Бывалый
06.01.2010, 12:35
Пошлины на импортные грузовики, бывшие в эксплуатации, с начала 2010г. при ввозе в РФ повышаются до запретительного уровня. Об этом свидетельствует информация базы данных комиссии Таможенного союза, касающиеся единого таможенно-тарифного регулирования, пишет РБК.
Новые пошлины вводятся в рамках межправительственного соглашения о создании Таможенного союза Россия-Беларусь-Казахстан, подписанного 27 ноября 2009г. и утверждением единого таможенного тарифа на территории указанных государств.
С 2010г. ввозные пошлины на наиболее востребованные типы подержанного грузового транспорта - грузоподъемностью от 5 до 20 т и свыше 20 т - устанавливаются в размере 30% от таможенной стоимости, но не менее 2,2 евро за 1 куб. см объема двигателя. До вступления в силу соглашения пошлина составляла 25% таможенной стоимости автомобилей. Повышение пошлин касается подержанного транспорта со сроком эксплуатации до 5 лет. Тарифы на автомобили, используемые свыше 5 лет не изменились, однако они и ранее были установлены фактически на запретительном уровне - 4,4 евро за 1 куб. см объема двигателя.
В Минэкономразвития РФ, которое вело переговоры по согласованию пошлин в рамках Таможенного союза, установление пошлин такого уровня не комментируют.
Повышение ввозных тарифов касается всех грузовиков указанного типа, исключение сделано для специализированного транспорта - грузовиков, оборудованных погрузочно-разгрузочным устройством, предназначенных для перемещения лесоматериалов от места валки деревьев до лесопогрузочного пункта или лесовозной дороги. На эти транспортные средства пошлины сохранены на прежнем уровне - 25% таможенной стоимости автомобилей.
Таким образом, для стандартного грузовика или тягача с объемом двигателя 15 л пошлина будет составлять 33 тыс. евро, при том что в настоящее время пошлина составляет менее 10 тыс. долл.
СarManZ.com
Новые пошлины вводятся в рамках межправительственного соглашения о создании Таможенного союза Россия-Беларусь-Казахстан, подписанного 27 ноября 2009г. и утверждением единого таможенного тарифа на территории указанных государств.
С 2010г. ввозные пошлины на наиболее востребованные типы подержанного грузового транспорта - грузоподъемностью от 5 до 20 т и свыше 20 т - устанавливаются в размере 30% от таможенной стоимости, но не менее 2,2 евро за 1 куб. см объема двигателя. До вступления в силу соглашения пошлина составляла 25% таможенной стоимости автомобилей. Повышение пошлин касается подержанного транспорта со сроком эксплуатации до 5 лет. Тарифы на автомобили, используемые свыше 5 лет не изменились, однако они и ранее были установлены фактически на запретительном уровне - 4,4 евро за 1 куб. см объема двигателя.
В Минэкономразвития РФ, которое вело переговоры по согласованию пошлин в рамках Таможенного союза, установление пошлин такого уровня не комментируют.
Повышение ввозных тарифов касается всех грузовиков указанного типа, исключение сделано для специализированного транспорта - грузовиков, оборудованных погрузочно-разгрузочным устройством, предназначенных для перемещения лесоматериалов от места валки деревьев до лесопогрузочного пункта или лесовозной дороги. На эти транспортные средства пошлины сохранены на прежнем уровне - 25% таможенной стоимости автомобилей.
Таким образом, для стандартного грузовика или тягача с объемом двигателя 15 л пошлина будет составлять 33 тыс. евро, при том что в настоящее время пошлина составляет менее 10 тыс. долл.
СarManZ.com