Dodger
08.01.2010, 22:04
Еще дома решили в январе выбраться в Прагу. Новый год прошел в Италии, точнее 00-00 встретили на площади Свободы в республике Сан-Марино. На вокзале нас здорово огорчили. Прямого поезда из Италии (любого города) на этот период нет. Можно добираться через три-четыре пересадки. Что изначально не устроило. Чемодан, дорожная сумка, детское автомобильное сиденье, сам ребенок и пару пакетов… Цена тоже была не веселой – около 700 евров за троих. В аэропорту расстроили еще раз – ценник около 1100 туда и обратно. Изначально по приезду брали в прокат Мерседес В 180 на АКПП. Прикинув движение на нем по городу отмел сразу поездку в Прагу на машине. Ужасающая динамика (вообще не едет) + недоворачиваемость руля, т.е. там где повернув руль могу проехать (Туарег, Фиат) на Мерседесе у меня не получалось. Да, забыл сказать, что ни в одном прокате Италии под заказ за деньги не дадут машину на зимней резине (снежинка) !!! Были большие опасения по поводу проверки полицейских на соответствие резины – времени года. Поменяли прокат и машину. Увидев Рено Меган (дизель, МКПП) – как-то почувствовал уверенность в нем. Х.З. – почему ??? Тем более хотели во вторник сходить на балет Щелкунчик в Праге. Рамки клубные комраду в Праге передать. Старт назначили на вск. 3 января. 9-15 выдвинулись. По нави 9 часов 45 минут и 1050 км (Римини-Болонья-Верона-Тренто-Инсбрук-Мюнхен-Плзень-Прага). Изначально хотели тормознуть на ночлег за Инсбруком, в г. Ваттенс (ровно половина пути). Были огромные опасения о поездке в снежную Чехию (-6) на летней резине. (на Турыче меняю при понижении ниже +7). В районе Вероны температура начала понижаться до +2. Это ладно. В Альпах уже -4, но было солнечно. Ваттенс (около Инсбрука) проехали около 14-00 - смысл ночевки отпал. И что самое удивительное дороги и обочины очищены до асфальта и политы какой-то смесью. Очень непривычно ехать по чистой и местами сухой трассе, а за отбойником сугробы. В Германии до Мюнхена стояла морозная (-6) и солнечная погода. Километров за 250 до Праги начало темнеть и повалил снег. Наша скорость соответственно снизилась до 90-110 и местами 70-80. Но несмотря на снегопад дорога оставалась чистой (льда нигде) и в Германии, и в Чехии. Снега чутка был только там, где снегоуборочная машина прошла давно. И тут я оценил всю прелесть МКПП. Длинный пологий склон, снежная колея. Подтормаживать нельзя, но если врубить пониженную, машина тормозит двигателем. Было пару моментов, когда это реально помогало !!! Добрались без происшествий. Единственное, что не учел, это жидкость в бачке стеклоомывателя. Она естественно замерзла вместе с форсункам. Пришлось пристроится поближе к впередиидущей машине и мыть стекло тем, что летело из-под колес. На заправке в Чехии купил 3 литра незамерзайки (-33 градуса) и наклейку на лобовое для чешских дорог (10 дней – 10 евро). В Праге почищенные дороги, где снег – набросана мелкая гранитная крошка. В центре Праги, в билетном киоске спросили про билеты на балет. Оказалось что, все кончились. . Наудачу зашли в еще одну кассу – и взяли три ПОСЛЕДНИХ билета !!! Вечером запарковались под театром (народни дивадло) (на – 3 этаже). Подъем ко входу на лифте и метров 30 пешком. Красота театра поражает. Внутри он еще красивее, чем снаружи. Но больше всего я испытал гордость за чешский народ, когда прочитал надпись над сценой «Народ – собе». Т.е. народ для себя сделал этот театр, каждый приносил столько денешек - сколько сможет. Оказалось мы взяли три последних билета. Зал небольшой (13 рядов). Еще есть по бокам закрытые ложи ( с дверью) на троих в двух этажах. Над залом еще балконы в три этажа. И над ними еще один этаж стоячих мест. Замечательная музыка Чайковского и отличная игра артистов – супер !!! После представления ну совсем не хотелось идти спать. Напротив театра есть старое кафе Славия. Решили поужинать там. Очень антуражно. Из окна видно собор Св. Вита и речку Влтаву Оказалось, в этом месте любит бывать президент Чехии. На следующий день под Рождество была встреча с Пражским комрадом Pilot-ом. Ужин в традиционном чешском ресторанчике и торжественное вручение клубных рамок. Обратно, в Италию, выехали поутру. Пасмурно, но без снегопада. По Чехии скорость была 130-140, в Германии 160-170, Австрия – 130, Италия 140-150. В навигаторе были места камер-радаров .После Мюнхена выглянуло солнце. Опять, километров за 250 до конца маршрута (в районе Вероны) появился туман (видимость была около 100 метров). Что интересно, на отбойниках приделаны оранжевые катафоты, так во время тумана они еще и светятся. На полях около города Болонья лежит снег. Такого давно не было, но температура не ниже 0 и соответственно чистые дороги.
Всего пройдено суммарно около 2300 км. Рено Меган на МКПП для этого подходит. Но в следующий раз, возьму что-нибудь по-больше. Дороги(магистрали) даже зимой почищены и обработаны для безопасного движения.
Всего пройдено суммарно около 2300 км. Рено Меган на МКПП для этого подходит. Но в следующий раз, возьму что-нибудь по-больше. Дороги(магистрали) даже зимой почищены и обработаны для безопасного движения.