PDA

Просмотр полной версии : Рейтинг надежности страховой компании


autosecurityins
18.01.2010, 21:47
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»

Методика рейтинга надежности страховых компаний (общие положения)

Рейтинговая оценка, присваиваемая агентством, адаптирована к специфическим особенностям российского страхового рынка и не учитывает странового риска России. Оценка представляет собой субъективное мнение специалистов "Эксперт РА" о платежеспособности и финансовой устойчивости страховой компании в среднесрочной перспективе. Под платежеспособностью страховой компании понимается ее способность выполнить существующие обязательства. Под финансовой устойчивостью страховой компании понимается ее способность сохранять существующий уровень платежеспособности в течение некоторого времени при возможных неблагоприятных внешних и внутренних воздействиях.

Для определения рейтинговой оценки используется модель взаимосвязанной оценки факторов, характеризующих различные аспекты деятельности страховой компании.

Анализ платежеспособности страховой компании
При определении уровня платежеспособности страховщика особое внимание обращается на показатели ликвидности активов (текущая ликвидность, уточненная страховая ликвидность, ликвидность активов, принимаемых в покрытие страховых резервов), отражающие способность компании погасить имеющиеся у нее краткосрочные обязательства. Показатели ликвидности рассчитываются как на отчетные, так и на неотчетные даты, что увеличивает степень объективности результатов анализа. Кроме показателей ликвидности анализируются и иные соотношения, такие как доля денежных средств в активах компании, оборачиваемость активов по взносам, убыточность, достаточность собственных средств и др.

Анализ финансовой устойчивости страховой компании
При оценке финансовой устойчивости страховщика проводится факторный анализ по следующим основным направлениям: размер компании, внешние факторы ее устойчивости, сбалансированность страхового портфеля, развитость и устойчивость клиентской базы, перестраховочная политика компании, сбалансированность финансовых потоков, инвестиционная политика, состояние филиальной сети, деловой потенциал и корпоративное управление.

Размерный фактор
В рамках данного фактора анализируются размерные показатели деятельности компании, направление и стабильность их изменения.

Внешние факторы устойчивости
Ключевыми показателями в рамках данного направления анализа финансовой устойчивости компании являются размер ее уставного капитала, структура собственности, качество аудиторской проверки, соответствие компании требованиям регулирующих органов и специфические факторы, которые могут быть связаны со специализацией рейтингуемой компании.

Сбалансированность страхового портфеля
В процессе анализа сбалансированности страхового портфеля особое внимание уделяется уровню его диверсификации, обоснованности тарифной политики компании, соответствию резервов компании ее реальным обязательствам и качеству управления страховым портфелем (доле расторгнутых договоров и др. показателям).

Развитость и устойчивость клиентской базы
В рамках данного фактора оцениваются размер и качество клиентской базы страховой компании, уровень лояльности страхователей, степень влияния основных клиентов на деятельность компании и др. показатели.

Перестраховочная политика компании
При анализе перестраховочной политики в первую очередь учитываются надежность партнеров компании по перестраховочной деятельности, диверсификация перестраховочной защиты, структура размещения рисков, эффективность перестраховочной защиты.

Сбалансированность финансовых потоков
Оценка сбалансированности финансовых потоков предполагает анализ динамики дебиторской и кредиторской задолженности компании, убыточности различных видов страхования, общей рентабельности активов, уровня расходов на ведение дела и др. показателей.

Инвестиционная политика
В рамках данного фактора инвестиционный портфель компании анализируется с точки зрения надежности, ликвидности, рентабельности и диверсифицированности вложений.

Состояние филиальной сети
Данный фактор признается существенным лишь для компаний, обладающих развитой филиальной сетью. При этом особое внимание обращается на степень географической диверсификации деятельности, присутствие компании на перспективных региональных страховых рынках и эффективность работы филиалов.

Деловой потенциал и корпоративное управление
При анализе используются данные компании, внешняя информация, результаты интервьюирования руководителей компании.

Рейтинговые классы страховых компаний

Рейтинговым классом однозначно определяется финансовое состояние страховщика и качество управления им страховыми и инвестиционными рисками. В зависимости от уровня надежности страховые компании разбиваются на четыре класса A, B, C, D и E. Классы А, В и С разбиваются на несколько подклассов в зависимости от значений показателей платежеспособности, финансовой устойчивости и прогнозов развития. В итоге страховой компании может быть присвоен рейтинг от А++ до E.

Класс А
Класс А++. Исключительно высокий уровень надежности.

В краткосрочной перспективе компания с исключительно высокой вероятностью обеспечит своевременное выполнение всех финансовых обязательств как текущих, так и возникающих в ходе деятельности. В среднесрочной перспективе существует высокая вероятность исполнения обязательств даже в условиях существенных неблагоприятных изменений макроэкономических и рыночных показателей.

Класс А+. Очень высокий уровень надежности.

В краткосрочной перспективе компания с высокой вероятностью обеспечит своевременное выполнение всех финансовых обязательств как текущих, так и возникающих в ходе деятельности. В среднесрочной перспективе вероятность исполнения обязательств является высокой в условиях стабильности макроэкономических и рыночных показателей.

Класс А. Высокий уровень надежности.

В краткосрочной перспективе компания с высокой вероятностью обеспечит своевременное выполнение всех финансовых обязательств, как текущих, так и возникающих в ходе деятельности. В среднесрочной перспективе вероятность исполнения обязательств, требующих существенных выплат, зависит от стабильности макроэкономических и рыночных показателей.

Класс B
Класс В++. Приемлемый уровень надежности.

В краткосрочной перспективе компания с высокой вероятностью обеспечит своевременное выполнение всех текущих финансовых обязательств, а также незначительных и средних по величине новых обязательств, возникающих в ходе деятельности. Существует небольшая вероятность финансовых затруднений в случае возникновения обязательств, требующих значительных выплат. В среднесрочной перспективе вероятность исполнения обязательств зависит от стабильности макроэкономических и рыночных показателей.

Класс В+. Достаточный уровень надежности.

В краткосрочной перспективе компания с высокой вероятностью обеспечит своевременное выполнение всех текущих финансовых обязательств, а также незначительных и средних по величине новых обязательств, возникающих в ходе страховой деятельности. Возможны финансовые затруднения при текущем состоянии финансовых потоков в случае возникновения обязательств, требующих значительных выплат. В среднесрочной перспективе вероятность исполнения обязательств в значительной мере зависит от стабильности макроэкономических и рыночных показателей.

Класс В. Удовлетворительный уровень надежности.

В краткосрочной перспективе компания с высокой вероятностью обеспечит своевременное выполнение практически всех текущих финансовых обязательств. Вероятность невыполнения компанией возникающих в ходе деятельности финансовых обязательств находится на среднем уровне. В среднесрочной перспективе вероятность исполнения обязательств в значительной мере зависит от стабильности макроэкономических и рыночных показателей.

Класс C
Класс С++. Низкий уровень надежности.

Компания обеспечивает своевременное выполнение практически всех текущих финансовых обязательств, однако могут возникнуть трудности при выполнении относительно крупных обязательств. Существует достаточно высокая вероятность невыполнения компанией возникающих в ходе деятельности финансовых обязательств. В среднесрочной перспективе достаточно высока вероятность невыполнения обязательств в случае ухудшения макроэкономических показателей или неблагоприятной конъюнктуры рынка.

Класс С+. Очень низкий уровень надежности.

Компания обеспечивает своевременное выполнение большей части текущих финансовых обязательств, однако могут возникнуть трудности при выполнении относительно крупных и даже средних по величине обязательств. Крайне высока вероятность невыполнения компанией возникающих в ходе деятельности финансовых обязательств. В среднесрочной перспективе чрезвычайно высока вероятность невыполнения обязательств в случае ухудшения макроэкономических показателей или неблагоприятной конъюнктуры рынка.

Класс С. Неудовлетворительный уровень надежности (преддефолтный).

Компания не обеспечивает своевременное выполнение текущих финансовых обязательств, либо существует очень высокая вероятность невыполнения компанией возникающих в ходе деятельности финансовых обязательств даже в условиях благоприятной рыночной конъюнктуры.

Класс D
Класс D. Технический дефолт.

Компания не обеспечивает выполнение своих обязательств перед клиентами, партнерами, кредиторами и сотрудниками.

Класс Е
Класс Е. Банкротство. Отзыв лицензии или ликвидация.

Компания находится в стадии процедуры банкротства, или регулятор рынка или иной уполномоченный орган осуществляет ликвидацию компании или объявил об отзыве лицензии.

Saruman
19.01.2010, 09:50
autosecurityins, Тема и информация супер.... Еще бы узнать реальное положение дел страховых в России... Где посмотреть.. Где росгосстрах? Где ренесанс?

autosecurityins
19.01.2010, 10:33
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» актуализировало рейтинг надежности Группы компаний РОСГОССТРАХ на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности». Группа компаний РОСГОССТРАХ включает в себя страховую компанию ОАО «Росгосстрах», 3 региональные и 7 межрегиональных страховых компаний. Положительное влияние на оценку надежности Группы компаний РОСГОССТРАХ оказали высокий уровень ее географической диверсификации, развитый бренд, приемлемые показатели рентабельности активов. В качестве позитивных факторов специалисты Агентства отмечают также высокий уровень диверсификации перестраховочной защиты группы, и существенный рост фактической маржи платежеспособности группы в 1-ом полугодии 2009 года.
итоги года (http://www.rgs.ru/media/about/rgs_newspaper/2009/8.pdf)

Группа Ренессанс Страхование A++
есть информация, что Ренессанс в Москве сейчас не отправляет к дилерам :mad::negative:

Страхование в России (http://www.allinsurance.ru/)

Saruman
19.01.2010, 10:43
autosecurityins, Большое спасибо... Просто мучался с выбором Росгос или Ренесанс... Если разницы особой нет. (Я не в Москве) то лучше Ренесанс.. (122 т.р. против 77 т.р. соответственно) :hi:

autosecurityins
19.01.2010, 11:22
autosecurityins, Большое спасибо... Просто мучался с выбором Росгос или Ренесанс... Если разницы особой нет. (Я не в Москве) то лучше Ренесанс.. (122 т.р. против 77 т.р. соответственно) :hi:

Saruman, прежде чем отдавать деньги за КАСКО, внимательно прочитайте договор страхования и правила.

В Москве Ренессанс предлагает несколько программ страхования. Стоимость полиса, в зависимости от выбранной программы, разнится очень сильно.

Что Вам предлагают за 77 тыс? Сколько раз можно обращаться по стеклам, фарам, зеркалам. Без справок из ГАИ сколько можно кузовных элементов ремонтировать? Эвакуатор за чей счет приедет в случае ДТП? Аварийный комиссар имеется? Сколько дилерских СТОА? Если снимут колеса, будут ли выплаты и т.д.

Lightning Mcqueen
19.01.2010, 12:24
autosecurityins А как Вы оцениваете Альфастрахование и РОСНО?

Marduk
19.01.2010, 13:11
autosecurityins, А подсажите про Интач. Какой рейтинг?

Advocat
19.01.2010, 14:13
Marduk, Николай, я тут общался с человеком по данной организации, он не в восторге от нее, отношение хамское, с выплатами возникают проблемы...да страхование одно из самых дешёвых, но стоит ли оно ваших нервов и времени..:russian_ru:

Vasko
19.01.2010, 17:01
Надо не рейтинги надежности публиковать а рейтинги желания Исполнения страховых выплат и их размеров. Имхо рейтин надежности великого смысла не несет при отсутвии желания Страховщика производить старховые выплаты :smile:

Saruman
19.01.2010, 17:28
autosecurityins, Коммиасра на выезде нет, от него толку.. Без эвакуатора.. думаю сам найду..1 обращение без справок. По фарам и стеклу... Насчет колес не знаю, но узнаю. ...Спасибо..

autosecurityins
19.01.2010, 21:42
autosecurityins А как Вы оцениваете Альфастрахование и РОСНО?
АльфаСтрахование A++
работой Альфы (выводы мои основаны на работе компании Autosecurity с той или иной страховой компанией) я довольна. Есть неприятный момент: с недавних пор Альфа не выплачивает по калькуляции гарантийным машинам ((( аргументируя это тем, что нормо-час=650 руб, чего не хватает клиентам. Поэтому и было принято решение: раз машина на гарантии, то прямая ей дорогая на дилерскую СТОА. А что же делать, когда маленькая царапинка? Отдавать авто на несколько дней для покраски детали целиком? Хотя...работе VIP овской программы нужно отдать должное!:good:

Группа РОСНО A++
Росно скромно, в очередной раз сообщает о том, что у них широкий спектр услуг, гарантирует качественную работу...но вот тарифы оставляют желать лучшего. Компанией Росно наши клиенты успешно пользуют ОСАГО с расширением на миллион и стоимостью в 30 рублей.

autosecurityins, А подсажите про Интач. Какой рейтинг?
А вот что говорит Интач:
Стоимость полиса КАСКО у нас до 20% ниже среднерыночной (мы работаем без посредников и агентов, поэтому экономим на комиссионных, организации сети точек продаж и т.п.).
особенно мне нравится и т.п.. Это они хотят что сказать? Что дальнейшую информацию вам в общем-то и нужно знать?
Все хорошо, на 20% дешевле...но, при случае к кому лично обращаться? к компьютеру, вместе с которым ты оформил себе договор КАСКО, получив за это бонус? Я отдаю предпочтение "живому" агенту/брокеру.
Ничего личного, но здесь я на стороне Advocatа:
Marduk, Николай, я тут общался с человеком по данной организации, он не в восторге от нее, отношение хамское, с выплатами возникают проблемы...да страхование одно из самых дешёвых, но стоит ли оно ваших нервов и времени..:russian_ru:

autosecurityins, Коммиасра на выезде нет, от него толку.. Без эвакуатора.. думаю сам найду... обращение без справок. По фарам и стеклу... Насчет колес не знаю, но узнаю. ...Спасибо..
- сколько дилеров имеется?
- обращение без справок - какое именно? Например, любое, на превышающее 5% от стоимости авто или не превышающее 500 долларов? Что сюда входит?
РЕСО - нет выплат, если повреждено ЛКП без кузовной детали
Альфа - нет выплат, если точечное повреждение ЛКП, без повреждения детали (сколы)
Полис-Гарант - нет выплат, если повредили передний/задний бампер в результате наезда на бордюр или съезда с бордюра.
У каждой страховой свое...
- если эвакуатор вызывать самому, кто будет оплачивать?

MAXSPB
19.01.2010, 22:13
РЕСО - нет выплат, если повреждено ЛКП без кузовной детали

ВПитере
Месяца 3 тому назад выплатили без проблем:
повреждение ЛКП бампера:yes:

autosecurityins
19.01.2010, 23:15
ВПитере
Месяца 3 тому назад выплатили без проблем:
повреждение ЛКП бампера:yes:

это было обращение без справок?

Добавлено через 12 минут 29 секунд
Правила страхования средств автотранспорта ОСАО "Ресо-Гарантия"
глава 11 Взаимоотношения сторон при наступлении страхового случая
11.2.4
...предоставление документов, определенных частью 6 настоящего пункта, не обязательно при повреждении остекления салона, фар, фонарей ТС, а также в случае незначительного повреждения деталей кузова ТС. Незначительным ущербом при этом считается ущерб, не превышающий 5% от страховой суммы, но не более суммы, эквивалентной 200 долларам США для ТС отечественных марок и 500 долларам США для ТС иностранных марок.

MAXSPB
20.01.2010, 08:30
autosecurityins,
Да, без справок до 500 уе

Lightning Mcqueen
20.01.2010, 10:11
[QUOTE=autosecurityins;407647]
Группа РОСНО A++
Росно скромно, в очередной раз сообщает о том, что у них широкий спектр услуг, гарантирует качественную работу...но вот тарифы оставляют желать лучшего. Компанией Росно наши клиенты успешно пользуют ОСАГО с расширением на миллион и стоимостью в 30 рублей.

А что там с тарифами?

autosecurityins
20.01.2010, 10:27
Группа РОСНО A++
Росно скромно, в очередной раз сообщает о том, что у них широкий спектр услуг, гарантирует качественную работу...но вот тарифы оставляют желать лучшего. Компанией Росно наши клиенты успешно пользуют ОСАГО с расширением на миллион и стоимостью в 30 рублей.

А что там с тарифами?

до нового года тарифы были не маленькими. В новом году ситуация чуть изменилась в лучшую сторону для клиентов.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
autosecurityins,
Да, без справок до 500 уе

поздравляю! ставим Ресо +! :good:

BAZIL
20.01.2010, 13:49
autosecurityins,
Уважаемый, а что скажите про МСК?

autosecurityins
21.01.2010, 10:03
autosecurityins,
Уважаемый, а что скажите про МСК?


рейтинг:
МСК-Стандарт A
некоторое время назад произошло объединение компаний МСК и Стандарт-Резерв.
Наш брокер с этой компанией не работает :cool:
поэтому, кроме того, что весь наземный общественный транспорт обклеен рекламой МСК, ничего сказать не могу. :russian_ru:

Duran
21.01.2010, 14:14
Если можно,пару слов про СК "Zurich",благодарю:hi:

autosecurityins
22.01.2010, 08:57
Если можно,пару слов про СК "Zurich",благодарю:hi:

Цюрих. Ритейл A+
Страховая компания «Цюрих» представила стратегию развития бизнеса в России на 2010 год
23.12.2009

Страховая компания «Цюрих» подвела итоги деятельности за 9 месяцев 2009 года, представила новую управленческую команду и озвучила планы на 2010, отражающие крайнюю заинтересованность группы Zurich в российском рынке.

Основным достижением этого года стало успешное объединение двух российских компаний группы Zurich под одним брендом. Единая компания ООО СК «Цюрих» - теперь главная компания Zurich в России – будет обслуживать клиентов в сфере розничного, коммерческого и корпоративного страхования. Решение о консолидации компаний было принято для того, чтобы привести российский бизнес Zurich в соответствие с требованиями единой монобрендовой политики Группы и укрепить позиции компании на российском рынке, сделав ее более конкурентоспособной и клиентоориентированной. Сейчас процесс консолидации находится на завершающем этапе и будет закончен в начале 2010 года.

На фоне общего падения рынка продаж новых автомобилей, составившего 51% (по данным исследования Ассоциации Европейского бизнеса в РФ), сборы Zurich в России за 9 месяцев 2009 г. составили 7.65 млрд. рублей (что на 15% меньше 9 млрд. рублей, собранных по результатам 3 кварталов 2008 года). Несмотря на кризисные явления в отрасли, Zurich продолжает выполнять все свои обязательства перед клиентами в соответствии с требованиями деловой репутации группы Zurich. Выплаты за 9 месяцев 2009 года составили 5.36 млрд. рублей (что на 40% больше, чем за соответствующий период 2008 года, когда выплаты составили 3.82 млрд. рублей).

Аквизиционные и административные расходы компании находятся на плановом уровне. Активы компании инвестированы в надежные финансовые инструменты и приносят запланированный доход. Компания успешно развивает прямые продажи и неавтомобильные каналы продаж, являющиеся наиболее прибыльными.

За последние несколько месяцев компании удалось также значительно повысить узнаваемость бренда Zurich в России с 7% (по результатам 9 месяцев 2008 года) до 27% в текущем периоде, благодаря широкой маркетинговой и рекламной кампании, включая спонсорство российской национальной сборной на Чемпионате Мира по хоккею в 2009 году и имиджевую кампанию Zurich Help Point.

В 2010 году СК «Цюрих» предстоит провести некоторые изменения в организации бизнес-процессов. Компания планирует провести ревизию портфеля по автомобильному страхованию, оптимизировать убыточные сегменты, а также диверсифицировать страховой портфель и сконцентрироваться на развитии наиболее прибыльных каналов продаж.

Николай Клековкин, Генеральный директор: «Zurich активно работает на российском рынке уже 13 лет, изначально развивая корпоративный и коммерческий сегменты, а с 2005 года – и портфель по розничным видам страхования. Сейчас, после интеграции бизнеса Zurich в России, настало время сконцентрировать усилия на повышении клиентоориентированности компании, оптимизации продуктовой линейки, операционной системы и структуры портфеля. В 2010 году значительные инвестиции будут направлены на развитие бизнеса, реорганизацию и централизацию операционной системы и повышение узнаваемости бренда. Эти действия позволят создать прочную основу для последующего развития в рамках общей для всей группы Zurich долгосрочной стратегии прибыльного роста».

Сейчас основную долю страхового портфеля СК «Цюрих» составляет автострахование, что делает компанию зависимой от колебаний автомобильного рынка. Именно поэтому одной из основных задач компании на 2010 год является диверсификация портфеля и повышение прибыльности имеющегося автострахового бизнеса.

Магомед Алиханов, Заместитель Генерального директора по продажам и региональному развитию: “Для того чтобы добиться поставленных целей, нам необходимо изменить подход в отношениях с автодилерами от «бери все, что можешь» на «извлечение изюма из булки». Нам следует определить наиболее выгодные для компании сегменты и сконцентрироваться на них”.

По агентскому каналу продаж перед СК «Цюрих» стоит задача сохранения отношений с прибыльными сегментами. Поэтому компания не ставит перед собой цель перевода агентов с их портфелями, поскольку эта операция будет убыточной для компании. В области прямых продаж компания планирует продолжать рост, особенно в крупных городах.

СК «Цюрих» ожидает дальнейшего роста продаж по партнерскому каналу, за счет укрепления отношений с банками и брокерами, а также развитие корпоративного и коммерческого сегментов. Серьезную поддержку в развитии данных линий бизнеса компании окажет бренд Zurich. В 2010 году будет проведен поиск и найм корпоративных продавцов в крупнейших городах России.

Сергей Ефремов, Заместитель Генерального директора, Директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам: «В 2010 году нам предстоит повысить эффективность службы урегулирования убытков. В нашей деятельности в России, являясь полноправным членом группы Zurich, мы используем мировые стандарты в урегулировании убытков и внедряем лучшие бизнес-решения, используемые во всем мире. Также мы должны будем повысить качество работы с партнерами, усилить операционный контроль и укрепить аналитическую составляющую нашей работы. В этом году будет запущен Федеральный центр обслуживания клиентов, который будет содействовать в организации прямых и перекрестных продаж, а также обеспечивать высокий уровень пролонгации по договорам».

В 2010 году компания пересмотрит свою продуктовую линейку. Задача этой работы – представить нашим клиентам решения, наиболее полно отвечающие их потребностям и более четко соответствующие стратегии и позиционированию компании.

Одна из наших стратегических задач на 2010 год – дальнейшее повышение известности бренда Zurich в России. С этой целью компания будет в течение всего года проводить маркетинговые исследования и рекламные кампании.

IVit
22.01.2010, 11:07
Добрый день:hi: Уважаемая Лариса, а что про "Согаз" известно????:vawe:

Duran
22.01.2010, 15:24
Лариса! Большое спасибо за полную и исчерпывающую информацию:hi:

autosecurityins
22.01.2010, 16:21
Добрый день:hi: Уважаемая Лариса, а что про "Согаз" известно????:vawe:

Группа СОГАЗ A++
СГ «СОГАЗ», являясь универсальным страховщиком, предоставляет весь спектр страховых услуг как физическим, так и юридическим лицам. При этом выделяются два основных направления: имущественное страхование (корпоративные клиенты) и личное страхование (ДМС), в меньшей степени компания занимается ОСАГО, страхование жизни, страхование ответственности и перестрахованием.

Честно говоря, изучая сегодня их сайт, обрадовала январская активность компании.
Новости компании
22 января 2010 года
СОГАЗ в Санкт-Петербурге застраховал установку газоизмерительного оборудования на объектах «Межрегионгаза»
Санкт-Петербургский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» заключил ряд договоров страхования рисков с компанией ООО «АНТ-Информ», генеральным подрядчиком по поставке и монтажу телеметрии для узлов учета газа ООО «Межрегионгаз».

22 января 2010 года
СОГАЗ-МЕД застрахует сотрудников УФМС в Архангельской области
ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», входящее в Страховую Группу «СОГАЗ», признано победителем открытого конкурса на право заключения договора обязательного медицинского страхования (ОМС) сотрудников Управления Федеральной миграционной службы по Архангельской области.

21 января 2010 года
СОГАЗ-АГРО обеспечил страховой защитой ООО Агрофирма «Мордовзерноресурс»
Страховая компания «СОГАЗ-АГРО», входящая в Группу «СОГАЗ», заключила ряд договоров страхования с ООО Агрофирма «Мордовзерноресурс» – одним из ведущих производителей сельскохозяйственной продукции в Республике Мордовия.

21 января 2010 года
СОГАЗ-МЕД застрахует сотрудников Росрегистра по Камчатскому краю
ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», входящее в Страховую Группу «СОГАЗ», признано победителем открытого конкурса на право заключения договора обязательного медицинского страхования (ОМС) сотрудников Управления Федеральной регистрационной службы по Камчатскому краю.

20 января 2010 года
СОГАЗ в Самаре застраховал строительство установки каталитического крекинга
Самарский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» заключил договор страхования строительно-монтажных рисков с компанией ООО «СпецРСУ-3», ведущей подрядные работы по строительству на Куйбышевском нефтеперерабатывающем заводе установки каталитического крекинга (термокаталитической переработки нефтяных фракций с целью получения высокооктанового бензина и непредельных жирных газов).

Лично я считаю эту компанию вполне надежной!:drinks:

Vas7ya
25.01.2010, 00:54
Сообщники - внимание - Лариса пытается заработать на нас деньги. Вот список тех страховщиокв, с которыми работает ее компания: http://www.autosecurity-insurance.ru/ins/companies/ - их же она навязчиво пытается пиарить в форуме!

АльфаСтрахование A++
работой Альфы (выводы мои основаны на работе компании Autosecurity с той или иной страховой компанией) я довольна. Есть неприятный момент: с недавних пор Альфа не выплачивает по калькуляции гарантийным машинам ((( аргументируя это тем, что нормо-час=650 руб, чего не хватает клиентам. Поэтому и было принято решение: раз машина на гарантии, то прямая ей дорогая на дилерскую СТОА. А что же делать, когда маленькая царапинка? Отдавать авто на несколько дней для покраски детали целиком? Хотя...работе VIP овской программы нужно отдать должное!:good:

Группа РОСНО A++
Росно скромно, в очередной раз сообщает о том, что у них широкий спектр услуг, гарантирует качественную работу...но вот тарифы оставляют желать лучшего. Компанией Росно наши клиенты успешно пользуют ОСАГО с расширением на миллион и стоимостью в 30 рублей.


А вот что говорит Интач:
Стоимость полиса КАСКО у нас до 20% ниже среднерыночной (мы работаем без посредников и агентов, поэтому экономим на комиссионных, организации сети точек продаж и т.п.).
особенно мне нравится и т.п.. Это они хотят что сказать? Что дальнейшую информацию вам в общем-то и нужно знать?
Все хорошо, на 20% дешевле...но, при случае к кому лично обращаться? к компьютеру, вместе с которым ты оформил себе договор КАСКО, получив за это бонус? Я отдаю предпочтение "живому" агенту/брокеру.
Ничего личного, но здесь я на стороне Advocatа:



- сколько дилеров имеется?
- обращение без справок - какое именно? Например, любое, на превышающее 5% от стоимости авто или не превышающее 500 долларов? Что сюда входит?
РЕСО - нет выплат, если повреждено ЛКП без кузовной детали
Альфа - нет выплат, если точечное повреждение ЛКП, без повреждения детали (сколы)
Полис-Гарант - нет выплат, если повредили передний/задний бампер в результате наезда на бордюр или съезда с бордюра.
У каждой страховой свое...
- если эвакуатор вызывать самому, кто будет оплачивать?



Лариса - а почему сразу не написать - я впариваю вам друзья мои тех страховщиков, которые мне как брокер дадут самый большой процент, а вот с РЕников, КИтов и Интача вы поиметь ничего не можете - ведь порезали ребята брокерские каналы - правильно - зачем тратить гигантские деньги на комиссии, когда есть интернет..

Мне кажется клиентов лучше заманивать не такими примитивными способами!!!!!

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Такое страхование - только по разнарядке сверху, к сожалению для других участников рынка ((

Группа СОГАЗ A++
СГ «СОГАЗ», являясь универсальным страховщиком, предоставляет весь спектр страховых услуг как физическим, так и юридическим лицам. При этом выделяются два основных направления: имущественное страхование (корпоративные клиенты) и личное страхование (ДМС), в меньшей степени компания занимается ОСАГО, страхование жизни, страхование ответственности и перестрахованием.

Честно говоря, изучая сегодня их сайт, обрадовала январская активность компании.
Новости компании
22 января 2010 года
СОГАЗ в Санкт-Петербурге застраховал установку газоизмерительного оборудования на объектах «Межрегионгаза»
Санкт-Петербургский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» заключил ряд договоров страхования рисков с компанией ООО «АНТ-Информ», генеральным подрядчиком по поставке и монтажу телеметрии для узлов учета газа ООО «Межрегионгаз».

22 января 2010 года
СОГАЗ-МЕД застрахует сотрудников УФМС в Архангельской области
ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», входящее в Страховую Группу «СОГАЗ», признано победителем открытого конкурса на право заключения договора обязательного медицинского страхования (ОМС) сотрудников Управления Федеральной миграционной службы по Архангельской области.

21 января 2010 года
СОГАЗ-АГРО обеспечил страховой защитой ООО Агрофирма «Мордовзерноресурс»
Страховая компания «СОГАЗ-АГРО», входящая в Группу «СОГАЗ», заключила ряд договоров страхования с ООО Агрофирма «Мордовзерноресурс» – одним из ведущих производителей сельскохозяйственной продукции в Республике Мордовия.

21 января 2010 года
СОГАЗ-МЕД застрахует сотрудников Росрегистра по Камчатскому краю
ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», входящее в Страховую Группу «СОГАЗ», признано победителем открытого конкурса на право заключения договора обязательного медицинского страхования (ОМС) сотрудников Управления Федеральной регистрационной службы по Камчатскому краю.

20 января 2010 года
СОГАЗ в Самаре застраховал строительство установки каталитического крекинга
Самарский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» заключил договор страхования строительно-монтажных рисков с компанией ООО «СпецРСУ-3», ведущей подрядные работы по строительству на Куйбышевском нефтеперерабатывающем заводе установки каталитического крекинга (термокаталитической переработки нефтяных фракций с целью получения высокооктанового бензина и непредельных жирных газов).

Лично я считаю эту компанию вполне надежной!:drinks:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Если можно,пару слов про СК "Zurich",благодарю:hi:

не могут переварить "НАсту" купленную пару лет назад, оттого очереди, мало официалов, и много подвальных ремработ.. Дерзайте конечно_))_)

Advocat
25.01.2010, 12:58
Vas7ya, А вы не заметили, что данная компания входит в список партнеров форума и предоставляет различные услуги, в том числе и страхования?
Вы к ним на прямую обращались?Негативный опыт вашего общения с ними есть?
Если что то по существу, то обратитесь к администрации форума.
Лариса - а почему сразу не написать - я впариваю вам друзья мои тех страховщиков, которые мне как брокер дадут самый большой процент, а вот с РЕников, КИтов и Интача вы поиметь ничего не можете - ведь порезали ребята брокерские каналы - правильно - зачем тратить гигантские деньги на комиссии, когда есть интернет..
Грубо и с нарушением правил форума.
Скажите, а вы часом не страховой брокер сами?
Мне кажется клиентов лучше заманивать не такими примитивными способами!!!!!
Здесь никто никого не заманивает...каждый участник форума изучает информацию и делает выбор самостоятельно...
Изучите правила форума и непосредственно пункт 4.4.4.. Это бан.

kachubey
25.01.2010, 21:23
Доброго времени суток!
У меня вот такой вопрос, обновил я страховку КАСКО 2 недели назад! Произошел инцидент с балкона скинули банку из-под окурков, попали на начало крыши рядом с лобовым стеклом. Так же до этого был скол на лобовом стекле! Когда приехал страховой агент начал все фотографировать спросил про стекло (заявляли?) мы - еще нет! Потом скол увеличился на все стекло! Как сказали в страховой это якобы не страховой случай меняйте за свои, заявку отозвали...

Но суть не в этом, хочу отказаться от услуг этой страховой компании! И сразу встает вопрос где лучше КАСКО делать, неужеле у нас все такие конторы(((( Друзья мне советуют страховаться в Югории, вроде и денег можно съекономить, там сейчас скидка идет 20% от стоимости КАСКО, а я уже не знаю чему и верить, все же деньги не маленькие и отдавать их просто так сами понимаете, не хочу. Что вы мне посоветуете? Страховался ли кто-нибудь в Югории? И можно ли еще как-то выбить деньги за лобовое? Может у кого были подобные случаи, помогите мне, как бороться с таким произволом страховых компаний???

autosecurityins
27.01.2010, 17:37
Доброго времени суток!
У меня вот такой вопрос, обновил я страховку КАСКО 2 недели назад! Произошел инцидент с балкона скинули банку из-под окурков, попали на начало крыши рядом с лобовым стеклом. Так же до этого был скол на лобовом стекле! Когда приехал страховой агент начал все фотографировать спросил про стекло (заявляли?) мы - еще нет! Потом скол увеличился на все стекло! Как сказали в страховой это якобы не страховой случай меняйте за свои, заявку отозвали...
По Москве ситуация следующая: Стекла, Фары, Зеркала ремонтируют без справок из ГАИ. В некоторых компаниях эти обращения не лимитированы.


Но суть не в этом, хочу отказаться от услуг этой страховой компании! И сразу встает вопрос где лучше КАСКО делать, неужеле у нас все такие конторы(((( Друзья мне советуют страховаться в Югории, вроде и денег можно съекономить, там сейчас скидка идет 20% от стоимости КАСКО, а я уже не знаю чему и верить, все же деньги не маленькие и отдавать их просто так сами понимаете, не хочу. Что вы мне посоветуете? Страховался ли кто-нибудь в Югории? И можно ли еще как-то выбить деньги за лобовое? Может у кого были подобные случаи, помогите мне, как бороться с таким произволом страховых компаний???

Югория A+
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило страховой компании «Югория» рейтинг А+ «Высокий уровень надежности со стабильными перспективами».
ГСК «Югория» – одна из ведущих российских страховых компаний. В качестве значительного фактора, позитивно влияющего на надежность компании, агентство выделяет сбалансированность и диверсифицированность страхового портфеля. При проведении перестраховочной политики компания ориентируется на сотрудничество с надежными перестраховщиками и диверсификацию рисков. Показатели ликвидности и рентабельности активов находятся на высоком уровне. Инвестиционный портфель отличается большой долей вложений в высоколиквидные надежные объекты. Достоверность бухгалтерской отчетности компании подтверждена аудиторской фирмой «Мариллион», являющейся одним из лидеров на рынке аудита страховых компаний. «На оценку надежности компании позитивно влияют тенденции роста объемных показателей деятельности, повышение рентабельности, а также продолжающееся укрепление позиций страховщика на рынке», – заявляет руководитель направления рейтингов страховых компаний рейтингового агентства «Эксперт РА» Алексей Янин.


Государственная страховая компания «Югория» основана в 1997 г. Единственным акционером компании является Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, представленный Департаментом государственной собственности ХМАО — Югры.
Уставный капитал компании в настоящее время составляет 1,833 млрд. рублей. Сегодня «Югория» — это универсальная страховая компания, представляющая широкий спектр страховых услуг. Компания вправе осуществлять деятельность по 18 видам страхования и перестрахованию с использованием 79 различных правил страхования.

ГСК «Югория» - член профессиональных объединений:
Всероссийского союза страховщиков, Российского союза автостраховщиков, Ассоциации строителей России, Национального союза страховщиков ответственности, Российского сельскохозяйственного страхового пула. Компания также заключила трехстороннее соглашение о сотрудничестве с Общероссийской общественной организацией «Российское общество оценщиков» и Некоммерческим партнерством «Партнерство содействия деятельности фирм, аккредитованных Российским обществом оценщиков».

Компания является лауреатом премий в области страхования:Ежегодной общественной премии в области страхования «Золотая Саламандра» в номинации «Межрегиональная страховая компания 2006 года», лауреатом премии «Финансовая Элита России - 2007» в номинации «Лучшая региональная страховая компания», лауреатом Всероссийского Конкурса «Элита российского бизнеса - 2007» в номинации «За весомый вклад в развитие национальной системы страхования», лауреатом международной премии «Российский Финансовый Олимп-2006» в номинациях «Лучшая региональная страховая компания», «Самая динамично развивающаяся страховая компания».

Генеральный директор ОАО «ГСК «Югория»
Владимир Волков является членом Экспертного совета по страхованию при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору; членом-корреспондентом Международной Академии менеджмента; победителем Российского конкурса «Менеджер года - 2005»; лауреатом премии «Золотая Саламандра» в номинации «Руководитель межрегиональной страховой компании 2005 года»; лауреатом премии «Российский Финансовый Олимп — 2006» в номинации «Руководитель года» за безупречную деловую репутацию и грамотное руководство коллективом профессионалов, превративших ОАО «Государственная страховая компания «Югория» в явление на страховом рынке России. В 2007 году В. В. Волков был избран депутатом в Тюменскую областную Думу.

kachubey
01.02.2010, 12:13
Смотрел в инете информацию о разных СК. Интересовался страховыми выплатами, очень мало таких случаев описано подробно.

Vasko
01.02.2010, 12:57
Потом скол увеличился на все стекло! Как сказали в страховой это якобы не страховой случай меняйте за свои, заявку отозвали...


Что значит "заявку отозвали"??? Вы заявление писали? Если да то должен быть письменный отказ СК с обоснованием почему случай не признан страховым. Более того непонятно что вам там вообще наговорили, т.к. страховых случаев у вас может быть хоть 100 в течении годя, месяца, дня, часа и т.д поэтому самобред каких то там страховых агентов можно посылать нахер т.к. при ударе в крышу стекла умеют не только трескаться но и вылетать.

1. Письменный отказ СК о признания случая страховым
2. Независимая экспертиза с определением величины восстановительного ремонта
3. Притензия в СК
4. Если по п.3. дело мирным путем не решилось - Суд

Матроскин
01.02.2010, 13:13
4. Если по п.3. дело мирным путем не решилось - Суд
Можно в досудебном порядке жалобу накатать в Росстрахндзор, а если к ней еще и "ноги" приделать, то вопрос решается в разы быстрее, чем через суд:hi:

Vasko
01.02.2010, 13:21
Можно в досудебном порядке жалобу накатать в Росстрахндзор, а если к ней еще и "ноги" приделать, то вопрос решается в разы быстрее, чем через суд:hi:


В идеале оно конечно выглядело бы так. Но на практике такое встречается редко. Хотя вот был один инцедент правда по ОСАГО. Цитата из решения мирового судьи ... "...Ответчик иск признал и с доводами Исца согласился...." спрашивается нафига тогда суд замутили?

:rolleyes:

Advocat
01.02.2010, 13:48
Ответчик иск признал и с доводами Исца согласился...."
Действительно смешно...:rolleyes: юристы шутят...или так сказать на последок перед увольнением поразвлекаться решил:biggrin:

kachubey
26.02.2010, 11:58
Юристы в массе своей сначала заводят никому не нужные документы, а потом только пытаются договорится между сторонами. Не все конечно, но таких большенство.

Леонид
04.03.2010, 20:34
Наступает момент продления КАСКО. Кто знает как сейчас чувствуют себя РОСНО и Альфастрахование. Предлагают тарифы за примерно 70тыр сумму 1.700.000 и VIP пакет.
Туру 2года. Или какие есть недорогие и надежные?

Denchik
04.03.2010, 20:59
Страхуюсь в РОСНО, сумма приблизительно такая же, ВИП входит. Посмотрите ещё "Согласие" слышал очень хорошие отзывы.