PDA

Просмотр полной версии : Поездка к местам летней рыбалки


lawer
06.02.2010, 16:02
Вот и я решил съездить на место летней рыбалки, но только зимой и не один. В планах должны были участвовать несколько автомобилей. LC100, LC200, Prado, УАЗ Патриот, Туарег и Аcura MDX new. В итоге в заезде по местам летней рыбалки приняли 3 авто: УАЗ Патриот, Туарег и Аcura MDX new. Владельцы Тойот спрыгнули с темы в последний момент…:biggrin:
Температура на момент выезда -4 время 15 часов, солнечно, на момент возврата в исходную точку -10 и 19 часов, снег очень жесткий, слипающийся и тяжелый.
И так по порядку, первым решила проскочить сугробы Акура, хватило ровно на 10 метров. Вытащили ее из снега и решили больше Акуру не трогать. Итак еще минус одно авто:crazy:. Решил ехать первым я, посчитав, что тем самым развенчаю приколы друга о слабых внедорожных свойствах Туарега, отключил ЕСП и педаль в пол, метров на 50 хватило меня и авто, сдал назад и еще метров 5, и так несколько раз… В итоге сел полностью:wacko:, небольшой подкоп, приподнял подвеску в Екстра левел, выехал…. Посмотрев на мои потуги решили пустить Патриот первым… Прет как танк, но тоже недолго, сел на мосты, такой же танец с лопатой, и опять вперед. Но теперь я по целине….Решил включить все блокировки, испытать так сказать в деле….Хватило 20-30 метров и закопался, причем в самый нужный момент падали обороты:mad:, при раскачке сел по самые двери…. Подкоп не помогал, колесики крутятся эффекта ноль…. В итоге трос, обрыв, новый трос…поплыла обмотка троса… думаю все – нужен трактор, но все таки колесики сцепились. Ура!!! машина вызволена из плена, решили больше не испытывать судьбу.
Обратно по колее добрались за 2 минуты. Итог за 4 часа 200-300 метров целины, буря эмоций, но что самое главное –поменялось мнение друга о Туареге:drinks::drinks::drinks:

Serega_29rus
06.02.2010, 16:07
Лопата в этом деле - главное и основное!:drinks:
Отличный отчет! Классно покатались!!!:good:

Подводник
06.02.2010, 17:15
да вы влезли туда, где и на МТЗ будет тяжковато

lawer
06.02.2010, 20:49
да вы влезли туда, где и на МТЗ будет тяжковато

ну это льстишь:redface::rolleyes:

Dru77
06.02.2010, 22:04
lawer, а рыба где?:rolleyes:

lawer
06.02.2010, 22:20
Dru77 таких вечером рыбок поймали:crazy:, под пыво ну очень пошли:rolleyes:

nefdul
07.02.2010, 18:35
слукавил, слукавил

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
а свежие покатушки когда будут?

Nik
07.02.2010, 18:38
Лопата в этом деле - главное и основное!:drinks:
Отличный отчет! Классно покатались!!!:good:

Точно , лопата , основное средство всех внедорожников . :drinks: У меня всегда в багажнике .

Лектор
07.02.2010, 18:42
ТРОС - ДИНАМИЧЕСКИЙ ТРОС:good::rolleyes: помагает дажетогда, когда уже не помогает лопата:mlol:

Nik
07.02.2010, 18:47
ТРОС - ДИНАМИЧЕСКИЙ ТРОС:good::rolleyes: помагает дажетогда, когда уже не помогает лопата:mlol:

Кость, смотрю ты трос рекламируешь :rolleyes: Прикупил что-ли?

Лектор
07.02.2010, 18:48
:mlol:да:mlol:метров 7:biggrin::good:

lawer
07.02.2010, 19:27
слукавил, слукавил

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
а свежие покатушки когда будут? выложу сегодняшние, вместе с видео завтра как патриот рулит:good:
но только за счет клиренса:rolleyes::crazy::crazy::drinks:

lawer
07.02.2010, 19:38
konstant76,
Nik, сегодня прокатились по этим же местам и взятие горки. участники lc100 дизель, туарег (мой) И УАЗ ПАТРИОТ. Патриот просто порвал по снегу, сотку засадили по самые не балуйся:crazy:, патриот кружком проехал, дернул и мальчик на сотке сдался, итог, спор на ящик хеннесси отправляется владельцу Патриота :drinks::drinks::drinks:

Писы видео как патриот сел в яму и вырвался из снежного плена:eek::eek::eek: выложу завтра:yes:

nefdul
07.02.2010, 19:46
300 у тайпера и 210 у патра конечно за счет клиренса!!!

lawer
07.02.2010, 19:53
nefdul, так это Олег только по редуктору 210, а далее там ого-го:crazy:

Driver
07.02.2010, 20:02
Денис, ну как Туарег то сегодня себя показал?

nefdul
07.02.2010, 20:05
а далее мост и рама

lawer
07.02.2010, 20:19
Driver, жаль что сегодня ты с ребенком сидел:frown:, но думаю, что дизелек твой чипованный порвал 100 однозначно... Ездили за солотчинский мост на взятие горки под30-40 градусов... сотка дизельная заскочила и там застряла:crazy:, потом уаз, тяги конечно не хватает, но он забрался и дернул сотку, потом я быстро заскочил и спустился:crazy: видео завтра выложу:good:

Добавлено через 38 секунд
nefdul, сдаюсь, патриот супермегаджып:crazy: но тяги не хватает:vawe::drinks::drinks: Олежка:rolleyes:

Добавлено через 11 минут 23 секунды
Driver, мож на этой недельке? мы еще прадик заставим и 200:rolleyes: хотелось бы дискавери и дефендер испытать, да и цепи взять где-нибудь, на проверку:russian_ru:

Driver
07.02.2010, 20:23
Driver, мож на этой недельке? мы еще прадик заставим и 200 хотелось бы дискавери и дефендер испытать, да и цепи взять где-нибудь, на проверку

Денис, я за, двумя руками, только заранее давай договоримся.

Лектор
07.02.2010, 20:24
lawer, Что то мне подсказывает, что Патриот просто объехал ту ловушку, в которой сидел LC или резина на Патриоте была соответствующая.

lawer
07.02.2010, 20:31
konstant76, сотка тупо запрыгивает на пузо за счет тяги и все...:yes: да и клиренса ей не хватает, а патриот потихоньку подъезжает по целиине и вытаскивает:good:
резина на lc И Патриоте липучка, просто разная

Лектор
07.02.2010, 20:36
lawer, Ну не знаю, мы регулярно ездим на охоту, в нашем составе есть как Патриот так и Сотка. Клиренс там одинаков. Не хочу ни кого обидеть, но наверное всё дело в навыках. На сотке на надо по глубокому снегу с разбегу, надо потихонечку разгребать снег перед собой. Как и на Туре. Ежели тупо запрыгивать на пласт, то садятся все.

Крузовик
07.02.2010, 20:38
то садятся все. этта точно, прокладка рулит:drinks:

Лектор
07.02.2010, 20:39
Евгений1975, :mlol:

Driver
07.02.2010, 20:40
konstant76, Давай свои рекомендации как по целине ездить:rolleyes:..в следующий раз два тура будут, мы должны всех порвать

lawer
07.02.2010, 20:42
konstant76, +1 вывод сделан всеми :yes:, потихоньку и не сдуру:crazy:

Крузовик
07.02.2010, 20:42
да и клиренса ей не хватает, а патриот потихоньку подъезжает по целиине
ты хочешь сказать, что у Патрика клиренс больше, чес у Сотки? Сомневаюсь. У Сотки и у Патрика минус (в смыслегеометрии) перед Туром - это задний мост, цепляет им, как якорем.

Dru77
07.02.2010, 20:44
konstant76,
Nik, сегодня прокатились по этим же местам и взятие горки. участники lc100 дизель, туарег (мой) И УАЗ ПАТРИОТ

Туарег всё равно самый лучший:good::good::good::good::drinks:

Крузовик
07.02.2010, 20:44
konstant76, Слышь, м@я, ты, б@я в пятницу за всЁ ответишь:mad::drinks: А ответы на видео запишу:mlol:
Пы Сы причем пить и веселиться буду уже я:rolleyes:

Лектор
07.02.2010, 20:46
Евгений1975, :mlol::mlol::mlol: а мы разве не на LC100?:eek::mlol:

lawer
07.02.2010, 20:47
Евгений1975, вот так вот потихонечку причем там снегу по колено и более:yes:

Крузовик
07.02.2010, 20:47
Dru77, Без БЭ, не поспоришь:yes:

lawer
07.02.2010, 20:48
Dru77, видео как сотку делаю выложу завтра, просто не у меня:crazy:

Крузовик
07.02.2010, 20:48
а мы разве не на LC100? ХЭ тебе:mad::rolleyes:

Лектор
07.02.2010, 20:52
Driver, Входишь в целину и пробуешь её по глубине и консистенции снега, ежели он слежался, то ни в коем разе на него не запрыгиваем, а именно толкаем перед машиной, пока не встанет. Как встает, отъезжаем назад и повторяем штурм. На зад не ленимся отъехать подальше, потому как если раскачиваться на коротком отрезке, то посадишь машину на пузо. Осторожно при трогании в колее, ни в коем случае не допускать пробуксовки. Без необходимости не останавливаться, потому как тронуться может быть тяжело. А если снег не слежался и лёгенький как пух, то тапку в пол и всем весело, пока не улетишь в яму, либо не поймаешь под снегом пень.:rolleyes:

Крузовик
07.02.2010, 20:52
lawer, Чиста для статистики- на фото Сотен сидит по бампера, а патрик едет "по суху". Если честно, то я не пытаясь пропиарить Сотку, на которой сам езжу:redface: просто хочу понять - за счет чего Патрик может Сотен объехать?(Не в виде спора, а токма обмена опыта для:drinks:)

Лектор
07.02.2010, 20:55
Евгений1975, что, жалко:biggrin:

Добавлено через 56 секунд
Сотен сидит по бампера, а патрик едет "по суху"
Прям из под языка снял:good:

Крузовик
07.02.2010, 20:58
Прям из под языка снял
ГЫ, осади, за мной будешь, но за объективность, Респект и Уважуха:drinks:
ПыСЫ сотку не жалко, че ее жалеть, там ломаться не чему:rolleyes:просто проверим Турик на ТЕХ самых местах:yes:

Driver
07.02.2010, 20:58
Driver, Входишь в целину и пробуешь её по глубине и консистенции снега, ежели он слежался, то ни в коем разе на него не запрыгиваем, а именно толкаем перед машиной, пока не встанет. Как встает, отъезжаем назад и повторяем штурм. На зад не ленимся отъехать подальше, потому как если раскачиваться на коротком отрезке, то посадишь машину на пузо. Осторожно при трогании в колее, ни в коем случае не допускать пробуксовки. Без необходимости не останавливаться, потому как тронуться может быть тяжело. А если снег не слежался и лёгенький как пух, то тапку в пол и всем весело, пока не улетишь в яму, либо не поймаешь под снегом пень.:rolleyes:

Ну а понижайку с блокировками? В снегу включаешь обычно?

Лектор
07.02.2010, 21:03
Driver, Если в глубокой колее на слежавшемся снегу то да, а при лёгком "пухе" - нет.

nefdul
07.02.2010, 21:05
будет видео там видно, у сотки ходы подвески огромные. но патр за 2 дня ни разу не вытаскивали, только самую малость лопаткой, а тайпер вместе с соткой по два раза!!!

Лектор
07.02.2010, 21:07
тайпер
это что?:russian_ru:

nefdul
07.02.2010, 21:08
да, тайпер с соткой идут только по колее патра, нет следа все сидим, а тяги на гору из видео видно, что за глаза!!!

Добавлено через 40 секунд
lawer опять слукавил?

lawer
07.02.2010, 21:11
lawer, Чиста для статистики- на фото Сотен сидит по бампера, а патрик едет "по суху". Если честно, то я не пытаясь пропиарить Сотку, на которой сам езжу:redface: просто хочу понять - за счет чего Патрик может Сотен объехать?(Не в виде спора, а токма обмена опыта для:drinks:)

это не все фото, патрик реально по чуть чуть пропирал, сотка тупо запрыгнула на "пузо"... потом патрик делал колею и все по ней шли, в колее колбасит не по-детски:crazy::wacko:

nefdul
07.02.2010, 21:11
это ласково "туарег"

lawer
07.02.2010, 21:12
konstant76, тайпер это туарег:redface:

nefdul
07.02.2010, 21:13
хотя бы малая долика правды

Driver
07.02.2010, 21:14
konstant76, тайпер это туарег:redface:

:biggrin: странно, а почему?

nefdul
07.02.2010, 21:14
когда выезжаем, а Денис?

Лектор
07.02.2010, 21:14
патрик реально по чуть чуть пропирал
Пропирал это тонул в снегу?:smile:

Driver
07.02.2010, 21:16
Если патрол сядет на мосты, его всей командой вытягивать придется:crazy:

lawer
07.02.2010, 21:18
konstant76, а как в раскачку ехать? просто начинаешь раскручивать газом обороты, потом абс сцуко ругается....:eek: да и кстати включил межосевую и заднюю блокировки, засадился пипец, душит есп в самый нужный момент, хотя отключено есп, такого нет если ехать без понижайки

Лектор
07.02.2010, 21:18
Driver, Не переживай, он лёгенький. Вытаскивается очень хорошо:good: проверено:biggrin:

lawer
07.02.2010, 21:22
nefdul, новый вызов?:crazy::drinks: олег щас комрады проведут ликбез по снегу и в путь да и
Driver, с его 600 н/м тягой с нами:vawe:

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Пропирал это тонул в снегу?:smile:
он по чуть чуть, вперед, не прет, назад по далее, опять вперед и тд:hi:

nefdul
07.02.2010, 21:23
новый вызов олег щас комрады проведут ликбез по снегу и в путь да и
с его 600 н/м тягой с нами

что вместо "пароваза" всех таскать?

lawer
07.02.2010, 21:24
konstant76, видео покажет как засадили патрик и выиграли ящик хенесси:crazy:

Добавлено через 39 секунд
nefdul, готовь трос для себя:rolleyes:

Лектор
07.02.2010, 21:26
а как в раскачку ехать?
Всё просто. Нажимаешь на газ - не сильно, как только машина встала (упёрлось) в нарытую колесом яму, нажимаешь на тормоз и включаешь заднюю передачу. И так несколько раз пока не поедешь. Самое главное отловить момент, когда машина начинает рыть. Тогда сразу же останавливаемся и реверс, а препятствие с лёгкого разбега, но назад отъезжать подальше, что бы намять пространство для манёвра.:smile:

nefdul
07.02.2010, 21:37
трос для "туарег" всегда готов!

lawer
07.02.2010, 21:54
konstant76, а ждать пока упадут обороты?

Добавлено через 11 минут 44 секунды
:biggrin: странно, а почему?

ну так ребята прозвали:crazy:

Лектор
07.02.2010, 22:01
а ждать пока упадут обороты?
Нет, не надо.:smile:

lawer
07.02.2010, 22:04
konstant76, следуйщий вопрос выжимать тормоз и нажимать на клавишу сбоку?:redface:

Лектор
07.02.2010, 22:13
нажимать на клавишу
Не понял, на какую клавишу? Если ты про АКПП, то да, конечно. Как почувствуешь, что колёса прекратили вращения, то включаешь R. Т.е. едешь, колёса начали пробуксовывать, машина остановилась, нажимаешь тормоз, как понял, что колёса перестали вращаться, включаешь заднюю и начинаешь отъезжать назад. Отъезжать назад не стесняйся, лучше больше, чем выкопать себе яму под машиной. Метров 5, в идеале. Когда поедете в колонне, постарайтесь держать дистанцию метров 40 - 50. И запаситесь динамическим тросом. Он облегчит вытаскивание и сохранит машину от резких рывков.:smile::good:

Driver
07.02.2010, 22:17
ну так ребята прозвали

Ну ты их хоть обучи правильной терминологии:rolleyes:

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
И запаситесь динамическим тросом.


Внимание вопрос - где взять этот динамический трос? :cool:Он в обычных автомагазинах продается? Цена вопроса какая? Длина тоже какая должна быть.

konstant76, Расказывай, я так понял он у тебя есть:crazy:

Лектор
07.02.2010, 22:22
lawer, И следи за оборотами на своём моторе. Постарайся не поднимать выше 3500, а то выкопает под собой яму, глазом моргнуть не успеешь. Основная сила Патруля это вес и низкооборотистый мотор, он просто не в силах выкопать себе "неприятности", поэтому с газом не сильно, почти на грани тяги. Здесь тяжело "поймать" грань, между едет и копает, но если научишься - ни что тебя не остановит. И самое главное, как только в голове возникнит мысль "СЕЙЧАС СЯДУ" - сядешь сразу же, мистика:eek:, но проверенно:yes:, так и есть:rolleyes:
На Патруле ехал с мыслью "сейчас я их порву", а вы катили "не ударить бы в грязь лицом перед Патрулём, а то застебёт":biggrin:

lawer
07.02.2010, 22:25
Нет, не надо.:smile:

т.е. можно включить заднюю нажав на тормоз и не погасив обороты и вращение колес вперед?:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
lawer, И следи за оборотами на своём моторе. Постарайся не поднимать выше 3500, а то выкопает под собой яму, глазом моргнуть не успеешь. Основная сила Патруля это вес и низкооборотистый мотор, он просто не в силах выкопать себе "неприятности", поэтому с газом не сильно, почти на грани тяги. Здесь тяжело "поймать" грань, между едет и копает, но если научишься - ни что тебя не остановит. И самое главное, как только в голове возникнит мысль "СЕЙЧАС СЯДУ" - сядешь сразу же, мистика:eek:, но проверенно:yes:, так и есть:rolleyes:
На Патруле ехал с мыслью "сейчас я их порву", а вы катили "не ударить бы в грязь лицом перед Патрулём, а то застебёт":biggrin: ехал с мыслью ПОРВУ:crazy:

Лектор
07.02.2010, 22:26
Driver, Всё просто, есть в магазинах для психов т.е. Off Road, стоит не дорого, сейчас сумму не вспомню, но без штанов не оставила:rolleyes:, прикол в том, что он как бы немного растягивается, а потом сокращается с некислым усилием, способным вытащить машину из засады. Гораздо эффективнее простого троса. Можно вытаскивать машину даже с небольшого разгона (рывком) без рывковых последствий для машин.:good:

nefdul
07.02.2010, 22:28
ой, ли?

рамзес
07.02.2010, 22:28
Внимание вопрос - где взять этот динамический трос? :cool:Он в обычных автомагазинах продается? Цена вопроса какая? Длина тоже какая должна быть.

Я покупал в магазине торгующем альпинистким снаряжением. Он идет по нагрузке, можно комбинировать количеством.

lawer
07.02.2010, 22:29
konstant76, А рывки для туарега критичны? последствия?:russian_ru:

Добавлено через 30 секунд
nefdul, :crazy::yes::yes:

nefdul
07.02.2010, 22:29
патр и патруль разные машинки, кстати двигатель совсем не низкооборотистый

Лектор
07.02.2010, 22:31
не погасив обороты и вращение колес вперед?
Нет, жди когда колёса прекратят вращения, но при этом педаль тормоза жми, обязательно предотвращай самопроизвольное откатывание машины в выкопанную колесом яму. Твоя задача использовать подъём из ямки от колеса, как маленькую горку. Т.е. Вперёд - машина встала, ты назад - она опять встала. С 3-4 раза амплитуда маятника будет возрастать и машина из засады выскочит, но ежели ты уже сидишь на пузе то это не спасёт, потому как это спасает, когда машина, хоть немножко, иногда это какие то сантиметры, но двигается.

lawer
07.02.2010, 22:34
konstant76, абс сцуко ругается сильно... а вот насчет что можно из драйв в р переводить не задерживая более секунды в нейтрале - это как?:russian_ru:

Лектор
07.02.2010, 22:34
nefdul, Да ни кто это не оспаривает что они разные. Это и без микроскопа понятно:rolleyes: Мотор у него низкооборотистый из-за своей мощности. Он никогда в говне не раскрутит колёса до такой скорости, как это сделает Тур или Сотка. Это наследие от УАЗа. Он не буксует, а едет. :smile:

nefdul
07.02.2010, 22:35
очень логичное объяснение респект и уважуха!

lawer
07.02.2010, 22:36
nefdul, Да ни кто это не оспаривает что они разные. Это и без микроскопа понятно:rolleyes: Мотор у него низкооборотистый из-за своей мощности. Он никогда в говне не раскрутит колёса до такой скорости, как это сделает Тур или Сотка. Это наследие от УАЗа. Он не буксует, а едет. :smile:

тока не в горку:rolleyes: проверено:yes:

nefdul
07.02.2010, 22:37
есть понижайка и главные пары в редукторах, а смысл крутить до 6500?

Лектор
07.02.2010, 22:37
lawer, Производитель говорит, что можно, но я этого делать не люблю и не рекомендую. Ты когда из ямки вылезаешь наверх, то выжимаешь тормоз и фиксируешь машину в верхней точке, затем включаешь R, а времени пройдет секунд 10 и откатываешься назад используя, как силу мотора, так и инерцию машины.

lawer
07.02.2010, 22:40
lawer, Производитель говорит, что можно, но я этого делать не люблю и не рекомендую. Ты когда из ямки вылезаешь наверх, то выжимаешь тормоз и фиксируешь машину в верхней точке, затем включаешь R, а времени пройдет секунд 10 и откатываешься назад используя, как силу мотора, так и инерцию машины. машинка изза тяжести с каждой секундой погружается в снег, такое ощущение как пневмодвеску включил до упора вниз:frown:

nefdul
07.02.2010, 22:41
lawer. когда если не секрет, по моему доказано, что песок да и грязь по травке кое как проехал, или не так?

Лектор
07.02.2010, 22:41
nefdul, Смотри, есть орлы, которые в говне нажимают на полную железку. Высокооборотистый мотор срывается в пробуксовку, мгновенно закапывая машину. Патрулю на низах не хватает сразу же буксануть большими оборотами и он начинает ехать, а уже рыть потом, в процессе движения. НО, самое главное уже сделано, машина поехала.:biggrin:

lawer
07.02.2010, 22:42
есть понижайка и главные пары в редукторах, а смысл крутить до 6500?

6500 садят по самые небалуйся, сам видел:hi::drinks:

Лектор
07.02.2010, 22:44
lawer, Вот поэтому и амплитуда маятниковая раскачивания должна быть большая, как и отъезд перед штурмом сугроба, который нагрёб сам, что бы утрамбовать плацдарм:biggrin:

lawer
07.02.2010, 22:46
lawer. когда если не секрет, по моему доказано, что песок да и грязь по травке кое как проехал, или не так? горка не твой конек:crazy::yes: турик влетает на раз, а не как некоторые по 5 минут шлифуют:rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
lawer, Вот поэтому и амплитуда маятниковая раскачивания должна быть большая, как и отъезд перед штурмом сугроба, который нагрёб сам, что бы утрамбовать плацдарм:biggrin:
так я как и товарищ на сотке педаль в пол и на пузе:yes:

nefdul
07.02.2010, 22:47
konstant76 без понижайки ехать не будет, да не хватает мощности, но не из-за низкооборотистого двигателя, наоборот на патре считается по "российским меркам" двигатель высокооборотистый, поэтому не тянет на низах, низкооборотистый на 469 нижневальник.

lawer
07.02.2010, 22:48
konstant76, кстати а почему есп, хлть и отключенная при блокировках душит в самый ненужный момент, при отсутствии пониженной такого нет:russian_ru:

Лектор
07.02.2010, 22:49
поэтому не тянет на низах
Как раз это ему и позволяет ехать, где другие уже закопались:biggrin:
по "российским меркам"
Мы то его сравниваем с Туром:smile:

nefdul
07.02.2010, 22:50
ну да, как всегда по проложенному следу, когда снежок разбросан по сторонам т.е по колее

lawer
07.02.2010, 22:52
konstant76, может на тур Nefdul пересядет с акуры новой?:crazy::rolleyes:

nefdul
07.02.2010, 22:58
зачем это?

Добавлено через 57 секунд
акура это зверь!

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
lawer, позвони колобкам у нас на дск сервис 4х4 полный привод работает, может быть у них есть рывковый трос?

lawer
07.02.2010, 22:58
зачем это?

Добавлено через 57 секунд
акура это зверь!

только шумный и в бездорожье легком плывет, точнее стоит:crazy:

nefdul
07.02.2010, 22:59
ложь, сам знаешь!

lawer
07.02.2010, 23:07
места рыбалки, кстати:yes:

nefdul
07.02.2010, 23:14
а песочек не остался?

lawer
07.02.2010, 23:19
nefdul, неа, телефон заберу, там видео осталось, жаль покатушки по весне не сняли, там реально тур лучший:yes::drinks:

Лектор
07.02.2010, 23:21
lawer,
nefdul,
У патруля передний мост играет роль ковша бульдозера и он не позволяет ему выскочить поверх снега и спрессовать его под собой, т.е. посадить машину:smile: На туре мостов нет и поэтому главная задача не дать ему напрессовать снег под собой, а заставить толкать его мордой. Подвеску только в режим OFF ROAD, EXTRA включаем, когда понимаем, что мы уже поверх спрессованного днищем снега, а его там столько, что он приподнимает колёса над точкой сцепления.
Не пытайтесь прессовать снег пневмой, т.е. опускать её, тогда она заблокируется и начнутся танцы с бубнами. :rolleyes:

lawer
07.02.2010, 23:25
konstant76, а подвеску блокировать? а то нажимаешь экстра левел, а значок скачет на панели, что поднимается:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
танцы с бубнами.
были летом на песке:crazy:

Лектор
07.02.2010, 23:26
lawer, Да, подвеску блокировать.

lawer
07.02.2010, 23:28
konstant76, :drinks::drinks::drinks::good::good::good::hi::hi: :hi:
на этой неделе еще раз попробуем

nefdul
07.02.2010, 23:32
lawer, опять слукавил про грязь!

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
lawer, целина ждет! сегодня испугался?

lawer
07.02.2010, 23:34
konstant76, а насчет троса, простым у тура ничего не оторвешь?:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
nefdul, жена испугалась, на этой неделе:biggrin::drinks: патрик будет кричать:helpz:

nefdul
07.02.2010, 23:37
lawer, пол зада

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
lawer, ой ли?

lawer
07.02.2010, 23:38
nefdul, :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

nefdul
07.02.2010, 23:43
lawer, хайн?

lawer
07.02.2010, 23:45
nefdul, накаркаешь опять:mlol:

nefdul
07.02.2010, 23:47
спать я пойду. Пока

Лектор
07.02.2010, 23:51
lawer, Я пока не оторвал:crazy:

lawer
07.02.2010, 23:53
konstant76, а перспективы имеются?:crazy: или тока рывковый... а то как говорят товарищи, туарег машина хорошая, но нежная:crazy:

Лектор
08.02.2010, 12:43
а перспективы имеются?
Как рвать:rolleyes: бывает что и уаз мосты отрывает:crazy:

Крузовик
08.02.2010, 13:35
konstant76, а вот подскажи, что делать, если с тобой рядом едет штурман "Черная вдова"? Все хорошо, уверенно преодолеваешь бездорожье, тут штурман как заорет - "Левее бери, там под деревом .опа!" Ррраз,и ты в ней. На обратном пути все хорошо, пока штурман молчит, потом - Левее, левее, я эту дорогу знаю, Ррраз, и даже двери не открыть.
Вот с такой проблемой как быть?:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Лектор
08.02.2010, 13:41
Евгений1975, Ну, во первых не заорёт, а даст дельную рекомендацию, а во вторых, кто ж знал, что у пилота, фраза - "леве бери", ассоциируется с "езжай в кювет":eek: а не прими немного в лево, в рамках пробитой мною дорожной колеи:hi::biggrin::mlol:

Крузовик
08.02.2010, 16:16
konstant76, :hi::drinks:

lawer
08.02.2010, 20:12
http://www.youtube.com/watch?v=A9-Sj6EIF0A :smile:

взятие горки, как обещал, туарег VS LC100 дизель, за рулем тура я:redface: 100 на верху встала вытаскивали патриотом

Driver
08.02.2010, 20:37
lawer, Чо там наверху то было?:cool:

lawer
08.02.2010, 20:41
Driver, ямка небольшая, 100 упала передком и все:rolleyes::crazy:

nefdul
08.02.2010, 20:59
lawer, а остальное где?

lawer
08.02.2010, 21:06
lawer, а остальное где?
грузится:vawe::drinks:

http://www.youtube.com/watch?v=Yfx4gf-sZfY ПиСы. Ехидный смех за кадром - мой...Комментатор и оператор, не я. Приглашенный сотрудник... ручки замерзли и голос дрожал. Хотели сделать пару эффектных кадров, после того как сотка сдалась, и признал спор проигранным водитель сотки.

nefdul
08.02.2010, 21:29
Driver, в среду готов принять участие?

lawer
08.02.2010, 21:34
nefdul,:ext_gimmefive::ext_hooray::Laie_57::mitsu:

nefdul
08.02.2010, 21:46
lawer, и тебе той же палкой по тому же месту!:tongue::tongue::tongue:

Крузовик
08.02.2010, 21:52
lawer, Че та видео с описанием не сходится. На первом видео Тур пошел уже по колее Сотки и туда, где Сотка засела, не поехал. На втором Патрик только и делает, что сидит, колея не глубокая, даже следа от редуктора нет:russian_ru:
Давайте дуйте на повтор заезда и соблюдите одинаковость условий заезда, благо местность позволяет. И все на видео, оч. интересно:yes:

Driver
08.02.2010, 22:00
Driver, в среду готов принять участие?

В среду? Рабочий день вроде, не по темну же....

lawer
08.02.2010, 22:04
Евгений1975, по колее сотки не пошел из-за того что подъезд был занят, вход абсолютно одинаков... До этого загоняли туда X-Trail, он повис на подвеске на плите. Реально видео не отображаетдействительности:frown::yes: Насчет патрика, тоже самое, видео реально не показывает как там было, я подошел рядом и сел по яички:redface: кстати там нет видео как он выехал :good:

Добавлено через 40 секунд
Driver, днем:good:, тросы куплены для патрика:hi:

Лектор
08.02.2010, 22:04
колея не глубокая, даже следа от редуктора нет
Жень, колея то не глубокая, но яма достойная. Патрик то сам вылез или вытаскивали?

lawer
08.02.2010, 22:09
konstant76, 100 не понадобилась, патрик вылез сам, в раскачку, прокладка хорошая:rolleyes:, кстати сотка по колее задом и поехала:rolleyes: сцыкотно стало упасть в яму... а яма реально Опа... не ожидали, что вообще выедет

Driver
08.02.2010, 22:11
Driver, днем, тросы куплены для патрика


lawer, Денис, я в работе весь, это ты поди все на больничном, который месяц:biggrin:

В выходные готов:pioneer:

Лектор
08.02.2010, 22:13
днем, тросы куплены для патрика
Какие, динамические? почём брали?

Добавлено через 49 секунд
не ожидали, что вообще выедет
А чего там такого, подоткапали и поехали:smile:

lawer
08.02.2010, 22:17
konstant76, подкапали да, 10 минут раскачивался, потом уже видео включили, когда поняли что может выехать, а реально была жопа... подходишь и проваливаешься по самые ...:crazy:

nefdul
08.02.2010, 22:17
Driver, часа два можно выкроить!

lawer
08.02.2010, 22:17
konstant76, тросы простые, нет у нас в рязщани в наличии динамической стропы:russian_ru:

nefdul
08.02.2010, 22:19
konstant76, динамических нет, попробуем стропу сдесантного полка заказать.

Driver
08.02.2010, 22:25
lawer, народ пишет что есть в автопримере альпинистские тросы, подходят типа под эту байду, надо посмотреть.
nefdul, Други, давайте в выходные, посреди недели никак. Вечером могу, но щас темно пока:russian_ru:

nefdul
08.02.2010, 22:25
lawer, на колобкоф выложи

Driver
08.02.2010, 22:28
Этот трос еще по сечению разный, надо типа брать в зависимости от массы авто.

Лектор
08.02.2010, 22:30
Попробуйте тут http://www.off-road-market.ru/catalog/19/
или тут http://off-road-shop.ru/default.php?cPath=8&osCsid=1efa67e6e27dbdfbf77df5c56ebfeaa9

nefdul
08.02.2010, 22:32
Driver, есть в районе 100-160 руб. метр, сегодня был упустил из виду, завтра зайду

Driver
08.02.2010, 22:44
Driver, есть в районе 100-160 руб. метр, сегодня был упустил из виду, завтра зайду

Где был то, я не понял?

Во тут колобки обсуждают
http://www.doroga62.ru/viewtopic.php?t=564

Полиамидный это он и есть я надеюсь?

nefdul
08.02.2010, 22:51
Driver, в автопримере

nefdul
13.02.2010, 09:04
В воскресенье после 15.00 очередной выезд, кто с нами

nefdul
14.02.2010, 22:20
lawer, ты где?

Blade
15.02.2010, 13:22
lawer, Ну не знаю, мы регулярно ездим на охоту, в нашем составе есть как Патриот так и Сотка. Клиренс там одинаков.
Только вот понятие "клиренса" разное: у сотки - расстояние до днища, а у патрика - до мостов.
Очевидно, разные вещи - разгребать снег бампером или редуктором моста. Пока снег не доходит до осей или до рамы, мостовой внедорожник едет без проблем, все зависит от плотности снега. Главное не останавливаться, 2-я пониженная - и вперед. По моему опыту, проходимость по снегу мостового внедорожника в "стандарте", то есть с клиренсом 22-23 см, примерно равна проходимости Диско-3 или Туарега на пневме.