переключателе. Если датчика дождя нет, колесиком регулируется величина паузы на прерывистом режиме дворниов.
Еще бы знать как она регулируется. В каких пределах и при каких условиях. Да и вообще там нарисована расширяющаяся линия. Без датчика дождя понятно - чем шире линия, тем длиннее интервал между срабатываниями, а с датчиком дождя, если так рассуждать, то чем шире линия, тем больше чувствительность и меньше интервал :helpz: :helpz:
А в иннструкции ченить по этому поводу написанно?
А в иннструкции ченить по этому поводу написанно?
Жжжешь... я отрывки из мануала выкладывал выше : ):wink:
Жжжешь... я отрывки из мануала выкладывал выше : ):wink:
Ну я тоже выкладывал, только в разных мануалах разное написано :bad:
Вот именно!
В одном одно, у других другое!
Надо позыркать))
Я ее вообще только один раз видел, кады машину получал)
у меня приемлемые интервалы в положении АВТО только на втором делении "крутилки". На первом делении щетки вообще не останавливаются, а на третьем и последующих просто стоят на месте и интервалы какие то супер длинные видимо....
VAG-COM при этом постоянно выдает ошибку "неправдоподобные данные с датчика дождя".
Виталий (Жуковский МО)
08.10.2008, 09:38
Я, конечно, дико извиняюсь, но, насколько понимаю скудным умишком, в мануале не совсем верный перевод... Регулируется НЕ ЧАСТОТА прерывистой работы, а ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ датчика дождя. Это, таки, две бОООльшие разницы... Отсюда и все засады и отсутствие видимого эффекта.
Что касается самого датчика, то после ДИСКО он не очень адекватен, хотя работает значительно лучше, чем на ХС90. Вообще же (по разным маркам машин) эти датчики е очень хорошо работают в тёмное время суток и не на всякий вид загрязнения стекла одинаково хорошо реагируют. О как...
Виталий (Жуковский МО)
08.10.2008, 09:40
Блин, сорри, опоздал... Не прочёл промежуточные посты... Уважаемые Комрады уже всё верно отметили! Получился совсем ненужный повтор!:redface:
У меня машина дорестайлинговая, просто я ее сейчас в салоне из остатков купил, поэтому и инструкция старая.
Цитирую стр.80:
Включение датчика дождя.
Сдвиньте рычаг в фиксированное положение AUTO.
-Для изменения интенсивности движения щеток поверните регулятор А
-При повороте регулятора вверх интервалы меньше. При повороте регулятора вниз - интервалы больше.
Ни о какой чувствительности тут и речи нет. Инструкция напечатана в конце 2005 года, а машина 2007 модельного года. Возможно конечно что это ошибка в инструкции и после рестайлинга ее исправили, но неужели никто на старых туарегах это колесико в дождь не крутил :)
Именно так у меня и работает, как написано.
На прошлой неделе на сервисе у диллера (Атлант-М) по страховке меняли лобовое стекло. После замены стекла щетки в положении Авто срабатывают гораздо реже и позже, чем до этого - первый раз смахивают со стекла капли дождя, когда через него уже почти ни чего не видно - глюк, так раньше не было... :russian_ru: - настроек то я никаких не менял !
Ведь так же не должно быть?!
[/off]
Именно так у меня и работает, как написано.
На прошлой неделе на сервисе у диллера (Атлант-М) по страховке меняли лобовое стекло. После замены стекла щетки в положении Авто срабатывают гораздо реже и позже, чем до этого - первый раз смахивают со стекла капли дождя, когда через него уже почти ни чего не видно - глюк, так раньше не было... :russian_ru: - настроек то я никаких не менял !
Ведь так же не должно быть?!
У меня такой же случай. А предъявить нечего - работает же...:russian_ru:
У меня такой же случай. А предъявить нечего - работает же...:russian_ru:
Отсюда вопрос - а где он физически расположен?! Не могли его чем то закрыть частично, заляпать клеем и проч.? Как бы посмотреть?!
в креплении зеркала к лобовому стеклу.
Тоже бывает "замерзают" дворники, а потом как побегут :rolleyes:. Особеннно заметил : с утра идет дождь, садишься в машину при этом все стекло соответственно в каплях в воде , трогаешься и только метров через 20 дворники опять же как рванут :eek: :confused:, а после вроде все нормально работаю
Тоже бывает "замерзают" дворники, а потом как побегут :rolleyes:. Особеннно заметил : с утра идет дождь, садишься в машину при этом все стекло соответственно в каплях в воде , трогаешься и только метров через 20 дворники опять же как рванут :eek: :confused:, а после вроде все нормально работаю
Они начинают работать когда набираеться скорость авто 16км в час.:vawe:
Они начинают работать когда набираеться скорость авто 16км в час.:vawe:
Ну блин все у Туарега на 16 срабатывает и датчики парковки на 16 по моему отключаются и ремень гудеть начинает если не пристегнут :vawe:
В небольшой дождик они постоянно работают.Это когда 2-3 капли,тогда изредка влючаются.Если честно,то датчик дождя это такая гадость!!!
согласен с предыдущим оратором, полтора года а так и не привыкну, на audi было проще и удобней, сам выбираешь скорость, а датчик работает не коректно, у корешей четыре ТУРА разных,по кмплектации и годов, а он зараза работает одинаково Х....., в смысле не хорошо
меня тоже бесит этот датчик - на кой болт он ваще нужен
и похоже у многих авто эта фукция ведёт себя не адекватно - у меня был аккорд 2006 - новый - так у него таже хрень - то уже ничего не видно - то машет как угорелый по сухому.
Сделали бы ещё в плюс к датчику простой прирывистый.
Ну блин все у Туарега на 16 срабатывает и датчики парковки на 16 по моему отключаются и ремень гудеть начинает если не пристегнут :vawe:
Ето прикол?:russian_ru:
trishmail
10.05.2014, 20:20
не работает датчик дождя и света, диагностика говорит обрыв цепи. кто нибудь сталкивался с такой проблемой и где нужно капать причину?:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot