PDA

Просмотр полной версии : 2.5 дизель не завелся при морозе -19


Namedato
25.01.2010, 14:06
Сегодня не завелся на морозе. Ночью по гисметео было -26. С утра -22. Сел в тур - показывает -19. Попытался завестись - фиг там. Попробовал раз 5-6 - безуспешно. Только вольтметр стрелку еще ниже опустил. Теперь она ниже 50%. Я так понимаю, что с таким показанием я даже после оттепели на запущусь? Надо прикуривать?

Чья вина? Может аккум был недозаряжен? Или соляра замерзла? От бензиновой Вольво можно попробовать прикурить сейчас или нужен аккум побольше?

Wadim
25.01.2010, 18:32
Главное что бы соляра не замёрзла, а прикурить стоит попробовать...

Барабас
26.01.2010, 10:14
Свечи накаливания менять! Однозначно.

Namedato
26.01.2010, 10:36
Машине всего 1 год. 16 тыс. пробег... Может просто аккум разрядился частыми поездками с подогревами на небольшие расстояния зимой?

Барабас
26.01.2010, 10:38
Думаю, что акку ни причём.

MX 1234
26.01.2010, 11:03
Сегодня не завелся на морозе. Ночью по гисметео было -26. С утра -22. Сел в тур - показывает -19. Попытался завестись - фиг там. Попробовал раз 5-6 - безуспешно. Только вольтметр стрелку еще ниже опустил. Теперь она ниже 50%. Я так понимаю, что с таким показанием я даже после оттепели на запущусь? Надо прикуривать?

Чья вина? Может аккум был недозаряжен? Или соляра замерзла? От бензиновой Вольво можно попробовать прикурить сейчас или нужен аккум побольше?

Дизельные Туареги обычно без проблем заводятся и при гораздо более низких температурах.
Вы предоставили маловато данных что бы было понятно что происходило.
Что значит: "Пытался завестись - фиг там"?
Загоралась ли предварительно лампочка прогрева свечей?
Крутил ли стартер двигатель или слышался только щелчок срабатывания реле или вообще ничего не происходило?
Из того что имеется, мне, наиболее вероятным, представляется низкий заряд аккумулятора.
Маловероятно, что солярка в середине зимы оказалась летняя, да и температура не такая уж низкая.
А вот короткие поездки, да еще, как я понял, с предварительным подогревом салона Вебастой, как раз и должны были привести к разрядке аккумулятора.
Завестись в этом случае от аккумулятора другой машины никаких проблем представлять не должно, единственное, в процессе прикуривания, на машине доноре поддерживайте средние обороты двигателя.
Удачи!

Namedato
26.01.2010, 11:21
Днем ранее было -18 завелся.
Вебасты нет. Но тогда при -18 было 2 поездки. Каждая меньше чем на 2 км., + в этом время работал подогрев сидения, также интересно ведь штатный догреватель тоже наверное работает на автопилоте и тоже потребляет аккум?

Свечи нормально прогрелись, стартер крутит 1 или 2 раза не помню, но двигатель не заводится. С каждой попыткой стрелка вольтметра падала на пару процентов ниже...

Сегодня еще не пробовал заводить. Сегодня должно быть потеплее чем вчера.

komaran
26.01.2010, 21:43
У меня с первых 2-ух раз не завелся, видать аккумулятор подмерз и емкости его маловато стало.

Запустил Вебасто, проработало 25 минут. (при этом когда запустилася вентилятор, сразу выключил его) и машина завелась, стартер легче крутиться.

Только у меня было на термометре -25 (в 7-20 утра), это значит ночью под 30 было.

slavkin
26.01.2010, 21:45
Да саляру прихватило,100%:frown:

NOS
27.01.2010, 15:03
Та же беда....ели крутит и в отказ...вчера завелся от донора с помощью кракодилов,ели-ели...потом стало показывать низкий уровень масла...в итоге машину вчера не трогал больше...сегодня не завелась...ни от донора..ни как вообще....думаю саляра((..

Al Gorn
27.01.2010, 16:40
В воскресенье у нас было -34. Стартер резво взялся за дело, но машина поработав пару секурд глохнет. К вечеру пробовал еще раз. Мертвый номер. В понедельник к вечеру -18. В надежде на потепление бегу завдоиться. Стартер лениво прокрутил пару раз и приказал долго жить. Вторник. на термометре -15. Вызвал эвакуатор. ПРоблема с погрузкой. Было решено попробовать завестись и он, чихнув черным облаком, ровно заурчал. Диагноз: прихватило соляру. Я думаю, что нужен теплый бокс. Отстой и согрев и пробный пуск. Если не получится, прикури.

Vitalym
29.01.2010, 19:43
Вот уж 5-й год катаюсь на Турике R5TDI.
Брал новый - сейчас пробег193 000.
Все эти годы не было проблем с зимним запуском. Начались только в этом году, две недели назад. Заменил АКБ. (Кстати, за 4.5 года меняю второй раз, т.е. это уже третья). Однако, болезнь не вылечилась.
В прошлый выходной при темп. около -20С завёл только с применением "Быстрого пуска" (Эфир в аэрозольном балоне).
Сегодня отогнал машину ОД. Сказали что из 5-ти свечей накаливания работает только 1.
Завтра заберу машину после замены свечей. Кроме того, попросил заменить топливный фильтр.
Посмотрим, какой будет резалт?
...
ЗЫ: Жаль, что морозы в подмосковье пошли на убыль...

X-100
29.01.2010, 22:13
В этом году многие жалуются на топливо. У меня благно в основном машины стоят в гараже теплом (только одна с вебастой, когда приезжаю в Москву - стоит на улице - вторая в теплом боксе). Так вроде особо проблем не было, но запуски с утра не ровные. А на фурах одна перед НГ вааще замерзла - 2 дня отогревали, и у двух еще были проблемы с запуском.

VALERIY
29.01.2010, 22:40
Старый проверенный шоферами способ определения качества ДТ!!!
Перед заправкой в бак из пистолета необходимо плеснуть на любую холодную металлическую деталь (на грузовиках это рама). Если соляра запарафинется, в бак её лучше не лить! Себе дороже....

sergespb
31.01.2010, 12:38
Все-таки Р5 очень неудачный двигатель, не зря же от них полностью отказались с этого года, ни на туарегах, ни на мультивенах их не будет.
У друга на мультивене R5 2.5 литра (если кто не в курсе, туарег имеет именно этот двигатель) на этой неделе все масло вытекло из двигателя. Просто-напросто начало уходить во время движения на трассе, если бы его посторонний чел не зажал и не остановил - хер знает что было бы...
Ну а официалы сейчас ищут: машине 3 месяца...
Ненавижу тех кто сгущает краски, но факты остаются фактами...

XDIM
31.01.2010, 13:51
Не знаю чем он неудачный. На моем R5 никаких проблем (кроме одного поврежденного провода) не было. Не было ни одного случая когда бы он не завелся с первого поворота ключа. Машина всегда под открытым небом, периодически используется в весьма жестких условиях, пробег 76000. Думаю своевременное ТО и нормальное топливо не дадут шансов не завести этот двигатель. Масло на ходу у меня тоже не вытекает, тут наверное мне просто повезло, вытекшее масло на одном отдельно взятом мультивене это серьезный факт...

Wadim
31.01.2010, 17:14
У меня заводится прекрасно, -27 дизель от лукойла и 2 колпачка антигеля...

Vitalym
01.02.2010, 01:52
Вот уж 5-й год катаюсь на Турике R5TDI.
Брал новый - сейчас пробег193 000.
Все эти годы не было проблем с зимним запуском. Начались только в этом году, две недели назад. Заменил АКБ. (Кстати, за 4.5 года меняю второй раз, т.е. это уже третья). Однако, болезнь не вылечилась.
В прошлый выходной при темп. около -20С завёл только с применением "Быстрого пуска" (Эфир в аэрозольном балоне).
Сегодня отогнал машину ОД. Сказали что из 5-ти свечей накаливания работает только 1.
Завтра заберу машину после замены свечей. Кроме того, попросил заменить топливный фильтр.
Посмотрим, какой будет резалт?
...
ЗЫ: Жаль, что морозы в подмосковье пошли на убыль...


Свечки поменяли. За замену заплатил ОД около 13.5 тыр. Дорого, блин, но самому на морозе ковыряться не хотелось...
Зато сегодня утром при -16 завёлся в полтычка. Топливный фильтр менять не стали - сказали что меняли 15 тык назад.

Gig
02.02.2010, 14:50
Заводился в -28 без геля. машина новая. заправка только лукойл.

zuev
03.02.2010, 10:53
Без проблем завелся в -27, и никаких антигелей

tatarin
03.02.2010, 11:29
R5, -34 завелся без проблем, но работа двигателя после запуска не нормальная.
Движок работал неустойчиво, но не долго. Через некоторое время обороты выровнялись и
движок заработал ровно. Соляра Лукойл.

tuareg57
03.02.2010, 11:40
Свечки поменяли. За замену заплатил ОД около 13.5 тыр. Дорого, блин, но самому на морозе ковыряться не хотелось...
Зато сегодня утром при -16 завёлся в полтычка. Топливный фильтр менять не стали - сказали что меняли 15 тык назад.

Я в Агранде вылечил, чисткой дросселя, заменой свечей и АКБ, машине 5 год, 135 тысяч пробег, обошлось в 16 на круг, без эвакуатора.

lexus719
10.02.2010, 14:12
Замучил купил тура 2006г 90000 т к все было хорошо пока не началась зима -18 стартер крутит а заводится не заводться дымок с выхлопной идет пшикаеш быстрым пуском вроде схватывает из подогревов одни свечи :russian_ru::russian_ru::russian_ru:

ArsK
10.02.2010, 14:52
Сегодня не завелся на морозе. Ночью по гисметео было -26. С утра -22. Сел в тур - показывает -19. Попытался завестись - фиг там. Попробовал раз 5-6 - безуспешно. Только вольтметр стрелку еще ниже опустил. Теперь она ниже 50%. Я так понимаю, что с таким показанием я даже после оттепели на запущусь? Надо прикуривать?

Чья вина? Может аккум был недозаряжен? Или соляра замерзла? От бензиновой Вольво можно попробовать прикурить сейчас или нужен аккум побольше?

C 2005г. на R5, проблем нет.:superstition: Очень важный момент еще - количество топлива в баке зимой, желательно чтобы было залито максимально, чтобы конденсат не скапливался. :hi:

Sabath
10.02.2010, 15:28
при -30 пуск с 2-3 оборотов
какой-то гаршок хандрит - пропускает вспышки первые сек 5
потом работает движка ровно

Авто годовалый пробег 33

Дизельку на морозе держу выше пол бака
на заправке каблю размазываю чтоб посмотреть испарилась или обмерзла
Свечи накаливания вкл 2 раза перед пуском (повернул ключ - загорлась спиралька погасла я выкл. потом вкл и дальше по нормальной завожусь)

потом стало дигатель жалко мне пускать на таких морозах, дорботал вебасту за 9 тыс руб и не парюсь теперь с пусками
и двигло не насилуется и попе тепло :biggrin:

Maxim111
10.02.2010, 16:16
в сервисе последний раз сказали мне "у вас свечи были наполовину мёртвые при минус 15 уже могли не завестись, мы их поменяли"

ruslan33
11.02.2010, 11:26
У меня три года машине, осенью поменял все свечи, были все мертвые делов то на 1 час с перекурами. -20 трое суток стояла без проблем с первого раза завелся. Свечи думаю раз в год проверять надо. Причем на наших 2,5 есть разъем где отдельно можно прозвонить отдельно каждую свечу.

Роман Сергеевич
11.02.2010, 15:06
Заправка только Лукойл ни каких проблем в морозы. Кстати у оф дилера посоветовали именно Лукойл я даже удивился

Dibr
11.02.2010, 15:42
R5 четвертый год. На Лукойл по Дмитровке в прошлом году заправился, ночью -20, утром крутил-крутил не заводиться. В бак Антигель+ 3 литра для 5 литров с Аджипа на Ленинградке. Пару раз крутанул -завелась, только дым как от КамАЗа после ночной стоянки. Сейчас не жадничаю постоянно перед заправкой добавляю.

sa12
12.02.2010, 12:13
У меня в -17 еще заводился, а вот в -20 он меня подвел.
Поехал свечи менять, в сервисе сказали что первую и последнюю поменять просто, а вот чтобы к средним подобраться придется немного помучаться. Поменял сначала крайние (обе были нерабочие), посоветовали, покатайся посмотри как будет заводится итд.
Неделей позже поехал масло менять и попросил все-таки остальные свечи проверить, оказалось что и они были накрытые, так-что мой Турик в -17 заводился без свечей накаливания :crazy:

Maksim-NN
12.02.2010, 23:48
у меня проблемы на морозе возникли когда вебастой двиг прогрел, но никуда не поехал, на след день прогрел и все... с переменным успехом то заводилась, то нет (прикуривал чтобы ехать) пока аккумулятор не зарядил - страдал. стало нормально после зарядки, но что беспокоит - лампочка спиральки перестала выдерживать паузу, сразу гаснет. поехал к дилеру поменял масло (10 тыс. проехал и пуски были холодные и ненормальные) и провели полную диагностику ошибок - заявили, что свечи ошибок не выдают и они мол работают. но лампочка спиральки так и гаснет без паузы и двигатель заводится сразу - раньше было не так! что делать?