Просмотр полной версии : А если без чипа?
Rembrant
02.02.2010, 10:16
Камарады, занял тут меня праздный вопрос... Про чиповку, допустим, кое-что понятно.
А вот можно ли на 3.0 (240) без чиповки (т.е. путем изменения неких настроек в рамках штатной заводской программы управления двигателем) сделать следущщее:
- либо повысить разгонную динамику при том же расходе
- либо снизить расход при той же динамике
- либо в идеальном идеале и то и другое (возможная неэкологичность выхлопа пока как-то не волнует)
kstovchanin
02.02.2010, 10:26
Изменения настроек штатной программы ЭБУ и есть та самая "чиповка", а если правильно, то настройка мотора. Ещё вариант изменения некоторых настроек через диагностические программы, но они требуют пароли для входа в эти функции и непременно знаний, впрочем, как и при программной настройке.
Aleks1970
02.02.2010, 10:34
путем изменения неких настроек в рамках штатной заводской программы
:mlol: что есть чип-тюнинг????
Rembrant, можно не залезая в мозги сделать следующее:
Снять двигатель, разобрать, подобрать по весу все детали КШМ и Ц П Г, вылизать как у кота яйца (извини за сравнение), все воздухоподводящие и выпускные патрубки, поставить турбинку более производительную, ТНВД с большей подачей, форсунки увеличенной производительности, выпускную систему большего диаметра...
Ну это так в кратце...:crazy:
Зато без чип тюнинга:good:
Игорь, в принципе, можно кое что оптимизировать, но все эти настройки находятся на грани восприятия человеком и укладываются в минимальные расхождения...:hi:
Advocat, всё что ты перечислил отлично, но не даст ни""уя без настроики софта. Опять чип.
Так что любая настройка это чип.
Вопрос в том что индивидуальная настройка по желанию увеличить то или иное, отличается от сбалансированного продукта ввиде среднестатистического чипа того или иного производителя, который призван удовлетворить массы.
Индивидуальная настройка (особенно грамотная) всегда лучше, но и дороже. Не получает распространения. Только среди понимающих людей или с индивидуальной конфигурацией двигуна. :hi:
Кокс, а как же раньше на карбюраторных движках обходились без чипов и софтов? Как же механический впрыск существовал без софта?
Да, конечно в современной ситуации без программ и софтов (тем более под гоночные двигатели пишут индивидуальные программы) никуда не деться, но как факт я думаю не стоит отрицать того, что и механический апгрейд возможен...
Такова была моя мысль..:vawe:
Advocat, да конечно возможен никто не спорит. Только приходу от него мало без настройки. А большая турбина может вообще загубить приход и вкорне изменить поведение двига в худшую сторону без адаптации софта.
А карбы Денис это сила. Если бы ты знал что такое настройка карба под спорт мотор:wacko: я проходил через это... Чуть погода поменялась и опять настройка.
Кокс, зато если настроишь - ехало как на дудках:cool:
У нас был мерс на 6ть мотоциклетных карбах - так и не поехал он:crazy:
Rembrant, Игорь, а нафига тебе это нада? Или твой стиль вождения никак не соответствует заводским настройкам?
Смею предположить, что тема создана чисто из любопытсва:wink:?
В журнале За рулем за январи 10 года читал, что фирма АБТ чипует до 300 сил с заменой турбины и сохранение всей гарантии заводом изготовителем.
В журнале За рулем за январи 10 года читал, что фирма АБТ чипует до 300 сил с заменой турбины и сохранение всей гарантии заводом изготовителем.
Мой 2.5 до 300 сил зачиповать хочу:crazy:
Кокс, прав. Меняя турбину надо менять количество воздуха и, как следствие, давление наддува. Если все оставить на том же программном уровне, то смысла замены турбины нет.
А шлифовки и т.п. в турбированном двигателе - капля в море. Такие действия актуальна на атмосферном двигателе - вот тут предложение Адвоката в самый раз.
Но все же чиповка движка - это самый простой способ изменения настроек на более агрессивные:smile:
garik_sun
02.02.2010, 12:21
Кокс, а как же раньше на карбюраторных движках обходились без чипов и софтов? Как же механический впрыск существовал без софта?
Ну, например, ставили другую поршневую группу ...:rolleyes:
Мой 2.5 до 300 сил зачиповать хочу:crazy:
Нет комрад, ты уж на своих 174 пони езди, нельзя так издеваться.:biggrin:
SevA, я хотел построить движок "на дудках" - классная тема и результаты впечатляли :good:. но настройка такого движка тонкое дело
А карбы Денис это сила. Если бы ты знал что такое настройка карба под спорт мотор
Фил, спасибо, у меня восмера на Веберах стоит в гараже, каждый выезд - новая настройка, бензин другой, то же самое все...тонкая вещь..но едет зверски
А шлифовки и т.п. в турбированном двигателе - капля в море.
Для чистоты эксперимента, двигаетль вылизать не сложно, тем более подачу воздуха сделать из полированной нержавейки и выпук облегчить, что бы дышалось получше....вообще тюнинг двигателя, это настолько объемный вопрос, что всего форума не хватит, что бы его раскрыть...сколько мотористов, столько и мнений:biggrin:
Ну, например, ставили другую поршневую группу
А так же, колено другое, распредвалы, звездочки с регулировкой фаз, блок вылизывали..и т.д.:vawe:
SevA, я хотел построить движок "на дудках" - классная тема и результаты впечатляли :good:. но настройка такого движка тонкое дело
А мы таки построили... Настройка вынесла весь мозг. Первая настройка заставила думать что мы взлетаем. 1.6 180 сил. Позже выяснилось что настройка была "некоректная", сделали по уму +31 сила и 1000об/мин. кривая стала ровнее. Ну и конечно незабываемый "дудочный" момент... и звук впуска:good:
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Фил, спасибо, у меня восмера на Веберах стоит в гараже, каждый выезд - новая настройка, бензин другой, то же самое все...тонкая вещь..но едет зверски
с этого места поподробнее. Можно даже в личку. Карбы горизонталы?
Advocat, я надеюсь в НН ты планируешь на ней?:rolleyes:
с этого места поподробнее. Можно даже в личку. Карбы горизонталы?
Фил, можно и фото прислать:yes: (адрес есть у меня твой), все остальное стандартно, кузов проварен и усилен, винтовая блокировка, корткая пара, торгмашевские тормоза (суппорта и усилитель), подвеска плаза. Так для развлечения машинка, на холм подняться, на льду потягаться..
я надеюсь в НН ты планируешь на ней
Ага, на 4 мм шипах примчусь...там тока два седла и ничего более:biggrin:
Advocat, шли скорее. Понастольгирую!
У меня ведь тоже была. Были мысли опять купить, но полный привод меня поглотил.
Кокс, В челябе была 2108 на полном приводе ещё в 2001 году:wink: Участвовала в драге:cool:
Кокс, В челябе была 2108 на полном приводе ещё в 2001 году:wink: Участвовала в драге:cool:
знаю :cool:
Rembrant
02.02.2010, 15:42
Друзья, бросайте глумиться.
Имел в виду следующее:
Чиповка, в моем неискущенном понимании, это некое существенное изменение программы управления двигателем с применением совсем специального софта.
Т.е. процедура, в каком-то смысле, не вполне одобяемая производителем.
А интересовало вот что: какой-нить специалист на сервис-центре ОД берет ихний компьютер, подключает к Туру, че-нить там нажимает и машина начинает чуть лучше ехать или ехать также, но при этом чуть меньше жрать. Ну и будет ли от этого какая-либо чувствительная отдача?
Rembrant, не реал, она должна за счет чего то ехать лучше. Для того чтоб чуть меньше жрала, надо чуть меньше на тапку давить!:yes: Проверено. Я сяду на Машину машину сабака 18-20-22, она едет 12-14-16
Rembrant
02.02.2010, 16:08
она должна за счет чего то ехать лучше
Вот, за счет того, что (как писал выше) сервис-дядька че-то в компе покрутил:smile:А?
Или можно тему ващще сворачивать, делать нормальный чип за живые деньги и не ипать камарадам голову?
Друзья, бросайте глумиться.
Имел в виду следующее:
Чиповка, в моем неискущенном понимании, это некое существенное изменение программы управления двигателем с применением совсем специального софта.
Т.е. процедура, в каком-то смысле, не вполне одобяемая производителем.
А интересовало вот что: какой-нить специалист на сервис-центре ОД берет ихний компьютер, подключает к Туру, че-нить там нажимает и машина начинает чуть лучше ехать или ехать также, но при этом чуть меньше жрать. Ну и будет ли от этого какая-либо чувствительная отдача?
Сложно голой задницей ежа убить!
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Друзья, бросайте глумиться.
Имел в виду следующее:
Чиповка, в моем неискущенном понимании, это некое существенное изменение программы управления двигателем с применением совсем специального софта.
Т.е. процедура, в каком-то смысле, не вполне одобяемая производителем.
А интересовало вот что: какой-нить специалист на сервис-центре ОД берет ихний компьютер, подключает к Туру, че-нить там нажимает и машина начинает чуть лучше ехать или ехать также, но при этом чуть меньше жрать. Ну и будет ли от этого какая-либо чувствительная отдача?
И рыбу съесть и на Тур сесть!!!
Rembrant, Дело не в том ипать или не ипать. Какой то 1 параметр изменить нельзя, для нормальной работы. Вот допустим тебе накрутят смесь или изменят давления турбы. 1я будет переливать, 2е будет воздуха больше смеси станет не хватать :wacko: Во общем мое мнение нереал, Кокс верно написал про настройку.
Rembrant
04.02.2010, 09:48
Благодарю всех участников дискуссии.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot