Просмотр полной версии : NEW Туарег 2010 или старый, добрый проверенный ТУР GP?
Недавно открыл тему про мультимедиа, где хотел узнать, что лучше ставить на новую машину.
И понял, что мнений очень много и универсального варианта, который бы устроил пока не нашел. Ситуация состоит в том, что я оставил залог на автомобиль у ОД и уехал отдыхать, т.к. до Н.Г. они не успевали отдать автомобиль, хотя он пришел и ждет уже меня, но отдых важнее. Если говорить о выборе авто, то с того момента, как вышел ТУР, я его вообще не замечал и не понимал, пока.. пока не прокатился на нем. И тут случилось что-то не понятное, мне до безумия захотелось его купить, особенно когда началась такая снежная зима, и еще мой Lexus GS 300 полностью отказался ездить при такой погоде. НО! Пообщавшись с друзьями на отдыхе про свой выбор, услышал от них мнение, что надо дождаться новой машины и забыть об этой. И вопрос про мультимедиа, скорее всего уже будет полностью решен в новой машине. На форуме прочитал много всякой инфо, и не всегда положительной, про нового Тура, но окончательно определиться не могу! Что же делать? Есть пару вариантов:
1. Ничего не покупать, дождаться нового Тура и купить его, если понравится. Если нет, то старый уже вряд ли купишь, если только б/у.
2. Купить сейчас мечту-машину, а потом обменять на новый, если понравится.
Помогите, пожалуйста.
я за второй вариант ИМХО!
Новый наверняка, как и любая новая модель, будет полон неотработанных косяков...... новую модель надо покупать когда у нее пройдет рестайлинг)))))) вместе с рестайлингом уйдут и большинство слабых мест.....
Второй вариант "адназначна"...тем более мечта!
Кострома
11.01.2010, 21:23
я бы подождал новый, чиста в глаза ему поглядеть!
Ну про мечту я немного преувеличил, но что-то в этом есть. Просто как 3 года назад купил Lexus, ничего больше не нравилось и он полностью устраивает, кроме проходимости. Его даже продавать не хочу, для дальних поездок по хорошим дорогам, лучше нет! Но Тур задел зараза, что не могу даже!
Boss73,
Ну, для начала, надо хотя бы посмотреть на новый (узнать, что будет у него внутри, возможно, что он превратится в паркетник, по примеру Кая), надеюсь, его скоро покажут. А потом уже решать. ИМХО. Думаю, теперешний Тур еще будет в продаже минимум месяца три, после премьеры нового.
Хотя если Вы откажитесь сейчас, залог ОД скорее всего не вернёт (хотя возможны варианты).
Да фиг с этим залогом, просто пугает, что действительно машина превратится в паркетник, ценик тоже будет больше, качество х.з., а ездить то сейчас надо. И предложения сейчас не плохие есть.
Опять же про "старый", т.е. наш туарег, я думаю что выпускаться он будет еще не один год, в другом случае не стали бы ВАГовцы налаживать его производство в Калуге......имхо станет он подешевле и будет типа Туарег-Classic
Ну перезапустить отверточную сборку, мне кажется не проблема, отвертки другие выдадут, да и все. :biggrin:
Мне говорили, что Новый Тур в РФ в конце осени (вроде и оф. письма есть у ОД), а на заказ скорее всего уже 2011й, во общем 2011м.г. полюбому.
Я бы подождал презентацию, а дальше думал.
не хотелось бы ни чего говорить лишнего...(хозяин- барин)
но мое мнение ))подождать презентации !!!:drinks::drinks::hi:
Новый Тур должны начать продавать в конце наступившего года, цена будет однозначно выше, что поможет распродать GP 09-10 годов выпуска (кстати, машин на складах импортера немеряно, что самое интересное - не только калужских).
Насколько новый Тур будет лучше, можно будет судить не раньше чем через полгода-год после начала продаж. Стоит ли ждать? Не лучше ли купить проверенный и почти излеченный от детских болезней Тур сегодня ?
У SevЫ бери турика, вот где автомобиль мечты:good:
Сергей Нижегородский
11.01.2010, 23:12
Мое мнение или ждать 2-3 года, или брать сейчас в старом кузове. Касяки все равно будут как у всех новинок. Я к стати так и сделал. Продаю свой Турик 2006 и взял в декабре свежий. Хотя мне и старый нравился :smile: Будет денежка, можно будет через три годика ориентируясь на отзывы и личные симпатии снова поменять. Пока все что известно, это - в новом кузове будет дороже, но не критично. Но набор опций в базе станет беднее. Типа в кризис надо дать выбор покупателю смотреть самому, что надо конкретно. Если перевести на русский, в моем понимании голый маркетинг :rolleyes: Реально схожая комплектация у нового будет дороже. Да и дизайн по шпионским фоткам мне не очень...
kwik, Это что за автомобиль?
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Сергей Нижегородский, ну да, ждать 2-3 года что-то не очень хочется!!
kwik, Это что за автомобиль?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17268&page=3 (http:///www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17268&page=3)
Boss73, Смотри:cool:
Boss73, как можно выбирать из того что есть в наличии и того чего пока нет не только в наличии но даже и на бумаге:biggrin:
Подожди хотя бы пока пройдет детройтский автосалон (он сегодня открылся кстати), мелькала инфа что на нем будет презентация нового туарега. Если и тут обманули-бери что заказал и не парь себе мозг.
А вообще конечно будет очень обидно если новый скоро появитсо и западет в душу когда еще не успеешь окончательно протрезветь от обмывки "старого" :smile:
Бывалый, вот и бесит, что нет инфо ни какой! Я уже ждал новый RX-не проникся, новый Prado- цена зашкал и дизель 176 лошадей -вообще не вариант. А больше вариантов и нет, Q7 дороговато, ML не нравится, Бэхи раздражают. Что ждать от Тура?
Брать сейчас. Выйдет новый и через годик поменять. Все равно не меньше двух лет пройдет с этого момента :)
Дилер гарантию 4 года дает, так что машина и через 2 года будет на гарантии. Что наверно поможет легко продать, в случае необходимости.
Boss73, 4 года это 2 года VW гарантии и 2 года от дилера? или 4 года от VW?:russian_ru:
Берите мою:redface:, редкое авто, машина стоит пробег ОД-ГАИ-Парковка (около 70 км)
Boss73, если нравицца - бери и не парься... если подтвердятся опасения, что выйдет "кастрированый" тур, то потеряешь год, если же выйдет что-то приличное, то сменишь с потерей... но гонка за новинками всегда чревата потерями, и тем очень велик...
SevA, Спасибо, машинка не плохая. Но во первых я беру в кредит через банк, и комплектация, которая меня вполне устроит, стоит дешевле на 300 т.р.. И гарантия 2+2 мне больше нравится. Так что Sorry. ))
Если нравится машина - надо брать!
Хотя, есть вариант взять с хорошей скидкой теперешнюю модель, когда выйдет новая ;)
Виталий (Жуковский МО)
12.01.2010, 14:06
Дилер гарантию 4 года дает, так что машина и через 2 года будет на гарантии. Что наверно поможет легко продать, в случае необходимости.
Гарантия в 4 года от дилера... ммммм.... Не обольщайся.:hi:
Теперь по "мультимедии"... А какую-такую проблему могут решить на новом Туре? Навигацию? Точно не решат. Русификацию, если и "да", то не скоро. Интернет? В России? Гы!
Честно скажу (юзая достаточное число люксовых пипелацев) - РНС510 - достойный аппарат и чтобы кто-то его превзошел НА ПОРЯДОК (из новинок)... Не попадалось! Тотже новый CIC у BMW. Оно, канешно, красиво, но не более того. Вот теги русские читает - это ДА. LR? Так тока-тока к VW подтянулись. Стринги на обруче? Там же. Про япов не скажу, не знаю, но про "прорыв" тоже не слыхал.
Так что с мультимедией мне не очень понятна "засада". Самое главное спроси себя, а уровень CarPC тебе действительно нужен?
Если нравится ТУР - БЕРИ. Не думаю, что пожалеешь.:drinks:
Матроскин
12.01.2010, 14:29
Boss73, бери проверенный временем аппарат, болячки если и вылезут, то дилеры хотя бы знают как их лечить, а новый тур пусть пока пообкатается, а через пару лет решишь менять или нет:hi:
Touareg848
12.01.2010, 14:39
SevA, Спасибо, машинка не плохая. Но во первых я беру в кредит через банк, и комплектация, которая меня вполне устроит, стоит дешевле на 300 т.р.. И гарантия 2+2 мне больше нравится. Так что Sorry. ))
А что за гарантия такая интересная?
Touareg848, Гарантия 2 года заводская и 2 года еще дилерская!
Timin, Особо они уже скидывать не будут. Ну еще 5-к процентов максимум.
Boss73, Ещё 5%:eek: сколько итого % получается?
SevA, Сейчас 8% дают ну может еще и дадут потом, но не много!
Boss73, 8% это ясно, если у них все хорошо в салоне, то больше не дадут, если нормально то 2-3%, если плохо макс 5%
SevA, Я купил машинку, которая по прайсу стоит 86к у.е. за 71к у.е. 2009 года. Так что скидки сейчас очень и очень!
Timin, Не забываем про положение ОД и может у ОД на Украине моржа другая:russian_ru: ИМХО супер-мега предложение это -15%.
Про гарантию в 4 года.
При продаже авто дилер предлагал такую расширенную гарантию. При этом выдвинул ряд требований:
1. КАСКО и ОСАГО в течении 3-х лет оформлять только через дилера. Я сравнил цены на КАСКО - они атомные.
2. Ремонт, обслуживание только у этого дилера. Расходники и запчасти покупать там же. Цены также атомные.
3. Регистрация авто в ГИБДД через дилера (~ 8 т.руб).
Итог: бесплатный сыр только в мышеловке.
С 52 недели, Туарег ЖП уже не выпускается, так мне сказал мой товарищ, начальник отдела продаж Фольцваген Авто дом Харьков! Смею предположить, что когда появится новый Туарег 2010, Туарег ЖП ещё будет в продаже! Вот тогда и будет твой звездный час, ибо их будут распродавать дешево (если конечно они останутся, но я думаю, что останутся), так как это было с Гольфом 5, как сейчас с Пасстом! Так, что если есть сомнения, тогда жди, я думаю, что возможнось выбора между новым Туарегом 2010 и Туарегом ЖП, небольшое время но будет, пока импортер не сделает хорошую распродажу и всё раскупят! Вон Поло есть и новый и старый, пока ещё есть!:drinks:
dima_sh, Да и такое возможно, но если уже определился с комплектацией, то как правило когда уже выбираешь из остатков, то чего хочется не будет или цвет не тот или еще фигня какая то. Думаю, самое правильное, действительно брать сейчас что хочется, а годика через 2 поменять, если приспичит!
dima_sh, Да и такое возможно, но если уже определился с комплектацией, то как правило когда уже выбираешь из остатков, то чего хочется не будет или цвет не тот или еще фигня какая то. Думаю, самое правильное, действительно брать сейчас что хочется, а годика через 2 поменять, если приспичит!
Я же не настаиваю, а всего лишь предложил вариант развития событий и высказал ИМХО. Ну если выбор уже сделан, то тогда удачной покупки!:drinks: У меня к вам два вопроса! Если у вас нет ещё Туарега, почему он прописан в Аве? Второй, и может в вашем варианте, учитывая, что вы покупаете авто в кредит, вам и лучше будет подождать, подкопить денежные средства, ибо как я понял с деньгами напряг! ВЫ уверены в своих возможностях, чтоб потом не вылилось в проблему! Просто кредит, сейчас в наше время может быть череват.
SevA, это у нас у всех ОД сейчас такая акция, скидку делает импортер.
Новый Тур будет явно более нашпигован всякой электроникой, скорее всего будет чуть менее внедорожный в изначальном варианте, т.к. веяние времени (больше размеры и физически и визуально) так что некоторые вопросы по детским болезням будут обязательно, как ни крути, а вопросы по диагностике и наличию з/ч будут несомненно. Ну плюс конечно же и стоимость будет выше, плюс все работы и з/ч тоже могут подрасти в стоимости
Если авто брать не для понтования и учитывая что покупка идет в кредит - то текущий Тур - самая оптимальная покупка - все отработано. зап.частей везде в достатке, народ на сервисах обученый, по страхованию нормальные тарифы (на новый тоже могут быть задраны) будет хорошая и практичная покупка.
Про гарантию - полностью поддержу Буцефала - нужно однозначно понимать что за ней стоит. так просто дилер ничего давать не будет и к просто обслуживанию "только у него" может выдвинуть что-то еще типа страховок только у него и уменьшенные сервисные интервалы и запчасти только через него и ограничения по узлам и агрегатам и т.д. к этому вопросу внимательнее отнеситесь, может оказаться удавкой с коротким дилерским поводком
выйдет новый, годик времени на отслеживание ситуации :smile: и к тому времени как раз 2-х летний Тур можно будет поменять (если вдруг захочется :smile: )
Poal, спасибо, со многим согласен. Как приеду домой, сразу отпишусь, что там дилер выдумал, и расскажу сразу! Сейчас нахожусь в Германии, пойду нос суну в салончик какой нибудь, может что узнаю нового. :wink:
Всем привет, приехал.
В Германии в салонах вообще нет Туров, наверно все отправляют к нам. А себе новых ждут.
По поводу гарантии 2+2, дилер хочет что-бы обслуживались только у них, покупка КАСКО у них в салоне(выбор из 11-ти стр.компаний, цены прямые как говорят, но узнаю точно!) и пробег до 150 т.км.. Вроде все, не так страшно, как мне кажется!
Всем привет, приехал.
В Германии в салонах вообще нет Туров, наверно все отправляют к нам. А себе новых ждут.
По поводу гарантии 2+2, дилер хочет что-бы обслуживались только у них, покупка КАСКО у них в салоне(выбор из 11-ти стр.компаний, цены прямые как говорят, но узнаю точно!) и пробег до 150 т.км.. Вроде все, не так страшно, как мне кажется!
Я чот не понял:eek:? Вы покупать б/у собираетесь? Что значит 150 т.км:eek:?
Я чот не понял:eek:? Вы покупать б/у собираетесь? Что значит 150 т.км:eek:?
Это расшренная гарантия от дилера до 150 тыщ. км.
Это расшренная гарантия от дилера до 150 тыщ. км.
Так, а если он за два года накатает столько? Что тогда?
Так, а если он за два года накатает столько? Что тогда?
Ну, понятно. Гарантии не будет.
Ну, понятно. Гарантии не будет.
Так это развод чистой воды:mad:! Коль берутся поддерживать гарантию еще два года после заводской, то пусть без ограничения пробега и поддерживают:yes:! Я уверен, что они за эти два дополнительных года, возьмут бабасы с него! А при таком раскладе, смысла в этом нет:negative:!
:drinks:
Так это развод чистой воды:mad:! Коль берутся поддерживать гарантию еще два года после заводской, то пусть без ограничения пробега и поддерживают:yes:! Я уверен, что они за эти два дополнительных года, возьмут бабасы с него! А при таком раскладе, смысла в этом нет:negative:!
:drinks:
Это точно.
Буцефал,
dima_sh, так я ничего и не теряю, это лучше, чем просто 2 года. 150 000 км.я не катаю наверно, т.к. 2-машина в семье, но другие дилеры дают 2 года, а цены те-же. Если Каско нормально стоит, то думаю пусть будет, не лишне.
Буцефал,
dima_sh, так я ничего и не теряю, это лучше, чем просто 2 года. 150 000 км.я не катаю наверно, т.к. 2-машина в семье, но другие дилеры дают 2 года, а цены те-же. Если Каско нормально стоит, то думаю пусть будет, не лишне.
Да, только внимательно изучи доп. соглашение к договору о расширенной гарантии. КАСКО по сравнению с со страховыми брокерами на 15-20% дороже. Мой пример в Акселе: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=402357&postcount=34
Буцефал,
1. КАСКО и ОСАГО в течении 3-х лет оформлять только через дилера. Я сравнил цены на КАСКО - они атомные. - Да есть такое, но сегодня подсчитали от 5.6% до 8%, в зависимости от страховой и стажа вождения. Вроде нормально!
2. Ремонт, обслуживание только у этого дилера. Расходники и запчасти покупать там же. Цены также атомные. - на гарантии и так все масла и фильтры покупаешь у официалов, а запчасти по гарантии. А колодки можешь и сам менять, кто тут чего скажет.
3. Регистрация авто в ГИБДД через дилера (~ 8 т.руб). - нет такого
Буцефал,
1. КАСКО и ОСАГО в течении 3-х лет оформлять только через дилера. Я сравнил цены на КАСКО - они атомные. - Да есть такое, но сегодня подсчитали от 5.6% до 8%, в зависимости от страховой и стажа вождения. Вроде нормально!
2. Ремонт, обслуживание только у этого дилера. Расходники и запчасти покупать там же. Цены также атомные. - на гарантии и так все масла и фильтры покупаешь у официалов, а запчасти по гарантии. А колодки можешь и сам менять, кто тут чего скажет.
3. Регистрация авто в ГИБДД через дилера (~ 8 т.руб). - нет такого
1. КАСКО в РЕСО было на 15% дороже, того что предложил мой страховой брокер, через которого я страхуюсь уже несколько лет.
2. Кто меня заставит покупать расходники для ТО у дилера и на каком основании? Привожу свои, проблем нет.
3. На это меня разводил менеджер в салоне.
Boss73, а ограничений по узлам и агрегатам нет? только пробег?
если нет - то можно понять дилера - постоянный сервисный и скорее всего з/ч доход на 4 года, комиссию за страховку они получат от стаховой компании, могут потом попытаться поработать с трейд-ин и возможно светит продажа нового Тура
в Германии кстати ожидают презентацию нового Тура в след.месяце :smile:
Германии кстати ожидают презентацию нового Тура в след.месяце
Да ты че? :biggrin:
Poal, нет, все как при обычной страховке! Единственный минус, что гарантия только на первого владельца.
есть тема, что к Детройту не успели и оф.презентация будет статическая в феврале, не дожидаясь какого-либо салона :yes: так что можно будет уточнить по внешности - нра или не совсем, но у нас все равно не раньше 2-ой половины года, да и то наверное в топовых комплектациях для презентаций
а по поводу одного владельца и гарантии - уже развод получается, т.е. на повышение остаточной стоимости уже не сработает и наличие "2+2" будет разумно только если реально авто будет все это время в семье (по доверенности авто вряд ли интересно продавать?)
имхо нужно смотреть скидки и выбирать наиболее приемлимый вариант из предложений в ближ.время, пока будут хорошие скидки и выбор на 2009 год
Думаю, по цене будут одинаковы. Новый будет собираться в Словакии, GP в Калуге (параллельно как минимум год). Туда же (в Калугу) перебросят AUDI Q7 первого поколения.
Первое время Новый паркетник (сначала, т.к. в планах было снизить стоимость за счет упрощения), а GP с пневмо и как минимум с межколесным дифом.
Отсюда – либо новый паркетник, либо старый внедорожник.
Ну, а новый Тур с Off-Road пакетом будет презентован немного позже и будет постепенное вытеснение с производства GP.:hi:
Думаю, по цене будут одинаковы. Новый будет собираться в Словакии, GP в Калуге (параллельно как минимум год). Туда же (в Калугу) перебросят AUDI Q7 первого поколения.
Первое время Новый паркетник (сначала, т.к. в планах было снизить стоимость за счет упрощения), а GP с пневмо и как минимум с межколесным дифом.
Отсюда – либо новый паркетник, либо старый внедорожник.
Ну, а новый Тур с Off-Road пакетом будет презентован немного позже и будет постепенное вытеснение с производства GP.:hi:
Кто будет собирать ЖП ещё целый год параллельно с новым Туарегом? Это вы о чем? ЖП снят с производства с 52 недели и ни кто его больше выпускать не будет! Собственник вашего завода ведь Фольц! Это же не отдельное производство, которое просто заключило договор по сборке ряда автомобилей концерна Фольцваген - Ауди. Разве, что Китайцы выкупят весь производственный цикл и будут клипать у себя под своим названием!
заказ в производство на ЖП еще можно разместить, по двигателям есть какое-то ограничения
год никто не будет собирать - для этого нужно было бы наштамповать маш.комплектов кучу большую и заморозить кучу денег
Кто будет собирать ЖП ещё целый год параллельно с новым Туарегом? Это вы о чем? ЖП снят с производства с 52 недели и ни кто его больше выпускать не будет! Собственник вашего завода ведь Фольц! Это же не отдельное производство, которое просто заключило договор по сборке ряда автомобилей концерна Фольцваген - Ауди. Разве, что Китайцы выкупят весь производственный цикл и будут клипать у себя под своим названием!
Я не утверждаю, это просто мое предположение:hi:
Poal, Не знаю в Европе вроде как точно в 52й недели ек пр-во.:russian_ru: Может они отодвинули призентацию нового и опять хотят загрузить пр-во старым.
есть задержка Европа-Калуга там собрали маш.комплекты, пока это к нам дойдет и соберется еще раз. поэтому производство калужское точно есть
но и в заказ из Европы, с ограничениями, но есть возможность что то попытаться всунуть. если не ошибаюсь - то Р5 уже точно не заказать, ну а остальное - как повезет, могут подтвердить/не подтвердить производство
Рассея была одним из топовых рынков по потреблению Туарегов, плюс Калужский завод нужно загружать производством, видимо поэтому еще идет производство
заказ в производство на ЖП еще можно разместить, по двигателям есть какое-то ограничения
год никто не будет собирать - для этого нужно было бы наштамповать маш.комплектов кучу большую и заморозить кучу денег
есть задержка Европа-Калуга там собрали маш.комплекты, пока это к нам дойдет и соберется еще раз. поэтому производство калужское точно есть
но и в заказ из Европы, с ограничениями, но есть возможность что то попытаться всунуть. если не ошибаюсь - то Р5 уже точно не заказать, ну а остальное - как повезет, могут подтвердить/не подтвердить производство
Рассея была одним из топовых рынков по потреблению Туарегов, плюс Калужский завод нужно загружать производством, видимо поэтому еще идет производство
Вы ошибаетесь! Туарег ЖП канул в лета! Ну точнее, теоретически последний заказ ещё можно было дать на 50-51 неделе! Ни каких заказов на производство не принимают! Да я думаю, что они доделают принятые заказы и возможно даже будут ЖП 2010 г! Это инфа от всех ОД в Харькове, при чем не от рядовых менеджеров, а от начальников отдела продаж и от логистов!
dima_sh, Дим у нас своя сборка, может остались ещё комплекты. Заказать из Европы точно нельзя.
dima_sh, я тож не понимаю, чего ты кипятишься :smile:
В Харькове может и нельзя заказать (захолустьеш :crazy:) а в Москау-пожаллста :rolleyes::rolleyes:
dima_sh, Дим у нас своя сборка, может остались ещё комплекты. Заказать из Европы точно нельзя.
Сережа, естественно принятые заказы будут сделаны! Я думаю, что конвеер не будет стоять почти до постановки на него нового Тура! Ну там пару недель на переналадку. Но заказать уже всё, гаплык!:drinks:
Добавлено через 4 минуты 37 секунд
dima_sh, я тож не понимаю, чего ты кипятишься :smile:
В Харькове может и нельзя заказать (захолустьеш :crazy:) а в Москау-пожаллста :rolleyes::rolleyes:
Андрей, да что ты! С чего ты взял, что я кипячусь! Даже в мыслях не было! Просто обнадежим человека, он подумает, что можно заказать ещё ЖП и пролетит! :drinks:
Был у официала, сказал, что Новый Тур у нас будет не раньше декабря2010 -января 2011, подвеска как на Тигуане, ни каких понижаек, дифференциалов и всякой внедорожной всячины. А брать большой Тигуан только для города, бе-бе-бе не хочу. Сегодня пошел и заказал себе GP, так что совсем скоро встречайте.. :drinks:
Был у официала, сказал, что Новый Тур у нас будет не раньше декабря2010 -января 2011, подвеска как на Тигуане, ни каких понижаек, дифференциалов и всякой внедорожной всячины. А брать большой Тигуан только для города, бе-бе-бе не хочу. Сегодня пошел и заказал себе GP, так что совсем скоро встречайте..
Поздравляю!:drinks:
Был у официала, сказал, что Новый Тур у нас будет не раньше декабря2010 -января 2011, подвеска как на Тигуане, ни каких понижаек, дифференциалов и всякой внедорожной всячины. А брать большой Тигуан только для города, бе-бе-бе не хочу. Сегодня пошел и заказал себе GP, так что совсем скоро встречайте.. :drinks:
Поздравляю! А менеджер молодца, не имея ни какой инфы о новом Туареге, такого начитать, что клиент сразу заказал авто из имеющихся вариантов! Комплектацию в студию!:drinks:
dima_sh, готов поспорить на :drinks: что калужский 3.0 с ограничениями можно заказать :yes:
про "декабрь-январь" менеджеры врут :smile: дилеры уже планируют продажи на вторую половину года
Был у официала, сказал, что Новый Тур у нас будет не раньше декабря2010 -января 2011, подвеска как на Тигуане, ни каких понижаек, дифференциалов и всякой внедорожной всячины.
Официал не в теме. Новый тур пойдет по пути ML - базовый кроссовер (закрытая премьера одноплатформенного Кайена-2 прошла неделю назад) + офроад пакет. Кому не нужны блокировки - получит городскую машину типа Ку7 и будет лошить загородом ;-)
Два года лечения болячек, привыкание к уродскому салону, и публика созреет на новый тур.
dima_sh, готов поспорить на :drinks: что калужский 3.0 с ограничениями можно заказать :yes:
про "декабрь-январь" менеджеры врут :smile: дилеры уже планируют продажи на вторую половину года
Вы не в теме! Выбрать из имеющихся комплектаций, которые уже заказаны импортером можно, но не более того! Так, что можем конечно спорить, но мы лучше :drinks: на очередной встрече! Я Колу или сок, ну в Вы что захотите!:drinks:
Поздравляю! А менеджер молодца, не имея ни какой инфы о новом Туареге, такого начитать, что клиент сразу заказал авто из имеющихся вариантов! Комплектацию в студию
Да нет, я не из-за менеджера конечно заказал, да и не у этого дилера даже. Решил, так решил как говорится.
Ну а комплектация следующая:
GP V6 3.0 TDI "Словакия"
• Компактное запасное колесо (докатка) 18-дюймовая и компрессор
• Знак аварийной остановки и аптечка
• Светлые анодированные продольные дуги на крыше
• Лобовое стекло с электроподогревом
• Подстаканники в заднем подлокотнике вместо ниши
• Отделение для бортовой литературы в бардачке
• Парктроник передний и задний со звуковой и визуальной сигнализацией
• Передние противотуманные фары
• Дополнительный аудиовход AUX-IN в нише переднего центрального подлокотника
• Память 1
• Хром-пакет
• Электрическое открывание/закрывание багажника
• Диски `Valley` R18
• Многофункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом
• Декор `Макассар`
• Пневмоподвеска
• `Свет и обзор`
• Би-ксеноновые адаптивные фары
• Кожаный интерьер `Cricket` с комфортными сиденьями
Нормальная комплектуха все самое необходимое есть и даже больше.
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Ну а комплектация следующая:
GP V6 3.0 TDI "Словакия"
• Компактное запасное колесо (докатка) 18-дюймовая и компрессор
• Знак аварийной остановки и аптечка
• Светлые анодированные продольные дуги на крыше
• Лобовое стекло с электроподогревом
• Подстаканники в заднем подлокотнике вместо ниши
• Отделение для бортовой литературы в бардачке
• Парктроник передний и задний со звуковой и визуальной сигнализацией
• Передние противотуманные фары
• Дополнительный аудиовход AUX-IN в нише переднего центрального подлокотника
• Память 1
• Хром-пакет
• Электрическое открывание/закрывание багажника
• Диски `Valley` R18
• Многофункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом
• Декор `Макассар`
• Пневмоподвеска
• `Свет и обзор`
• Би-ксеноновые адаптивные фары
• Кожаный интерьер `Cricket` с комфортными сиденьями
Достойная!:good::drinks:
А у меня вот информация другая! Все московские дилеры, за исключением Ганзы, готовы принять заказ на производство Туарега 4,2FSI в Словакии до 12 недели этого года! Эта информация получена методом прозвона всех дилеров, поскольку я, как и многие здесь, думаю, что лучше купить: старый новый или новый новый Туарег!
SevA,
Valov, Спасибо, да брал все самое необходимое. И Вам всем спасибо, во многом помогли! Теперь ждем, к концу недели должны отдать!
Ну новая модель все таки это новая модель, когда свою заказывал в сентябре 2009г, так же стоял перед этим выбором подождать или нет, а потом прикинул Гарантия на тур 2 года, значит кончается она у меня в октябре 2011, как раз к этому времени можно будет хорошенько присмотреться к новой модели и решить нужно или нет:vawe:
Вы не в теме! Выбрать из имеющихся комплектаций, которые уже заказаны импортером можно, но не более того! Так, что можем конечно спорить, но мы лучше :drinks: на очередной встрече! Я Колу или сок, ну в Вы что захотите!:drinks:
в теме, т.к. я специально позвонил в импортер, человеку, который точно знает можно заказать или нет. именно поэтому смело утверждаю что заказывать можно (но с ограничениями по двигателям и опциям) и также смело утверждаю, что "декабрь-январь" про новый - простое незнание/замалчивание вопроса от персонала дилера. Если они сейчас начнут говорить что новый Тур появится в ближ.время то а) народ будет ждать чтобы посмотреть и сравнить и б) все будут требовать бОльших скидок, в связи с тем что вышел новый
Да нет, я не из-за менеджера конечно заказал, да и не у этого дилера даже. Решил, так решил как говорится.
Ну а комплектация следующая:
GP V6 3.0 TDI "Словакия"
• Компактное запасное колесо (докатка) 18-дюймовая и компрессор
• Знак аварийной остановки и аптечка
• Светлые анодированные продольные дуги на крыше
• Лобовое стекло с электроподогревом
• Подстаканники в заднем подлокотнике вместо ниши
• Отделение для бортовой литературы в бардачке
• Парктроник передний и задний со звуковой и визуальной сигнализацией
• Передние противотуманные фары
• Дополнительный аудиовход AUX-IN в нише переднего центрального подлокотника
• Память 1
• Хром-пакет
• Электрическое открывание/закрывание багажника
• Диски `Valley` R18
• Многофункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом
• Декор `Макассар`
• Пневмоподвеска
• `Свет и обзор`
• Би-ксеноновые адаптивные фары
• Кожаный интерьер `Cricket` с комфортными сиденьями
Молодца:drinks:! Когда будет и где находится?
в теме, т.к. я специально позвонил в импортер, человеку, который точно знает можно заказать или нет. именно поэтому смело утверждаю что заказывать можно (но с ограничениями по двигателям и опциям) и также смело утверждаю, что "декабрь-январь" про новый - простое незнание/замалчивание вопроса от персонала дилера. Если они сейчас начнут говорить что новый Тур появится в ближ.время то а) народ будет ждать чтобы посмотреть и сравнить и б) все будут требовать бОльших скидок, в связи с тем что вышел новый
Да сколько можно писать одно и то же:mad:! Выбрать можно из того, что уже заказал импортер! А с чистого листа НЕЛЬЗЯ! А вы мне о ограничениях!!!! Это не ограничения, а то что заказал импортер! Если вы уверены, то поптробуйте заказать!
З.Ы. Я Вам о выпить и закрыть не нужный спор, а вы мне о тех же яйцах:vawe:!:drinks:
Еще раз повторяю, московские дилеры готовы принять заказ в производство 4,2FSI до 12 недели. То есть, с чистого листа, поскольку таких машин, уже заказанных импортёром в принципе нет, и в свободном стоке тоже нет! В производство - пожалуйста!
Boss73, если не секрет. то насколько удалось дилера подвинуть по цене?
в одной из тем было обсуждение, интересна практика :smile:
Boss73, если не секрет. то насколько удалось дилера подвинуть по цене?
в одной из тем было обсуждение, интересна практика :smile:
Поддерживаю вопрос! Очень интересно, какую скидку дали!:drinks:
Еще раз повторяю, московские дилеры готовы принять заказ в производство 4,2FSI до 12 недели. То есть, с чистого листа, поскольку таких машин, уже заказанных импортёром в принципе нет, и в свободном стоке тоже нет! В производство - пожалуйста!
Значит для России Туареги делают на другом заводе, а не в европе! А у Вас в России уже стал полный цикл производства, а не крупноузловая сборка:vawe:!
Значит для России Туареги делают на другом заводе, а не в европе! А у Вас в России уже стал полный цикл производства, а не крупноузловая сборка:vawe:![/QUOTE]
Туареги 4,2FSI делают только в Словакии и нигде более!
А мне кажется так можно пол-жизни чего-то ждать. Купить пока есть денежка, покататься пока не надоест и купить новый когда он будет во всех автосалонах. Тем более 4 года гарантии дает ОД.
Poal,
dima_sh, Отжать удалось 8% + пакет Winter Edition (накладки на бампера,пороги и комплект зимней резины) + 4 года гарантии.
Но ничего устанавливать в этом салоне(Сигма-Моторс) из допов, не советую. Развод по двойной цене.
Полно дилеров в Питере, с более адекватными ценами и отношением.
Poal,
dima_sh, Отжать удалось 8% + пакет Winter Edition (накладки на бампера,пороги и комплект зимней резины) + 4 года гарантии.
Но ничего устанавливать в этом салоне(Сигма-Моторс) из допов, не советую. Развод по двойной цене.
.
Про допы это я думаю у любого дилера так, не только в Питере. Кстати а почему 4 года Гарантии это что акция такая или что?:vawe:
Poal,
dima_sh, Отжать удалось 8% + пакет Winter Edition (накладки на бампера,пороги и комплект зимней резины) + 4 года гарантии.
Но ничего устанавливать в этом салоне(Сигма-Моторс) из допов, не советую. Развод по двойной цене.
Полно дилеров в Питере, с более адекватными ценами и отношением.
Ну мне кажется, что это достойная скидка! А авто когда забирать?
Про допы это я думаю у любого дилера так, не только в Питере. Кстати а почему 4 года Гарантии это что акция такая или что?:vawe:
Если начинаешь коментировать и обсуждать тему, то для начала её нужно всю прочитать! А так явно видно, что кроме последнего поста, вы ни чего не читали! Будьте внимательны!
dima_sh, сегодня должны сказать, надеюсь в выходные отдадут!
Добавлено через 49 минут 43 секунды
Отдадут во вторник, блин уроды! Надоело ждать уже!
alex9438
25.01.2010, 16:37
стопицот 3.0 лучше! Куда лучше!
У 2.5 есть свои плюсы. Налоги, в первую очередь. Говорят, что к соляре не так прихотлив, но лучше не рисковать.
Едет он нормально для города. Недостаток мощьности будет ощущаться на скоростях выше 150 км/ч. И при остром обгоне чаще тапочку до кикдауна надо будет давить. А так движок тоже достойный. В 95% случаев мощность трехлитрового будет невостребована в российских дорожных условиях.
Но конечно, трехлитровый лучше. И дороже.
:smile:
Недостаток мощьности будет ощущаться на скоростях выше 150 км/ч.
Да не, при любом обгоне это чувствуется. У меня у жены на Пасфандере 174 лошади и на моем Лексусе 249, так это день и ночь. Поэтому и Тура беру мощнее. Лично для моего стиля вождения маловато, а многим наверно нормально.:smile:
стопицот 3.0 лучше! Куда лучше!
У 2.5 есть свои плюсы. Налоги, в первую очередь. Говорят, что к соляре не так прихотлив, но лучше не рисковать.
Едет он нормально для города. Недостаток мощьности будет ощущаться на скоростях выше 150 км/ч. И при остром обгоне чаще тапочку до кикдауна надо будет давить. А так движок тоже достойный. В 95% случаев мощность трехлитрового будет невостребована в российских дорожных условиях.
Но конечно, трехлитровый лучше. И дороже.
:smile:
Всем привет. Я тоже весь на измене, так как хочу покупать Тур. Однако склоняюсь к тому, что надо брать сейчас, а не ждать появления нового. Кстати, толком никто в Москве из ОД не имеет точной информации, что за машина и когда точно начало продаж. Согласен и с тем, что в течении 1-1,5 лет будут вылезать проблемки у нового авто.
Теперь по двигателям. Заказать Тур с 2.5 дизелем с 14 января уже нельзя. Из дизелей остался только 3л.
Вылезать проблемки будут действительно у принципиально нового авто, а все сейчас "новые" сводятся как правило к незначительному улучшению электроники и цвету ковриков в салоне. Но в любом случае психологически новая модель приятней чем старье, да и при последуюшей продаже это зачтется. Поэтому всегда нужно стремиться к прогрессу.
... Заказать Тур с 2.5 дизелем с 14 января уже нельзя. Из дизелей остался только 3л.
даже это уже нельзя сделать - 3.0 будут пытаться переделать из специфицированных ранее заказов.
То есть до сентября в Словакии собирают только новые Кайены?
AMP, с 52й недели там больше не брали заказы.:yes:
Очень странно! Московские дилеры до сих пор готовы взять в производство 4,2FSI. Все, кроме Ганзы! Где же истина???
Истина в том, что 4.2 никому не нужен под заказ ж-)
Ну, во-первых, это совсем не истина, скорее наоборот! Во-вторых, дело вовсе не в 4,2FSI, а в том, что заказы-то до сих пор принимаются несмотря на все заявления о том, что на 52 неделе всё закончилось!
б-у тоже не нужен.
потом принятие заказа не означает отгрузку :-)
Ха-ха-ха! На заводе заказы на производство б/у не принимают, как это не странно выглядит со стороны! Кстати, на сайте импортёра в конфигураторе остались только V6, бензиновый и дизельный!
Ха-ха-ха! На заводе заказы на производство б/у не принимают, как это не странно выглядит со стороны! Кстати, на сайте импортёра в конфигураторе остались только V6, бензиновый и дизельный!
Скоро пропадет и тот и другой.
Действительно московские ОД подтвердили, что заказы на Туры не принимают, предлагаю выбирать из того, что есть.
Значит я вовремя Словацкого забрал, в нормальной комплектухе!
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Опять же про "старый", т.е. наш туарег, я думаю что выпускаться он будет еще не один год, в другом случае не стали бы ВАГовцы налаживать его производство в Калуге
Как быстро время идет.
Сегодня был у дилера, вообщем машину ждут к сентябрю, заказы на Туры еще спокойно принимают, с 2.5 есть небольшие проблемы, но еще можно найти. Новый Тур видели, говорят нормальная точила, но с подвесками пока не понятно до конца, говорит, что даже переднеприводная будет версия!
А вот и он, красавец... http://auto.mail.ru/article.html?id=30783
Судя по картинкам, просто класс. Салон вообще респектный сидухи такие. Хочу в живую его пощупать.:redface:
Вот Вам и ваген машины для народа делает.:rolleyes::redface:
Как же должен жить народ, что бы ездить на таких народных автомобилях:rolleyes:
Как же должен жить народ, что бы ездить на таких народных автомобилях:rolleyes:
Вот это хороший вопрос.
После просмотра фоток решил, пока в живую машину не увижу и не пощупаю с новой тачкой определяться не буду. А то потом и пожалеть можно,но салон просто респект.:good:
Я вот только не понял, теперь будет гибрид аля Лекус.:biggrin:
Давайте цен подождем, если учесть что Поло 750 т.р. стоит то у VW политика нифига уже не народного:rolleyes:
Давайте цен подождем:rolleyes:
наверно такими оставят:crazy::crazy:
Нафаня, :mlol: ага, ещё скажи за счат новейших технологий они сократили расходы и теперь 4.2 ТДИ по цена GP 3.0 ТДИ:rolleyes:
Полноприводная трансмиссия VW Touareg принципиально не изменилась - это по-прежнему постоянный полный привод с дифференциалом Torsen. Однако понижающая передача и блокировки центрального и заднего межколесного дифференциала теперь будут доступны только при заказе дополнительного пакета опций, в котором восьмиступенчатый "автомат" меняют на шестиступенчатый, с другими передаточными числами. В этом же пакете будет доступна система кругового обзора Area View.
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/11/newtouareg/
Нафаня, :mlol: ага, ещё скажи за счат новейших технологий они сократили расходы и теперь 4.2 ТДИ по цена GP 3.0 ТДИ:rolleyes:
ну да:mlol::rolleyes:
ладно, даже с утра пошутить не дашь, цена я думаю будет выше примерно на 20%, тоже самое как РРС получиться.:eek:
4,2 керосин вообще его уносить в точку будет,это будет настоящий керосиновый спортивный трактор. Держитесь владельцы иксов 4,8:spank::spank:
Partnerv
11.02.2010, 08:44
Пардон, а что такое РРС? :redface:
Partnerv, Рендж Ровер Спорт :hi:
Partnerv, ну ты ваще:tongue::wink:, не в теме что такое РРС,это ведь наш любимый рейнжик.
ну да:mlol::rolleyes:
ладно, даже с утра пошутить не дашь, цена я думаю будет выше примерно на 20%, тоже самое как РРС получиться.:eek:
4,2 керосин вообще его уносить в точку будет,это будет настоящий керосиновый спортивный трактор. Держитесь владельцы иксов 4,8:spank::spank:
Да, 4,2 дизель - хороший кочегар будет, а учитывая что он еще и легче нынешнего GP - там и трех литров - не мало!!!
только при заказе дополнительного пакета опций, в котором восьмиступенчатый "автомат" меняют на шестиступенчатый,
Неужели вы думаете, что 8 ступенчатый нужен для него?Многие здесь ездили на тесты мерседесов с их 7G коробкой, что то особого восторга от 7 ступеней я не получил, тут их 8, что они дают. Разве с 6 ступенчатой коробкой Туарег ездил плохо?
Это опять маркетинговый ход...
Advocat, Это не так, в салоне будут говорить хотите норм. кпп берите внедорожные примочки:mlol:
Интересно какая будет цена - Q7 и Порше их творение-тянуть должно в простой комплектации на 1650 000 руб.но это будет обычный универсал с допами дотянет до Q7 в базовой .Хорошо GP была она народное авто:)) по цене.:smile:
Сегодня был у дилера, вообщем машину ждут к сентябрю, заказы на Туры еще спокойно принимают, с 2.5 есть небольшие проблемы, но еще можно найти. Новый Тур видели, говорят нормальная точила, но с подвесками пока не понятно до конца, говорит, что даже переднеприводная будет версия!
Кто что-нибудь еще от дилеров слышал????
HEKTO, Конец лета в топе для показа привезут, на заказ скорее всего 2011й.
Сейчас сказали, что июль по плану, а как будет не знают.
Мне понравился новый турик.!!!
вот видио сегодня посмотрел ржу досихпор http://vasi.net/community/all/2010/02/10/kak_iz_reki_mentovskijj_uazik_tjanuli.html
Разговаривал с официалами, им пока ничего не доводили. Говорят, что скорее после Женевы должны получить комплектации и цены.
Тут есть небольшое видео по салону.
http://www.kp-avto.ru/article/8779/
Судя по фоткам получился вполне достойным. Если старый с 3 литровым двигателем стартовал от 2 млн. То интересно сколько этот будет стоить.
Интересный аппарат, посмотрим какой будет новый Каен :biggrin:
Вот пока даже и не понял, правильно сделал, что купил GP или все таки нужно было дождаться второго Тура и первым наслаждаться этим аппаратом. Одно радует, что пока не понял. Внешне нравится, ничего не могу сказать. Правда вид сзади не очень, как санта-фе с ку-кушкой, точно. Внутри вроде тоже полный гуд. Но надо видеть в живую. Т.к. это наверняка максимальная комплектация, а в более простых версиях все будет совсем по другому. Руль какой то маленький. Подставки под стаканы, нелепые и бестолковые как в GP. Получается так, все вроде ничего, но что-то не то. Поэтому пока в реале не увижу, не пойму. Но я очень доволен своим GP и если даже новый уж очень понравится, не будет стоить намного дороже(при этом действительно ку-кушку лучше взять), уйдут проблемы, то через пару лет поменяю. А может и нет, пока большой вопрос...
Boss73, Да ладно, не переживай, в любом случае в нормальной комплектации новый тур сотку грина будет стоить даже на картах не гадай, а за свои сколько отдал сейчас, ну максисм со всеми приблудами 2,5 лепешки. Рули и наслаждайся, продать можно все,главное чтобы было что продавать.)))
Я бы с покупкой нового подаждал(вчервшняя премьера). Годик полтора должен обкататься, косяки новые убрать, да и дизель не сразу появится(думаю в конце года). А нынешний Тур просто супер. Бери не пажалеешь!:good:
Нафаня,
denchik,
спасибо ребята, да я особо и не переживаю! Даже интересно будет сравнивать в последствии. А так и сравнивать было бы не с чем.)) Но я уже езжу, уже кайфую и очень доволен! Но осадочек есть! :frown::rolleyes:
Вот больная все же логика у русских людей... выйдет неровен час новый, современный, по идее учитывающий опыт первого поколения... так нет же - выбирают старый. Не смотря на то, что с выходом нового кузова старый в цене не упадет, а просто бабахнется в цене.
Соль поста в том, что сам решил брать тоже старый :)
Но я уже езжу, уже кайфую и очень доволен!
Осадочек от чего? От того, что даже у GP не все косяки убрали?:russian_ru: Согласен. Но сам я GP доволен,думаю к концу гарантии все косяки устраню:vawe:
Да неее, ребята,новая машина есть новая машина и все это прекрасно понимают и мы все просядем по пятак,хотя как не грустно об этом думать.
п.с. помыл машину свою сейчас, посмотрел на нее белую и красивую.......... и все таки я ее люблю:redface:
Andrei-V6
27.02.2010, 19:23
А я бы новый брал.
Зачем ждать 2-3 года? Возьмешь, а потом бац и через пару месяцев рестайл)
А старый брать? ТАк он через пол года уже бу будет. Вплане старый кузов. Тоже смысла нету.
Короче, если бы я выбирал, я бы взял новый.
Таким образом прошлой зимой отказался от 535, тк через год новая выходит, и натаскали их кучу бу, Москва полна ими)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot