PDA

Просмотр полной версии : Вопросы при выборе 3,2 америкоса 2003-2004 годов


dunart
11.01.2010, 18:16
решил приобрести себе ( 3,2 америкоса 2003-2004 годов)
есть несколько вопросов :
1-что лучше брать пневмо или обычную подвеску
2-правда ли пневмоподвеска такая ломучая и дорогая в обслуживание
3-часто ли глючит и ломается акпп
4-мой доход составляет 50-60тыс рублей в месяц (хватит ли мне такого дохода на содержание такой машины )
всем заранее спасибо

Матроскин
11.01.2010, 18:23
dunart,
1. Для машины такого года лучше обычную
2. См. ответ на пункт 1.
3. Любой америкос такого года - лотерея
4. Смотря сколько ты готов из своего дохода выделять на содержание авто. Я бы на твоем месте с таким доходом ездил на новой Сузуке Гранд Витаре и радовался:wink:
Все сугубо ИМХО:hi:
ПиС А вообще, для начала, рекомендую попользоваться поиском, внимательно почитать форум и ты найдешь ответы на все свои вопросы.
ППС Но поиск рулит:yes::hi:

Marduk
11.01.2010, 19:30
По первым трем пунктам согласен с Матроскин, и попробуй еще поиском по форуму.
Больше для себя поймешь.
По поводу дохода и содержания, то здесь надо понять какую часть дохода ты готов или можешь тратить на машину. Кушать тоже надо, девку в кабак сводить и т.д.

Добавлено через 7 минут 18 секунд
В одном месяце можешь нормально проездить, на другой чего то стрельнет, здесь не угадаешь, поэтому и говорят лотерея. Аппетит у машины хороший, закладывай денежки на бензин 20 литров на сотку смело!!!
Маслянное ТО порядка 10 т.р. можешь делать через 15 тыс. км
Самое главное обрати чнимание чего в машине уже меняли!!!!

Yran
11.01.2010, 22:19
dunart, У меня америкос 04 года. 3,2 л, пружины. Брал 3-х летку 3 года назад. Проблем с АКП не было и нет. Менял, естественно, все расходники, бенз. фильтр и датчики давления в шинах. Дохода должно хватить! Машина:good:

GVC
12.01.2010, 06:54
У меня 2003 года европеец брал год назад, на пневме, проблем с ней нет, а вот катушки менял. А так машина:good:

Dru77
12.01.2010, 10:30
dunart, отдельно по вопросам:

1. По моему пружины для наших условий лучше!
2. мну кажется правда
3. АКПП если не убитая работать будет нормально
4. Бери 5-6 год и на эти у тя хватит:yes:

Marduk, не согласен что маслянное ТО такое дорогое, это у официала так:yes:
У мну у самого америкос 04 года, по привозу поменял, воздушный, маслянный, салонный фильтр, масло, тормозуху, при замене сказали что все было свежее (т.е. было перед продажей заменено), сделал развал-схождене, люфт-детектор.:vawe:

888
12.01.2010, 10:49
главное чтоб мотор не убитый был, хороший внешний вид, лучше без пневмы,комплектация побогаче, затем в сервис и меняй все по максимуму - жидкости, свечи, фильтра, масла и по подвеске в чем есть сомнения, тормозные диски и колодки(если есть износ). Выйдет дорого, но оно того стоит! Я так поступил, и 2 года езжу не заглядывая вообще, правда подвела коробка, пробег был 157000, сделал кап ремонт. Многое зависит от того как будеш ездить. Главное для меня - это удовольствие от вождения, а его просто неограниченное колличество. Я люблю свой авто, хоть он и американец, и старенький(2003 г.в), он меня не разу не подвел!!!!:good:
Кстати: расход у меня в городе небольше 18, средний 15.8 на 92, ТО(замена масла и фильтров) воздушный-650р один раз в пол года, салона- 350р один раз в пол года, масленный- 300р, масло 2 канистры - 2700р(меняю 10-11 тыс.км.) , работа бесплатно(свой автосервис)

Dikramp
22.01.2010, 17:39
Посмотри АКПП и раздатку, и все расходники на смену.

Серёга 77
22.01.2010, 18:23
решил приобрести себе ( 3,2 америкоса 2003-2004 годов)
есть несколько вопросов :
1-что лучше брать пневмо или обычную подвеску
2-правда ли пневмоподвеска такая ломучая и дорогая в обслуживание
3-часто ли глючит и ломается акпп
4-мой доход составляет 50-60тыс рублей в месяц (хватит ли мне такого дохода на содержание такой машины )
всем заранее спасибо

У меня европа пневмо 2004 3,2.пробег 110т,расход от 18-как пенсионер до 30-виражи на снегу в поле ср.расход по городу-22л.поставил газ напряга по заправке нет.масло меняю через 15000км.если будешь брать пневмо проверь её работу и проедься во всех режимах при этом обрати внимание на борт.комп.После 100000км поменял 3 катушки.Тур у меня второй,думаю потом будет третий:good:

Жан Тодт
22.01.2010, 18:32
dunart, У меня америкос 04 года. 3,2 л, пружины. Брал 3-х летку 3 года назад. Проблем с АКП не было и нет. Менял, естественно, все расходники, бенз. фильтр и датчики давления в шинах. Дохода должно хватить! Машина:good:

У меня тож 4 года 3.2 пружины пендос. Все отлично!!!:good::hi:

sigment
22.01.2010, 18:36
решил приобрести себе ( 3,2 америкоса 2003-2004 годов)
есть несколько вопросов :
1-что лучше брать пневмо или обычную подвеску
2-правда ли пневмоподвеска такая ломучая и дорогая в обслуживание
3-часто ли глючит и ломается акпп
4-мой доход составляет 50-60тыс рублей в месяц (хватит ли мне такого дохода на содержание такой машины )
всем заранее спасибо


Меня уже не навидеть будут здесь, :redface: если я в третий раз за последнюю неделю напишу свое отношение к америкосам. Есть нормальные, но нужно уметь выбирать. :vawe: Хорошо было сказано выше про лотерею. :smile: Займи чуть-чуть возьми нормальный. Все я молчу не бейте меня.
А сколько денег если не секрет хотят за америкоса?

Челябинский Мужик
09.02.2010, 03:33
Я брал 2003 года 3.2 дилерский на пружинах в июле прошлого года. Масло поменял дилер. С тех пор ничего не менял. И не скоро видимо ещё понадобится. Колодки и тормозные диски ещё долго проживут судя по состоянию.

Поменял только резинку на дворниках, да два комплекта резины взял. Сейчас ничего менять не требуется, ну если только дельту на что-нибудь цветное с GPS. :smile:

Брал в Питере за 850. В кризис было дешевле чем обычно.

Нафаня
09.02.2010, 08:20
напишу свое отношение к америкосам. Есть нормальные, но нужно уметь выбирать. :vawe: Хорошо было сказано выше про лотерею. :smile:

любая б.у. тачка это лоторея.
чем плох америкос, если машина не убитая. Не понимаю тебя.