Просмотр полной версии : Grand Cherokee vs VW Touareg
Volkodav
15.01.2008, 23:40
Много с кем на форуме сравнивался Тур, но всё ж с более близким по драйверскому духу внедорожником, да ещё подробно - нет...
хотелось бы узнать непредвзятое мнение, особенно если сравнивать при сопоставлении более-менее основных равных условий, например - дизели с пружинной подвеской
ну и в целом, конечно, что по максимуму по внедорожным свойствам и комфорту может дать каждый из них.
Внедорожный минус гранда - клиренс на пружинах 21.5см
Пневмоподвеска отсутствует как класс.
На туре пружинном 24см клиренс.
И есть вариант пневмы.
У гранда вроде как все блокировки "честные" - но прочитав доку по гранду, я там заметил ту же опцию дополнительной блокировки задней оси... нихера не понял а от доки меня затянули обратно за праздничный стол.
Вобщем даже если все честные блокировки, то на бездорожье тур имеет 30см плюс межосевой и задний дифф. блок против гранда 21.5 см со всеми (?) блокировками.
Еще, когда на гранде делал вираж при обгоне (типа лосиного теста) - крен был такой, что мне его до сих пор вспоминают как "ездить не умеешь" - хотя я же по привычке тогда обгонял, ну привык на сценике так (тогда еще сценик был), ну и на гранде так же прокатился... на туре много устойчивее, однозначно.
Еще товарищ на гранде заправлялся хреновой солярой и поимел проблемы с замерзшей солярой, потом позже с топливным фильтром, етц. Утверждает что это не плохая соляра, а все дизеля должны иметь такие проблемы и это нормально. Уверил меня что такие проблемы и у меня будут. Но я сказал что постараюсь лить хорошую соляру и проблем не будет.
На гранде 5тиступенчатый автомат. Без режима спорт.
На туре 6тиступенчатый.
А, ну еще добавлю, что есть смысл сравнивать новыми грандами которые с 2005 года выпускаются (WK). Предыдущие все - отстой полный. Хороший двигатель 3.0ЦРД дизель на гранде. Еще никакие 4.7 и 5.7 бензины, от них хочется плакать.
Вот... а спорить что лучше гранд или тур мы с товарищем на гранде прекратили как только я взял тура - нет смысла спорить и портить отношения. Главное чтоб машина радовала душу когда в нее садишься и едешь !!!
П.С. Добавлю что движок 3.0ЦРД на гранде - супер - он почти 1:1 по параметрам как туровский 3.0ТДИ (только на гранде от мерса движок)
Ну и "много устойчивее тур" - это я имел ввиду пневму. Пружинный вариант я не пробовал, не знаю !!!
Все машины хороши - выбирай на вкус!!! :drinks: :good: :drinks:
Calvin Clein
16.01.2008, 01:22
У меня сейчас вторая машина Grand cherokee 5.9 245л.с.Скажу так :движок супер,правда коробка тормозит по страшному( с туром не сравнить),но bmw x5 4.4 со светофора оставался позади(на 100 км.ч примерно на 2-3 корпуса)-это плюсы).
А вот расход и подвеска это ужас!! на 180 управлять машиной нереально-дергает из стороны в сторону при малейшим повороте руля,и на гранде стоит зависимая подвеска-все мосты дребезжет на малейших кочках,ну и конечно же расход-27-30 литров.Имхо машинка расчитана на молодежь 20-30 лет(говорю про 98 год).
Не знаю как Гранд, но обычный Чероки - машина стоящая!
Из такого г... вылезал, что не всякий сможет.
В отличии от гранда проходимость супер. Честная, чистая раздатка, пониженные передачи, блокировка, рама. У меня 4 литра. Даже в чрезвычайных условиях 76 заливал и ничего!
Расход на 92 бензине - литров 16!
Машина классная, только сейчас уже не найдешь в хорошем состоянии, все поубитые.
Не знаю как Гранд, но обычный Чероки - машина стоящая!
Из такого г... вылезал, что не всякий сможет.
В отличии от гранда проходимость супер. Честная, чистая раздатка, пониженные передачи, блокировка, рама. У меня 4 литра. Даже в чрезвычайных условиях 76 заливал и ничего!
Расход на 92 бензине - литров 16!
Машина классная, только сейчас уже не найдешь в хорошем состоянии, все поубитые.
В отношении чиркана ты прав у самого был чиркан 4 литровый один у него только минус если катаешся по бездорожью со всеми блокировками расход растет до 35 литров, а так машина просто не убиваемая!Для работы в тяжелых условиях в самый раз, а тур это как дорогая игрушка!:vawe:
минусы Гранда:
всего 3 комплектации, список опций мал
по-американски настроена подвеска
кресла по мне так слишком мягкие
плюсы
хороший новый дизель 3л
хорошая раздатка
есть ракета SRT-8, которой нет равных при разгоне до 100км/ч
минусы Гранда:
всего 3 комплектации, список опций мал
по-американски настроена подвеска
кресла по мне так слишком мягкие
плюсы
хороший новый дизель 3л
хорошая раздатка
есть ракета SRT-8, которой нет равных при разгоне до 100км/ч
C такой ракетой расход до 40 литров!!!!!!!!!!!
mike78rus
18.01.2008, 00:56
сам маялся между грандом 3,0 и туром. Качество отделки в Туре на порядок выше. Дорогу Тур держит лучше (был на тест драйве). Межсервичный интервал Гранд 10000, Тур -15000. Единственный плюс Гранда - проходимость, НО!!!!! чтобы она себя показала во всей красе надо забраться в такое г...но, что просвет сыграет свою злую шутку и сядешь на брюхо. То есть проходимости Тура должно хватить ВЕЗДЕ, где не надо проходимости УАЗА. Так что я заказал Тур.
Дерево в новом Гранде уж больно походит на пластик, как у корейцев:russian_ru:
чироки в америке стоит около 29к а у нас около 50к
выводы одни.
Чироки тот же ВАЗ только покачественней.
чироки в америке стоит около 29к а у нас около 50к
выводы одни.
Чироки тат же ВАЗ только покачественней.
+1
:good: :mlol:
Aleks1970
29.09.2008, 09:50
Что то бездорожья я здесь не увидел. (http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/pop30/journal/1729382256910278380):russian_ru:
Сегодня в магазине увидел журнал Авто Мир Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg: легенды и реалии http://www.autoserver.ru/cars/tetatet/4756/
Serega_29rus
23.11.2008, 15:59
Сегодня в магазине увидел журнал Авто Мир Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg: легенды и реалии http://www.autoserver.ru/cars/tetatet/4756/
Отличный тест!!! Только в конце под результатами Туарег должен быть первым.:crazy: По баллам победил а по рисунку нет!!!
Да ужжжжж, опят ПрессоЛохусы!
Посмотрите тех.характеристики в таблице Touareg-a:
- 2 клапана на цилиндр
- динамика 8,3 сек
- межсервисный пробег 10.000 км
"Все вышеперечисленные дисциплины характеризуют поведение автомобиля на дорогах с твердым покрытием, но перед нами два внедорожника, которые хотя и не относятся к бескомпромиссным вездеходам, но и уже не кроссоверы, и проходимость для них немаловажная номинация",
а далее:
"Цены на американские кроссоверы фиксированные"
Мдаааа ...
Да ужжжжж, опят ПрессоЛохусы!
Посмотрите тех.характеристики в таблице Touareg-a:
- 2 клапана на цилиндр
- динамика 8,3 сек
- межсервисный пробег 10.000 км
"Все вышеперечисленные дисциплины характеризуют поведение автомобиля на дорогах с твердым покрытием, но перед нами два внедорожника, которые хотя и не относятся к бескомпромиссным вездеходам, но и уже не кроссоверы, и проходимость для них немаловажная номинация",
а далее:
"Цены на американские кроссоверы фиксированные"
Мдаааа ...
ох эти писаки! смотрю в книгу - вижу фигу!!!:eek:
Lupercus
24.11.2008, 18:36
Мне очень нравился последний рестайлинг Большого и Широкого до того момента, пока я не залез в него. Первое, что не понравилось - низкая крыша. Рождает клаустрофобию:smile:.
Второе - задние сиденья. Подушка очень короткая и очень низко расположена, так что при моем росте в 183 см я мог обеспечивать себе дополнительный акустический комфорт, зажимая уши коленками.
Ну и третье - качество отделки. Оно просто никакое.
У меня сейчас вторая машина Grand cherokee 5.9 245л.с.Скажу так :движок супер,правда коробка тормозит по страшному( с туром не сравнить),но bmw x5 4.4 со светофора оставался позади(на 100 км.ч примерно на 2-3 корпуса)-это плюсы).
А вот расход и подвеска это ужас!! на 180 управлять машиной нереально-дергает из стороны в сторону при малейшим повороте руля,и на гранде стоит зависимая подвеска-все мосты дребезжет на малейших кочках,ну и конечно же расход-27-30 литров.Имхо машинка расчитана на молодежь 20-30 лет(говорю про 98 год).
Был гранд 5.9 до турика, прикольная машинка, прет с самого низа, а звук - я в ауте бур,бур,бур.
Запчасти не дорогие, но тормоза конечно портят всю картину. Изночально мож и не надумал бы продавать, но прокатился на туре - первое, что поразило- тормоза. Мощь и вес должны быть подстрахованны тормозами!!!
Ребят, это же 2 разных автомобиля=) Может, конечно, они и относятся к классу средних внедорожников, но философии машин разные. Я думаю, настоящий внедорожник должен быть таоквым, что его не жалко было бы окунать с глубокую грязь, пробираться на нем сквозь заросли и т.п. Индеец поэтому и проигрывает в качестве исполнения салона, т.к. оно особо не нужно, да и по проходимости он, ИМХО, лучше. А если что и поломаешь на бездорожье, так З/ч удивительно дешево стоят, плюс неплохая унификация. Единственный существенный минус- его цена... Даже и не знаю, почему она так высока в европе. У меня друг в штатак рассказывает, что у низ за океаном Чирки сейчас по 20 К новые продают, всвязи с кризисом... Вот и подумайте теперь...
Туарег, все-же, больше универсал огромной проходимости представительского класса. Да, он хорош на внедорожье, но его жалко туда загонять без повода... =( Да и электроники в нем много очень, детали все эксклюзивные и дорогие.
Так что, это все дело вкуса, обе машины хороши)) Просто Туарег подкупает своей универсальностью, а это, в наше время, основной и решающий для многих показатель)):wink:
Aleks1970
23.01.2009, 09:46
Ребят, это же 2 разных автомобиля=) Может, конечно, они и относятся к классу средних внедорожников, но философии машин разные. Я думаю, настоящий внедорожник должен быть таоквым, что его не жалко было бы окунать с глубокую грязь, пробираться на нем сквозь заросли и т.п. Индеец поэтому и проигрывает в качестве исполнения салона, т.к. оно особо не нужно, да и по проходимости он, ИМХО, лучше. А если что и поломаешь на бездорожье, так З/ч удивительно дешево стоят, плюс неплохая унификация. Единственный существенный минус- его цена... Даже и не знаю, почему она так высока в европе. У меня друг в штатак рассказывает, что у низ за океаном Чирки сейчас по 20 К новые продают, всвязи с кризисом... Вот и подумайте теперь...
Туарег, все-же, больше универсал огромной проходимости представительского класса. Да, он хорош на внедорожье, но его жалко туда загонять без повода... =( Да и электроники в нем много очень, детали все эксклюзивные и дорогие.
Так что, это все дело вкуса, обе машины хороши)) Просто Туарег подкупает своей универсальностью, а это, в наше время, основной и решающий для многих показатель)):wink:
Это дешевая машина? (http://chryslerural.ru/catalogue/jeep/obj21/info189):eek:
Может америкосам ее и не жалко, если за 20 к $.
По поводу проходимости. (http://www.qr.ru/content/article.php?id=1687)
Это дешевая машина? (http://chryslerural.ru/catalogue/jeep/obj21/info189):eek:
Может америкосам ее и не жалко, если за 20 к $.
По поводу проходимости. (http://www.qr.ru/content/article.php?id=1687)
Да я и говорю, что основной минус- цена в европе на Гранда... Считаю, что цена не оправдана высока! :frown:
В том тесте участвовал чирок, подготовленный Street Racing Technology, при этом его внедорожные качества теряются, т.к. посадка у него ниже + колеса не те... А так, Грандик вряд ли проиграет Туру на бездорожье :smile:
Андрей_NR09
01.04.2009, 10:31
Всем доброго времени суток ! Имел возможность полазить на грандах в свое время, теперь являюсь счастливым обладателем Тура (вторую неделю юзаю). По поводу грандов, если кратко -
ZJ 4.0 (приобрел 4х летним, юзал почти 6) - достаточно простая в ремонте и эксплуатации машинка, запчасти копеечные, очень много разборок, на которых можно купить все, от мостов до обвеса. Расход приемлемый. Проходимость ... триалом, конечно не занимался, но на рыбалку-охоту вслед за "буханкой" ни где не спасовал.
ЗЫ Управляемость как у баржи. )
WJ 4.7 (приобрел 3х летним, юзал почти 3) - почти то же, что ZJ кроме -
разборки на эту модель победнее, ЗЧ дороже. Расход заоблачный. ( Проходимость на голову выше ZJ из за более продвинутой трансмиссии, "буханка" покуривает (личный опыт).
ЗЫ Управляемость как у НОВОЙ баржи. )
Так после безвременной (аварийной) кончины моего WJ решил брать новый WK (есть у меня любовь к Грандам). Много про него читал, изучал форумы, ездил на тесты и тд и тп.
Понял, что брать надо 3.0 TDI. Приехал в Мэйджер перед новым 2009 годом посмотрел на цену - 1.700.000. Подумал - нормально, в феврале 2009 бабки подобью и вперед, за мечтой.
В конце февраля подбился по деньгам и опять в Мэйджер - цена 2.600.000 ! ((( При всей любви к искуству - пусть сами ездят за такие деньги... ((
И опять за чтение и тесты. В итоге - В Атлант-М приобрел VW Туарег 3.0 TDI на пружинах за 1.800.000
Юзаю вторую неделю. Впечатления - по проходимости сравнить не могу тк есчо не лазил ни где.
Пока не ремонтировался (тьфу тьфу тьфу). Расход горючки СКАЗОЧНЫЙ. )) Управляется великолепно, динамика отличная (коробка просто супер).
Так что пока еще ни разу не пожалел, о том что Тура приобрел.
Надеюсь, у нас сложится успешное сотрудничество.
Всем доброго времени суток ! Имел возможность полазить на грандах в свое время, теперь являюсь счастливым обладателем Тура (вторую неделю юзаю). По поводу грандов, если кратко -
ZJ 4.0 (приобрел 4х летним, юзал почти 6) - достаточно простая в ремонте и эксплуатации машинка, запчасти копеечные, очень много разборок, на которых можно купить все, от мостов до обвеса. Расход приемлемый. Проходимость ... триалом, конечно не занимался, но на рыбалку-охоту вслед за "буханкой" ни где не спасовал.
ЗЫ Управляемость как у баржи. )
WJ 4.7 (приобрел 3х летним, юзал почти 3) - почти то же, что ZJ кроме -
разборки на эту модель победнее, ЗЧ дороже. Расход заоблачный. ( Проходимость на голову выше ZJ из за более продвинутой трансмиссии, "буханка" покуривает (личный опыт).
ЗЫ Управляемость как у НОВОЙ баржи. )
Так после безвременной (аварийной) кончины моего WJ решил брать новый WK (есть у меня любовь к Грандам). Много про него читал, изучал форумы, ездил на тесты и тд и тп.
Понял, что брать надо 3.0 TDI. Приехал в Мэйджер перед новым 2009 годом посмотрел на цену - 1.700.000. Подумал - нормально, в феврале 2009 бабки подобью и вперед, за мечтой.
В конце февраля подбился по деньгам и опять в Мэйджер - цена 2.600.000 ! ((( При всей любви к искуству - пусть сами ездят за такие деньги... ((
И опять за чтение и тесты. В итоге - В Атлант-М приобрел VW Туарег 3.0 TDI на пружинах за 1.800.000
Юзаю вторую неделю. Впечатления - по проходимости сравнить не могу тк есчо не лазил ни где.
Пока не ремонтировался (тьфу тьфу тьфу). Расход горючки СКАЗОЧНЫЙ. )) Управляется великолепно, динамика отличная (коробка просто супер).
Так что пока еще ни разу не пожалел, о том что Тура приобрел.
Надеюсь, у нас сложится успешное сотрудничество.
Знакомые есть, на дизельных грандах? хотим на квотер вытащить тур 3.0 и гранд 3.0:cool:
Андрей_NR09
01.04.2009, 20:15
К сожалению нет. Хотел один приятель брать WK дизель вместе со мной, но как цену узнал :eek:, так и взял себе Прадо. (
Андрей_NR09
03.04.2009, 18:17
ЗЫ И потом без толку это - Гранд из за АКПП проиграет.
ЗЫ И потом без толку это - Гранд из за АКПП проиграет.
Зря ты так. Гранд очень бодро бегает. инфинити ФХ35 на ровне 402метра проходят.
Хех, вы ещё СРТ Гранд возьмите, тот и Кайен уделает вместе с Мл63 по прямой))))
П.С. Ещё раз повторю, Гранд вряд ли проиграет Туру на бездорожье))) Тут важно водительское мастерство, а то так и на Патруле можно Аутлендеру слить :rolleyes:
Хех, вы ещё СРТ Гранд возьмите, тот и Кайен уделает вместе с Мл63 по прямой))))
П.С. Ещё раз повторю, Гранд вряд ли проиграет Туру на бездорожье))) Тут важно водительское мастерство, а то так и на Патруле можно Аутлендеру слить :rolleyes:
Я про обычные модификации.
Stepa MO
04.04.2009, 16:44
На Патруле не знаю как Аутлендеру,а вот Паджере слить - элементарно...Три года был Патруль Y61,два с половиной - 3,2Д-ИД П-III....На жиже,на глине Патруль откровенно сосет прпотив современных трансмиссий...)
Cо всеми включенными блокировками,включая хабы,будучи лишен нормальной антибуксовочной электроники у него всегда сначала закапывается задний мост,и только спустя секунду начинает крутить передок..Это - полная ж*па..
Андрей_NR09
05.04.2009, 17:26
Могу сказать, что Гранд на бездорожье пойдет лучше Тура однозначно. WK имеет ту же что и WJ трансмиссию Quadra-Drive II (посмотреть можно здесь - http://www.jeep.auto.ru/WK/xfer.htm ). Единственное, что из за независимой передней подвески у него несколько ухудшилась геометр. проходимость, но если не ошибаюсь, у Тура с геометрией еще хуже дела обстоят.
Однако разговор зашел за четверть мили с места и скорее всего Гранд 3.0 TDI проиграет Туру 3.0 TDI. Гранд - 218 лс, 518 НМ + АКПП так себе, а Тур - 240 лс, 550 НМ. Так что ... ))
Могу сказать, что Гранд на бездорожье пойдет лучше Тура однозначно. WK имеет ту же что и WJ трансмиссию Quadra-Drive II (посмотреть можно здесь - http://www.jeep.auto.ru/WK/xfer.htm ). Единственное, что из за независимой передней подвески у него несколько ухудшилась геометр. проходимость, но если не ошибаюсь, у Тура с геометрией еще хуже дела обстоят.
Однако разговор зашел за четверть мили с места и скорее всего Гранд 3.0 TDI проиграет Туру 3.0 TDI. Гранд - 218 лс, 518 НМ + АКПП так себе, а Тур - 240 лс, 550 НМ. Так что ... ))
не, сравнить всётаки хотел с с 225л.с и 510нм. :smile:
met chel
05.04.2009, 18:38
Вот статейка где уже сравнивали, правда несколько предвзято по отношению к Туарегу. Видимо чей то заказ.:yes:
http://autorambler.ru/journal/testdrives/22.07.2008/560902505/
Сам ездил почти 6 лет, но на предыдущей модели с движком 4,7. Поэтому за сравнение характеристик не возьмусь ( комрады обидятся, те 248 лошадок кажутся более резвыми скакунами, особенно на старте).
Андрей_NR09
06.04.2009, 16:18
На счет статьи - ничего не ясно, так написать можно и тест не проводя. ) Тем более Тур там дорестайленговый, дизелек у него послабее. У меня на WJ 4.7 2000 гв в паспорте стояло 223 лошади, и разгонялся он значительно хуже дизельного тура. Все поганил тупой автомат. :mad:
http://www.youtube.com/watch?v=uOhWxI2-Rr0
Добавлено через 31 секунду
http://www.youtube.com/watch?v=uOhWxI2-Rr0
Андрей_NR09
26.04.2009, 17:26
Прикольно. Но очень напоминает "Карданный вал +". А то "бездорожье" где они катаются очень напоминает пригороды Белоомута МО, если кто бывал. Можно и на "Копейке" без проблем кататься (если в Шехмино лесом не ехать).
Могу сказать, что Гранд на бездорожье пойдет лучше Тура однозначно. WK имеет ту же что и WJ трансмиссию Quadra-Drive II (посмотреть можно здесь - http://www.jeep.auto.ru/WK/xfer.htm ). Единственное, что из за независимой передней подвески у него несколько ухудшилась геометр. проходимость, но если не ошибаюсь, у Тура с геометрией еще хуже дела обстоят.
Однако разговор зашел за четверть мили с места и скорее всего Гранд 3.0 TDI проиграет Туру 3.0 TDI. Гранд - 218 лс, 518 НМ + АКПП так себе, а Тур - 240 лс, 550 НМ. Так что ... ))
Насчет проходимости я бы так однозначно на твоем месте не заявлял ))))
Съезди как нить при случае на Туарег Экспириенс-заодно узнаешь на что способен твой турик ;-)
А насчет квоттеров-если взять Туарег с 225 сильным 3.0-то у него по паспорту 9.2 до сотки а у Гранда - 9.0, коробка тут не причом (у тура она кстати тоже тупая, тут БМВ рулит), тут момент играет больше роль, хотя еще конечно надо массы сравнить.
Ну а 240 сильный Туарег конечно же обгонит Гранда-тут вопросов нет. Речь разумеетсо идет о стоковых трехлитровиках.
А насчет грандов с мотором 5.9 и 245 лс-это ж я так понимаю имеютсо в виду в самом первом кузове машины? Катался я на таком в далеком 2002 году. УЖАЗЗЗЗЗЗЗЗЗ.
Мотор ураган, ходовая=ЖУТЬ!!!!!! Несущий кузов на двух зависимых подвесках плюс древнее рулевое-это полный аллес, мне страшно было ехать даже по прямой на ней, машину колбасит нипадеццки, как на ней в повороты входить на скорости я даже проверять не стал, хотя и был в то время отчаяным гонщегом )))). Ездил тогда на новеньком крайслере 300М 3.5 (на 4 месяца его хватило пока в кювет не улетели)))))))
ПС ИМХО надо быть уж слишком горячим поклонником бренда чтобы выбрать Гранд а не Туарег при покупке, цена абсолютно не соответствует. Я тоже рассматривал этот вариант, 3.0 CRD Гранд и 3.0 ТДИ ТУарег примерно в одинаковых комплектациях стоили 61000 и 52000$ соответсвенно, выбор был очевиден, у меня даже до тест-драйвов не дошло ))))
у нас 1700 стоил в норм комплектухе, а тур 2100. :hi:
С нами на охоту катается один Гранд. И совсем не плохо едет. И юбку из под переднего бампера у него надо снимать:helpz: перед г...нами, а то оторвёш. Правда сыпется, как ёлка после нового года. Ничего глобального с ним не происходит, но по мелочёвке хозяина за....л просто.:rolleyes:
По повоу блокировок, у него примерно так же как и у Тура. То колесо, которое имеет более хорошее сцепление, то и едет.
Я , каюсь, выбирал одно время между Туром и Commander, благо умные люди образумили:rolleyes:
у нас 1700 стоил в норм комплектухе, а тур 2100. :hi:
ну я про цены двухгодичной давности, ровно.
сегодня кстати моему турику 2 года-типо праснех ))))
одновременно конец гарантии-типа горе (((
ПС а ваще по адекватной цене любая машина хороша. вот например как у нас щас кукурузеры новые стоят - вполне даже готов бы был двухсотку за такие дэнги взять
http://toyota.by/auto/prices/
Мда, не плохие цены:russian_ru:
ну я про цены двухгодичной давности, ровно.
сегодня кстати моему турику 2 года-типо праснех ))))
одновременно конец гарантии-типа горе (((
ПС а ваще по адекватной цене любая машина хороша. вот например как у нас щас кукурузеры новые стоят - вполне даже готов бы был двухсотку з такие дэнги взятьа
http://toyota.by/auto/prices/
+1:drinks:
Андрей_NR09
26.04.2009, 21:46
Насчет проходимости я бы так однозначно на твоем месте не заявлял ))))
Съезди как нить при случае на Туарег Экспириенс-заодно узнаешь на что способен твой турик ;-)
А насчет квоттеров-если взять Туарег с 225 сильным 3.0-то у него по паспорту 9.2 до сотки а у Гранда - 9.0, коробка тут не причом (у тура она кстати тоже тупая, тут БМВ рулит), тут момент играет больше роль, хотя еще конечно надо массы сравнить.
Ну а 240 сильный Туарег конечно же обгонит Гранда-тут вопросов нет. Речь разумеетсо идет о стоковых трехлитровиках.
А насчет грандов с мотором 5.9 и 245 лс-это ж я так понимаю имеютсо в виду в самом первом кузове машины? Катался я на таком в далеком 2002 году. УЖАЗЗЗЗЗЗЗЗЗ.
Мотор ураган, ходовая=ЖУТЬ!!!!!! Несущий кузов на двух зависимых подвесках плюс древнее рулевое-это полный аллес, мне страшно было ехать даже по прямой на ней, машину колбасит нипадеццки, как на ней в повороты входить на скорости я даже проверять не стал, хотя и был в то время отчаяным гонщегом )))). Ездил тогда на новеньком крайслере 300М 3.5 (на 4 месяца его хватило пока в кювет не улетели)))))))
ПС ИМХО надо быть уж слишком горячим поклонником бренда чтобы выбрать Гранд а не Туарег при покупке, цена абсолютно не соответствует. Я тоже рассматривал этот вариант, 3.0 CRD Гранд и 3.0 ТДИ ТУарег примерно в одинаковых комплектациях стоили 61000 и 52000$ соответсвенно, выбор был очевиден, у меня даже до тест-драйвов не дошло ))))
На 16 мая, однако, пригласили съездю на Экспириенс, посмотрю, попробую. Но все же, в субботу ездил по одному старому маршруту, по которому ранее на Гранде катался. Так Турику несколько сложней проходить некоторые участки которые Гранд как семечки щелкал.
ЗЫ Хотя на Турике резина стоковая - шоссейная, Гранд ессно был на зубатой... может поэтому так получилось.
Андрей_NR09
27.04.2009, 09:41
Да нет. Как выше начепятал - Тур на шоссейном стоке а Гранд на зубатом Купере был, модель к сожалению не помню. Может поэтому Гранду и проще было. И вообще, все мои высказывания по поводу проходимости Гранда - из личного опыта, а на Турике я в такие места как на Гранде еще не успел забраться. Но все еще впереди, я думаю. Хотя прочитав отчет камрада alextka http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6246 я почти перестал сомневаться во внедорожных способностях Турика.
Комрады, я все прочитал, сделал выводы по поводу Чирка.. Сейчас друг, хочет купить себе 2004 года, все меня терроризирует, спроси у себя на форуме, там много людей полюбому кто то катал, "Стоит брать или нет?"
подскажите пожалуйста, машинка 2004 года. двиган около 4 литров, я не видел, он сам не знает какой, ему сказали 4 литровый...Я вообще про этот автомобиль ничего не знаю... Поскажите а? Стоит его брать цена 20 тыс. зелени... Весь 2009 год стоит на продаже... Друг боится что, Jeep вот вот крякнет, а это вообще чья компания GM??? Если те банкрот, то друг боится, что некому будет запчасти на его тачку поставлять? В принципе в ветке все написано, я ему передам... Просто выскажитесь по поводу компании, чья она? И если GM, то может на хрен такую покупку?? Спасибо за внимание.....
Комрады, я все прочитал, сделал выводы по поводу Чирка.. Сейчас друг, хочет купить себе 2004 года, все меня терроризирует, спроси у себя на форуме, там много людей полюбому кто то катал, "Стоит брать или нет?"
подскажите пожалуйста, машинка 2004 года. двиган около 4 литров, я не видел, он сам не знает какой, ему сказали 4 литровый...Я вообще про этот автомобиль ничего не знаю... Поскажите а? Стоит его брать цена 20 тыс. зелени... Весь 2009 год стоит на продаже... Друг боится что, Jeep вот вот крякнет, а это вообще чья компания GM??? Если те банкрот, то друг боится, что некому будет запчасти на его тачку поставлять? В принципе в ветке все написано, я ему передам... Просто выскажитесь по поводу компании, чья она? И если GM, то может на хрен такую покупку?? Спасибо за внимание.....
ЫЫЫЫЫ, читаю и меня перекашивает аж от такого количества неправды )))))
Какой нах GM??? гыгы
Бренд Jeep всю жизнь принадлежал крайслеру
Дальше-про машинки 2004 года.
Боюсь ошибитсо-это в каком кузове-в последнем или в предпоследнем?
Если в предпоследнем-котоый с 1998 года выпускалсо-то там было 4 мотора
1. дизельный 3.1 140 лошадей-итальянский VM Motori
2. Дизельный 2.7 164 лс-мерсовский, он сменил 3.1 после того как мерс и крайслер слились
3. Бензиновый 4.0 - 190 лс
4. Бензиновый 4.7-220 лс
Была еще версия Оверланд-там мотор 4.7 был форсирован-но не помню уже точно до какой величины
Если речь идет о последнем кузове
то там был дизель 3.0 218 лс-тоже мерсовский
бензин 3.7-211 лс
бензин 4.7-вышеупомянутый 220 лс
и могучий ХЕМИ 5.7 можностью 345 лс.
Еще был версия SRT 6.1-тут кстати ктото из камрадов имел такой, помоему Martin из Питера-стукани ему в личку если интересно
По поводу покупки, если это старый кузов-то 20 для него дороговато, тем более что мотор 4.0 уже древний совсем и новая машина с ним стоила дешевле как правило, и комплектация с таким мотоом чаще всего встречаетсо Ларедо, а лимитеды в основном 4.7 шли.
Если это последний кузов-то тогде непонятно что ето за мотор на нем стоит-"около 4 литров", такого там не было в линейке (читай выше)
ЫЫЫЫЫ, читаю и меня перекашивает аж от такого количества неправды )))))
Какой нах GM??? гыгы
Бренд Jeep всю жизнь принадлежал крайслеру
3. Бензиновый 4.0 - 190 лс
4. Бензиновый 4.7-220 лс
Если это последний кузов-то тогде непонятно что ето за мотор на нем стоит-"около 4 литров", такого там не было в линейке (читай выше)
Андрюха где не правда -то? Я же сказал, что про машину не знаю нихрена.. Он мне сказал, предлагают тачку, двигло 4 или 4 с чем то литров, видимо ему не важны десятые. Он сам в них не петрит, поэтому меня и спрашивает. Крайслер - банкрот. Стоит покупать это ведро или нет? в части последующего его обслуживания. Я не видел тачки, не знаю какой кузов, вроде по объяснению друга кузов предыдущий... Что налетел то на меня? Видишь не дыбаю в них ни фига... Попадешься мне на волейбольной площадке укатаю на раз :rolleyes: У меня подача - чо УЗИ... П.С. Спасибо за ответ:hi:
Брал когда то Чероки лимитед новым в салоне,с 3,1 турбодизелем итальянским.Это было в 2000году(только они появились,мой был один из первых.В кратце-больше никогда не возьму американца:biggrin:По проходимости слабый.На скорости более 110 км его мотает по всей дороге.
По надёжности-ничего хорошего(постоянно менял ролик натяжитель,текли сальники полуоси,штатный АКБ взорвался через полтора года(врачи еле спасли глаза водителю!),менял турбину,часто летели шаровые и т.д.....Брал за 55 тыс.,проехал на нём 85 тыс.км и еле продал за 26 тыс. в 2005 году.И с самого начала он плохо заводился(прямо в салоне)-чего только не делали у официалов,причину не нашли.
И концерн крайслер, если что, принадлежит GMhttp://www.baltinfo.ru/news/Bankrotstvo-General-Motors-nachalos'-s-dilera
был гранд 5,2 бензин 1996 года...ничего не ломалось - движок вечный....только ездить на нем больше 120 страшно - там два цельных моста....и расход в 25 литров в городе напрягает ...
был гранд 5,2 бензин 1996 года...ничего не ломалось - движок вечный....только ездить на нем больше 120 страшно - там два цельных моста....и расход в 25 литров в городе напрягает ...
это ты про совсем старый-еще первого поколения )))
я на таком тоже один раз прокатилсо, там был ваще 5.9 1997 года, 245 кобыл.
на нем даже по прямой было страшно ехать ))) так его колбасило с етими мостами, хотя конечно разгонялся супер и звук мотора был :good:
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
И концерн крайслер, если что, принадлежит GMhttp://www.baltinfo.ru/news/Bankrotstvo-General-Motors-nachalos'-s-dilera
даже не стал смотреть эту сцылку.
так-для сведения-в америке существует три кита автомобилестроения (ну до кризиса по крайней мере существовало)
1. GMC
2. Ford
3. Chrysler group, в который входил бренд Jeep. Последние годы концерн называлсо Даймлер-крайслер.
а сцылку спрячь и никому не показывай :smile::yes:
Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Я вот щас даже по памяти попробую тебе перечислить все американские бренды кому какой принадлежит
1. Дженерал моторс - Собссна марка GMC, Шевроле, Бьюик, Люкс бренд - Кадиллак, Олдсмобайл, Хаммер, Понтиак
2. Форду-Форд, Меркьюри, люксовый-Линкольн
3. Крайслеру - Крайслер, Джип, Додж,
Добавлено через 11 минут 0 секунд
Андрюха где не правда -то? Я же сказал, что про машину не знаю нихрена.. Он мне сказал, предлагают тачку, двигло 4 или 4 с чем то литров, видимо ему не важны десятые. Он сам в них не петрит, поэтому меня и спрашивает. Крайслер - банкрот. Стоит покупать это ведро или нет? в части последующего его обслуживания. Я не видел тачки, не знаю какой кузов, вроде по объяснению друга кузов предыдущий... Что налетел то на меня? Видишь не дыбаю в них ни фига... Попадешься мне на волейбольной площадке укатаю на раз :rolleyes: У меня подача - чо УЗИ... П.С. Спасибо за ответ:hi:
Так я не налетел а опроверг )))
Если гранд предыдущий и с мотором 4.0-то машина в принципе надежная, но 20 кило за нее дороговато.
Обслуживать ее можно у дяди васи-у нас по крайней мере щас полно серый сервисов где америкосов ремонтируют-они по сути то несложные автомобили.
А насчет волейбола-подача не может быть как УЗИ-сразу видно дилетанта )))))
А сыграть-это всегда пожалуста, осталось тока решить где )))))))
скидывайте цену до 17-18 полная диагностика и можно брать... имхо.
о двигателе 4.0 вам могут рассказать ваши пробабушки!:biggrin: т.е он оч старый и надежный :cool:
из 4,0 масло как из уазика капает - конструктив такой - у него вместо заднего сальника коленвала набивка...на этом еще пару тыщ можно скосить :crazy:
Чтой-то не нашел в темах обсуждения нового Чероки
http://auto.utro.ru/news/2009/04/08/210580.shtml
обещали в 10-м году (может, и не выйдет в связи с кризисом), вплоть до дизельной версии для Эуропы.
Было где-нибудь обсуждение?:russian_ru:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot