zuev
01.02.2010, 14:25
Вообщем я стал счастливым обладателем туарега комплектации R5, 2008 года выпуска.
Покупал с рук в Екатеринбурге, не без приключений. Прошел диагностику у дилера мне сказали все в порядке. Погнал машину домой (400 км пути). Отъехал от еката километров 100 и началось. Пошел на обгон и пипец, пропала мощность (свыше 100 не едет), с трудом обогнал грузовик. Чуть не поседел. Заглушил двигатель и снова завел, вроде поехала, до 100 едет нормально после 100 опять мощность пропадает.
Но на этом приключения не закончились, через 200 км загорелась замигала желтая лампочка об уровне масла. Проверил уровень вроде в норме, закрыл капот, лампочка перестала гореть. Через 100 км опять заморгала.
На следующий день все в норме и лампа не горит и мощность нормальная... засомневался в надежности авто (у меня была вольво). Также обнаружил что не работает стеклоподьеник (со стороны пассажира) и прикуриватель. Машине всего 1,5 года а чет много за 2 дня случилось
Покупал с рук в Екатеринбурге, не без приключений. Прошел диагностику у дилера мне сказали все в порядке. Погнал машину домой (400 км пути). Отъехал от еката километров 100 и началось. Пошел на обгон и пипец, пропала мощность (свыше 100 не едет), с трудом обогнал грузовик. Чуть не поседел. Заглушил двигатель и снова завел, вроде поехала, до 100 едет нормально после 100 опять мощность пропадает.
Но на этом приключения не закончились, через 200 км загорелась замигала желтая лампочка об уровне масла. Проверил уровень вроде в норме, закрыл капот, лампочка перестала гореть. Через 100 км опять заморгала.
На следующий день все в норме и лампа не горит и мощность нормальная... засомневался в надежности авто (у меня была вольво). Также обнаружил что не работает стеклоподьеник (со стороны пассажира) и прикуриватель. Машине всего 1,5 года а чет много за 2 дня случилось