Просмотр полной версии : Неграмотность севисов или нахлобучевание по гарантии???
была у нас тема тут про гудок на туре, я тогда еще сильно порадовался, что бибика у меня и работоспособна, и гудит не кисло...
вобщем не долго мне радоваться оставалось. достаточно скоро гудок начал переливаться разными тонами, а вскоре и вовсе стал похож на пожарную машину...
на сервисе его сразу забраковали (попутно делали плановое 15000 ТО) и уже когда отдавали машину, так, между делом сказали что гудок был залит водой, что собственно и стало причиной его поломки, как следствие инженер по гарантии не подписал и бибику надо покупать самому!!!:eek:
когда я зашел к инженеру по гарантии (для душевного разговора), то , как оказалось для него стало новостью (ну просто откровением) что тур - водоплавающий и способен по паспорту преодолевать броды 500мм... этот самый инженер посмотрел на меня как на идиота и попросил показать где-же такое написано !!! :russian_ru:
вобщем после того как я показал, после того как был произведен замер высоты положения самого гудка, после наводящего вопроса "в чем вина завода изготовителя?" и моего ответа "в том, что повесили в таком месте что можно залить , да еще без всякой брызгозащищенности!!!" ... вот только, только тогда его согласились менять по гарантии...
ахтунг товарисчи!!! вот и думаю написать чтоль письмо в наш сервис с прсьбой обязать работников хоть иногда читать камасутру по нашему любимому авто...
а самому хоть на изусть ее учить чтоб их носом тыкать...
если у кого есть подобный опыт - прошу поделиться ну и методы борьбы конечно...
Роман@V6_TDI
15.01.2008, 10:38
была у нас тема тут про гудок на туре, я тогда еще сильно порадовался, что бибика у меня и работоспособна, и гудит не кисло...
вобщем не долго мне радоваться оставалось. достаточно скоро гудок начал переливаться разными тонами, а вскоре и вовсе стал похож на пожарную машину...
на сервисе его сразу забраковали (попутно делали плановое 15000 ТО) и уже когда отдавали машину, так, между делом сказали что гудок был залит водой, что собственно и стало причиной его поломки, как следствие инженер по гарантии не подписал и бибику надо покупать самому!!!:eek:
когда я зашел к инженеру по гарантии (для душевного разговора), то , как оказалось для него стало новостью (ну просто откровением) что тур - водоплавающий и способен по паспорту преодолевать броды 500мм... этот самый инженер посмотрел на меня как на идиота и попросил показать где-же такое написано !!! :russian_ru:
вобщем после того как я показал, после того как был произведен замер высоты положения самого гудка, после наводящего вопроса "в чем вина завода изготовителя?" и моего ответа "в том, что повесили в таком месте что можно залить , да еще без всякой брызгозащищенности!!!" ... вот только, только тогда его согласились менять по гарантии...
ахтунг товарисчи!!! вот и думаю написать чтоль письмо в наш сервис с прсьбой обязать работников хоть иногда читать камасутру по нашему любимому авто...
а самому хоть на изусть ее учить чтоб их носом тыкать...
если у кого есть подобный опыт - прошу поделиться ну и методы борьбы конечно...
По практике знаю следующее. Информацию по автомобилю на предмет его ТТХ лучше чем механики знают продавцы.
При возникновении проблем можно решить часть из них через сейлза, который продавал вам авто, т.к. он заинтересован во вторичных продажах и будет "грызть" землю (через него же можно и запчасти со скидкой выбивать - до 25%).
Те же менеджеры по продажам проходят ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обучение по программе по ВСЕМ автомобилям.
Инженеры по гарантии как правило заточены на то, что бы объяснить клиенту что это он сам попал, т.к. ремонт по гарантии оплачивается дилеру заводом, а ремонт без гарантии прибылен в части накрутки самим дилером стоимости запасных частей и агрегатов (так же как и расходников). Никогда не обращали внимание на статью расходов "обеспечение ремонта" или "обеспечение проведения работ" у большинства дилеров.
Я не против зарабатывания денег и получения прибыли, но (дословно не помню) "существует более 1000 законных способов отъема денег у граждан"© О. Бендер. Так и надо зарабатывать так, что бы стыдно не было.
А лечить их стоит. Я вот вчера оставил свою жалобу на работу call-цента Ганзы (3,5 часа меня не могли соединить с механиками)... да и буду дальше присать и звонить...
Надо становиться социально активными гражданами!:vawe:
была у нас тема тут про гудок на туре, я тогда еще сильно порадовался, что бибика у меня и работоспособна, и гудит не кисло...
вобщем не долго мне радоваться оставалось. достаточно скоро гудок начал переливаться разными тонами, а вскоре и вовсе стал похож на пожарную машину...
на сервисе его сразу забраковали (попутно делали плановое 15000 ТО) и уже когда отдавали машину, так, между делом сказали что гудок был залит водой, что собственно и стало причиной его поломки, как следствие инженер по гарантии не подписал и бибику надо покупать самому!!!:eek:
когда я зашел к инженеру по гарантии (для душевного разговора), то , как оказалось для него стало новостью (ну просто откровением) что тур - водоплавающий и способен по паспорту преодолевать броды 500мм... этот самый инженер посмотрел на меня как на идиота и попросил показать где-же такое написано !!! :russian_ru:
вобщем после того как я показал, после того как был произведен замер высоты положения самого гудка, после наводящего вопроса "в чем вина завода изготовителя?" и моего ответа "в том, что повесили в таком месте что можно залить , да еще без всякой брызгозащищенности!!!" ... вот только, только тогда его согласились менять по гарантии...
ахтунг товарисчи!!! вот и думаю написать чтоль письмо в наш сервис с прсьбой обязать работников хоть иногда читать камасутру по нашему любимому авто...
а самому хоть на изусть ее учить чтоб их носом тыкать...
если у кого есть подобный опыт - прошу поделиться ну и методы борьбы конечно...
Попытка развода однозначно. Так проверяют клиента на "прочность" авось не заартачиться, потом в случае чего включают дурака, как в этом случае и после душевной беседы переносят заказ в гарантийные работы
Не, я сразу говорю, что по гарантии будете менять, если знаю, что не виновен в поломке. Гудок, как и сход-развал, как и остальные известные косяки тура меняются только по гарантии.
Не, я сразу говорю, что по гарантии будете менять, если знаю, что не виновен в поломке. Гудок, как и сход-развал, как и остальные известные косяки тура меняются только по гарантии.
:helpz: у нас на сервисе сразу говорят СХОД-РАЗВАЛ - ПРОБЛЕМА ВАША И ГАРАНТИИ НИКАКОЙ НАДА АККУРАТНЕЙ ЕЗДИТЬ :eek: :eek: :eek:
была у нас тема тут про гудок на туре, я тогда еще сильно порадовался, что бибика у меня и работоспособна, и гудит не кисло...
вобщем не долго мне радоваться оставалось. достаточно скоро гудок начал переливаться разными тонами, а вскоре и вовсе стал похож на пожарную машину...
на сервисе его сразу забраковали (попутно делали плановое 15000 ТО) и уже когда отдавали машину, так, между делом сказали что гудок был залит водой, что собственно и стало причиной его поломки, как следствие инженер по гарантии не подписал и бибику надо покупать самому!!!:eek:
когда я зашел к инженеру по гарантии (для душевного разговора), то , как оказалось для него стало новостью (ну просто откровением) что тур - водоплавающий и способен по паспорту преодолевать броды 500мм... этот самый инженер посмотрел на меня как на идиота и попросил показать где-же такое написано !!! :russian_ru:
вобщем после того как я показал, после того как был произведен замер высоты положения самого гудка, после наводящего вопроса "в чем вина завода изготовителя?" и моего ответа "в том, что повесили в таком месте что можно залить , да еще без всякой брызгозащищенности!!!" ... вот только, только тогда его согласились менять по гарантии...
ахтунг товарисчи!!! вот и думаю написать чтоль письмо в наш сервис с прсьбой обязать работников хоть иногда читать камасутру по нашему любимому авто...
а самому хоть на изусть ее учить чтоб их носом тыкать...
если у кого есть подобный опыт - прошу поделиться ну и методы борьбы конечно...
У меня на 12000 тоже сдох клаксон даже не мычал, позвонил в Руслан пригласили в тот же день, никаких общений с инженером даже не было только сервисную попросили, правда меняли очень долго зато машину помыли бесплатно. Там вообще клиентоориентированные ребята работают, единственное очень медленно всё делают!
Brigadier
15.01.2008, 14:27
Тоже 1 тон гудка дал дуба, поменяли по гарантии без вопросов. Автоганза.
Роман@V6_TDI
15.01.2008, 14:52
Тоже 1 тон гудка дал дуба, поменяли по гарантии без вопросов. Автоганза.
А я вот на всех авто меняю клаксоны на Mitsuba - класный гудок (особено модель SW-B1 - зеленая):tongue:
Автомобильный двухтональный сигнал повышенной громкости. Mitsuba Corporation, Япония.
Устанавливается на место штатных сигналов, подходит для всех типов автомобилей с бортовым напряжением от 8 до 12 вольт (установка лимитируется только наличием свободного места под капотом). Этот клаксон – самый громкий из всех представленных на мировом рынке. Не является спецсигналом.
а что будет (я недавно на форуме и незнаю обсуждалось это или нет) если написать телегу на фольксвагон немцам... не вздрючат ли наших диллеров по самые помидоры??? если у кого есть опыт общения с немцами расскажите plz, ну там и какой эффект это возымело...
А я вот на всех авто меняю клаксоны на Mitsuba - класный гудок (особено модель SW-B1 - зеленая):tongue:
Еще б послушать:russian_ru:
Роман@V6_TDI
16.01.2008, 11:40
Еще б послушать:russian_ru:
Надо будет записать (попробую сегодня). Выложу :mlol:
commodore
16.01.2008, 11:49
Надо будет записать (попробую сегодня). Выложу :mlol:
Таким гудком,наверное если какой нибудь бабушке сзади фафактнуть,-пиши пропало,нет бабушки.
А слабо буквами звук передать?:smile:
Таким гудком,наверное если какой нибудь бабушке сзади фафактнуть,-пиши пропало,нет бабушки.
у нас случай был - ребята на зилок поставили трамвайную звонилку, ну и хохмы ради решили народ на остановке попугать... позвенели, а одна бабуська решила что и правда трамвай едет и с неестественной для бабушки прытью сиганула им под колеса... как итог водилу зила посадили...
Роман@V6_TDI
16.01.2008, 17:13
Еще б послушать:russian_ru:
Как просили - гудок (http://ifolder.ru/4972935):redface: :rolleyes: :tongue: :mlol: :good: :vawe: :drinks: :crazy: :eek:
По практике знаю следующее. Информацию по автомобилю на предмет его ТТХ лучше чем механики знают продавцы.
При возникновении проблем можно решить часть из них через сейлза, который продавал вам авто, т.к. он заинтересован во вторичных продажах и будет "грызть" землю (через него же можно и запчасти со скидкой выбивать - до 25%).
Те же менеджеры по продажам проходят ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обучение по программе по ВСЕМ автомобилям.
Инженеры по гарантии как правило заточены на то, что бы объяснить клиенту что это он сам попал, т.к. ремонт по гарантии оплачивается дилеру заводом, а ремонт без гарантии прибылен в части накрутки самим дилером стоимости запасных частей и агрегатов (так же как и расходников). Никогда не обращали внимание на статью расходов "обеспечение ремонта" или "обеспечение проведения работ" у большинства дилеров.
Я не против зарабатывания денег и получения прибыли, но (дословно не помню) "существует более 1000 законных способов отъема денег у граждан"© О. Бендер. Так и надо зарабатывать так, что бы стыдно не было.
А лечить их стоит. Я вот вчера оставил свою жалобу на работу call-цента Ганзы (3,5 часа меня не могли соединить с механиками)... да и буду дальше присать и звонить...
Надо становиться социально активными гражданами!:vawe:
В верном направлении мыслите товарищи! Если у клиента хорошие отношения с продавцом - они помогут и будущем. И грызть будет. Почему нет? Но все в разумных пределах. Мы это уже обсуждали где-то в ветке про ремонты. Будьте уважительны друг к другу - это и окупится сторицей и нервы сохранит.:drinks:
У гарантийщиков не все так однозначно. И просто так футболить никто не будет. Примеры здесь приведенные это показывают.
Что касаемо квалификации - так это общая проблема и не только в автобизнесе. Плюс молодые менеджеры разбалованы дефицитом, машины практически сами продаются, на сервис очереди, работа в любом случае каждый день будет. Вот и не хотят расти и учиться. Вот здесь все люди не бедные, у многих свои фирмы. Все довольны своими сотрудниками? Никто не ищет новые кадры? Никто не говорит, где ж их взять? Вот то-то.
Бендер знал их в чуть больше 400, если я не ошибаюсь.
А социально активными надо уже быть - только там можно либо научить людей работать, либо заставить бездарей и лентяев уволиться. Это в бизнесе.
Но также и в жизни. Надо заставлять людей делать свою работу, если они на ней сидят (особенно чиновнивников я имею в виду). Жеки, милицию и т.д.
Вот таксисты же стали по другому работать? А при совдепе казалось, что это не победимо.
блин, ну можно ведь разграничить - на поло залит гудок или на туареге... разница вроде очевидна!!!
к сожалению вынужден продолжить повествование в этой теме, прекрасно понимаю, что к нахлобучке по гарантии это уже относиться не будет, но все взаимосвязано.
итак перед тем как сдать машинку на замену гудка, я ее тщательно отмыл, в надежде получить из сервиса чистый и нормально голосящий авто. пока меняли гудок , я сидел в кафешке неподалеку в приятном ожидании, когда я понял что ожидани превзошло все разумные пределы, отправился узнать когда машинка будет готова... как оказалось она уже стояла в ожидании меня ( хотя мне никто так и не позвонил сообщить об этом :russian_ru: ) . мне отдали ключи попросили расписаться в получении авто и мило проводили. добравшись до своего офиса (минут 5 езды) паркую турика, ко мне подходит начальник и говорит "а ты где машинку порепал?" ... ???!!! я медленно оху.... где???!!! он тыкает пальцем в самый низ крышки багажника... :eek: при ближайшем рассмотрении оказалось, что вмятина размером с 5ти рублевую монету красуется на ребре жесткости крышки багажника в левом углу!!! как туда и чем можно было ...бнуть я понятия не имею, да еще так аккуратно мля что бампер не задели...
возвращаюсь на сервис... "я так не играю!!!" а че типа случилось??? "ну машинку стукнули и все молчат!!!" так выж уехали , что вы теперь хотите!?!?!?
далее следовала непереводимая игра слов с использованием местных диалектических выражений, после чего инженер по гарании (он же технический директор) говорит что, чтоб не портить с вами отношеня и если вы не хотите заявить по страховке мы вам все сделаем...
я думаю что для того чтоб не портить со мной отношения надо было сказать что машинку стукнули, извиниться и все былоб ок, договорились бы мирно когда ее будут делать и ВСЕ!!! обидно не столько то , что стукнули , а то , что просто по свински умолчали - типа уехал клиентос и все зае... дальше пусть делает что хочет!!!
седня забрали машину в кузовной, обещали к четвергу отдать...
всем кто пользует Сервис-Модерн Воронеж АХТУНГ!!! проверяйте тачки когда забираете!!! у кого были подобные случаи опишите, а заодно и методы борьбы
с уважением Санек :vawe:
а как название темы поменять, чтоб суть отразить актуальную?
к сожалению вынужден продолжить повествование в этой теме, прекрасно понимаю, что к нахлобучке по гарантии это уже относиться не будет, но все взаимосвязано.
итак перед тем как сдать машинку на замену гудка, я ее тщательно отмыл, в надежде получить из сервиса чистый и нормально голосящий авто. пока меняли гудок , я сидел в кафешке неподалеку в приятном ожидании, когда я понял что ожидани превзошло все разумные пределы, отправился узнать когда машинка будет готова... как оказалось она уже стояла в ожидании меня ( хотя мне никто так и не позвонил сообщить об этом :russian_ru: ) . мне отдали ключи попросили расписаться в получении авто и мило проводили. добравшись до своего офиса (минут 5 езды) паркую турика, ко мне подходит начальник и говорит "а ты где машинку порепал?" ... ???!!! я медленно оху.... где???!!! он тыкает пальцем в самый низ крышки багажника... :eek: при ближайшем рассмотрении оказалось, что вмятина размером с 5ти рублевую монету красуется на ребре жесткости крышки багажника в левом углу!!! как туда и чем можно было ...бнуть я понятия не имею, да еще так аккуратно мля что бампер не задели...
возвращаюсь на сервис... "я так не играю!!!" а че типа случилось??? "ну машинку стукнули и все молчат!!!" так выж уехали , что вы теперь хотите!?!?!?
далее следовала непереводимая игра слов с использованием местных диалектических выражений, после чего инженер по гарании (он же технический директор) говорит что, чтоб не портить с вами отношеня и если вы не хотите заявить по страховке мы вам все сделаем...
я думаю что для того чтоб не портить со мной отношения надо было сказать что машинку стукнули, извиниться и все былоб ок, договорились бы мирно когда ее будут делать и ВСЕ!!! обидно не столько то , что стукнули , а то , что просто по свински умолчали - типа уехал клиентос и все зае... дальше пусть делает что хочет!!!
седня забрали машину в кузовной, обещали к четвергу отдать...
всем кто пользует Сервис-Модерн Воронеж АХТУНГ!!! проверяйте тачки когда забираете!!! у кого были подобные случаи опишите, а заодно и методы борьбы
с уважением Санек :vawe:
Вот моя ситуация, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=51982#post51982 почти все один в один, только я бумажку попросил подписать о принятии авто после мойки.
СанСаныч
11.02.2008, 17:39
Я в шоке....
у нас случай был - ребята на зилок поставили трамвайную звонилку, ну и хохмы ради решили народ на остановке попугать... позвенели, а одна бабуська решила что и правда трамвай едет и с неестественной для бабушки прытью сиганула им под колеса... как итог водилу зила посадили...
сказка....
У трамвая , если мне не изменяет память, напряжение 36 вольт, на зилке 12... как умудрились поставить?)))) и что-то уж совсем бабка глупой оказалась, в хжизни вроде наоборот, бабки так пожить хотят, что когда их пропускаешь, они не идут, боятся, стоят, наверное думают, что их специально пропускают чтобы задавить потом!)))) :biggrin:
СанСаныч
11.02.2008, 19:57
а как название темы поменять, чтоб суть отразить актуальную?
для начала было бы неплохо недостающую буковку воткнуть...:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot