Просмотр полной версии : Течь масла в двигателе. Фото внутри
вот сегодня обнаружил такое (см фото) тип жидкости - масло
комрады, что скажете? что это может течь?
пробег 17600 всего
еще после прогрева, на холостом (в паркинге), чувствовал какие-то подергивания машины всем корпусом, решил отказаться от поездки и отправился своим ходом, записался на сервис :frown:
mikas_allroad
24.01.2010, 16:15
Странно, но под этим кожухом стоит насос ТНВД и ремень его привода - может все таки соляра. Кожух снимаетмя элементарно на защелках и будет более полная картина.
Странно, но под этим кожухом стоит насос ТНВД и ремень его привода - может все таки соляра. Кожух снимаетмя элементарно на защелках и будет более полная картина.
точно масло! трогал и нюхал - масло!
кроме того достал щуп - уровень масла снизился заметно.. перед поездкой в сервис буду доливать
TouaregoVod
24.01.2010, 16:33
выдавило может через трубочку в которую вставлен масляный щуп?
Может масляный фильтр плохо прикрутили, судя по пробегу ТО проходил не так давно. Кожух снял бы и увидел бы картину, может и ехать никуда не надо.
да, ТО проходил недавно,
как кожух снимать не знаю, боюсь лезть
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
выдавило может через трубочку в которую вставлен масляный щуп?
с щупом все ок, все плотно ессно, крышки все юзерские закрыты плотно, за этим слежу :)
Не утверждаю, но возможно прокладка. Такое бывает при перепаде температур, как следствие перегрева и резкого охлаждения типа +90 и -10.:frown: Снять бы кожух...?
На некоторых ТУРах проявляется болезнь как на Х5, замерзает трубка сапуна при сильных морозах Как следствие избыточное давление выдавливает прокладку из под крышки ГБЦ. Очень похоже на это.
...как кожух снимать не знаю...
Тяни вверх с усилием, зщёлки отстегнутся, ломаться там нечему. Смелее, всё в жизни бывает ервый раз. :smile:
serpentov
24.01.2010, 22:05
Специально посмотрел - и у меня такая вещь, тоже масляный налет, хотя проблем ни каких во время езды не замечал, расход масла до 1 ого ТО - 1 л масла, до 2ого - 0,5 л.
Специально посмотрел - и у меня такая вещь, тоже масляный налет, хотя проблем ни каких во время езды не замечал, расход масла до 1 ого ТО - 1 л масла, до 2ого - 0,5 л.
там на второй фотке (сверу вторая слева) - хорошо видно силу налета... довольно густо там масла, и жидкое (свежее)
ОД сказали что такая ситуация ненормальна, сказали приезжать лечить
Добавлено через 54 минуты 58 секунд
На некоторых ТУРах проявляется болезнь как на Х5, замерзает трубка сапуна при сильных морозах Как следствие избыточное давление выдавливает прокладку из под крышки ГБЦ. Очень похоже на это.
ехать в этом случае можно? до ОД доберусь?
serpentov
25.01.2010, 16:25
Заезжал на сервис, мастер осмотрел и сказал что это норма, тк пары масла из турбины попадают на крышку и там оседают, спромил про расход масла... и сказал ежеле я замечу увеличенный расход, то надо будет внутрь лезть...:russian_ru:, а так вроде все ок. но я что то в сомнениях.
mikas_allroad
25.01.2010, 16:28
Заезжал на сервис, мастер осмотрел и сказал что это норма, тк пары масла из турбины попадают на крышку и там оседают, спромил про расход масла... и сказал ежеле я замечу увеличенный расход, то надо будет внутрь лезть...:russian_ru:, а так вроде все ок. но я что то в сомнениях.
Сними верхний кожух двигателя (элементарно, дергай вверх и снимай)и сфотографируй, будет более понятно. А так все странно, как может турбина "потеть":eek:, что даже масло оседает на передней стенке двигателя:eek:.
Не утверждаю, но возможно прокладка. Такое бывает при перепаде температур, как следствие перегрева и резкого охлаждения типа +90 и -10.:frown: Снять бы кожух...?
+1 так оно и есть - это прокладка головки цилиндра.
Добавлено через 47 секунд
ехать в этом случае можно? до ОД доберусь?
Ехать можно. Не чего страшного, только за уровнем масла следить обязательно надо.
serpentov
25.01.2010, 17:11
вот фоты
mikas_allroad
25.01.2010, 17:22
Вот и еще раз о компетентности ОД, по фоткам видно, что ремень ТНВД уже с одного края в масле или еще в чем либо, а это не допустимо по определению. Я бы все-таки настоял на более углубленной диагностике. Посмотри еще сверху двигателя в районе маслянного фильтра, может при замене масла пролии в развал блока масла и теперь оно вытекает.
serpentov, Судя по этим фото, еще может протекать подшипник распредвала. У меня подобное было еще на старой тойоте короле.
седня был у ОД, вскрыли,
итак, жидкость таки оказалась соляркой (видно неправильно я ее нюхал)
как вариант проблемы - могло по какой-то причине от избыточного давления выплюнуть чутка солярки, спросили насчет топлива (но я заправляюсь на одном и том же лукойле, а последние дни так вообще езжу на солярке с олимпийского, так что топливо не должно быть тому виной) прочистили это место, сказали поездить неделю, после чего снова в сервис проверять, если повторится, то будут работать с ТНВД...
На некоторых ТУРах проявляется болезнь как на Х5, замерзает трубка сапуна при сильных морозах Как следствие избыточное давление выдавливает прокладку из под крышки ГБЦ. Очень похоже на это.
извиняюсь, что о своём ))) -- а на 4.2 где этот сапун сцуко?
Заезжал на сервис, мастер осмотрел и сказал что это норма, тк пары масла из турбины попадают на крышку и там оседают, спромил про расход масла... и сказал ежеле я замечу увеличенный расход, то надо будет внутрь лезть...:russian_ru:, а так вроде все ок. но я что то в сомнениях.
Все ок, на турбосубарях было тоже самое, сейчас и на туре тоже есть небольшой налет. Правда немного не в том месте, а где соединяется металлическая труба интеркуллера с пластиковой. (с правой стороны)
[QUOTE=naFanya;411837]+1 так оно и есть - это прокладка головки цилиндра.
Вряд ли головки, скорее всего крышки.
serpentov
02.02.2010, 17:57
Поставили диагноз - требуется замена ТНВД. По словам мастера, насос стал выбрасывать солярку, что говорит о дефекте внутри, который приводит к ускоренному износу насоса и выработке в виде мелких частиц и стружки, которые забивают форсунки и приводят к серьезным ремонтам топливной системы.
Поставили диагноз - требуется замена ТНВД. По словам мастера, насос стал выбрасывать солярку, что говорит о дефекте внутри, который приводит к ускоренному износу насоса и выработке в виде мелких частиц и стружки, которые забивают форсунки и приводят к серьезным ремонтам топливной системы.
какой пробег у машины?
GoldenVobla
03.02.2010, 11:52
Ешкин кот.. Сейчас заливал омывайку, обратил внимание - имеется такое же отпотевание (не ручьем течет, но есть)...
Это что ж теперь - дилера драть????
(пробег 72 ткм, гарантийный, 2008 год, 3.0 TDI CASA)......
Ешкин кот.. Сейчас заливал омывайку, обратил внимание - имеется такое же отпотевание (не ручьем течет, но есть)...
Это что ж теперь - дилера драть????
(пробег 72 ткм, гарантийный, 2008 год, 3.0 TDI CASA)......
я ездил к дилеру, у меня там сфотали это место и эфирной хренью почистили
сказали покататься так, если появится снова - будут думать как чинить
(инженер по гарантии этот налет фотал)
serpentov
03.02.2010, 19:50
какой пробег у машины?
Пробег 30000, заменили по гарантии, мастер сказал что такая неисправность встречается очень редко.
GoldenVobla
03.02.2010, 21:05
Три случая сразу - это очень редко ;-) Правда подтвержденный пока один.
таже фигня... уже заменил... раньше увидел бы отписал бы что это ТНВД
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=19894
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
turovod, никаких чинить... у меня ОД сразу замену сказал делать... фрицы в курсе, что есть проблема
Добавлено через 17 минут 2 секунды
кстати, о масле... ОД сказал, что нужно смотреть сепаратор на задней части двигателя, но его реально увидить только на подъемнике, тоже сопливят... слабенькое место
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
turovod, никаких чинить... у меня ОД сразу замену сказал делать... фрицы в курсе, что есть проблема
а что именно с ТНВД было? какого рода поломка? просто топливо брызгало из него или что-то еще?
и как определили поломку? комп показал?
(мой к компу подключали - ошибок нет)
turovod, комп ничего не показал...! вот! подключались он-лайн к фрицам... они считывали работу ТНВД. со слов ОД "проблема в центральном канале насоса, из-за нагнетания насосом очень высокого давления выходят из строя сальники в насосе и происходит утечка топлива" ... прямая речь... сегодня буду у ОД, подойду непосредственно к мастеру
turovod, комп ничего не показал...! вот! подключались он-лайн к фрицам... они считывали работу ТНВД. со слов ОД "проблема в центральном канале насоса, из-за нагнетания насосом очень высокого давления выходят из строя сальники в насосе и происходит утечка топлива" ... прямая речь... сегодня буду у ОД, подойду непосредственно к мастеру
если не трудно, спросите его поподробней и напишите здесь всю возможную информацию, которую сможете узнать у мастера, буду премного благодарен! (и, думаю, не я один)
GoldenVobla
04.02.2010, 12:27
Сегодня звонил по данному поводу Атлант-М... Разговаривал с мастером..
Они (атлант, в частности "Владимир") вообще это за проблему не считают.
Дословно законспектированный ответ "на холодную насос дает давление, сальники еще дубовые - вот через них солярка и травит. но если беспокоит - на ТО можем помыть переднюю крышку" :russian_ru:
Не, я конечно валенок в дизелях - первая машина дизельная, но чет слабо верится. Я почему-то наивно считал что топливная аппаратура на дизелях должна быть вроде как герметичная. А про мороз - нормальных морозов еще не было, а тут песни про "сальники дубовые".
Бл..ть, а с двигателя на дубовых сальниках масло лететь по сторонам не должно???? Узел в принципе не особо дешевый - 60-70 т.р. (не у дилера)...
turovod, ничего нового не сказали... обращений с проблемой не много, из-за того, что сильной утечки нет, и многие не замечают, и проблема вылазит зимой из-за низких температур, и беда в сальниках, но меняют сразу и безоговорочно! все же если есть такая проблема, то она вылезет рано или позно боком, там давление до 18 атмосфер
GoldenVobla
04.02.2010, 21:02
myshko,
Прошлой зимой было -35 (где я катался) ниче не вылезало (я придирчиво обычно осматриваю все раз в месяц то точно)..
Так что склонен считать данный баг дефектом. :(
GoldenVobla, 12 замен за этот год у ОД... дефект?
turovod, ничего нового не сказали... обращений с проблемой не много, из-за того, что сильной утечки нет, и многие не замечают, и проблема вылазит зимой из-за низких температур, и беда в сальниках, но меняют сразу и безоговорочно! все же если есть такая проблема, то она вылезет рано или позно боком, там давление до 18 атмосфер
жопа в том, что это не единственная и не самая страшная проблема тнвд...
как удалось тут узнать, бывают случаи когда внутри насоса ломается механизм (точно не назову что именно, позабывал все определения деталек) - и стружка попадает в разные места... после чего необходим ремонт двигателя, замена форсунок и т.п. сей баг характерен для тнвд рестайла (кроме самых свежих последнего года, там вроде исправили)
Добавлено через 7 минут 48 секунд
turovod, ничего нового не сказали... обращений с проблемой не много, из-за того, что сильной утечки нет, и многие не замечают, и проблема вылазит зимой из-за низких температур, и беда в сальниках, но меняют сразу и безоговорочно! все же если есть такая проблема, то она вылезет рано или позно боком, там давление до 18 атмосфер
а как именно вылезти боком может?
GoldenVobla
05.02.2010, 08:37
А как именно вылезти боком может?
Ну например потеря герметичности.. как следствие - ливанет солярку ручьем. Двигатель ессно встанет. Хорошо если в это время будет не -35 и не загород.
Про "стружку" из ТНВД думать как-то не хочется.
Ну например потеря герметичности.. как следствие - ливанет солярку ручьем. Двигатель ессно встанет. Хорошо если в это время будет не -35 и не загород.
Про "стружку" из ТНВД думать как-то не хочется.
фигня в том, что судя по тому, что это далеко не единичный случай, есть большая вероятность, что замененный новый ТНВД будет "из той же партии и с теми же особенностями" и вполне вероятно начнет сопливить потом точно так же...
GoldenVobla
15.03.2010, 21:06
turovod, НУ что, потеплело - вроде как все подсохло. ВОт такая хрень. Зато по правой голове "напотело"...
В Вашем случае что-то с официалами получилось?
istanbul
10.05.2010, 15:12
И у меня, только на левой, внизу плиты с форсунками, ближе к салону внизу подпотело... Мазафака...
Случай не единичный, касается в основном двигателей CASA, немцы модернизировали этот ТНВД, значит либо сэкономили на материалах, либо ошибка была заложена в конструкции. Акцию по замене ТНВД видимо объявят позже, когда их произведут в нужном количестве. Пока, к сожалению, меняют по факту поломки. Под замену попадает насос, часть топливной аппаратуры, форсунки, т.е. все куда попадут продукты износа ТНВД.
Насос может сломаться в любой момент, у меня отработал 26 тысяч, по времени год и четыре месяца. Симптомы такие: сначала на приборке появиться пиктограмма "спиралька" и чек, двигатель глохнет, потом на эвакуатор и к ОД, сроки ремонта 2-3 недели.
По словам ОД у кукушки меняют все, от форсунок до горловины топливного бака.
Юрий Аркадьевич
17.05.2010, 10:56
Ну вот и у меня вылезла такая же проблема: крышка, прикрывающая ремень ТНВД - в солярке. Пока - не сильно. Поеду в четверг разбираться, отпишу о результатах. Пробег - 28500.
Юрий Аркадьевич
20.05.2010, 15:45
Как и предполагалось, визит к дилеру проблему не решил. Ответ был из категории "хороший стук наружу вылезет". Вот только если он вылезет где нибудь в степях Поволжья, куда я собираюсь на рыбалку?
Такая же фигня и у меня вылезла. Зимой был запах салярки. Но я не осматривал движок. Потом стала загораться пиктограмма спиральки и двигателя. При этом движок перестаёт тянуть. Останавливаюсь, перезапускаю двигатель, все проходит. Поехал к диллеру АвтотрейдАГ. В понедельник две недели как сделали запрос в ваг о замене. Ответа пока нет.
Хотел вывезти детей на черешню к родителям. Как думаете с такой проблемой на дальняк стоит ехать 1500 км в одну сторону?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot