PDA

Просмотр полной версии : Таможенный союз РФ, Беларусь и Казахстан.


Valdemar
13.01.2010, 10:27
С 01.01.2010г. вроде бы эти три страны в едином таможенном союзе. Отсюда вопрос, выходит что Машины с Российскими номерами могут свободно перемещаться по Беларуси и Казахстану любое кол-во времени (месяцев и лет) и то же самое их Беларусские и Казахстанские машины по РФ. И по идее таможенные пошлины на ввоз иномарок во всех трех странах должен быть единым. Я правильно понимаю?

Шаман
13.01.2010, 11:32
Да так должно быть.

Бывалый
13.01.2010, 11:34
Valdemar, обсуждали уже
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=19747

Valdemar
13.01.2010, 11:35
Бывалый, спасибо, Андрей. Не заметил тему

ArsK
15.01.2010, 13:52
Единый таможенный тариф уже действует.


Беларусь, Россия и Казахстан с 1 января 2010 года в рамках Таможенного союза применяют единый таможенный тариф.
Полномочия по формированию единого таможенного тарифа передаются наднациональному органу — Комиссии Таможенного союза. С 1 июля 2010 года начнёт функционировать единая таможенная территория трёх стран. Тогда же будет снят таможенный контроль на российско-белорусской границе, а через год — на российско-казахстанской. Не позднее 1 января 2012 года должно быть сформировано единое экономическое пространство, — сообщает ИА «Новости-Казахстан».

Единый таможенный тариф предусматривает одинаковые для трёх стран ставки ввозных пошлин. Основой стали тарифы, применяемые в России (около 90%). Это касается, в частности, импортных пошлин на автомобили для юридических лиц, которые увеличиваются для Беларуси и Казахстана.

В то же время, согласно разъяснению в блоге министра индустрии и торговли РК Асета Исекешева, «действующим законодательством Республики Казахстан не предусмотрено разграничение для физических и юридических лиц по ввозу автомобилей. Таким образом, ввоз автомобилей физическими лицами будет осуществляться в общеустановленном порядке».

А вот собираемые сейчас в России иномарки с 1 января 2010 года могут беспошлинно ввозиться в Казахстан и Беларусь, если их промышленная сборка достигла 30% локализации. Таким же образом может осуществляться беспошлинный ввоз в Россию и Беларусь иномарок, собираемых в Казахстане.

В интервью газете «Казахстанская правда» премьер-министр Карим Масимов в частности сказал: «Что касается определённых групп потребительских товаров, например, автомобилей, стиральных машин или телевизоров, мы не предполагаем значительного роста цен на них. Ведь сегодня ценовую политику в потребительском секторе определяет рынок, категории спроса и предложения. И не важно, организованный ли это рынок, как в случае с бытовой техникой, или "серый", когда речь идет об импорте подержанных автомобилей, именно его принципы влияют на ценообразование этих товаров».

Премьер отметил, что «низкий спрос в Казахстане на подержанные авто из Европы или США из-за их высокой стоимости ввиду более высоких импортных пошлин будет, во-первых, стимулировать их продавцов максимально снижать издержки и торговую наценку, которая, по некоторым прогнозам, может достигать двух и более раз. Во-вторых, инвесторам — производителям автомобилей — будет представлен широкий, почти 200-миллионный рынок для вложения средств в развитие тех же автосборочных производств на территории стран Таможенного союза, что означает кардинальный стимул для развития собственной автомобильной промышленности».

Ссылка: http://kolesa.kz/content/news/4497.html

Новые ставки таможенных пошлин:


Источник: официальный сайт Комиссии таможенного союза.


Автомобили с объёмом двигателя не более 1000 см3
До 3 лет От 3 до 5 лет Свыше 5 лет
30% от таможенной стоимости,
но не менее 1,2 евро за 1 см3
объёма двигателя 35% от таможенной стоимости,
но не менее 1,2 евро за 1 см3
объёма двигателя 2,5 евро за 1 см3 объёма
двигателя

Автомобили с объёмом двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3
До 3 лет От 3 до 5 лет Свыше 5 лет
30% от таможенной стоимости,
но не менее 1,45 евро за 1 см3
объёма двигателя 35% от таможенной стоимости,
но не менее 1,45 евро за 1 см3
объёма двигателя 2,7 евро за 1 см3 объёма
двигателя
То же для дизельных автомобилей с объёмом двигателя не более 1500 см3

Автомобили с объёмом двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3
До 3 лет От 3 до 5 лет Свыше 5 лет
30% от таможенной стоимости,
но не менее 1,5 евро за 1 см3
объёма двигателя 35% от таможенной стоимости,
но не менее 1,5 евро за 1 см3
объёма двигателя 2,9 евро за 1 см3 объёма
двигателя

Автомобили с объёмом двигателя более 1800 см3, но не более 3000 см3
До 3 лет От 3 до 5 лет Свыше 5 лет
30% от таможенной стоимости,
но не менее 2,15 евро за 1 см3
объёма двигателя 35% от таможенной стоимости,
но не менее 2,15 евро за 1 см3
объёма двигателя 4 евро за 1 см3 объёма
двигателя
То же для дизельных автомобилей с объёмом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3

Автомобили с объёмом двигателя более 3000 см3
До 3 лет От 3 до 5 лет Свыше 5 лет
30% от таможенной стоимости,
но не менее 2,8 евро за 1 см3
объёма двигателя 35% от таможенной стоимости,
но не менее 2,8 евро за 1 см3
объёма двигателя 5,8 евро за 1 см3 объёма
двигателя
То же для дизельных автомобилей с объёмом двигателя более 2500 см3
ССылка http://kolesa.kz/content/news/4499.html вот еще http://www.tsouz.ru/db/ettr/tnved/Pages/ett87.aspx


Примеры:
1)Для Toyota Camry, 2002 г.в., 3 л (2995 см3, бензин) — ставка ввозной таможенной пошлины составит 11 980 евро.:russian_ru: (13 700 - 15 700)
2)Для Mitsubishi Pajero, 1999 г.в., 2.8 л (2 835 см3, дизель) — ставка ввозной таможенной пошлины составит 16 443 евро.:russian_ru: (16000-17000)
3)Для Lexus RX300, 1998г.в., 3 л (2 995см3, бензин) — ставка ввозной таможенной пошлины составит 11 980 евро.:russian_ru: (13 000 – 18 000)
4)Для TLC 100, 2000г.в., 4.7л (4670см3, бензин) — ставка ввозной таможенной пошлины составит 27 086 евро.:russian_ru: (23 500 – 33 000)

P.S. В скобках, для сравнения, средние продажные цены на эти авто на рынке Алматы в настоящее время в USD

MYXA
15.01.2010, 14:15
ArsK, Лень сейчас рыть нормативку, но в России для физ. лиц и юр. лиц при растаможке авто были разные условия.

Shal
02.07.2010, 08:25
МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Россия, Белоруссия и Казахстан договорились по автомобилям в связи с вступлением в действие Таможенного кодекса Таможенного союза, сообщил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

"Белоруссия и Казахстан на последних переговорах просили об изъятиях в отношении легковых автомобилей, которые завозят граждане этих государств. Выработаны такие правила, по которым это изъятие будет существовать для Казахстана и Белоруссии", - сказал Шувалов на заседании президиума правительства в четверг.

"Эти автомобили не смогут попадать на рынок РФ. Те, кто приобретает такие автомобили, граждане Белоруссии и Казахстана, только собственники этих автомобилей смогут лично пересекать таможенную границу и посещать территорию РФ, но передавать их по доверенности либо отчуждать возможно будет, только уплачивая соответствующую таможенную пошлину", - отметил первый вице-премьер.

"Также пока сохраняется мера таможенного контроля в отношении тех товаров, по которым действуют специальные защитные, компенсационные и антидемпинговые процедуры", - сообщил первый вице-премьер.

По его словам, Казахстан попросил при принятии единого таможенного тарифа переходной периодности по 409 позициям, в отношении которых должны применяться тарифы, отличные от единого таможенного тарифа.

"Это будет осуществляться при специальных мерах контроля", - сказал Шувалов.

Шувалов напомнил, что каждое государство, входящее в Таможенный союз, должно выпустить свои внутренние акты и внутренние законы в соответствии с Таможенным кодексом ТС. "Такой проект Федерального закона ("О таможенном регулировании в РФ" - ред.) подготовлен правительством РФ при активной работе Минэкономразвития, Федеральной таможенной службы и Министерством финансов. Этот законопроект прошел первое чтение в Госдуме", - отметил он.

Однако, по словам Шувалова, в ходе обсуждения проекта закона бизнесмены критиковали изобилие в документе срочных норм, настаивая на нормах прямого действия. Шувалов сообщил, что в этой связи документ будет дорабатываться. Он рассчитывает, что законопроект будет принят в первые дни работы Госдумы в осеннюю сессию и вступит в силу с 1 октября.

"До этого времени в РФ будет действовать Таможенный кодекс РФ за исключением тех норм, которые противоречат Таможенному кодексу Таможенного союза", - сказал первый вице-премьер. Он также сообщил, что подготовлено и опубликовано инструктивное письмо, Минэкономразвития и ФТС провели разъяснительную работу.
http://rian.ru/economy/20100701/251546588.html

Олег74
02.07.2010, 09:59
ArsK, Лень сейчас рыть нормативку, но в России для физ. лиц и юр. лиц при растаможке авто были разные условия.

http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfxi Тут и нормативные акты есть

MYXA
02.07.2010, 10:21
Олег74, нормативка-то есть но не всегда информация преподнесена корректно. Я больше доверяю официальным изданиям. Хотя, в силу своей профессиональной направленности, этот сайт читаю практически со дня его создания :hi:

Олег74
04.07.2010, 09:38
Олег74, нормативка-то есть но не всегда информация преподнесена корректно. Я больше доверяю официальным изданиям. Хотя, в силу своей профессиональной направленности, этот сайт читаю практически со дня его создания :hi:

Я тоже являюсь участником ВЭД,и тоже на этом сайте много времени провожу:vawe:

malashiyVY
17.02.2014, 16:46
Комрады,подниму трупака.
Ездит куча этих белорусских и казахстанских номеров.

Сейчас появилась для работы нужда в хайсе\делике для работы на севере. Запчасти доставлять,водителей,топливо подвозить,резину.
Отдавать под лям за нормальный автобус на лифте и подготовке нехочется, нашли пару вариантов на казахстанском учете машин. и за бюджет.
Как там оно будет ездить не важно,главное доехать до туда:biggrin: там документы не нужны и темболее номера
все нужные машины не в соседнем дворе,а по сибири раскиданы. и ввезены естественно после 1.01.10
были ввезены из японии через монголию в казахстан,и там поставлены на учет и получены местные документы.
насколько я знаю нужна по сути только нотариальная доверка от хозяина по документам(из казахстана) и гражданин рф на которого она будет оформлена. чтобы ездить без проблем?

Все верно?

Хорек Паникер
19.02.2014, 09:40
были ввезены из японии через монголию в казахстан,и там поставлены на учет и получены местные документы.
Володя, поаккуратней с такими машинами:yes:
Может ввезены были и законно, но все ж таки:vawe:
На втором месте в криминальном рейтинге Комитета таможенного контроля МФ РК автомобили, ввозимые из Монголии гражданами, получившими статус оралманов, и оформляемые в льготном порядке с нарушением закона: с использованием подложных монгольских техпаспортов, удостоверений оралманов и т. д. После такие машины также ставят на учёт в РК и перепродают.
Тынц (http://kolesa.kz/content/news/2013/08/kak-nelegalno-vvozyat-avto-v-kazahstanhttp://)

Бывалый
19.02.2014, 09:44
оралманов :rolleyes: :rolleyes:

malashiyVY
20.02.2014, 08:40
Да я уже слетал,купил,пригнал,уже стоит на базе,завтра в сервис и к концу недели машина поедет погибать на крайнем севере:biggrin:


На лифте в 14см и 35 колесах и 900км на этом я оставил всю свою жизнь:frown: это ад был.
И людям кто поставил такой лифт и колеса на эту машину я заказал место в аду.:yes: