Просмотр полной версии : Поездка к местам летней рыбалки
Вот и я решил съездить на место летней рыбалки, но только зимой и не один. В планах должны были участвовать несколько автомобилей. LC100, LC200, Prado, УАЗ Патриот, Туарег и Аcura MDX new. В итоге в заезде по местам летней рыбалки приняли 3 авто: УАЗ Патриот, Туарег и Аcura MDX new. Владельцы Тойот спрыгнули с темы в последний момент…:biggrin:
Температура на момент выезда -4 время 15 часов, солнечно, на момент возврата в исходную точку -10 и 19 часов, снег очень жесткий, слипающийся и тяжелый.
И так по порядку, первым решила проскочить сугробы Акура, хватило ровно на 10 метров. Вытащили ее из снега и решили больше Акуру не трогать. Итак еще минус одно авто:crazy:. Решил ехать первым я, посчитав, что тем самым развенчаю приколы друга о слабых внедорожных свойствах Туарега, отключил ЕСП и педаль в пол, метров на 50 хватило меня и авто, сдал назад и еще метров 5, и так несколько раз… В итоге сел полностью:wacko:, небольшой подкоп, приподнял подвеску в Екстра левел, выехал…. Посмотрев на мои потуги решили пустить Патриот первым… Прет как танк, но тоже недолго, сел на мосты, такой же танец с лопатой, и опять вперед. Но теперь я по целине….Решил включить все блокировки, испытать так сказать в деле….Хватило 20-30 метров и закопался, причем в самый нужный момент падали обороты:mad:, при раскачке сел по самые двери…. Подкоп не помогал, колесики крутятся эффекта ноль…. В итоге трос, обрыв, новый трос…поплыла обмотка троса… думаю все – нужен трактор, но все таки колесики сцепились. Ура!!! машина вызволена из плена, решили больше не испытывать судьбу.
Обратно по колее добрались за 2 минуты. Итог за 4 часа 200-300 метров целины, буря эмоций, но что самое главное –поменялось мнение друга о Туареге:drinks::drinks::drinks:
Serega_29rus
06.02.2010, 16:07
Лопата в этом деле - главное и основное!:drinks:
Отличный отчет! Классно покатались!!!:good:
Подводник
06.02.2010, 17:15
да вы влезли туда, где и на МТЗ будет тяжковато
да вы влезли туда, где и на МТЗ будет тяжковато
ну это льстишь:redface::rolleyes:
lawer, а рыба где?:rolleyes:
Dru77 таких вечером рыбок поймали:crazy:, под пыво ну очень пошли:rolleyes:
слукавил, слукавил
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
а свежие покатушки когда будут?
Лопата в этом деле - главное и основное!:drinks:
Отличный отчет! Классно покатались!!!:good:
Точно , лопата , основное средство всех внедорожников . :drinks: У меня всегда в багажнике .
ТРОС - ДИНАМИЧЕСКИЙ ТРОС:good::rolleyes: помагает дажетогда, когда уже не помогает лопата:mlol:
ТРОС - ДИНАМИЧЕСКИЙ ТРОС:good::rolleyes: помагает дажетогда, когда уже не помогает лопата:mlol:
Кость, смотрю ты трос рекламируешь :rolleyes: Прикупил что-ли?
:mlol:да:mlol:метров 7:biggrin::good:
слукавил, слукавил
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
а свежие покатушки когда будут? выложу сегодняшние, вместе с видео завтра как патриот рулит:good:
но только за счет клиренса:rolleyes::crazy::crazy::drinks:
konstant76,
Nik, сегодня прокатились по этим же местам и взятие горки. участники lc100 дизель, туарег (мой) И УАЗ ПАТРИОТ. Патриот просто порвал по снегу, сотку засадили по самые не балуйся:crazy:, патриот кружком проехал, дернул и мальчик на сотке сдался, итог, спор на ящик хеннесси отправляется владельцу Патриота :drinks::drinks::drinks:
Писы видео как патриот сел в яму и вырвался из снежного плена:eek::eek::eek: выложу завтра:yes:
300 у тайпера и 210 у патра конечно за счет клиренса!!!
nefdul, так это Олег только по редуктору 210, а далее там ого-го:crazy:
Денис, ну как Туарег то сегодня себя показал?
Driver, жаль что сегодня ты с ребенком сидел:frown:, но думаю, что дизелек твой чипованный порвал 100 однозначно... Ездили за солотчинский мост на взятие горки под30-40 градусов... сотка дизельная заскочила и там застряла:crazy:, потом уаз, тяги конечно не хватает, но он забрался и дернул сотку, потом я быстро заскочил и спустился:crazy: видео завтра выложу:good:
Добавлено через 38 секунд
nefdul, сдаюсь, патриот супермегаджып:crazy: но тяги не хватает:vawe::drinks::drinks: Олежка:rolleyes:
Добавлено через 11 минут 23 секунды
Driver, мож на этой недельке? мы еще прадик заставим и 200:rolleyes: хотелось бы дискавери и дефендер испытать, да и цепи взять где-нибудь, на проверку:russian_ru:
Driver, мож на этой недельке? мы еще прадик заставим и 200 хотелось бы дискавери и дефендер испытать, да и цепи взять где-нибудь, на проверку
Денис, я за, двумя руками, только заранее давай договоримся.
lawer, Что то мне подсказывает, что Патриот просто объехал ту ловушку, в которой сидел LC или резина на Патриоте была соответствующая.
konstant76, сотка тупо запрыгивает на пузо за счет тяги и все...:yes: да и клиренса ей не хватает, а патриот потихоньку подъезжает по целиине и вытаскивает:good:
резина на lc И Патриоте липучка, просто разная
lawer, Ну не знаю, мы регулярно ездим на охоту, в нашем составе есть как Патриот так и Сотка. Клиренс там одинаков. Не хочу ни кого обидеть, но наверное всё дело в навыках. На сотке на надо по глубокому снегу с разбегу, надо потихонечку разгребать снег перед собой. Как и на Туре. Ежели тупо запрыгивать на пласт, то садятся все.
Крузовик
07.02.2010, 20:38
то садятся все. этта точно, прокладка рулит:drinks:
konstant76, Давай свои рекомендации как по целине ездить:rolleyes:..в следующий раз два тура будут, мы должны всех порвать
konstant76, +1 вывод сделан всеми :yes:, потихоньку и не сдуру:crazy:
Крузовик
07.02.2010, 20:42
да и клиренса ей не хватает, а патриот потихоньку подъезжает по целиине
ты хочешь сказать, что у Патрика клиренс больше, чес у Сотки? Сомневаюсь. У Сотки и у Патрика минус (в смыслегеометрии) перед Туром - это задний мост, цепляет им, как якорем.
konstant76,
Nik, сегодня прокатились по этим же местам и взятие горки. участники lc100 дизель, туарег (мой) И УАЗ ПАТРИОТ
Туарег всё равно самый лучший:good::good::good::good::drinks:
Крузовик
07.02.2010, 20:44
konstant76, Слышь, м@я, ты, б@я в пятницу за всЁ ответишь:mad::drinks: А ответы на видео запишу:mlol:
Пы Сы причем пить и веселиться буду уже я:rolleyes:
Евгений1975, :mlol::mlol::mlol: а мы разве не на LC100?:eek::mlol:
Евгений1975, вот так вот потихонечку причем там снегу по колено и более:yes:
Крузовик
07.02.2010, 20:47
Dru77, Без БЭ, не поспоришь:yes:
Dru77, видео как сотку делаю выложу завтра, просто не у меня:crazy:
Крузовик
07.02.2010, 20:48
а мы разве не на LC100? ХЭ тебе:mad::rolleyes:
Driver, Входишь в целину и пробуешь её по глубине и консистенции снега, ежели он слежался, то ни в коем разе на него не запрыгиваем, а именно толкаем перед машиной, пока не встанет. Как встает, отъезжаем назад и повторяем штурм. На зад не ленимся отъехать подальше, потому как если раскачиваться на коротком отрезке, то посадишь машину на пузо. Осторожно при трогании в колее, ни в коем случае не допускать пробуксовки. Без необходимости не останавливаться, потому как тронуться может быть тяжело. А если снег не слежался и лёгенький как пух, то тапку в пол и всем весело, пока не улетишь в яму, либо не поймаешь под снегом пень.:rolleyes:
Крузовик
07.02.2010, 20:52
lawer, Чиста для статистики- на фото Сотен сидит по бампера, а патрик едет "по суху". Если честно, то я не пытаясь пропиарить Сотку, на которой сам езжу:redface: просто хочу понять - за счет чего Патрик может Сотен объехать?(Не в виде спора, а токма обмена опыта для:drinks:)
Евгений1975, что, жалко:biggrin:
Добавлено через 56 секунд
Сотен сидит по бампера, а патрик едет "по суху"
Прям из под языка снял:good:
Крузовик
07.02.2010, 20:58
Прям из под языка снял
ГЫ, осади, за мной будешь, но за объективность, Респект и Уважуха:drinks:
ПыСЫ сотку не жалко, че ее жалеть, там ломаться не чему:rolleyes:просто проверим Турик на ТЕХ самых местах:yes:
Driver, Входишь в целину и пробуешь её по глубине и консистенции снега, ежели он слежался, то ни в коем разе на него не запрыгиваем, а именно толкаем перед машиной, пока не встанет. Как встает, отъезжаем назад и повторяем штурм. На зад не ленимся отъехать подальше, потому как если раскачиваться на коротком отрезке, то посадишь машину на пузо. Осторожно при трогании в колее, ни в коем случае не допускать пробуксовки. Без необходимости не останавливаться, потому как тронуться может быть тяжело. А если снег не слежался и лёгенький как пух, то тапку в пол и всем весело, пока не улетишь в яму, либо не поймаешь под снегом пень.:rolleyes:
Ну а понижайку с блокировками? В снегу включаешь обычно?
Driver, Если в глубокой колее на слежавшемся снегу то да, а при лёгком "пухе" - нет.
будет видео там видно, у сотки ходы подвески огромные. но патр за 2 дня ни разу не вытаскивали, только самую малость лопаткой, а тайпер вместе с соткой по два раза!!!
тайпер
это что?:russian_ru:
да, тайпер с соткой идут только по колее патра, нет следа все сидим, а тяги на гору из видео видно, что за глаза!!!
Добавлено через 40 секунд
lawer опять слукавил?
lawer, Чиста для статистики- на фото Сотен сидит по бампера, а патрик едет "по суху". Если честно, то я не пытаясь пропиарить Сотку, на которой сам езжу:redface: просто хочу понять - за счет чего Патрик может Сотен объехать?(Не в виде спора, а токма обмена опыта для:drinks:)
это не все фото, патрик реально по чуть чуть пропирал, сотка тупо запрыгнула на "пузо"... потом патрик делал колею и все по ней шли, в колее колбасит не по-детски:crazy::wacko:
konstant76, тайпер это туарег:redface:
хотя бы малая долика правды
konstant76, тайпер это туарег:redface:
:biggrin: странно, а почему?
патрик реально по чуть чуть пропирал
Пропирал это тонул в снегу?:smile:
Если патрол сядет на мосты, его всей командой вытягивать придется:crazy:
konstant76, а как в раскачку ехать? просто начинаешь раскручивать газом обороты, потом абс сцуко ругается....:eek: да и кстати включил межосевую и заднюю блокировки, засадился пипец, душит есп в самый нужный момент, хотя отключено есп, такого нет если ехать без понижайки
Driver, Не переживай, он лёгенький. Вытаскивается очень хорошо:good: проверено:biggrin:
nefdul, новый вызов?:crazy::drinks: олег щас комрады проведут ликбез по снегу и в путь да и
Driver, с его 600 н/м тягой с нами:vawe:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Пропирал это тонул в снегу?:smile:
он по чуть чуть, вперед, не прет, назад по далее, опять вперед и тд:hi:
новый вызов олег щас комрады проведут ликбез по снегу и в путь да и
с его 600 н/м тягой с нами
что вместо "пароваза" всех таскать?
konstant76, видео покажет как засадили патрик и выиграли ящик хенесси:crazy:
Добавлено через 39 секунд
nefdul, готовь трос для себя:rolleyes:
а как в раскачку ехать?
Всё просто. Нажимаешь на газ - не сильно, как только машина встала (упёрлось) в нарытую колесом яму, нажимаешь на тормоз и включаешь заднюю передачу. И так несколько раз пока не поедешь. Самое главное отловить момент, когда машина начинает рыть. Тогда сразу же останавливаемся и реверс, а препятствие с лёгкого разбега, но назад отъезжать подальше, что бы намять пространство для манёвра.:smile:
трос для "туарег" всегда готов!
konstant76, а ждать пока упадут обороты?
Добавлено через 11 минут 44 секунды
:biggrin: странно, а почему?
ну так ребята прозвали:crazy:
а ждать пока упадут обороты?
Нет, не надо.:smile:
konstant76, следуйщий вопрос выжимать тормоз и нажимать на клавишу сбоку?:redface:
нажимать на клавишу
Не понял, на какую клавишу? Если ты про АКПП, то да, конечно. Как почувствуешь, что колёса прекратили вращения, то включаешь R. Т.е. едешь, колёса начали пробуксовывать, машина остановилась, нажимаешь тормоз, как понял, что колёса перестали вращаться, включаешь заднюю и начинаешь отъезжать назад. Отъезжать назад не стесняйся, лучше больше, чем выкопать себе яму под машиной. Метров 5, в идеале. Когда поедете в колонне, постарайтесь держать дистанцию метров 40 - 50. И запаситесь динамическим тросом. Он облегчит вытаскивание и сохранит машину от резких рывков.:smile::good:
ну так ребята прозвали
Ну ты их хоть обучи правильной терминологии:rolleyes:
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
И запаситесь динамическим тросом.
Внимание вопрос - где взять этот динамический трос? :cool:Он в обычных автомагазинах продается? Цена вопроса какая? Длина тоже какая должна быть.
konstant76, Расказывай, я так понял он у тебя есть:crazy:
lawer, И следи за оборотами на своём моторе. Постарайся не поднимать выше 3500, а то выкопает под собой яму, глазом моргнуть не успеешь. Основная сила Патруля это вес и низкооборотистый мотор, он просто не в силах выкопать себе "неприятности", поэтому с газом не сильно, почти на грани тяги. Здесь тяжело "поймать" грань, между едет и копает, но если научишься - ни что тебя не остановит. И самое главное, как только в голове возникнит мысль "СЕЙЧАС СЯДУ" - сядешь сразу же, мистика:eek:, но проверенно:yes:, так и есть:rolleyes:
На Патруле ехал с мыслью "сейчас я их порву", а вы катили "не ударить бы в грязь лицом перед Патрулём, а то застебёт":biggrin:
Нет, не надо.:smile:
т.е. можно включить заднюю нажав на тормоз и не погасив обороты и вращение колес вперед?:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
lawer, И следи за оборотами на своём моторе. Постарайся не поднимать выше 3500, а то выкопает под собой яму, глазом моргнуть не успеешь. Основная сила Патруля это вес и низкооборотистый мотор, он просто не в силах выкопать себе "неприятности", поэтому с газом не сильно, почти на грани тяги. Здесь тяжело "поймать" грань, между едет и копает, но если научишься - ни что тебя не остановит. И самое главное, как только в голове возникнит мысль "СЕЙЧАС СЯДУ" - сядешь сразу же, мистика:eek:, но проверенно:yes:, так и есть:rolleyes:
На Патруле ехал с мыслью "сейчас я их порву", а вы катили "не ударить бы в грязь лицом перед Патрулём, а то застебёт":biggrin: ехал с мыслью ПОРВУ:crazy:
Driver, Всё просто, есть в магазинах для психов т.е. Off Road, стоит не дорого, сейчас сумму не вспомню, но без штанов не оставила:rolleyes:, прикол в том, что он как бы немного растягивается, а потом сокращается с некислым усилием, способным вытащить машину из засады. Гораздо эффективнее простого троса. Можно вытаскивать машину даже с небольшого разгона (рывком) без рывковых последствий для машин.:good:
Внимание вопрос - где взять этот динамический трос? :cool:Он в обычных автомагазинах продается? Цена вопроса какая? Длина тоже какая должна быть.
Я покупал в магазине торгующем альпинистким снаряжением. Он идет по нагрузке, можно комбинировать количеством.
konstant76, А рывки для туарега критичны? последствия?:russian_ru:
Добавлено через 30 секунд
nefdul, :crazy::yes::yes:
патр и патруль разные машинки, кстати двигатель совсем не низкооборотистый
не погасив обороты и вращение колес вперед?
Нет, жди когда колёса прекратят вращения, но при этом педаль тормоза жми, обязательно предотвращай самопроизвольное откатывание машины в выкопанную колесом яму. Твоя задача использовать подъём из ямки от колеса, как маленькую горку. Т.е. Вперёд - машина встала, ты назад - она опять встала. С 3-4 раза амплитуда маятника будет возрастать и машина из засады выскочит, но ежели ты уже сидишь на пузе то это не спасёт, потому как это спасает, когда машина, хоть немножко, иногда это какие то сантиметры, но двигается.
konstant76, абс сцуко ругается сильно... а вот насчет что можно из драйв в р переводить не задерживая более секунды в нейтрале - это как?:russian_ru:
nefdul, Да ни кто это не оспаривает что они разные. Это и без микроскопа понятно:rolleyes: Мотор у него низкооборотистый из-за своей мощности. Он никогда в говне не раскрутит колёса до такой скорости, как это сделает Тур или Сотка. Это наследие от УАЗа. Он не буксует, а едет. :smile:
очень логичное объяснение респект и уважуха!
nefdul, Да ни кто это не оспаривает что они разные. Это и без микроскопа понятно:rolleyes: Мотор у него низкооборотистый из-за своей мощности. Он никогда в говне не раскрутит колёса до такой скорости, как это сделает Тур или Сотка. Это наследие от УАЗа. Он не буксует, а едет. :smile:
тока не в горку:rolleyes: проверено:yes:
есть понижайка и главные пары в редукторах, а смысл крутить до 6500?
lawer, Производитель говорит, что можно, но я этого делать не люблю и не рекомендую. Ты когда из ямки вылезаешь наверх, то выжимаешь тормоз и фиксируешь машину в верхней точке, затем включаешь R, а времени пройдет секунд 10 и откатываешься назад используя, как силу мотора, так и инерцию машины.
lawer, Производитель говорит, что можно, но я этого делать не люблю и не рекомендую. Ты когда из ямки вылезаешь наверх, то выжимаешь тормоз и фиксируешь машину в верхней точке, затем включаешь R, а времени пройдет секунд 10 и откатываешься назад используя, как силу мотора, так и инерцию машины. машинка изза тяжести с каждой секундой погружается в снег, такое ощущение как пневмодвеску включил до упора вниз:frown:
lawer. когда если не секрет, по моему доказано, что песок да и грязь по травке кое как проехал, или не так?
nefdul, Смотри, есть орлы, которые в говне нажимают на полную железку. Высокооборотистый мотор срывается в пробуксовку, мгновенно закапывая машину. Патрулю на низах не хватает сразу же буксануть большими оборотами и он начинает ехать, а уже рыть потом, в процессе движения. НО, самое главное уже сделано, машина поехала.:biggrin:
есть понижайка и главные пары в редукторах, а смысл крутить до 6500?
6500 садят по самые небалуйся, сам видел:hi::drinks:
lawer, Вот поэтому и амплитуда маятниковая раскачивания должна быть большая, как и отъезд перед штурмом сугроба, который нагрёб сам, что бы утрамбовать плацдарм:biggrin:
lawer. когда если не секрет, по моему доказано, что песок да и грязь по травке кое как проехал, или не так? горка не твой конек:crazy::yes: турик влетает на раз, а не как некоторые по 5 минут шлифуют:rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
lawer, Вот поэтому и амплитуда маятниковая раскачивания должна быть большая, как и отъезд перед штурмом сугроба, который нагрёб сам, что бы утрамбовать плацдарм:biggrin:
так я как и товарищ на сотке педаль в пол и на пузе:yes:
konstant76 без понижайки ехать не будет, да не хватает мощности, но не из-за низкооборотистого двигателя, наоборот на патре считается по "российским меркам" двигатель высокооборотистый, поэтому не тянет на низах, низкооборотистый на 469 нижневальник.
konstant76, кстати а почему есп, хлть и отключенная при блокировках душит в самый ненужный момент, при отсутствии пониженной такого нет:russian_ru:
поэтому не тянет на низах
Как раз это ему и позволяет ехать, где другие уже закопались:biggrin:
по "российским меркам"
Мы то его сравниваем с Туром:smile:
ну да, как всегда по проложенному следу, когда снежок разбросан по сторонам т.е по колее
konstant76, может на тур Nefdul пересядет с акуры новой?:crazy::rolleyes:
зачем это?
Добавлено через 57 секунд
акура это зверь!
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
lawer, позвони колобкам у нас на дск сервис 4х4 полный привод работает, может быть у них есть рывковый трос?
зачем это?
Добавлено через 57 секунд
акура это зверь!
только шумный и в бездорожье легком плывет, точнее стоит:crazy:
места рыбалки, кстати:yes:
nefdul, неа, телефон заберу, там видео осталось, жаль покатушки по весне не сняли, там реально тур лучший:yes::drinks:
lawer,
nefdul,
У патруля передний мост играет роль ковша бульдозера и он не позволяет ему выскочить поверх снега и спрессовать его под собой, т.е. посадить машину:smile: На туре мостов нет и поэтому главная задача не дать ему напрессовать снег под собой, а заставить толкать его мордой. Подвеску только в режим OFF ROAD, EXTRA включаем, когда понимаем, что мы уже поверх спрессованного днищем снега, а его там столько, что он приподнимает колёса над точкой сцепления.
Не пытайтесь прессовать снег пневмой, т.е. опускать её, тогда она заблокируется и начнутся танцы с бубнами. :rolleyes:
konstant76, а подвеску блокировать? а то нажимаешь экстра левел, а значок скачет на панели, что поднимается:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
танцы с бубнами.
были летом на песке:crazy:
lawer, Да, подвеску блокировать.
konstant76, :drinks::drinks::drinks::good::good::good::hi::hi: :hi:
на этой неделе еще раз попробуем
lawer, опять слукавил про грязь!
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
lawer, целина ждет! сегодня испугался?
konstant76, а насчет троса, простым у тура ничего не оторвешь?:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
nefdul, жена испугалась, на этой неделе:biggrin::drinks: патрик будет кричать:helpz:
lawer, пол зада
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
lawer, ой ли?
nefdul, :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
nefdul, накаркаешь опять:mlol:
lawer, Я пока не оторвал:crazy:
konstant76, а перспективы имеются?:crazy: или тока рывковый... а то как говорят товарищи, туарег машина хорошая, но нежная:crazy:
а перспективы имеются?
Как рвать:rolleyes: бывает что и уаз мосты отрывает:crazy:
Крузовик
08.02.2010, 13:35
konstant76, а вот подскажи, что делать, если с тобой рядом едет штурман "Черная вдова"? Все хорошо, уверенно преодолеваешь бездорожье, тут штурман как заорет - "Левее бери, там под деревом .опа!" Ррраз,и ты в ней. На обратном пути все хорошо, пока штурман молчит, потом - Левее, левее, я эту дорогу знаю, Ррраз, и даже двери не открыть.
Вот с такой проблемой как быть?:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Евгений1975, Ну, во первых не заорёт, а даст дельную рекомендацию, а во вторых, кто ж знал, что у пилота, фраза - "леве бери", ассоциируется с "езжай в кювет":eek: а не прими немного в лево, в рамках пробитой мною дорожной колеи:hi::biggrin::mlol:
Крузовик
08.02.2010, 16:16
konstant76, :hi::drinks:
http://www.youtube.com/watch?v=A9-Sj6EIF0A :smile:
взятие горки, как обещал, туарег VS LC100 дизель, за рулем тура я:redface: 100 на верху встала вытаскивали патриотом
lawer, Чо там наверху то было?:cool:
Driver, ямка небольшая, 100 упала передком и все:rolleyes::crazy:
lawer, а остальное где?
грузится:vawe::drinks:
http://www.youtube.com/watch?v=Yfx4gf-sZfY ПиСы. Ехидный смех за кадром - мой...Комментатор и оператор, не я. Приглашенный сотрудник... ручки замерзли и голос дрожал. Хотели сделать пару эффектных кадров, после того как сотка сдалась, и признал спор проигранным водитель сотки.
Driver, в среду готов принять участие?
nefdul,:ext_gimmefive::ext_hooray::Laie_57::mitsu:
lawer, и тебе той же палкой по тому же месту!:tongue::tongue::tongue:
Крузовик
08.02.2010, 21:52
lawer, Че та видео с описанием не сходится. На первом видео Тур пошел уже по колее Сотки и туда, где Сотка засела, не поехал. На втором Патрик только и делает, что сидит, колея не глубокая, даже следа от редуктора нет:russian_ru:
Давайте дуйте на повтор заезда и соблюдите одинаковость условий заезда, благо местность позволяет. И все на видео, оч. интересно:yes:
Driver, в среду готов принять участие?
В среду? Рабочий день вроде, не по темну же....
Евгений1975, по колее сотки не пошел из-за того что подъезд был занят, вход абсолютно одинаков... До этого загоняли туда X-Trail, он повис на подвеске на плите. Реально видео не отображаетдействительности:frown::yes: Насчет патрика, тоже самое, видео реально не показывает как там было, я подошел рядом и сел по яички:redface: кстати там нет видео как он выехал :good:
Добавлено через 40 секунд
Driver, днем:good:, тросы куплены для патрика:hi:
колея не глубокая, даже следа от редуктора нет
Жень, колея то не глубокая, но яма достойная. Патрик то сам вылез или вытаскивали?
konstant76, 100 не понадобилась, патрик вылез сам, в раскачку, прокладка хорошая:rolleyes:, кстати сотка по колее задом и поехала:rolleyes: сцыкотно стало упасть в яму... а яма реально Опа... не ожидали, что вообще выедет
Driver, днем, тросы куплены для патрика
lawer, Денис, я в работе весь, это ты поди все на больничном, который месяц:biggrin:
В выходные готов:pioneer:
днем, тросы куплены для патрика
Какие, динамические? почём брали?
Добавлено через 49 секунд
не ожидали, что вообще выедет
А чего там такого, подоткапали и поехали:smile:
konstant76, подкапали да, 10 минут раскачивался, потом уже видео включили, когда поняли что может выехать, а реально была жопа... подходишь и проваливаешься по самые ...:crazy:
Driver, часа два можно выкроить!
konstant76, тросы простые, нет у нас в рязщани в наличии динамической стропы:russian_ru:
konstant76, динамических нет, попробуем стропу сдесантного полка заказать.
lawer, народ пишет что есть в автопримере альпинистские тросы, подходят типа под эту байду, надо посмотреть.
nefdul, Други, давайте в выходные, посреди недели никак. Вечером могу, но щас темно пока:russian_ru:
lawer, на колобкоф выложи
Этот трос еще по сечению разный, надо типа брать в зависимости от массы авто.
Попробуйте тут http://www.off-road-market.ru/catalog/19/
или тут http://off-road-shop.ru/default.php?cPath=8&osCsid=1efa67e6e27dbdfbf77df5c56ebfeaa9
Driver, есть в районе 100-160 руб. метр, сегодня был упустил из виду, завтра зайду
Driver, есть в районе 100-160 руб. метр, сегодня был упустил из виду, завтра зайду
Где был то, я не понял?
Во тут колобки обсуждают
http://www.doroga62.ru/viewtopic.php?t=564
Полиамидный это он и есть я надеюсь?
В воскресенье после 15.00 очередной выезд, кто с нами
lawer, Ну не знаю, мы регулярно ездим на охоту, в нашем составе есть как Патриот так и Сотка. Клиренс там одинаков.
Только вот понятие "клиренса" разное: у сотки - расстояние до днища, а у патрика - до мостов.
Очевидно, разные вещи - разгребать снег бампером или редуктором моста. Пока снег не доходит до осей или до рамы, мостовой внедорожник едет без проблем, все зависит от плотности снега. Главное не останавливаться, 2-я пониженная - и вперед. По моему опыту, проходимость по снегу мостового внедорожника в "стандарте", то есть с клиренсом 22-23 см, примерно равна проходимости Диско-3 или Туарега на пневме.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot