PDA

Просмотр полной версии : БАБАХ!!! При попытке завестись в морозы разорвало впускной коллектор


Туровод
26.01.2010, 18:25
Все по порядку:
- вечером приехал, поставил на улице. Пробег 9600, на гарантии.
- ночью морозец под 35 вдарил
- рано утром жена пошла, завести не смогла. Крутить крутит, но схватывают 1-2 цилиндра, остальные молчат. Минут 15 пыталась. плюнула...
- днем уже я потеплее оделся и пошел. Аналогично, крутить - крутит (причем бодренько так), заводиться не хочет. Решил, что закидало свечи...
- снова попробовал, плюнул и оттащил его в теплый бокс, поставил аккум на зарядку.
- через час решил еще раз попробовать завести... БАБАХ!!! Всю верхнюю крышку (паук с логотипом VW, это оказался впускной коллектор) разорвало нафиг! Ладно никого не убило. т.к. осколки летели сильно...
- позвонил ОД, рассказал... в ответ "Да слышали об этом, но вживую не видели... Привозите."
- привез к ОД. Им респект. Посмотрели, удивились, попросили сутки на экспертизу.
- сегодня перезвонили. Сказали что 100% гарантийный случай, детали заказали. Придут - заменят.

Жалею, что фото не сделал, т.к. первые впечатления (когда увидел) - сильные:eek:.
По приобретенному опыту - совет: не заводится - не насилуйте. Тащите в теплый бокс :smile:

Rnj-nj
26.01.2010, 18:36
Все по порядку:
- вечером приехал, поставил на улице. Пробег 9600, на гарантии.
- ночью морозец под 35 вдарил
- рано утром жена пошла, завести не смогла. Крутить крутит, но схватывают 1-2 цилиндра, остальные молчат. Минут 15 пыталась. плюнула...
- днем уже я потеплее оделся и пошел. Аналогично, крутить - крутит (причем бодренько так), заводиться не хочет. Решил, что закидало свечи...
- снова попробовал, плюнул и оттащил его в теплый бокс, поставил аккум на зарядку.
- через час решил еще раз попробовать завести... БАБАХ!!! Всю верхнюю крышку (паук с логотипом VW, это оказался впускной коллектор) разорвало нафиг! Ладно никого не убило. т.к. осколки летели сильно...
- позвонил ОД, рассказал... в ответ "Да слышали об этом, но вживую не видели... Привозите."
- привез к ОД. Им респект. Посмотрели, удивились, попросили сутки на экспертизу.
- сегодня перезвонили. Сказали что 100% гарантийный случай, детали заказали. Придут - заменят.

Жалею, что фото не сделал, т.к. первые впечатления (когда увидел) - сильные:eek:.
По приобретенному опыту - совет: не заводится - не насилуйте. Тащите в теплый бокс :smile:
Да серьёзный случай. Главное ни кого не задело. Ещё раз убедился, что в наши морозы двигатель надо греть перед запуском.
Надеюсь, отремонтируют быстро и качественно, удачи.

Gru
26.01.2010, 23:43
а причину случаем не сказали столь странного повдеедния машины?

_respekt
26.01.2010, 23:48
Туровод, да...интересует причина!!! блин, что то страшно как то заводить с открытым капотом станет так...вдруг дети рядом...не убьет так покалечит!!! это не шутки!

myshko
26.01.2010, 23:57
епть... жуть... реально что могло создать такое давление... взрыв бензина?

Shal
27.01.2010, 00:01
взрыв бензина
100%.

Sheva
27.01.2010, 00:05
Ахренеть!:wacko: С трудом верится...

Advocat
27.01.2010, 00:05
взрыв бензина?
Взрыв паров бензина, так как крутили долго его, он скапливался в двигателе...странно что до постановку в теплый бокс еще не рванул...видимо теплый бокс послужил катализатором процесса увеличив испаряемость оного:rolleyes:

garik_sun
27.01.2010, 00:21
ИМХО мина замедленного действия:russian_ru:

zz78
27.01.2010, 02:14
Жесть конечно.
Дилеры молодцы, оперативно сработали.

Морозы - зло и по поводу тепла совершенно прав! Вебасты разьве нет, раз такие холода у вас?

Aleks1970
27.01.2010, 06:10
Безинки однозначно только в теплый бокс...насиловать нет смысла..бензин на морозе не испаряется..
У дизеля такой проблемы нет...если машинка в поряде..но сел аккумулятор при заводке..то спокойно можно прикурить от донора...запуск гарантирован...проверено..

aara
27.01.2010, 10:02
Aleks1970, не гарантирован запуск, проверено... :rolleyes:
Помимо технического состояния а/м, есть зависимость еще от температуры за бортом
и времени стояния авто на морозе.
Но если со 2-3 раза не завелся на холоде, то лучше не мучить машинку,
а применить теплый бокс или тепловую пушку. :hi:

Taylor
29.01.2010, 13:09
:eek::russian_ru: Охренеть, впервые слышу о таком взрыве коллектора.
А как же вебасто? Или на бензинках их не ставят?

Andy_NN
29.01.2010, 15:08
Первый раз такое слышу :eek:, да и как-то настораживает, что у обоих авторов это 1-е сообщение :russian_ru: Потом, нет фотографий ....фото в студию плиз, своих не сделали, так спросите у дилера, они 100% сделали, т.к. по гарантии запрос отправляли.

Вован-Рязанский
29.01.2010, 15:43
Видел похожую ситуацию на автомобиле Волга,только у неё вслед за коллектором и инжектор рванул.Взрыв был просто пипец,капот сложился пополам!

Туровод
01.02.2010, 15:55
Первый раз такое слышу :eek:, да и как-то настораживает, что у обоих авторов это 1-е сообщение :russian_ru: Потом, нет фотографий ....фото в студию плиз, своих не сделали, так спросите у дилера, они 100% сделали, т.к. по гарантии запрос отправляли.
А чего настораживаться то, у меня и пробег 9500... Не успел еще на форуме пообщаться... Не рвануло бы - и 1-го не было бы:tongue:
А вот когда рвануло - не до фоток было. У дилера попросить попробую, но не факт...
Кстати, дилер молчит о причине проишествия как партизан...

PPKa
02.02.2010, 18:13
Привет, у меня произошело тоже бабах,впускной коллектор разорвало в осколки,машина находилась 3 часа на улице при -29 мороза вечером, до это в течении дня заводилась без проблем.Диллер по гарантии востанавливает коллектор.Вопрос имею, что диллер сказал о причине разрыва?

Нет слов, каких только приколов у Тура небывает: пневма; электрика, и еще взрыватся. Однозначно буду продавать.

SAMY1978
03.02.2010, 00:11
Все по порядку:
- вечером приехал, поставил на улице. Пробег 9600, на гарантии.
- ночью морозец под 35 вдарил
- рано утром жена пошла, завести не смогла. Крутить крутит, но схватывают 1-2 цилиндра, остальные молчат. Минут 15 пыталась. плюнула...
- днем уже я потеплее оделся и пошел. Аналогично, крутить - крутит (причем бодренько так), заводиться не хочет. Решил, что закидало свечи...
- снова попробовал, плюнул и оттащил его в теплый бокс, поставил аккум на зарядку.
- через час решил еще раз попробовать завести... БАБАХ!!! Всю верхнюю крышку (паук с логотипом VW, это оказался впускной коллектор) разорвало нафиг! Ладно никого не убило. т.к. осколки летели сильно...
- позвонил ОД, рассказал... в ответ "Да слышали об этом, но вживую не видели... Привозите."
- привез к ОД. Им респект. Посмотрели, удивились, попросили сутки на экспертизу.
- сегодня перезвонили. Сказали что 100% гарантийный случай, детали заказали. Придут - заменят.

Жалею, что фото не сделал, т.к. первые впечатления (когда увидел) - сильные:eek:.
По приобретенному опыту - совет: не заводится - не насилуйте. Тащите в теплый бокс :smile:


******* сила! Только собрался менять свой БМВ на Туарег!
Вот так погибну же не за что!!:eek:

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Пора дилерам в мануалку вставлять расздел "юный сапер: разминирование с утра пораньше":biggrin:

Добавлено через 53 секунды
Видел похожую ситуацию на автомобиле Волга,только у неё вслед за коллектором и инжектор рванул.Взрыв был просто пипец,капот сложился пополам!

интересно, кто у кого слизал фокус? фафаген у волги:biggrin: или наоборот?

Добавлено через 52 секунды
Нет слов, каких только приколов у Тура небывает: пневма; электрика, и еще взрыватся. Однозначно буду продавать.

попобробнее, плиз... а то я тут присмотрел себе Турчика..

ADDEN
03.02.2010, 00:12
Дык фоты то будут? глянуть хочется очень!

PPKa
03.02.2010, 13:53
Добавлено через 52 секунды


попобробнее, плиз... а то я тут присмотрел себе Турчика..[/QUOTE]

Подумываю в начале апреля продавать своего Тура. Куплен 22 ноября 2008 года. Галапагос. Дизель 3.0 239 л.с. Пневма, ксенон, хром-пакет, память1, кожа крикет не светлая, электрическое откр. закр. багажника. Сейчас пробег 42 000. Вопросы в личку

сапсан1
09.02.2010, 10:56
Нет слов, каких только приколов у Тура небывает: пневма; электрика, и еще взрыватся. Однозначно буду продавать.

Волков боятся в лес не ходить.Дилер восстановил коллектор быстро и качественно, им отдельное благодарю.Совет от бывалого,если не заводится с 1-2 раза,рекомендую тёплый бокс,причина одна мороз(последствия залитые свечи или замёрзла вода в выхлопном катализаторе).

Wadim
09.02.2010, 12:11
Если не заводится бензин в такие морозы, то только 3 причины может быть:
1. Качество бензина
2. Состояние свечей
3. Аккумулятор
А так же последовательность действий при пуске двигателя...

kvades
09.02.2010, 14:42
Если не заводится бензин в такие морозы, то только 3 причины может быть:
1. Качество бензина
2. Состояние свечей
3. Аккумулятор
А так же последовательность действий при пуске двигателя...

+масло

natalka
09.02.2010, 17:18
Если не заводится бензин в такие морозы, то только 3 причины может быть:
1. Качество бензина
2. Состояние свечей
3. Аккумулятор
А так же последовательность действий при пуске двигателя...

мануал гласит-производитель гарантирует безотказную работу автомобиля в диапазоне температур+50-25 градусов,все что выше или ниже-русский экстрим,так что еще повезло что случай гарантийным признали:good:
в любом случае воспламенение несгоревших паров топлива во впускном коллекторе сродни вспышкам в неотрегулированных карбюраторах изделий Советского автопрома,чего не должно быть в машинах класса Тура по определению,пора ФВ задуматься об отзывных акциях:rolleyes:

SAMY1978
09.02.2010, 22:49
Парни, не может это быть детонация бензина в коллекторе. Н Е М О Ж Е Т !
Я скорее поверю в гидроудар.

Добавлено через 35 секунд
Если не заводится бензин в такие морозы, то только 3 причины может быть:
1. Качество бензина
2. Состояние свечей
3. Аккумулятор
А так же последовательность действий при пуске двигателя...

+1

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Взрыв паров бензина, так как крутили долго его, он скапливался в двигателе...странно что до постановку в теплый бокс еще не рванул...видимо теплый бокс послужил катализатором процесса увеличив испаряемость оного:rolleyes:

Хыхы...ВОт уж воистину насмешил.

Lubomir
10.02.2010, 12:00
В этом году тоже разок не завелся.Заводил три дня.Почти схатит и не дозаводится.Потом обнаружилось,что попал в картер около 15 л.бензина.Ладно,не взорвалась!Итог:полетели все шесть катушек зажигания.Заменил катушки,свечки,залил свежий бензин и все нормуль!Сделал диагностику--тоже норма.
Если бензиновый не завелся и не надо крутить дальше---тащить в теплый бокс.Тогда Ваши расходы намного уменьшутся!

natalka
10.02.2010, 13:39
Если бензиновый не завелся и не надо крутить дальше---тащить в теплый бокс
....а дизель можно крутить пока весь бак в картере не окажется:crazy:

Wadim
10.02.2010, 13:50
kvades, Точно, про него совсем забыл...