FINANSIST
28.12.2009, 16:09
Как стало известно, многоуважаемый Дмитрий Бусалаев (он же Бус) представитель «Партнера Клуба - Атлант-М Бажова» пошел вверх по карьерной лестнице.
Дмитрий Бусалаев пришел работать в Автоцентр Атлант-М мастером-приемщиком в сентябре 1998, в первый год существования Атлант-М на Бажова. Незаурядные личные и профессиональные качества позволили Дмитрию занять пост руководителя слесарного подразделения техцентра Атлант-М.
Дмитрий Бусалаев - яркая харизматичная личность. Его стиль во многом влияет на имидж сервисного подразделения Атлант-М, Дмитрия ценят коллеги и клиенты, с ним советуются и к его мнению прислушиваются.
Бесценный опыт организации работы сервисных служб на высоком уровне привел его в 2005 году на должность Заместителя генерального Директора по послепродажному обслуживанию Автоцентра Атлант-М.
Сервис всегда был и остается одним из самых сложных подразделений в автобизнесе. Выстраивание тонкого баланса интересов клиентов и мотивации сотрудников, работа со страховщиками, компаниями кредитного сервиса и другими структурами требует организаторского таланта, и Дмитрий обладает качествами мудрого и опытного руководителя. Будучи руководителем сервиса, он разработал схему проведения сезонных акций для клиентов.
При нем значительно увеличилась площадь Зоны послепродажного обслуживания, появилась Зона отдыха для клиентов сервиса. Дмитрий много работает в рамках повышения клиентоориентированности подразделения. Он разработал и внедрил услугу проката автомобилей клиентам сервиса. Им предложена новая схема организации режима работы Сервиса. При этом Дмитрий находит время и возможность реагировать на обращения клиентов, решать возникшие вопросы в самые короткие сроки.
Авторитет среди других дилеров, признательность клиентов, отзывы журналистов и интернет-сообщества, объективные показатели работы сервиса позволяет 113-му отделению держать марку лучшего техцентра Volkswagen в России. И по оценкам представительства Volkswagen года Техсервис Атлант-М стал лучшим сервисом по итогам 2006.
Девиз Дмитрия Бусалаева: "Делом заниматься надо искренне или не заниматься им вообще".
взято тут (http://www.job.atlantm.com/plan/success_history/~page__m20=1~news__m20=21):redface:
Может только радовать, что центральный офис ООО "Фольксваген Груп РУС" запасается кадрами такого уровня как «Бус».
Что хочется пожелать: и дальше не останавливаться на достигнутом, внедрять по всей системе Ваш уровень работы, способствовать более активному и приятному диалогу между двумя «баррикадами», ну а также крепкого здоровья, счастья...
:drinks::drinks::drinks:
Дмитрий Бусалаев пришел работать в Автоцентр Атлант-М мастером-приемщиком в сентябре 1998, в первый год существования Атлант-М на Бажова. Незаурядные личные и профессиональные качества позволили Дмитрию занять пост руководителя слесарного подразделения техцентра Атлант-М.
Дмитрий Бусалаев - яркая харизматичная личность. Его стиль во многом влияет на имидж сервисного подразделения Атлант-М, Дмитрия ценят коллеги и клиенты, с ним советуются и к его мнению прислушиваются.
Бесценный опыт организации работы сервисных служб на высоком уровне привел его в 2005 году на должность Заместителя генерального Директора по послепродажному обслуживанию Автоцентра Атлант-М.
Сервис всегда был и остается одним из самых сложных подразделений в автобизнесе. Выстраивание тонкого баланса интересов клиентов и мотивации сотрудников, работа со страховщиками, компаниями кредитного сервиса и другими структурами требует организаторского таланта, и Дмитрий обладает качествами мудрого и опытного руководителя. Будучи руководителем сервиса, он разработал схему проведения сезонных акций для клиентов.
При нем значительно увеличилась площадь Зоны послепродажного обслуживания, появилась Зона отдыха для клиентов сервиса. Дмитрий много работает в рамках повышения клиентоориентированности подразделения. Он разработал и внедрил услугу проката автомобилей клиентам сервиса. Им предложена новая схема организации режима работы Сервиса. При этом Дмитрий находит время и возможность реагировать на обращения клиентов, решать возникшие вопросы в самые короткие сроки.
Авторитет среди других дилеров, признательность клиентов, отзывы журналистов и интернет-сообщества, объективные показатели работы сервиса позволяет 113-му отделению держать марку лучшего техцентра Volkswagen в России. И по оценкам представительства Volkswagen года Техсервис Атлант-М стал лучшим сервисом по итогам 2006.
Девиз Дмитрия Бусалаева: "Делом заниматься надо искренне или не заниматься им вообще".
взято тут (http://www.job.atlantm.com/plan/success_history/~page__m20=1~news__m20=21):redface:
Может только радовать, что центральный офис ООО "Фольксваген Груп РУС" запасается кадрами такого уровня как «Бус».
Что хочется пожелать: и дальше не останавливаться на достигнутом, внедрять по всей системе Ваш уровень работы, способствовать более активному и приятному диалогу между двумя «баррикадами», ну а также крепкого здоровья, счастья...
:drinks::drinks::drinks: