Просмотр полной версии : Как правильно прокачать тормоза?
Silencer
21.01.2010, 09:47
Поменял передние колодки. Чтобы цилиндр утопить пришлось сливать немного тормозухи.
Жидкость долил, прокачал оба передних колеса (воздух или пузырьки не выходили, что странно), а педаль все равно не такая тугая как была раньше.
1) Это мне кажется? 2) Эффект новых колодок? 3) Или неправильно прокачал?
Если пунтк 3, то как пральна прокачать? Например Может там надо правый зад - правый перед прокачать, а не оба передних?
Silencer
21.01.2010, 12:16
Спасибо.
А старым методом (накачивая педаль пока она не станет жесткой, и открытием штуцера) можно прокачать? Естественно, по вышеуказанной схеме...
А то там так расписано, что руки опускаются...
Наверное можно... Но утверждать не буду...:smile:
Спасибо.
А старым методом (накачивая педаль пока она не станет жесткой, и открытием штуцера) можно прокачать? Естественно, по вышеуказанной схеме...
А то там так расписано, что руки опускаются...
Можно и старым методом: накачиваешь педалью систему, далее приоткручиваешь сливной штуцер и т.д. Просто машинкой не происходит потери тормозной жидкости и ею можно прогнать весь тракт и по прозрачным трубочкам машинки даже увидеть присутствие пузырьков.
Только я не совсем понял для чего понадобилась прокачка? Понятно, что когда развел колодки, то цилиндры вытолкнули в расширительный бачок часть тормозухи из тракта. Лишнее ты немного откачал. Но ведь не полностью из расширительного бачка? Если нет, то после установки ты долил тормозуху когда бачок не был сухим? Если снова нет, то в систему не должен попасть воздух и нет необходимости в прокачке.
Silencer
21.01.2010, 17:19
Только я не совсем понял для чего понадобилась прокачка? Понятно, что когда развел колодки, то цилиндры вытолкнули в расширительный бачок часть тормозухи из тракта. Лишнее ты немного откачал. Но ведь не полностью из расширительного бачка? Если нет, то после установки ты долил тормозуху когда бачок не был сухим? Если снова нет, то в систему не должен попасть воздух и нет необходимости в прокачке.
Из расширительного бачка не выходило ничего. Может не так ее много было чтобы выходить.
На правом колесе я не штуцер открутил, а трубку которая в суппорт входит :confused: Спешил, холодно было и на улице уже темно, а логика была простая, из нее меньше тормозухи вывечет, чем их штуцера, прикинул их сечения...:rolleyes: Хотя, вроде одинаковые как сейчас погляжу.
Сел, поехал, педаль вообще в пол проваливается. Долил тормозной ж., прокачал. Качала жена, струйка что-то слабая была - хреново качала.
Тормоза стали получше. Но, все равно, свободный ход есть.
Сегодня с товарищем прокачали. Он так качал, что струя била. Но пузырьков не было, не было и воздуха. Тормоза остались такими же. Мы прокачали только не в той последовательности как написано в файлике ПЗ-ЛЗ-ПП-ЛП (правильную я не знал, а может она и не играет такую сильную роль), , а как раз зеркально тому как надо т.е. ЛП-ПП-ЛЗ-ПЗ. Может в этом дело?:russian_ru:
Позвонил мастеру, у которого обычно ремонтируюсь. Он говорит: "поезди день, типа, новые колодки не притерлись еще". Известно, что км 300 они будут притираться, но что-то уж больно свободный ход у педали.
Сегодня проехал 100 км, старался лишний раз тормозить даже там, где не надо. Все осталось пока так же. Хотя, в быстротекущей пробке - тырк-тырк, тырк-тырк - педаль была упругая, так как я привык. :wink
Когда долго едешь и не нажимаешь педаль тормоза, эффект упругой педали пропадал.
Сколько тормозухи входит в систему? Если это не притершиеся колодки, то может просто баклажку купить и прокачать ее по всем магистралям? Заодно и замена тормозухи, как раз с интервалом в 2 года получится. :yes:
Тормозуху в любом случае имеет смысл поменять.
Но шланг ты зря откручивал:wink:
Пашка-америка
21.01.2010, 20:30
Прокачива дедовским методом.:smile:
Проблем нет.
"Когда долго едешь и не нажимаешь педаль тормоза, эффект упругой педали пропадал." Не нравится..
Silencer
21.01.2010, 21:01
Должно быть колодки (надеюсь). Живу за городом. Дорога почищена, то так как трафик небольшой, то представляет собой укатанный снег. Попробовал разогнаться, потом тормоз в пол до остановки. И так несколько раз, когда выехал а асфальт - а педалька-то потуже стала. Думал эффект пропадет, нет не пропал. Завтра утром посмотрю еще раз. Может начали притираться? :smile:
Из расширительного бачка не выходило ничего. Может не так ее много было чтобы выходить.
На правом колесе я не штуцер открутил, а трубку которая в суппорт входит :confused: Спешил, холодно было и на улице уже темно, а логика была простая, из нее меньше тормозухи вывечет, чем их штуцера, прикинул их сечения...:rolleyes: Хотя, вроде одинаковые как сейчас погляжу.
Сел, поехал, педаль вообще в пол проваливается. Долил тормозной ж., прокачал. Качала жена, струйка что-то слабая была - хреново качала.
Тормоза стали получше. Но, все равно, свободный ход есть.
Сегодня с товарищем прокачали. Он так качал, что струя била. Но пузырьков не было, не было и воздуха. Тормоза остались такими же. Мы прокачали только не в той последовательности как написано в файлике ПЗ-ЛЗ-ПП-ЛП (правильную я не знал, а может она и не играет такую сильную роль), , а как раз зеркально тому как надо т.е. ЛП-ПП-ЛЗ-ПЗ. Может в этом дело?:russian_ru:
Позвонил мастеру, у которого обычно ремонтируюсь. Он говорит: "поезди день, типа, новые колодки не притерлись еще". Известно, что км 300 они будут притираться, но что-то уж больно свободный ход у педали.
Сегодня проехал 100 км, старался лишний раз тормозить даже там, где не надо. Все осталось пока так же. Хотя, в быстротекущей пробке - тырк-тырк, тырк-тырк - педаль была упругая, так как я привык. :wink
Когда долго едешь и не нажимаешь педаль тормоза, эффект упругой педали пропадал.
Сколько тормозухи входит в систему? Если это не притершиеся колодки, то может просто баклажку купить и прокачать ее по всем магистралям? Заодно и замена тормозухи, как раз с интервалом в 2 года получится. :yes:
Доброго дня!:drinks:
Такая же канитель с педалью после замены передних шлангов.:crazy:
Подскажи как у тебя ситуация на данный момент.:russian_ru:
kostobay
20.02.2014, 03:56
я шланги менял передние, пролил систему самотеком и все в норме. уже давно так делаю. тупо самотеком. пока выльется грамм 50-70 с суппорта, можно пиваса всадить поллитру.
Chi polling
19.05.2015, 13:29
А когда дедовским методом качаешь двигатель заводить надо?
Dima-tomsk
19.05.2015, 14:54
Chi polling, нет
Автовоз Прицепович
19.05.2015, 21:31
Прокачива дедовским методом.:smile:
Проблем нет.
Два дня назад тоже прокачивал так же (менял всю жидкость) все гуд и тормоза стали заметно лучше, лет пять никто не менял тормозуху наверно.
Andrey387
01.06.2015, 12:45
Потек суппорта и через бачек хапнул воздух. Так вот после ремонта суппорта и прокачки дедовским способом педаль проваливалась периодически. Все восстановилось после прокачки блока АБС через вагком и последующем дедовским способом.
:biggrin:
Skripnik
20.11.2015, 15:54
Всем привет пишу первый рвз но на форуме 18 месяцев. Сегодня перебрал АBS.Менял шетки завоздушел систему пркочал элементарно
- заводишь машину
- за руль садишь друга(подругу)
- пусть нажимает на педаль 3-4 раза.потом держит в нажатом состоянии. Ты в это всемя откручиваешь спускник на тормозном супорте. При этом не забывай проверять уроветь тормозухи.
у меня получилось..
Всем удачи!!!
)
Sergey2015
28.04.2016, 20:51
Сделал так:
1. Включил зажигание (не завожу мотор хотя поидее можно и завести).
2. Мой друг 5 раз качает и держит педаль,
3. я откручиваю винт сливается грамм 20, закручиваю его и так раз 5 пока чистая тормозуха не пошла новая светленькая.
Начал пробовать потом тормоза - педаль какая то ватная стала но после 30-40 плавных нажатий прошло это, видимо все таки колодки пока сжались новые да там еще прокладки скрипуны новые были вобщем дедовский метод работает.
Главное чтобы друг за рулем педаль случайно не отпустил пока винт не закрутишь, ато воздуха хапнет!
Сделал так:
1. Включил зажигание (не завожу мотор хотя поидее можно и завести).
А какой смысл во включении зажигания?
Алекс771
05.07.2016, 12:48
Много претензий по ватной работе тормозов, вот нашел наконец внятный отчет по прокачке, думаю многие поймут как и без проблем прокачают своих коней, я тоже похоже хапнул воздуха при прокачке в блок АБС, изучайте и дерзайте...
https://www.drive2.ru/l/4651505/?page=2#comments
И видео https://youtu.be/Ik1yw8BZ9YU
В конце описание адаптации...
Кто в тормозах понимает - объясните мне - вычитал тут в описании прокачки тормозов что с устройством для прокачки нужно использовать "распорку удерживающую педаль в нажатом положении" ...на сколько понимаю принцип работы ГТЦ - тормозуха попадает в магистрали самотеком ..и как раз когда педать отпущена ..когда нажата - поршень перекрывает канал через который идет заполнение магмстрали и после этого уже создает давление необходимое торможения ...
..на пассате быстро и успешно прокачивал не трогая педаль - создавая давление в бачке ..автоматическим колесным компрессором - выставлял 1атм - отлично все прокачивалось...
..Прокачивал тормоза через Васю - вопрос возник:
..у меня в окошке указывающем какие штуцера открывать не помещается вся надпись ..
по букварю при ручной прокачке ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ.
Вася насколько удалось разглядеть сперва показывает ПП+ПЛ притом несколько раз (!!!)подряд ..потом ЗП+ЗЛ и опять несколько раз ..
...но вот не уверен что правильно разглядел ..
..кто прокачал Васей ..какая последовательность была штуцера открывать ..и по сколько раз до окончания прокачки???
Прокачал я тормоза. "Поправильному"!!!.
..с васей, со всех 8 штуцеров, с заменой тормозухи на TRW DOT 5.1
...притом "завершающую" прокачку - пока и не делал ..но уже результатом ОЧЕНЬ доволен!!!
..до этого тормоза неплохие были ..даже не ожидал что что-то улучшится ...но улучшилось ощутимо! ..тур начинает тормозить почти в самом верху хода педали ...и работает педаль теперь как-то быстрее чтоли ...острее ...:good: :good: :good:
Прокачал я тормоза. "Поправильному"!!!.
..с васей, со всех 8 штуцеров, с заменой тормозухи на TRW DOT 5.1
...притом "завершающую" прокачку - пока и не делал ..но уже результатом ОЧЕНЬ доволен!!!
..до этого тормоза неплохие были ..даже не ожидал что что-то улучшится ...но улучшилось ощутимо! ..тур начинает тормозить почти в самом верху хода педали ...и работает педаль теперь как-то быстрее чтоли ...острее ...:good: :good: :good:
Прокачивал Васей или VAS-PC?
Прокачивал Васей или VAS-PC?
Прокачивал Васей. 12.12R
+ поставил банку на самодолив тормозухи, так как при первой попытке сразу же получил опыт незамеченного опустошения бочка... маленький он слишком ...
Прокачивал Васей. 12.12R
+ поставил банку на самодолив тормозухи, так как при первой попытке сразу же получил опыт незамеченного опустошения бочка... маленький он слишком ...
Описание процедуры выложи, что и как делал.:hi:
Dima-tomsk
19.08.2016, 13:35
Timm, тормозуха с возрастом набирает влагу и кипит при торможении, потом пузырьки..и т.д.
Описание процедуры выложи, что и как делал.:hi:
Чуть позже отчет с фотами напишу ..пока коротенько:
Нового ничего не делал, все уже описано на форуме ...
1. Купил 2 литровые банки TRW dot 5.1 (по 350р/литр)
2. сделал ошибку занявшись сперва просто заменой жидкости способом "вытеснение давлением": (крышка тормозного бачка с врезанным штуцером для компрессора и поочередное открытие штуцеров при поддержании давления в бачке 0,3-1,0 кг.) - ошибка в том что выпуская "на ветку" по 200-250 мл - и доливая тормозуху после каждой ветки - просмотрел опустошение бачка и соответственно вся работа пошла на смарку ...с потерей литра жидкости.
3. На быструю руку соорудил "доливающее устройство" - просто банка из которой высасывается разряжением расходуемая тормозуха.
4. снял передние колеса., одел на все штуцера прозрачные трубки, опустил из в банки
5. подключил "Васю"
6. не запуская двигатель запустил прокачку тормозов.
7. следовал указаниям на дисплее: "нажать 10 раз" .."открыть штуцер" "ждать", "закрыть", "далее" .......
8. после 4-5 циклов - понял что свежая тормозуха заканчивается - отключил васю, закрутил штуцера. (до задних колес вася недошел)
9. остатками тормозухи (грамм 100) прокачал "давлением" задние колеса. подключив к "доливающему устройству" компрессор. педаль не трогал, васю не использовал.
10. совершил пробную поездку удивившись изменению в лучшею сторону в работе тормозов.
Добавлено через 8 минут 1 секунду
Timm, тормозуха с возрастом набирает влагу и кипит при торможении, потом пузырьки..и т.д.
...влагу - набирает - да. ..это снижает t закипания - да.
пузырьки при кипении - это парообразное состояние жидкости - при остывании они обратно в жидкое переходят .."завоздушить" систему так невозможно ...
..хотя может и остаются "пузырьком" некоторые доли процента газов которые в жидкости растворены.... и копятся постепенно ...
5. подключил "Васю"
6. не запуская двигатель запустил прокачку тормозов.
7. следовал указаниям на дисплее: "нажать 10 раз" .."открыть штуцер" "ждать", "закрыть", "далее" .......
..
А где в Васе запускается прокачка тормозов?
А где в Васе запускается прокачка тормозов?
3 блок (тормозная система) - базовые параметры - группа 001 ("прочитать" - запускает процедуру прокачки, кнопка "вкл-выкл" это - далее)
Timm, я так и не смог до конца прокачать через ВАСЮ, вроде все как пишет делаю а в итоге по кругу запускает прокачку передних, до задних так и не дошло
как делал:
1. просит: нажать педаль(нажимаю и держу, насос накачивает и педаль поднимается вместе с ногой) жму Далее
2.просит: отпустить педаль и открыть спускники(ваш первый скрин) все делаем жмем Далее
3. пишет подождите 10сек и в это время качает насос. процедура вроде сама переходит дальше(забыл))
4. просит: нажать 10 раз, спукники закрыть(вот тут не понятно, закрыть и нажимать или нажимать и потом закрыть, вобщем и так и эдак делал) жмем Далее
5. перекидывает на 1й пункт и так по кругу (((
По моему Вася просто врубает насос, где штуцера открыты там и слив. Я у знакомых в сервисе за рулем с компом, механик внизу. Просто включал, в 2 шприца набирали больших. В бачок после каждого пуска насоса надо подливать тормозуху! Расход есть. Сначала перед, затем зад. Ну а потом финишная прокачка педалью по инструкции. Тормоза отлично работают:good: Педаль на заведеную до пола продавить можно, на не заведенном авто нельзя.
По моему Вася просто врубает насос, где штуцера открыты там и слив.в таком случае зачем во втором окне конкретно указаны какие суппорта прокачиваются?
и в конце должна быть надпись о завершении частичной прокачки, я ее так и не получил.
в таком случае зачем во втором окне конкретно указаны какие суппорта прокачиваются?
и в конце должна быть надпись о завершении частичной прокачки, я ее так и не получил.
Скорее всего дублирование мануала, так сказать защита от дурака. ИМХО. Могу ошибаться, надо перепроверить.
Чуть позже отчет с фотами напишу ..пока коротенько:
ответь пожалуйста :smile:
ответь пожалуйста :smile:
Ответить на что? :drinks:
Почему окончания прокачки не происходит? !
Незнаю. Видимо вы до нее просто не доходите.
Но предположу что если прокачиваться не просто сливая тормозуху из штуцера, а с трубкой в банку, чтобы воздуха не хватанууть "обратным ходом"- процесс можно остановить на любом этапе.
Лично я, при полной замене, пропускал 200-250мл на ветку...
Добавлено через 5 минут 35 секунд
в таком случае зачем во втором окне конкретно указаны какие суппорта прокачиваются?
....
Насос один а клапана разные. На каждое колесо свой. И открывает их комп в соответствии с тем что пишет на экране...
А вакуумом никто не заменял тормозную жижу? когда из штуцера идет забор старой тормозухи? Или самый лучший способ это васей прокачать?:hi:
А вакуумом никто не заменял тормозную жижу? когда из штуцера идет забор старой тормозухи? Или самый лучший способ это васей прокачать?:hi:
Заменить и самотеком можно. Вопрос прокачки.
Вася нужен чтобы из полостей насоса абс/есп и блока клапанов воздух выгнать. Они "в обычном состоянии" закрыты и неработающий насос от системы отрезан.
Если только исхитрится тормоза прокачивать в движении, на скоррсти, в момент торможения до срабатывания абс.:crazy:
Для замены тормозухи банки со шлангом вполне достаточно, главное следить за уровнем тормозухи в бачке. Это самый простой способ.
Ответить на что? :drinks:
Почему окончания прокачки не происходит? !
Незнаю. Видимо вы до нее просто не доходите.
Но предположу что если прокачиваться не просто сливая тормозуху из штуцера, а с трубкой в банку, чтобы воздуха не хватанууть "обратным ходом"- процесс можно остановить на любом этапе.
качали с трубкой конечно же.
так и поступили, остановили процес, но теперь часто слышно как срабатывает моторчик, например если стять на месте и нажать 2-3 раза педаль тормоза.
на этот пункт, как правильно то делать то... т.е как вы делали этот пункт?
4. просит: нажать 10 раз, спукники закрыть(вот тут не понятно, закрыть и нажимать или нажимать и потом закрыть, вобщем и так и эдак делал) жмем Далее
....т.е как вы делали этот пункт?
насколько помню, (год назад последний раз это делал) - открывал штуцер, нажимал тормоз 10 раз одновременно с насосом, отпускал педаль, шел и закрывал штуцер. (хотя если честно - уже сомневаюсь что на память точно помню ..надо бы повторить процедуру ..)
но при обязательно надо ставить банку-доливалку тормозухи.. прошляпить опустошение можно на раз-два...
нажимал тормоз 10 раз одновременно с насосом
только вот насос у меня не качает когда просит нажать 10раз, он качает до этого пункта 10сек.
Evildoer
07.05.2017, 15:11
только вот насос у меня не качает когда просит нажать 10раз, он качает до этого пункта 10сек.
Сегодня проделал эту процедуру. Видимо у нас прокачка осуществляется по -другому. Прокачка завершилась после 8 повторений:
- нажать на педаль - в этот момент педаль поднимется (кнопку далее не нажимал, программа сама перешла к следующему шагу)
- отпускаем педаль и открываем штуцера (я открывал внутренние оба)
- нажимаем далее (включается насос, ждем 10 сек. Работали вдвоем - один всегда доливал, когда насос начинал работать)
- потом я сначала закрывал штуцера и шел нажимать 10 раз на педаль
- нажимаем далее - начинается все сначала (программа просит нажать и держать педаль).
Делал до того момента, пока не появилась надпись о завершении прокачки.
На одну процедуру ушло около литра. Второй раз не делал. После прокачал перед по-дедовски (на всех штуцерах). Задние штуцера не трогал (открутить не смог).
Тормоза действительно стали быстрее схватываться и острее что ли.
только вот насос у меня не качает когда просит нажать 10раз, он качает до этого пункта 10сек.
..только сейчас увидел Ваш пост ...на самом деле - наверно так и есть ..как и писал - за год четко забыл тонкости ..
..но одназначно после процедуры тормоза както действительно острее, отзывчивее стали ..хотя и "до" на них не жаловался ..
..а самое интересное - стал чувствоваться "предупредительный толчок" - предупреждение о столкновении от фронтассиста .."до" прокачки васей - он только пищал, и я думал что он вообще неощутим и должен быть - типа только колодки подвести, посушить перед активным торможением ....
- нажимаем далее - начинается все сначала (программа просит нажать и держать педаль).
Делал до того момента, пока не появилась надпись о завершении прокачки.
все в точности как у вас.
вот и меня по кругу гоняет, мы около 3х литров тормозухи спустили а конца не увидели :mad:
Evildoer
08.05.2017, 12:40
все в точности как у вас.
вот и меня по кругу гоняет, мы около 3х литров тормозухи спустили а конца не увидели :mad:
Быстро делаете? может по времени сбрасывает и начинает сначала?
Может зависит от версии ВАСИ. могу скинуть образ моей проги (15.7.3 (или 1) PRO).
Правда где-то в середине процесса возникла ситуация, когда после 10 нажатий прога сама выдала сообщение "ждите..." "10 сек ". Подождал. ничего не происходило. ну и нажал я кнопку далее. Вообщем процесс продолжился. Далее следовал сообщениям.
Evildoer, пробовал и китайским и ВАСЯ диагност нормальный есть, делали вдвоем, вроде все быстро достаточно. Позвонил местному дилеру, обрисовал ситуацию, они назвали цену в 2тыс, но боюсь они не понимают что я хочу от них :biggrin:
Evildoer
08.05.2017, 20:21
Evildoer, пробовал и китайским и ВАСЯ диагност нормальный есть, делали вдвоем, вроде все быстро достаточно. Позвонил местному дилеру, обрисовал ситуацию, они назвали цену в 2тыс, но боюсь они не понимают что я хочу от них :biggrin:
Но смысл этой процедуры - выгнать воздух из ABS. Думаю, прогнав 3 литра, у вас это получилось:)) поведение тормозов-то изменилось? результат есть?
Но смысл этой процедуры - выгнать воздух из ABS. Думаю, прогнав 3 литра, у вас это получилось:)) поведение тормозов-то изменилось? результат есть?
сначала показалось что все стало супер, но через день педаль опять стала такая же ватная, да и прокачали мы получается только контур передних колес и закончили процедуру просто выключением ваг ком когда кончилась тормозуха на доливку+часто стал срабатывать моторчик, раньше я его слышал 1раз утром после первого нажатия на педаль тормоза.
Александр Игоревич
03.07.2017, 16:04
Стал подклинивать суппорт переднего правого колеса на TDI 3 л (двигатель BKS), машина 2008 г.в. Поменял в суппорте 4 цилиндра и все резинки. Собрал. Потом стал прокачивать один - и сильно завоздушил систему. Вообще машина не тормозила - пришлось упереться в бордюр даже.
Потом посоветовали прокачать правильно (колеса по диагонали):
1. Заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое;
2. Сначала внешний штуцер, затем внутренний;
3. Ассистент нажимает три раза сильно педаль тормоза, на третий раз держит педаль зажатой;
4. Открываешь штуцер, выпускаешь пузыри и жидкость, закрываешь штуцер;
5. Ассистент отпускает педаль тормоза и снова три раза качает. Далее п.2.
6. Все время проверяем уровень жидкости в бачке.
7. На каждое колесо 30-60 нажатий на педаль, пока жидкость уверенно без пузырей пойдет.
Прокачать удалось. Машина тормозит отлично.
Автомастер Эдуард
03.07.2017, 16:21
При замене суппортов прокачивал без ноута. Сначала подсоединил трубку, штуцена открыты. Закрывал штуцера после того как обильно потечёт тормозуха через них. Потом, начиная с внешнего, с помощью педали( качай/держи)избавился от нескольких пузырьков.
Да ещё обратил внимание, если даже колодка выскочит, поршни не должны хапануть воздуха, упираются в диск:yes:
.....
Потом посоветовали прокачать правильно (колеса по диагонали):
.....
..неправильно посоветовали. Читайте тему, - все разжёвано не раз ...
..когда действительно правильно прокачаете ..тогда почувствуете разницу..
Как программно прокачать тормозную систему на NF 2012 год?
Какой софт и какие разделы и каналы?
DN AN OD
30.01.2019, 21:53
Как программно прокачать тормозную систему на NF 2012 год?
Какой софт и какие разделы и каналы?
Удалось найти софт и разделы?
Проблема ушла?
n1tro89rus
01.02.2019, 13:55
Прошлым летом менял все шланги и перебирал суппорты передние, менял поршня и манжеты, ставил ремкомплект Frenkit, шланги TRW. Снимал сначала шланг в арке колеса, и заглушивал трубку резиновым колпачком, чтоб не вытекла жидкость из блока АБС, контролируя уровень в бачке. В итоге после замены всех шлангов и установки суппортов, прокачки систему без всяких "Васей и буков", обычным методом. Порядок колес я не помню, но в итоге залилт ещё литр тормозухи АТЕ. Все работает и тормозит)
abramof9
13.08.2020, 15:18
Удалось найти софт и разделы?
Проблема ушла?
Попробовал прокачать тормоза на Touareg NF 3.6 таким способом. Ничего не получилось. Вася версии 20.
-Ввел код доступа 40168
-03 Электроника тормозной системы
-Базовая установка
-Прокачка тормозной системы (после выполнения работ)
-Удаление воздуха спереди
-Прочитать
Получаю надпись «Не запущено»
Сделал 2 подхода — разрядился аккумулятор.
Либо я что не так делаю, либо аккумулятор плохой уже.
У кого был опыт прокачки тормозов Touareg Васей версии 20, подскажите правильный алгоритм, пожалуйста. Может на заведённой попробовать?
abramof9, Вы разделом ошиблись.
keyptown
30.06.2021, 22:58
Заменить и самотеком можно. Вопрос прокачки.
Вася нужен чтобы из полостей насоса абс/есп и блока клапанов воздух выгнать. Они "в обычном состоянии" закрыты и неработающий насос от системы отрезан.
Если только исхитрится тормоза прокачивать в движении, на скоррсти, в момент торможения до срабатывания абс.:crazy:
А действительно для чего нужен Вася? Нет ни какокого насоса ABS/ESP, а есть обычный вакуумный усилитель на ГТЦ и ВАКУУМНЫЙ НАСОС штатный. Воздух из ABS удаляется плохо даже при прокачке под давлением и прокачка Васей как раз и позволяет при помощи подключаемого ВАКУУМНОГО НАСОСА активнее выводить воздух из блока ABS при прокачке системы.
Тем не менее способ прокачки тормозной системы с Васей судя по отзывам в интернете эффективный, хотя сомнения что Вася управляет клапанами в блоке ABS/ ESP есть. Клапаны там скорее всего механические обратные стоят. Поэтому можно прокачку выполнить с заведенном двигателем и без Васи ИМХО.
Интересно что Вася в Базовых установках (гр 10) предлагает прокачивать оба контура сразу (сначала открываются штуцера переднеих колес потом задниз), не по диагонали (левый передний - правый задний, затем правый передний - левый задний)
Повторюсь что судя по отзывам способ эффективный и результат даёт да же после неудачной прокачке у дилера.
Здесь точнее описана процедура чем у нас: https://www.drive2.ru/l/4651505/#comments
Коментов и отзывов аж на 8 страниц
Нет ни какокого насоса ABS/ESP, а есть обычный вакуумный усилитель на ГТЦ и ВАКУУМНЫЙ НАСОС штатный.
Это утверждение? Если так, то расшифруйте его.
А действительно для чего нужен Вася? Нет ни какокого насоса ABS/ESP, а есть обычный вакуумный усилитель на ГТЦ и ВАКУУМНЫЙ НАСОС штатный
На той пузотерке, что по ссылке может ничего и нет. А по туарегам рекомендую для начала ознакомиться с темой перебора и ремонтом блока: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34268
stepanuk
01.07.2021, 07:42
Блоков АБС без насоса вообще нет. Система не будет работать.
А вот что касается прокачки я делал так: чтоб не бегать и не доливать жидкость брал тонкий силиконовый шланг метра по 4 и от штуцеров в бачок напрямую. Оставалось просто спокойно открывать и закрывать не волнуясь что кончится жидкость в бачке.
брал тонкий силиконовый шланг метра по 4 и от штуцеров в бачок напрямую
Ах ты ж хитрая попа))
Ну этот вариант подходит только если в системе новая чистая тормозуха.
stepanuk
02.07.2021, 07:32
Ах ты ж хитрая попа))
Ну этот вариант подходит только если в системе новая чистая тормозуха.
Да я зае...ся вокруг машины с баночками бегать))) Ну и скажем так что если завоздушило блок абс то значит что жидкость и так вытекла кудато и была залита новая. А я пока понял как правильно выгнать воздух из системы раза два вкруг всю жижу поменял))) да и в самом блоке думаю грамм 50 всего.
Хочу сказать для всех кто в будущем планирует заняться прокачкой АБСки через Васю и т.д. - не смотрите видео как это делается на пассатах и т.д., т.к. на турах поршах и кукушках алгоритм другой. Просто замучаете насос АБС (а он тоже не вечен), но результата никакого не получите. Пишите/спрашивайте в теме, пишите в личку комрадам и т.д. и чем больше вы черпнете информации тем больший успех будет ждать в конце
stepanuk,
Если не сложно, можно всю процедуру прокачки разложить по этапам, а то я уже затр..ся тормоза прокачивать после замены суппортов.:hi:
Я вообще не понимаю зачем прокачивать тормоза, когда тормозуха самотеком вытекает и вытесняет весь воздух из контура. Достаточно открыть клапан суппорта и дождаться появлениям тормозной жидкости. Постоянно так прокачиваю (выгоняю воздух), без прокачки педалью, и все в порядке с тормозами.
В конце концов, можно просто надеть шланг на клапан и погрузив целиком другой конец в банку с тормозухой сделать 3-4 качка и все!
тормозуха самотеком вытекает и вытесняет весь воздух из контура
Снова бредишь?:wink:
Prospere
03.07.2021, 10:40
IlyaKor,
TIMM подробно расписал. Особенно зачётна его идея с "доливайкой".
Я сам собираюсь на след. неделе менять. Но не могу найти аэратор этот, чтобы крышку к бачку прикрутить.
Ну а если по правильному менять:
1.
Предварительная прокачка:
t На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах.
t Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
Последовательность прокачки:
1 - Одновременно удалить воздух из переднего левого и переднего правого тормозных суппортов.
2 - Одновременно прокачать задние правый и левый суппорты.
– Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
Затем, используя функцию „Grundeinstellung/Базовая настройка“ ещё раз прокачать гидравлический блок с помощью тестера -VAS 5051-.
Ввод базовых установок (для прокачки тормозной системы):
-VAS 5051- подключить и выбрать функцию → Глава.
– Затем следует прокачать тормозную систему обычным способом.
После прокачки тормозной системы необходимо произвести базовую настройку датчика давления в тормозной системе -G201-.
2.
Прокачка (основная):
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
t На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах.
t Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
– Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты.
1 - Задний правый тормозной суппорт
2 - Задний левый тормозной суппорт
3 - Передний правый тормозной суппорт
4 - Передний левый тормозной суппорт
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
– Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
3.
Дополнительная прокачка
Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Повторить данную процедуру прокачки 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1 - Задний правый тормозной суппорт
2 - Задний левый тормозной суппорт
3 - Передний правый тормозной суппорт
4 - Передний левый тормозной суппорт
После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
:wacko:
Снова бредишь?:wink:
Это у тебя походу бред сивой кобылы!
Я у себя именно так и выгоняю воздух, и пока все в норме!!!!
Мужики! Перестаньте собачиться! Перестаньте оскорБЛЯДЬ друг друга! Здесь нет богов и нет лохов! Есть те, кто не знает, и те кто знает.
Есть что сказать, опытом подтверждено, говори.
Не хрен обзывать кого-либо только за то, что у него его опыт, отличающийся от твоего! Разнообразие это нормально! Это принцип выживаемости любого биологического вида!
stepanuk
03.07.2021, 17:05
stepanuk,
Если не сложно, можно всю процедуру прокачки разложить по этапам, а то я уже затр..ся тормоза прокачивать после замены суппортов.:hi:
Начнем с симптомов – расскажу только о своих (т.к. в теме есть люди у которых даже насоса в АБС нет), а то запинают. Для начала вспоминаем что блок АБС это электрическая хрень и работать начинает только после подачи питания и управления, а это происходит после включения зажигания. Управление подается как на насос так и на перепускные клапаны. Принцип работы именно насоса абс можно найти в ютубе (не буду ссылки давать).
Итак:
1. Вы прокачали тормоза всеми известными способами но у друга на туре тормоза лучше)) – педаль не ватная.
2. Вы стоите на светофоре и ощущение что давление в системе само сбрасывается и машина начинает ехать если не нажать на педаль сильнее.
3. При нажатии на педаль происходит резкий подхват тормозов а потом педаль проваливается и вата.
4. Вы прокачали тормоза – педаль колом, а когда поехали п.2 и п.3. (тут вспоминаем что АБС начинает работать после 5 км/ч).
В теме Prospere дал ссылку на TIMM где тот подробно расписал выдержку из эльзы. Все мы читать умеем, смотрим ютуб, этим нашим двум Комрадам все понятно, а вот например IlyaKor до сих пор «затр..ся тормоза прокачивать после замены суппортов».
Начнем попорядку про Эльзу – п.1 (Предварительная прокачка). Тут мы имеем дела с абсолютно пустой системой т.к. прокачку нужно проводить не как у дедушки написано, а сначала качаем передний контур (ПП а потом ПЛ). Это есть особенность конструкции нашего ГТЦ. Т.е. если в системе пусто вы не прокачаете задний контур ну по крайней мере как положено. Затем прокачиваем задний контур (ЗП а потом ЗЛ).
Будем считать, что эта часть п.1 закончена. Основное ее направление – это заполнение системы тормозной жидкостью.
Далее в п.1 есть „Grundeinstellung/Базовая настройка“ это часто и есть место недопонимания. Не у всех есть VAS или Odis, поэтому все смотрят в ютубе как это делается. А там туров нет, там только пассаты и т.д. Как это делать через Васю мало кто знает. Ивот мы имеем васю или вагком и огромное желание избавиться от гемороя тормозного.
Мой огромный совет Всем пойти в магазин и купить тонкий силиконовый шланг 4 или 5 мм (не помню точно главное чтоб плотно сидел) матра по 4 (померяйте рулеткой на всякий случай от ЗП колеса/штуцера до бачка под жабо – это самое длинное место). Нужно будет 2 штуки (они на метраж продаются). Расход жидкости просто бешеный доливать замучаетесь – и все равно хапните воздуха, а тогда все начнете делать сначала.
Скажу сразу что для полного кайфа работы нужно 3 человека. Это Вы сами и 2 человека которые просто знают где лево а где право (открутить/закрутить).
Все работы я провожу не снимая колес (но тут зависит от дисков ваших) главное доступ к внешним штуцерам чтоб был.
Надеваем на передние штуцеры передней оси по накидному ключу (так чтоб (если колеса не снимали) можно было открыть и закрыть, надеваем шланги купленные на штуцеры (и ключ не свалится и не провернешь) второй конец шланга в бачок и закрепить не пережимая чтоб не вывалилось. Затем сажаем около каждого колеса по специальнно обученному человеку (которые помнят где лево а где право) и объясняете им что их задача беспрекословно выполнять 2 команды – открыть и закрыть (повторюсь что настоятельно советую закрепить за каждым колесом по человеку т.к. штуцер точно в процедуре должен быть открыт или закрыт без эффекта его обратного заворачивания надетым шлангом). Сами садимся в машину, запускаем свой гаджет (пипа вася), заходим в тормозную систему в базовые настройки в гр 1 и вот тут….
И вот тут, И вот тут, И вот тут, И вот тут, чтоб не быть пиз..лом беру ноут и иду в машину. Давно уже этого не делал)))).
Сходил… Естественно цикл пройти нельзя (особенно без специально обученных людей)), но некоторые вещи вспомнились/напомнились.
Заходим в тормозную систему в базовые настройки и сразу
1. стоит 001 группа (дальше внимательно)
2. нажимаем прочитать – получаем надпись нажмите и удерживайте педаль тормоза
3. нажимаем тормоз (без фанатизма – не нужно безумно на нее давить) и через секунд 5 у вас включается насос АБС и начинает давить в педальку (тут тоже очень не сопротивляйтесь т.к. главное чтоб педаль хоть немного была нажата – в пол давить необязательно)
4. когда остановится насос отпустите педаль и нажмите кнопку далее
5. после нажатия кнопки система напишет открутить ПП и ПЛ штуцер (наружние все помнят) и вот тут нужны эти два специальных человека. Кричите им «открывай», они отвечают открыто…
6. потом нажимаем опять кнопку далее и ждем пока включится насос АБС (5-7 сек), насос включился на 10 сек (на педаль не наживаем, не качаем ничего как на видеороликах пассатовских, а просто ждем пока жидкость под действием насоса выкачивается из системы). Кнопку далее не нажимаем.
7. после того как насос отработал 10 сек индикация в окнах изменится и появится надпись нажмите на педаль 10 раз. Соответственно берем и нажимаем на педаль 10 раз (делаем полный ход педали – никуда не спешим обычные качки). На последнем 10 нажатии педаль не отпускаем и кричим своим специально обученным двум людям «закрывай». Убеждаемся что штуцеры закрыты и отпускаем педаль..
8. потом нажимаем кнопку далее и индикация меняется на как в п.2 моего выступления.
9. Ну и дальше продолжаем все то же самое несколько раз.
10. Потом переходим на заднюю ось и не обращаем внимания что вася вам говорит открыть ПП и ПЛ штуцеры (тут все зависит от вашего программного продукта) – открываем штуцеры на задних колесах и делаем все с п.1 по п.9 так же как и на передней оси.
Я точно не помню сколько циклов нужно пройти до надписи типа «Система прокачана» кажется 8 или 10, но имейте ввиду что эта надпись появляется только после определенного количества циклов и совсем не означает что у вас все хорошо)). Я делал раз по шесть.
Для разнообразия хочу добавить что в блоке АБС передний и задний контур раздельны.
После того как произвели прокачку блока АБС переходим к уже сказанному (дедушкиному способу) я с разрешения TIMM скопирую:
2.
Прокачка (основная):
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
t На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах.
t Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
– Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты.
1 - Задний правый тормозной суппорт
2 - Задний левый тормозной суппорт
3 - Передний правый тормозной суппорт
4 - Передний левый тормозной суппорт
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
– Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
Что касается п.3 эльзы Дополнительная прокачка – я этого не делал.
Главное для проверки успеха «После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!». Если после того как сработала АБС все осталось на уровне как после прокачки, то УРА Вы победили.
Добавлено через 19 минут 12 секунд
Ну а если по правильному менять:
Менять жидкость тем методом на который вы дали ссылку не нужно. Это только для прокачки тормозов. чтоб поменять жидкость достаточно только п.2 Прокачка (основная). Возьмите свой литр тормозухи, поделите его на 4 виртуальных части (в зависимости от длины контура) и дедушкиным способом прокачайте.
stepanuk
03.07.2021, 17:22
Как мноха букаф...424935
Заколебался сокращать))
Заколебался сокращать))
Попробуй исчо...:russian_ru:
stepanuk
03.07.2021, 17:41
Попробуй исчо...:russian_ru:
не читай
Prospere
03.07.2021, 17:52
Схемку из Эльзы скопипастил я, а на ТИММа сослался по поводу его "доливайки" на основе этой байды (её и ищу, так понял, что он её использовал).
424936
Она для вытеснения тормозухи воздухом с "колеса на капоте". Но если шланг опустить в банку с тормозухой - уровень точно не прозеваешь. Будет доливать автоматом.
Это всё для замены тормозухи.
:hi:
keyptown
03.07.2021, 18:12
после нажатия кнопки система напишет открутить ПП и ПЛ штуцер (наружние все помнят)
Так сколько силиконовой трубки потребуется 4 или 8м?
не читай
Не читал, не читаю, и не буду читать:cool:
stepanuk
03.07.2021, 18:22
Так сколько силиконовой трубки потребуется 4 или 8м?
2 по 4 итого 8. Ну в общем вам нужно подключить ось переднюю или заднюю итого 2 шланга на ось. Точную длину рулетка подскажет
keyptown
03.07.2021, 18:42
если шланг опустить в банку с тормозухой - уровень точно не прозеваешь. Будет доливать автоматом.
Это всё для замены тормозухи.
:hi:
Но при прокачке с Васей действительно уровень в бачке падает быстро: открыты штуцеры сразу на 2-х
суппортах и я понимаю что включён вакуумный насос и усилитель активирован. stepanuk ,вакуумный усилитель работает или только насос ABS?
10. Потом переходим на заднюю ось и не обращаем внимания что вася вам говорит открыть ПП и ПЛ штуцеры (тут все зависит от вашего программного продукта) – открываем штуцеры на задних колесах и делаем все с п.1 по п.9 так же как и на передней оси.
Действительно в Васе который совсем Вася возможны ошибки.
Я точно не помню сколько циклов нужно пройти до надписи типа «Система прокачана» кажется 8 или 10, но имейте ввиду что эта надпись появляется только после определенного количества циклов
Тоесть как? 8 или 10 раз и ещё и не хорошо, зачем тогда это все нужно?
Prospere
03.07.2021, 18:54
keyptown, метод Тимма (с доливайкой)- для замены жижи. Ты ж не будешь старьё в обратку пускать.
Метод stepanuk - для удаления воздуха. Когда жижа норм. А чтобы новую не вливать вёдрами - он пустил её по кругу. Респект!
keyptown
03.07.2021, 19:14
У Timm закончилась тормозуха и он прервался на передней оси, заднюю прокачивал уже без Васи. Систему он прокачал, результатом был удовлетворен как я понял, прокачал бы он её если бы не кончилось тормозуха мы не знаем. Сомнение вызывает необходимость повторять процедуру 6-10раз тем более силиконовые трубки никто не подключал (по моей ссылке на drive2) по кругу со сливом в бачок. Однако все 8 с. К
коментов не прочёл. Придётся читать теперь. Пойду читать;)
stepanuk
03.07.2021, 19:20
вакуумный усилитель работает или только насос ABS
Вакумник не работает - он работает только когда двигатель заведен. Работает только насос АБС когда его это делать заставлят программа управления.
Тоесть как? 8 или 10 раз и ещё и не хорошо, зачем тогда это все нужно?
Я написал что не помню сколько точно раз на полный круг. Смысл в том что если вы на передней оси сделаете процедуру 7 раз и потом перекинете шланги на заднюю ось и через 3 цикла вам система скажет «Система прокачана» то нужно забить на эту надпись и продолжить дальше делать еще 4 например цикла (система просто отсчитала свои положенные 10 раз). И системе похрен что вы делали это год назад она просто помнит что 5 циклов из 10 вы уже это делали. Задача сделать максимальное количество циклов. Я ограничивал до 5-6 подходов (циклов) чтоб не напрягать насос АБС. Для положительного результата этого мне было достаточно.
Метод stepanuk - для удаления воздуха
Именно так:hi: и менно из блока АБС
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
все с п.1 по п.9
Это я называю циклом
keyptown
03.07.2021, 19:23
Эту 010 группу в Базовых настойка можно активировать для ознакомления без открытия штуцеров?
stepanuk
03.07.2021, 19:26
У Timm
У него был завоздушен блок абс или он просто менял тормозуху?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Эту 010 группу в Базовых настойка можно активировать для ознакомления без открытия штуцеров?
Вы умеете читать? Друг, я написал конкретно 1 группа. Нет у нас 10. Не смотрите видео про пассаты и т.д. - я это тоже писал
keyptown
03.07.2021, 19:28
Вакумник не работает - он работает только когда двигатель заведен.
Почему только когда заведён? Вы хорошо помните, педаль была жёсткой как не на заведенном?
stepanuk
03.07.2021, 19:40
Господа давайте так! Давайте упростим недопонимание!
Если вы просто хотите поменять ТЖ, то вам не нужно читать все что я раньше написал, не нужен вам ни Вася ни Вагком. Просто наливаете жидкость в бачок нажимаете на педаль и открываете штуцеры. Только не хапните воздуха!!!
А если вы его хапнули или например разбирали систему и после этого не можете прокачать тормоза до первозданного состояния, то тогда читайте все что я писал!
Добавлено через 6 минут 14 секунд
Почему только когда заведён?
Да потому что чтоб он работал нужен разрежение. Чтоб было разрежение нужен его источник, а это либо вакуумный насос либо впускной коллектор и это все происходит на заведенном двигателе. И даже на вашей машине Touareg 3.2 V6 дополнительный электрический вакуумный насос включается только когда двигатель заведен для компенсации разрежения в вакуумной системе
keyptown
03.07.2021, 19:44
У него был завоздушен блок абс или он просто менял тормозуху?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Вы умеете читать? Друг, я написал конкретно 1 группа. Нет у нас 10. Не смотрите видео про пассаты и т.д. - я это тоже писал
Я как бы не спец по допросам и не делаю это нарочно, но в какой группе Базовых настроек Блока Двигателя Вы входили, разве не 10-ю?
С Timm все ясно, не важно менял он жидкость или избавлялся от воздуха он использовал этот способ. Но не довёл его до конца, кончилось тормозуха.
Кто нибудь кроме stepanuk использовал Васю для прокачки. Реально.
stepanuk
03.07.2021, 19:47
но в какой группе Базовых настроек Блока Двигателя Вы входили, разве не 10-ю?
Дословно "Сами садимся в машину, запускаем свой гаджет (пипа вася), заходим в тормозную систему в базовые настройки в гр 1".
При чем тут "Базовых настроек Блока Двигателя"?
keyptown
03.07.2021, 20:00
Блоки это агрегаты: АКПП, Двигатель и т.д. А группы например Измерений или Базовых Настоек указаны слева в строке перед первым полем группы. Это группы.
Вопрос повторяю какую группу выбирали в Базовых Настройках Двигателя.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Кто нибудь реально прокачивался с Васей кроме Timm?
Потом переходим на заднюю ось и не обращаем внимания что вася вам говорит открыть ПП и ПЛ штуцеры (тут все зависит от вашего программного продукта)
От программного продукта это не зависит, сообщения генерит авто, внешний софт только транслирует - любой Вася и Одис транслируют одинаковую последовательность.
кажется 8 или 10
8
:hi:
stepanuk
03.07.2021, 21:22
keyptown, в базовых настройках двигателя я никакую группу не выбирал. Запускаете васю, выбираете "тормозная система", заходите в базовые параметры и слева у вас группы а справа окошки. По умолчанию у вас в группе слева сверху стоит 001 и нажимаете прочитать.
keyptown, мне кажется, Вы просто зае..ть меня захотели своим недопониманием. Мне уже в личку писать начали чтоб я тему не засирал спорами с Вами
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
От программного продукта это не зависит, сообщения генерит авто, внешний софт только транслирует - любой Вася и Одис транслируют одинаковую последовательность.
8
:hi:
Не пробовал одисом. Спасибо за уточнения в теме. Надеюсь это проверенная инфа
Надеюсь это проверенная инфа
Лично:yes:
Кто нибудь реально прокачивался с Васей кроме Timm?
Конечно нет, только Timm!:wink:
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Вопрос повторяю какую группу выбирали в Базовых Настройках Двигателя.
А ничего, что тут речь про тормоза?
stepanuk
03.07.2021, 22:47
Конечно нет, только Timm!:wink:
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
А ничего, что тут речь про тормоза?
Вон как нужно было)) Спс, бро:hi:
Теперь понятно почему сайт забит флудом по самые не балуй!
:russian_ru:
stepanuk,
Спасибо! Доходчиво разжевали для таких как я всю процедуру.:drinks:
keyptown
04.07.2021, 01:19
keyptown, в базовых настройках двигателя я никакую группу не выбирал.
Оговорился, по смыслу понятно о чем идёт речь. Непонятно только кто реально прокачивал тормоза Васей кроме Timm
Добавлено через 4 минуты 58 секунд
От программного продукта это не зависит, сообщения генерит авто, внешний софт только транслирует - любой Вася и Одис транслируют одинаковую последовательность.
8
:hi: lbl-файлы (заголовки), отображается текст в полях могут быть кривыми. В Васе совсем Васе очень много команд не корректно выполняется, например удаление ошибок и чтение блока подушек.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Конечно нет, только Timm
Отлично, тогда можно смело спросить у Вас: активирует ли Вася работу вакуумного насоса и усилителя. Вы это должны знать,
lbl-файлы (заголовки), отображается текст в полях могут быть кривыми.
lbl файлы не имеют никакого отношения к отображению в полях - это только описание и подсказки для полей, лейбы!
активирует ли Вася работу вакуумного насоса и усилителя.
Не может никакой ни вася ни петя активировать ни вакуумный насос ни усилитель. Они работает по умолчанию при запущеном двигателе.
keyptown
04.07.2021, 16:34
Не может никакой ни вася ни петя активировать ни вакуумный насос ни усилитель. Они работает по умолчанию при запущеном двигателе.
О последовательность тесте исполнителей Вы знаете?
А о том что Вася может из Базовой установки одного блока подключать исполнителей из другого Блока? Например Доп. Помпа может быть подключена как из блока Двигателя так и из блока Климатической Установки.
Ну что же, ответ по подключению вакуумного насоса при прокачке был дан и stepanuk и riu, можно и проверить:) Начну тест без всякого откручивания штуцеров. Не заметить подключения вакуумника (и насоса и усилителя) просто не возможно.
Ну что же, ответ по подключению вакуумного насоса при прокачке был дан и stepanuk и riu
Ничего, что у обоих, как и на подавляющем большинстве типов моторов, вакуумный насос приводится механически и только на старом 3,2 он с электроприводом? Научись корректно задавать вопросы.:hi:
И к прокачке гидравлической системы тормозов это не имеет никакого отношения.
Добавлено через 2 часа 24 минуты 46 секунд
А о том что Вася может
Вася сам ничего не может, он только консоль.:hi:
stepanuk
04.07.2021, 22:15
riu, я вот тупо промолчал! Не продолжай!
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
keyptown, зачем вам эти насосы в этой теме?
keyptown
05.07.2021, 02:14
Ничего, что у обоих, как и на подавляющем большинстве типов моторов, вакуумный насос приводится механически и только на старом 3,2 он с электроприводом? Научись корректно задавать вопросы.:hi:
И к прокачке гидравлической системы тормозов это не имеет никакого отношения.
Добавлено через 2 часа 24 минуты 46 секунд
Вася сам ничего не может, он только консоль.:hi:
Можно без тыканья, имеется вакуумный насос на 3.2, и думается у Вас он так же есть, он компенсирует потери Вакуумного усилителя, если они имеются. Можно предположить что он будет задействован при прокачке тормозной системы. Тем более что Вася УМЕЕТ активировать оборудование относящиеся с одному Блоку в Последовательных тестах другого Блока (например Доп.Пому СОД можно подключить как из Блока Двигателя, так и из Блока Климата)
Тест не запускал, запущу посмотрю что там будет задействовано.
stepanuk, правда - продолжать бесперспективно ;)
Подскажите правильный вариант для прокачки тормоза на туарег нф 2011 3.0 4 поршневые, уже перепробовал все механические варианты ( заполнение, дедовскиц метод) , васей 19.6 ( в различных вариациях жал педаль)
Prospere
15.07.2021, 15:15
Leonud, если воздух в блоке АБС, то...лучше наверно к дилеру. ВасяД конечно может запустить всё, что нужно. Но там ещё приспособа нужна, которая будет давить тормозуху в бачок.
Либо самому телепаться, до упора. Соблюдая инструкции из Эльзы.
stepanuk подкинул идею, прокачивать "со штуцера- в бачок", чтобы тормозуху не переводить. Но это для суппортов больше и не сработает, если воздух в АБС.
Prospere, спасибо, купил 8 шлангов длинных) сегодня опробую ;)
stepanuk
15.07.2021, 23:24
Prospere, вы странный тип! Теоретик? Зачем
Leonud, такое говрить? Какие нахрен суппорта? Что вы блин люди тут несёте вообще?
Друг, Вы если понятия не имеете о чем речь, то не нужно комрадам говно в голову вбивать. Извините за сленг...
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Prospere, вам прямой корешь riu
Это все из разряда писать ради того чтоб писать
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Leonud, не нужно 8 шлангов
Prospere, вам прямой корешь riu
А это о чём, позвольте поинтересоваться?
stepanuk
15.07.2021, 23:28
А это о чём, позвольте поинтересоваться?
Перечитайте тему
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
riu, ладно, сорян, но Вы там тоже отличились с вакуумной системой
но Вы там тоже отличились с вакуумной системой
Это где же?
stepanuk
15.07.2021, 23:43
Это где же?
Блииииин с keyptown попутал))) прости))) отдуши !!!
Напиши извинения приняты))
Блииииин с keyptown попутал))) прости))) отдуши !!!
Напиши извинения приняты))
Приняты:drinks:
Prospere
16.07.2021, 05:27
stepanuk,
Что не нравится? При вашем методе - крышка бачка будет открыта. А ВАГовский аппарат давит тормозуху (не воздух) ч-з адаптер в бачок. 2 взаимоисключающих метода.
У вас проблемы с пониманием?
stepanuk
16.07.2021, 10:20
Prospere, мне все нравится. Делайте как хотите. Я просто без слов "а вдруг" и "а если" рассказал как это сделать и как будет работать. Остальные могут хоть через глушитель пробовать
Kandibobrik
23.01.2022, 23:11
Прокачал тормозную жидкость в 2 этапа, сначала с помощью ВасиД (одновременно прокачивается сначала оба колеса передней оси, затем задней), затем вакуумной приспособой с али (заднееП-заднееЛ-переднееП-переднееЛ). Делал один, все элементарно (ВасяД даёт все указания к действиям) , только пришлось побегать:smile:. Ушло 3.5литра тормозухи, доливал после каждого включения насоса. Замену делал в профилактические целях, педаль стала намного приятнее.
Ушло 3.5литра тормозухи, доливал после каждого включения насоса
Можно взять 2 трубки, и пустить их от суппорта к бачку тормозухи. Тогда при прокачке васей вся тормозуха возвращается на место, а пузырьки исчезаю :crazy:
А внутренние штуцера прокачиваются нажатием на педаль по старинке
При условии что тормозуха уже новая залита
Kandibobrik
31.01.2022, 09:13
Я прокачивал пока светлая не пойдёт, благо она у меня обошлась почти бесплатно)
Приспособа такая, очень удобно и недорого:
https://a.aliexpress.com/_AYRvPD
Я прокачивал пока светлая не пойдёт, благо она у меня обошлась почти бесплатно)
Приспособа такая, очень удобно и недорого:
https://a.aliexpress.com/_AYRvPD
Какой компрессор подключали, с каким давлением?
Старый как мир способ в одну фейсу прокачать тормоза не трогая педаль.
нужна только трубка и крышка.
1. в любую подходящую к бачку с тормозухой крышку вкручивается сосок от камеры.
2. левое переднее колесо спускается до 0,5-0,6кг. (чтобы бачек не лопнул)
3. чуть выкручивается ниппель колеса и любой подходящей трубкой соединяется сосок колеса и сосок крышки. давление в бачке давит на жидкость.
4. откручивается прокачной штуцер на торм.суппорте.. дальше всё как обычно ..
Prospere
31.01.2022, 13:03
Старый как мир способ в одну фейсу прокачать тормоза не трогая педаль.
нужна только трубка и крышка.
1. в любую подходящую к бачку с тормозухой крышку...
На этом всё и закончится. На поисках подходящей. А с неподходящей зафигачите всё вокруг тормозухой. Но это будет постфактум. Проверено.
На этом всё и закончится. На поисках подходящей. А с неподходящей зафигачите всё вокруг тормозухой. Но это будет постфактум. Проверено.
И мной проверено. :drinks:
Не сразу но нашел. на старом б5 пассате менял бачек, покупал бу за копейки. крышка оставшаяся Туру подходит. (сам бачек там непонятно с чего трескается).
и потом вторую,на разборке с оказией, в запас попросил - бесплатно отдали ...
сосед на алике за 90р покупал.. от чегото не ваг ..но как родная ..
крышка - не большая проблема .. :yes:
более того ...чуть доработав схему - добавив долив - воткнув в крышку канистрочки с тормозухой или любую другую баклажку 2 тормозные трубки - получаете "автоматический добавлятель тормозухи" который добавит в бачек ровно столько сколько ушло из бачка на прокачку, ..чтобы не бегать доливать ....и НЕ пропустите, НЕ завоздущите систему пропустив момент.
вечером если не забуду - сфоткаю :cool:
просто, дешево, надежно :russian_ru:
Prospere
31.01.2022, 13:22
крышка - не большая проблема ..
Да?! Ну подскажите - какая например, от чего? У меня их полведра было, всех соседей обошел, всяких насобирал. "Подошла" только от моторного лукойл. Да и то - только по резьбе. Уплотнения с краем бычка не было даже с резинкой. Слишком глубокая.
хотя ... у вас в Питере вообще всё по другому. Ноу проблем.:rolleyes:
крышка - не большая проблема ..
Да?! Ну подскажите - какая например, от чего? У меня их полведра было, ....:
от пассата б5 ТОЧНО подходит.
вообще думаю все VAGовские одинаковы
от пыжика ВРОДЕ КАК тоже ...
на любой разборке спросите .. уверен подскажут
Prospere
31.01.2022, 13:53
Timm, :biggrin:
Короче - это просто концепция. Что выше написано. А в реале НЕ ВЕЗДЕ осуществимо.
Как я бы Вас попросил поискать подходящую крышку на Honda Jade, к примеру.
:hi:
Timm, :biggrin:
Короче - это просто концепция. Что выше написано. А в реале НЕ ВЕЗДЕ осуществимо.
Как я бы Вас попросил поискать подходящую крышку на Honda Jade, к примеру.
:hi:
ну про крышку - может и концепция :cool: :drinks:
а сам "эко нано прибор автомат доливки" уже давно мной на практике эксплуатируется.
вечером, с работы приду, найду в кладовке - сфоткаю :vawe:
з.ы. крышка для Jade - вообще не знаю что это за Jade но примерил бы от Цивика или СРВ для начала :)
Тут, я читал, и крышка к Туру подходит и колхозить ничего не надо: https://www.jonnesway.ru/product/4626/ae300173-prisposoblenie-dlya-prokachki-tormozov-i-tsilindrov-stsepleniya/
Собираюсь купить этот нано-прибор.
Тут, я читал, и крышка к Туру подходит и колхозить ничего не надо: https://www.jonnesway.ru/product/4626/ae300173-prisposoblenie-dlya-prokachki-tormozov-i-tsilindrov-stsepleniya/
Собираюсь купить этот нано-прибор.
ну да. типа такого. :yes:
полезный прибор :good:
но у меня такого не было рядом где купить, когда потребность в прокачке возникла ..я побыстрому собрал из того что в кладовке нашлось ... :russian_ru:
да и пустая пластиковая бутылочка, крышечка и кусок шланга ..за 2300р - ну ХЗ ... :eek:
пустая пластиковая бутылка, крышка и кусок шланга ..за 2300р - ну ХЗ ... :eek:
Согласен, но не хочется бегать с ведром собирать крышки.
Prospere
31.01.2022, 14:45
Timm,
какая высота подъёма нужна для домкрата, чтобы колесо оторвать? Что-то я притомился искать
:hi:
Timm,
какая высота подъёма нужна для домкрата, чтобы колесо оторвать? Что-то я притомился искать
:hi:
на память точно не скажу но у меня кроме штатного - еще 12т 210-415мм - (вроде как, если правильнго помню, вечером уточню) бутылочный. его хватает. но без огромного запаса
imho из доступного - чем больше (выше) тем лучше
:hi:
простой комплект для прокачки тормозов из подручных средств.
1 банка автодолива и 2 банки на слив.
Timm,
какая высота подъёма нужна для домкрата, чтобы колесо оторвать? Что-то я притомился искать
:hi:
проверил дома - да, 12т 210-415мм
на асфальте или нормальном грунте поднимает из любого положения, на мягком грунте, типа "примятого торфянника"- надо чтото подкладывать
Kandibobrik
01.02.2022, 08:35
Какой компрессор подключали, с каким давлением?
Компрессор подключал достаточно мощный 480л|м если память не изменяет, но приспособа работала и от небольшого переносного прекрасно. Датчик давления отсекает около 8 атм.,включается около 4.в инструкции к приспособе есть указание на допустимые давления, там очень широкий диапазон, тоесть к конкретному компрессору она несильно привязана, хотя и жрёт прилично воздуха
на память точно не скажу но у меня кроме штатного - еще 12т 210-415мм - (вроде как, если правильнго помню, вечером уточню) бутылочный. его хватает. но без огромного запаса
imho из доступного - чем больше (выше) тем лучше
:hi:
я намучился в поисках комфортного домкратп. В итоге купил два телескопических бутылочных 10т. Выносит легко на пол метра кузов. Максимально поднимает на высоту, достаточно вытащить акпп.
я намучился в поисках комфортного домкратп. В итоге купил два телескопических бутылочных 10т. Выносит легко на пол метра кузов. Максимально поднимает на высоту, достаточно вытащить акпп.
"Комфортный домкрат" - если для работы, это как ни крути - подкатной. он и поустойчивее будет.
но он типа "стационарный". Его, не имея постоянного гаража, - особо не потаскаешь с собой
бутылочные - это imho всё же типа "мобильный вариант"
з.ы. ...акпп вынимать на бутылочных домкратах ?!!!
..нужный ли кому-то сегодня такие подвиги?? :russian_ru:
Добавлено через 6 минут 3 секунды
.......
задумался я чего-то про высоту подъёма ... 415мм хоть и всегда поднимет колесо от земли ..но както без запаса .. возможно стоит чуть больше "на запас" брать :russian_ru:
задумался я чего-то про высоту подъёма ... 415мм хоть и всегда поднимет колесо от земли ..но както без запаса .. возможно стоит чуть больше "на запас" брать :russian_ru:
Есть у меня подкатной Stels 2.5т. С его высотой подъема 385мм, колесо отрывается буквально на пару см. Другое дело, что кряхтит он под Туром, поэтому вчера мне привезли 3.5-тонный Garwin с высотой подъема 550мм, запас не тянет, только весит это чудо 44кг.
Есть у меня подкатной Stels 2.5т. С его высотой подъема 385мм, колесо отрывается буквально на пару см. Другое дело, что кряхтит он под Туром, поэтому вчера мне привезли 3.5-тонный Garwin с высотой подъема 550мм, запас не тянет, только весит это чудо 44кг.
.. и я об этом. :drinks:
..про "грузоподьемность" моё личное мнение:
если домкрат не на один раз - "номинальнальная" цифра грузоподъёмности домкрата должна быть раза в 1.5-2 выше цифры веса авто которое он должен поднимать
(не смотря на то что поднимается по сути половина веса авто (сторона).
на тур надо 4-5-6 тонник брать.
.. и я об этом. :drinks:
..про "грузоподьемность" моё личное мнение:
если домкрат не на один раз - "номинальнальная" цифра грузоподъёмности домкрата должна быть раза в 1.5-2 выше цифры веса авто которое он должен поднимать
(не смотря на то что поднимается по сути половина веса авто (сторона).
на тур надо 4-5-6 тонник брать.
вот и я о том же. В борьбе за высоту подьема победил 10 и 12 тонник против 6 тонника.
А насчет кому надо. Когда деваться некуда не так раскорячишься.
Timm, +тыщу:drinks: и если лезть под машину ,то обязательно ставить страховочные стойки:yes: у меня 2.5 тонный подкатной домкрат сложился после 4 использования:eek: манжеты выдавило,купил бутылки на 12 тн в гараже и подкатной на 6 тн,что бы машина не ползла с домкрата напилил проставки из клееной лиственницы,разной толщины,от 50мм. Бутылочным задираю сразу всю бочину (за перед) хоть пешком ходи:russian_ru:
Привет, друзья.
Выявил интересную штуку при замене тормозных шлангов и последующей прокачки тормозов:
на передних суппортах 2 штуцера, я обнаружил что у меня с каждой стороны по одному штуцеру заглушены. Т.е. они ввернуты, но вывернув их, обнаружил что снизу они "заварены" и прокачать через них невозможно. Причем справа это внешний штуцер, слева это внутренний, вобщем никакой зависимости. Это ж неправильно? Да и вообще влияет ли это на что-нибудь...ну кроме "правильности"? Ну вывернул я его и прокачал, да и закрутил...
Dmitry42
11.03.2023, 07:12
Мне кажется если вывернул и прокачал, то и хватит. Пропускать жидкость он должен только при прокачке, остальное время 99,9% они закрыты.
Сколько раз жидкость меняли-всегда только наружние откручивали и прокачивали
Тут дело в том, что суппорт из двух камер и как они между собой сообщаются ? На предыдущем авто стояли брембо и на передних камеры сообщались через трубку, а задние в корпусе, но прокачки так же были с обоих сторон. Ну странно конечно для чего вообще тогда ставят эти штуцера в глухие отверстия.....
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Может конечно тут сделано так что воздух полюбому переходит в камеру со штуцером... Это можно понять только разобрав суппорт, но видимо раз заглушено, значит предусмотренно! только осаёться загадкой - накой там штуцер и резьба!?
Сколько раз жидкость меняли-всегда только наружние откручивали и прокачивали
Мы тебя поздравляем - ты делал всегда не правильно.
JekaKey, не я :) И в партнёрах и в гаражах-даже колеса не снимали :) Все отлично
Тут дело в том, что суппорт из двух камер и как они между собой сообщаются ? ......
Может конечно тут сделано так что воздух полюбому переходит в камеру со штуцером... Это можно понять только разобрав суппорт, но видимо раз заглушено, значит предусмотренно! только осаёться загадкой - накой там штуцер и резьба!?
и непонятно почему у меня справа внешний глухой, а слева внутренний. Видимо перепутали чтоль..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot