archiez
08.01.2010, 02:30
Ну Вот и сбылась "мечта идиота")) 26 декабря стал обладателем Турика 3-литрового (в Питере)! Давно мечтал именно о таком, но все как то не складывалось. А тут удалось зацепить красавца 2007 г.в. Есть почти все, кроме электроруля и RNSки. Ну да без руля переживу, я думаю, а голову буду ставить в ближайшее время. правда склоняюсь к флай аудио какому-нибудь больше, хоть меня здесь наверное и закидают камнями, но как то функционал побогаче за те же деньги.
Так вот.. машинку брал 26.12. Питерцы, кто вспомнит - поймет, в этот день снега выпало больше, чем за всю мою предыдущую жизнь. И то только усугубило мою радость. кайф просто полнейший - проезжать мимо буксующих ML и прочих автобусов, вообще без напрягов. я весь в счастье!)
а на следующий же день поехал в Финку. Ехал и плакал...от счастья) всю дорогу просто отдыхал, и даже как то расстроился, что так быстро закончилась. Причем езжу далеко не в первый раз, и на очень приличных машинах, но тут прям сказка)
а вот дальше начались непонятки) на второй день пребывания в финской глуши, свалился в кювет - снегом все припорошило, не видно было кромки, подъехал видимо к краю, ну и сосокочил правыми колесами. удачно пропахав метров 20, встал и решил выбираться. у меня ж джип!!!! в общем,включив все что можно, распахал снег конкретно, после чего обнаружил, что сижу порогом на камне, с которого меня и стащил в итоге веселый финский трактор. но то, как я резво съехал в кювет меня насторожило, и ездить стал потихоньку. и не зря. набирая больше 50 км/ч, Турик начинает вихлять по дороге (укатанный снег, иногда лед), теряя с ней всяческое сцепление. короче ужОс. обратно добирался по скользкой дороге, как на "шахе" (хотя в свое время и на ней поездил, и как то порезвее получалось). По трассе сбирал за собой огромные хвосты и маты, вероятно (фигли - на джипе и еле тащится). по крайней мере, даже тазики, по-моему, ехали быстрее, и все меня обгоняли. главное, езжу я достаточно давно, и на разных машинах и по разным дорогам. предыдущий аппарат - субару трибека - тоже полноприводный 2-хтонный авто. Но такого не было и в помине. Резина, конечно, без шипов уже почти досталась, но вполне приличная, а чувствовал себя хуже, чем на летней. кстати, сегодня поехал в мегу по делам, и там, найдя небольшую площадку покрутил пятаки.. крутилась и носилась почти как заднеприводная - это лично меня радует), но вот esp я ни разу не услышал и не увидел - как будто нет ее вовсе. а по идее должна была как то реагировать на безобразия то... даже на заднеприводном лексе не удавалось мне такие штуки делать - система просто ставила машину намертво.
Короче, не знаю - может в Туре так и должно быть, или все таки что-то у меня не але?
просто я уже в него влюбился и менять ни на что не хочу. просто хочу разобраться и получать максимум удовольствия от вождения этого мега-автомобиля!
Спасибо, и простите, если слишком много написал и отнял время - я тут новенький, всех правил еще не выучил, а пообщаться хочется))))
Так вот.. машинку брал 26.12. Питерцы, кто вспомнит - поймет, в этот день снега выпало больше, чем за всю мою предыдущую жизнь. И то только усугубило мою радость. кайф просто полнейший - проезжать мимо буксующих ML и прочих автобусов, вообще без напрягов. я весь в счастье!)
а на следующий же день поехал в Финку. Ехал и плакал...от счастья) всю дорогу просто отдыхал, и даже как то расстроился, что так быстро закончилась. Причем езжу далеко не в первый раз, и на очень приличных машинах, но тут прям сказка)
а вот дальше начались непонятки) на второй день пребывания в финской глуши, свалился в кювет - снегом все припорошило, не видно было кромки, подъехал видимо к краю, ну и сосокочил правыми колесами. удачно пропахав метров 20, встал и решил выбираться. у меня ж джип!!!! в общем,включив все что можно, распахал снег конкретно, после чего обнаружил, что сижу порогом на камне, с которого меня и стащил в итоге веселый финский трактор. но то, как я резво съехал в кювет меня насторожило, и ездить стал потихоньку. и не зря. набирая больше 50 км/ч, Турик начинает вихлять по дороге (укатанный снег, иногда лед), теряя с ней всяческое сцепление. короче ужОс. обратно добирался по скользкой дороге, как на "шахе" (хотя в свое время и на ней поездил, и как то порезвее получалось). По трассе сбирал за собой огромные хвосты и маты, вероятно (фигли - на джипе и еле тащится). по крайней мере, даже тазики, по-моему, ехали быстрее, и все меня обгоняли. главное, езжу я достаточно давно, и на разных машинах и по разным дорогам. предыдущий аппарат - субару трибека - тоже полноприводный 2-хтонный авто. Но такого не было и в помине. Резина, конечно, без шипов уже почти досталась, но вполне приличная, а чувствовал себя хуже, чем на летней. кстати, сегодня поехал в мегу по делам, и там, найдя небольшую площадку покрутил пятаки.. крутилась и носилась почти как заднеприводная - это лично меня радует), но вот esp я ни разу не услышал и не увидел - как будто нет ее вовсе. а по идее должна была как то реагировать на безобразия то... даже на заднеприводном лексе не удавалось мне такие штуки делать - система просто ставила машину намертво.
Короче, не знаю - может в Туре так и должно быть, или все таки что-то у меня не але?
просто я уже в него влюбился и менять ни на что не хочу. просто хочу разобраться и получать максимум удовольствия от вождения этого мега-автомобиля!
Спасибо, и простите, если слишком много написал и отнял время - я тут новенький, всех правил еще не выучил, а пообщаться хочется))))