Просмотр полной версии : Чипанулся на 290 лс, кто больше?
3 литра TDI 240лс, не дымит, едет больше чем ожидал, расход тот же
Если можно подробнее,что за чип,где чиповал,что значит "больше чем ожидал" желательно цифры.
Alex72, Ты так написал, что все остальные тут же ринутся чиповать чем попало лишь бы тебя переплюнуть... Лучше скажи где и какой программулиной... Это куда полезнее, чем узнать у кого больше... :hi:
Alex72, Ты так написал, что все остальные тут же ринутся чиповать чем попало лишь бы тебя переплюнуть... Лучше скажи где и какой программулиной... Это куда полезнее, чем узнать у кого больше... :hi:
+ 1, подробнее, плиз.
А чой-то он не дымит? Должон дымить на самом деле, смесь то меняется. Может из-за низкой температуры сейчас у вас и плотности воздуха сажа просто не поднимается на уровень зеркал и Вы просто не видите дыма??
Aleks1970
06.01.2010, 09:29
macos, ты прав на мульон..по теплу дыму будет, мама не горюй))))
Чиповался в Керге в Челябинске 35% скидки у них щас, это уже второй раз, до этого чиповался в авточипе тоже Челябинск, но там реально сильно дымил черным дымом и не так сильно ехал как после данной чиповки. Первый раз когда чиповался меня не устроила дымность и я вернул все на место, и рискнул еще раз и не пожалел. Относительно первой чиповки то машина реально быстрей набирает скорость и равномерно, Раньше до чиповки когда стрелка оборотов подходила к красной то тяга была чуть меньше чем в начале, а сейчас не чувствуется провалов, везде равномерно прет.
Раньше прошивки в керге были 280лс, но недавно они что то доделали и стали 290, цена вопроса 29000р. Я доволен, меня раньше мучил вопрос, неужели стоит каких то 4-50 лс 30000 рублей, и я понял что реально чиповка стоит своих денег!
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Что касается дымности, то относительно той чиповки которую мне делали раньше то не дымит вообще, а так может есть чуть чуть но он белый а не черный
Расход на N=1.6 против 1.1, на D=1.9 против 1.6, то есть теоретически увеличился
Alex72, Ну понятно!! Спасибо за ответ. А первый раз я так понял чиповка была там же только 280 лс.??? И ещё один вопрос.. какие гарантии дает Керг? Какие то бумаги или еще что???
[QUOTE=Alex72;398565]Чиповался в Керге в Челябинске 35% скидки у них щас, это уже второй раз, до этого чиповался в авточипе тоже Челябинск, но там реально сильно дымил черным дымом и не так сильно ехал как после данной чиповки. Первый раз когда чиповался меня не устроила дымность и я вернул все на место, и рискнул еще раз и не пожалел. Относительно первой чиповки то машина реально быстрей набирает скорость и равномерно, Раньше до чиповки когда стрелка оборотов подходила к красной то тяга была чуть меньше чем в начале, а сейчас не чувствуется провалов, везде равномерно прет.
Раньше прошивки в керге были 280лс, но недавно они что то доделали и стали 290, цена вопроса 29000р. Я доволен, меня раньше мучил вопрос, неужели стоит каких то 4-50 лс 30000 рублей, и я понял что реально чиповка стоит своих денег!
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Что касается дымности, то относительно той чиповки которую мне делали раньше то не дымит вообще, а так может есть чуть чуть но он белый а не черный[/QUOTE
На сколько секунд реально, по замерам, составляет разгон до 100км\ч и 120 км\ч, со 100 до 140км\ч. Лично мне лошадиные силы и момент крутящий ничего не говорят, сколько их там мне "по барабану", главное на скрлько секунд до 100 или 120 км\ч разгон быстреее. Любой "знахарь" мозги зачиповать может, и будет вам "казаться", а что на самом деле,- нужны замеры. Сейчас зима у меня постоянно на снегу и гололеде срабатывает ЕСП, и родные 174 л.с использовать по полной нет возможностей. ФУФЛО эта чиповка и полнейший БРЕД. Никто не дает гарантии по разгону до сотки или еще лучше 120 км\час. а максималку увеличивать выше паспортной ПРОТИВОЗАКОННО, также как и разгонять авто выше заявленой заводом - изготовителем.
[/QUOTE]На сколько секунд реально, по замерам, составляет разгон до 100км\ч и 120 км\ч, со 100 до 140км\ч. Лично мне лошадиные силы и момент крутящий ничего не говорят, сколько их там мне "по барабану", главное на скрлько секунд до 100 или 120 км\ч разгон быстреее. Любой "знахарь" мозги зачиповать может, и будет вам "казаться", а что на самом деле,- нужны замеры. Сейчас зима у меня постоянно на снегу и гололеде срабатывает ЕСП, и родные 174 л.с использовать по полной нет возможностей. ФУФЛО эта чиповка и полнейший БРЕД. Никто не дает гарантии по разгону до сотки или еще лучше 120 км\час. а максималку увеличивать выше паспортной ПРОТИВОЗАКОННО, также как и разгонять авто выше заявленой заводом - изготовителем.[/QUOTE]
Хотелось бы расшифровку некоторых выражений,а именно: "по барабану","фуфло","бред" и "противозаконно":russian_ru:
Aleks1970
06.01.2010, 19:04
BOBER, ну если 174 вороных коня не можешь использовать, тогда да...не надо чиповаться...да 174 лошади тоже много, можно движок на зиму дефорсировать и ГАИ сведения предать, чтоб налог поменьше был.....
До этого чиповался в авточипе в челябинске, а сейчас в Керг, я про то что говорят везде примерно одинаково делают-это не так, проверил на себе. Принцип один и тот же, оборудование тоже, а вот в какое ателье отправляют для корректировки вот тут уже большая разница, так как в разных ателье цены разные, а тут берут примерно одинакого. Как я понимаю чиповщики покупают оборудование и у них есть выбор, в какое ателье перечислять бабки за переделку программы, где то стоит больше где то меньше, и вот те кто экономит на этом и соответствующий результат, кого то устраивает, а таких как я (капризных) нет. По документам дали акт от дилерского центра официальный, где написано чиповка. Замерить пока не могу так как при старте срабатывает есп, но при данных условиях получилось около 8 сек до 10, раньше было около 10сек.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Очень заметно что разгон стал лучше, он едет на свои деньги!
До этого чиповался в авточипе в челябинске, а сейчас в Керг, я про то что говорят везде примерно одинаково делают-это не так, проверил на себе. Принцип один и тот же, оборудование тоже, а вот в какое ателье отправляют для корректировки вот тут уже большая разница, так как в разных ателье цены разные, а тут берут примерно одинакого. Как я понимаю чиповщики покупают оборудование и у них есть выбор, в какое ателье перечислять бабки за переделку программы, где то стоит больше где то меньше, и вот те кто экономит на этом и соответствующий результат, кого то устраивает, а таких как я (капризных) нет. По документам дали акт от дилерского центра официальный, где написано чиповка. Замерить пока не могу так как при старте срабатывает есп, но при данных условиях получилось около 8 сек до 10, раньше было около 10сек.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Очень заметно что разгон стал лучше, он едет на свои деньги!
У меня около 8с,было сразу после обкатки,а сейчас 35000 -получше!:smile:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=221951#post221951
У меня около 8с,было сразу после обкатки,а сейчас 35000 -получше!:smile:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=221951#post221951
v3 TDI 240 л.с по паспорту 8.2 сек до 100 км\час и что дает "чиповка"? Тем более 240 л.с. это уже мотор, форсированный практически под "завязку" на заводе, а в повседневной езде используем обычно мощность на 50%, и после того, как там "пошаманят" в "мозгах" что будет, никто не знает. Добиться увеличения мощности или момента двигателя можно только увеличением давления сгорания заряда в цилиндрах, а это зависит от многих факторов и в первую очередь от коллорийности и качества топлива и работают над этой проблемой именитые мировые фирмы. 240 л.с. с 3х литров рабочего обьема дизеля, это очень высокий показатель и мощности и момента, железо работает на пределе. Я очень скептически отношусь к такого рода "забавам". Если кому охота ставить опыты на своем авто - флаг в руки, я езжу в основном в булочную, для чего и брал авто. Если для гонок, то надо думать по серьезному и "чип" тут не поможет.
Добавлено через 13 минут 9 секунд
BOBER, ну если 174 вороных коня не можешь использовать, тогда да...не надо чиповаться...да 174 лошади тоже много, можно движок на зиму дефорсировать и ГАИ сведения предать, чтоб налог поменьше был.....
А никто не может использовать, да у нас и негде, по КАД ездил несколько раз за 150 км\ч, там в левом крайнем ряду часто последнее время ДТП жуткие стали случаться и гнать как-то не хочется, "чипанутых" теперь пропускаю. И по налогу справедливо, зачем платить неизвесно кому и за что, жаль что менять можно у нас только в сторону увеличения. Попробуйте недоплатить три рубля, задолбают судебные приставы, а переплатите 100000руб. благодарности не дождетесь и вряд ли вернете.
commercial
07.01.2010, 01:06
На сколько знаю больше 290 его раскочегарить нельзя
год назад чиповался все нормально , никаких проблем не было . это к вопросу о безопасности затеи.
Много кто ездит на чипованых и проблем не было, так что если есть возможность поднять мощность двигателя, то почему бы это не сделать, тут нет представителей завода для того что бы ответить нам какой запас мощности есть на дизельных двигателях.
BOBER, ну ваще та если уж на то пошло, то у ТДИ 240 лс, во первых не v3 а V6 :rolleyes:, а во вторых не 8.2 до сотки, а 8.3-это "в паспорте", как Вы пишете :wink:
В реальной же жизни, как правило, паспортные данные редко совпадают с действительными, что подтверждают многочисленные замеры автожурналистов, конкретно-журнала "Авторевю".
Что касаетсо чиповки, то рекомендую почитать "литературку", просветитсо в этом вопросе, так сказать, это что касаетсо терминологии, то есть теории.
Что касаетсо практики, то чиптюнинг реально дает прибавку, в мощности, крутящем моменте, максимальной скорости, и соответственно ускоряет разгон, и даже больше скажу-снижает расход топлива в сопоставимых режимах по сравнению со стоковой программой управления двигателем.
На эту тему тут уже тоже писано-переписано, учитесь пользоватсо поиском по форуму.
Если Вы такой фома неверующий-на Ютюбе полно роликов на тему разгона чипованных и нечипованных туарегов, из которых кстати видно реальные секунды этого разгона.
В своё время, массируя свой моск на предмет надо ли оно мне, я перелопатил гигабайты информации, и натыкался на ролик из которого четко было видно. что ТДИ 225 лс после чиптюнинга прогой веттерауэр разгоняетсо до сотни за 7.6 сек против 9.2 "по паспорту".
У меня именно такой мотор, секунды-лошади-ньютоны я не мерял-мне достаточно того, что я ощущаю своей пятой точкой, и того какую динамику поимел автомобиль после чип-тюнинга по сравнению с другими машинами, которые раньше мне было не одолеть в динамике.
Что до конкретных цифр, то я мерял максималку и расход до и после чиповки, подробненький отчет на форуме имеетсо.
По моему после изучения имеющегося материала, утверждать что чиповка-это "фуфло" и "бред", это значит просто не дружить с головой :vawe:
Я вообще не понимаю, что Вы забыли в этой ветке с ТАКИМ отношением к этому вопросу, я например если тема меня не интересует или раздражает, просто не читаю ветку, оставляя своё мнение при себе.
Никого не хотел обидеть :hi:
Кто сравнивал чипованный 3.0 TDI против обычного 5.0 , сильно отстает, ну и вообще ощущения? По идее полегче должен быть и на 290 не очень отличаться...
из тех соображений, что за те же деньги 5.0 будет старше, и чиповать его опасней, так может не стоит оно того ?
294,7лс и 62,4 момент. Расход упал немного. 0,5-1л. Перед чиповкой мерили заявленные характеристики. Результаты удивили. Немцы фуфло не гонят! 240,3лс и 50нм.:hi:
294,7лс и 62,4 момент. Расход упал немного. 0,5-1л. Перед чиповкой мерили заявленные характеристики. Результаты удивили. Немцы фуфло не гонят! 240,3лс и 50нм.:hi:
Рональд, замеряли на стенде??
Кто сравнивал чипованный 3.0 TDI против обычного 5.0 , сильно отстает, ну и вообще ощущения? По идее полегче должен быть и на 290 не очень отличаться...
Kolya, надо понимать, что максимальная мощность дает прирост в максимальной скорости, а максимальный крутящий момент отвечает за разгон. И 3,0 чипованный отстает по всем показателям от стокового 5,0.
Но не понятна твоя логика подбора. Нужна более новая машина? Или мощная для каких-то целей? 3,0 хороший двигатель и можно взять более свежий рестайл. Возможно 3,0 полностью удовлетворит по своим ТТХ твои требования.
Я же брал 5,0 целенаправленно, т.к. надо иногда тягать тяжелый прицеп с мотоциклами на дальние расстояния. Так вот я на своем Туре не чувствую 2-х тонный прицеп сзади - только расход меняется. Один раз забыл стояночный тормоз на прицепе отпустить и проехал так 500 км.:biggrin: Понятно невежество моей невнимательности. Но я, как водитель, даже не заметил, что прицеп вначале тормозил, а потом, когда колодки сгорели, не ощутил, что тормозов у прицепа нет:russian_ru:
Рональд, замеряли на стенде??
Конечно. Откуда же цыфры?
294,7лс и 62,4 момент. Расход упал немного. 0,5-1л. Перед чиповкой мерили заявленные характеристики. Результаты удивили. Немцы фуфло не гонят! 240,3лс и 50нм.
Поправь выделенные цифры. Думаю, что они должны быть в 10 раз больше.
Поправь выделенные цифры. Думаю, что они должны быть в 10 раз больше.
Сори. Конечно в 10. Даю поправку сверившись с распечаткой со стенда. 294,5лс и 615,7nm.
krys, ну так крутящий момент у них тоже не сильно различается: 615 против 750. Прицепа пока нет, интересует резвость и управляемость, сбалансированность.
Допустим 3.0 весит 2300кг , 2300 * 750 / 615 = 2800 . Т.е. 3.0 будет разгоняться так же как и 2800килограммовый V10 что ли? Хотя по уму надо брать всю полку момента а не максимум.
krys, ну так крутящий момент у них тоже не сильно различается: 615 против 750. Прицепа пока нет, интересует резвость и управляемость, сбалансированность.
Допустим 3.0 весит 2300кг , 2300 * 750 / 615 = 2800 . Т.е. 3.0 будет разгоняться так же как и 2800килограммовый V10 что ли? Хотя по уму надо брать всю полку момента а не максимум.
Это сильно различается! Разница в 135Нм!!! Для сравнения: крутящий момент в 100Нм разгоняет за 3 секунды 200 килограммовый спортбайк.
Твоя формула расчета не может быть применима. Хотя бы по тому, что не учитывает передаточные числа АКПП. На "короткой" коробке можно разогнаться быстрее других и с меньшим крутящим моментом. Вот только максимальная скорость упадет, правда, можно сделать две последние передачи подлиннее. Но речь сейчас не об этом.
Можно ничего не делая с мотором, поставить колеса поменьше и полегче и разгон заметно улучшиться. Короче, это уже философский вопрос.
Подходи к выбору как-то по-другому. :wink:
krys, разве у них сильно различаются коробки? По роликам на youtube моменты переключения примерно на одинаковых скоростях, а различия в массе как раз учел. И потом 135Нм это абсолютная величина, в относительном масштабе - всего 20% :)
Я лишь хочу сказать, что 135 Нм могут ооочень быстро разогнать разницу в 300кг.
Но остальная часть тушки, в 8 раз тяжелее, будет разгоняться в темпе V6 3.0 ...
Kolya, что в 8раз тяжелее? хочешь сказать, что разница в весе 5,0 и 3,0 отличается в 8раз? Я не знаю что ты хочешь сказать. Есть 5,0, есть 3,0 - выбор за тобой:wink: Я свой выбор сделал:smile:
Кто сравнивал чипованный 3.0 TDI против обычного 5.0 , сильно отстает, ну и вообще ощущения? По идее полегче должен быть и на 290 не очень отличаться...
из тех соображений, что за те же деньги 5.0 будет старше, и чиповать его опасней, так может не стоит оно того ?
Я заезжал после чиповки с дорестайловым пятилитровиком летом 2008 года.
У меня-рестайл, 2007 год, 3.0 ТДИ, в стоке 225 лс, после чипа не мерял, примерно 280, пробег на тот момент 30 с чем то тыс. Покупал новым.
У знакомого-дорестайл, 2004 год, 5.0 ТДИ, сток, 313 лс, и пробег сильно за 100 тыс (точно не помню уже) Покупал тоже новым.
Сделал он меня тогда всего на полкорпуса где то со старта, потом ехали примерно вровень, вечером на кольцевой, на отрезке примерно 1 км (дальше побоялись за права).
Если бы ехали на длинном отрезке-думаю он бы потом оторвался еще, все таки максималка у него поболе.
Что хочу сказать по ощущениям.
Все таки сток есть сток. Пятилитровик хоть уже видел жизни, дорестайл тяжелее, плюс тяжелый мотор, плюс обвес, а все таки едет приятнее. У него тяга как то сразу и разгон ровный, все таки 750 ньютонов момента дают о себе знать.
Мой табурег выстреливает дето после 2.5-3 тыщ оборотов, в режиме драга стрелка все время немного заходит в красную зону, ну и плюс полегше и посвежее годом-думаю поетому немного поусиравшись ехал на фоне соперника достойно :smile:
Но если такие упражнения проводить регулярно-думаю чипованый сдохнет раньше, все таки изначально на такие режимы он не рассчитан а чиповка своей целью имела получить возможность ИНОГДА иметь дополнительно запас под педаью ну и плюс экономия топлива по сравнению со стоком в спокойных режимах.
Ну а выбор за вами
ПС Да еще, у меня тогда стояли родные колеса 235 65 17, лысоватые уже, а у соперника какие то широченные разноширокие двадцатки, сзади по моему 305 на 35.
Колеса все таки тоже влияют на динамику...
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Kolya, надо понимать, что максимальная мощность дает прирост в максимальной скорости, а максимальный крутящий момент отвечает за разгон. И 3,0 чипованный отстает по всем показателям от стокового 5,0.
Но не понятна твоя логика подбора. Нужна более новая машина? Или мощная для каких-то целей? 3,0 хороший двигатель и можно взять более свежий рестайл. Возможно 3,0 полностью удовлетворит по своим ТТХ твои требования.
Я же брал 5,0 целенаправленно, т.к. надо иногда тягать тяжелый прицеп с мотоциклами на дальние расстояния. Так вот я на своем Туре не чувствую 2-х тонный прицеп сзади - только расход меняется. Один раз забыл стояночный тормоз на прицепе отпустить и проехал так 500 км.:biggrin: Понятно невежество моей невнимательности. Но я, как водитель, даже не заметил, что прицеп вначале тормозил, а потом, когда колодки сгорели, не ощутил, что тормозов у прицепа нет:russian_ru:
кстате с моментом у трехлитрового тоже порядок, я оказываетсо месяц ездил с заклинившим тормозным суппортом, колодку новую стер до железа, а ущерба по динамике особо не чуствовал, недоумевал тока почему у меня полного бака стало всего на 500 км в городе хватать :biggrin:
maxxx333
13.01.2011, 03:29
Alex72
А есть видео с разгоном?
maxxx333, на ютубе этого видео как грязи...
Dima-tomsk
14.01.2011, 17:59
не знаю парни как вы там 7,6 сек до сотки намеряли...тут 4.2 старый то из 9 сек выехать не может:rolleyes:
Dima-tomsk, не знаю как 7,6, а 8 - реально едет ;)
не знаю парни как вы там 7,6 сек до сотки намеряли...тут 4.2 старый то из 9 сек выехать не может:rolleyes:
Я думаю, всё от "прокладки" зависит)))
Сергей@touareg
15.01.2011, 22:53
СтасР,
Правильно говоришь... Как машина еще не чипанул?:drinks::drinks:
Не-а, хочу найти недымящий вариант!
maxxx333
13.02.2011, 16:21
Dima-tomsk, не знаю как 7,6, а 8 - реально едет ;)
вот поэтому и просил видео ИМЕННО этого авто, чипанутого до 290 :vawe:
Получив желаемую динамику,следующим шагом хочется добавить седьмую ступень для АКПП или изменить передаточные числа АКПП!
Кстати говоря,Вы не подскажите новая 8ми ступеньчатая АКПП системы типтроник от AUDI Q7 v6 3.0TDI 240л.с , подойдет к моему
WV TOUAPEG R5 2.5TDI 174л.с ??!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot