PDA

Просмотр полной версии : Мокро под вод.ковриком! А у вас?


sergo_r5
04.01.2010, 03:12
Собссна сабж - вчера ручку искал, поднял свой коврик - а там...мамааа...ВСЕ мокрое! Коврики штатные - с маленьким бортом(думаю у многих такие), собссна чую все это т\к ща в Питере первая за 5 лет зима - снега до Ж., ботинки у меня все ща такие - типа го*нодавы:rolleyes:, на подошве - как не тряси - в машину много заносишь каши этой! Так вот вопрос - у всех ща мокро\влажно под ковром и как боритесь если нет? Гляньте!!! Я даже и не думал о таком, но факт:frown:! ВСЕ мокрое! Сушу вот 2-ой день! Печкой! А вы как решаете? С ув. Сергей:hi::drinks:

PS На тосол и незамерзай не похоже! Запаха нет! Вода чисто!(тьфу-тьфу-тьфу)

Сергей Казахстан
04.01.2010, 05:48
Возьми пачку газет, и под ковер.

Dim_
04.01.2010, 06:05
Печкой нормально не высушишь, суши конкретнее, я этот момент упустил и теперь вонь как в утопленнике...:frown: А решение ложить не штатные коврики, глубокие...некомильфо конечно...но все-таки:frown:

_Vitaly_
04.01.2010, 06:44
Водоотводы почисти - в поиске все есть http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5371&highlight=%E2%EE%E4%EE%F1%F2%EE%EA

Mabutu
04.01.2010, 07:14
_Vitaly_, думаю тут водоотвод ни при чем.
sergo_r5, газеты рулят ))) Меняй почаще,они вытянут воду.А еще в К-Рауте продаются специальные влаговпитывающие коврики для авто.

CITY
04.01.2010, 09:55
ботинки у меня все ща такие - типа го*нодавы
Вот в чём вопрос:crazy:

kach
04.01.2010, 10:17
ковры с высоим бортом рулят:good::yes:

польский неоригинал:cool:

VADIM 71
04.01.2010, 10:42
Пробовал коврики с высоким бортом. Смотрится отстойно, т.к. в туре порог вровень с полом. Кладу под коврик тряпку из микрофибры. Главное, не забывать доставать её и сушить иногда.:yes:
Газеты мож и рулят, но выгребать из под коврика образовавшееся месиво как-то не эстетично...:rolleyes:
И ещё вот что: оставляя вечером машину на стоянке, загинайте коврик к педалям. На морозе вода испаряется потихоньку, даже если она в виде льда...

Бурый
04.01.2010, 10:47
Можно ноги в таз ставить ,когда в машину садишься,снег растаял ,таз вылил ,ноги на коврик :rolleyes::mlol::biggrin:
Я все таки стараюсь отряхивать ноги ,а небольшое кол-во воды либо вымерзает, либо высыхает.:vawe:

Rnj-nj
04.01.2010, 11:24
Самое простое не дорогое и весьма приличное внешне решение этой проблемы (для зимы).

http://www.best4auto.ru/catalog/t3114.html

mikas_allroad
04.01.2010, 12:02
Еще раз для себя решил, что ковры в салоне только оригинальные тряпочные, ни чего не протикает, впитывается и высыхает, а все резиновые корыта, только для глаз и души, а так все с них стекает на пол, а дальше эта сырость.

Natali-Natali
04.01.2010, 16:21
Согласна с mikas_allroad :yes: Вторую зиму езжу не с резиновыми корытами,а с штатными ворсяными ковриками. Накрываю их влаговпитывающими автомобильными ковриками,почаще меняю и в салоне всегда сухо и уютно.Еще плюс,что обувь не в луже и низ брюк,джинсов не намокает:good:

sergo_r5
04.01.2010, 17:46
Всем сенкс! Седня после 2-ух дней жесткоВа сушилова вроде просохло! Но - остались белые разводы, это видать до лета... если маффынку не махну на че побыстрее... А так - только походу газетами или спец.коврики впитывающие... Ну и коррыццо посморим где-нить поприличние!:hi::vawe:

888
04.01.2010, 18:11
комплект резиновых ковров высота бортика 2,5-3 см. положил их прямол на штатные из коврового покрытия, на ночь снял занес домой повесил на батарею и все!!!:hi:

ruslan33
04.01.2010, 21:55
Сегодня тоже заметил что сыро под ковриком, на вкус соль. Сохну.

turovod
05.01.2010, 03:02
Сегодня тоже заметил что сыро под ковриком, на вкус соль. Сохну.

не страшно было пробовать на вкус? :crazy:

Lightning Mcqueen
05.01.2010, 06:12
Самые лучшие коврики на зиму - 3D ворсовые. А внизу у них или резина или полиуретан. И сухо под ковриком и вода внутри не плещется и смотрится хорошо! :tongue:

ruslan33
05.01.2010, 08:44
не страшно было пробовать на вкус? :crazy:

У меня там чистое полотенце ледало, так что и оно насквозь.

Sanchez
04.03.2010, 19:29
я могу по 30 раз в день заползать/выползать из машины, поэтому под ковриком болото огого, лечу газетами, памперсами для машины, ну и печкой на максимум в пол и минут сорок, час стоит колбасит... но реально все высохнет только по весне, уже проверено прошлой зимой :frown:

Gru
04.03.2010, 21:36
У меня раньше была аналогичная проблема, я ее решил раз и навсегда целым комплексом мер:
1. нах все резиновые коврики, на них снег тает и катается от борта к борту и мочит концы брюк. ТОЛЬКО ворсовые коврики с большам ворсом: они впитывают воду, всегда чистые и смотряться хорошо и уютнее в них
2. под коврики кладу памперсы-подстилки из аптеки: 126руб = 10шт. 1штука в неделю точно уходит, все излишки воды из коврика попадают в памперс и там остаются
3. весной на майские - полная сушка пола либо феном, либо ессесным путем на солнышке

alcar
23.10.2012, 11:47
Форумчане помогите решить проблему, начала барахлить АКПП появились толчки, иногда коробка переходит в аварийный режим, залез под коврик а там все мокро, когда завожу машину такое ощущение как будто коротит, в режиме "Р" мигает парктроник, на табло режимы скоростей то выделяются цветом то все нормально, срабатывает концевик "тормоза" (хотя я его не трогую), при включении скорости происходит толчок, машина еле едет, потом она разбычивается происходит толчок, на панели все начинает отоброжаться нормально и машина едет. Не знаю на что грешить. Почему написал в этой теме, может это из за воды, подскажите может кто нибудь сталкивался с этим?

okvvbhr
23.10.2012, 16:03
тура пока у мну нет но по опыту эксплуатации различных авто могут посоветовать просушить все сначала феном причем желательно подняв ковролин. после сушки смотреть электрические соединения а вообще как просушишь должен уйти этот глюк. (было почти то же самое на хонде ЦРВ-2)

igor1974
31.10.2012, 09:09
Форумчане помогите решить проблему, начала барахлить АКПП появились толчки, иногда коробка переходит в аварийный режим, залез под коврик а там все мокро, когда завожу машину такое ощущение как будто коротит, в режиме "Р" мигает парктроник, на табло режимы скоростей то выделяются цветом то все нормально, срабатывает концевик "тормоза" (хотя я его не трогую), при включении скорости происходит толчок, машина еле едет, потом она разбычивается происходит толчок, на панели все начинает отоброжаться нормально и машина едет. Не знаю на что грешить. Почему написал в этой теме, может это из за воды, подскажите может кто нибудь сталкивался с этим?
Ну да, из-за этого скорее всего, было уже такое! Под водительским ковром открой коробку с жгутом проводов, раскрути ВСЕ скрутки в нем, зачисти зелень и снова скрути. Потом положи сложенную пополам впитывающую пеленку из аптеки 60*60 или 60*90, и опусти сверху ковер. Раз в пару дней проверяй на сухость, пеленку замени по требованию. И вот оно Счастье...:hi:

malashiyVY
31.10.2012, 12:40
Кстати,мокро ведь бывает только под водительским?

ТуарегВолг
31.10.2012, 14:30
ведь бывает только под водительским?
На мокроту под пассажирским тоже вроде кто-то жаловался...

А никто не выложит схему из ЕТКИ, где дренажные отверстия находятся?

inisel
31.10.2012, 14:39
прям неприличная тема какая-то

VW171
31.10.2012, 17:00
А никто не выложит схему из ЕТКИ, где дренажные отверстия находятся?

4-й пост, там нужная ссылка.
Какие нахрен коврики и газеты у вас дренаж забит!
Снимайте передние подкрылки - сливайте воду, вы оху...те сколько там воды и грязи.

Не обратили внимание что ковер мокрый, как правило, после сильного дождя?
Когда уровень становится слишком высокий вода начинает затекать в салон.
Кстати там же проложены провода и блок управления ДВС (если не ошибаюсь именно он), в случае, когда они находятся в воде - начинаются заскоки с электрикой - подгузники здесь не помогут.

Stain
01.11.2012, 09:41
мокро под коврами еще становится из-за стаивания снега\грязи с обуви, когда ногу ставишь на площадку для отдыха. слева, которая...в прошлую зиму мучался, и нашел откуда набегает под ковер...тает все и стекает

ТуарегВолг
01.11.2012, 10:01
мокро под коврами еще становится из-за стаивания снега\грязи с обуви, когда ногу ставишь на площадку для отдыха. слева, которая...в прошлую зиму мучался, и нашел откуда набегает под ковер...тает все и стекает
не думали немецкие инженеры, видно, что у нас так плохо улицы чистят (коллеги, бывшие в Европе и Германии говорят, что такой грязи в принципе нет у них, как у нас). И проложили как раз под площадкой этот самый злосчастный жгут проводов со скрутками, от сгнивания которых пол машины не работает. Как вариант решения - надо заказывать ковры, закрывающие эту площадку.

Oleg001
19.12.2012, 22:31
кто нибудь поднимал ковролин?
я поднимал...
там около 10 см слой паролона еще местами какие то уплотнители водонепроницаемые.
дренажные стоки я все прочистил, 3 суток феном сушил разобранные до металла полы и жгуты проводов. Было это в августе.
Сейас под пассажирским пердним ковриком опять вода. все мокро.
проверил дринаж за подкрылками - открыт, все чисто.
Загадка - откуда взялась вода? а там именно вода.

Колямба
28.12.2012, 05:46
кто нибудь поднимал ковролин?
я поднимал...
там около 10 см слой паролона еще местами какие то уплотнители водонепроницаемые.
дренажные стоки я все прочистил, 3 суток феном сушил разобранные до металла полы и жгуты проводов. Было это в августе.
Сейас под пассажирским пердним ковриком опять вода. все мокро.
проверил дринаж за подкрылками - открыт, все чисто.
Загадка - откуда взялась вода? а там именно вода.

Кондей работает? У меня когда долго кондиционер работает, то конденсат начинает капать пассажиру в ноги и может нехило так налить...

ТотСамый
28.12.2012, 10:50
Кондей работает? У меня когда долго кондиционер работает, то конденсат начинает капать пассажиру в ноги и может нехило так налить...

Смешно про кондиционер. А Вы им сейчас то же пользуетесь:eek: ?Зима на улице.

Добавлено через 6 минут 43 секунды
Сейас под пассажирским пердним ковриком опять вода. все мокро.
проверил дринаж за подкрылками - открыт, все чисто.
Загадка - откуда взялась вода? а там именно вода.
У меня был такой же случай в августе, не плотно была вставлена в паз на лобовом стекле пластмасса которая стоит внизу стекла(через неё торчат дворники) и вода сливаясь с лобового и попадала во всасывающее отверстие печки и далее в ноги пассажира.
Вот как то так.:smile:

Колямба
29.12.2012, 03:49
Смешно про кондиционер. А Вы им сейчас то же пользуетесь:eek: ?Зима на улице.

Ну мало ли ТС кондей не отключает (отключен ECON) и смешивает холодный воздух с кондея и теплый от двигателя.

Vielfrass
29.12.2012, 05:11
У меня штатные резиновые, ботинки в 80% случаев г..вы типа Волверин, так что поверх коврика кладу влаговпитвающие, дешевые типа из супермаркета. Вопрос решает на ура.

Oleg001
29.12.2012, 08:10
У меня был такой же случай в августе, не плотно была вставлена в паз на лобовом стекле пластмасса которая стоит внизу стекла(через неё торчат дворники) и вода сливаясь с лобового и попадала во всасывающее отверстие печки и далее в ноги пассажира.
Вот как то так.:smile:[/QUOTE]

Спасибо, сегодня же проверю. А то месяц уже голову ломаю, и на форуме нет похожих случаев.
Все только про дренаж рассказывают...

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
можно по-точнее что за влаговпитывающие??

влад-мир
29.12.2012, 08:17
коллеги, бывшие в Европе и Германии говорят, что такой грязи в принципе нет у них, как у нас
Да, там у них на улице зимой как у нас в офисе, и то в некоторых грязнее...:rolleyes:

demon291284
29.12.2012, 20:16
Oleg001, а можно поподробней про неплотно установленную пласт маску внизу лобового под дворниками...как рыть? Что делать чтобы ее обратно поставить плотно ? Надавить сверху?:russian_ru:

ТотСамый
29.12.2012, 23:12
Oleg001, а можно поподробней про неплотно установленную пласт маску внизу лобового под дворниками...как рыть? Что делать чтобы ее обратно поставить плотно ? Надавить сверху?:russian_ru:

По нижнему краю лобового стекла есть пластиковый паз, так вот в него вставляется ответная часть вот этой накладки , если она не вставлена плотно а просто прижата но мимо паза, то вода с лобового стекла будет стекать по всему нижнему краю и поподать в том числе во всасывающее отверстие печки(оно прямо под нижнем краем стекла) если же вставлена правильно, то вода отводится в стороны влево и вправо. Защёлкивается простым нажатием руки.
У меня так было и вода попадала в печку и далее в ноги пассажира.Хотя до этого случая стекло не менялось и пластиковая накладка не снималась, может быть она самопроизвольно отщёлкнулась от стекла от тряски.

ТотСамый
29.12.2012, 23:22
и смешивает холодный воздух с кондея и теплый от двигателя.
Нет, зимой холодный воздух берётся не с испарителя кондиционера , а с улицы. Зимой компрессор кондиционера не работает так как на улице отрицательные температуры, даже если нажата и светится кнопка кондиционера, потому как насколько помню нижний предел температуры устанавливаемый в салоне не ниже +16С.:smile:

strayxxx4u
02.01.2013, 01:14
У меня такая же ситуация была, заезжаю на мойку коврик достает деФочка и говорит а у вас под ним лужа, лето +35 жары, энурезом не страдаю. Заехал к ОД говорю мол, надо, надо лечить. По чистили дренажи, слили воды литра 2-3 !!! уехал, еду смотрю по стенке маааленькие капельки вниз кап кап, вернулся, сказал что за фигня, оставил машинку на день, приехал испаритель почистили сказали еще куча воды вылилось, после этого, тепло и сухо.
имхо снег столько не дает воды что пям лужа под ковриком, надо смотреть в сторону дренажей и испарителя ну и конечно что то впитывающее подложить, на всякий случай.
И последствия наличия там воды устранять, у меня было так что из за нее сидение не работало водителя не каталось по чистили просушили и все шоколадно.

FDriver
02.01.2013, 11:54
Комрады, многие правду пишут про 3Д ковры, у меня такие же, вода в них не катается, и ее даже не видно. Они не промокают и смотрятся отменно,:good: :good: :good: цена вопроса 5 рублей и о проблеммах воды забудите.

Oleg001
09.01.2013, 20:31
У меня такая же ситуация была, заезжаю на мойку коврик достает деФочка и говорит а у вас под ним лужа, лето +35 жары, энурезом не страдаю. Заехал к ОД говорю мол, надо, надо лечить. По чистили дренажи, слили воды литра 2-3 !!! уехал, еду смотрю по стенке маааленькие капельки вниз кап кап, вернулся, сказал что за фигня, оставил машинку на день, приехал испаритель почистили сказали еще куча воды вылилось, после этого, тепло и сухо.
имхо снег столько не дает воды что пям лужа под ковриком, надо смотреть в сторону дренажей и испарителя ну и конечно что то впитывающее подложить, на всякий случай.
И последствия наличия там воды устранять, у меня было так что из за нее сидение не работало водителя не каталось по чистили просушили и все шоколадно.

а что за испаритель?

ТотСамый
09.01.2013, 21:17
а что за испаритель?

Испаритель кондиционера, слив конденсата (трубка) находится в ногах переднего пассажира. Если встать раком:biggrin: и заглянуть под бардачёк, сняв пластиковый экран с лампой подсветки ног, то увидите сливная трубка чёрная пластик от печки и через соединительный уголок -вот он как раз открытый насколько помню, соединяется с др. трубкой которая уходит в моторный щит, вот через этот уголок может течь.
Но если честно, то как холодильщик могу сказать что конденсата там не очень много, что бы так сильно промокал весь коврик. И это только летом, зимой кондиционер не работает.:vawe:
А Вы проверяли, как я говорил выше , через печку снаружи не течёт?

cильвер 069
09.01.2013, 21:31
Ноги надо обстукивать садясь в авто,а не тащить всё с собой:rolleyes:

ТотСамый
09.01.2013, 21:38
Ноги надо обстукивать садясь в авто,а не тащить всё с собой:rolleyes:

:good: :good: со сменкой:biggrin: .

ТотСамый
09.01.2013, 21:58
cильвер 069,
А что , я сейчас специально для того что бы из под левой ноги вода от снега не сливалась под коврик, я под него подстелил газету..................... а что делать. Лучше так чем с гнилой проводкой.:good:

cильвер 069
09.01.2013, 22:04
cильвер 069,
А что , я сейчас специально для того что бы из под левой ноги вода от снега не сливалась под коврик, я под него подстелил газету..................... а что делать. Лучше так чем с гнилой проводкой.:good:

Я туда кинул ещё один ковёр-тряпочный(на всякий случай):good:

ТуарегВолг
09.01.2013, 22:06
Комрады, многие правду пишут про 3Д ковры, у меня такие же, вода в них не катается, и ее даже не видно. Они не промокают и смотрятся отменно, цена вопроса 5 рублей и о проблеммах воды забудите.
+100
Резиновые корыта - атавизм прошлого. Сейчас делают ковры из хорошего ворса ко всем авто. Снизу - резиновая подложка, которая не дает влаге уходить вниз. Моется все керхером на мойке, пылесосом излишки влаги удалаются. Зимой то все-равно с печкой ездите? Так вот единственный минус - то что немного дольше сохнут - вы и не заметите. Езжу так уже год (на лето - по-светлее, на зиму - по-темнее коврики).
Резину можно для поездок по грязям оставить. Хотя я когда еду на покатушки или на охоту просто все газетами застилаю, которые выкидываю потом.
Dyson, замути коврик, который закроет подпятник, и бед не будешь знать!)

p.s. забыл добавить - запаха грязи; песка и пыли в салоне нет после ликвидации резиновых аццких подстилок.
p.p.s. я даже в меньше чем в 5 рублей находил. Просто уже, похоже, народ начинает это прочухивать и переходить на коврики такие. Соответственно пошло предложение на "3D" ковры, как в кино "4D" и "5D".

ТотСамый
09.01.2013, 22:22
Dyson, замути коврик, который закроет подпятник и бед не будешь знать!
так он у меня с подпятником, но только ногу не всегда прямо ставишь на подпятник и водичка ......кап,кап.

Моется все керхером на мойке, пылесосом излишки влаги удалаются.
Так это придётся каждый день ездить на мойку(если ездиешь каждый день), а то после поездки там весь коврик мокрый:eek: , Вы машину закрыли и ушли--какая в машине влажность:eek: , а потом это всё замерзает :eek: , и утром коврики дубовые, если не так поправьте.:smile:

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Резиновые корыта - атавизм прошлого.
У меня штатный коврик с маленьким бортиком , а не корыта с высоким бортом как в жигулях:biggrin:

ТуарегВолг
09.01.2013, 22:29
так он у меня с подпятником, но только ногу не всегда прямо ставишь на подпятник и водичка ......кап,кап.
недоглядел, сорь. Он он сидит хреновенько как то и правда. У меня всею площадку закрывает.

Так это придётся каждый день ездить на мойку(если ездиешь каждый день)
я езжу каждый день. Машина стоит не на Пролетарке, где снег чистят.:wink: Приходится ходить до гаража по рыхлому нечищенному снегу. Я никогда практически (да и с резиновыми тоже) не залезал, не отряхивая ноги. Но с резиновыми и тогда было больше грязи.
Вы машину закрыли и ушли--какая в машине влажность
Во-первых, наверняка все мы ездим с печкой зимой и часть влаги испаряется. Во-вторых, Вы утром неоднократно лужу под ногами на корыте замечали, от которой воротит? Так что это еще вопрос по влаге, с какой поверхности она быстрее будет реагировать с окр. средой: если открыта поверхность лужи или в ворсе.

а потом это всё замерзает , и утром коврики дубовые, если не так поправьте.
Как правило, та грязь, которую тащим в салон с дорог - с реагентом. Он не дает замерзнуть. Ему только высохнуть остается.

p.s. я тоже раньше не верил - меня уговорили. Теперь не разубедишь. Попробовать надо. Наверняка понравится:hi:

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
У меня штатный коврик с маленьким бортиком , а не корыта с высоким бортом как в жигулях
фсе-равно, корыто есть корыто:tongue:

ТотСамый
09.01.2013, 23:07
я тоже раньше не верил - меня уговорили.
Вот и я про тоже, трудно себя переубедить и поверить:wacko: , что тряпка не пропустит воду.

ТуарегВолг
10.01.2013, 06:17
Dyson, еще раз повторюсь - они снизу резиновые. Никакую влагу не пропускают.

ТотСамый
10.01.2013, 20:28
ТуарегВолг, я понял:smile:

maxd
21.01.2013, 08:36
Люди!:) Как снять ковролин со стороны водителя?

Oleg001
23.01.2013, 12:01
Испаритель кондиционера, слив конденсата (трубка) находится в ногах переднего пассажира. Если встать раком:biggrin: и заглянуть под бардачёк, сняв пластиковый экран с лампой подсветки ног, то увидите сливная трубка чёрная пластик от печки и через соединительный уголок -вот он как раз открытый насколько помню, соединяется с др. трубкой которая уходит в моторный щит, вот через этот уголок может течь.
Но если честно, то как холодильщик могу сказать что конденсата там не очень много, что бы так сильно промокал весь коврик. И это только летом, зимой кондиционер не работает.:vawe:
А Вы проверяли, как я говорил выше , через печку снаружи не течёт?

Я лазил там, но как проверить течет ли через печку, так и не понял.
Поднял все полы до метала, снимая сидение, воды полно в передней части под бордачком, но откуда????

AntonD
07.07.2014, 08:31
На улице лето, жара. Пол водителя и пассажира был болотом, аж выжимал.
В выходные чистил дренаж кондера, с самого кондера слилось 1,5 литра конденсата :eek:
Почистил дренаж - все стало сливаться на землю, просушил салон. Пока смотрю.

Nas017
21.08.2017, 20:12
Течет под сидением пассажира. Вот и моя история:crazy:

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Разобрал полик, прочистил дренажную трубку, всё равно течь, при работе кондёра и при стекании воды по лобовому стеклу... кароче ездить к мастерам в нашем городе тяжковато (думаю как и везде) Оказывается подтекало из под пластины куда крепится дренажная трубка и всякая бадья от кондёра, мучился долго но нашел причину ... кстати, подскажите провинциалу как слить сюда фотки моей деятельности

AntonD
27.12.2017, 08:59
У меня после очистки дренажки - вообще не было больше проблем.
Самое интересное, чего я уже не могу понять 2 года, текло на пол с кондера справа, а пол был мокрый и слева (водительская сторона.) :eek:

andreybarmaley
27.12.2017, 15:33
вот и я попал в такую ситуацию, поднял ковры а там аквариум. прочесал все темы на форуме, перекрутил скрутки с водительского сиденья, проверил скрутки на стойках и с пассажирской стороны. все ошибки исчезли, но осталась одна по пневме. перепроверил скрутки еще раз, перечитал ошибки, комп не показывает ничего, но на панели так ошибка по пневме и осталась. делал сброс панели, один фиг висит. подскажите куда копать.
пневма работает как часики, из нижнего режима в оффроад и обратно качает быстро. компрессор работает без всякиз воев, скрипов. стороны не завалены, стоит ровно. программа для считки ошибок у меня дельфи, васи нету :(

freezer273
28.12.2017, 16:15
вот и я попал в такую ситуацию, поднял ковры а там аквариум. прочесал все темы на форуме, перекрутил скрутки с водительского сиденья, проверил скрутки на стойках и с пассажирской стороны. все ошибки исчезли, но осталась одна по пневме. перепроверил скрутки еще раз, перечитал ошибки, комп не показывает ничего, но на панели так ошибка по пневме и осталась. делал сброс панели, один фиг висит. подскажите куда копать.
пневма работает как часики, из нижнего режима в оффроад и обратно качает быстро. компрессор работает без всякиз воев, скрипов. стороны не завалены, стоит ровно. программа для считки ошибок у меня дельфи, васи нету :(

Надо васю тебе... у нас горела ошибка.. нарушение изоляции провода!! Жесть! Просто у проводка обмотка чуть оголилась! Пришлось заливать термоклеем фишку!

andreybarmaley
29.12.2017, 15:30
пневма потухла как только проехал 50 метров:rolleyes:
теперь горит аирбак :bad:

andreybarmaley
30.12.2017, 03:04
нашел hex+can от rosstech, перепрошил на последнюю версию, поставил vcds завтра пойду читать, сейчас 2 ночи уже

andreybarmaley
02.01.2018, 01:32
ошибки потер которые не показывались китайцем, считал заново через vcds, ни одной не показал, аирбак потух. всех с новым годом!

VicP
03.01.2018, 17:39
Устранял течь восстановлением герметичности салона, см. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=97354&page=4 пост №71