PDA

Просмотр полной версии : Шумоизоляция автомобиля...


Евгений-Feanor
10.01.2010, 10:22
Уважаемые пользователи, поделитесь пожалуйста опытом шумоизоляции. Хотя шумы проникающие в салон автомобилей зарубежных марок значительно ниже чем в отечественных, но и их хотелось бы уменьшить... :russian_ru:

autosecurity
10.01.2010, 10:32
Будете делать самостоятельно? Или же есть на примете компания, которая этим занимается? Вам м нужна шумоизоляция под музыку или кажется, что Тур несколько шумноват?

автодом
10.01.2010, 10:34
я полностью все двери проклеил, шума меньше стало

Евгений-Feanor
10.01.2010, 10:38
Хотелось бы создать комфортную акустическую обстановку в салоне, но не совсем понятно каким способом это сделать, и можно ли сделать вообще своими силами... К основным источникам, создающим повышенный шумовой фон, могу отнести непосредственно внешний шум, проникающий через кузов и стекла автомобиля в салон, вибрация самих элементов кузова в результате различных нагрузок при движении автомобиля и вибрация передаваемая диффузорами акустических систем. Иногда сильно действует на нервы...
Из всех рассмотренных мною сайтов наиболее полезным оказался http://redline-tuning.ru/shumoizolyaciya/ - шумоизоляция автомобиля :smile:
Хотелось бы найти еще нечто подобное.

autosecurity
10.01.2010, 10:49
Хотелось бы создать комфортную акустическую обстановку в салоне, но не совсем понятно каким способом это сделать, и можно ли сделать вообще своими силами... К основным источникам, создающим повышенный шумовой фон, могу отнести непосредственно внешний шум, проникающий через кузов и стекла автомобиля в салон, вибрация самих элементов кузова в результате различных нагрузок при движении автомобиля и вибрация передаваемая диффузорами акустических систем. Иногда сильно действует на нервы...
Из всех рассмотренных мною сайтов наиболее полезным оказался http://redline-tuning.ru/shumoizolyaciya/ - шумоизоляция автомобиля :smile:
Хотелось бы найти еще нечто подобное.

Не боги горшки обжигают, следовательно, если у Вас есть свободное время в достаточном количесвте, то можно сделать и самому.
Снятие сидений, коврового покрытия, разборка обшивок дверей и панелей в багажнике - занимает примерно день.
Далее - пол и багажник закатываются в три слоя различными материалами.
Двери после сняти обшивок, еще придется несколько подразобрать, чтобы можно было проклеить и внешнюю поверхность двери изнутри, а потом закатать и внутреннюю часть двери.

Остается еще потолок - так же как и пол хорошо бы закатать в три слоя.
Для работы используется валик, желательно резиновый, но если нет такового используйте металический. Ну и конечно промышленный фен.
По соотношению цена\качество лучше всего использовать материалы от STP (http://www.stplus.ru/matherials.php).

Gru
10.01.2010, 12:54
шумил двери самостоятельно - заипался по-полной :) кроме материалов и валика - нужен расклепник и торксы... пол и потолок не стал делать, эффект будет, но минимальный.... антискрипом все что смог в салоне проклеить - сделал...

CITY
10.01.2010, 13:14
Очень много информации на Джетта-Клубе. Сам шумил по полной свою Джетту. Эффект конечно есть, но прибавка в весе значительная. Может на тур и не подействует +150кг, но я бы задумался.
Тур тихая машина:good:

санечка
10.01.2010, 14:19
Не боги горшки обжигают, следовательно, если у Вас есть свободное время в достаточном количесвте, то можно сделать и самому.
Снятие сидений, коврового покрытия, разборка обшивок дверей и панелей в багажнике - занимает примерно день.
Далее - пол и багажник закатываются в три слоя различными материалами.
Двери после сняти обшивок, еще придется несколько подразобрать, чтобы можно было проклеить и внешнюю поверхность двери изнутри, а потом закатать и внутреннюю часть двери.

Остается еще потолок - так же как и пол хорошо бы закатать в три слоя.
Для работы используется валик, желательно резиновый, но если нет такового используйте металический. Ну и конечно промышленный фен.
По соотношению цена\качество лучше всего использовать материалы от STP (http://www.stplus.ru/matherials.php).

Я так понимаю Вы рекомендуете материал Vibroton (он трехслойный). Или для каждой позиции (двери, пол багажника, крыша, пол салона, арки) - будут разные материалы? И их будет три разных материала? Если разные то какие и в какой последовательности?
Заранее спасибо.

autosecurity
10.01.2010, 14:27
Три слоя разных материалов - Bimast, вибропласт и сплен. Последовательность та, в которой перечислил...:biggrin:

CITY
10.01.2010, 14:39
Вот сайтик (http://www.ava-sound.ru/) на котором я шумился:rolleyes:
Претензий нет. Делают качественно.
Там же информация по материалам и всему остальному:good:

Юрчик
10.01.2010, 15:33
Из всех рассмотренных мною сайтов наиболее полезным оказался http://redline-tuning.ru/shumoizolyaciya/ - шумоизоляция автомобиля :smile:

Не советую связываться именно с этой компанией. Был опыт работы с ними организации. Контора оказалась "помойкой" со всеми вытекающими в виде штрафов и прочего... Хотя люди работали хорошо, но отдальнейшей ответственности за свою работу отказались с ходу...

maxim71
15.01.2010, 15:41
При установке шумоизоляции сложнее всего найти подходящую контору, что бы не стоять рядом и не указывать, что это не так, а там не то.
Сколько бы я не делал ее (на разные машины) и по рекомендациям, всегда выплывают какие нибудь косяки и обнаруживается разные самарезы, заглушки и т.п. не вставленные , не закрученные на место, и это еще хорошо если в процессе работы не покоцают пластик, обшивку или еще чего нибудь. В любом случае как заводская сборка не будет.
По поводу шумов, наверное % на 30-40 глуше стали, машина стала значительно тяжелее и это хорошо чувствуется, особенно по началу. Затупляется эффект резвости.

Nestor
15.01.2010, 15:53
Затупляется эффект резвости...этож скока шумки Вы туда захреначили?!:biggrin::vawe:

drummachine
15.01.2010, 16:56
положил 5 слоев шумки по всему кузову. Двери стали как стальные. Шумов нет. Скрипов тоже стало гораздо меньше. Делали на сервисе у моего отца. бюджет примерно 40 тыщ. и неделя работы. Никаких ошибок и глюков не вылезло.

maxim71
15.01.2010, 21:43
Затупляется эффект резвости...этож скока шумки Вы туда захреначили?!:biggrin::vawe:

Виброфильтр и сплен по всему кузову. Сложно не почувствовать разницу в весе.

Nestor
07.02.2010, 14:55
Ребят , кто делал шумку а движок намного тише стал слышен?

Gru
08.02.2010, 11:20
шумы от движки проникают в салон не через перегородку моторного отсека, а через тонкие места (между передней аркой и передними дверями, в технологические отверстия перегородки и прочие места). Зашумить все невозможно.

я ограничился дверьми - эффект более чем достаточный.

ХоШ
29.03.2010, 17:15
шумы от движки проникают в салон не через перегородку моторного отсека, а через тонкие места (между передней аркой и передними дверями, в технологические отверстия перегородки и прочие места). Зашумить все невозможно.

я ограничился дверьми - эффект более чем достаточный.
.
согласен полностью, НО, двери это двери и их нужно шумить и на ружнюю сторону и внутреннюю обязательно и ИМЕННО фольгированным метериалом, ну а внутреннюю обшивку достаточно только мяхким антискрипом (и в некоторым местах - пистоны, разьёмы ... просто герметиком) ...
и ни каких 3-5ть слоёв не нужно ,как писалось выше.
и вес все го то не более 4,5кг (общий! )
кроме дверей хорошо бы фольгой зашумить у арок (спереди и сзади) , оставлять обязательно внизу вентиляцию!
меньше шелест камушков по гравию от этого слышен!
реально сделать всё самому за два дня ( разобрал-зашумил-собрал).
:mlol:удачи:wink:

A150
26.04.2013, 10:47
Привет всем:vawe: !
Решил зашумить, но прочитав встала делема по двери багажника, надо ли:helpz: ?

donbass71
26.04.2013, 11:44
Привет всем:vawe: !
Решил зашумить, но прочитав встала делема по двери багажника, надо ли:helpz: ?
Я не делал пятую ,только боковые двери . В Лексусе зашумил все и пол ,и потолок , и двери все .Даже моторный отсек со стороны салона что смогли. В Туре ,бензиновом ,по крайней мере,по-моему ,достаточно только боковые двери .

A150
26.04.2013, 18:24
Я не делал пятую ,только боковые двери . В Лексусе зашумил все и пол ,и потолок , и двери все .Даже моторный отсек со стороны салона что смогли. В Туре ,бензиновом ,по крайней мере,по-моему ,достаточно только боковые двери .

Договорился на вторник, полностью все двери, капот, потолок, пол до торпеды, подкрылки соответственно, должны сделать до среды, а потом на испытание до Крыма:drinks: .

sergey120
14.05.2013, 22:22
Какие результаты испытаний?

Denerkov
22.05.2013, 23:00
зашумил себе двери, стало тише в салоне и Динка зазвучала намного лучше. двери разбирали полностью, сложного там ничего нет. по совету бывалых камрадов перед снятием каркаса двери обвели шилом местоположение винтов и при установке никакой подгонки не потребовалось, все встало идеально. фото http://vk.com/album-23314096_173083273
на очереди потолок
Три слоя разных материалов - Bimast, вибропласт и сплен. Последовательность та, в которой перечислил...:biggrin:

сплен не устанавливали, т.к. установщики сказали, что это по-сути паролон, впитывает воду как губка и гниет, ставить его можно только между обшивкой и дверью, но там с завода стоит толстая шумка.

A150
10.06.2013, 16:46
Привет всем! По техническим причинам не мог ответить сразу после того как зашумил машинку. Получилось супер, ребята постарались на славу, были небольшие замечания по дверям, в частности перекос, но устранили за 20 мин. а так же когда вытаскивали консоль черканули кожу на ручке АКПП, с сидения не видно, ощутил руками при переключении.
Но эффект ощутимый, три слоя, кроме потолка и капота которые сделали в два слоя. Музыка зазвучала совсем по другому, колёс вообще не слышно, не говоря о шуме ветра и соседних машин. Кстати ребята были удивлены шумоизоляцией, вернее её минимумом и толщиной пола. Остался доволен, до этого делал у них же шумку на предыдущем авто.

metallist xxl
20.06.2013, 21:25
товарищи,нужна подсказка.делаю шумку сам.передняя дверь,снял обшивку,теперь надо снять железный каркас,на котором крепится двигатель стеклоподъемника,высверлил 6 заклепок и открутил 9 болтов,что теперь надо открутить,чтоб не снимать рамку со стеклом,а снять только каркас?

Evgen42rus
21.06.2013, 12:37
Почитай тут http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=821

metallist xxl
21.06.2013, 22:29
спасибо,ценная инфа.

malashiyVY
22.06.2013, 05:32
Профи, есть смысл проклеивать подкрылки? уже от нечего делать думаю снимать перед и мыть радиаторы,всеравно подкрылки снимать,вот и думаю.Чем?на сколько слоев и тд

Duglas
22.06.2013, 05:41
Профи, есть смысл проклеивать подкрылки? уже от нечего делать думаю снимать перед и мыть радиаторы,всеравно подкрылки снимать,вот и думаю.Чем?на сколько слоев и тд

Снимешь радиаторы без меня, найду и сделаю тебе какую-нибудь гадость :yes:

malashiyVY
22.06.2013, 06:02
Duglas,
да помню я,помню:biggrin:

Duglas
22.06.2013, 06:06
malashiyVY, бойся меня:biggrin:

malashiyVY
22.06.2013, 06:42
Duglas,
О'К :biggrin:

malashiyVY
12.07.2013, 13:31
Комрады,все так же жду разъяснения по подкрылкам:russian_ru: