Просмотр полной версии : Думаю о покупке тура В10
Привет форумчанам,
Сейчас озабочен покупкой машинки. Очень нравится тур В10. Перелопатил весь форум. Но было бы супер услышать обо всех + и - из первых рук знающего человека и может, хоть минуту прокатиться(пассажиром :)). Если было бы возможно - я был бы ну просто очень благодарен :) Может кого посоветуете, если самому никак...
заранее спасибо,
Алексей
ПС, можно звонить в любое время на +7 921 964 31 04 - подъеду в любое место Питера
a_subaru
18.01.2010, 10:10
Пройдись поиском....
Напиши исходные данные...
Год какой....
Пробег....
Ну и денег скока хочешь потратить....
Может уже присмотрел варианты ????:hi:
Матроскин
18.01.2010, 11:04
Pilgrim, тур В 10 был (или есть до сих пор) у Питерского камрада konstant76:yes: Ищи его в Питерских ветках.
a_subaru,
лимит 1 - 1.2 лимона
варианты рассматриваю в Москве и Питере. Есть разные:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4767871.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4837594.html
и в том же духе...
мне пока больше нравится такой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4277211.html
как я понял, это не рестайл. Но на 2007 и новее - сейчас денег не хватит. Придется занимать, а это не очень. Можно и подкопить, но похоже, процесс бесконечный.
Вопросов много, но все они типа "да, да, я все прочел, но все же..." посему не хочу форум захламлять.
Есть еще духовный конкурент туарега - LX 470, основанный на положительном опыте использования GS300(надежность, недорог в обслуге). Но по душе туарег.
Матроскин,
да, я читал про его эпопею продажи машины, попробую его поспрашивать лично.
Думаю, лучше взять более новый (читай рестайл), но с двигателем 3.0 TDI.
Timin,
я поглядел по ценам - различия практически нет между 3 и 5 литрами. Даже обратная тенденция намечается. Боятся наверно люди, или налог пугает.
Парни,
кто может в Питере прокатить на чипованном 3 литре или на 5?
В питере около мес. назад продавали R50 2008 года, но ценник был 2800. Это к вопросу о рестаил 5.0 ТДИ.
Поэто если рестаил, то только 3.0 ТДИ
мне пока больше нравится такой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4277211.htmlИ чем это он тебе нравиться больше? Большей ценой? Или то что продает американец? Как у американца может быть один хозяин?:smile:
SevA,
да, я видел ту машинку...но Р50 по сути, всегда дороже выйдет. 2800 - не про меня - однозначно :)
Toxa,
Логика у меня такая:
Мне нужна машинка, на которой я могу долго и с удовольствием ездить. Пробеги у меня небольшие обычно, посему хочу взять машинку в хорошем состоянии и поддерживать его. Немного потратиться дополнительно могу, конечно.
Я глядел на год (2006) и пробег (самый маленький). Это хорошие косвенные признаки.
В пределах 1200 - этот показался лучшим. Остальные и годов 2004-2005 и стоят ненамного дешевле. Даже тут их не рекомендуют.
Но, разумеется, я открыт для всех мнений - поэтому и пишу. Рад если кто укажет на мои ошибки
Я бы взял первый вариант если пробег настоящий, а второй врет наверное что зимой не ездит и накатал уже больше 100тыкм.
Toxa, +1 за 1й вариант, только продажа салоном смущает.
Там есть немного больше чем во всех, даже задняя блокировка есть.
Руль и седенья примерно в одинаковом состоянии если см. по фото.
Toxa,
SevA,
Спасибо за ответы.
А почему вы так против того что я выбрал изначально? год новее вроде. 2005 год не слишком староват для такой машины? Все детские болезни(вернее, большинство) с коробкой, раздаткой и тд были исправлены только в рестайле или каждый год что-то правится?
еще вопрос: посоветуйте пож одно место в Мск и одно - в Питере где лучше всего проверять машинку. Рассматриваю только эти 2 города.
У Вэ10 болячки были исправлены с 2005 года. В отличие от других модификаций, рестайл Вэ10 претерпел меньше всего изменений.
Я бы брал машину с известной историей у официального дилера.
a_subaru
18.01.2010, 14:35
Я не дока в комплектации....но если я не ошибаюсь то у 2006 года фары шли черные внутри...тоесть с поворотным биксеноном...но могу ошибаться...
Все варианты....хороши...
Самое главное узнать историю авто как его обслуживали....
А именно...
Коробка передач...слабое место этого монстра...
Турбины для 6 года и пробега 55000 конечно они скорее живые...но после 100 все же лучьше чтобы они были новыми...
Карданый вал меняли нет ?
И так далее 05-06 год конечно хороший...там по идеи все косяки устранили...
А так надо ехать смотреть...или везти....
Везти надо к ОД...в остальных местах его особенно не посмотрят....особенно по ошибкам....а там могет быть...ох и много мелочей...начиная от глюка по ручкам и системе кей-си....заканчивая всякими серьезными ошибками...
Я бы взял первый вариант если пробег настоящий, а второй врет наверное что зимой не ездит и накатал уже больше 100тыкм.
Да нет, на вранье не похоже. Накатать 100 тысяч только в летний период с 2006 года с московскими расстояниями даже в городе легко! А если на дачку выезжать за 150 км на выходные, то ....:biggrin:
krys,
a_subaru,
отлично, парни, уже вырисовывается. То есть год от 2005 смотрю + ОД.
Вопрос к владельцам в10 - считал кто-нибудь стоимость обслуживания его между интервалами ТО? Сейчас ведь оно 15000 км?
Я не дока в комплектации....но если я не ошибаюсь то у 2006 года фары шли черные внутри...тоесть с поворотным биксеноном...но могу ошибаться...
Все варианты....хороши...
Самое главное узнать историю авто как его обслуживали....
А именно...
Коробка передач...слабое место этого монстра...
Турбины для 6 года и пробега 55000 конечно они скорее живые...но после 100 все же лучьше чтобы они были новыми...
Карданый вал меняли нет ?
И так далее 05-06 год конечно хороший...там по идеи все косяки устранили...
А так надо ехать смотреть...или везти....
Везти надо к ОД...в остальных местах его особенно не посмотрят....особенно по ошибкам....а там могет быть...ох и много мелочей...начиная от глюка по ручкам и системе кей-си....заканчивая всякими серьезными ошибками...
Комрад, ну ты загнул... особенно с заменой турбин и кардана.
А коробка с каких пор стала слабым местом именно у ВЭ10?:eek: Коробка как раз выдержит и бОльший крутящий момент, а вот раздатки... Но это если топить в пол с каждого светофора.
Что проверять машину надо при покупке - согласен. Но это касается любого Тура.:wink:
Добавлено через 12 минут 4 секунды
krys,
a_subaru,
отлично, парни, уже вырисовывается. То есть год от 2005 смотрю + ОД.
Вопрос к владельцам в10 - считал кто-нибудь стоимость обслуживания его между интервалами ТО? Сейчас ведь оно 15000 км?
Мне сложно сказать, т.к. мой ценник покупки запчастей далек от дилерского.
Масла в двигатель лезет 12 литров. 35 евро за 4-х литровый Шелл.
Передние колодки, например, Pagid около 100-110 долларов (у меня ходят 30-40 тыс.).
Салонный угольный фильтр - около 20 долларов (на 50-60 тыс.).
Недавно ступичный подшипник поменял на 100 тыс. пробега - 45 евро (замена у дилера - 35 долларов).
Все относительно.:smile:
Парни,
постарайтесь ответить быстро - кто может.
Состояние на сейчас такое: на 5 литровом чипованном я вчера прокатился(спасибо a_subaru). По моим субьективным ощущениям именно такой движок и нужен для этой машинки. Таким образом 3 литра пока не рассматриваю.
В Питере выбор не большой:
исходя из моего лимита в 0.9 - 1.2 лимона вариантов мало.
spb1)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3863272.html - великоват пробег + 04 год (хотелось бы 05-06), хозяин менял только один пневмобаллон. Историю проследит невозможно тк не у официалов. Предварительно отметается
spb2)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4889305.html - сегодня с ним встречался - смотрел машинку. Вроде и пробег небольшой, но меня все время сомнения грызли. Во первых там несколько владельцев, во вторых историю не проследить, парень купил ее 4 месяца назад и хочет продать. За все время пока я звонил - каждый раз называл разные причины для продажи от того что она не едет, до того что он сам больше полугода на машинах не ездит. Кроме того, у меня есть отчет из невыавтокома - там требуется замена одной из турбин + машина битая. я лично заметил сработавшую подушку пассажира и заляпанные (фиг знает чем) передние сиденья. Парень сразу согласился скинуть до лимона, но как -то не лежит душа у меня...жду коментов. И мылюсь в Мск(сегодня или завтра) так как Питер на этих машинках заканчивается
итак, Первопрестольная - вариантов побольше:
msk1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4960641.html, он же http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4931410.html. Историю поднять можно, мужик на той стороне адекватный, говорит что все делал у дилера, особо ничего не меняно. Машинка нормально на фотке ваыглядит. Хороший кандидат
msk2)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4895008.html - пока понравилась больше всего. год хороший и состояние + дилерский. На него заявка до 1 февраля Так что если там не сработает - я пока думаю - лучший вариант
msk3)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3882865.html - вот еще очень достойный вариант(мне нравится после варианта 2). Меняли раздадку, обслуживались у дилеров. Салон светлый, полная комплектуха, затюненная. Также эта машинка полностью крашенная в 2008
msk4)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4970727.html - тоже приятный. Цена и пробег адекватные. вроде ничего не меняно
msk5)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4934177.html - ну и напоследок доже вроде дилерский и неплохой
далее то что не пока не по нраву, из-за года
===
msk6)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4894638.html - пока не общался. Очень нравится светлый салон, но год и пробег - пока отбрасываю
msk7)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4804046.html - те же сооражение что и в предыдущем посте
ответьте пож, что из московского больше нравится. Интересны любые мнения
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4931410.html
и
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4960641.html
одна и та же машина.
не читая и см. только на фото приглянулись больше всего.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4895008.html - надраили его хорошо спору нет. жаль только зашита порога мятая :biggrin:
а вариант msk3? его иммеет смысл рассматривать? вроде ничегошная машинка
а вариант msk3? его иммеет смысл рассматривать? вроде ничегошная машинка
Мне не нравится как выглядит и тюнинг какой то странный. Правда ну не нравится она мне, какая то не ухоженная она. может ошибаюсь. Написано - Самая полная комплектация - не люблю когда так пишут это изжитки 90х , тем более что она далекооо не в максимале.
Съездил в Москву, поглядел машинки. Все приятные, но со своими "особенностями"
первым делом поглядел эту:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4960641.html - реально ухоженная машинка - 2 мелких царапки на ЛКП. Похоже, что зимой на ней не ездили. Но в салоне пусто + пробег более 100 ткм. Ничего не менялось у дилера. То бишь, вероятно скоро турбинки и рычаги, хотя хозяин - педант
второй была из мейджора:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4895008.html - трейдин у мейджора - хорошая комплектаха. Но немытая, есть мелкие сколы по кузову. Не завелась на стоянке - прикуривали. передок машины был опущен, в то время как зад стоял нормально. Наверно клапана пропускают. Двери с разным звуком закрываются, минимум - регулировка. Владелец(грузин) в конце 2009 года сделал ремонта у мейджора на 350 тыс - поменял рычаги по кругу и турбинки + по мелочи. Но машинка выглядит не очень ухоженной. В общем, более насыщенная, но менее ухоженная чем предыдущая. А, да, там несколько ошибок комп выдавал, в одной из которых чот-то с форсунками было. Больше всего понравилось резюме: "требуется дополнительная диагностика" :) Это после ремонта на 350 штук ее недоконца проверили.
третью глянул "негритянскую тачку":
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3882865.html. Выглядит ЛКП на 5(перекрашивали в 2008). В салон не попал :) тоже не завелась. Вроде бы недавно раздатку меняли. Спугнул тюнинг - огромные колеса от порша + полностью кастомный обвес(делался чтобы эти кеолеса влезли) лишают всех возможностей на бездорожье, а седан у меня уже есть - второго не надо. Переделывать дорого будет. + там немного треснутый передний бампер - наехали на столбик. Но для любителя - хорошая машинка - денег на нее вроде бы не жалели.
Последнюю глядел вот эту:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4970727.html. Ее вроде Тоха рекомендовал. Собственно, она мне больше всех и понравилась. Самая навороченная по комплектахе(на ней единственной есть блокировка заднего диффа). ЛКП отличное, но есть пара досадных сколов: один на двери(видно открывали и стукнули), другой на крыле. Каждый наверно площадью 1 см2. Совсем немного притерт бампер с одной стороны. Зазоры в норме. Кнопки все в хорошем состоянии, но регулировка климата(или обдува) - такая маленькая крутилка над блокировками - затерта. Салон выглядит на 64 тысячи км - вполне приятно. Ничего не менялось из крупного. Повез ее на диагностику, до официалов не смог доехать - времени не хватило, нашел сервис рядом - специализируется на немцах. Продиагностировал ходовку + электрику. По ходовой скоро светит замена дисков + какой-то пыльник порван по центру. По электрике проблем не обнаружено. Едет нормально.
У машинки было 2 владельца: сначала женщина до 2007 года, потом мужик. Он ее заложил в ломбард. Долго продлевал выплаты - хотел забрать. В декабре отвалился. Так что владелец сейчас ломбард. Меня это немного пугало, но есть немного успокаивающий аргумент тем что Ломбард заинтересован в ликвидности товара который он берет в залог. + я старался детально все глядеть. Цену не сбрасывают.
Что скажете про машинки? Упор делаю на мой предварительный выбор для себя последней
Pilgrim, Навороченность - вы дедали упор на это, а это плохо.
Выбор за вами. вы смотрели эти машины.
Вы сами говорите в 1м варианте 2 мелких царапки, а в 3м сколы по 1 см - это вас не пугает.
То что в 1м варианте ничего не менялось есть и + и -. + в том, что поменяете вы и будете точно знать, что все ок. - затраты.
В общем сейчас, когда вопрос прошел и теоретическую и "практическую" фазы, инфы подобрано максимум. Просьба всем высказаться кому что больше нравится и/или раставить приоритеты.
SevA,
под навороченностью я имел ввиду, блокировку и нави, остальное не так существенно.
Да, сколы есть, но их характер - случайные удары, в то время как в мейджоре по всему кузову есть порядочно мелких и один крупный скол на двери(по центру со вспученной краской) Сорри, я это не написал ранее. Для меня критерием был пробег и соответствие салона этому пробегу. Я так понимаю, нарваться можно в любом из вариантов. Они почти равны по сумме баллов(моих), с минимальным преимуществом у меня победил черный тур.
вы за первый вариант?
Pilgrim, Нави там нет т.е. есть, но в РФ не работает. Телик может есть - это +.
Я не за какой ибо выбор не мой. Сам бы см. годовалую машину:hi:
SevA,
спасибо, за активное участие в этой ветке. Мне сейчас важна любая инфа.
Парни, есть еще мнения?
Вариант номер один думаю самая зачетная из всех что я поглядел. Вы будете вторым владельцем и попадете только на турбины тыщ через 30-40. Если владелец педант. то и машина отличная.
А последний вариант -ты комрад бежишь за желтыми сидушками, плюс машина с ломбарда, я как сам педант к таким машинам отношусь очень осторожно, плюс машина несет отрицательный заряд энергии что ее хозяин второй просто не в состоянии прокормить себя и своего друга железного, да и ты уже автоматический 3 владелец получается.
Вообщем я за 1 вариант.
Нафаня,
понятно, спасибо.
Немного уточню. Первый вариант - там тоже 2 владельца было. Начальник какой-то, потом продал машину своему водителю, первый делал то через 7500, второй - 15000(последние 2 ТО точно). Год пишут 2006, но реально машина была продана в декабре 2005, то бишь в начале 2005 произведена.
получается я везде - третий владелец.
но, я гляжу, общество четко определилось :).
Pilgrim, Тогда я не знаю, 3 владелиц тоже не айс:negative:. Может подождать. Но если только из 4 вариантов и других больше нет и не будет, то я за первый.:yes:
вариант с ломбардом только что ушел - прищел хозяин, оплатил долги и забрал машинку. Так что пока только педант остался
Правда, сегодня объява появилась еще, она немного за рамками моего лимита, но все же, что скажете?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5004977.html
Pilgrim, Как ты и хочешь, навароченый и дерево редкое. Фоток салона только одна и то пер. панель. Выглядит норм. на фото.
Pilgrim, на фотках выглядит зачетно, надо щупать его:yes:
Ну все, парни, принимайте в Клуб. В пятницу прикупил этот вариант(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5004977.html ) с небольшой скидкой. В субботу утром уже был в Питере.
Спасибо всем! Сейчас займусь ТО, регистрацией. Может, отчетец набросаю. Хорошо что есть такой форум.
Pilgrim, вливайся:vawe::drinks:
Чуть-чуть опоздал... Отдаю свой за 1250 000 АВТ с 80 000 пробега....:))
ну что ж делать :) "знал бы прикуп...."
Но я искал машинки от 06 года и желательно без внешнего тюнинга.
Удачной продажи!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot