Просмотр полной версии : SRX vs Touareg
Serega_29rus
18.01.2008, 20:12
Вроде бы всех конкурентов сравнивали с Туриком, а Кэдди забыли (по крайней мере я не нашел).:yes:
Кто что думает об СРХ, может ли он составить конкуренцию Туру?:vawe:
Все таки серьезный авто, made in america.
Вроде бы всех конкурентов сравнивали с Туриком, а Кэдди забыли (по крайней мере я не нашел).:yes:
Кто что думает об СРХ, может ли он составить конкуренцию Туру?:vawe:
Все таки серьезный авто, made in america.
А Америке серьезные авто делаются? На мой взгляд так, надутые мыльные пузыри.
Serega_29rus
18.01.2008, 20:24
А Америке серьезные авто делаются? На мой взгляд так, надутые мыльные пузыри.
"Серьезный авто"
Я их тоже не очень люблю, по мне германия самое то.
Вроде бы всех конкурентов сравнивали с Туриком, а Кэдди забыли (по крайней мере я не нашел).:yes:
Кто что думает об СРХ, может ли он составить конкуренцию Туру?:vawe:
Все таки серьезный авто, made in america.
Там ксенона нет :smile: На Эскаладе кстати тоже. Ну и вообще нынешние Кадилаки это уже совсем не то. Там половина деталей в интерьере от Опеля, половина от Шеви. На Джи Эм как-то не так глобализацию поняли. :smile:
Ну а если уж говорить об Американских конкурентах, то новый Тахо - вот это будет бомба. При нынешнем курсе доллара он даже в самой полной комплектации будет у нас стоить меньше 2 000 000. А судя по фото и техданным, заплатить там будет за что.
Ксенон есть у кадди. Видел сто раз на дороге. Заводской. Кадди мне нравится. Как поется в одной песне Marka Knopflera "Black Cadillac, alligator boots..."....
Там ксенона нет :smile: На Эскаладе кстати тоже. Ну и вообще нынешние Кадилаки это уже совсем не то. Там половина деталей в интерьере от Опеля, половина от Шеви. На Джи Эм как-то не так глобализацию поняли. :smile:
Ну а если уж говорить об Американских конкурентах, то новый Тахо - вот это будет бомба. При нынешнем курсе доллара он даже в самой полной комплектации будет у нас стоить меньше 2 000 000. А судя по фото и техданным, заплатить там будет за что.
Ну вот за что? Опять за несусветный объем мотора? Или за массу машины, что впору права категории С на нее распространять? Мотор впихнули, а про ходарь опять забыли. У меня такое впечатление, что это все клоны ЗИЛ-130, только салон в коже и все на моторчиках крутится. Ну что в американцах хорошего? Как и в ихних гонках - ездят по кругу и все. Еще скучнее нашего футбола.
Вроде бы всех конкурентов сравнивали с Туриком, а Кэдди забыли (по крайней мере я не нашел).:yes:
Кто что думает об СРХ, может ли он составить конкуренцию Туру?:vawe:
Все таки серьезный авто, made in america.
Кстати про конкурентов - я сначала о VW Caddy подумал:crazy: , потом сообразил, о чем речь идет. Вот такой он конкурент.
Ксенон есть у кадди. Видел сто раз на дороге. Заводской. Кадди мне нравится. Как поется в одной песне Marka Knopflera "Black Cadillac, alligator boots..."....
Нету ксенона. Во всяком случае в Россию с ксеноном не поставляется. И Марк Кнопфлер пел совсем в другие времена и о совсем других Кадилаках. :smile:
Ксенон есть у кадди. Видел сто раз на дороге. Заводской. Кадди мне нравится. Как поется в одной песне Marka Knopflera "Black Cadillac, alligator boots..."....
Как поют сейчас топ-менеджеры американского автопрома - "кажись доигрались. Сожрут наш рынок немцы с японцами с потрохами":mlol:
Ну вот за что? Опять за несусветный объем мотора? Или за массу машины, что впору права категории С на нее распространять? Мотор впихнули, а про ходарь опять забыли. У меня такое впечатление, что это все клоны ЗИЛ-130, только салон в коже и все на моторчиках крутится. Ну что в американцах хорошего? Как и в ихних гонках - ездят по кругу и все. Еще скучнее нашего футбола.
Я сам тоже выбрал другую машину - Туарег называется, но давайте все же будем объективны. При чем тут ЗИЛ-130?
http://autorating.ru/test_search.php?media=0&mark=13&model=267
Из этого списка вот сравнение где учавствовали и тур и СРХ:
http://autorating.ru/test_article.php?id=3067
Здесь обзоры СРХ. Сам про него ничего к сожалению сказать не могу. Не щупал.
Я сам тоже выбрал другую машину - Туарег называется, но давайте все же будем объективны. При чем тут ЗИЛ-130?
А мне его американский хит всех времен и народов намоминает F-150. А конструктивно от него не далеко ушли. Опять рама, мосты. Ну как на этом можно ездить и кайф получать? Ну непонимаю я! Как можно поставить мотор дикого объема и не научить машину ездить? Нет, я знаю конечно, что по прямой все супер, а поворачивают они редко. Но то у них, а я люблю машины, которые не только едут, но еще и доставляют удовольствие от управления. Американцов под такие требования я не видел и даже не слышал про них.
LC-200 видели? По мнению америкосов - это небольшой авто. Вот зачем самому в автобусе ездить (если сравнение с ЗиЛом не нравится)?
Нету ксенона. Во всяком случае в Россию с ксеноном не поставляется. И Марк Кнопфлер пел совсем в другие времена и о совсем других Кадилаках. :smile:
Ладно, я спорить не буду.... Только эта песня с упоминанием каддилака относительно новая, просто о старых временах. :hi: Это так, поправка. На форуме все должно быть четко! ))
А мне его американский хит всех времен и народов намоминает F-150. А конструктивно от него не далеко ушли. Опять рама, мосты. Ну как на этом можно ездить и кайф получать? Ну непонимаю я! Как можно поставить мотор дикого объема и не научить машину ездить? Нет, я знаю конечно, что по прямой все супер, а поворачивают они редко. Но то у них, а я люблю машины, которые не только едут, но еще и доставляют удовольствие от управления. Американцов под такие требования я не видел и даже не слышал про них.
LC-200 видели? По мнению америкосов - это небольшой авто. Вот зачем самому в автобусе ездить (если сравнение с ЗиЛом не нравится)?
F-150 не тронь! )) Его делают в комплектации Harley-Davidson, при установке мех. нагнетателя он выдает толи 400 толи 450 лс. На заднем приводе только причем. Посмотри видео на ютьбе, как он колеса в прожиг крутит. Куль. Короче мачо-тачка. Похер туарег.
Ксенон есть у кадди. Видел сто раз на дороге. Заводской. Кадди мне нравится. Как поется в одной песне Marka Knopflera "Black Cadillac, alligator boots..."....
Извините погорячился. Действительно стали Ксенон ставить. Прогресс не стоит на месте :smile: Ну значит все. Кадилак лучше :biggrin:
А мне его американский хит всех времен и народов намоминает F-150. А конструктивно от него не далеко ушли. Опять рама, мосты. Ну как на этом можно ездить и кайф получать? Ну непонимаю я! Как можно поставить мотор дикого объема и не научить машину ездить? Нет, я знаю конечно, что по прямой все супер, а поворачивают они редко. Но то у них, а я люблю машины, которые не только едут, но еще и доставляют удовольствие от управления. Американцов под такие требования я не видел и даже не слышал про них.
LC-200 видели? По мнению америкосов - это небольшой авто. Вот зачем самому в автобусе ездить (если сравнение с ЗиЛом не нравится)?
Не хочу Вас расстраивать, но прогресс затронул не только Россию, но и Америку. У нас больше нет медведей на улицах, а там теперь тоже делают независимую подвеску всех колес :smile:
Не хочу Вас расстраивать, но прогресс затронул не только Россию, но и Америку. У нас больше нет медведей на улицах, а там теперь тоже делают независимую подвеску всех колес :smile:
Да я знаю, что это не новость. И что? Кто из америкосов от этого стал драйверским авто? Покажите хоть один.
А колеса там многие жгут. Посмотреть пару раз прикольно. Потом - одно и тоже.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot