PDA

Просмотр полной версии : лишили гарантии за допоборудование


natalka
13.01.2010, 11:07
при диагностике электрики (движок заглох на ходу) выставили предварительно 30 тыс.руб за ремонт ссылаясь на наличие установленных дополнительно парктроников другим дилером
суть вопроса:
1.правомерность
2.как сделать независимую экспертизу для подачи судебного иска на компенсацию или дороже обойдется?
Кстати по ошибкам в том числе выскочил датчик воздуха по причине забитости небезизвестной сеточки мать ее
Разобрали полторпеды,причину выключения движка пока не нашли,налицо отключение системы при шевелении центрального жгута(ошибка-15 контакт),будут лезть дальше под капот,по результату всткрытия отпишусь, если кому интересно

myshko
13.01.2010, 11:11
если устанавливала у ОД, то хоть в Гондурасе, не имеет значения, главное, что официал... обязаны устранить!

Роман@V6_TDI
13.01.2010, 11:19
при диагностике электрики (движок заглох на ходу) выставили предварительно 30 тыс.руб за ремонт ссылаясь на наличие установленных дополнительно парктроников другим дилером
суть вопроса:
1.правомерность
2.как сделать независимую экспертизу для подачи судебного иска на компенсацию или дороже обойдется?
Кстати по ошибкам в том числе выскочил датчик воздуха по причине забитости небезизвестной сеточки мать ее
Разобрали полторпеды,причину выключения движка пока не нашли,налицо отключение системы при шевелении центрального жгута(ошибка-15 контакт),будут лезть дальше под капот,по результату всткрытия отпишусь, если кому интересно

если устанавливала у ОД, то хоть в Гондурасе, не имеет значения, главное, что официал... обязаны устранить!

ИМХО
1. Главное иметь на руках закрытый заказ-наряд на установку доп оборудования именно официальным дилером.
2. Надо написать письменную претензию (много вариантов есть в Инете)
3. Требовать письменного отказа в ремонте по гарантии
4. Написать официальную претензию в VW RUS
5. Далее искать юриста, который разрулит...

SevA
13.01.2010, 11:21
Они должны доказать, что доп. оборудование повлияло на работу! Как я понимаю проблемы вообще не в доп. парктрониках была.
Проще попробовать свести кто ставил допы и там где ремонт был. Если не захотят, то см. пост выше.

Santanic
13.01.2010, 11:26
Они должны доказать, что доп. оборудование повлияло на работу! Как я понимаю проблемы вообще не в доп. парктрониках была.
Проще попробовать свести кто ставил допы и там где ремонт был. Если не захотят, то см. пост выше.

Можно я тут влезу? как гарантист....
Главное чтобы допы ставились у ЛЮБОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА VW/ Наряд можно и продублировать в случае чего.
Если допы ставились в гараже - дилер ИМЕЕТ полное право снять ВСЮ электронику автомобиля с гарантии, о чем прописано в договоре по гарантии. Экспертиза и т.д. - только зря выкинутые деньги.

А если все таки ставили у ОД, то нужно действовать как писал Роман:

ИМХО
1. Главное иметь на руках закрытый заказ-наряд на установку доп оборудования именно официальным дилером.
2. Надо написать письменную претензию (много вариантов есть в Инете)
3. Требовать письменного отказа в ремонте по гарантии
4. Написать официальную претензию в VW RUS
5. Далее искать юриста, который разрулит...

:hi:

Drunchik
13.01.2010, 11:29
Если допы ставились в гараже - дилер ИМЕЕТ полное право снять ВСЮ электронику автомобиля с гарантии, о чем прописано в договоре по гарантии. Экспертиза и т.д. - только зря выкинутые деньги.
:hi:

Полная ерунда, читайте "Закон о защите прав потребителей"

На основании Закона РФ "О защите Прав Потребителей", ни один автосалон не может лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном и авторизированном производителем этих систем центре. По Закону РФ "О Защите Прав Потребителей" Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того или иного элемента электрооборудования произошел по вине третьих лиц. В этом случае ответственность перед Вами несет организация, некачественно установившая на Ваш автомобиль дополнительное оборудование. В автосалонах все это прекрасно понимают и попросту лукавят, обязывая Вас устанавливать дополнительное оборудование за баснословные деньги только у них.

Из статьи 16 Закона РФ "О защите Прав Потребителей":
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)... Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными". Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

...Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными". Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда.

Роман@V6_TDI
13.01.2010, 11:35
Если допы ставились в гараже - дилер ИМЕЕТ полное право снять ВСЮ электронику автомобиля с гарантии, о чем прописано в договоре по гарантии. Экспертиза и т.д. - только зря выкинутые деньги.


Полная ерунда, читайте "Закон о защите прав потребителей"

Закон - законом, но до суда мало кто РЕАЛЬНО доводит вопрос - именно этим и пользуются многие компании в России.
Обычно после перехода в плоскость досудебных разбирательств большая часть Компаний соглашается урегулировать вопрос, но надо быть настойчивым...

Сам нахожусь сейчас в стадии разбирательства с УК. Прокуратура уже передала дело в УБЭП... Посмотрим что и как - я до суда дойду 100%

Карп
13.01.2010, 11:35
Надо было лезть сразу под капот ,плавающее питание (15- клемма) на Э.Б.У. двигателя было известно еще лет 6 назад и ДОП.оборудование тут НЕ ПРИЧЕМ!
"ссылаясь на наличие установленных дополнительно парктроников другим дилером" Это тут каким боком -то :russian_ru: и как связано с проблемой :negative:?
Очень веселая история ,особенно учитывая что дилер обитает в Москве..:vawe:

natalka
13.01.2010, 11:45
Надо было лезть сразу под капот ,плавающее питание (15- клемма) на Э.Б.У. двигателя было известно еще лет 6 назад и ДОП.оборудование тут НЕ ПРИЧЕМ!
"ссылаясь на наличие установленных дополнительно парктроников другим дилером" Это тут каким боком -то :russian_ru: и как связано с проблемой :negative:?
Очень веселая история ,особенно учитывая что дилер обитает в Москве..:vawe:

все просто-подняли коврики,а проводка к парктронику на скрутках,сразу вздох облегчения-"ну вот мы-же говорили" Менегер по гарантии уверяет что им не компенсируют затраты при ремонте если есть незаводское вмешательство,если причина в допах-деньги снимаются внутри ОД с прибыли отдела допов,проблема еще в том что разные допы (охранка и парктроник) ставились разными хозяевами и у разных ОД, короче судя по всему я "попал на ТВ",но бумаги в суд попробую закинуть,денег не стоит.
Для общего развития-можно поподробнее про 6 лет назад:redface:спасибо

Vasko
13.01.2010, 11:57
Мля неужто в М столько голословных техников??? Я как то считал что там уже таких нема. Какой то дядя Петя с пеной у рта Вам говорит что не гарантия видя как у Вас воляется под ковриком кусок провода. А этот дядя Петя вообще доказал что этот провод вообще куда то подключен и на что то влияет??? С таким успехом вам могут сказать - не гарантия подвеска т.к. вы колеса накачивали не у ОД и воздух для колес не из германии или голословно без экспертиз уверять Вас в том что у вас топливо полное г.. ссылаясь на то что в России все г.. но у малчивая при этом что и сервис в России и механики зачастую имеют в голове полное г... Чистый развод на лоха короче. Надо было сразу ему биту показать и пояснить что Барин не дурак а если и дурак то прибъет ненароком :biggrin:

Роман@V6_TDI
13.01.2010, 11:59
Мля неужто в М столько голословных техников??? Я как то считал что там уже таких нема. Какой то дядя Петя с пеной у рта Вам говорит что не гарантия видя как у Вас воляется под ковриком кусок провода. А этот дядя Петя вообще доказал что этот провод вообще куда то подключен и на что то влияет??? С таким успехом вам могут сказать - не гарантия подвеска т.к. вы колеса накачивали не у ОД и воздух для колес не из германии или голословно без экспертиз уверять Вас в том что у вас топливо полное г.. ссылаясь на то что в России все г.. но у малчивая при этом что и сервис в России и механики зачастую имеют в голове полное г... Чистый развод на лоха короче. Надо было сразу ему биту показать и пояснить что Барин не дурак а если и дурак то прибъет ненароком :biggrin:

Вот по этому надо требовать письменный ответ в отказе ремонта по гарантии с указанием подробных причин отказа.

Vasko
13.01.2010, 11:59
Да и кстати ОД не межет лишать Вас гарантии т.к. ее дал не он а Заод изготовитель что и пишут обычно прямым текстом в договре купли-продажи авто.

Santanic
13.01.2010, 12:06
Если допы ставились в гараже - дилер ИМЕЕТ полное право снять ВСЮ электронику автомобиля с гарантии, о чем прописано в договоре по гарантии.

Полная ерунда, читайте "Закон о защите прав потребителей"

На основании Закона РФ "О защите Прав Потребителей", ни один автосалон не может лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном и авторизированном производителем этих систем центре.
Ну по роду должности, этот закон я уже выучил лучше чем стишок про елку.
Что значит фраза - полная ерунда? То есть, для вас гараж у дяди Васи является специализированном сертифицированном и авторизированном производителем этих систем???
Ну тогда или я дурак, или лыжи не едут. Ничего не понял.

Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда.

Хм, уже 2 прошел. Именно этот пункт не признали ничтожным...
:hi:

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Да и кстати ОД не межет лишать Вас гарантии т.к. ее дал не он а Заод изготовитель что и пишут обычно прямым текстом в договре купли-продажи авто.
Как известно, есть закон о защите прав потребителе и договор купли по гарантии.
Как опять таки известно, они очень во многом идут в разрез по большей части в пользу закона, чем и пользуются владельцы автомобилей.
НО, и ОД тоже этим может воспользоваться, создав комиссию и лишив Вас гарантии, и будет прав если есть для этого основания (хотя в договоре купли-продаже написано прямым текстом....), т.к. в законе есть и такой пункт.
:hi:

Vasko
13.01.2010, 12:19
Как известно, есть закон о защите прав потребителе и договор купли по гарантии.
Как опять таки известно, они очень во многом идут в разрез по большей части в пользу закона, чем и пользуются владельцы автомобилей.
НО, и ОД тоже этим может воспользоваться, создав комиссию и лишив Вас гарантии, и будет прав если есть для этого основания (хотя в договоре купли-продаже написано прямым текстом....), т.к. в законе есть и такой пункт.
:hi:

А вот тут есть ошибочка с вашей стороны вы в договре можете писать все что угодно про гарантию и т.д. но к автомобилю идет сервесная книжка это раз где положения по гарантии прописаны Заводом изготовителем и если условия договора и сервисной книжки будут друг другу противоречить да еще и ущемлять права Потребителя по ЗОЗПП то увы ситуация словижится в пользу последнего. К то му же как правило ОД не одинок в Городах и ничего не мешает Потребителю отправится да хоть в Европу за своей гарантией т.к Гарантия как говориться Worldwide и дается Производителем а не ОД. К тому ж если окажется что сервис дяди Вани в гараже имеет необходимые лицензии и сертификаты на проведение скажем электротехничских работ для автомобилей то и опять увы не в пользу Вас решение. Любое решение нужно обосновать и задокументировать а то голословить тут любой может а вот красиво на бумажечки да еще и с юр подтекстом умеет не каждый ОД :-)

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Ст 18. п 6. ......В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем
правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Santanic
13.01.2010, 12:29
А вот тут есть ошибочка с вашей стороны вы в договре можете писать все что угодно про гарантию и т.д. но к автомобилю идет сервесная книжка это раз где положения по гарантии прописаны Заводом изготовителем и если условия договора и сервисной книжки будут друг другу противоречить да еще и ущемлять права Потребителя по ЗОЗПП то увы ситуация словижится в пользу последнего. К то му же как правило ОД не одинок в Городах и ничего не мешает Потребителю отправится да хоть в Европу за своей гарантией т.к Гарантия как говориться Worldwide и дается Производителем а не ОД. К тому ж если окажется что сервис дяди Вани в гараже имеет необходимые лицензии и сертификаты на проведение скажем электротехничских работ для автомобилей то и опять увы не в пользу Вас решение. Любое решение нужно обосновать и задокументировать а то голословить тут любой может а вот красиво на бумажечки да еще и с юр подтекстом умеет не каждый ОД :-)
Честно говоря, не увидел ошибочку со своей стороны. Я вроде писал про разрезы закона и договора, а не про разрезы договора и сервисной книжки? Таких разрезов в принципе не бывает :negative:
По поводу дяди Вани - если у него есть необходимые лицензии и сертификаты на проведение скажем электротехничских работ для автомобилей VW, выданные отделом обучения импотера VW, то это уже не дядя Вася, а практически полноценный ОД! А это уже меняет суть дела, т.к. мы тут обсуждаем работы выполненные именно дядей Ваней.
А если это необходимые лицензии и сертификаты на проведение скажем электротехничских работ для автомобилей скажем ZAZ-DAEWOO, то сразу в сад. ИМХО.

Ст 18. п 6. ......В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем
правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

И?

Роман@V6_TDI
13.01.2010, 12:33
Santanic, Vasko, кончайте перепалку. Человек спрашивал конкретного совета, а не просил Вас объяснить тонкости Закона и договора... (это во Флейм)

Все в руках покупателя... Как себя поведете - так и будет, никто за Вас делать ничего не будет, надо привыкать жить с Законами под подушкой... и повышать свою юридическую подкованность...

По существу уже все сказано.

Vasko
13.01.2010, 12:36
Таких разрезов в принципе не бывает :negative:


Увы и такие бывают! В ивду того что болванки договоров пишут девочки или мальчики из кулинарных техникумов иминуемые у некоторых ОД юристами а менеджеры по Прадажам вносить правки не особо компетентны или Покупатель не совсем умеет читать что подписывает.


По поводу дяди Вани - если у него есть необходимые лицензии и сертификаты на проведение скажем электротехничских работ для автомобилей VW, выданные отделом обучения импотера VW, то это уже не дядя Вася, а практически полноценный ОД! А это уже меняет суть дела, т.к. мы тут обсуждаем работы выполненные именно дядей Ваней.
А если это необходимые лицензии и сертификаты на проведение скажем электротехничских работ для автомобилей скажем ZAZ-DAEWOO, то сразу в сад. ИМХО.


Почему VW??? Существование автосервиса на рынке не требует обязательной сертификации персонала Заводом изготовителем в противном случае их бы просто не было. Это уже из области добровольной сертификации.


И? Это к тому что надо сначала доказать!

natalka
13.01.2010, 12:49
Мля неужто в М столько голословных техников??? Я как то считал что там уже таких нема. Какой то дядя Петя с пеной у рта Вам говорит что не гарантия видя как у Вас воляется под ковриком кусок провода. А этот дядя Петя вообще доказал что этот провод вообще куда то подключен и на что то влияет??? С таким успехом вам могут сказать - не гарантия подвеска т.к. вы колеса накачивали не у ОД и воздух для колес не из германии или голословно без экспертиз уверять Вас в том что у вас топливо полное г.. ссылаясь на то что в России все г.. но у малчивая при этом что и сервис в России и механики зачастую имеют в голове полное г... Чистый развод на лоха короче. Надо было сразу ему биту показать и пояснить что Барин не дурак а если и дурак то прибъет ненароком :biggrin:

пены никакой не было,потолковали как мужик с мужиком, с даже блефанул что консультировался с юристами ФВ Рус,не помогло, позиция тертого калача-по решению суда хоть новую машину:cool:

Vasko
13.01.2010, 13:04
пены никакой не было,потолковали как мужик с мужиком, с даже блефанул что консультировался с юристами ФВ Рус,не помогло, позиция тертого калача-по решению суда хоть новую машину:cool:

Вопрос. Что мешает обратиться к другому ОД за решением проблемы???
Вообще я знаю практику когда один ОД косячил, другой по просьбе клиента делал осмотр, актировал косяки и не правильность выполненных работ и клиент сдирал это все с предыдущего ОД и ремантирулав у другого.

Роман@V6_TDI
13.01.2010, 13:34
Вопрос. Что мешает обратиться к другому ОД за решением проблемы???
Вообще я знаю практику когда один ОД косячил, другой по просьбе клиента делал осмотр, актировал косяки и не правильность выполненных работ и клиент сдирал это все с предыдущего ОД и ремантирулав у другого.

А вот это уже дельный совет... +1

Vasko
13.01.2010, 13:41
А вот это уже дельный совет... +1

Забыл еще сказать. Если будет акт от одного ОД в отношении другого можно и красивую кляузу в ФВ Рус написать чтобы по попке погладить.

Santanic
13.01.2010, 13:55
Вопрос. Что мешает обратиться к другому ОД за решением проблемы???
Вообще я знаю практику когда один ОД косячил, другой по просьбе клиента делал осмотр, актировал косяки и не правильность выполненных работ и клиент сдирал это все с предыдущего ОД и ремантирулав у другого.

Ох уж эти жулики.... :rolleyes:

Забыл еще сказать. Если будет акт от одного ОД в отношении другого можно и красивую кляузу в ФВ Рус написать чтобы по попке погладить.

Ох уж эти вендеттовцы... :rolleyes:

Vasko
13.01.2010, 14:04
Ох уж эти жулики.... :rolleyes:
Ох уж эти вендеттовцы... :rolleyes:

Сарказм реально не в тему. Человек попал в ситуацию в которой его вины нет а жуликами следует называть тех кто хлебушек за чужей счетец хавать хочет а отвечать нет.

natalka
13.01.2010, 14:29
Вопрос. Что мешает обратиться к другому ОД за решением проблемы???
Вообще я знаю практику когда один ОД косячил, другой по просьбе клиента делал осмотр, актировал косяки и не правильность выполненных работ и клиент сдирал это все с предыдущего ОД и ремантирулав у другого.

так я собирался сделать только для актирования косяков надо разобрать и собрать полмашины и заплатить за это немеренно,о чем я и писал вначале

Santanic
13.01.2010, 14:39
Сарказм реально не в тему. Человек попал в ситуацию в которой его вины нет а жуликами следует называть тех кто хлебушек за чужей счетец хавать хочет а отвечать нет.

Почему не в тему? Для меня в тему. Как для человека представляющего интересы завода в гарантийной поддержке. Хотя я вроде как и не в серьез сказал.. типа со смайликом...

Vasko
13.01.2010, 14:46
так я собирался сделать только для актирования косяков надо разобрать и собрать полмашины и заплатить за это немеренно,о чем я и писал вначале

Погодь чего то тогда не понятно.

1. Т.е. факт влияния вмешательства в авто никем не устанавливался и не проверялся (т.е. ниче не актировалось, увидели провод и остановились что ли, ключи побрасали и стали требовать денюжку)???
2. Причина неработающего двигателя не найдена???

Так? Обрисуй ситуацию поподробнее.

dakeeper
13.01.2010, 17:11
Santanic,
Вы - лицо заинтересованное. Следовательно, о независимом мнении, как говорит наш брат аудитор, говорить не приходится.
Уверен, что если парктроник сертифицирован в России и сервис, на котором его устанавливали имеет сертификацию на проведение таких работ, то ОД не имеет ни одного шанса, пока не докажет, что установленное оборудование повлияло на работу других систем автомобиля.
То, что ОД увидел проводчки какие-то - чушь собачья. У меня может этими проводочками конкретно мост задний к кузову примотан и на электрику не влияет.
Vasko +1

zz78
13.01.2010, 17:43
Закон - законом, но до суда мало кто РЕАЛЬНО доводит вопрос - именно этим и пользуются многие компании в России.
Обычно после перехода в плоскость досудебных разбирательств большая часть Компаний соглашается урегулировать вопрос, но надо быть настойчивым...

Сам нахожусь сейчас в стадии разбирательства с УК. Прокуратура уже передала дело в УБЭП... Посмотрим что и как - я до суда дойду 100%

Пишешь досудебку, направляешь ее дилеру в установленным порядком, они пыхтят "развелось блин вас умных тут" и делают то что должны делать. Ну по крайней мере большинство.

natalka
13.01.2010, 17:54
Погодь чего то тогда не понятно.

1. Т.е. факт влияния вмешательства в авто никем не устанавливался и не проверялся (т.е. ниче не актировалось, увидели провод и остановились что ли, ключи побрасали и стали требовать денюжку)???
2. Причина неработающего двигателя не найдена???

Так? Обрисуй ситуацию поподробнее.

прямо в точку,только предупредили что бросят если я не соглашусь на дополнительные 15 нормо часов
по состоянию на 17-45 причина не найдена(вру, причина найдена после разборки торбеды часов в 10 утра,это плавающий сигнал 15 клемы в центральном жгуте,а где пропадает-покажет полное всткрыти):mad:

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Santanic,
Вы - лицо заинтересованное. Следовательно, о независимом мнении, как говорит наш брат аудитор, говорить не приходится.
Уверен, что если парктроник сертифицирован в России и сервис, на котором его устанавливали имеет сертификацию на проведение таких работ, то ОД не имеет ни одного шанса, пока не докажет, что установленное оборудование повлияло на работу других систем автомобиля.
То, что ОД увидел проводчки какие-то - чушь собачья. У меня может этими проводочками конкретно мост задний к кузову примотан и на электрику не влияет.
Vasko +1

дело не в причине,им на это по...й,важно что ек гарантийного ремонта если произведено несерийное вмешательство в электрику (требование завода и договора купли-продажи),договор еще не смотрел,да и не могу так как я брал с трейдин,а договор первого хозяина найти можно только через того-же дилера,а ему это надо?, если я собираюсь предъяву ему делать,вот круг и замкнулся.Попытаюсь пока напрять четким отчетом о причине неисправности

Гур
13.01.2010, 18:33
По любому они должны провести свою эспертизу,или за свой счёт, и доказать ,что причиной всех бед стала установка допов не у них.Причём если у установщика есть сертификат ,по моему даже не ВАГа( а то это уже диллер),а производителя допов , разрешающий установку на данную марку авто(ФВ),то по встречному иску и будут бодаться диллер с фирмой установщиком.Я так думаю.

Advocat
13.01.2010, 19:09
natalka, ситуация обыденная и к сожалению нередкая в наши дни, как правило в договоре купли - продажи АТС есть такие пункты:
Гарантийный срок на автомобиль и его отдельные, агрегаты и узлы, установлен заводом-изготовителем и указан в сервисной книжке прилагаемой к автомобилю.

Гарантия не распространяется на отказы и поломки автомобилей Заказчика, вызванные естественным износом либо влиянием внешней среды движения. Кроме того, гарантия не распространяется на дефекты, возникшие из-за небрежного или неквалифицированного обращения с автотранспортным средством, самовольной разборкой его узлов и агрегатов, нарушения правил хранения или эксплуатации автотранспортного средства.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Что же касается условий гарантии некоторых дилеров, то в определенных случаях они могут даже принести и вред. Мало кто задумывается, что условия договоров с продавцами подчас просто незаконны. Ведь оказание услуг по таким договорам обуславливается обязательным приобретением товаров (расходных материалов) и других услуг (установкой доп. оборудования), что прямо запрещено ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей": "запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг) возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме, за нарушение предусмотрена ответственность по статье 14.8 КоАП РФ: "Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; - на юридических лиц - в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда".
Таким образом на основании Закона "О Правах Потребителей" ни один автосалон не может лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в России оборудования в специализированном сертифицированном и авторизованным производителями этих систем центре. По Закону "О Правах Потребителей " Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в случае если будет доказано независимой экспертизой, что выход из строя того или иного элемента электрооборудования или всей системы произошел по вине третих лиц. В этом случае ответственность перед Вами несет организация, не качественно установившая на Ваш автомобиль дополнительное устройство.
Но здесь важно выявить причинно - следственную связь с установкой парктроников и отказом в электрике, в этом вам поможет независимая экспертная организация. Пусть ОД предоставит письменно ответ и приложит заключение специалистов, о том, что именно эти провода мешают машине нормально работать, но скажу честно, такое они не напишут, так как они не самоубийцы. Здесь не надо быть экспертом и обладать глобальными познаниями в области электроники, что бы установить отсутствие взаимосвязи между парктроником и отсутствием питания на клемме 15..

Vasko, Santanic, вы в двоем говорит умные вещи, зачем конфликтовать то?:drinks:
natalka, пишите претензию, укажите, что будете проводить независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит вашу позицию, то они ее оплатят...если не захотят добровольно то в суд с исковым, по другому никак.
И еще, если машина находится на территории ОД, то вам необходимо, машину опечатать, составить акт осмотра с представителем ОД. До проведения экспертизы, так как случаи мошенничества со стороны ОД нередки...могут подложить бяку...

Vasko
13.01.2010, 21:48
прямо в точку,только предупредили что бросят если я не соглашусь на дополнительные 15 нормо часов
по состоянию на 17-45 причина не найдена(вру, причина найдена после разборки торбеды часов в 10 утра,это плавающий сигнал 15 клемы в центральном жгуте,а где пропадает-покажет полное всткрыти):mad:


Блин вымогательство чистой воды. Я так понимаю ты записался на диагностику для выяснения причины поломки (первоначально). Результатом диагностики должн быть акт с указанием причины неисправности. До момента акта диагностика не завершена.

Добавлено через 6 минут 8 секунд

natalka, пишите претензию, укажите, что будете проводить независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит вашу позицию, то они ее оплатят...если не захотят добровольно то в суд с исковым, по другому никак.
И еще, если машина находится на территории ОД, то вам необходимо, машину опечатать, составить акт осмотра с представителем ОД. До проведения экспертизы, так как случаи мошенничества со стороны ОД нередки...могут подложить бяку...

Я так понимаю пока писать притензию не на что. Диагностика не состоялась зато состоялось усное вымогательство. Слова к делу не пришить. Вот если в заказ-наряде указан срок выполнения работ по диагностике либо ремонту то тогда да можно пилить притензию на эту тему. Итак я бы поступил сначала так:
1. Требовать письменный отказ в гарнатийном устранении недостака.
2. Требовать исполнения диагностики/ремонта в срок согласно заказ-наряда либо ЗОЗПП (что долльше)
3. Машину опечатать, ключи забрать и без личного присутсвия себя или представителя запретить вообще подходить к машине.
4. Вызвать Тех или Ген директора на ковер с душевной беседой по поводу того что сотрудники необоснванно вымагают бабло и жалобы полезут во все стороны если факт некорректной установки допов и влияние их на неисправность не будут доказаны.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
А вот после этих шагов заимев хоть какой клочек бумажки и обложившись разговорами с руководством начал бы писать притензии.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
дело не в причине,им на это по...й,важно что ек гарантийного ремонта если произведено несерийное вмешательство в электрику (требование завода и договора купли-продажи),договор еще не смотрел,да и не могу так как я брал с трейдин,а договор первого хозяина найти можно только через того-же дилера,а ему это надо?, если я собираюсь предъяву ему делать,вот круг и замкнулся.Попытаюсь пока напрять четким отчетом о причине неисправности

Еще лучше. Тебе машину то кто продал? Этот ОД или другой? Если этот продал с этими парктрониками так как говриться какого ж хера ... :mad: они включили задний ход?

Добавлено через 7 минут 3 секунды
Но с другой стороны судя как ищут поломку я бы убоялся данного ОД. Видать с кадрами (диагностами) в плане знаний у него не все в порядке. Пол машины разобрали а найти не могут. Осталось еще давление в шинах наверное проверить и пепельницы помыть. Я бы лично бежал бы от такого ОД без оглядки.

Advocat
13.01.2010, 23:42
Vasko, он не покупал ее у данного ОД, он второй хозяин насколько я понял из его поста.
Я предлагал как вариант обратиться к ОД за письменным отказом на выполнение гарантийных работ, с четким указанием причин, если эта бумага будет на руках у него, то смысла ждать заказ наряда уже нет, можно на основании данного документа писать претензию...
Во всем остальном я аналогичного мнения...:hi:

Santanic
14.01.2010, 00:08
Santanic,
Вы - лицо заинтересованное. Следовательно, о независимом мнении, как говорит наш брат аудитор, говорить не приходится.
Да, заинтересованное. Я не отрицаю и никогда не отрицал. И естественно независимого мнения от меня не ждите. Мое мнение - это мнение инжененра по гарантии. Я думал это нормально, что здесь "пресекаются" две стороны.
Хотя, если это здесь кого то не устраивает - давайте я перейду на Вашу с Natalkой сторону и буду тоже говорить что ОД всегда не правы, их можно в любом случае засудить! А потом вместе будем хлопать глазами когда ничерта не выйдет, а деньги будут вбуханы.
Уверен, что если парктроник сертифицирован в России и сервис, на котором его устанавливали имеет сертификацию на проведение таких работ, то ОД не имеет ни одного шанса, пока не докажет, что установленное оборудование повлияло на работу других систем автомобиля.
А я не уверен. И вообще, я до сих пор не услышал - парктроник был установлен ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ или нет?

Уверен, что если парктроник сертифицирован в России и сервис, на котором его устанавливали имеет сертификацию на проведение таких работ, то ОД не имеет ни одного шанса, пока не докажет, что установленное оборудование повлияло на работу других систем автомобиля.
А вот тут не горячите. Буквально за пару недель до НГ я лично вызывал немца для проведения экспертизы на автомобиле, т.к. имел на руках заключение сторонней "купленной" клиентом экспертизы. А немцы - народ на подъем очень легкие. Прилетел - сделал дело, высказал предположительный результат, улетел обратно. Щас жду оф заключение от производителя VW.
Так что шанс доказать есть? Значит и есть тот пресловутый один шанс? :russian_ru:

Advocat
14.01.2010, 01:03
Так что шанс доказать есть? Значит и есть тот пресловутый один шанс?
По роду деятельности я выступаю с вами по одну сторону баррикад... У нас дилерство крупной компании по производству коммерческой техники
Случаев когда осознано нас пытались обмануть было множество...вступали в сговор со слесарем и он за 5 тысяч вхреначивал в патрубок маслоотводящий от турбины заглушку( чего же не насрать родной организации) и все бегают и не понимают откуда масло в выхлопной системе и почему в разнос идет движок (косяк мастера пиемщика и инженера по гарантии, один не проконтролировал присутствие в рем. зоне, друго тупо менял турбины...запорол три штуки) причину нашли, потребитель подал в суд, судились долго и нудно, но в итоге добились экспертизы через кассацию..Экспертиза подтвердила наши доводы...мы отстояли свои интересы, а сумма была не маленькая с учетом штрафов и т.п.
Далее, зимой притаскивают нам сгоревшую машину и утверждают что мы виноваты в том что она сгорела, эксперт с их стороны уничтожил вещь. док (блок предохранителей) сославшись на разрушающий контроль...в итоге разобрали всю кабину, точнее то что от нее осталось, восстановили схему проводки и увидели что есть несанкционированная скрутка, вызвали экспертов, смоделировали ситуацию..скрутка сгорела через 10 минут, а предохранителем она была не защищена, провод начал тлеть...зафиксировали результаты...претензию с нас сняли..извинились...но осадочек остался...
В последнее время очень много стало таких вот проблем..уже приходится трижды перестраховываться, договора варьировать, акты делать, инструкции писать для слесарей и мастеров сервисменов, менеджеров по продажам и т.п.
Да, заинтересованное. Я не отрицаю и никогда не отрицал. И естественно независимого мнения от меня не ждите. Мое мнение - это мнение инжененра по гарантии. Я думал это нормально, что здесь "пресекаются" две стороны.
Меня можно тоже обвинить в заинтересованности, однако это неверно, мнения нужны двухсторонние и наши и ваши, иначе это просто монолог будет..важно заслушать обе стороны...:yes:
В ситуации комрада, попавшего в не простую ситуацию, мы все указали на варианты решения проблемы..но думаю, что добровольного решения проблемы здесь ожидать трудно, опыт подсказывает что ОД будет бодаться до упора...

dakeeper
14.01.2010, 09:40
давайте я перейду на Вашу с Natalkой сторону
Ну что Вы?!
Я как раз тоже не очень заинтересованное лицо... (пока меня не коснулось:). Я следую обычной логике. Я же не отрицаю, что если независимая экспертиза установит вину установщика парктроника, то к ОД никаких вопросов не будет. Логика проста: кто-то должен исправлять проблему, если вины установщика парктроника нет, то ОД, если наоборот, то установщик. Вот и всё.
Я просто рассматриваю данный конкретный случай. Приехал клиент. ОД увидев какие-то проводочки устроил настоящий шантаж. Куда годится? Почему клиент должен доказывать, что он не верблюд?

natalka
14.01.2010, 09:42
комрады,прошу не ругаться:drinks:что парктрник не при чем ясно невооруженным взглядом,думаю ОД не хватит смелости в акте указать даную причину,еще раз уточняю отказ в гарантии идет со ссылкой на условия договора покупки по которому недопускается любое стороннее вмешательство.Далее базар такой-за свои допы мы ответим сами(охранная система) а за парктроник пусть отвечает его установщик(продавец машины).Кроме того со слов мастера работы по диагностике ,что уже и делают по сути 2 суток,заводом вообще не компенсируются,если заводская поломка найдется можно говорить только о компенсации стоимости ремонта по гарантии,но тут вступает п.1-стороннее вмешательство.В общем извените что втянул в бурную дискуссию,буду держать в курсах происходящего,а машинку после полной разборки скорее всего выставлю на продажу,хотя прекипел к ней всей душой (за 30 тыс.км не подводила не разу,а раза два просто выручала).

Santanic
14.01.2010, 09:57
Далее базар такой-за свои допы мы ответим сами(охранная система) а за парктроник пусть отвечает его установщик(продавец машины).

Такс. Получается допы устанавливал ОД (продавец машины)? Ну тогда вы тут вообще не должны линять на деньги, если сами не перекусили провод или что то в этом духе (кстати ваше личное вмешательство в проводку, в этом случае очень сложно доказать). За работы отвечает ОД, а за сам парктроник либо изготовитель, либо тоже ОД, если вы у него купили.

Да мы и не ругаемся, боже упаси. Мы набираем дополнительный опыт, попутно решая возникшую проблему. Просто действительно нужно этот вопрос рассмотреть с каждой "колокольни".
:hi:

Advocat
14.01.2010, 10:11
Логика проста: кто-то должен исправлять проблему, если вины установщика парктроника нет, то ОД, если наоборот, то установщик. Вот и всё.
Да, все просто на первый взгляд, но ОД будет открещиваться от этой проблемы и еще вопрос найдут ли установщика парктроника...
Здесь нужно объективное заключение...но от ОД его добиться сложно...скорее всего надо будет делать независимую экспертизу...:hi:

Добавлено через 46 секунд
а машинку после полной разборки скорее всего выставлю на продажу
А это почему? Из за этой проблемы?:russian_ru:

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
если сами не перекусили провод или что то в этом духе (кстати ваше личное вмешательство в проводку, в этом случае очень сложно доказать).
Доказать умысел и целенаправленное деяние владльца нереально вообще...
Конечно есть ситуации, упаси боже от них всех комрадов, как возгорание авто, отказы рулевого и тормозов, вот тут уже по полной машину разбирают до винтика исследую все детали и узлы, которые могут привести к такому воздействию на авто...

Santanic
14.01.2010, 10:49
по полной машину разбирают до винтика исследую все детали и узлы, которые могут привести к такому воздействию на авто...
Может у вас по коммерческим и так делают, но ваген подходит проще к этому вопросу - им главное чтобы до них никто не копался в сгоревшем или аварийном авто. Они иногда сами приезжают и аккуратно (в большинстве случаев без разборки) осматривают и фотографируют повреждения + комп диагностика. В большинстве случаев увозят с собой блоки управления аварийных узлов и у себя их расшифровывают по полной как черные ящики в самолетах (просто ни у одного ОД нет оборудования для этого).
Кстати и есть специальный пункт в договоре - ПЕРВАЯ экспертиза по автомобилю должна исходить от ОД.
:hi:

Advocat
14.01.2010, 10:57
Кстати и есть специальный пункт в договоре - ПЕРВАЯ экспертиза по автомобилю должна исходить от ОД.
Такого в договорах, по крайней мере у нас, нет...
Есть ст. 18 в ЗоЗПП, пункт 5 ее гласит: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
И вот выделенное мною очень важно, так как оценка качества товара и экспертиза не одно и то же, ее проводит ОД, а кто будет оценивать дело десятое, тут даже диплом не нужен и сертификация добровольная, можно дядю Васю позвать который снег убирает на территории, как потребитель узнает что он не эксперт, если его представили специалистом в этой области....
Экспертиза уже вторична и часто ОД этим пользуются....упс..раскрыл гос. тайну :crazy: и меня уволят
Так что до экспертизы путь не близкий....

Santanic
14.01.2010, 11:08
Такого в договорах, по крайней мере у нас, нет...
Похоже что в РФ и UA договора по VW разные...

Vasko
14.01.2010, 14:07
Похоже что в РФ и UA договора по VW разные...

Они разные не в UA и РФ они разные у разного продавца :smile: на то он и договор.