PDA

Просмотр полной версии : Горит индикатор неисправности "ESP". Как я победил эту болячку


Valdemar
05.02.2010, 12:27
Наконец есть 5 минут посвятить форуму. В общем в сильные морозы, у меня на табло выскакивала ошибка неисправности ЕСП (желтый значок в виде круглой стрелки против движения часовой стрелки с восклицательным знаком внутри). Это пол-беды, АКПП периодически переходила в аварийный режим. Ну как переходила, только на табло это было видно, при переключении траблов не было, нормально разгонялся и т.д. Перевод АКПП в нормальный режим работы осуществлялся перезапуском дрыгателя, а вот ЕСП так и горела. Заехал в Автотрейд-АГ, продиагностировали, говорят, мол, на расходомер ругается. В общем пока катайся, если повторится. нужно будет его заменить. Ошибки стерли, поехал. Через 2 дня все повторилось вновь. Заехал в сервис в Северном-Чертаново (в Автотрейд не поехал по причине того, что ближайшее окно было только завтра). Приезжаю с "гирляндой" ошибок - ЕСП и коробка, не глушу. Говорю так и так, что за хрень, не знаю что и думать (не говорю ни слова про расходомер). Через 15 минут выходит приемщик и говорит, что проблема в расходомере. Сошлись на замене (15 100 руб оригинал, вместе с работой). Заменили. Через 2 часа езды по городу та же хрень происходит, те же самые ошибки. Звоню, говорю что за хрень, зовут снова в гости к себе. Снова приехал с "гирляндой", снова не глушу. Через 10 мин выходит, говорит теперь ругается на дроссельную заслонку, чистить будем? Нет, б....дь, так буду ездить. Чистим короче. Прошло 1,5 недели, все хорошо. По моим ощущениям, машина поехала по другому :yes: и самое интересное, по показаниям компа расход упал на 2 литра по городу, и это при том, что дважды в день я прогреваю машину по 5-10 минут (теперь не более 21л/100 км от работы до дома и обратно) . По трассе еще не катался, поеду в Тулу посмотрю что и как. Так что, дорогие владельцы, бензиновых Туров, с пробегом за 70 000 км - едем в сервис и чистим дроссельную заслонку:good:.

Gru
05.02.2010, 12:31
НЕ факт, что проблема именно в ней... :) у меня было тоже самое, аналогичная ошибка и симптомы :) смотрели дросельку - там чисто.

Valdemar
05.02.2010, 12:35
Gru, Как это не факт. Если Ваг-ком туда "направил". Сейчас у меня, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально.

alexmav
05.02.2010, 12:44
Gru, Как это не факт. Если Ваг-ком туда "направил". Сейчас у меня, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально.

Первое что нужно сделать при ошибке по датчику расхода - это почистить и адаптировать заслонку (тут вы правы, но помогает не всегда), второе (если не поможет первое)- замерить давление топлива, возможно придется заменить бензонасос, а уж самое последнее (если первые 2 пункта не помогли)- замена уже самого датчика расхода. :hi:

Valdemar
05.02.2010, 12:48
alexmav, Бензонасосы менялись 30 000 км назад, оба:good:.

alexmav
05.02.2010, 12:59
alexmav, Бензонасосы менялись 30 000 км назад, оба:good:.

Здорово))). Да я не к тому. Пишу просто, что ошибка по датчику расхода абсолютно не говорит, что он неисправен и его нужно сразу менять. Сначала нужно было чистить заслонку и скорее всего это бы твою проблему решило.:vawe:

Valdemar
05.02.2010, 13:00
alexmav, :russian_ru:

natalka
05.02.2010, 15:00
alexmav, Бензонасосы менялись 30 000 км назад, оба:good:.

на 40 тыс уже насосы поменял?:eek:дык на сотне и движок заменить придется?:russian_ru:

Valdemar
05.02.2010, 15:04
natalka, Не, насос менялся на 97000 км. У меня сейчас 114 000 пробег.