Просмотр полной версии : Полный ахтунг или где буксир?
Ка вообще это возможно? Где трос? :)
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/8ikTlj8aEL0&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/8ikTlj8aEL0&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Возможно, еще как! Оператор может все, и угол съемки поменять и никакой к. графики!
Травка в бок не растет ))
FINANSIST
31.12.2009, 19:48
:bayan::bayan::bayan: Карапуз выкладывал:vawe:
Серег, ну так там деревья и люди внизу стоят вначале... Их тоже изогнули :)
возможно! подобное видел в горах... тут мы под Киевом в Крюковщине нашли горку... грунт. растет два дерева, корни на поверхности и вся в ямах, метров 30...назвали Говерла... пока по результатам: разбит митцык паджеро спорт, 3.0 (не доехал 5 метров, глохнет двигатель, отказ тормозов, резко назад, ощущение фантастик))) дерево... разбит А6 кватро... тоже был уверен, что заедет))) я на туре доехал до половины и не рискнул)))
вверх не так стремно, вниз иногда на соревнованиях особенно зимой, приходиться прятать ноги под сиденье на спуске и просто падать вниз, потому что инстинктивно можно нажать на тормоз и пойти кубарем вниз
_respekt
31.12.2009, 20:15
очень даже возможно....видел наш отечественный полигон....так там уклон(45%) такой же...правда посредине в спец.колее трос страховочный(на всякий случай) ...и для особо скептичных - трава растет реально под 90 градусов к уклону
Господа, как на туре правильно пользоваться горным помощником при спуске и подъёме ?
Интересует информация из личного опыта.:smile:
_Vitaly_
03.01.2010, 06:29
Господа, как на туре правильно пользоваться горным помощником при спуске и подъёме ?
Интересует информация из личного опыта.:smile:
Присоединяюсь, как им пользоваться? Слышал много - на тормоз не давитьь и т.д. а как он включается то?
Присоединяюсь, как им пользоваться? Слышал много - на тормоз не давитьь и т.д. а как он включается то?
на сколько я знаю он работает только при включении пониженного ряда и только на 1 передаче, хотя могу и ошибаться (сам не пользовался всё как то сам сам :) )
на сколько я знаю он работает только при включении пониженного ряда
Вот так.
я на прадо спускался по откосу из глины... включаешь на коробке 2L... нажимаешь кнопку помощь при спуске и машина сама ползет вниз, все системы сама включает и антизанос и абс... реально для чайников помощь. еще недавно катался по грязи на крузере 200... там есть опция помощь преодолевания бездорожья... три режима скорости... включаешь один из них и машина едет сама, включает и отключает все блокировки, чего-то там сама думает, хрипит и трясется... ты выбираешь лишь направление... скука...
Добавлено через 5 минут 42 секунды
вопрос у мну есть... при включении центрального дифференциала на дисплей выводится картинка колес и показывает угол поворота колес... для чего собственно этот угол знать?
Volzhanin
03.01.2010, 12:56
...
Добавлено через 5 минут 42 секунды
вопрос у мну есть... при включении центрального дифференциала на дисплей выводится картинка колес и показывает угол поворота колес... для чего собственно этот угол знать?
Когда в полное г..но залезешь, выезжать лучше с прямо поставленными колесами:vawe:
Volzhanin, ну это и так понятно, я думал что-то посложнее:)))
Volzhanin, ну это и так понятно, я думал что-то посложнее:)))
На грязи руль в бок тапка в пол, едем прямо попадает твердый участок машина прыг в бок а там береза.:eek:
rns и без включения диф-фа показывает угол поворота колес... тоже не понял зачем...
_Vitaly_
03.01.2010, 17:50
на сколько я знаю он работает только при включении пониженного ряда и только на 1 передаче, хотя могу и ошибаться (сам не пользовался всё как то сам сам :) )
Поясните, то-есть включаешь понижайку и переводишь селектор на ручное переключение передачь? Что бы на вторую не переключилась?
Присоединяюсь, как им пользоваться? Слышал много - на тормоз не давитьь и т.д. а как он включается то?
Виталь, пользоваться просто. Перед самым спуском включаешь понижайку (рычаг КПП на нейтрали!!!), переводишь рычаг коробки вправо на "ручной" режим, на ПЕРВУЮ передачу, и - далее с богом! Ни в коем случае не трогай педали, машина все сделает сама!!!! Обращаю внимание на то, что в первую секунду-полторы очень ссыкотный момент - машина прямо "рушится" вниз со склона, успеваешь подумать "ну, все, п...ц! - и тут вдруг, как по волшебству, все само становится управляемым и плавным! Главное, знать про эти полторы секунды заранее, и НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛИ!!!!! Только слегка подруливай!
Кстати, эта же фича работает на подьеме - если поднимаешься на крутой склон в том же режиме, и вдруг отпустишь педаль газа - то машина сама встанет, как вкопанная, даже не надо давить на тормоз! Удачи!!!:drinks:
Виталь, пользоваться просто. Перед самым спуском включаешь понижайку (рычаг КПП на нейтрали!!!), переводишь рычаг коробки вправо на "ручной" режим, на ПЕРВУЮ передачу, и - далее с богом! Ни в коем случае не трогай педали, машина все сделает сама!!!! Обращаю внимание на то, что в первую секунду-полторы очень ссыкотный момент - машина прямо "рушится" вниз со склона, успеваешь подумать "ну, все, п...ц! - и тут вдруг, как по волшебству, все само становится управляемым и плавным! Главное, знать про эти полторы секунды заранее, и НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛИ!!!!! Только слегка подруливай!
Кстати, эта же фича работает на подьеме - если поднимаешься на крутой склон в том же режиме, и вдруг отпустишь педаль газа - то машина сама встанет, как вкопанная, даже не надо давить на тормоз! Удачи!!!
Абсолютно верно, сам не раз пользовался. Помогает в самых тривиальных ситуациях, например, крутой спуск в гараже с седьмого этажа.
http://www.youtube.com/watch?v=64Mqn9RvL-4&feature=fvsr
у Туара тоже есть такие способности!!
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=64Mqn9RvL-4&feature=fvsr
Я один ни..ера не вижу в предыдущем посте:crazy: или это глю не мой?
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
На Туарег Эксприенсе демонстрировали это чудо, висел на ремнях:wacko:, сам спуститься не решился:redface:
Duglas, ты не одинок,оставим способности тура, каждый своим фантазиям :tongue:
BIMO, на тестовом с инструктором спустился бы, на своем нет, перевернуться не боюсь, мне свою машину было жалко:tongue:
оставим способности тура
Кстати способности тура очень велики, но это зависит от прокладки...
да я знаю,я к тому что ролик-то тю-тю..
Вот этот ролик
http://www.youtube.com/watch?v=64Mqn9RvL-4&feature=fvsr
Супер! Пилотам авто респект:good: Дух заватывает, как представлю, что у меня бы так приподъеме колесо поднималось:crazy:
stavchik
27.04.2010, 18:20
Привет всем! Ассистент горного спуска работает и не включая понижайки. Если спуск более 30градусов ассистент помощи активизируется и не важно,включена понижайка или нет.Если же включить понижающий режим и ручной режим КПП,то на 1й передаче будем спускаться 6 км/час,на 2й передаче 12 км/час и т.д. Как выше было сказано,понижающий ряд включать через нейтраль и ни в коем случае не тормозить! Лучше всего это проверить сначала на безопасных спусках.Также и при подъёмах,ассистент горного тормоза работает при уклоне более 30 градусов,при меньшем уклоне авто само катится вперёд при отпускании педали тормоза на крутящем моменте. Преимущество у Тура в том,что этот тормоз действует постоянно,на Q7,GL он задействован временно,2-4 сек.,для того чтобы успеть переместить ногу с педали тормоза на газ. Вот это всё испытал лично.
тьфу ты,я то думал....... такого навалом
V0vcN1e_mqY
Вывешивания колес очень эффектные. Горки только не очень высокие, в первом посте горка жуткая, либо замутка это:smile:
Добавлено через 28 минут 45 секунд
Volkin, дружище, в 25м посте уже выложили:vawe:
В ветке Обзоры Touareg 2010 камрад ссылку выложил, там фотка в тему
Black Jack
29.04.2010, 16:05
А его нет. Крутящего момента с избытком, коэф. сцепления позволяет, зачем трос?
Моя машина спускалась врукопашную, без ассистента. Потерь нет:)
Black Jack, в такую тоже въезжали, но скала как то пострашнее выглядит.
Black Jack
29.04.2010, 16:14
Black Jack, в такую тоже въезжали, но скала как то пострашнее выглядит.
Разговор про трос, который не нужен:) А скала может выглядеть как угодно, лишь бы коэффициет сцепления был как у гранита, а не как у льда. Закон Гука можно отменить только через Басманный суд г.Москвы:))
Black Jack, я понял, я не :confused:, хотелось бы еще понять на сколько была крута (в смысле угла наклона) та скала, потому как выглядит подъем нереально.
Black Jack
02.05.2010, 08:03
Black Jack, я понял, я не :confused:, хотелось бы еще понять на сколько была крута (в смысле угла наклона) та скала, потому как выглядит подъем нереально.
На вскидку 60 градусов. Транспортира под рукой нет:(, а извращаться не хочется.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot